Мэйли и Тонтон
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1825 |
Несуществующий | 1968 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб-квартира | Веднсбери , Англия , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |



Maley & Taunton была компанией по проектированию трамваев и трамваев. Он находился в Уэднсбери в Стаффордшире , Англия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Руководители, Альфред Уолтер Мэйли и Эдмунд Маккензи Тонтон (р. 1884). [ 5 ] обладатель патентов на трамвай и трамвайные машины и оборудование. [ 6 ] [ 7 ] Компания экспортировала по всему миру, а ее трамваи использовались , в частности, в Лиссабоне , [ 8 ] Йоханнесбург и Гонконг , [ 9 ] и локально — до трамвая Блэкпула , [ 1 ] [ 10 ] Корпорация Шеффилд, Корпорация Ливерпуль, Корпорация Глазго и Электрическая железная дорога острова Мэн . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зал славы: воздушный шар с открытым верхом в Блэкпуле 706» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
Первоначально 706 был одним из семи трамваев с открытым верхом, доставленных компанией English Electric из Престона в Блэкпул для ввода в эксплуатацию в сентябре 1934 года в рамках первоначального заказа на прототипы обтекаемых трамваев, представленных ранее.
- ^ «Деловые записи, хранящиеся в Национальном трамвайном музее» . Национальный реестр архивов. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «Результаты поиска» . Национальный архив . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Maley & Taunton Ltd, генеральные инженеры и подрядчики трамвайных путей. «Мастерские чертежи (около 1700 г.) трамвайных тележек, тормозов и т. д. 1926 г.» . Национальный архив . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Тонтон из Рэклфорда» . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «База данных канадских патентов — Патент CA 352087 — Транспортное средство с электроприводом» . Канадское ведомство интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «Усовершенствования трамвайных вагонов, патент Великобритании GB442620» . 1935. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
Аннотация GB442620 442,620. Трамваи; ходовые части. МЭЛИ, AW, 4, Гросвенор-роуд, Хэндсворт, и ТОНТОН, EM, 90, Фитц-Рой-авеню, Харборн, оба в Бирмингеме. 7 декабря 1934 г., № 35237. [Классы 103(iv) и 103(vi)] В четырехколесном трамвайном вагоне, имеющем центральный боковой вход, предусмотрено устройство ступеньки вне рамы тележки путем вставки лонжероны последнего на частях 11, рис. 1, между осями 5. Вместе с этим лонжероны 12 подрамника кузова опущены в центре и усилен от напряжений посредством удлиненного U-образного элемента 13, рис. 2, который также опускается ниже ступени, и рамного элемента 18, соединенного с лонжеронами 12 и идущего за ступенью. В модификации, показанной на фиг. 3, элемент 13 заменен уголком 16, образующим прямоугольную петлю, которая проходит вокруг входа и поддерживает ступеньку 17, а между уголком 16 и продольными балками 14 проходят ферменные пластины 15. Подпружиненное устройство предпочтительно включает листовые рессоры 9 и винтовые пружины 10, расположенные между концами рамы грузовика и днищем, и винтовые пружины 6, опирающиеся на пружинные балки 7. сброшены с букс 8.
- ^ «Лиссабонские трамваи, часть вторая: Трамваи прошлого» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
№ 532-551 были построены в 1928 году с двумя двигателями Metrovick мощностью 45 л.с. на грузовиках Maley. »(…)« № 736–745 представляли собой четырехколесные автомобили, построенные в 1947 году на основе послевоенных немецких конструкций, на грузовиках Maley & Taunton »(…) « № 901–910 представляли собой более длинные автомобили, построенные в 1947 году на грузовиках Maley.
- ^ «Серия, посвященная 114-й годовщине трамвая Гонконга - История трамвайных шасси - Общество сохранения культуры трамвая Гонконга» (на китайском языке) (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года. Проверено 22 апреля 2019 года .
- ^ «Зал славы: Коронация Блэкпула 304» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
Blackpool Coronation 304 присоединяется к Залу славы благодаря своей телевизионной славе в программе Salvage Squad на канале 4, транслировавшейся в Великобритании 17 февраля 2003 года. 304 был первым коронационным трамваем флота, который прибыл на курорт 5 июня 1952 года, заплатив 10 000 фунтов стерлингов и быстро приступил к испытаниям, прежде чем трамвай был официально представлен публике 16 июня, через 3 дня после сообщения Министерства транспорта. осмотрел и передал трамвай для общественного пользования.
- ^ Гудвин, А. М. «Можно ли управлять железной дорогой? История Мэнской электрической железной дороги с 1956 года» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
Эти тележки, построенные в 1952 году, продавались по цене 100 фунтов стерлингов за пару, а схема восстановления была также согласована с первоначальными производителями Maley & Taunton Ltd. из Вулвергемптона, которые были готовы производить новые компоненты, необходимые для перекалибровки и восстановления, несмотря на задействован очень маленький номер партии.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамваями Maley & Taunton .