Трамваи Accrington Corporation
Трамваи Accrington Corporation | |
---|---|
Операция | |
Местный | Аккрингтон |
Открыть | 2 августа 1907 г. |
Закрывать | 31 марта 1932 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута ( 1219 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Эллисон Стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 7,02 миль (11,30 км) |
Accrington Corporation Tramways управляла пассажирским трамваем в Аккрингтоне с 1907 по 1932 год. [1]
История
[ редактировать ]Трамвайные услуги в Аккрингтоне предоставлялись компанией Accrington Corporation Steam Tramways Company с 1886 года. Несмотря на название, она была независима от корпорации. 20 сентября 1907 года корпорация Accrington официально приобрела компанию Accrington Corporation Steam Tramways за 2227 фунтов стерлингов (что эквивалентно 297 576 фунтам стерлингов в 2023 году). [2]
Еще до официального поглощения корпорация приступила к электрификации трамвая. 2 августа 1907 года была открыта двухпутная линия до Черча, а затем однопутная линия до Освальдатвистла. В день покупки открылась линия до Клейтон-ле-Мур, а через несколько недель последовала линия до кладбища в Ханкоте, а затем линия до железнодорожной станции Баксенден .
Линия Баксендена была продлена до коммерческого отеля в Хаслингдене 28 сентября 1908 года, а затем 20 октября до Локгейта для соединения с трамваями Rawtenstall Corporation .
Флот
[ редактировать ]Ливрея трамваев была красно-кремовой.
- 1-4 Кисть 1907 г.
- 5-6 Кисть 1908 г.
- 7-20 Кисть 1907 г.
- 21-23 Кисть 1909 г.
- 24-25 Кисть 1910 г.
- 26-27 Кисть 1912 г.
- 28-30 Кисть 1919 г.
- 31-32 Кисть 1920 г.
- 38-39 Кисть 1919 г.
- 40-41 Кисть 1920 г.
- 42-43 Кисть 1926 г.
Закрытие
[ редактировать ]30 апреля 1930 года был закрыт трамвайный маршрут до Ротенстолла , а 26 августа 1931 года - маршруты до Клейтон-ле-Мур и Освальдтвистла . Последний трамвай отправился на кладбище в Ханкоуте 6 января 1932 года. Три из 8-колесных трамваев, построенных Брашем в 1919–1920 годах, продолжили службу на трамваях Southend-on-Sea Corporation . Они прибыли туда в 1934 году, и их пришлось перекалибровать для движения по 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). колеям шириной [3] Пять других вагонов, построенных Брашем в 1920–22 годах, продолжили работу на электрической железной дороге Лландидно и Колвин-Бэй , где их колея также была изменена на колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) в 1932 году. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Харли 1994 , с. 83а.
- ^ Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей. Опубликовано Оквуд Пресс.
Библиография
[ редактировать ]- Харли, Роберт Дж (1994). Трамваи Саутенд-он-Си . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-873793-28-2 .