Трамваи Ilkeston Corporation
Трамваи Ilkeston Corporation | |
---|---|
![]() Первый трамвайный вагон в первый день | |
Операция | |
Местный | Илкстон |
Открыть | 16 мая 1903 г. [ 1 ] |
Закрывать | 8 января 1931 г. [ 2 ] |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Парк-роуд, Илкстон |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,25 миль (6,84 км) |
Ilkeston Corporation Tramways — трамвайная сеть в Илкестоне , Дербишир , в восточном Мидленде Англии , которой управлял сначала городской совет Илкестона, а с 1916 года — компания Nottinghamshire and Derbyshire Tramways Company . Система работала с 1903 по 1931 год. Илкестон был первым городом в Дербишире, который внедрил и использовал полностью электрическую трамвайную систему. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Илкестон был первым городом Дербишира, обслуживаемым электрическим трамваем. [ 4 ]
Предложение о строительстве первого электрического трамвая было сделано фирмой Derbyshire Brothers городскому совету Илкестона, который одобрил эту идею в 1897 году. В 1899 году был принят Закон о трамваях Ilkeston Corporation, разрешающий продолжить строительство, хотя к этому времени совет уже решил взять на себя работу с Derbyshire Brothers в качестве консультантов и подрядчиков. [ 4 ]
Линия имела длину 3¾ мили и состояла из одной линии от Котманхей до Халлам Филдс-роуд, вдоль Котманхей-роуд до центра города, где она обслуживала как Великой Северной железной дороги , станцию Хинор-роуд так и дороги Мидленд. железной станцию Илкестон-Таун , а затем Грэнби-стрит, Бат-стрит, Саут-стрит, Ноттингем-роуд до Халлам-Филдс. Короткая ветка длиной ½ мили вдоль Стейшн-роуд обслуживала железнодорожную станцию Илкестон-Джанкшен . Колея колеи составляла 3 фута 6 дюймов.
Первый трамвай опробовал путь 1 мая 1903 года. Первая авария произошла три дня спустя, до того, как система была открыта для публики. Трамвай ехал по Саут-стрит и столкнулся с тележкой для лошадей и рыбы, принадлежащей Бакколлу и Кингу. Лошадь и тачка были опрокинуты. [ 5 ]
Первый общественный трамвай пошёл 16 мая 1903 года. [ 6 ] [ 4 ] В 1903 году были установлены трамвайные остановки и стоимость проезда (1 пенс везде, кроме станции от дороги до Бат-стрит, которая составляла 1/2 пенса). Освещенный трамвай использовался на Рождество 1909 года и снова на праздновании коронации короля Георга V в 1911 году. [ 7 ]
В парке было 13 трамваев, первоначально окрашенных в темно-бордовые и кремовые цвета района, но после того, как Совет продал сеть, они постепенно были перекрашены в зеленый и кремовый. Депо находилось на Парк-роуд по адресу SK 4674 4146 . Стоимость строительства сети оценивалась более чем в 80 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] (эквивалент 10 850 900 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ]
Хотя начальные показатели были хорошими, доходы от этой услуги вскоре начали падать, и вскоре трамвай стал работать в убыток. Совет искал покупателя, и трамвай был куплен компанией Nottinghamshire and Derbyshire Tramways Company в 1916 году за 28 150 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 410 800 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Трамвайное движение прекратилось в 1931 году, и на смену ему пришли троллейбусы (местные жители называли их «безрельсовыми») и автобусы. [ 3 ] Трамвайные пути были демонтированы в течение следующих нескольких месяцев, а последний участок на Стейшн-роуд состоялся в феврале 1932 года. [ 9 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-549-9 .
- ^ «Илкестонские трамваи. Вчера вечером прекратилось движение» . Ноттингемский журнал . Англия. 9 января 1931 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Перейти обратно: а б с IIlkeston Tramways: первый электрический трамвай в Дербишире (Барри М. Марсден), опубликованный Илкестоном и районным краеведческим обществом ISBN 9780902165182
- ^ Перейти обратно: а б с Илкестонские трамваи , Илкестонское краеведческое общество, по состоянию на август 2013 г.
- ^ «Трамвайная авария в Илкестоне» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 4 мая 1903 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Электрические трамваи в Илкестоне» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 18 мая 1903 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Городок Илкестон 75 лет муниципального правительства 1887-1962 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Илкестонский устаревший трамвайный путь» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 20 февраля 1932 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Ноттингемшире
- Трамвайный транспорт в Англии
- Транспортные компании, основанные в 1903 году.
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Англии
- Железнодорожный транспорт в Дербишире
- Илкстон
- 1903 заведения в Англии
- Транспортные компании ликвидированы в 1931 году.
- Застой 1931 года в Англии