Jump to content

Трамваи корпорации Хаддерсфилд

Трамваи корпорации Хаддерсфилд
Трамвайная остановка на Эдгертон-роуд, построенная в 1896 году и отреставрированная в 2015 году.
Операция
Местный Хаддерсфилд
Открыть 11 января 1883 г.
Закрывать 29 июня 1940 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи фута 7 + 3 ⁄ дюйма ( 4 1416 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь, пар и электричество
Статистика
Длина маршрута 39,12 миль (62,96 км)

Huddersfield Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Хаддерсфилде , Англия , между 1883 и 1940 годами. [ 1 ] Первоначально использовались паровозы, тянущие трамвайные вагоны без двигателя, но по мере расширения системы в 1900 году было принято решение перейти на электрическую тягу, и в феврале 1901 года начали курсировать первые электрические трамваи. Система была построена на необычную ширину колеи. 4 фута 7 + 3 дюйма 1416 ( мм ) в надежде, что вагон с углем соседних угольных трамваев, которые использовали эту колею, можно будет перемещать по системе. Этого не произошло, но два угольных трамвая доставили уголь на три заводы.

До 1923 года система была несколько расширена, а в 1924 году произошло некоторое удвоение пути, но решение об испытании троллейбусов было принято в 1931/32 году, а первый трамвайный маршрут, который должен был быть преобразован, закрылся в 1933 году. После этого линии были закрыты, поскольку была возведена новая инфраструктура, и последний трамвай пошел 29 июня 1940 года. Ни один из автомобилей не сохранился.

Строительство трамваев в Англии подпадало под действие Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78), который разрешал местным властям владеть инфраструктурой, но не позволял муниципальным властям управлять этой услугой. Хаддерсфилд получил разрешение на свою систему в 1880 году, а строительство началось в 1881 году. Когда они затем разместили объявление о поиске оператора, интереса не было проявлено, и поэтому они обратились в Торговую палату за лицензией на самостоятельное управление этой услугой. Это было предоставлено при условии, что если компания впоследствии выразит интерес и сделает разумное предложение по автомобилям и связанному с ними заводу, то Хаддерсфилд прекратит эксплуатацию системы. Испытания были проведены с использованием локомотива парового трамвая на Чаппел-Хилл 13 ноября 1882 года, а проверка Торговой палаты 29 ноября привела к тому, что 10 миль (16 км) путей были признаны пригодными для использования. [ 2 ]

Движение началось 11 января 1883 года. Хаддерсфилд был первым местным органом власти в Англии, который управлял собственными трамвайными службами, а также владел трамвайными путями. [ 3 ] Выгоду от этого в первую очередь ощутили сотрудники, в частности, поскольку им пришлось работать меньше часов в день, чем сотрудникам соседних систем, управляемых частными компаниями. [ 4 ] Сотрудники корпорации Хаддерсфилда работали по 8 часов в день по сравнению с 14–16 часами у частных работодателей.

Часть системы чуть не стала кабельной, поскольку компания Hallidie Cable Company предложила построить и эксплуатировать участок. Однако, проложив между путями кабельную канализацию и начав работы по возведению фундамента здания для подъёмной машины, проект вышел из проекта, и Корпорация пустила по путям паровые трамваи. Конные трамваи использовались на маршруте в Молдгрин до 1888 года, когда их заменили паровые трамваи. [ 5 ] Двигатели трамвая представляли собой четырехколесные машины типа «Уилкинсон». [ 6 ] Уилкинсон владел машиностроительным заводом в Уигане и опробовал локомотив с вертикальным котлом на местном трамвае. Он получил достаточно заказов, чтобы производство его изделий осуществлялось компаниями «Бейер, Пикок и компания» в Манчестере, «Томас Грин и сын» в Лидсе и «Блэк», «Хоторн и компания» в Гейтсхеде. [ 7 ] Пассажиров перевозили в четырехколесных автомобилях с открытым верхом. Представители компании Ashbury Railway Carriage and Iron Company Ltd могли вместить 38 мест, а представители компании Starbuck Car and Wagon Company — 34 места. [ 6 ]

По мере того как покровительство системе увеличивалось, Корпорация заказала несколько более крупных трамваев у компании GF Milnes & Co. из Биркенхеда. Это были тележки с крытой верхней палубой, вмещавшие 62 пассажира. Мощности трамвайных двигателей было недостаточно для перевозки новых трамвайных вагонов, поэтому у Kitson and Company of Leeds было заказано 15 новых локомотивов и еще 10 у Thomas Green & Son. Когда система открылась, главное депо находилось на Нортумберленд-стрит, но в июле 1887 года было открыто новое депо на Грейт-Норт-стрит, вмещающее 30 локомотивов и 30 трамвайных вагонов. В состав депо входили инженерные помещения: корпорация построила там еще два локомотива. [ 6 ]

Необычная ширина колеи 4 фута 7 + 3 дюйма ) были выбраны потому, что в этом районе ( 1416 мм было несколько угольных трамваев, и Корпорация планировала использовать по системе угольные вагоны в дополнение к пассажирским трамваям. Была продемонстрирована осуществимость этой концепции на системах Портсмута и Глазго , обе из которых использовали одну и ту же колею, но такие поезда не ходили по трамвайным линиям Хаддерсфилда, пока существовали паровые перевозки. Чтобы защитить свои инвестиции, Корпорация получила парламентский акт в 1897 году, который закрепил их право управлять системой. 1897 год был также первым годом, когда трамваи получили операционную прибыль, и их не нужно было поддерживать за счет тарифов. В 1900 году была открыта линия на Слейтуэйт, которая включала участок длиной 3 мили (4,8 км), проходящий через городской округ Линтуэйт. Линтуэйт построил пути для этого участка, а затем сдал их в аренду за 1125 фунтов стерлингов в год Хаддерсфилду, который обслуживал по ним паровые трамваи. Это была более распространенная модель работы трамвая, чем модель владельца/оператора Хаддерсфилда. [ 8 ]

Электрические услуги

[ редактировать ]

Открытие линии на Слейтуэйт потребовало дополнительного подвижного состава, и именно это в конечном итоге привело к решению электрифицировать всю систему. Отчеты были подготовлены Департаментом трамвая, Департаментом электроснабжения и инженером района г-ном К. Ф. Кэмпбеллом. Кэмпбелл предложил построить новую электростанцию, навесы для автомобилей и офисы на Лонгройд-Бридж , и это было принято Корпорацией. Они получили полномочия и заняли 47 780 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 530 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] модернизировать и электрифицировать систему в 1900 году. Основными подрядчиками были Greenwood & Batley из Лидса. 25 новых трамвайных вагонов были заказаны у Г. Ф. Милнса, который к этому времени переехал на новый завод в Хэдли в Шропшире . Каждый вагон имел две четырехколесные тележки, имел открытую верхнюю палубу и вмещал 56 пассажиров. Салон внизу был отапливаемым, на окнах стояли малиновые бархатные подушки и занавески. [ 6 ]

Электростанция была официально открыта 7 февраля 1901 года. На мероприятие были приглашены 150 гостей, в том числе руководители других местных трамвайных систем. Затем Министерство торговли провело проверку путей, и 14 февраля 1901 года электричество начало курсировать от железнодорожной станции Хаддерсфилд на площади Святого Георгия до Аутлейна и Линдли через Марш и Эджертон . Первый этап включал преобразование пяти маршрутов: и они были завершены к концу февраля. Второй этап был завершен в период с февраля по июль 1902 года, когда были преобразованы остальные линии. Этот этап включал расширение для Honley существующих треков Berry Brow. Хонли был первым обслуживаемым местом за пределами района Хаддерсфилд. [ 6 ]

Еще 36 трамваев были заказаны у компании British Electric Car Co из Траффорд-парка в Манчестере. Они были двух конструкций, вмещали 51 и 55 пассажиров. Они имели верхнюю палубу с открытым верхом и работали на четырехколесном грузовике. Они лучше подходили для дорог с крутым уклоном, чем более крупные тележки. В 1903 году было приобретено еще девять трамвайных вагонов, в результате чего общее количество машин достигло 70. Крыши верхних палуб начали монтировать с ноября 1902 года. [ 6 ] Когда система была переведена на электрическую тягу, ширина колеи была сохранена, поскольку Корпорация все еще надеялась использовать локомотивы парового трамвая для перевозки вагонов с углем по системе. В ожидании такой услуги была построена ветка от маршрута Outlane до Wellington Mills, принадлежащая Martin Sons & Co. Ветка достигла высоты 1245 футов (379 м) над уровнем моря возле мельниц. Переговоры о разрешении соединения от маршрута Брэдфорд-роуд до угольных желобов в Хиллхаус-Сайдингс заняли гораздо больше времени, но после трех лет переговоров Объединенная железная дорога Лондона, Северо-Западной и Ланкашира и Йоркшира наконец согласилась, и соединение было установлено. Были построены два электрических угольных трамвая, каждый с двигателями Westinghouse Westinghouse-Newall и магнитными путевыми тормозами . Они могли перевозить 10 тонн угля и впервые были продемонстрированы 2 сентября 1904 года. Впоследствии Gosport Mill и Lindley Mill, оба на маршруте Outlane, также принимали уголь на трамвае. Ежегодно доставлялось около 12 000 тонн угля, а автомобили преодолевали около 9 000 миль (14 000 км). [ 10 ]

Расширение

[ редактировать ]

В период с 1903 по 1914 год система была расширена, а некоторые участки были преобразованы из однопутных в двухпутные. Это потребовало приобретения еще 36 трамвайных вагонов, которые были приобретены у United Electric Car Company в Престоне, Ланкашир . Во время Первой мировой войны трамваи испытывали некоторые трудности, особенно с обслуживанием. Нехватке кадров способствовало нанимание женщин в качестве кондукторов, но их не использовали для управления трамваями, поскольку некоторые маршруты считались для них слишком трудными. Работа только женщин продолжалась до 1919 года. После окончания войны было сделано еще несколько расширений, в том числе одно от Смити до Бригхауса, которое включало единственный участок пути на своей полосе отвода, где он пересекал поля, чтобы добраться до Клаф Лейн, Фиксби. Последнее расширение футбольного поля Лидс-Роуд было открыто в августе 1923 года, хотя дальнейшее удвоение дорожек произошло в 1924 году в рамках программы расширения дороги. [ 6 ]

В июле 1921 года было построено новое депо на мосту Лонгройд, способное вместить 100 трамвайных вагонов. Парк был расширен за счет покупки еще 38 трамвайных вагонов в период с 1919 по 1932 год, которые снова были получены от Престона, хотя в 1917 году компания United Electric Car Co перешла во владение Дика, Керра и компании , и Дик, Керр стал частью английской компании. Электрический в 1918 году. Последние восемь были полностью обиты и оснащены пневматическими тормозами. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1931/32 году Хаддерсфилд начал рассматривать возможность использования троллейбусов , и для эксперимента был выбран трамвайный маршрут до Алмондбери. После получения парламентской санкции трамваи были остановлены, проезжая часть была реконструирована и проложена новая воздушная проводка. Новое сообщение открылось 4 декабря 1933 года, и Корпорация быстро решила преобразовать маршруты в Линдли, Аутлейн и Ватерлоо. Все три маршрута были открыты 11 ноября 1934 года. Затем был размещен заказ еще на 85 троллейбусов, которые постепенно вводились в эксплуатацию по мере преобразования трамвайных маршрутов. [ 11 ]

Трамвайное движение полностью прекратилось 29 июня 1940 года. [ 12 ] Церемония закрытия была несколько приглушенной из-за отключения электроэнергии и других ограничений, вызванных боевыми действиями Второй мировой войны . В первые годы трамвайное сообщение поддерживалось за счет тарифов на сумму 73 041 фунт стерлингов, но с 1906 года оно приносило прибыль, принося Корпорации 87 027 фунтов стерлингов, которые были использованы для снижения ставок. После закрытия все трамваи были списаны, и ни один не уцелел. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джойс, Дж; и др. (1986). Британские троллейбусные системы . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  1. ^ Клэппер 1974 , стр. 122, 309.
  2. ^ Клэппер 1974 , с. 122.
  3. Капитал, предприниматели и прибыль , Ричард Питер Тредвелл, Дэвенпорт-Хайнс, Routledge, 1 апреля 1990 г.
  4. ^ Официальные документы Альфреда Маршалла: Приложение , Альфред Маршалл, Питер Д. Гроеневеген, Cambridge University Press, 30 мая 1996 г.
  5. ^ Клэппер 1974 , стр. 122–123.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брук, Рой; Хинчлифф, Джон С. «Трамваи корпорации Хаддерсфилд» . Группа пассажирского транспорта Хаддерсфилда . Проверено 13 июня 2016 г.
  7. ^ Клэппер 1974 , с. 45.
  8. ^ Клэппер 1974 , с. 123.
  9. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  10. ^ Клэппер 1974 , стр. 123–124.
  11. ^ Джойс 1986 , с. 69.
  12. ^ Клэппер 1974 , с. 309.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f20523cb1419c5912629814cabe669__1707948000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/69/38f20523cb1419c5912629814cabe669.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huddersfield Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)