Jump to content

Честерская трамвайная компания

Честерская трамвайная компания
Операция
Местный Честер
Открыть 10 июня 1878 г.
Закрывать 1 января 1902 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Лошадь
Статистика
Длина маршрута 2,38 мили (3,83 км)

Компания Chester Tramways управляла конным трамваем в Честере с 1878 по 1901 год. [ 1 ]

Компания Chester Tramways была зарегистрирована в 1878 году с полномочиями построить трамвай стандартной колеи длиной 2 мили 30 цепей (3,8 км) от Главного вокзала до Керзон-стрит в Солтни. [ 2 ] Строительство началось в 1878 году, а 28 мая 1879 года маршрут был проинспектирован генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли и признан пригодным для эксплуатации.

Службы начались 10 июня 1878 года по маршруту от железнодорожного вокзала Честера и замка. 21 июня 1879 года он был продлен до Керзон-стрит, Солтни . Первоначальная покупка 8 трамваев Eades Patent Reversible вскоре была признана неудовлетворительной, и они были заменены восемью вагонами, построенными на месте г-ном Кернином. [ 3 ] С годами автопарк немного увеличился и в конечном итоге насчитывал одиннадцать трамвайных вагонов.

c. clxxiv) компания была обязана В соответствии с Законом о Честерских трамваях 1878 года ( 41 и 42 Vict. платить комиссарам моста Ди ежегодную сумму за использование моста Гросвенор . Закон об улучшении 1884 года дал компании возможность либо внести 1000 фунтов стерлингов на освобождение от платы за проезд, либо платить 85 фунтов стерлингов в год Chester Corporation до 1899 года. [ 4 ] Тарифы были установлены на уровне 3 пенсов (что эквивалентно 1,53 фунта стерлингов в 2023 году). [ 5 ] внутри или 2 дня снаружи, независимо от расстояния, но стоимость проезда внутри была снижена до 2 пенсов (что эквивалентно 1,14 фунта стерлингов в 2023 году). [ 5 ] после того, как 1 января 1885 года была отменена плата за проезд по мосту. [ 6 ]

Трамвайная компания продала вагон номер 5 компании Hughes & Lancaster, которая переоборудовала его для работы на сжатом воздухе и испытала на улицах Честера, но он не оказался удовлетворительным. [ 3 ]

Поначалу работа трамвая не имела ошеломляющего коммерческого успеха. Помимо трамвая, здесь также эксплуатировался парк из 19 конных автобусов. Для этого компании потребовалось содержать конюшню из 76 лошадей, средний срок службы каждой из которых составлял около 6 лет. Средняя цена лошади составляла 33 фунта стерлингов (что эквивалентно 4500 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] Постоянный персонал из шести мужчин и мальчика был нанят только для ухода за лошадьми. Финансовое положение изменилось примерно в 1885 году, когда Джон Гарднер был назначен менеджером, и компании удалось выплатить дивиденды акционерам. [ 7 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
  • ТЭД Ллойд 1878–1885 гг. [ 8 ]
  • Джон Гарднер 1885 г. (ранее работал в Liverpool United Tramways) [ 9 ] - 1901

Закрытие

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о Честерской корпорации 1901 года совет воспользовался правом выкупа активов компании. Это было сделано за 18 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 468 332 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] и услуги продолжались как трамваи Chester Corporation .

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Гилл 1952 , стр. 137.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гилл 1952 , стр. 138.
  4. ^ Лондонская газета, 19 ноября 1880 г., 5848 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Гилл 1952 , стр. 139.
  7. ^ Гилл 1952 , стр. 140.
  8. ^ «Презентация покойному менеджеру Честерской трамвайной компании» . Честер Курант . Англия. 8 июля 1885 года . Проверено 30 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Представление трамвайному служащему» . Ливерпуль Дейли Пост . Англия. 20 июня 1885 года . Проверено 30 ноября 2022 г. - из архива британских газет.

Источники

[ редактировать ]
Цитируемые работы
  • Гилл, Деннис (1952). «Честерские трамваи 1879–1930». Обзор трамвая . 1 (7).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384d775bd0fb36d70711c0b87bd484c7__1688043000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c7/384d775bd0fb36d70711c0b87bd484c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)