Jump to content

Уильям Т. Уильямс

Уильямс — первый афроамериканский художник, представленный в «Истории искусства Янсона».

Уильям Т. Уильямс
Рожденный ( 1942-07-17 ) 17 июля 1942 г. (82 года)
Альма-матер Институт Пратта,
Йельский университет
Род занятий Визуальный художник, педагог
Движение Абстракция, Геометрическая абстракция
Веб-сайт Официальный сайт

Уильям Т. Уильямс (род. 1942) — американский художник и педагог. Он известен своим процессуальным подходом к живописи, который использует мотивы, почерпнутые из личной памяти и культурного повествования, для создания нереферентных абстрактных композиций. С 1971 по 2008 год он был профессором искусств Бруклинского колледжа Городского университета Нью-Йорка . [ 1 ]

Его работы выставлялись в более чем 100 музеях и художественных центрах США, Франции, Германии, России, Венесуэлы, Нигерии, Кот-д'Ивуара, Китайской Народной Республики и Японии. Уильямс является лауреатом множества наград, в том числе стипендии Джона Саймона Гуггенхайма , двух премий Национального фонда искусств и премии Фонда Джоан Митчелл . Он также является лауреатом Премии художника Музея-студии Гарлема в 1992 году и премии Джеймса Ван Ди Зи от Brandywine Workshop за жизненные достижения в искусстве в 2005 году. В 2006 году он получил Премию Северной Каролины в области изящных искусств, высшая гражданская награда, которую может удостоить государство.

Уильямс живет как в Нью-Йорке, так и в Коннектикуте. [ 2 ]

Раннее детство и образование

[ редактировать ]

Уильям Т. Уильямс родился 17 июля 1942 года в Кросс-Крик , Северная Каролина , США. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Уильямс — афроамериканец . [ 6 ] Его семья переехала в Квинс , штат Нью-Йорк, в возрасте 4 лет, но лето детства он проводил в Спринг-Лейк, Северная Каролина . [ 5 ] [ 7 ] После переезда семьи на север его художественный талант был признан главой местного общественного центра и выделил ему комнату под мастерскую. В 1956 году он посещал Школу промышленного искусства на Манхэттене (ныне Высшая школа искусств и дизайна ), которая проводила многие художественные занятия в Музее современного искусства и Метрополитен-музее . [ 5 ]

В 1962 году Уильямс поступил в Институт Пратта, чтобы изучать живопись. [ 8 ] В Институте Пратта он учился у Ричарда Линднера , Филипа Перлштейна , Алекса Каца и Ричарда Бове. [ 8 ] На первом курсе он выиграл летнюю стипендию в Школе искусств Скоухегана и получил грант на поездку от Национального фонда искусств . В школе он изучал живопись цветового поля . [ 9 ] Он получил степень бакалавра изящных искусств (BFA) в 1966 году в Институте Пратта ; за которым последовала степень магистра изящных искусств (MFA) в 1968 году в Йельского университета . Школе искусств и архитектуры [ 3 ] [ 10 ]

Конец 1960-х и 1970-е годы

[ редактировать ]
Трейн, 1969 г., полковник. Музей-студия в Гарлеме

Уильямс быстро привлек внимание мирового мира искусства. Музей современного искусства приобрел его композицию «Элберт Джексон LAMF, Часть II» в 1969 году. [ 11 ] а к 1970 году его работы выставлялись в Фонде Мага на юге Франции.

С 1968 по 1970 год Уильямс помогал художникам Smokehouse (включая Мелвина Эдвардса, Гая Чиарсиа и Билли Роуза) рисовать фрески в Гарлеме, используя жесткий стиль. [ 11 ] В 1969 году он участвовал в выставке «Черный художник в Америке: симпозиум» , проходившей в Метрополитен-музее. Он также принимал участие в многочисленных выставках, в том числе в Музее-студии в Гарлемской первой выставке, «От X до четвертой власти » и «Новые приобретения», проходивших в Музее современного искусства. В 1970 году Уильямс был заказан Еврейским музеем (Нью-Йорк) и коллекцией Менила в Хьюстоне, штат Техас.

«Попечители Музея-студии в Гарлеме прочитали мое предложение, взяли у меня интервью и наняли меня, чтобы начать программу «Художник-резидент». Эта программа началась на первом участке музея над винным магазином на Пятой авеню (2033 Пятая авеню). Авеню). Это был лофт, обанкротившаяся фабрика, в которой было много швейных машин, и я физически очистил это помещение для программы «Художник-резидент». Это было начало. создать контекст, а именно программу «Артист-резидент», через которую художники могли бы направлять деньги, что позволило бы им обдумать те проблемы и вопросы, которые возникают в аспирантуре».

[ нужна ссылка ]

Уильямс начал программу резидентуры художника в Музее-студии в Гарлеме . [ 11 ] Киншаса Конвилл, бывший директор Музея-студии в Гарлеме, говорит, что программа «стала решающей для идентичности музея и его вклада в большую художественную арену». [ нужна ссылка ]

Первая персональная выставка Уильямса в нью-йоркской галерее Риз Палли в 1971 году. [ 3 ] [ 12 ] в результате были проданы все картины. В том же году Музей американского искусства Уитни дважды выставлял его работы; коллекционеры, такие как AT&T и General Mills, покупали его произведения искусства; и его работы были опубликованы в журналах Life и Time . Валери Дж. Мерсер

Уильямс вернулся домой, на пыльные грунтовые дороги Северной Каролины, чтобы вдохновиться новой палитрой, рожденной блеском и сиянием слюды, ложного золота и лисьего огня пульсирующего покрова земли. Облегчение Уильямса от живописи цветового поля было отмечено в новых работах, завершенных между 1971 и 1977 годами, таких как «Равноденствие» и «Бабье лето». В 1975 году Уильям также принял участие в программе проживания художника в Университете Фиск в Нэшвилле, штат Теннесси.

В 1977 году Уильямс принял участие во втором Всемирном фестивале чёрного искусства и африканской культуры в Лагосе , Нигерия (FESTAC). Этот фестиваль собрал более 17 000 артистов африканского происхождения из 59 стран. Это было крупнейшее культурное мероприятие, когда-либо проводившееся на африканском континенте.

Начиная с 1979 года Уильямс изменил стиль композиции своей живописи, разделив холст на две отдельные части. [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
Равноденствие, 1987 год.

В 1982 году Уильямс был включен в список «Недавние приобретения коллекции Шомбурга» в Центре Шомбурга в Нью-Йорке. В 1984 году Уильям принял участие в шоу под названием « С Гарлемского Возрождения» , которое побывало в Университете Мэриленда , Университете Бакнелла и Государственном университете Нью-Йорка в Олд Вестбери . Он также побывал в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, штат Нью-Йорк, и в Художественном музее Крайслера в Норфолке, штат Вирджиния.

В 1987 году Уильям получил стипендию Джона Саймона Гуггенхайма . Он также был участником шоу под названием « Искусство черной Америки в Японии», которое проходило в Токио, Япония . Уильям также принял участие в Contemporary Visual Expressions выставке в Музее Анакостии и Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.

Уильям отправился в Венесуэлу вместе с художником Джеком Уиттеном и скульпторами Мелом Эдвардсом и Тайроном Митчеллом на открытие их выставки Espiritu & Materia в Музее визуальных искусств Алехандро Отеро.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году Уильямс был награжден Премией художника -студии в Гарлеме за жизненные достижения и его роль в создании программы пребывания художников в музее. Роберт Блэкберн впервые пригласил Уильямса сделать отпечаток в Мастерской эстампов в 1975 году. В течение следующих 22 лет Уильямс сотрудничал с Блэкберном, выпустив 19 изданий и ряд уникальных печатных проектов. Его последний проект в Мастерской гравюры был в 1997 году, когда он выпустил ряд монопринтов, подписанных меценатом Майором Томасом.

В 2000 году Уильямс принял участие в обширной передвижной выставке под названием « Сохранить наследие: американское искусство из исторически черных колледжей и университетов» . Выставка, организованная Галереей американского искусства Аддисон в Академии Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, и Музеем-студией в Гарлеме в Нью-Йорке, посетила восемь крупных музеев, включая Галерею искусств Коркоран , Чикагский институт искусств , Университет Фиск , Университет Дьюка и Университеты Хэмптона Художественные музеи.

В 1994 году Уильямс участвовал в программе «Джаз в Линкольн-центре» под названием «Свинг-пейзажи: визуализированный джаз». Целью программы Jazz Talk было выяснить, что такого особенного в джазе, что делает его цвета, ритмы и характеры такими привлекательными для глаза художника. Уильямс и автор Альфред Аппель-младший обсудили влияние джаза на современное искусство . Эта программа была частью общегородского празднования в Нью-Йорке в честь художника Ромаре Бирдена .

Поздняя жизнь

[ редактировать ]

В 2005 году Уильямс был приглашен создать гравюру в Brandywine Workshop в связи с получением премии Джеймса Ван дер Зи за заслуги перед жизнью. С июля по конец августа он совершил пять поездок в Филадельфию, останавливаясь там на несколько дней. В результате этих поездок было выпущено четыре издания и ряд уникальных раскрашенных вручную гравюр. Artic Workshop, расположенная в Филадельфии, была основана в 1972 году для поощрения интереса и талантов к гравюре и одновременного культивирования культурного разнообразия в искусстве.

В 2006 году Уильямс был приглашенным ученым и художником в экспериментальном институте гравюры (EPI) колледжа Лафайет , который включал лекцию Уильямса о его работе, спонсируемую Фондом серии гостевых лекций Дэвида Л. старшего и Хелен Дж. Темпл. В этом году работы Уильямса также были показаны в Музее-студии в Гарлеме в разделе «Энергия и экспериментирование: черные художники и абстракция 1964–1980».

В 2006 году Уильям Т. Уильямс получил Премию губернатора Северной Каролины в области изящных искусств от губернатора Майка Исли .

В 2007 году Уильямс принял участие в групповой выставке « Что такое живопись?». Современное искусство из коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 13 ] [ 6 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Уильямс представлен в многочисленных публичных музейных коллекциях, включая Музей современного искусства ; [ 14 ] [ 13 ] Музей американского искусства Уитни ; [ 15 ] Коллекция произведений искусства губернатора Нельсона А. Рокфеллера на Эмпайр-Стейт-Плаза ; [ 16 ] Национальная художественная галерея ; [ 17 ] Художественный музей Северной Каролины ; Шомбургский центр исследований черной культуры ; Коллекция Менила ; Художественный музей Фогга , один из художественных музеев Гарварда; Музей -студия в Гарлеме ; [ 18 ] Библиотека Конгресса ; и Художественная галерея Йельского университета .

Награды и гранты

[ редактировать ]
  • Премия губернатора Северной Каролины в области изящных искусств, Северная Каролина, 2006 г.
  • Премия Джеймса Ван дер Зи, Brandywine Workshop, Филадельфия, Пенсильвания, 2005 г.
  • Фонд Джоан Митчелл, грант, 1996 г. [ 3 ]
  • Региональная стипендия Среднеатлантического региона / АЯЭ, 1994 г.
  • Премия художника-студии в Гарлеме, 1992 г.
  • Стипендия Джона Саймона Гуггенхайма, 1987 г. [ 3 ]
  • Городской университет Нью-Йорка, премия факультета исследований в области живописи, 1987, 1984, 1973 гг.
  • Грант на государственную службу творческих искусств, живопись, Нью-Йорк, 1985, 1981 гг.
  • Национальный фонд искусств, индивидуальная премия художника, живопись, 1970 г.
  • Йельский университет, грант на аспирантуру, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1966 г.
  • Национальный фонд искусств, грант на путешествие, 1965 г.
  1. ^ Jump up to: а б Циммер, Уильям (17 ноября 1991 г.). «Искусство. Добавление эмоций в абстрактные картины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  2. ^ «Разговор художника: Уильям Т. Уильямс» . Коллекция Менила . Проверено 8 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Брэкс, Линтин (1 января 2012 г.). Афроамериканский альманах: 400 лет триумфа, мужества и совершенства . Видимый чернильный пресс. п. 279. ИСБН  978-1-57859-382-8 .
  4. ^ «Уильям Т. Уильямс, рожденный художник» . Афроамериканский реестр (AAREG) . Проверено 8 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Биография Уильяма Т. Уильямса» . Создатели истории . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сальц, Джерри (7 сентября 2007 г.). « Что такое живопись?» в Музее современного искусства» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 8 апреля 2022 г.
  7. ^ Дрискелл, Дэвид (1985). «Бесконечная визуальная одиссея». Уильям Т. Уильямс: Выставка картин 1974–1985 годов (выставка). Уинстон-Салем, Северная Каролина: Юго-восточный центр современного искусства. OCLC   14720425 .
  8. ^ Jump up to: а б «Уильям Т. Уильямс: Неизвестное, картины, 1968–2017» . АртфиксДейли . Проверено 8 апреля 2022 г.
  9. ^ Дрискелл, Дэвид К.; Косби, Билл; Хэнкс, Рене (2001). Другая сторона цвета: афроамериканское искусство в коллекции Камиллы О. и Уильяма Х. Косби-младшего . Гранат. п. 157. ИСБН  978-0-7649-1455-3 .
  10. ^ Рейнор, Вивьен (6 августа 1995 г.). «О городах: обзор искусства; непреодолимый разрыв между прошлым и настоящим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Паттон, Шэрон Ф. (1998). Афро-американское искусство . Издательство Оксфордского университета. Издательство Оксфордского университета. п. 224. ИСБН  978-0-19-284213-8 .
  12. ^ «Каша Линвилл об Уильяме Т. Уильямсе» . Артфорум.com . 1971 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Навес, Марио (17 июля 2007 г.). «Это искусство или… МоМА уклончиво отвечает на фундаментальный вопрос» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
  14. ^ «Уильям Т. Уильямс» . Музей современного искусства (МоМА) . Проверено 8 апреля 2022 г.
  15. ^ «Уильям Т. Уильямс» . Уитни.орг . Музей американского искусства Уитни . Проверено 8 апреля 2022 г.
  16. ^ «Уильям Т. Уильямс» . Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза .
  17. ^ «Уильям Т. Уильямс» . Национальная галерея искусств . Проверено 8 апреля 2022 г.
  18. ^ «Тране» . Музей-студия в Гарлеме . 31 августа 2017 г. Проверено 8 апреля 2022 г.

Источники и дополнительная литература

[ редактировать ]
  • 25 лет афроамериканского искусства: Музей-студия в Гарлеме , Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк, 1994 г.
  • Афро-американская гравюра - с 1838 года по настоящее время , Центр искусств Рокленда, Вест-Найак, Нью-Йорк, 1995 год.
  • Афроамериканские работы на бумаге , Коллекция Кокрана, Атланта, Джорджия, 1991 г.
  • Американские изображения: Коллекция американского искусства двадцатого века SBC , Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., 1996 ISBN   978-0-8109-1969-3
  • Американские картины в Йельском университете, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, 1982 г.
  • Художник и влияние , Hatch Billops Collection, Inc. Нью-Йорк, Vol. XXIV, 2005, LCCN   00-105283 , ISBN   978-0-9702620-1-1
  • «Химия цвета» , Гарольда А. и Энн Р. Соргенти Коллекция современного афроамериканского искусства , Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, ISBN   978-0-943836-26-3
  • Художники Салют Скоухеган, Галереи Кеннеди, Нью-Йорк, LCCN   77-89091
  • Эштон, Дор; Американское искусство с 1945 года , издательство Оксфордского университета, 1982 год.
  • Эштон, Дор; Рисунки нью-йоркских художников , Музей изящных искусств Юты, 1972 год.
  • Эштон, Дор; Уильям Т. Уильямс , Публикация общественного колледжа Майами-Дейд, ноябрь 1977 г.
  • Эштон, Дор; «Молодые художники-абстракционисты; вперед!», Журнал Arts , февраль 1970 г.
  • Баур, Джон; Музей американского искусства Уитни: Каталог Колле, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 1974 г.
  • «За закрытыми дверями», журнал American Visions , апрель 1991 г., Vol. 6 № 2
  • Черный художник в Америке: симпозиум , Бюллетень Метрополитен-музея, январь 1969 г., том XXVII, № 5.
  • Блум, Джанет; «В музеях», журнал Arts , декабрь 1969–1970 гг.
  • Боулинг, Фрэнк , «Дискуссия о черном искусстве-II», журнал Arts Magazine , 1970, том 3.
  • Боулинг, Фрэнк; «Проблемы критики», Arts Magazine Vol. 46 № 7
  • «Холсты, наполненные цветом», журнал Life, сентябрь 1971 г., том 71.
  • Конвергенция , Художественный музей Джеймса Э. Льюиса, Государственный университет Моргана, Ньюарк, Делавэр, ISBN   978-0-9610324-3-2
  • Кортес, Джейн; «Разговор с тремя художниками», Черный Орфей Том. 3 № 2 и 3, 1975 г.
  • Коттер, Голландия; «Энергия и абстракция в Музее-студии в Гарлеме», The New York Times , пятница, 7 апреля 2006 г.
  • Каттер, Голландия; «Личное и культурное в абстракции», The New York Times , пятница, 28 августа 1992 г.
  • Выставка-посвящение, Художественный музей Джеймса Э. Льюиса, Балтимор, Мэриленд, 1990 г.
  • Делюкс-шоу, Фонд Менила, Университет Райса, Хьюстон, Техас, 1972 г.
  • Дрискелл, Дэвид К. (редактор); Афроамериканская визуальная эстетика - постмодернистский взгляд , Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, ISBN   978-1-56098-605-8 , 1995 г.
  • Дрискелл, Дэвид К.; Амистад II: афроамериканское искусство , Университет Фиск, Нэшвилл, Теннесси, LCCN   75-7466
  • Дрискелл, Дэвид К.; Современные визуальные выражения , издательство Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г.
  • Дрискелл, Дэвид К.; Уильям Т. Уильямс , Публикация Университета Висконсина, 1980 г.
  • Современное искусство Востока и Запада, Калифорнийский афроамериканский музей, Калифорния, LCCN   84-72490
  • Эхлин, Хоби; «Дух и шанс», Metro Times , Детройт, 6–12 июля 1994 г.
  • Коллекция Эмпайр-Стейт: Искусство для публики Harry Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1987 г. ISBN   978-0-8109-0884-0
  • Дух и материя , Музей изобразительных искусств Алехандро Отеро, Каракас, Венесуэла, 1991 г.
  • Хорошо, Эльза Хониг; Афро-американский художник – В поисках идентичности , Holt, Rinehart & Winston, Inc., LCCN   73-1235 , ISBN   978-0-03-010746-7
  • Четырнадцать картин / Уильям Т. Уильямс , Художественный музей Монклера, Монклер, Нью-Джерси, 1991, ISBN   978-0-936489-42-1
  • Гиллиам, Сэм; «Эл Ловинг, Уильям Т. Уильямс», Dialogue-An Art Journal , январь/февраль 1995 г.
  • Гуд-Брайант и Филипс, Контекстуры , LCCN   78-51925.
  • Коллекция произведений искусства на площади Эмпайр-Стейт-Плаза губернатора Нельсона А. Рокфеллера и мемориалы на площади , Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc., 2002 г.
  • Образы Америки: голоса афроамериканцев , Избранное из коллекции мистера и миссис Даррелл Уокер, Центр искусств Уолтона, Фейетвилл, Арканзас, ISBN   978-0-9744314-0-6
  • Янсон, Х.В.; История искусства , третье издание, Harry Abrams, Inc., 1987 г. ISBN   978-0-13-389388-5
  • Джонс, Келли и Симс, Лоури Стайкс; Энергия/Эксперимент: черные художники и абстракция 1964–1990 , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, 2006, ISBN   978-0-942949-31-5
  • Джонс, Уолтер; «Два черных художника», журнал Arts Magazine , апрель 1970 г.
  • Kenkeleba House, Inc., Нью-Йорк, 1991 г.
  • Кингсли, апрель; «От взрыва к имплозии: десятилетний переход Уильяма Т. Уильямса», Arts Magazine , т. 55, н. 6 февраля 1981 г.
  • Константин, Линн; Искусство и антиквариат , март 1999 г.
  • Меллоу, Джеймс Р.; «Черный художник; Сообщество черных художников; Мир белого искусства», New York Times , 29 июня 1970 г.
  • Миро, Марша; «Мастер-колорист», Detroit Free Press , Детройт, Мичиган, воскресенье, 3 июля 1994 г.
  • Рассказы об афроамериканском искусстве и идентичности: Коллекция Дэвида К. Дрискелла , Pomegranate Communications, Inc., Сан-Франциско, 1998, ISBN   978-0-7649-0722-7
  • Музей искусств Северной Каролины: Справочник коллекций , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1998, ISBN   978-0-88259-978-6
  • Орен, Майкл; «Художники коптильни, 1968–1970», Литературный форум чернокожих американцев , осень 1990 г., Том. 24, № 3
  • Другая сторона цвета: афроамериканское искусство в коллекции Камиллы О. и Уильяма Х. Косби , Pomegranate Communications, Inc., Сан-Франциско, 2001 г.
  • Живопись и скульптура сегодня, Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана, 1972 г.
  • Паттон, Шэрон Ф.; «Афроамериканское искусство», Оксфордская история искусства ; Оксфорд, 1998 г.
  • Постоянная коллекция Музея-студии в Гарлеме, Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк, 1982 г., ОСЛК   18027596
  • Перро, Джон; "Mideast Pipeline", SoHo Weekly News , 14 января 1981 г.
  • Перро, Джон; «Позитивно черный», SoHo Weekly News , 27 февраля 1980 г.
  • Поттер, Маргарет; Американское современное искусство , Посольство США, Россия, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1969.
  • Пауэлл, Ричард и Рейнольдс, Джок; Чтобы сохранить наследие: американское искусство из исторически черных колледжей и университетов , Галерея американского искусства Аддисон, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс и Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк, 1999 г.
  • Возвращение к американскому искусству: произведения из коллекций исторически чернокожих колледжей и университетов , Художественный музей Катона, Катона, Нью-Йорк, ISBN   978-0-915171-45-3 , 1997 г.
  • Рики, Кэрри; «Особая работа, двойная слепота, тройная угроза», Village Voice , 3 марта 1980 г.
  • Рассел, Стелла Панделл; Искусство в мире , Холт, Райнхарт и Уинстон, 1984 г. ISBN   978-0-03-061976-2
  • Сэндлер, Ирвинг; Выбор критиков 1969–70 , Издание Совета штата Нью-Йорк по искусству.
  • Сэндлер, Ирвинг ; Приглашенные художники , Совет по искусству штата Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1972 г.
  • Шелдал, Питер; «Триумф, а не угроза», New York Times , 27 августа 1969 г.
  • В поисках свободы — афроамериканская абстрактная живопись 1945–1975 гг.
  • Видеть джаз: художники и писатели о джазе , Передвижная выставка Смитсоновского института / Книги хроники, Вашингтон, округ Колумбия, 1997 г.
  • Подборка американского искусства - Школа Скоухегана 1946–1976, Институт современного искусства, Бостон, ОСЛК   313091724
  • Сервер, Жаклин Дэй; Расширения , Уодсворт Атенеум, 1974 г., ОСЛК   67547179
  • Шоу, Пенни; «Уильям Т. Уильямс», Цветные дома , т. 5, вып. 1 января/февраля 2006 г.
  • Симс, Лоури Стоукс; «36. Зеркало Другого: Политика эстетики», Арт-форум , март 1990, XXVIII, № 7.
  • Симс, Лоури Стоукс; Вивиан Браун/Уильям Т. Уильямс , Центр искусств Ямайки, Ямайка, Нью-Йорк, 1988 г.
  • Со времен Гарлемского Возрождения - 50 лет афроамериканского искусства , Центральная галерея Бакнеллского университета, Льюисберг, Пенсильвания, 1985, LCCN   85-71056 , ISBN   978-0-916279-02-8
  • Последовательности: гравюры афроамериканских художников из коллекции Джин и Роберта Стила , Художественная галерея, Университет Мэриленда, Колледж-Парк, 2002 г., LCCN   2002-101248 , ISBN   978-0-937123-42-3 .
  • Структура цвета, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, апрель 1971 г.
  • Таха, Халима; Коллекционирование афроамериканского искусства , Нью-Йорк: Crown Publishers Inc, 1998, ISBN   978-0-517-70593-3
  • Тварди, Чак; «Улучшение с возрастом», The News & Observer , Роли, Северная Каролина, воскресенье, 18 июля 1993 г.
  • Афроамериканское искусство двадцатого века из коллекции мистера и миссис Даррелл Уокер, Арканзасский университет в Литл-Роке, Арканзас]] 1996 г.
  • Использование стен , Издание Еврейского музея, 1970 г.
  • Уэлд, Эллисон; Сила повторения , Государственный музей Нью-Джерси , Трентон, Нью-Джерси, 1 990.
  • «Уильям Т. Уильямс, художник», баннер на Бэй-стрит , Бостон, Массачусетс, 20 августа 1970 г.
  • Уилсон, Джудит; «Безмятежное безразличие», Village Voice , 21 января 1981 г.
  • Работы на бумаге / Уильям Т. Уильямс , Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк, 1992, ISBN   978-0-942949-07-0
  • «X в 4-й степени», журнал Arts Magazine , сентябрь 1969 г.
  • Циммер, Уильям; « Живописная выставка в Джерси-Сити », The New York Times , 30 октября 1988 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9c5dcb07a8a6e4cd00f2fd4bf13e911__1720405740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/11/d9c5dcb07a8a6e4cd00f2fd4bf13e911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William T. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)