Jump to content

Электростанция Ханкоат

Координаты : 53 ° 46'34 "N 02 ° 20'15" W  /  53,77611 ° N 2,33750 ° W  / 53,77611; -2,33750

Электростанция Ханкоат
Заброшенный административный блок в 2008 году.
Карта
Страна Великобритания
Расположение Ханкоат Ланкашир
Координаты 53 ° 46'34 "N 02 ° 20'15" W  /  53,77611 ° N 2,33750 ° W  / 53,77611; -2,33750
Статус Выведен из эксплуатации и снесен
Строительство началось 1948
Дата комиссии 1952–57
Дата вывода из эксплуатации 1984
Стоимость строительства 5 миллионов фунтов стерлингов (1946)
Владелец(и) Британское управление электроэнергетики (1948–1955)
Центральное управление электроэнергетики (1955–1957)
Центральное электроэнергетическое управление
(1958–1988)
Оператор(ы) Британское управление электроэнергетики (1948–1955)
Центральное управление электроэнергетики (1955–1957)
Центральное электроэнергетическое управление
(1958–1988)
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Турбинная техника Паровые турбины
Дымоходы 2
Градирни 2
Источник охлаждения Оборотная вода, градирни
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 5 × 32 МВт
Марка и модель Фрейзер и Чалмерс – GEC
Единицы выведены из эксплуатации Все единицы
Паспортная мощность 150 МВт
Годовой чистый выпуск 667 МВт (1957 г.), см. график
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Электростанция Ханкоут располагалась в Ханкоуте недалеко от Аккрингтона , Ланкашир. Это была угольная электростанция мощностью 150 МВт, работавшая с 1952 по 1984 год. С тех пор ее снесли. Электростанция Ханкоат заменила более раннюю электростанцию ​​Аккрингтона , которая снабжала город электроэнергией с 1900 года.

Электростанция Ханкоут была спроектирована корпорацией Аккрингтон в 1946 году. Комитет по электроэнергетике корпорации Аккрингтон назначил г-на Х. Кларка консультировать корпорацию по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию новой станции стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов за плату в размере 125 000 фунтов стерлингов. [1] Он должен был выплатить городскому инженеру-электрику 15 000 фунтов стерлингов, 11 000 фунтов стерлингов другим офицерам и служащим и 9 000 фунтов стерлингов специальному персоналу, назначенному корпорацией. Эти меры были одобрены Центральным электроэнергетическим управлением . [1]

Планы были составлены, и разработка была санкционирована министром топлива и энергетики Хью Гейтскеллом в конце 1947 года после общественного расследования, проведенного в августе 1947 года. [2] Станция была расположена для использования угля из соседней шахты Ханкоут и более широкого угольного месторождения Бернли . Станция находилась в 2,5 милях к северо-востоку от Аккрингтона. Электростанция была спроектирована архитектором Робертом Норманом МакКелларом (1890–1973). [3] [4] Первый участок земли для электростанции был выкопан мэром Аккрингтона 31 января 1948 года. [2] После национализации электроэнергетической отрасли с 1 апреля 1948 года право собственности на электростанцию ​​перешло к Британскому управлению электроэнергетики (BEA), которое продолжило строительство электростанции и впервые вступило в эксплуатацию в 1952 году. [5] После реорганизации британской электроэнергетической отрасли 1 апреля 1955 года право собственности на электростанцию ​​перешло к Центральному управлению электроэнергетики (CEA), а к Центральному управлению по производству электроэнергии (GEGB). с 1 января 1958 года - [6]

Схема станции

[ редактировать ]

Основные здания электростанции были построены с юго-запада на северо-восток. [7] Котельная и две дымоходы находились на северо-западе, а последовательно на юго-востоке - машинный зал, диспетчерская, распределительная станция и распределительное устройство сети . Административный блок находился к юго-западу от основных зданий. Две градирни находились к востоку от главного здания, а угольный склад, включая сортировочную и дробильную камеру, находился к северо-востоку от площадки. [7] Имелись также водоочистная станция, водоотстойник и золоотстойник. [7]

Первоначально электростанция получала уголь из близлежащей шахты Ханкоут по железнодорожной линии длиной полмили и подъездным путям. Они находились на северной стороне железнодорожной линии и доставляли уголь на станцию ​​по подвесному конвейеру, заключенному в бетонный короб. [2] Угольная шахта была закрыта в 1968 году как нерентабельная, после чего электростанция получала уголь по железной дороге из других регионов. [2]

Спецификация

[ редактировать ]

В состав основного агрегата электростанции входили: [5]

  • Пять Simon-Carves производительностью 305 000 фунтов в час (38,4 кг/с) паровых пылетопливных котлов , работающих при давлении 625 фунтов на квадратный дюйм при 860 ° F (43,1 бар при 460 ° C). Общая испарительная мощность котлов составляла 1 525 000 фунтов/час (192 кг/с) пара.
  • Пять Fraser & Chalmers- GEC 32 МВт, 11 кВ, 3000 об/мин, с воздушным охлаждением, 2-цилиндровые импульсные, турбогенераторы . Каждая генераторная установка имела повышающий трансформатор до 33 кВ мощностью 40,5 МВА.
  • Конденсаторы пара работали под вакуумом 28,3 дюйма ртутного столба (719 мм рт. ст.). Были две железобетонные гиперболические градирни, спроектированные компанией Film Cooling Towers (1925) Limited. Каждая башня имела производительность 3 миллиона галлонов в час (3,79 м3). 3 /с). Подпиточная вода была забрана из канала Лидс-Ливерпуль , к северу от электростанции.

Операции

[ редактировать ]

Первый генераторный агрегат был введен в эксплуатацию в июне 1952 года, второй - в декабре 1952 года, за ним последовали остальные агрегаты в сентябре 1955, 1956 года и пятый и последний агрегат - в сентябре 1957 года. [5]

Эксплуатационные данные станции за весь срок эксплуатации были следующими: [5] [8] [9] [10] [11]

Год Чистая мощность, МВт Отпущенная электроэнергия, ГВтч Часы работы (или коэффициент нагрузки %) Термический КПД, %
1954 56 435.935 8691 27.93
1955 56 442.294 8727 27.75
1956 84 499.624 8727 27.62
1957 112 666.709 8751 27.72
1958 140 652.179 8568 27.63
1967 150 741.749 (56.4 %) 22.76
1972 150 412.725 (31.3 %) 24.76
1979 150 208.080 (15.8 %) 23.50
1982 150 104.016 (7.9 %) 22.59

Электроэнергия, поставляемая электростанцией Ханкоат, в ГВтч, показана на графике.

Закрытие

[ редактировать ]

Станция была закрыта Центральным электроэнергетическим управлением в 1984 году. [2] Градирни были снесены 16 октября 1988 года, а две дымоходы и основные здания были снесены в сентябре 1990 года. [2] Сетевая подстанция 132 кВ, расположенная к югу от площадки электростанции, продолжает работать. [12] После сноса основных зданий остался административный блок, который несколько комментаторов посетили и визуально записали как пример заброшенной промышленной археологии . [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Личное и социальное». Электрический обзор . 1 ноября 1946 г.: 693. 1 ноября 1946 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Четем, Рой (2018). «История Ханкоута» . www.roychetham.co.uk . Проверено 5 мая 2020 г.
  3. ^ Саумарес-Смит, Отто (10 января 2018 г.). «Проект электростанции Ханкоут» . Твиттер . Проверено 5 мая 2020 г.
  4. ^ «Роберт Норман Хоутон МакКеллар» . Шотландские архитекторы . 2016 . Проверено 6 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке ​​по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-65, А-124.
  6. ^ Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 69, 73, 76. ISBN.  085188105X .
  7. ^ Jump up to: а б с ЛиамЛондон (8 мая 2018 г.). «больше планов/проектов/фото электростанции Ханкоут» . Твиттер . Проверено 5 мая 2020 г.
  8. ^ CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 17.
  9. ^ CEGB (1979). Статистический ежегодник CEGB 1978-79 . Лондон: CEGB. п. 8. ISBN  0902543598 .
  10. ^ CEGB (1982). Статистический ежегодник CEGB за 1981-82 годы . Лондон: CEGB. п. 8. ISBN  0902543695 .
  11. ^ CEGB, Годовой отчет и отчетность , разные даты
  12. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 6 мая 2020 г.
  13. ^ «Электростанция Ханкоат» . Заброшенные места . 2016 . Проверено 6 мая 2020 г.
  14. ^ «Городские исследования: электростанция Ханкоат» . steemit.com . 6 ноября 2018 года . Проверено 6 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07ddfb766628f92d13eede1538e2663__1704097440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/63/c07ddfb766628f92d13eede1538e2663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huncoat Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)