Железнодорожная станция CWM Prysor Halt
CWM Прайсор Остановка | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Между Травсфинидом и Балой , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 55'45 "N 3 ° 47'56" W / 52,9291 ° N 3,7989 ° W |
Ссылка на сетку | SH 791 385 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1882 г. | Линия открыта [ 4 ] |
1 сентября 1902 г. | Станция открыта как Cwm Prysor. [ 5 ] |
8 июня 1953 г. | Переименован в Cwm Prysor Halt. [ 6 ] |
4 января 1960 г. | Закрыто, но линия для товаров осталась открытой [ 5 ] |
28 января 1961 г. | Линия закрыта [ 7 ] |
Железная дорога Бала и Фестиниог |
---|
Cwm Prysor Halt назывался просто Cwm Prysor ( до 1953 года ) — железнодорожная станция , которая обслуживала отдаленный сельский район Cwm Prysor, к востоку от Траусфинида , Гвинед , Уэльс. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1882 году железная дорога Бала и Фестиниог открыла линию от перекрестка Бала до временной конечной остановки в Фестиниоге . Травсфинидд был одной из станций, открытых на этой линии; будущий Cwm Prysor Halt будет находиться на этой линии, к востоку от Траусфинидда. В Фестиниоге пассажирам приходилось пересаживаться на узкоколейные поезда, если они хотели продолжить движение на север. [ 9 ] [ 10 ] Для этого люди, путешествующие из Балы в Блаэнау или за его пределы, проходили несколько ярдов от поезда стандартной колеи до узкоколейного поезда, так же, как они делают это сегодня между линией Конви-Вэлли и железной дорогой Ффестиниог в Блаэнау-Фестиниог .
В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную, но узкоколейные поезда продолжали курсировать до 5 сентября 1883 года по третьему рельсу. Поезда стандартной колеи впервые прошли из Балы в Блаэнау-Фестиниог 10 сентября 1883 года. [ 4 ] линия была передана Великой Западной железной дороге . В 1910 году [ 11 ]
Cwm Prysor был более поздним дополнением к линии, открытой в 1902 году. На высоте 1278 футов (390 м) он находился на вершине маршрута на очень малонаселенных возвышенностях без очевидного источника движения, например, ближайшим соседом вокзала был в миле отсюда. [ 12 ] И наоборот, люди, которые жили и работали в этом районе, не имели других очевидных транспортных средств. Это место служило не только транспортным целям, но и местом посадки и высадки товаров и пассажиров, а именно:
- персонал или общественность могут использовать станцию и сигнальную будку, чтобы предупредить о снеге или других суровых погодных условиях.
- сигнальная будка разбила очень длинный участок, что могло привести к застреванию или остановке поездов на очень долгое время. [ 13 ]
- была объездная петля установлена в 1908 году и в основном использовалась для военных поездов в лагерь Травсфинид или обратно. [ 14 ]
- железнодорожный переезд рядом со станцией до последнего обслуживался железнодорожными работниками. [ 15 ]
Описание
[ редактировать ]Край единственной платформы необслуживаемого привала был деревянным, а сама платформа засыпана золой и золой. Его длина составляла всего 100 футов (30 м), чего было достаточно, чтобы одновременно могли ехать только два вагона, хотя в последующие годы один или два вагонных поезда были обычным явлением. В число удобств входили навес на платформе и масляная лампа; доступ был по проселочной дороге. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Начальница станции, которая управляла станцией Cwm Prysor, - Гарриет Джеймс - жила в Траусфинидде , и ей приходилось каждый день проезжать на велосипеде почти 5 миль (8 км) до Cwm Prysor по открытой местности.
Услуги
[ редактировать ]В последние годы своего существования станция пользовалась лучшими пассажирскими услугами. До 3 июля 1938 года Cwm Prysor был остановкой по запросу , но после этой даты большинство поездов было по расписанию. [ 19 ]
В расписании на сентябрь 1959 г. показано
- На север
- три поезда заходят на все станции от Балы до Бленау с понедельника по субботу.
- дополнительный вечерний поезд заходит на все станции от Балы до Бленау в субботу.
- поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Балы до Травсфинидда.
- Время в пути от Балы до остановки Cwm Prysor составило около 30 минут.
- Южное направление
- три поезда заходят на все станции от Блаэнау до Балы с понедельника по субботу.
- два дополнительных поезда будут ходить на всех станциях от Бленау до Балы в субботу.
- дополнительный поезд заходит на все станции от Бленау до Травсфинида в субботу вечером.
- поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Блаенау до Балы, кроме Ллафара, Брин-селинога и Cwm Prysor Halts.
- Время в пути от Бленау до остановки Cwm Prysor Halt составило 50 минут, за исключением одного поезда, работающего только по субботам, который занял один час 13 минут, поскольку он стоял в Траусфинидде 25 минут.
- Воскресной службы не было. [ 20 ]
Не позднее Второй мировой войны большинство поездов состояло из двух вагонов, причем одна регулярная очередь включала только один тормозной третий вагон. По крайней мере один поезд на этой линии регулярно курсировал как смешанный поезд . [ 21 ] [ 22 ] со вторым между Балой и Аренигом. К тому времени такие поезда стали редкостью на железных дорогах Великобритании. Рабочие поезда были особенностью линии с самого начала; они были крупнейшим источником дохода железной дороги Фестиниог и Блаэнау. [ 23 ] Такое сообщение между Травсфиниддом и Блаэнау-Фестиниогом сохранилось до закрытия линии для пассажиров в 1960 году. [ 24 ] [ 25 ] Самое раннее до 1930 года в таких службах использовались специальные вагоны более низкого стандарта, которые использовали специальный запасной путь в Бленау, где люди садились на балласт и выходили на него. [ 26 ] [ 27 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 1950-м годам эта линия была признана нерентабельной. Исследование, проведенное в 1956 и 1957 годах, показало, что среднесуточное количество пассажиров, садящихся и выходящих, составляло:
- Бленау Ффестиниог Центральный 62 и 65
- Пункты 7 и 4
- Тейгль Халт 5 и 5
- Фестиниог 28 и 26
- Маентрог Роуд 8 и 6
- Остановка на озере Травсфинид 1 и 1
- Травсфинидд 28 и 24
- Оральная остановка 2 и 2
- Брин-Селиног, остановка 2 и 2
- CWM Prysor Halt 3 и 3
- Аренич 5 и 5
- Селин Холт Часовня 7 и 8
- Остановка на мосту Тиддин, остановки 4 и 6
- Красный 18 и 15
- Бала 65 и 58
Военные перевозки прекратились, и, помимо ограниченного контракта на доставку цемента в Блаэнау в связи со строительством электростанции Ффестиниог, [ 28 ] Грузовые перевозки не были интенсивными, большинство прибывающих и покидающих Балу совершали перевозки с юга и на юг, а до Блаэнау можно было добраться от линии долины Конви на север.
В 1957 году парламент разрешил Liverpool Corporation затопить участок линии, перекрыв плотиной Афон Триверин . Были выделены деньги на изменение маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Балы до Ллан-Ффестиниога принесет большую пользу. [ 29 ] Альтернативы автомобильному транспорту были созданы для таких групп, как школьники и рабочие. Планы по железнодорожному обслуживанию атомной электростанции Траусфинидд должны были быть реализованы за счет строительства давно обсуждавшегося межгородского сообщения между двумя станциями стандартной колеи Блаэнау. Предполагаемая финансовая экономия составила 23 300 фунтов стерлингов за счет прекращения пассажирских перевозок и 7 000 фунтов стерлингов на оплате за продление. [ 30 ]
Остановка закрылась в январе 1960 года, но грузовые перевозки между Балой и Бленау продолжались еще год, последний из всех поездов прошел 27 января 1961 года. [ 31 ] Дорога, хотя остановка была отменена в 1960-х годах.
В 1964 году линия вновь открылась от Блаэнау на юг до разъезда недалеко от места остановки на озере Травсфинид , где был установлен большой портал («Голиаф»). [ 32 ] [ 33 ] был построен для погрузки и разгрузки транспорта для тогда еще новой атомной электростанции Травсфинидд . Основным транспортируемым грузом были ядерные топливные стержни, перевозившиеся в ядерных контейнерах . Новый объект находился почти в восьми милях к северу от CWM Prysor Halt, поэтому его открытие не принесло отсрочки.
Специальные поезда
[ редактировать ]Время от времени по этой линии пересекали специальные поезда энтузиастов железнодорожного транспорта, в частности «последний поезд» из Балы в Блаэнау-Ффестиниог, который вернулся 22 января 1961 года. [ 34 ]
Остановка и искусство
[ редактировать ]Гористая местность вокруг Аренига представляла особый интерес для Джеймса Диксона Иннеса, своего друга Огастеса Джона который познакомил с этим районом . Иннес написал несколько известных работ, которые были выставлены на всеобщее обозрение, например «Арениг, Северный Уэльс». [ 35 ] Известно, что он и его друг использовали железную дорогу как средство добраться до отдаленных мест, а также для прибытия и отъезда в Лондон и другие места, причем Кум Прайзор и его начальник станции конкретно упоминаются по крайней мере в одном резюме жизни и творчества Иннеса. . [ 36 ]
Место вокзала в 21 веке
[ редактировать ]В 2015 году здание вокзала использовалось как частный жилой дом. [ 37 ] Полотно в обе стороны от остановки четко определялось как на спутниковых снимках, так и на местности.
Будущее
[ редактировать ]В период с 2000 по 2011 год было как минимум две попытки использовать оставшуюся линию, но ни одна из них не стремилась приблизиться к месту остановки. Поскольку путь на восток был перерезан Ллин Селином, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.
К немалому удивлению местных жителей, в сентябре 2016 года с формированием Общественная железнодорожная компания Trawsfynydd & Blaenau Ffestiniog. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «добровольцы собираются приступить к работе в эти выходные по расчистке растительности с железнодорожного полотна между Блаэнау-Ффестиниогом и Травсфиниддом». Представители компании заявили: «Network Rail предоставила нам лицензию на расчистку и обследование линии». [ 38 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брин-Селиног Халт Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Бала и Фестиниог |
Аренич Линия и станция закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южный 1995 , Предисловие.
- ^ Тернер 2003 , с. 19.
- ^ Кристиансен 1976 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Бойд 1988 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Квик 2009 , стр. 142.
- ^ Батт 1995 , с. 75.
- ^ Южный 1995 , стр. 64 и 81.
- ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XVI.
- ^ Южный 1995 , с. 74.
- ^ Южный 1995 , с. 8.
- ^ Коулфорд 2010a , с. 510.
- ^ Дэниел, Джон (6 января 2013 г.). «Великие западные сигнальные коробки» . Большой Западный Архив .
- ^ Бойд 1959 , с. 549.
- ^ Южный 1995 , стр. 54–60.
- ^ Баннистер 1987 , Глава Bala Jcn-Blaenau Festiniog.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 20.
- ↑ Клеменс, 2003 г. , 9 минут до начала.
- ^ Южный 1995 , с. 55.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
- ^ Кристиансен 1976 , с. 71.
- ^ «Смешанный поезд приближается к Бленау-Фестиниогу» . РЦТС . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Бойд 1988 , с. 88.
- ^ Южный 1995 , стр. 15–17.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ» . 2Д53 . 1960.
- ^ Южный 1995 , с. 13.
- ^ «GWR Blaenau Ffestiniog» (PDF) . Общество звукозаписи .
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 15.
- ^ Мортон Ллойд 1961 , стр. 270–1.
- ^ Коулфорд 2010b , стр. 577–582.
- ^ Южный 1995 , с. 64.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 28.
- ^ Южный 1995 , с. 71.
- ^ Южный 1995 , с. 93.
- ^ «Арениг, Северный Уэльс» . Галерея Тейт .
- ^ «Журналы и каталоги» . Кейт Боуэн, художник . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «SH7938: Здание вокзала Cwm Прайсор» . География .
- ^ Крамп 2016 , с. 15.
Источники
[ редактировать ]- Баннистер, Джеффри Ф. (1987). Ветка объездных дорог, том 2, Центральный Уэльс . Пенрин, Корнуолл : Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-26-7 .
- Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959 г.). Мэнселл, К.Г. (ред.). «Раздел Бала и Фестиниог - WR». Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон: Railway World Limited.
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . OCLC 20417464 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кристиансен, Рекс (1976). Забытые железные дороги: Северный и Средний Уэльс . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7059-9 .
- Клеменс, Джим (2003) [1959]. Паропроводы Северного Уэльса (DVD) . Коллекция Джима Клеменса №6. Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. Том 79.
- Колфорд, IC (октябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть первая)». Железнодорожные указатели . 15 (11). Рэдсток : Irwell Press Limited.
- Коулфорд, IC (ноябрь 2010b). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 15 (12). Рэдсток : Irwell Press Limited.
- Крамп, Эрил (21 сентября 2016 г.). «Снова в строю. Мечта об открытии железной дороги приближается» . Ежедневная почта . Уэльс.
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Балы до Лландидно: с участием Бленау Ффестиниога . Мидхерст : Миддлтон Пресс (Мэриленд). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Мортон Ллойд, Мэн (апрель 1961 г.). Кук, BWC (ред.). «Прощание с филиалом Бала-Блаэнау». Железнодорожный журнал . 107 (720). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог . Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-34-4 . Сцены из прошлого, Железные дороги Северного Уэльса, № 25.
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. ISBN 9781840332599 .
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7850-2 . OCLC 6823219 .
- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
- Уэллс, Джеффри (июнь 2016 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Открытие железнодорожных остановок 1930-1935». Обратный путь . 30 (6). Исингволд : Издательство Pendragon.
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Октябрь 2021 г. ) |
- Местоположение станции на навигационной карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Станция на судоходной карте ОС 1953 года npe Maps
- Остановка и линия Карта железных дорог онлайн
- Линия LJT2 с пробегами Коды железных дорог
- Воспоминания местного железнодорожника Забытые реликвии
- Станция «Забытые реликвии»
- железных дорог Фестиниог и Бленау Фестипедия
- Вид водителя через станцию на Бленау YouTube
- Несколько фотографий линейки Penmorfa
- Несколько фотографий линейки Penmorfa
- Линия в 2009 году The Railway Muddler
- 1960 г. График работы 2Д53
- от 22 января 1961 года. Подробности и фотографии железнодорожного тура Six Bells Junction
- Специальный выпуск "Последний поезд 1961 года" на YouTube
- Гусеничное полотно в 2009 году Кейт О'Брайен
- Сцены вдоль гусеничного полотна flickr
- Линия RM Web
- Сигнальная будка в контексте железной дороги Северн-Вэлли
- Схема сигнальной коробки Signaling Record Society