Jump to content

железнодорожная станция Аберлефенни

Координаты : 52 ° 35'45 "с.ш. 3 ° 51'18" з.д.  /  52,5959 ° с.ш. 3,8549 ° з.д.  / 52,5959; -3,8549

Аберлефенни
Поезд в Аберлефенни в гр. 1897 год: петля к югу от платформы.
Общая информация
Расположение Уэльс
Другая информация
Статус Закрыто
История
Предварительная группировка Коррис железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога (после 1930 г.)
Ключевые даты
1887 Открыт для пассажиров
1931 Закрыто для пассажиров
1948 Закрыто для грузовых перевозок

Аберлефенни — станция на Коррисской железной дороге в Мерионете (ныне Гвинед ), Уэльс . Он был открыт в 1887 году как северная пассажирская конечная станция железной дороги. Он был закрыт для пассажиров в 1931 году и для всего движения в 1948 году.

Железная дорога Корриса (первоначально называвшаяся Коррис-Мачинлет и Трамвайная дорога Ривер-Дови) открылась в 1858 году, соединив сланцевые карьеры вокруг Корриса и Аберллефенни с речными причалами в Дервенласе и Морбене . Трамвайная дорога начиналась у «машинного цеха» (то есть шиферной мельницы) в карьере Аберлфенни, к северу от места будущей станции. [ 1 ]

Пассажиров перевозили на Коррисе примерно с 1860 года, а расписание движения было введено в октябре 1874 года. Первые рейсы, судя по всему, курсировали между Мачинлет-Тауном и Коррисом, хотя карьерные поезда, идущие в Аберллефенни и Рэтгоед, вполне могли перевозить рабочих на неофициальной основе. . [ 2 ]

Железная дорога была модернизирована для паровозов в 1878 году, хотя пассажирские перевозки на пару начались только в 1883 году. Первоначально они проходили от Мачинлета до Корриса . В 1887 году в Аберллефенни была открыта новая станция, и пассажирские поезда останавливались там до конца движения пассажирских поездов на линии в 1931 году. [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция располагалась на узком клочке земли рядом с дорогой, ведущей в деревню. Здание вокзала было необычно узким, чтобы поместиться на доступной земле, и не хватало места, чтобы сделать объезд рядом с низкой шиферной платформой. Вместо этого сразу к югу от платформы была построена петля, что требовало от локомотивов дополнительных маневровых операций для обхода своих поездов. На разъезде была смотровая яма. [ 3 ]

Линия к северу от станции была закрыта - это отмечало границу между железной дорогой, обслуживаемой локомотивами, и трамваем Рэтгод , а также ответвлениями карьера за ней. Сразу за ней дорога раздваивалась в однолопастной точке, и левая ветка проходила за Пенсарном — главным комплексом коттеджей в деревне — и шла к карьеру Рэтгод . Правая ветвь пересекала дорогу и вела к деревенской мельнице, а затем к каменоломням Аберллефенни . [ 4 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Сайт станции слева, 1999 год.

Трамвай Ratgoed продолжал использоваться до 1952 года. [ 5 ] а части карьерного трамвая Аберллефенни использовались до закрытия рудника Фоэль Грочан в 2003 году. [ 6 ]

Здание вокзала постепенно пришло в упадок после закрытия железной дороги Коррис, но просуществовало как минимум до 1962 года. [ 1 ] В 1964 году участок станции был куплен Комиссией по лесному хозяйству , а остатки здания были предложены зарождающемуся железнодорожному обществу при условии, что они его снесут, но это предложение не было принято. [ 7 ]

В ходе дорожных работ часть территории станции была удалена, и единственными оставшимися постройками являются подпорная стена фундамента станции и шиферная лестница, которая раньше вела в здание станции. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . Оксфорд Паблишинг Ко.
  2. ^ Куайн, Дэн (апрель 2020 г.). «Ранние пассажирские поезда Коррисской железной дороги». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (122).
  3. ^ Брюнант Джонс, Гвин (1994). Грейт Вестерн Коррис . Гомер Пресс.
  4. ^ Железнодорожное общество Корриса (1988). Возвращение на Коррис . Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  978-0905466897 .
  5. ^ Филип Джон Грир Рэнсом (1981). Археология железных дорог . Мировая работа.
  6. ^ Ноулз, Джон (2023). Сланцевый карьер Аберлефенни . ISBN  9781399951678 .
  7. ^ Борн, Марк (21 февраля 1964 г.). «Километры новых дорог – но не для автомобилистов». Liverpool Daily Post (валлийское издание) . п. 6.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Гарнедвен   Коррис железная дорога   Возьмите карьер

52 ° 35'45 "с.ш. 3 ° 51'18" з.д.  /  52,5959 ° с.ш. 3,8549 ° з.д.  / 52,5959; -3,8549

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724de32031f3270254678211aff1b77d__1723155780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/7d/724de32031f3270254678211aff1b77d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberllefenni railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)