Jump to content

Огастес Джон

Огастес Джон
Джон в 1902 году, автор Джордж Чарльз Бересфорд.
Рожденный
Огастес Эдвин Джон

( 1878-01-04 ) 4 января 1878 г.
Тенби , Пембрукшир, Уэльс
Умер ( 1961-10-31 ) 31 октября 1961 г. (83 года)
Фордингбридж , Хэмпшир, Англия
Известный художник
Движение Постимпрессионизм
Супруг
( м. 1901; умер в 1907)
Партнер Дороти «Дорелия» Макнил
Дети разные, включая Каспера , Вивьен , Гвинет , Амариллис и Тристана.
Родственники Гвен Джон (сестра)
Награды Орден «За заслуги»
Королевский академик

Огастес Эдвин Джон ОМ РА (4 января 1878 — 31 октября 1961) — валлийский художник, рисовальщик и офортист . Какое-то время его считали самым важным художником, работавшим в Британии: Вирджиния Вульф заметила, что к 1908 году эпоха Джона Сингера Сарджента и Чарльза Веллингтона Фёрса «... закончилась. Начиналась эпоха Августа Джона». [ 1 ] Он был младшим братом художницы Гвен Джон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон родился в Тенби , в 11, 12 или 13 лет на Эспланаде, ныне известной как Отель Белгрейв, Пембрукшир , и был младшим сыном и третьим из четырех детей. [ 2 ] Его отцом был Эдвин Уильям Джон, валлийский адвокат; его мать, Огаста Смит (1848–1884), из длинного рода мастеров-сантехников из Сассекса, [ 3 ] умер, когда ему было шесть лет, но не раньше, чем привил любовь к рисованию Августу и его старшей сестре Гвен . [ 4 ] В возрасте семнадцати лет он ненадолго посещал Школу искусств Тенби, затем уехал из Уэльса в Лондон, обучаясь в Школе искусств Слэйда Университетского колледжа Лондона . Он стал звездным учеником учителя рисования Генри Тонкса и еще до окончания школы считался самым талантливым рисовальщиком своего поколения. [ 5 ] Его сестра Гвен была с ним в Slade и сама стала важной художницей. [ 6 ] В 1890-х годах Джон поселился в студии на Тайт-стрит в Челси . [ 7 ]

В 1897 году Джон ударился о подводные камни, ныряя в море в Тенби, и получил серьезную травму головы; Последовавшее за этим длительное выздоровление, похоже, стимулировало его авантюрный дух и ускорило его творческий рост. [ 2 ] [ 8 ] В 1898 году он получил премию Слейда за картину «Моисей и медный змей». Впоследствии Джон учился самостоятельно в Париже, где, по-видимому, находился под влиянием Пьера Пюви де Шаванна . [ 9 ]

УБ Йейтс (1907)

Необходимость поддержать Иду Неттлшип (1877–1907), на которой он женился в 1901 году, побудила его принять должность преподавателя искусств в Ливерпульском университете. [ 10 ]

Рисунок Грейс Уэстри мелом, сделанный Огастесом Джоном, 1897 г.

Северный Уэльс

[ редактировать ]

В течение двух лет, примерно с 1910 года, Огастес Джон и его друг Джеймс Диксон Иннес рисовали в долине Арениг, в частности, один из любимых предметов Иннеса — гору Арениг Фаур . В 2011 году этот период стал темой документального фильма BBC под названием « Гора, которую нужно было покрасить» . [ 11 ]

Олдерни Мэнор

[ редактировать ]

Поместье Олдерни в Дорсете было расположено на дороге Пул-Рингвуд между Найтон-Боттом и Хоу-Корнер в начале 19 века. [ 12 ] Джон основал там колонию художников в 1911 году. Фэй Хэммилл рассказывает, как он жил там со «своими пятью законными детьми, своей любовницей Дорелией МакНил и двумя детьми от нее; и они оставались там до 1927 года в компании многочисленных давних родственников». срочные гости». [ 13 ] Одним из частых посетителей был коллега-художник Генри Лэмб . Аспекты жизни Джона в этот период были использованы Маргарет Кеннеди в качестве фона в ее романе «Постоянная нимфа» (1924). [ 14 ] Сейчас на этом месте расположен жилой комплекс.

В феврале 1910 года Джон посетил и влюбился в город Мартиг в Провансе , расположенный на полпути между Арлем и Марселем, и впервые увидел его из поезда, направлявшегося в Италию. [ 15 ] Джон писал, что Прованс «в течение многих лет был целью моей мечты», а Мартиг был городом, к которому он испытывал самую большую привязанность. «С чувством, что я найду то, что искал, наконец-то стоянку на якоре, я вернулся из Марселя и, сделав пересадку в Па-де-Лансье, сел на небольшую железную дорогу, ведущую в Мартиг. По прибытии мое предчувствие оправдалось: там не было необходимости искать дальше». [ 16 ] Связь с Провансом продолжалась до 1928 года, когда Джон почувствовал, что город утратил свое простое очарование, и продал там свой дом. [ 17 ]

Джон на протяжении всей своей жизни особенно интересовался цыганами ( которых он называл «цыганами») и разыскивал их во время своих частых путешествий по Соединенному Королевству и Европе, учась говорить на различных версиях их языка. Какое-то время, вскоре после женитьбы, он и его семья, в которую входили его жена Ида, любовница Дороти (Дорелия) Макнил и дети Джона от обеих женщин, путешествовали в караване по-цыгански. [ 18 ] Позже он стал президентом Общества цыганских знаний и занимал эту должность с 1937 года до своей смерти в 1961 году. [ 19 ]

К 1913 году Джон добился достаточного успеха, чтобы сдать в эксплуатацию новый дом и студию на Мэллорд-стрит в Челси у архитектора Роберта ван 'т Хоффа . [ 7 ]

В декабре 1917 года Джон был прикомандирован к канадским войскам в качестве военного художника и сделал ряд памятных портретов канадских пехотинцев. В результате должна была получиться огромная фреска лорда Бивербрука , а эскизы и карикатура к ней позволяют предположить, что она могла бы стать его величайшей крупномасштабной работой. Однако, как и многие из его монументальных замыслов, она так и не была завершена. Джону, как военному художнику, разрешили оставить бороду; по словам Уиндема Льюиса , Джон был «единственным офицером британской армии, кроме короля, который носил бороду». [ 20 ] Через два месяца во Франции его с позором отправили домой после участия в драке. [ 21 ] Лорд Бивербрук, чье вмешательство спасло Джона от военного трибунала, отправил его обратно во Францию, где он подготовил эскизы для предложенной картины Канадского военного мемориала, хотя единственной крупной работой, возникшей в результате этого опыта, было «Братство» . [ 22 ] В 2011 году герцог и герцогиня Кембриджские наконец представили эту фреску в Канадском военном музее в Оттаве. Эта незаконченная картина «Канадцы напротив линзы » имеет высоту 12 футов и длину 40 футов. [ 23 ]

«Художник Джон» на обложке журнала Time 1928 года.

Портреты

[ редактировать ]
Огастес Джон с Таллулой Бэнкхед и ее портретом (1929)

Хотя в начале века Джон был известен своими рисунками и гравюрами , большая часть более поздних работ Джона состояла из портретов. Те из двух его жен и детей считались одними из лучших. [ нужна ссылка ] Он был известен психологической проницательностью своих портретов, многие из которых считались «жестокими» из-за правдивости изображения. Лорд Леверхалм был так расстроен своим портретом, что вырезал голову (поскольку только эту часть изображения можно было легко спрятать в его хранилище), но когда оставшаяся часть изображения была возвращена Джону по ошибке, это вызвало международный резонанс. осквернение. [ 24 ]

К 1920-м годам Джон был ведущим художником-портретистом Великобритании. Джон рисовал многих выдающихся современников, в том числе Т.Э. Лоуренса , Томаса Харди , У.Б. Йейтса , Алистера Кроули , леди Грегори , Таллулу Бэнкхед , Джорджа Бернарда Шоу , виолончелистку Гильермину Суджиа , маркизу Казати и Элизабет Бибеско . Возможно, его самый известный портрет - это его соотечественник Дилан Томас , которого он познакомил с Кейтлин Макнамара , своей бывшей любовницей, которая позже стала женой Томаса. [ 25 ] Портреты Дилана Томаса работы Джона хранятся в Национальном музее Кардиффа и Национальной портретной галерее . [ 26 ]

Говорили, что после войны его способности уменьшились, поскольку его бравурная техника стала более отрывочной. [ 27 ] Один критик заявил, что «живописное великолепие его ранних работ выродилось в яркость и напыщенность, а вторая половина его долгой карьеры мало что добавила к его достижениям». Однако время от времени к нему возвращалось вдохновение, как это произошло во время поездки на Ямайку в 1937 году. [ 28 ] Работы, выполненные на Ямайке в период с марта по май 1937 года, свидетельствуют о возрождении его сил и представляют собой « Святого Мартина ». лето его творческого гения на острове [ 29 ] В 1944 году сэр Бернард Монтгомери заказал свой портрет, но отверг завершенную работу, «потому что она была не похожа на меня»; Впоследствии он был куплен Художественной галереей Хантериан в Глазго. [ 30 ]

О своем методе рисования портретов Джон объяснил: [ 31 ]

Сделайте на палитре лужу краски, состоящую из преобладающего цвета лица вашей модели и варьирующегося от темного к светлому. Нарисовав черты лица, соблюдая пропорции, нанесите слой краски из вашего препарата, варьируя только смесь, добавляя достаточно красного для губ и щек и серого для глазных яблок. Последнему потребуются штрихи белого и, возможно, немного синего, черного, коричневого или зеленого. Если вы придерживаетесь своей лужи (при условии, что она была правильно подготовлена), ваш портрет должен быть закончен примерно через час и готов к стиранию до того, как краска высохнет, когда вы начнете заново.

Огастес Джон позирует для американской прессы на борту корабля.

24 января 1901 года Джон женился на Иде Неттлшип (1877–1907), дочери художника Джона Триветта Неттлшипа и однокурснице по Слэйду. У пары было пятеро сыновей: Дэвид Джон (1902–1974). [ 2 ] Каспар Джон (1903–1984), Робин Джон (1904–1988), Эдвин Джон (1905–1978) и Генри Джон (1907–1935). о ней нет ни одного упоминания «Кьяроскуро» Несмотря на то, что Неттлшип была женой Джона, домработницей и матерью пятерых его детей, в его мемуарах 1952 года . С 1905 года и до своей смерти в 1907 году Ида жила в Париже с любовницей Джона Дороти «Дорелией» Макнил ; Икона богемного стиля , она прожила с Джоном всю оставшуюся жизнь, имея четверых детей, хотя они так и не поженились. [ 32 ] Один из его сыновей (от жены Иды) был выдающимся британским адмиралом и первым морским лордом сэром Каспаром Джоном . Его дочь от Дорелии, Вивьен Джон (1915–1994), была известной художницей. [ 33 ]

От Яна Флеминга овдовевшей матери , Эвелин Сте Круа Флеминг , урожденной Роуз, у него была дочь Амариллис Флеминг (1925–1999), которая стала известной виолончелисткой. Другой его сын, от Мавис де Вер Коул, жены шутника Горация де Вер Коул , — телережиссер Тристан де Вер Коул . Его сын Ромилли (1906–1986) служил в ВВС Великобритании, некоторое время работал государственным служащим, затем поэтом, писателем и физиком-любителем. Поппета (1912–1997), дочь Джона от Дороти, вышла замуж за голландского художника Виллема Джилтса Пола (1905–1988). Дочь Уиллема Пола Талита (1940–1971) от предыдущего брака (т.е. падчерица Августа и Дороти), иконы моды Лондона 1960-х годов , вышла замуж за Джона Пола Гетти-младшего. Его дочь Гвинет Джонстон (1915–2010) от музыканта. Нора Браунсворд была художницей. [ 34 ] Распущенность Августа Джона породила слухи о том, что он стал отцом целых 100 детей. [ 35 ]

В интервью 1977 года Кейтлин Томас спросили о дружбе ее семьи с Огастесом Джоном и слухах о его распущенности. Когда ее спросили, «набрасывался» ли Джон на нее, она ответила: «О да, постоянно, и на своих дочерей». [ 36 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Огастес Джон работы Реджинальда Грея, в Королевской академии Лондона в 1960 году (коллекция мистера Дерри О'Салливана. Париж)

В более позднем возрасте Джон написал два тома автобиографии: «Светотень» (1952) и «Последние штрихи» (1964). [ 37 ] В преклонном возрасте, хотя Джон перестал быть движущей силой британского искусства, его по-прежнему очень почитали, о чем свидетельствует огромная выставка его работ, организованная Королевской академией в 1954 году. Он продолжал работать до своей смерти в Фордингбридж , Хэмпшир, в 1961 году, его последней работой была студийная фреска, состоящая из трех частей, на левой стороне которой была изображена фальстафовская фигура французского крестьянина в желтом жилете, играющего на шарманке, идущего по деревенской улице. Это был последний прощальный жест Огастеса Джона.

Он присоединился к Союзу «Залог мира» как пацифист в 1950-х годах и был одним из основателей Комитета 100 . 17 сентября 1961 года, чуть более чем за месяц до своей смерти, он присоединился к демонстрации против ядерного оружия Комитета 100 на Трафальгарской площади в Лондоне. В то время его сын, адмирал сэр Каспар Джон, был первым морским лордом и начальником военно-морского штаба . Он умер в Фордингбридже в возрасте 83 лет. [ 38 ]

Говорят, что он был моделью для богемного художника, изображенного в Джойс Кэри романе «Пасть лошади» , по которому позже был снят одноименный фильм 1958 года с Алеком Гиннессом в главной роли.

Майкл Холройд опубликовал биографию Джона в 1975 году, и то, что Холройд опубликовал новую версию биографии в 1996 году, является признаком постоянного интереса публики к художнику. В галерее Тейт прошла крупная выставка «Гвен Джон и Огастес Джон». Британия зимой 2004/5 года. Согласно рекламе галереи, эта выставка показала, «что, хотя Август называл себя и свою сестру «одним и тем же», их искусство развивалось в разных направлениях. Работы Огастуса кажутся чрезвычайно яркими на фоне более интровертного подхода Гвен, но оба художника указывают на схожий бегство из современного мира в царство фантазий. [ 39 ] Позже, в 2005 году, выставка была передана в Национальный музей Уэльса в Кардиффе. В 2018 году в музее Пула в Дорсете прошла выставка «Огастус Джон: нарисованные из жизни», которая затем в 2019 году была отправлена ​​​​в музей Солсбери .

Почести и репутация

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Джон стал ведущей фигурой в Новом английском художественном клубе , где он часто выставлялся в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Благодаря своей яркой манере портретной живописи и способности безошибочно уловить некоторые яркие и обычно незнакомые аспекты предмета он вытеснил Сарджента как модного английского художника-портретиста. В 1921 году он был избран членом Королевской академии , а в 1928 году избран полноправным членом РА. В 1942 году Георг VI присвоил ему Орден заслуги». « За Он был попечителем галереи Тейт с 1933 по 1941 год и президентом Королевское общество художников-портретистов с 1948 по 1953 год. 30 октября 1959 года он был награжден Тенби . Свободой города [ 40 ] После его смерти в 1961 году в некрологе газеты «Нью-Йорк Таймс» отмечалось: «Он считался великим старцем британской живописи и одним из величайших людей в британской истории». [ 41 ]

Внучка Джона Ребекка Джон, главный специалист по ее дедушке, сказала в 2024 году, хваля его ранние работы, что «большинство [картин, начиная с 1930-х годов] следовало сжечь. , потерял рассудительность и использовал любую возможность, чтобы заработать деньги на портретах светских дам и жен знатных людей». [ 42 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Его работы хранятся в постоянных коллекциях многих музеев мира, в том числе Музея Новой Зеландии , [ 43 ] Барбары Художественный музей Санта- , [ 44 ] Британский музей , [ 45 ] Музей современного искусства , [ 46 ] университета Музей искусств Мичиганского , [ 47 ] Бруклинский музей , [ 48 ] Амгеддфа Симру – Музей Уэльса , [ 49 ] Детройтский институт искусств , [ 50 ] и Художественный музей Филадельфии . [ 51 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Огастес Джон, Светотень - Фрагменты автобиографии , Союз читателей / Джонатан Кейп, Лондон, 1954.
  • Огастес Джон, Последние штрихи , отредактированный и представленный Дэниелом Джорджем, Союз читателей / Джонатан Кейп, Лондон, 1966.
  • Майкл Холройд , Огастес Джон: Биография , Лондон: Хайнеманн, 1974–1975 (2 тома); Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1975 (1 том).
  • Майкл Холройд, Огастес Джон: Новая биография , Лондон, Великобритания: Chatto & Windus, 1996; Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1996.
  • Дэвид Бойд Хейкок , Огастес Джон: нарисованный из жизни , Лондон, Великобритания: Paul Holberton Publishing, 2018.
  • Дэвид Бойд Хейкок , Блестящая судьба: Эпоха Августа Джона: Рисованные из жизни , Лондон, Великобритания: Лунд Хамфрис, 2023.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вирджиния Вульф, Моменты бытия: автобиографические сочинения , под редакцией Жанны Шулкинд, Лондон: Pimlico (2002), стр. 56.
  2. ^ Jump up to: а б с «Искусство Уэльса: Огастес Джон» . Би-би-си Уэльс . 10 января 2011 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  3. ^ Винтл, Джастин (26 июня 2002 г.). Творцы современной культуры . Психология Пресс. п. 251. ИСБН  9780415265836 – через Google Книги.
  4. ^ Истон, Малкольм и Холройд, Майкл: Искусство Августа Джона , стр. 1. Дэвид Р. Годин, 1975.
  5. ^ Как свидетель «Легендарного восклицания Слэйда:« Был человек, посланный от Бога, по имени Джон »». Истон и Холройд, стр. 2.
  6. Одна из «множества талантливых девушек» того времени. Истон и Холройд, стр. 2.
  7. ^ Jump up to: а б «Поселение и здание: Художники и Челси, страницы 102–106. История графства Миддлсекс: Том 12, Челси» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 2004 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  8. ^ Истон и Холройд, страница 2.
  9. ^ Истон и Холройд, страница 13.
  10. ^ Коул, Дэни. «Последний богемный человек, очарованный Ливерпулем» . www.livpost.co.uk .
  11. ^ «BBC Four — Гора, которую нужно было покрасить» . Би-би-си .
  12. ^ В поисках поместья Олдерни , Общество музеев Пула
  13. ^ Хэммилл, Фэй. Женщины, знаменитости и литературная культура между войнами (2009), с. 144
  14. ^ Вайолет Пауэлл. Постоянный писатель: исследование Маргарет Кеннеди, 1896–1967 (1983), стр. 57–68.
  15. ^ Истон и Холройд, стр. 64.
  16. ^ « Маленькая железная дорога, Мартиг», Огюст Джон О.М., 1928» . Тейт .
  17. ^ Истон и Холройд, стр. 184.
  18. ^ Истон и Холройд, страницы 12–13.
  19. ^ «Ливерпульский университет ~ SC&A; ~ Дом» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  20. ^ Холройд, Майкл (1996) Огастес Джон . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 432. ISBN   9780374102555 .
  21. ^ Ltd, Не паниковать (18 сентября 2001 г.). «h2g2 — «Улыбающаяся женщина» — картина Огастеса Джона — отредактированная запись» . h2g2.com .
  22. ^ Истон и Холройд, страницы 26, 162.
  23. ^ « Герцог и герцогиня Кембриджские представят канадцев напротив линзы, последнее приобретение Канадского военного музея. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine », пресс-релиз через Canada NewsWire, 2 июля 2011 года.
  24. Джеймс Джойс жаловался, что рисунки Джона «не смогли точно передать нижнюю часть его лица», и, комментируя решение леди Оттолайн Моррелл повесить свой портрет в гостиной, Джон заметил: «Чего бы ей, возможно, не хватало, это было это не смелость. Истон и Холройд, страницы 186, 82.
  25. ^ «Кейлтин Томас» . Би-би-си . Проверено 2 мая 2010 г.
  26. ^ «Покупки месяца: август-сентябрь 2018» . Журнал «Аполлон» . 3 октября 2018 г.
  27. ^ Истон и Холройд, стр. 24.
  28. ^ Две ямайские девушки , Огастес Джон (1878–1961).
  29. ^ Истон и Холройд, стр. 194.
  30. ^ Монтгомери, Бернард Лоу (1958). Мемуары фельдмаршала Монтгомери . Лондон: Книжный клуб-компаньон (Oldhams Press Ltd). стр. 216–217.
  31. ^ Истон и Холройд, стр. 156.
  32. ^ Хилл, Розмари (28 июня 2017 г.). «Розмари Хилл · Самостоятельно стираемые ящики: Ида Джон · LRB, 28 июня 2017 г.» . Лондонское обозрение книг . 39 (13).
  33. ^ «Некролог: Вивьен Джон» . Независимый . 27 мая 1994 г.
  34. Некролог Гвинет Джонстон ( The Guardian , 6 января 2011 г.).
  35. ^ Дивайн, Даррен (9 марта 2012 г.). «Последний внебрачный сын Августа Иоанна, живущий с «королем Богемии» » . Уэльсонлайн .
  36. ^ https://vimeo.com/465553412 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  37. ^ Истон и Холройд, страницы 41–2.
  38. ^ Огастес Джон; Малкольм Истон; Университет Халла (1970). Август Иоанн: портреты семьи художника . Университет Халла. п. 11. ISBN  9780900480898 .
  39. ^ «Гвен Джон и Огастес Джон – выставка в Тейт Британия» . Тейт . Проверено 4 августа 2021 г.
  40. ^ «Художник Август Джон получает свободу в своем редакционном фото — стоковое изображение | Shutterstock» . Редакционная статья Shutterstock .
  41. ^ Хейкок (2018), с. 11.
  42. ^ Брукс, Ричард (21 апреля 2024 г.). « Большинство картин следовало сжечь»: внучка Августа Джона нападает на более поздние работы художника» . Наблюдатель .
  43. ^ «Загрузка... | Онлайн-коллекции - Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева» . Collections.tepapa.govt.nz . Проверено 12 февраля 2021 г.
  44. ^ «Огастус ДЖОН - Художники - eMuseum» . Collections.sbma.net . Проверено 12 февраля 2021 г.
  45. ^ «рисунок | Британский музей» . Британский музей . Проверено 12 февраля 2021 г.
  46. ^ «Огастес Джон. Элис Ротенштейн. (nd) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 12 февраля 2021 г.
  47. ^ «Обмен: Уильям Батлер Йейтс» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 12 февраля 2021 г.
  48. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 12 февраля 2021 г.
  49. ^ «Коллекции произведений искусства онлайн» . Амгеддфа Симру — музей Уэльса . Проверено 12 февраля 2021 г.
  50. ^ «Мамперы» . www.dia.org . Проверено 12 февраля 2021 г.
  51. ^ «Художественный музей Филадельфии — Объект коллекции: Хоуп Скотт» . www.philamuseum.org . Проверено 12 февраля 2021 г.

https://m.youtube.com/watch?v=HTbdQpasheY Текст: Помните это масло Огастеса Джона?

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1197b88a781e82112c2f5b1140cfe7__1722493260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/e7/df1197b88a781e82112c2f5b1140cfe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augustus John - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)