Районные электрические трамваи Сандерленда
Районные электрические трамваи Сандерленда | |
---|---|
![]() Карта маршрута электрического трамвая округа Сандерленд | |
Операция | |
Местный | Грейнджтаун , Райхоуп , Филадельфия , Хеттон-ле-Хоул |
Открыть | 10 июня 1905 г. |
Закрывать | 12 июля 1925 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Филадельфия |
Статистика | |
Длина маршрута | 14,28 миль (22,98 км) |
В период с 1905 по 1925 год компания Sunderland District Electric Tramways управляла электрическим трамваем от Грейнджтауна до Исингтон-лейн . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 5 ноября 1903 года. [ 2 ] Строительство заняло почти 18 месяцев, и система была готова к открытию 10 июня 1905 года. Основной маршрут трамвая пролегал от Грейнджтауна через Херрингтон до Исингтон-лейн с ответвлениями до Fencehouses и Penshaw .
Компания Newcastle on Tyne Electricity Supply Company построила электростанцию в Филадельфии , за электростанцией Lambton, Hetton & Joicey Collieries. Рядом с ним располагалось трамвайное депо, вмещавшее восемнадцать трамваев.
3 января 1921 года началось движение между трамвайной системой Sunderland Corporation в Грейнджтауне .
Флот
[ редактировать ]- 1-15 Щеточная электротехническая компания, 1905 г.
- 16-30 Арбель (Французская компания) 1905 г.
- 31 Подметальная машина/метла для снега, 1906 г.
- 32-34 Щеточная электротехническая компания, 1908 г.
- 34-38 Щеточная электротехническая компания, 1920 г.
Закрытие
[ редактировать ]В 1924 году компания продала несколько трамваев компании Bolton Corporation Tramways . Остальные трамваи были проданы в 1925 году: шестнадцать — компании Grimsby Corporation Tramways , а остальные — Manchester Corporation Tramways . Трамвайная система закрылась 15 июля 1925 года, и компания была переименована в Sunderland District Omnibus Company, управляющую парком синих автобусов.