Компания электрических трамваев Мидлсбро, Стоктона и Торнаби
Компания электрических трамваев Мидлсбро, Стоктона и Торнаби | |
---|---|
Операция | |
Местный | Мидлсбро , Торнаби-он-Тис , Стоктон-он-Тис , Нортон |
Открыть | 21 мая 1898 г. |
Закрывать | 2 апреля 1921 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 7 дюймов ( 1093 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Эллинг-лейн |
Компания Middlesbrough, Stockton and Thornaby Electric Tramways управляла услугами электрического трамвая между Мидлсбро , Торнаби-он-Тис , Стоктон-он-Тис и Нортоном в период с 1898 по 1921 год. [1]
История
[ редактировать ]Компания Imperial Tramways приобретала местные трамвайные компании в этом районе, и как только все они оказались под ее контролем, она перестроила их в единую систему, чтобы соединить Мидлсбро и Стоктон. От Нортон-Грин бывший паровой маршрут был продлен за пределы Торнаби до Ньюпорта, а бывший конный маршрут был продлен за пределы ратуши Мидлсбро до Боро-роуд-Ист. От железнодорожного вокзала Мидлсбро линия простиралась за пределы Бенсон-стрит до Роман-роуд. Услуги начались 16 июля 1898 года. Еще одно продолжение от железнодорожной станции Мидлсбро до парома открылось 16 августа 1901 года.
Депо располагалось недалеко от Боатхаус-лейн по координатной сетке NZ 44769 18289 .
Закрытие
[ редактировать ]2 апреля 1921 года корпорации Мидлсбро, Стоктон и Торнаби воспользовались своими правами на покупку активов трамвайных компаний в своих округах и основали собственные трамвайные предприятия под названием Middlesbrough Corporation Tramways . Передача концерна Imperial Tramways Company положила конец трамвайным интересам Imperial, хотя компания продолжала существовать до тех пор, пока не продала железную дорогу Коррис в 1930 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.