Jump to content

Мэйли и Тонтон

Мэйли и Тонтон
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1825 ; 199 лет назад ( 1825 )
Несуществующий 1968
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Веднсбери , Англия , Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации
Трамвай-баллон с открытым верхом 706 «Принцесса Алиса» в Бисфаме, курсирующий на English Electric . грузовиках [ 1 ]
Бывший CCFL 533, построенный в 1928 году на грузовике Maley & Taunton : находился в эксплуатации в Кочи , 1984–2009 гг.
Литая металлическая лицевая панель с названием производителя и настройками контроллера.

Maley & Taunton была компанией по проектированию трамваев и трамваев. Он находился в Уэднсбери в Стаффордшире , Англия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Руководители, Альфред Уолтер Мэйли и Эдмунд Маккензи Тонтон (р. 1884). [ 5 ] обладатель патентов на трамвай и трамвайные машины и оборудование. [ 6 ] [ 7 ] Компания экспортировала по всему миру, а ее трамваи использовались , в частности, в Лиссабоне , [ 8 ] Йоханнесбург и Гонконг , [ 9 ] и локально — до трамвая Блэкпула , [ 1 ] [ 10 ] Корпорация Шеффилд, Корпорация Ливерпуль, Корпорация Глазго и Электрическая железная дорога острова Мэн . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Зал славы: воздушный шар с открытым верхом в Блэкпуле 706» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 4 декабря 2007 г. Первоначально 706 был одним из семи трамваев с открытым верхом, доставленных компанией English Electric из Престона в Блэкпул для ввода в эксплуатацию в сентябре 1934 года в рамках первоначального заказа на прототипы обтекаемых трамваев, представленных ранее.
  2. ^ «Деловые записи, хранящиеся в Национальном трамвайном музее» . Национальный реестр архивов. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  3. ^ «Результаты поиска» . Национальный архив . Проверено 23 декабря 2020 г.
  4. ^ Maley & Taunton Ltd, генеральные инженеры и подрядчики трамвайных путей. «Мастерские чертежи (около 1700 г.) трамвайных тележек, тормозов и т. д. 1926 г.» . Национальный архив . Проверено 23 декабря 2020 г.
  5. ^ «Тонтон из Рэклфорда» . Проверено 4 декабря 2007 г.
  6. ^ «База данных канадских патентов — Патент CA 352087 — Транспортное средство с электроприводом» . Канадское ведомство интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  7. ^ «Усовершенствования трамвайных вагонов, патент Великобритании GB442620» . 1935. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г. Аннотация GB442620 442,620. Трамваи; ходовые части. МЭЛИ, AW, 4, Гросвенор-роуд, Хэндсворт, и ТОНТОН, EM, 90, Фитц-Рой-авеню, Харборн, оба в Бирмингеме. 7 декабря 1934 г., № 35237. [Классы 103(iv) и 103(vi)] В четырехколесном трамвайном вагоне, имеющем центральный боковой вход, предусмотрено устройство ступеньки вне рамы тележки путем вставки лонжероны последнего на частях 11, рис. 1, между осями 5. Вместе с этим лонжероны 12 подрамника кузова опущены в центре и усилен от напряжений посредством удлиненного U-образного элемента 13, рис. 2, который также опускается ниже ступени, и рамного элемента 18, соединенного с лонжеронами 12 и идущего за ступенью. В модификации, показанной на фиг. 3, элемент 13 заменен уголком 16, образующим прямоугольную петлю, которая проходит вокруг входа и поддерживает ступеньку 17, а между уголком 16 и продольными балками 14 проходят ферменные пластины 15. Подпружиненное устройство предпочтительно включает листовые рессоры 9 и винтовые пружины 10, расположенные между концами рамы грузовика и днищем, и винтовые пружины 6, опирающиеся на пружинные балки 7. сброшены с букс 8.
  8. ^ «Лиссабонские трамваи, часть вторая: Трамваи прошлого» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 27 ноября 2017 г. № 532-551 были построены в 1928 году с двумя двигателями Metrovick мощностью 45 л.с. на грузовиках Maley. »(…)« № 736–745 представляли собой четырехколесные автомобили, построенные в 1947 году на основе послевоенных немецких конструкций, на грузовиках Maley & Taunton »(…) « № 901–910 представляли собой более длинные автомобили, построенные в 1947 году на грузовиках Maley.
  9. ^ «Серия, посвященная 114-й годовщине трамвая Гонконга - История трамвайных шасси - Общество сохранения культуры трамвая Гонконга» (на китайском языке) (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года. Проверено 22 апреля 2019 года .
  10. ^ «Зал славы: Коронация Блэкпула 304» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г. Blackpool Coronation 304 присоединяется к Залу славы благодаря своей телевизионной славе в программе Salvage Squad на канале 4, транслировавшейся в Великобритании 17 февраля 2003 года. 304 был первым коронационным трамваем флота, который прибыл на курорт 5 июня 1952 года, заплатив 10 000 фунтов стерлингов и быстро приступил к испытаниям, прежде чем трамвай был официально представлен публике 16 июня, через 3 дня после сообщения Министерства транспорта. осмотрел и передал трамвай для общественного пользования.
  11. ^ Гудвин, А. М. «Можно ли управлять железной дорогой? История Мэнской электрической железной дороги с 1956 года» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г. Эти тележки, построенные в 1952 году, продавались по цене 100 фунтов стерлингов за пару, а схема восстановления была также согласована с первоначальными производителями Maley & Taunton Ltd. из Вулвергемптона, которые были готовы производить новые компоненты, необходимые для перекалибровки и восстановления, несмотря на задействован очень маленький номер партии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a077478349de217f47ddaa56455480__1707941160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/80/b5a077478349de217f47ddaa56455480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maley & Taunton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)