Jump to content

Эдвард Томас (локомотив)

Эдвард Томас
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Керр, Стюарт и Ко. Лтд. [ 1 ]
Серийный номер 4047 [ 1 ]
Модель татуировки Курс
Дата сборки 1921 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-2 СТ [ 1 ]
Измерять 2 фута 3 дюйма ( 686 мм )
День водителя . 2 фута 0 дюймов (610 мм) [ 1 ]
Преследуя его. 1 фут 4 дюйма (406 мм) [ 1 ]
Колесная база
  • В соединении: 3 фута 0 дюймов (0,91 м)
  • Локомотив: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
[ 1 ]
Длина 16 футов 8 дюймов (5,08 м) [ 1 ]
Вес локомотива 9 длинных тонн 5 центнеров (20 700 фунтов или 9,4 т)
(10,4 коротких тонны) [ 1 ]
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа) [ 1 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 7 + 1 8 дюймов × 12 дюймов (181 мм × 305 мм) [ 1 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 3450 фунтов силы (15,35 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы
Числа CR/GWR/BR/TR: 4

Эдвард Томас узкоколейный паровоз . Построенный компанией Kerr Stuart & Co. Ltd. на Калифорнийском заводе в Сток-он-Тренте в 1921 году, он был доставлен новым на железную дорогу Коррис , где работал до 1948 года. После закрытия этой железной дороги локомотив был доставлен на Талиллинскую железную дорогу в 1951 г., затем восстановлен и остается в рабочем состоянии на исторической железной дороге . Он носил операционный номер 4 под четырьмя последовательными владельцами.

Коррис железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Корриса представляла собой трамвай шириной 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ), построенный в 1859 году, который шел от Мачинлета на север до Корриса и далее до Аберллефенни для обслуживания местных сланцевых карьеров . Железнодорожной компании принадлежало три локомотива, построенных в 1878 году; к концу Первой мировой войны все три были в плохом состоянии, и в 1921 году железная дорога заказала четвертый, модифицированную версию класса 0-4-2 ST «Тату» Керра Стюарта. [ 2 ] Первоначально он боролся с рабочей нагрузкой на «Коррисе», и в 1928 году ему предоставили новый котел с большим количеством трубок.

Железная дорога Коррис была передана Великой Западной железной дороге в 1930 году, после чего обязанности были разделены между № 4 и сохранившимся первоначальным локомотивом № 3 . К концу 1947 года № 4 вышел из строя и нуждался в капитальном ремонте, и в результате он никогда не работал в составе Британских железных дорог после национализации в 1948 году, поскольку Коррис закрылся 20 августа того же года. Затем его оставили под брезентом в задней части станции Corris Railway Machinlleth вместе с номером 3. [ 3 ]

Железнодорожные шины

[ редактировать ]
Локомотив № 4 Эдвард Томас стоит на станции Тайвин-Уорф.

Талиллинская железная дорога была построена в 1865 году и пролегала от Тавина (ныне называемого Тайвином) до сланцевых карьеров Брин Эглвис , всего в нескольких милях от Корриса. Она была построена по той же колеи, что и железная дорога Коррис, но в отличие от этой линии с самого начала использовалась паровая тяга. Линия и карьеры были куплены сэром Генри Гайдном Джонсом , местным членом парламента , в 1911 году. Предприятие приносило мало денег, но, несмотря на закрытие карьеров в 1946 году, Гайдн Джонс продолжал управлять железной дорогой в убыток до своей смерти. в 1950 году. [ 4 ]

В том же году группа энтузиастов , в том числе писатель Том Ролт , рассмотрела возможность эксплуатации железной дороги на волонтерской основе. С согласия вдовы Гайдна Джонса была заключена сделка, и контроль над железной дорогой перешел к недавно созданному обществу охраны природы. [ 5 ] Одной из основных проблем, стоящих перед железной дорогой, была нехватка движущей силы; железная дорога владела двумя паровозами, первый из которых, Талыллин , уже несколько лет находился в нерабочем состоянии, а второй, Долгоч , нуждался в капитальном ремонте. Поэтому общество обратилось к Британским железным дорогам с просьбой приобрести два оставшихся локомотива Corris и успешно провело переговоры о их покупке по 25 фунтов стерлингов каждый. [ 6 ] (эквивалент 992 фунтам стерлингов в современном исчислении). [ 7 ]

Номер 4 не имел названия на корабле Corris, находившемся в собственности Great Western (высказывалось предположение, что он носил название Tattoo) . до 1930 года [ 8 ] но фотографии говорят об обратном). По прибытии на Талиллинскую железную дорогу ее назвали Эдвардом Томасом в честь бывшего менеджера железной дороги, хотя другое предполагаемое имя было Джеймс Суинтон Спунер в честь инженера, построившего линию. [ 6 ] Хотя в то время это не было реализовано, Эдвард Томас, в своей роли секретаря компании Aberllefenni Slate and Slab Quarries Co после 1935 года, сыграл важную роль в сохранении работы железной дороги Коррис и, таким образом, в обеспечении выживания локомотива. [ 9 ]

Наряду с № 3 он сохранил свой номер Корриса, что придало обоим локомотивам необычную особенность: они несли один и тот же номер, хотя они принадлежали четырем различным железнодорожным компаниям (Corris, Great Western, British Railways и Talyllyn Railway). [ 10 ] [ 11 ] Поскольку обе железные дороги были построены с необычной шириной колеи 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ), локомотивы Corris было относительно легко адаптировать для работы на Талиллинской железной дороге. По прибытии № 4 нуждался в капитальном ремонте, но был непригоден для эксплуатации, поскольку у Талиллинской железной дороги были проблемы с деньгами. Джон Алкок, председатель Hunslet Engine Company , был членом Общества охраны природы и бесплатно отремонтировал № 4 на своем заводе. Как и сэр Гайдн, когда он прибыл на Талиллинскую железную дорогу, у него не было буферов, поэтому впоследствии они были оснащены ими.

Эдвард Томас , оснащенный Giesl Ejector, 1962 год.

В 1958 году доктор Гизль-Гислинген обратился в компанию British Railways с предложением бесплатно опробовать свой эжектор Giesl . Когда это предложение было отклонено, изобретатель сделал то же самое предложение сохранившейся Талиллинской железной дороге в Уэльсе, и Эдвард Томас получил такую ​​же. [ 12 ] Хотя тогда официально было объявлено об экономии угля на 40%, с тех пор это оспаривается главным инженером железной дороги. [ 13 ] Эжектор сняли в 1969 году, разницы в расходе угля не обнаружено. [ 14 ] Сейчас эжектор выставлен в Музее узкоколейной железной дороги в Тайвине .

Эдвард Томас был окрашен в красный цвет, как и Питер Сэм , но с 2010 года он носит стандартную ливрею Талиллинской железной дороги темно-бронзового зеленого цвета с черной окантовкой и желтой подкладкой.

Возрождение Корриса

[ редактировать ]
Новый Коррис № 7 (слева) и Эдвард Томас во время визита первого на Талиллинскую железную дорогу.

Реконструкция железной дороги Коррис началась в 1970-х годах, и в октябре 1996 года № 4 вернулась туда с кратким визитом для запуска демонстрационных поездов. 17 мая 2005 года новый локомотив класса «Тату», похожий по конструкции на № 4, прибыл на железную дорогу Коррис, где он стал № 7, и в настоящее время возит туда пассажирские поезда. В 2021 году, чтобы отметить столетие № 4, он вернулся в Коррис в августе, чтобы отправить свои первые пассажирские поезда по этой железной дороге с 1930 года, после чего Коррис № 7 посетил Талиллинскую железную дорогу.

В художественной литературе

[ редактировать ]
Эдвард Томас в 1988 году в образе Питера Сэма с создателем вымышленного персонажа преподобным У. Одри.

Персонаж Питер Сэм в «Железнодорожный сериал» книгах Уилберта Одри и телесериале « Томас и друзья» основан на Эдварде Томасе . [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «№ 4 «Эдвард Томас» » . Талиллинская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  2. ^ Бойд 1965 , с. 45
  3. ^ Поттер 1990 , с. 176
  4. ^ Поттер 1990 , с. 41
  5. ^ Поттер 1990 , стр. 69-71.
  6. ^ Перейти обратно: а б Поттер 1990 , с. 194
  7. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. ^ Козенс 1987 , с. 25
  9. ^ Журнал Железнодорожного общества Корриса, 1988 г.
  10. ^ Холмс 2009 , с. 39
  11. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К265
  12. ^ Поттер 1990 , с. 198
  13. ^ Бэйт 2001 , с. 81
  14. ^ Бэйт 2001 , с. 153
  15. ^ Джонатан Клей (20 февраля 2016 г.). Локомотивные портреты . Транспортировка ручки и меча. п. 27. ISBN  978-1783463886 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейт, Джон (2001). Хроники Пендре Сайдингса . Железнодорожные романсы. ISBN  1-900622-05-Х .
  • Бойд, Джеймс IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-024-Х .
  • Козенс, Льюис (1987) [впервые опубликовано в 1949 году]. Коррисская железная дорога . Перепечатано Железнодорожным обществом Корриса.
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN  0-901115-20-7 .
  • Холмс, Алан (2009). Возрожденные земли . Железнодорожные сказки. ISBN  978-0-900317-07-1 .
  • Поттер, Дэвид (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-50-Х .
  • Железнодорожное общество Корриса (1988). Возвращение на Коррис . Публикации Эйвон-Англия. ISBN  0-905466-89-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb028d3003856028cf497dc72ab4e59__1722966840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/59/9cb028d3003856028cf497dc72ab4e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Thomas (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)