Компания электрического трамвая округа Вулверхэмптон
Компания электрического трамвая округа Вулверхэмптон | |
---|---|
![]() Автомобиль 34 хранится в Живом музее Черной страны. | |
Операция | |
Местный | Дадли , Вулверхэмптон |
Открыть | 22 апреля 1899 г. |
Закрывать | 31 августа 1928 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Маунт-Плезант, Билстон |
Статистика | |
Длина маршрута | 14,67 миль (23,61 км) |
Компания Wolverhampton District Electric Tramways управляла электрическим трамваем между Дадли и Вулверхэмптоном в период с 1899 по 1928 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
22 апреля 1899 года компания British Electric Traction приобрела активы компании Dudley and Wolverhampton Tramways Company . Приказ о трамваях Дадли и Вулверхэмптона от 1899 года санкционировал восстановление и электрификацию, и первый участок между Дадли и Седгли открылся 3 октября 1900 года, а оставшийся участок от Седжли до границы Вулверхэмптона у Файтинг-Кокс 9 января 1902 года.
Маршрут от Дадли до участка Седжли обслуживался трамваями компаний Дадли, Стоурбридж и District Electric Traction Company . Линия между Седгли и Файтинг Кокс (на границе Вулвергемптона) оставалась паровой до 1902 года.
1 мая 1900 года компания Wolverhampton District Electric Tramways приобрела активы Bilston и District Tramways у British Electric Traction . Новая электрифицированная линия до Дадли была передана новой компании 1 февраля 1901 года.
Электрические услуги начались следующим образом:
- 14 июля 1902 г. от Стоу-Хит-лейн до Моксли через Билстон, а от «Боевых петухов» до Билстона.
- 15 июля 1902 г. Билстон - Уилленхолл.
- Август 1902 г. Билстон — Брэдли.
- 6 ноября 1902 г. Динс-роуд в Уилленхолл.
- 6 декабря 1902 г. Уилленхолл - Дарластон.
- 15 декабря 1902 г. расширение Bull Stake.
Офисы, трансформаторная подстанция и ремонтно-малярная мастерская располагались по адресу Маунт-Плезант, 34, Билстон.
23 апреля 1903 года началось движение по пути Южно-Стаффордширской трамвайной компании ) от Моксли до Дарластона.
27 октября 1903 года контроль над секцией «Дадли — боевые петухи» был передан компании.
С 1 января 1904 года Объединенный комитет трамваев Бирмингема и Мидленда приобрел контрольный пакет акций компании.
9 ноября 1905 года участок между Стоу-Хит-лейн и Билстоном был передан в управление компании Wolverhampton Corporation Tramways , а участок Динс-роуд до Уилленхолла 18 апреля 1906 года. Трамвайные вагоны Wolverhampton Corporation были модифицированы подвесным оборудованием для проезда. Трамваи Wolverhampton Corporation использовали контактную систему Lorain Stud на остальных своих маршрутах.
Автомобили Wolverhampton District Company были модифицированы оборудованием контактной системы Lorain Stud и 15 октября 1906 года начали работать между Дадли и Вулверхэмптоном. Это было прекращено в 1909 году и возобновлено только в 1921 году, когда все трамваи Wolverhampton Corporation были переведены на воздушные линии электропередачи.
закрылась Трамвайная компания Южного Стаффордшира 1 апреля 1924 года, и компания взяла на себя услуги между Дарластоном и Веднсбери. Сообщение между Веднсбери и Уолсоллом, а также Дарластоном и Уолсоллом осуществлялось совместно с Walsall Corporation Tramways .
Флот
[ редактировать ]Начались перевозки 13 двухэтажных полувагонов Электрожелезнодорожного и трамвайного вагоностроительного завода.
Закрытие
[ редактировать ]1 октября 1925 года компания Walsall Corporation Tramways взяла на себя управление участком системы между Уилленхоллом и Дарластоном, а 31 августа 1928 года бывшие маршруты Южного Стаффордшира были переданы компаниям Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company . Wolverhampton Corporation приобрела остальные активы компании, и компания закрылась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.