Компания Accrington Corporation Steam Tramways
Компания Accrington Corporation Steam Tramways | |
---|---|
Операция | |
Местный | Аккрингтон |
Открыть | 5 апреля 1886 г. |
Закрывать | 31 декабря 1907 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута ( 1219 мм ) |
Двигательная система(ы) | Пар |
Депо(а) | Эллисон Стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 7,02 миль (11,30 км) |
Компания Accrington Corporation Steam Tramways управляла паровым пассажирским трамваем в Аккрингтоне с 1886 по 1907 год. [1]
История
[ редактировать ]Закон о трамваях Accrington Corporation 1882 года разрешил совместному предприятию корпорации и частной компании построить трамваи в Аккрингтоне. Инфраструктура была передана корпорацией в аренду компании на 21 год. Через два года началось строительство системы из трех маршрутов:
- Блэкберн-роуд к отелю 9 в церкви - открыт 5 апреля 1886 г.
- Уолли-роуд к «Грузу шалостей» в Клейтон-ле-Мур - открыта 5 апреля 1886 г.
- Эбби-стрит и Манчестер-роуд до железнодорожного вокзала Баксендена - открылись 12 июня 1886 года.
Расширение маршрута Баксендена до коммерческого отеля Haslingden открылось 27 августа 1887 года. В ноябре 1887 года маршрут был продлен до границы Хаслингдена и Ротенстолла в Локгейте, что позволило добраться до Куинс-сквер в Ротенстолле. Участки путей в Хаслингдене и Ротенсталле принадлежали соответствующим корпорациям, но были сданы в аренду компании.
Флот
[ редактировать ]Все локомотивы были поставлены компанией Thomas Green & Son . Первоначальный заказ на девять двигателей в 1885 году был дополнен дальнейшими заказами до последнего заказа в 1898 году. В 1901 году у Blackburn Corporation были получены три подержанных двигателя, в результате чего общий паровой парк составил 22.
Первоначальный парк из 10 прицепов был заказан у Falcon Engine & Car Works . В последующие годы были приобретены и другие прицепы.
Закрытие
[ редактировать ]Примерно в 1899 году компания заключила предварительное соглашение с компанией British Electric Traction о покупке трамвая. [2]
Однако в 1907 году компания Accrington Corporation сформировала Accrington Corporation Tramways и приобрела систему в пределах ее границ за 2227 фунтов стерлингов (что эквивалентно 297 576 фунтам стерлингов в 2023 году). [3] Во время проекта электрификации компания поддерживала работу паровых трамваев.
Восемь локомотивов и семь прицепных вагонов эксплуатировались Haslingden Corporation до 1908 года между Баксенденом и Локгейтом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Электрический журнал, том 43
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.