Jump to content

Детройтский институт искусств

Координаты : 42 ° 21'33,912 дюйма с.ш. 83 ° 3'52,474 дюйма з.д.  /  42,35942000 ° с.ш. 83,06457611 ° з.д.  / 42,35942000; -83.06457611

Детройтский институт искусств
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1885 год ; 139 лет назад ( 1885 )
Расположение 5200 Вудворд Авеню
Детройт , Мичиган
Координаты 42 ° 21'33,912 дюйма с.ш. 83 ° 3'52,474 дюйма з.д.  /  42,35942000 ° с.ш. 83,06457611 ° з.д.  / 42,35942000; -83.06457611
Тип Художественный музей
Размер коллекции 65 000 работ [1]
Посетители 677,500 (2015) [1]
Директор Сальвадор Салорт-Понс
Доступ к общественному транспорту QLINE : Уоррен / Ферри
ДДОТ , СМАРТ
Веб-сайт www.dia.org
Детройтский институт искусств
Построен 1927
Архитектор Поль Филипп Крет
Архитектурный стиль Изящное искусство , Итальянский Ренессанс
Восстановлен 2007
Восстановлен Майкл Грейвс
Часть Культурный центр исторического района (Детройт) ( ID83003791 )
Назначенный CP 21 ноября 1983 г.

Детройтский институт искусств ( DIA ) — музейное учреждение, расположенное в центре Детройта , штат Мичиган. Он имеет одну из крупнейших и наиболее значительных коллекций произведений искусства в Соединенных Штатах. Он имеет более 100 галерей и занимает площадь 658 000 квадратных футов (61 100 м²). 2 ) [2] [3] с капитальным проектом реконструкции и расширения, завершенным в 2007 году, в результате которого было добавлено 58 000 квадратных футов (5 400 м²). 2 ). Коллекция DIA входит в число шести лучших музеев США с энциклопедической коллекцией , охватывающей весь земной шар: от древнеегипетских и европейских произведений до современного искусства. [2] до 8,1 миллиарда долларов США . Его коллекция произведений искусства оценивается в миллиарды долларов, по оценке 2014 года, [4] [5] Кампус DIA расположен в Детройтского культурного историческом районе центра , примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от центра города , напротив Детройтской публичной библиотеки недалеко от государственного университета Уэйна .

Здание музея высоко ценится архитекторами. [6] Оригинальное здание, спроектированное Полем Филиппом Кретом , окружено северным и южным крыльями, а белый мрамор является основным внешним материалом для всей конструкции. города, Кампус является частью исторического района культурного центра внесенного в Национальный реестр исторических мест . Первая картина музею была подарена в 1883 году, а его коллекция насчитывает более 65 000 работ. Ежегодно в 2015 году DIA посещали около 677 500 человек, и он входит в число самых посещаемых художественных музеев мира . [1] [7] Детройтский институт искусств проводит крупные художественные выставки; он включает в себя театр на 1150 мест, спроектированный архитектором К. Говардом Крейном , зал на 380 мест для сольных концертов и лекций, справочную библиотеку по искусству и лабораторию консервационных услуг. [1]

В 2023 году читатели USA Today назвали Детройтский институт искусств художественным музеем №1 в США. [8]

Коллекции

[ редактировать ]
Оригинальный фильм «Доусон Хауди Дуди» , автор Волкан Юксель

В музее собрано 100 галерей искусства со всего мира. [9] Диего Риверы « Детройтская индустрия Цикл фресок » охватывает верхний и нижний уровни и окружает центральный большой мраморный двор музея. Коллекция доспехов Уильяма Рэндольфа Херста украшает вход в главный зал, ведущий в большой двор. Коллекция американского искусства в DIA является одной из самых впечатляющих, и официальные лица DIA поставили коллекцию американских картин на третье место среди музеев США. Работы американских художников начали собирать сразу после основания музея в 1883 году. Сегодня коллекция представляет собой убедительный обзор американской истории и включает признанные шедевры живописи, скульптуры, мебели и декоративного искусства 18, 19 и 20 веков. , при этом также собирается современное американское искусство во всех средствах массовой информации. В коллекцию входят американские художники, в том числе Джон Джеймс Одюбон , Джордж Беллоуз , Джордж Калеб Бингхэм , Александр Колдер , Мэри Кассат , Дейл Чихули , Фредерик Эдвин Чёрч , Томас Коул , Джон Синглтон Копли. , Роберт Колскотт , Леон Дабо , Томас Уилмер Дьюинг , Томас Икинс , Чайльд Хассам , Роберт Анри , Уинслоу Хомер , Джордж Иннесс , Мартин Льюис , Джорджия О'Киф , Чарльз Уилсон Пил , Рембрандт Пил , Том Фардел , Дункан Файф , Хирам Пауэрс , Шэрон Ку , Фредерик Ремингтон , Пол Ревир , Огастес Сен-Годенс , Джон Сингер Сарджент , Джон Френч Слоан , Тони Смит , Мэрилин Динтенфасс , Мертон Симпсон , Гилберт Стюарт , Ив Танги , Генри Оссава Таннер , Луи Комфорт Тиффани , Энди Уорхол , Уильям Т. Уильямс , Энн Уилсон , Эндрю Уайет и Джеймс Макнил Уистлер .

Вильям-Адольф Бугро , «Собиратели орехов» , 1882 г.

Начало 20-го века было периодом богатого коллекционирования для музея, который приобрел такие произведения, как рельеф из плитки дракона с Иштар ворот Вавилонских , египетский рельеф Скорбящих женщин и статуэтку Сидящего писца, Питера Брейгеля Старшего работы . Свадебный танец , Святой Иероним в своем кабинете Яна ван Эйка и Джованни Беллини » «Мадонна с Младенцем . Ранние покупки включали французские картины Клода Моне , Одилона Редона , Эжена Будена и Эдгара Дега , а также старых мастеров , включая Жерара тер Борха , Питера Пауля Рубенса , Альбрехта Дюрера и Рембрандта ван Рейна . В музее представлены работы Винсента Ван Гога , включая автопортрет. « Автопортрет Винсента Ван Гога» и «Окно» Анри Матисса были приобретены в 1922 году и стали первыми картинами этих двух художников, попавшими в американскую публичную коллекцию. Более поздние важные приобретения включают Ганса Гольбейна Младшего » « Женский портрет , Джеймса Эбботта Макнейла Уистлера « Ноктюрн в черном и золотом: Падающая ракета» и работы Поль Сезанн , Эжен Делакруа , Огюст Роден , Жан-Батист Карпо и Франсуа Рюд . Немецкий экспрессионизм был принят и собран на раннем этапе DIA, с работами Генриха Кампендонка , Франца Марка , Карла Шмидта-Ротлуфа , Макса Бекмана , Карла Хофера , Эмиля Нольде , Ловиса Коринта , Эрнста Барлаха , Георга Кольбе , Вильгельма Лембрука , Эриха Хеккеля , Эрнст Людвиг Кирхнер , Паула Модерзон-Беккер и Макс Пехштейн в коллекции. Ненемецкие художники экспрессионистского движения включают Оскара Кокошку , Василия Кандинского , Хаима Сутина , Амедео Модильяни , Джорджо де Кирико и Эдварда Мунка . «Собиратели орехов» Вильяма -Адольфа Бугро , по некоторым данным, самая популярная картина в коллекции.

Пабло Пикассо , 1916, L'anis del mono (Бутылка Анис дель Моно) , холст, масло, 46 х 54,6 см

Помимо перечисленных выше американских и европейских работ, коллекции Детройтского института искусств в целом энциклопедичны и обширны и включают древнегреческие, римские, этрусские, месопотамские и египетские материалы, а также широкий спектр исламских, африканских и Азиатское искусство всех медиа.

В декабре 2010 года в музее открылась новая постоянная галерея со специальными коллекциями ручных, теневых и струнных кукол, а также программируемым освещением и оригинальными фонами. Музей планирует проводить мероприятия, связанные с марионетками, и ротацию экспонатов из его кукольных коллекций. [10]

Список выставок

[ редактировать ]
Главный зал АСВ, ведущий к суду Ривера.
Атриум в новостройке
Холл между старой и новой секциями

Взгляд художников на Детройт: проекты к трехсотлетию (19 октября 2001 г. - 28 декабря 2001 г.) Эта выставка посвящена 300-летию Детройта, создавая 10 проектов, представляющих город. Инсталляции, созданные 15 художниками, включают видео и фотографии, текст и звук, а также скульптуры. Эта выставка включает в себя следующее:«Алтарная Мэри» Петаха Койна, «Странный фрут: Рок-апокрифы» компании Destroy All Monsters Collective, «Следы тогда и сейчас» Лореллы Ди Чинтио и Джонсары Рут, «Быстрая перемотка вперед, воспроизведение» Ронита Айзенбаха и Питера Спарлинга, «Богатства Детройта: Лица Детройта» автора Дебора Гротфельдт и Триша Уорд , «День открытых дверей» Тайри Гайтона, «Постоянство памяти» Майкла Холла, «Реликвии» Скотта Хокинга и Клинтона Снайдера, «Затмение» Майка Келли, «Вояджеры» Джозефа Веснера. [11]

Искусство в фокусе: Селадоны (16 января – 14 апреля) Керамика с зеленой глазурью, также известная как изделия из селадона, созданная Suzuki Sansei, выставлена ​​в каждой из азиатских галерей. [12]

За чертой: искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса (24 февраля 2002 г. - 19 мая 2002 г.) На выставке представлены работы афроамериканского художника Джейкоба Лоуренса (1917–2000), а также никогда ранее не публиковавшиеся произведения из « Миграции» и « Джона». Коричневая серия. [13] [14]

Дега и танец (20 октября 2002 г. – 12 января 2003 г.) На этой выставке представлено более 100 произведений Эдгара Дега. Эти произведения включают модели декораций, эскизы костюмов и фотографии танцоров парижского балета XIX века. [15]

Великолепие! Медичи, Микеланджело и искусство Флоренции позднего Возрождения (16 марта 2003 г. - 8 июня 2003 г.) На выставке представлены произведения искусства, отражающие культурные успехи первых четырех великих герцогов Тосканы Медичи в 1537–1631 годах, а также их связь с Микеланджело. и его искусство во Флоренции позднего Возрождения. [16]

Когда традиция изменилась: шедевры модернизма в DIA (июнь 2003 г. - август 2003 г.) Эта выставка содержит только произведения из коллекции DIA конца 19-го - начала 20-го века и демонстрирует различные решения художников, высказанные после 1900 года. [17]

Тогда и сейчас: избранное искусство афроамериканских художников XIX и XX веков (июль 2003 г. - август 2003 г.) Примерно 40 предметов на этой выставке, организованной Центром афроамериканского искусства General Motors, отражают художественные стили афроамериканцев. художников последних двухсот лет. На этой выставке представлены работы Джошуа Джонсона, Роберта Скотта Дункасона, Генри Оссавы Таннера , Огасты Сэвидж, Бенни Эндрюса, Бети Саар , Ричарда Ханта , Сэма Гиллиама и Лорны Симпсон . Элли МакГи, Наоми Дикерсон, Лестер Джонсон, Ширли Вудсон и Чарльз МакГи — некоторые из художников Детройта, которые были включены в инсталляцию. [18]

Искусство в фокусе: буддийская скульптура (до 14 июля 2003 г.) На этой выставке представлено по одной буддийской скульптуре в каждой из азиатских галерей. Эти скульптуры символизируют просветление, самоотверженность, мудрость и спокойствие. [19]

Товарный поезд Йоко Оно (17 сентября 2003 г. - 19 июля 2005 г.) Товарный поезд , построенный Йоко Оно в 1999 году, представляет собой немецкий товарный вагон с пулевыми отверстиями, расположенный на участке железнодорожного пути, выставленном на открытом воздухе. [20] [21]

Искусство в фокусе: перламутровый лак, инкрустированный (до 13 октября 2003 г.) На выставке представлены лаковые изделия, изготовленные из сока лаковых деревьев. [22]

Стиль века: избранные произведения из собрания АСВ (до 27 октября 2003 г.) [23]

Немного Fluxus: из Фонда коллекции Fluxus Гилберта и Лилы Сильверман (до 28 октября 2008 г.) На выставке представлены работы группы Fluxus, названной художником и провокатором Джорджем Мачюнасом. [24]

Танец лесных духов: набор индейских масок в DIA (до 6 октября 2003 г.) Деревянные маски, изготовленные в 1940-х годах и представляющие мир духов, созданный кваквака'вакв (коренными американцами северо-западного побережья), представлены в выставка, а также интерактивные видеоролики, станции прослушивания и компьютерные занятия. [25]

Давуд Бей: Портреты Детройта (4 апреля 2004 г. - 1 августа 2004 г.) Работы Давуда Бея, созданные во время пятинедельной резидентуры в средней школе Чадси, включают широкоформатные цветные фотографические портреты, а также видео учащихся средней школы Чадси. в этой выставке. Также будут представлены избранные работы студентов мастер-классов по письму и искусству, которые проводит Бей и факультет искусств Чедси и проводят дискуссии. [26]

Погони и удовольствия: картины в стиле барокко из Детройтского института искусств (10 апреля 2004 г. - 4 июля 2004 г.) Работы Эльберта Кейпа, Джованни Паоло Панини, Якоба ван Рейсдала, Матье ле Нана, Клода Лоррена, Жерара Тер Борха, Франса Снайдерс и Томас Гейнсборо представлены на этой выставке, организованной Художественным музеем Кресдж , Музейным центром Денноса, Институтом искусств Каламазу и Художественным музеем Маскегона, а также Детройтским институтом искусств. [27]

Возрождение офорта в Европе: французские и британские гравюры конца девятнадцатого и начала двадцатого века (26 мая 2004 г. - 19 сентября 2004 г.) Примеры офортов Джеймса Макнила Уистлера, Фрэнсиса Сеймура Хейдена, Чарльза Мериона, Эдуарда Мане, Жана- На этой выставке представлены Франсуа Милле и Фрэнк Брэнгвин. [28]

Фотография Чарльза Шилера: американский модернист (8 сентября 2004 г. – 5 декабря 2004 г.) На этой выставке представлены репродукции из основной серии Чарльза Шилера, в том числе изображения его дома и сараев в Дойлстауне, штат Пенсильвания, сделанные в 1916 и 1917 годах; кадры из фильма 1920 года «Манхэтта»; фотографии Шартрского собора, сделанные в 1929 году; и изображения американской промышленности, созданные в 1930-х годах для журнала Fortune. Также показаны виды Шилера из комплекса River Rouge компании Ford Motor Company, построенного по заказу Эдселя Форда в 1927 году. [29]

Мурано: стекло из коллекции Олника Спану (12 декабря 2004 г. - 27 февраля 2005 г.) На выставке представлено около 300 предметов венецианского выдувного стекла, изготовленных в 20 веке, расположенных в хронологическом порядке. [30]

Жерар тер Борх (27 февраля 2005 г. - 22 мая 2005 г.) На выставке представлены картины, изображающие голландскую жизнь 17 века, созданные Жераром тер Борхом. [31]

Beyond Big: негабаритные гравюры, рисунки и фотографии (16 марта 2005 г. - 31 июля 2005 г.) На выставке представлены большие гравюры, рисунки и фотографии Абелардо Моррелла, Анны Гаскелл, Дженни Гейдж, Джастина Курланда, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Джаспера. Джонс, Роберт Раушенбер, Джуди Пфафф, Чарльз Берчфилд и другие. [32]

Шестьдесят восьмая ежегодная выставка учащихся государственных школ Детройта (9 апреля 2005 г. - 14 мая 2005 г.) Работы учащихся от детского сада до 12-го класса будут выставлены в Публичной библиотеке Детройта из-за ремонта в DIA. Эта выставка содержит сотни керамических изделий, картин, рисунков, скульптур и видео. [33]

Камилла Клодель и Роден: Судьбоносная встреча (9 октября 2005 г. – 5 февраля 2006 г.) На выставке представлены работы Огюста Родена и Камиллы Клод. На выставке представлены шестьдесят две скульптуры Клоделя и пятьдесят восемь Родена, созданные до того, как два художника встретились, а также скульптуры, созданные в хорошие и плохие годы их отношений. Некоторые работы, созданные Клоделем, которые будут выставлены, включают «Сакунтала» , «Вальс» , «Маленький замок» , «Возраст зрелости» , «Волна », «Вертумнус и Помона» . Среди работ Родена, которые будут выставлены, - бюст Камиллы Клодель , проповедь Святого Иоанна Крестителя , Бальзак и Врата ада . [34]

Афроамериканское искусство из коллекции Уолтера О. Эванса (9 апреля 2006 г. – 2 июля 2006 г.) На выставке будут представлены избранные произведения в различных средствах массовой информации из частной коллекции Уолтера О. Эванса. Также будут представлены работы афроамериканских художников XIX и XX веков, в том числе Генри Оссавы Таннера, Эдмонии Льюис, Элизабет Кэтлетт, Аарона Дугласа, Ромара Бердена и Джейкоба Лоуренса. [35]

Шестьдесят девятая ежегодная выставка учащихся государственных школ Детройта (20 апреля 2006 г. - 14 мая 2006 г.) Работы учащихся от детского сада до 12-го класса будут выставлены в Публичной библиотеке Детройта из-за ремонта в DIA. На этой выставке представлены керамика, рисунки, коллажи, украшения и многое другое. [36]

Недавние приобретения: гравюры, рисунки и фотографии (17 мая 2006 г. - 31 июля 2006 г.) На выставке представлены работы с 1500-х по 2000-е годы, включая гравюры таких художников, как Джорджио Гизи, Джуди Пфафф, Терри Уинтерс, и рисунки Адольфа Мензеля. и Стивен Таласник. Представлены работы фотографов начала 20-го века Эдвина Хейла Линкольна, Элвина Лэнгдона Коберна и Тины Модотти. Также представлены работы современных художников Ларри Финка, Кандиды Хофер и Кираки Сави. [37]

Большая тройка в гравюре: Дюрер, Рембрандт и Пикассо (13 сентября 2006 г. – 31 декабря 2006 г.) На выставке представлены работы Дюрера начала XVI века, Рембрандта середины 17 века и Пикассо XX века, выполненные из различные материалы, включая резку по дереву и линолеуму, гравюру, офорт, акватинту, сухую иглу и литографию. [38]

Энни Лейбовиц: американская музыка (24 сентября 2006 г. - 7 января 2007 г.) На выставке представлены фотографии Энни Лейбовиц, изображающие легенды традиционной музыки и молодых артистов, оказавших на них влияние. На выставке представлены семьдесят ее портретов, в том числе Би Би Кинг, Джонни Кэш и Джун Картер, Уилли Нельсон, Пит Сигер, Этта Джеймс, Долли Партон, Бек и Брюс Спрингстин, Эминем, Арета Франклин, Игги Поп, Патти Смит и The Белые полосы. [39]

Ансель Адамс (4 марта 2007 г. – 27 мая 2007 г.) На выставке представлено более 100 черно-белых фотографий, сделанных Анселем Адамсом в период с начала 1900-х по 1960-е годы. На этой выставке представлены фотографии пейзажей, индейцев пуэбло, видов гор, а также портреты его друзей Джорджии О'Киф, Джона Марина и Эдварда Уэстона. [40]

Семидесятая ежегодная выставка учащихся государственных школ Детройта (31 марта 2007 г. - 5 мая 2007 г.) Работы учащихся от детского сада до 12-го класса будут выставлены в Публичной библиотеке Детройта в связи с ремонтом в DIA. На этой выставке представлены керамика, рисунки, коллажи, украшения и многое другое. [41]

Лучшие из лучших: гравюры, рисунки и фотографии из коллекции АСВ (23 ноября 2007 г. - 2 марта 2008 г.) АСВ выбрало более 100 «лучших» гравюр, рисунков и фотографий из 35 000 экспонатов музеев. работ, которые будут представлены на выставке. Некоторые экспонаты, которые будут выставлены, - это двусторонний рисунок Микеланджело 1508 года, выполненный мелом, пером и тушью, показывающий схемы украшения потолка Сикстинской капеллы; Рыжий пейзаж Эдгара Дега 1890-х годов; и «Колеса» Чарльза Шилера в 1939 году. [42]

Архитектура

[ редактировать ]
Детройтский институт искусств

До 1920 года была создана комиссия по выбору архитектора для проектирования нового здания для размещения расширяющихся коллекций АСВ. В состав комиссии входили президент DIA Ральф Х. Бут , Уильям Дж. Грей, архитектор Альберт Кан и промышленник Эдсель Форд . У.Р. Валентайнер , директор музея, исполнял обязанности арт-директора, а Клайд Х. Берроуз был секретарем. Группа выбрала филадельфийского архитектора Поля Филиппа Крета в качестве ведущего архитектора и фирму Занцингера, Бори и Медари в качестве ассоциированных архитекторов, а архитектурные фирмы Детройта Альберта Кана и К. Ховарда Крейна внесли «советы и предложения». [43]

Краеугольный камень нового здания в стиле изящных искусств в стиле итальянского ренессанса был заложен 26 июня 1923 года, а законченный музей был открыт 7 октября 1927 года. [44]

В 1922 году Гораций Рэкхем подарил музею отливку Огюста Родена скульптуры «Мыслитель» , приобретенной из немецкой коллекции, где она выставлялась во время строительства нового здания. Работу разместили в Большом зале нового здания музея. Где-то в последующие годы работа была перенесена из здания и помещена на постамент перед зданием, обращенным к Вудворд-авеню и Детройтской публичной библиотеке через дорогу, которая также была построена из белого мрамора в стиле изящных искусств итальянского Возрождения. стиль.

Готическая капелла, вид 1929 года.

Южное и северное крылья были добавлены в 1966 и 1971 годах соответственно. Оба были спроектированы Гуннаром Биркертсом и изначально были облицованы черным гранитом, который служил фоном для оригинального здания из белого мрамора. Южное крыло позже было названо в честь благотворителей музея Эдселя и Элеоноры Форд, а северное крыло - в честь Джерома Кавано, который был мэром Детройта во время расширения. [44] [45]

В здании также находится французская готическая часовня 16-го века, подаренная Ральфом Х. Бутом . [46]

Уильяму Эдварду Каппу , архитектору фирмы Smith, Hinchman & Grylls, приписывают работу по дизайну интерьера Детройтского института искусств . [47]

произведение искусства

[ редактировать ]
Диего Ривера , деталь одной из фресок

Эдсель Форд заказал фрески Диего Ривере для DIA в 1932 году. [48] [49] Пять комплектов массивных фресок, выполненных в стиле фресок , известны под общим названием «Индустрия Детройта» или «Человек и машина» . [50] Фрески были добавлены в большой центральный двор; во время выполнения работ его перекрыли крышей. Фрески Диего Риверы широко считаются великими произведениями искусства и уникальной особенностью музея. [51] Архитектор Генри Шепли, близкий друг Крита, писал: «Эти [фрески] суровы по цвету, масштабу и композиции. Они были спроектированы без малейшего внимания к тонкой архитектуре и орнаменту. Это просто пародия на название. искусства». [52] Их политически заряженные темы борьбы пролетариата вызвали длительные трения между поклонниками и недоброжелателями. [53] В эпоху Маккарти фрески сохранились только благодаря выдающемуся знаку, который идентифицировал их как законное искусство; Кроме того, на вывеске недвусмысленно утверждалось, что политические мотивы художника «отвратительны». [49] Сегодня фрески считаются одним из лучших достояний АСВ и даже «одним из самых значительных памятников Америки». [54]

В здании также находятся сложные изделия из железа работы Сэмюэля Йеллина , плитка от Pewabic Pottery и архитектурная скульптура Леона Хермана . [43]

Реконструкция и расширение

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года здание Детройтского института искусств завершило реконструкцию и расширение общей стоимостью 158 миллионов долларов. Архитекторами реконструкции были премии Дрихауса лауреат Майкл Грейвс и его коллеги, а также компания SmithGroup . [55] Проект, получивший название « Проект генерального плана» , включал расширение и реконструкцию северного и южного крыльев, а также восстановление первоначального здания Пола Крета и добавление 58 000 квадратных футов, в результате чего общая площадь составила 658 000 квадратных футов. [2] Отремонтированный внешний вид северного и южного крыльев был облицован белым мрамором, добытым из того же карьера, что и мрамор главного здания, спроектированного Полем Кретом. [55] Капитальная реконструкция Детройтского института искусств стала важным примером изучения планирования, функций, направления и дизайна музея. [56]

Детройтский институт искусств

Музей возник во время турне по Европе в 1881 году, совершенного местным газетным магнатом Джеймсом Э. Скриппсом . Скриппс вел дневник пятимесячного тура своей семьи по искусству и культуре в Италии, Франции, Германии и Нидерландах, части которого были опубликованы в его газете The Detroit News . Сериал оказался настолько популярным, что был переиздан в виде книги под названием « Пять месяцев за рубежом» . Популярность вдохновила Уильяма Х. Брирли, менеджера рекламного отдела газеты, организовать в 1883 году художественную выставку, которая также была очень хорошо принята.

Бреарли убедил многих видных граждан Детройта внести свой вклад в создание постоянного музея. Первоначально он назывался Детройтским художественным музеем. Среди доноров были Джеймс Э. Скриппс , его брат Джордж Х. Скриппс, Декстер М. Ферри , Кристиан Х. Буль , генерал Рассел А. Алджер , Мозес В. Филд , Джеймс Макмиллан и Хью Макмиллан, Джордж Х. Хаммонд, Джеймс Ф. Джой, Фрэнсис Палмс, Кристофер Р. Мэбли , Саймон Дж. Мерфи, Джон С. Ньюберри , Сайрениус А. Ньюкомб-старший , Томас В. Палмер , Фило Парсонс, Джордж Б. Ремик, Аллан Шелден, Уильям К. Вебер , Дэвид Уитни-младший, Джордж В. Н. Лотроп и Хайрам Уокер .

Детройтский институт искусств, около 1910-х годов.

Добившись большого успеха на своей первой выставке, Брирли затем предложил 40 ведущим и выдающимся бизнесменам Детройта внести по 1000 долларов каждый на финансирование строительства постоянного музея. Учитывая, что только от Скриппса поступило 50 000 долларов, их цель была в пределах досягаемости. К 1888 году Скриппс и Брирли основали Детройтский музей искусств, наполнив его более чем 70 произведениями искусства, приобретенными Скриппсом во время его пребывания в Европе. [57]

Просуществовав в качестве музея менее 40 лет, музей оказал огромное влияние на город Детройт. Успех выставки Art Loan в 1883 году привел к созданию совета. Целью правления было собрать средства для строительства постоянного художественного музея в городе. Деньги на это дело жертвовали некоторые из самых громких имен Детройта, в том числе Джеймс Э. Скриппс , Джордж Х. Скриппс, Рассел А. Алджер и сенатор Томас Палмер . Старое здание Детройтского художественного музея открылось в 1888 году по адресу Э. Джефферсон-авеню, 704 (оно было окончательно снесено в 1960 году). Попечительский совет Детройтского художественного музея изменил название на Детройтский институт искусств в 1919 году, и комитет начал сбор средств для строительства нового помещения под руководством Скриппса. Нынешнее здание DIA на Вудворд-авеню дебютировало 7 октября 1927 года. Хотя Скриппс и Брирли официально не были объявлены основателями Детройтского института искусств, они действительно были основателями предшественника DIA, Детройтского художественного музея. Благодаря успеху искусства и бурному развитию автомобильной промышленности в город стекались семьи; Подталкивая к необходимости расширить видение, о котором изначально мечтал Скриппс, было построено новое здание и родилось DIA.

Еще одним решением 1919 года, которое оказало долгосрочное влияние на будущее музея, была передача права собственности городу Детройту, при этом музей стал городским департаментом и получил текущие средства. Попечительский совет стал Обществом основателей — частной группой поддержки, которая предоставляла дополнительные деньги на приобретения и другие музейные нужды. Руководством музей добивался немецкого ученого-искусствоведа Вильгельма Валентинера . Именно под руководством Валентинера в качестве директора, когда музей был полон денег от процветающего города и богатых покровителей, размер и качество коллекций АСВ значительно выросли. DIA стал первым музеем США, приобретшим работы Ван Гога и Матисса в 1922 году, а отношения Валентинера с немецкими экспрессионистами привели к появлению значительных коллекций раннего модернистского искусства . [58]

Валентинер также реорганизовал экспозицию произведений искусства в музее. Отказ от традиции группировки произведений искусства по типам: например, живопись сгруппирована в одной галерее, а скульптура — в другой. Валентинер организовал их по нациям и хронологии. Это было признано настолько революционным, что Британская энциклопедия 1929 года использовала иллюстрацию плана главного этажа DIA как пример идеального музея современного искусства. [58]

Старый Детройтский художественный музей находился по адресу Э. Джефферсон-авеню, 704. Здание открылось в 1888 году.

Поддержка музею исходила от филантропов Детройта, таких как Чарльз Лэнг Фрир , и автобаронов: произведения искусства и средства были пожертвованы Доджами, Файерстоунами и Фордами, особенно Эдселем Фордом и его женой Элеонорой, а впоследствии и их детьми. Роберт Хадсон Таннахилл из семьи универмагов Гудзона был крупным благотворителем и сторонником музея, пожертвовав при жизни множество работ. После своей смерти в 1970 году он завещал большую европейскую коллекцию произведений искусства, в которую вошли работы Поля Сезанна , Винсента Ван Гога , Поля Гогена , Эдгара Дега , Жоржа Сёра , Анри Руссо , Анри Матисса , Пабло Пикассо , Константина Бранкузи , важные произведения немецкого языка. Экспрессионизм , большая коллекция африканского искусства и фонд для будущих приобретений музея. Часть текущей поддержки музея поступает от правительства штата, в обмен на это музей проводит общегосударственные программы по оценке искусства и предоставляет услуги по консервации произведений искусства другим музеям Мичигана.

Оссерванца Мастер триптиха «Воскресение» , ок. 1445

В 1949 году музей одним из первых вернул произведение, украденное нацистами , вернув картину Клода Моне « Сена в Аньере» законному владельцу . Арт-дилер, у которого они его купили, возместил музею деньги. В 2002 году музей обнаружил, что картина Людольфа Бакхейзена « Военный корабль и другие корабли у голландского побережья» , картина с морским пейзажем 17-го века, рассматриваемая для покупки музеем, была украдена нацистами из частной европейской коллекции. . Музей связался с первоначальными владельцами, выплатил законную реституцию, и семья разрешила музею включить картину в свою коллекцию, добавив еще одну картину к и без того известной голландской коллекции музея.В другом деле, Детройтский институт искусств против Уллина , который касался иска Винсента Ван Гога «Les Becheurs (The Diggers)» (1889), музей успешно заявил, что трехлетний срок исковой давности штата Мичиган исключает возможность обращения в суд или присяжных от решения дела по существу. [59]

Музей был расширен за счет южного и северного крыла в 1966 и 1971 годах соответственно, что дало музею место для получения двух больших подарков: в 1970 году коллекция Роберта Таннахилла и Анны Томпсон Додж завещала французское содержимое музыкальной комнаты XVIII века. из ее дома, Роуз-Террас, в музей после ее смерти. [58]

По мере того, как в 1970-х и 80-х годах состояние города ухудшалось, уменьшалась и его способность поддерживать АСВ. В 1975 году, даже при сокращении персонала, город был вынужден закрыть музей на три недели в июне. Штат Мичиган предоставил финансирование для возобновления работы музея, и в течение этого периода штат будет играть все более важную роль в финансировании музея. [58]

В 1976 году в подарок Элеоноры Форд в размере 1 миллиона долларов был создан Департамент культур Африки, Океании и Нового Света. [45]

К 1990 году 70 процентов финансирования DIA поступало из штата Мичиган, в том же году штат, столкнувшийся с рецессией и дефицитом бюджета, сократил финансирование более чем на 50 процентов. В результате музею пришлось закрыть галереи и сократить часы работы. Кампания по сбору средств под руководством Джозефа Л. Хадсона смогла восстановить работу. [58]

В 1998 году Общество основателей подписало операционное соглашение с городом Детройт, согласно которому Общество основателей, действующее как Детройтский институт искусств, Inc, возьмет на себя управление музеем от Департамента искусств, а город сохранит право собственности на само DIA. [58]

24 февраля 2006 года 12-летний мальчик приклеил кусок жевательной резинки к абстрактной работе Хелен Франкенталер 1963 года «Залив» , оставив небольшое пятно. Картина была оценена в 1,5 миллиона долларов в 2005 году и является одной из самых важных работ Франкенталера. Реставрационная лаборатория музея успешно очистила и отреставрировала картину, которая была возвращена галерее в конце июня 2006 года. [60]

В рамках урегулирования банкротства города Детройта в декабре 2014 года право собственности на музей было передано Детройтскому институту искусств, Inc., что вернуло музею статус независимой некоммерческой организации до 1919 года. [58]

В июне 2020 года Андреа Монтьель де Шуман, бывший дизайнер цифрового опыта DIA, призвала к большей расовой чувствительности и честным интерпретациям искусства, подходящим для молодых посетителей, после того, как картина Поля Гогена «Дух мертвых, наблюдающих» была включена в мультигалерею. показывать. На картине была изображена обнаженная на кровати 13-летняя таитянская девочка по имени Техаамана, которую Гоген взял в жены. Гогену было 44 года. [61] Монтиэль де Шуман, мексиканка, опубликовала в Интернете эссе, в котором объявила о своей отставке, приведя «Дух мертвых, наблюдающих» как пример некачественного взаимодействия музея с цветной аудиторией. [62] Монтьель де Шуман заявила, что этикетка произведений искусства не учитывает возможность того, что художница подвергла ее сексуальному насилию, заразила ее сифилисом и колонизировала ее дом. Монтьель де Шуман в электронном письме в Detroit Free Press сказал: «[Я] спросил, как DIA готовит рядовой персонал для ведения разговоров о динамике власти, колониальном насилии и сексуальном насилии - особенно в отношении несовершеннолетних». [62] Музей не отреагировал публично на отставку Монтьеля де Шумана, но опубликовал общее заявление о том, что они «[не] делают заявлений для СМИ по вопросам индивидуальной занятости». [62]

В 2022 году, в ознаменование 100-летия покупки DIA первой работы Ван Гога, которая будет принадлежать американскому музею, « Автопортрет в соломенной шляпе» , DIA организовало обширную выставку его работ «Ван Гог в Америке». [63] Выставка получила широкое освещение в прессе: Forbes отметил, что выставка с 74 работами Ван Гога стала крупнейшей выставкой Ван Гога в Америке за последнее поколение. [64]

Управление

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

Нынешний директор Детройтского института искусств Сальвадор Салорт-Понс, уроженец Мадрида, ранее возглавлял отдел европейского искусства в DIA. До прихода в DIA он был старшим куратором Музея Медоуз в СМУ, а до этого — доцентом кафедры истории искусств в Мадридском университете Комплутенсе . Салорт-Понс имеет докторскую степень по истории искусств Королевского испанского колледжа Болонского университета в Италии и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Кокса Южного методистского университета в Далласе. 16 сентября 2015 года Салорт-Понс был назначен директором после ухода на пенсию Грэма Била в июне. [65]

Несмотря на увеличение ежегодного числа посетителей DIA, некоторые критиковали Салорт-Понса, считая, что он отклоняется от философии «ориентации на посетителей», впервые предложенной его предшественником Грэмом Билом. Согласно этой философии, музей сделает искусство и его интерпретации более доступными для широкой публики, чтобы помочь им учиться и общаться с выставленными экспонатами. [66] Испанское происхождение Салорт-Понса заставило критиков поверить, что он не способен понять и решить сложные проблемы, связанные с расой, инклюзивностью и представительством в Соединенных Штатах. Газета New York Times сообщила, что Салорт-Понс предпринимает шаги по улучшению многообразия, несмотря на его ограниченное понимание борьбы чернокожих в Америке. [67] В интервью Artnet News Салорт-Понс заявил, что обязательство по улучшению разнообразия в DIA включает «реализацию инициатив по разнообразию и вовлечению сообщества, а также найм квалифицированных кандидатов от POC. [61] Однако Люси Менса, кандидат от POC, нанятая Salort-Pons и работавшая помощником куратора современного искусства в 2017 году, подала в отставку из-за «токсичной рабочей среды» и считала, что она и еще один бывший помощник куратора были «символическими наемниками», потому что АСВ «предполагают, что некоторые из них нанимают способ разнообразить голоса учреждения, но в то же время они на самом деле не ценят эти голоса». [68]

В ответ на критику Салорт-Понса в 2020 году некоторые активисты сообщества Detroit Black и члены арт-сообщества Детройта выступили на его защиту. Газета Detroit News опубликовала в июле 2020 года статью, в которой Кледи Коллинз Тейлор, давний деятель арт-сообщества Детройта, заявила относительно Салорт-Понса, что «его работа с чернокожим сообществом беспрецедентна». Далее она отметила, что «приехав из-за границы, он был так готов принять и узнать чернокожее сообщество». [69]

Маркетинг

[ редактировать ]

Помимо проведения крупных художественных выставок в театре музея на 1150 мест и ежегодных официальных развлекательных гала-концертов по сбору средств, таких как Les Carnavel des ArtStars в ноябре, [70] [71] Другие мероприятия, координируемые Детройтским институтом искусств, включают ежегодный «Fash Bash», ведущее модное мероприятие, спонсируемое корпорациями, с участием знаменитостей и моделей, демонстрирующих последние модные тенденции, обычно проводимое в Центра Возрождения Зимнем саду , Театре Фокс или в Театр Детройтского института искусств в августе будет отмечать Неделю моды в Детройте . [72] [73] Опрос 2012 года показал, что 79 процентов ежегодных посетителей института проживают в одном из трех близлежащих округов Уэйн (в который входит Детройт), Макомб и Окленд . [74] Годовая посещаемость музея составила 429 000 в 2011 году и выросла до 594 000 в 2013 году. [75] В 2014 году годовая посещаемость музея составила около 630 000 человек. [1]

Детройтский институт искусств, один из крупнейших и наиболее значимых художественных музеев США, в значительной степени опирается на частные пожертвования. Музей стремился увеличить свой баланс пожертвований, чтобы обеспечить ему финансовую независимость. Город Детройт владеет зданием и коллекцией музея, но отказался от финансовой поддержки города. Фонд музея составил 200 миллионов долларов в 1999 году и 230 миллионов долларов в 2001 году. В 2007 году музей завершил капитальный ремонт и расширение. К 2008 году фонд музея достиг 350 миллионов долларов; однако рецессия, сокращение взносов и непредвиденные расходы привели к снижению баланса пожертвований до критического уровня. [70]

В 2012 году размер пожертвований составил 89,3 миллиона долларов и обеспечил годовой доход от инвестиций в размере около 3,4 миллиона долларов; в то время как входные билеты, музейное кафе-ресторан, а также продажа товаров и книг в сувенирном магазине музея приносили около 3,5 миллионов долларов в год, или всего 15 процентов годового бюджета. В период с 2008 по 2012 год музей собрал 60 миллионов долларов, сократил штат сотрудников и сократил свой годовой операционный бюджет с 34 миллионов долларов в 2008 году до 25,4 миллионов в 2012 году. [70] [74] В 2012 году избиратели в трех крупнейших столичных округах одобрили введение налога на недвижимость сроком на 10 лет, который, как ожидается, будет приносить 23 миллиона долларов в год, что спасет музей от сокращений. В августе 2012 года сайт музея выразил избирателям признательность за поддержку. Музей предлагает жителям округов Уэйн, Окленд и Макомб бесплатный общий вход на 10-летний срок действия мельницы, утвержденный в 2012 году. [76] В 2012 году музей установил обновленную цель по сбору средств, чтобы баланс его пожертвований достиг 400 миллионов долларов к 2022 году, чтобы обеспечить самоокупаемость, пока действует мельница. [74] [77]

до 8,5 миллиардов долларов . Коллекция произведений искусства DIA оценивается в миллиарды долларов, по оценке 2014 года, [4] [5] После заявления города о банкротстве 18 июля 2013 года кредиторы выбрали часть коллекции музея, оплаченную из городских средств, в качестве потенциального источника дохода. Кевин Орр , назначенный государством менеджер по чрезвычайным ситуациям, нанял аукционный дом Christie's для оценки коллекции. После нескольких месяцев определения справедливой рыночной стоимости части произведений искусства, приобретенной на городские средства, Christie's опубликовала отчет 19 декабря 2013 года, в котором говорится, что коллекция из почти 2800 произведений искусства, принадлежавших тогда городу, стоила 454 миллиона долларов. до 867 миллионов долларов, причем один шедевр Ван Гога стоит до 150 миллионов долларов. [78] [79] Чтобы предотвратить возможную продажу произведений, сторонники музея разработали так называемую « большую сделку» . Согласно плану, который в конечном итоге был одобрен, музей должен собрать 100 миллионов долларов за свою часть, девять частных фондов обещали 330 миллионов долларов, а штат Мичиган внесет 350 миллионов долларов на общую сумму 820 миллионов долларов, чтобы гарантировать пенсии муниципальным служащим. Взамен город Детройт передаст свою часть коллекции и здание некоммерческой организации, которая уже управляет музеем. [80] Этот план был оспорен другими кредиторами, которые заявили, что поступили с ними несправедливо, и потребовали провести собственную оценку музейной коллекции. [81] Некоторые кредиторы выступили с предложениями других сторон купить произведения искусства за суммы, превышающие оценку Christie. [82] 13 мая 2014 года Орр попросил автопроизводителей Детройта добавить 195 миллионов долларов, чтобы сделать большую сделку более надежной. [83] Окончательное урегулирование не требовало от АСВ продажи каких-либо произведений искусства. [84]

Обнаружение в 2014 году того, что президент DIA Грэм У. Дж. Бил и исполнительный вице-президент Энн Эриксон получили значительные повышения в 2014 году и бонусы в размере 50 000 долларов в 2013 году, вызвало обеспокоенность среди жителей округов Уэйн, Макомб и Окленд. [85] [86] [87] 4 ноября 2014 года правление АСВ уведомило пригородные власти о том, что оно возместило музею 90 000 долларов за бонусы, присужденные трем топ-менеджерам в 2013 году. [88]

8 января 2015 года Бил объявил, что уходит в отставку 30 июня. [89] Спустя несколько месяцев зарплата Била продолжала вызывать негативные заголовки в DIA. Чиновники округа Окленд были в авангарде противодействия ретроактивному повышению суммы для Била, хотя деньги были собраны за счет частных пожертвований. [90] [91] [92] Некоторые местные законодатели надеялись подчинить некоммерческую организацию DIA Закону о свободе информации . [93]

С момента принятия второго закона в 2020 году DIA находится в особенно финансово безопасном положении среди крупных американских музеев. В 2021 году нынешний директор Салорт-Понс и председатель совета директоров DIA Юджин Гаргаро опубликовали совместную статью в журнале Hyperallergic, в которой отметили, что мельница создала уникальную модель финансирования, которая позволила этому музею продолжать полностью трудоустроить весь свой персонал во время пандемии, когда многие другие музеи по всей стране были вынуждены уволить и отправить в отпуск сотни сотрудников. [94] Салорт-Понс аналогичным образом отметил финансы музея в интервью New York Times в 2022 году, заявив, что в 2022 году финансы музея никогда не были такими сильными. [95]

Финансовые показатели Детройтского института искусств [70] [74]
Прогнозы основаны на достижении 35 миллионов долларов ежегодного сбора средств.
Категория 2013 2022 2023 2030 2038
$ Сбор средств Совокупная оценка. 35,000,000 350,000,000 385,000,000 630,000,000 910,000,000
$ Баланс пожертвований. 89,000,000 468,600,000 516,500,000 718,900,000 982,200,000
$ Инвестиционный доход† 3,400,000 17,800,000 19,600,000 27,300,000 37,300,000
$ Миллаж 23,000,000 23,000,000 0 0 0
$ Продажи† 2,000,000 2,300,000 3,500,000 4,000,000 4,100,000
$ Операционный доход 28,400,000 43,100,000 23,100,000 31,300,000 41,400,000
$ Годовые расходы† 25,400,000 30,200,000 30,800,000 35,400,000 40,900,000
$ +/- 3,000,000 12,900,000 (7,700,000) (4,100,000) 500,000
† – Годовые оценки продаж отражают бесплатный вход для жителей округов Уэйн, Окленд и Макомб в течение нескольких лет. Расходы растут примерно на 1,9% ежегодно из-за инфляции. Инвестиции приносят около 3,8% годовых.

Известные люди

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Кураторы

[ редактировать ]
  • Мехмет Ага-Оглу – куратор ближневосточного искусства 1929-1933 гг. [110]
  • Фрэнсис Уоринг Робинсон – куратор отдела европейского искусства 1939–1947 гг., куратор отдела древнего и средневекового искусства 1947–1968 гг., куратор отдела средневекового искусства 1968–1972 гг. [111]
  • Уильям Х. Пек – куратор отдела древнего искусства 1968–2004 гг. [112]
  • Сэм Вагстафф – куратор отдела современного искусства 1968–1971 гг. [113]

Бюллетень

[ редактировать ]

С 1904 года музейный вестник издается под тремя разными названиями: [114]

  • 1948 – настоящее время: Бюллетень Детройтского института искусств.
  • 1919–1948: Бюллетень Детройтского института искусств города Детройта.
  • 1904–1919: Бюллетень Детройтского музея искусств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень о музее — Детройтский институт искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Об АСВ» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  3. ^ «Коллекция АСВ имеет национальный лоск» . Детройтские новости . 6 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (28 июля 2014 г.). «Новая оценка установила стоимость произведений искусства Детройтского института до 8,5 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гибсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Доза здравого смысла для Детройта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 июля 2015 г.
  6. ^ Комитет AIA по городским приоритетам Детройта (10 января 2006 г.). «Загляните внутрь: 10 лучших интерьеров Детройта» . Модель D Медиа . Проверено 24 марта 2014 г.
  7. ^ «Цифры посетителей в 2013 году: данные о посещаемости музеев и выставок собраны и проанализированы» (PDF) . Художественная газета , международное издание. Апрель 2014 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  8. ^ Эмбер Гибсон (24 февраля 2023 г.). «10 лучших художественных музеев США» . США сегодня . Проверено 2 октября 2023 г.
  9. ^ «Искусство в АСВ» . Детройтский институт искусств . Проверено 23 февраля 2019 г.
  10. ^ «Марионетки идут, Марионетки идут! Детройтский институт искусств откроет новую галерею кукол в декабре» . Детройтский институт искусств (пресс-релиз). 22 ноября 2010 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  11. ^ «Взгляд художников на Детройт: проекты к трехсотлетию — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  12. ^ «Искусство в фокусе: Селадоны — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  13. ^ «За чертой, искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  14. ^ «За чертой. Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса – Детройтский институт искусств (DIA) – Искусство дня» . Art-of-the-day.info . 19 мая 2002 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  15. ^ «Дега и танец — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  16. ^ «Великолепие! Медичи, Микеланджело и искусство позднего Возрождения Флоренции — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  17. ^ «Когда традиция изменилась: шедевры модернизма в DIA — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  18. ^ «Тогда и сейчас: подборка произведений искусства афроамериканских художников XIX и XX веков — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  19. ^ «Искусство в фокусе: буддийская скульптура — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  20. ^ «Товарный поезд Йоко Оно — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  21. ^ «Товарный поезд Йоко Оно на южной лужайке DIA» . Imaginepeace.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  22. ^ «Искусство в фокусе: инкрустированный перламутром лак — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  23. ^ «Стиль века: избранные произведения из коллекции DIA — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  24. ^ «Некоторые Fluxus: Из Фонда коллекции Fluxus Гилберта и Лилы Сильверман — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  25. ^ «Танец лесных духов: набор индейских масок в DIA — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  26. ^ «Давуд Бей: Детройтские портреты — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  27. ^ «Поиски и удовольствия: картины в стиле барокко из Детройтского института искусств — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  28. ^ «Возрождение офорта в Европе: французские и британские гравюры конца девятнадцатого и начала двадцатого века — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  29. ^ «Фотографии Чарльза Шилера: американский модернист — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  30. ^ «Мурано: стекло из коллекции Олника Спану — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  31. ^ «Жерар тер Борх: шедевры, 27 февраля – 22 мая» . Детройтский институт искусств . Проверено 12 июля 2015 г.
  32. ^ «За гранью большого: большие гравюры, рисунки и фотографии — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  33. ^ «Шестьдесят восьмая ежегодная студенческая выставка государственных школ Детройта — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  34. ^ «Камиль Клодель и Роден: судьбоносная встреча — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  35. ^ «Афроамериканское искусство из коллекции Уолтера О. Эванса — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  36. ^ «69-я ежегодная выставка студентов государственных школ Детройта — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  37. ^ «Недавние приобретения: гравюры, рисунки и фотографии — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  38. ^ «Большая тройка в эстампе: Дюрер, Рембрандт и Пикассо — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  39. ^ «Энни Лейбовиц: Американская музыка — события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  40. ^ «Ансел Адамс — Мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  41. ^ «70-я ежегодная выставка студентов государственных школ Детройта — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  42. ^ «Лучшие из лучших: гравюры, рисунки и фотографии из коллекции DIA — мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Архитектура Детройтского института искусств . 1928 год. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  44. ^ Jump up to: а б Ферри, У. Хокинс (1 октября 2012 г.). Здания Детройта: история . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 220–222. ISBN  978-0-8143-1665-8 .
  45. ^ Jump up to: а б «Все началось с арт-шоу» . Детройтские новости . 6 ноября 2007 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  46. ^ «Часовня» . Детройтский институт искусств . Проверено 26 апреля 2021 г.
  47. ^ Витсил, Франк (15 июня 2021 г.). «Слава аббатства Даунтон привела к тому, что архитектор Медоу Брук Холл получил заслуженное признание» . Детройт Фри Пресс .
  48. ^ Берман, Энн Э. (июль 2001 г.). «Дом Эдселя и Элеоноры Форд» . Архитектурный дайджест . Проверено 22 января 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б Шелдал, Питер (28 ноября 2011 г.). «Картина на стене» . Житель Нью-Йорка . стр. 84–85 . Проверено 12 января 2012 г.
  50. ^ Стреммель, Керстин (2004). Реализм . Сумки. стр. 80–81 . ISBN  978-3-8228-2942-4 . Проверено 12 января 2012 г.
  51. ^ Баулч, Вивиан; Патрисия Захариас (11 июля 1997 г.). «Завод Руж – искусство промышленности» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  52. ^ Уайт, Тео Б. (1973). Поль Филипп Крет: архитектор и педагог . Филадельфия: The Art Alliance Press. стр. 33–34. ISBN  978-0-8798-2008-4 . Проверено 8 ноября 2014 г.
  53. ^ Гонья, Дон (22 апреля 2009 г.). «Индустрия Детройта: фрески Диего Риверы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 января 2012 г.
  54. ^ Фройденхайм, Том Л. (14 августа 2010 г.). «Когда Город Моторов Был Символом Силы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 января 2012 г.
  55. ^ Jump up to: а б Амент, Люси (22 января 2008 г.). «Новое АСВ: Архитекторы» . Модель D Медиа . Проверено 6 декабря 2010 г.
  56. ^ Линетт, Питер (январь 2009 г.). «В центре внимания Детройтский институт искусств». Куратор: Музейный журнал . 52 (1): 13–33. дои : 10.1111/j.2151-6952.2009.tb00330.x .
  57. ^ «Детройтский художественный музей — исторический Детройт» . Historicdetroit.org . Проверено 12 июля 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткая история Детройтского института искусств» (PDF) . Филлипс Оппенгейм . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  59. ^ «Отчет о текущих подходах музеев США к заявлениям об искусстве эпохи Холокоста» . 25 июня 2015 года. Всемирная еврейская реституционная организация .
  60. ^ «Шедевр снова на виду после инцидента с деснами» . Детройтский институт искусств (пресс-релиз). 30 июня 2006. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  61. ^ Jump up to: а б « В штате нет никого, кто мог бы руководить»: бывшие сотрудники Детройтского института искусств обвиняют его директора в бесхозяйственности и нарушениях этики» . Новости артнета . 17 июля 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Хупер, Райан Патрик. «Директор Детройтского музея ушел в отпуск из-за обвинений в токсичной культуре и расовых притеснениях» . Детройт Фри Пресс . Проверено 20 ноября 2020 г.
  63. ^ Тристер, Джозеф (20 октября 2022 г.). «В Детройте: взгляд на страсть Америки к Ван Гогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2023 г.
  64. ^ Скотт, Чадд. «Историческая выставка Ван Гога открывается в обновленном Детройте» . Форбс . Проверено 6 января 2023 г.
  65. ^ Ходжес, Майкл Х. «Салорт-Понс назначен новым директором DIA» . Детройтские новости . Проверено 29 сентября 2015 г.
  66. ^ Ходжес, Майкл Х. (19 ноября 2020 г.). «В директоре DIA Салорт-Понсе разрыв между тем, как его видели внутри и снаружи музея» . Детройтские новости .
  67. ^ Боули, Грэма (19 ноября 2020 г.). «Утратил ли Детройтский институт искусств связь со своим родным городом?» . Нью-Йорк Таймс .
  68. ^ Бускетт, Изабель. «Инициативная группа АСВ призывает к отставке директора музея и заявляет, что в ближайшее время появятся новые требования» . Детройт Фри Пресс . Проверено 20 ноября 2020 г.
  69. ^ Ходжес, Майкл. «Черный писатель и активист из Детройта поднимается на защиту Сальвадора Салорт-Понса из DIA» . Детройт Фри Пресс . Проверено 6 января 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д Добжински, Джудит Х. (1 августа 2012 г.). «Где мельница, там и путь» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 марта 2014 г.
  71. ^ «Календарь событий Детройтского института искусств» . Детройтский институт искусств . Проверено 24 марта 2014 г.
  72. ^ Ходжес, Майкл Х. (18 сентября 2003 г.). «История Мичигана: возрождение Fox Theater положило начало обновлению города» . Детройтские новости . Проверено 8 ноября 2014 г.
  73. ^ «Fash Bash 2011 в Детройтском институте искусств» . dbusiness.com . Июль – август 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Патрисия (8 августа 2012 г.). «Пригородные налогоплательщики голосуют за поддержку Детройтского музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2014 г.
  75. ^ Пес, Хавьер; Шарп, Эмили (24 марта 2014 г.). «Цифры посетителей в 2013 году: Тайбэй занимает первое место по кредитам из Китая» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  76. ^ Абдель-Раззак, Лорен (8 августа 2012 г.). «Налог Детройтского института искусств легко проходит в Уэйне, Окленд» . Детройтские новости .
  77. ^ «Сохранив коллекцию произведений искусства, Детройтский институт искусств смотрит в будущее» . Детройт Фри Пресс . 9 ноября 2014 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  78. ^ «Christie's оценивает искусство Детройта в 454–867 миллионов долларов» . Блумберг Бизнесуик . Ассошиэйтед Пресс . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  79. ^ «La Collection du Детройтский институт искусств угроза» [Коллекция Детройтского института искусств под угрозой]. La Journal des Arts (на французском языке). 13 декабря 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  80. ^ «Детройт переходит в DIA... или DIA!» [Детройт продаст АСВ... АСВ!]. La Journal des Arts (на французском языке). 31 января 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  81. ^ Боми, Натан (13 мая 2004 г.). «АСВ стремится заблокировать вывоз произведений искусства для оценки в рамках борьбы с банкротством» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2014 г.
  82. ^ О'Доннелл, Натан (23 апреля 2014 г.). «Грандиозная сделка Детройтского института искусств еще не заключена, кредиторы утверждают, что покупатель готов заплатить почти 2 миллиарда долларов за всю коллекцию» . Отчет по праву в области искусства . Проверено 3 ноября 2014 г.
  83. ^ Грей, Кэтлин; Боми, Натан; Страйкер, Марк (13 мая 2014 г.). «Орр умоляет законодателей получить деньги по «Большой сделке», кредиторы разрабатывают юридическую стратегию» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  84. ^ Боми, Натан; Хелмс, Мэтт; Гильен, Джо (7 ноября 2014 г.). «Судья одобряет план банкротства; «чудесный» результат» . Детройт Фри Пресс . Проверено 2 декабря 2014 г.
  85. ^ Лайтнер, Билл (23 октября 2014 г.). «Повышение зарплаты в АСВ побуждает лидеров требовать перемен» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2014 г.
  86. ^ Терк, Джон (23 октября 2014 г.). «Председатель правления DIA встречается с Комиссией, выслушивает обеспокоенность общественности по поводу прошлых повышений руководителей» . Окленд Пресс . Проверено 3 ноября 2014 г.
  87. ^ Чемберс, Дженнифер (23 октября 2014 г.). «Чиновники Оклендской компании требуют от АСВ возврата бонусов» . Детройтские новости . Проверено 3 ноября 2014 г.
  88. ^ Чемберс, Дженнифер (6 ноября 2014 г.). «Совет директоров DIA выплатил 90 тысяч долларов в качестве бонусов руководителям за 2013 год» . Детройтские новости . Проверено 8 ноября 2014 г.
  89. ^ «Планы Грэма Била после выхода на пенсию DIA под вопросом» . Детройтские новости . Ассошиэйтед Пресс. 8 января 2015 г.
  90. ^ Брейзер, LL; Страйкер, Марк (27 августа 2015 г.). «Некоторые чиновники округа Окленд протестуют против повышения налогов DIA» . Детройт Фри Пресс . Проверено 24 августа 2022 г.
  91. ^ Уэлч, Шери (1 сентября 2015 г.). "На фоне критики по поводу бонусов и повышения зарплат АСВ ищет нового директора" . Мичиганское радио .
  92. ^ Бернс, Гас (26 августа 2015 г.). «Здоровенные бонусы для ведущих руководителей Детройтского института искусств вызывают критику» . Млайв .
  93. ^ Хоттс, Митч (27 августа 2015 г.). «Макомб, законодатели Окленда хотят, чтобы DIA проводило открытые собрания и законы о свободе информации» . Окленд Пресс . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  94. ^ Салорт-Понс, Сальвадор; Гаргаро, Юджин (23 мая 2021 г.). «Как налог на недвижимость помог преобразовать Детройтский институт искусств» . Гипераллергический .
  95. ^ Джозеф, Тристер (20 октября 2022 г.). «Редкая жемчужина в городе, который боролся» . Нью-Йорк Таймс .
  96. ^ Леви, Флоренс Н., изд. (1899). Ежегодник американского искусства 1898 года . Том. 1. Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 190 . Проверено 24 августа 2022 г.
  97. ^ "Отчеты Арманда Х. Гриффита" (PDF) . Библиотека Детройтского института искусств . Проверено 20 августа 2020 г.
  98. ^ «Ч. Берроуз, бывший директор Художественного института, умирает» . Детройт Фри Пресс . 6 октября 1973 г. с. 3С . Проверено 24 августа 2022 г.
  99. ^ Пек 1991 , стр. 54–55.
  100. ^ "Отчеты Клайда Х. Берроуза" (PDF) . Библиотека Детройтского института искусств . Проверено 20 августа 2020 г.
  101. ^ Соренсен, Ли Р. (ред.). «Словарь искусствоведов» . Проверено 20 августа 2020 г.
  102. ^ "Отчеты Эдгара П. Ричардсона" (PDF) . Библиотека Детройтского института искусств . Проверено 20 августа 2020 г.
  103. ^ Пек 1991 , стр. 123.
  104. ^ Шарго, Патрисия (14 апреля 1974 г.). «Пешеходная экскурсия по Институту искусств, проведенная Фредом Каммингсом с пояснениями» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 августа 2022 г.
  105. ^ «Фредерик Каммингс, 57 лет, дилер, искусствовед и директор музея» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1990 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  106. ^ Пек 1991 , с. 164.
  107. ^ Пек 1991 , с. 167.
  108. ^ Лайман, Дэвид (30 июля 1999 г.). «Выбор директора DIA возродил музей Лос-Анджелеса. Сможет ли он сделать это здесь? Грэм Бил говорит: «Следите за этим пространством» » . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 августа 2022 г.
  109. ^ Страйкер, Марк (24 июля 1997 г.). «Комитет по поиску директора АСВ» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 августа 2022 г.
  110. ^ «DIA Finding Aids - Помощь Ага-Оглу» (PDF) . Проверено 6 сентября 2020 г.
  111. ^ «DIA Finding Aids - Робинсон ищет помощь» (PDF) . Проверено 6 сентября 2020 г.
  112. ^ «Текущее резюме Уильяма Х. Пека» . Проверено 20 августа 2020 г.
  113. ^ «Помощь в документах Сэмюэля Дж. Вагстаффа, около 1932–1985 годов, в Архивах американского искусства» . Смитсоновский институт: Виртуальные онлайн-архивы Смитсоновского института . Проверено 3 сентября 2022 г.
  114. ^ «Вестник Детройтского института искусств» . Издательство Чикагского университета . Проверено 20 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абт, Джеффри (2001). Музей на грани: социально-экономическая история Детройтского института искусств, 1882–2000 гг . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-2841-5 .
  • Абт, Джеффри (2017). Оценка художественного музея Детройта: история финансового отказа и спасения . Чам: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-45218-0 .
  • Бил, Грэм Уильям Джон; Дебра Н. Манкофф; Сотрудники Детройтского института искусств (2007). Сокровища АСВ: Детройтский институт искусств . Детройтский институт искусств. ISBN  978-0-8955-8160-0 .
  • Хилл, Эрик Дж.; Джон Галлахер (2002). AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-3120-0 .
  • Мейер, Кэтрин Мэттингли; МакЭлрой, Мартин CP (1980). Руководство AIA по архитектуре Детройта (пересмотренная редакция). Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-1651-1 .
  • Пек, Уильям Х. (1991) [1978]. Детройтский институт искусств: краткая история . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8955-8135-8 .
  • Отчет Всемирной еврейской реституционной организации о текущих подходах музеев США к заявлениям, связанным с эпохой Холокоста . ВДЖРО. 25 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37439430b4efe5f1b1ea35dd3404963f__1717749420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/3f/37439430b4efe5f1b1ea35dd3404963f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Institute of Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)