Jump to content

Императорская трамвайная компания

ООО « Императорский трамвай» (1878–1930) было создано для того, чтобы взять под общее управление ряд уличных трамваев. Первоначально базирующаяся в Лондоне , ее штаб-квартира переехала в Бристоль в 1892 году, и с тех пор она делила свое высшее руководство с Bristol Tramways под председательством Джорджа Уайта .

В 1878 году компания Imperial приобрела системы уличного трамвая в Мидлсбро , Дублине (Южный округ), Глостере и Ридинге , а также железную дорогу Коррис в Уэльсе. Система Глостера была продана в 1881 году, система Дублина - в 1898 году, а Ридинг перешла в ведение городского совета в 1901 году. Система Дарлингтона была добавлена ​​в 1898 году и передана местному совету в 1902 году.

В 1894 году компания Imperial сформировала London United Tramways для развития умирающей системы West Metropolitan , и под энергичным руководством Клифтона Робинсона большая часть системы была электрифицирована. Контроль над LUT перешел от Imperial в 1900-х годах (позже он был приобретен Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году), и после этого Imperial служила скорее инвестиционным инструментом для семьи Уайт, чем разработчиком трамвайных систем.

Система в Стоктон-он-Тис была приобретена в 1896 году и была электрифицирована как часть компании Middlesbrough, Stockton and Thornaby Electric Tramways Company , вновь открывшейся в 1898 году. В 1921 году она была передана местному совету , а с 1926 года - автобусами. начали его заменять, и последний трамвай пошёл 9 июня 1934 года. [ 1 ] После продажи железной дороги Коррис компании Great Western Railway в 1930 году компания Imperial пережила свое предназначение и была ликвидирована.

Директора

[ редактировать ]
  • Роуленд Бленнерхассетт , с 1878 по 1879 год.
  • Джон Маршалл Гиллис, с 1878 по 1881 год.
  • Джозеф Уильям Грейг, 1878–1881 гг.
  • Томас Миллер Маккей, 1878–1880 гг.
  • Альфред Джеймс Ламберт, с 1878 по 1891 год.
  • Уолтер Рэтбоун Бэкон , 1879–1883 ​​гг.
  • Уильям Уорд, с 1882 по 1892 год.
  • Эдвард Темперли Горли , с 1883 по 1892 год.
  • Джордж Уайт , с 1892 по 1916 год.
  • Хью Чарльз Годфрей, с 1892 по 1918 год.
  • Клифтон Робинсон , с 1892 по 1910 год.
  • Сэмюэл Уайт, с 1902 по 1928 год.
  • Хью Гринфилд Доггетт, с 1910 по 1915 год.
  • Джеймс Генри Хауэлл, с 1915 по 1926 год.
  • Уильям Джордж Вердон Смит, с 1917 по 1930 год.
  • Джордж Стэнли Уайт, 1917–1930 гг.
  • Сидней Эрнест Смит , с 1926 по 1930 год.
  • Сидни Эдгар Бейкер, 1929–1930 гг.
  1. ^ «Фото: Дни, когда Тиссайдеров перевозили на трамваях» . Северное Эхо . Проверено 6 апреля 2020 г.
  • London United Tramways , Джеффри Уилсон, 1971 год.
  • Журнал Железнодорожного общества Корриса , 1992 и 1993 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5623953cefc46ffb51b25885c663d4d3__1631178240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d3/5623953cefc46ffb51b25885c663d4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)