Дервенлас
Дервенлас | |
---|---|
![]() | |
Расположение в Поуисе | |
Ссылка на сетку ОС | SN723991 |
Основная площадь | |
Заповедник | |
Страна | Уэльс |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | МАЧИНЛЛЕТ |
Полиция | Дайфед-Поуис |
Огонь | Средний и Западный Уэльс |
Скорая помощь | валлийский |
Парламент Великобритании | |

Дервенлас — деревня на севере Поуиса , Уэльс. Это сообщества Кадфарх . часть
Часть исторического графства Монтгомеришир (Сэр Дрефалдвин) с 1536 по 1974 год, он расположен на реке Дайфи и когда-то был портом, обслуживающим город Махинлет рыночный . Дервенлас расположен на магистральной дороге A487 , ведущей из Махинлета в Аберистуит .
История
[ редактировать ]Между 1797 и 1812 годами была построена дорога от Мачинлета до Гаррега недалеко от Гландифи , проходившая через Дервенлас. Этот новый транспортный маршрут позволил Дервенласу развиваться как порт, поскольку это была самая высокая точка на реке Дифи, по которой могли плавать прибрежные корабли - лодки водоизмещением до 70 тонн могли добраться туда во время прилива. В порт и из порта было отправлено большое количество разнообразных товаров. Входящие товары включали порох, который будет храниться в карьере Морбен , известь и уголь для известковых печей в Пентре-Силине, рожь, пшеницу и шкуры. В число исходящих товаров входили шифер и свинец из местных шахт, древесина, кора. [ 1 ] и кукуруза. [ 2 ]
С 1830 года движение в порту существенно увеличилось. С постоянно растущим спросом на водный транспорт в Дервенласе началось судостроение : у причалов было основано три отдельных строителя. [ 1 ]
узкоколейная трамвайная дорога Коррис, Мачинлет и Ривер-Дови, В 1859 году была открыта по которой сланец доставлялся из карьеров вокруг Корриса и Аберллефенни к прибрежным набережным в Дервенласе и Морбене. Основными причалами Дервенласа были Сей Эллис и Сей Тафарн Иса, где сланец загружался на прибрежные корабли и доставлялся в Абердифи , где его перезагружали на более крупные суда для распространения по Великобритании и Ирландии. [ 1 ]
В 1863 году Аберистит и Уэльская прибрежная железная дорога продлила рельсы стандартной колеи к западу от Мачинлета и, достигнув Дервенласа, построила новую линию через излучину реки, засыпав канал и проложив новый путь для Дайфи в процесс отрезания причалов Дервенласа от русла реки и уничтожения порта. [ 3 ]
Трамвайная дорога продолжалась до района Сей в Морбене , где дальнейшие причалы давали доступ к реке. Последний из них был заброшен в 1869 году, когда карьер Брайх-Гоч переехал на недавно построенную пристань на станции Мачинлет . Затем трамвайная дорога между станцией Мачинлет-Таун и районом Сей была заброшена, а путь поднят. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эванс, Дж. Х. (1950). «Дервенлас» . Коллекции Монтгомеришира . 51 : 75–85.
- ^ Хауэлл, А. (1876). «Дороги, мосты, каналы и железные дороги Монтгомеришира» . Коллекции Монтгомеришира . 9 . Клифтон Пресс: 192.
- ^ Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . Оксфорд Паблишинг Ко.
- ^ МРФС; Куайн, Дэн (июль 2024 г.). «Железнодорожные станции Корриса в Мачинлете перед паром». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (139). Публикации РКЛ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]