Императорская трамвайная компания
ООО « Императорский трамвай» (1878–1930) было создано для того, чтобы взять под общее управление ряд уличных трамваев. Первоначально базирующаяся в Лондоне , ее штаб-квартира переехала в Бристоль в 1892 году, и с тех пор она делила свое высшее руководство с Bristol Tramways под председательством Джорджа Уайта .
История
[ редактировать ]В 1878 году компания Imperial приобрела системы уличного трамвая в Мидлсбро , Дублине (Южный округ), Глостере и Ридинге , а также железную дорогу Коррис в Уэльсе. Система Глостера была продана в 1881 году, система Дублина - в 1898 году, а Ридинг перешла в ведение городского совета в 1901 году. Система Дарлингтона была добавлена в 1898 году и передана местному совету в 1902 году.
В 1894 году компания Imperial сформировала London United Tramways для развития умирающей системы West Metropolitan , и под энергичным руководством Клифтона Робинсона большая часть системы была электрифицирована. Контроль над LUT перешел от Imperial в 1900-х годах (позже он был приобретен Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году), и после этого Imperial служила скорее инвестиционным инструментом для семьи Уайт, чем разработчиком трамвайных систем.
Система в Стоктон-он-Тис была приобретена в 1896 году и была электрифицирована как часть компании Middlesbrough, Stockton and Thornaby Electric Tramways Company , вновь открывшейся в 1898 году. В 1921 году она была передана местному совету , а с 1926 года - автобусами. начали его заменять, и последний трамвай пошёл 9 июня 1934 года. [ 1 ] После продажи железной дороги Коррис компании Great Western Railway в 1930 году компания Imperial пережила свое предназначение и была ликвидирована.
Директора
[ редактировать ]- Роуленд Бленнерхассетт , с 1878 по 1879 год.
- Джон Маршалл Гиллис, с 1878 по 1881 год.
- Джозеф Уильям Грейг, 1878–1881 гг.
- Томас Миллер Маккей, 1878–1880 гг.
- Альфред Джеймс Ламберт, с 1878 по 1891 год.
- Уолтер Рэтбоун Бэкон , 1879–1883 гг.
- Уильям Уорд, с 1882 по 1892 год.
- Эдвард Темперли Горли , с 1883 по 1892 год.
- Джордж Уайт , с 1892 по 1916 год.
- Хью Чарльз Годфрей, с 1892 по 1918 год.
- Клифтон Робинсон , с 1892 по 1910 год.
- Сэмюэл Уайт, с 1902 по 1928 год.
- Хью Гринфилд Доггетт, с 1910 по 1915 год.
- Джеймс Генри Хауэлл, с 1915 по 1926 год.
- Уильям Джордж Вердон Смит, с 1917 по 1930 год.
- Джордж Стэнли Уайт, 1917–1930 гг.
- Сидней Эрнест Смит , с 1926 по 1930 год.
- Сидни Эдгар Бейкер, 1929–1930 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фото: Дни, когда Тиссайдеров перевозили на трамваях» . Северное Эхо . Проверено 6 апреля 2020 г.
- London United Tramways , Джеффри Уилсон, 1971 год.
- Журнал Железнодорожного общества Корриса , 1992 и 1993 гг.