Jump to content

Джерри Сальц

Джерри Сальц
Рожденный ( 1951-02-19 ) 19 февраля 1951 г. (73 года)
Оук-Парк, Иллинойс , США
Занятие Журналист, Автор, Искусствовед
Образование Школа Художественного института Чикаго
Период 1990-е – настоящее время
Известные работы Видеть вслух: Колонки The Village Voice Art, 1998–2003 гг.
Видеть громче
Заметные награды Пулитцеровская премия за критику (2018).
Супруг
( м. 1992 г.)

Джерри Сальц (родился 19 февраля 1951, Чикаго, Иллинойс ) — американский искусствовед . С 2006 года он является старшим искусствоведом и обозревателем журнала New York . Ранее он был старшим искусствоведом The Village Voice , получил Пулитцеровскую премию за критику в 2018 году и был номинирован на эту премию в 2001 и 2006 годах. [1] Сальц работал приглашенным критиком в Школе визуальных искусств , Колумбийском университете , Йельском университете , Школе Чикагского художественного института и программе резидентуры в Нью-Йоркской студии, а также был единственным советником биеннале Уитни 1995 года .

Сальц является лауреатом трех почетных докторских степеней, в том числе Школы Чикагского института искусств в 2008 году. [2] и Институт искусств Канзас-Сити в 2011 году. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сальц родился в Оук-Парке , а затем переехал в Ривер-Форест, штат Иллинойс . Его мать умерла, когда ему было десять лет. Вскоре после этого он вспоминает памятную поездку в Чикагский институт искусств , где он обнаружил: «Все здесь рассказывает историю, все здесь имеет код, имеет язык — и я собираюсь выучить весь этот язык, и я собираюсь узнать эту историю». [4]

Сальц переехал в центр города и посещал Школу Чикагского института искусств с 1970 по 1975 год, прежде чем бросил учебу.

Сальц некоторое время работал в галерее Яна Цицерона , а затем вместе с Барри Холденом и художниками из Чикагского института искусств основал галерею NAME Gallery, управляемую художниками. Сальц переехал в Нью-Йорк в 1980 году. [5]

Искусствоведение

[ редактировать ]

С 2006 года Сальц является старшим искусствоведом и обозревателем журнала New York . Ранее он был старшим арт-критиком The Village Voice , а также сотрудничал с Art in America , Flash Art International , Frieze и Modern Painters , Vulture.com и другими художественными изданиями. [1] [6]

В статье в журнале Artnet Сальц систематизировал свое мировоззрение: «Все великие современные художники, получившие образование или нет, по сути, самоучки и теряют квалификацию, как сумасшедшие. Я не ищу мастерства в искусстве… Мастерство ничего не значит». что связано с техническим мастерством... Меня интересуют люди, которые переосмысливают навыки, которые переопределяют или переосмысливают их: скажем, инженер, который строит ракеты из камней». [7] В 2008 году Зальц сказал: «Я ищу то, что пытается сказать художник и что он или она на самом деле говорит, что раскрывает его работа об обществе и вневременных условиях жизни». [8]

Зальц до 41 года работал водителем грузовика-дальнобойщика, а затем стал искусствоведом. [9] [10]

В «Seeing Out Loud» , сборнике колонок Village Voice , опубликованном в 2003 году, он сказал, что считает себя тем критиком, которого Питер Плагенс называет «вратарем», человеком, который говорит: «Чтобы меня обойти, нужно быть очень хорошим. " [11]

Сальц цитировал «термитовое искусство» Мэнни Фарбера и «Вавилон» Джоан Дидион, а также другие обширные системные метафоры мира искусства . Хотя он защищал арт-рынок, он также раскритиковал рыночное поведение и фетиш молодежи, заявив, что «мир искусства пожирает молодёжь». [12]

На заседании Ассоциации искусств колледжей в феврале 2007 года Зальц прокомментировал: «Мы живем в мире искусства Википедии. Двадцать лет назад существовало всего четыре-пять энциклопедий, и я пытался в них проникнуть. Теперь все написанное находится в Википедии. . Некоторые работы — фейки, некоторые — лучшие. Мы живем в открытом мире искусства ».

Его юмор, непочтительность, самоуничижение и словоохотливость побудили некоторых назвать его Родни Дэнджерфилдом в мире искусства. [13] Он выразил сомнение во влиянии искусствоведов как проводников вкуса, заявив, что они мало влияют на успех карьеры художника. Тем не менее, ArtReview назвал его 73-м самым влиятельным человеком в мире искусства в своем списке Power 100 за 2009 год. [13]

В 2007 году он получил премию Фрэнка Джеветта Мэзера за художественную критику от Ассоциации искусств колледжа . [14]

В интервью 2018 года Зальц заявил: «По сей день я просыпаюсь рано, и мне нужно почти сразу же сесть за стол, чтобы писать. Я имею в виду быстро. Прежде чем демоны схватят меня. написал почти все, я буду писать почти весь день, я не встаю из-за стола, у меня нет другой жизни, я не являюсь частью мира, кроме тех случаев, когда хожу на спектакли». [15]

В том же году Сальц ознакомился с выставкой американо-канадской художницы Кэрол Фриман, на которой представлены портреты малоизвестных американцев, которые освещают текущие социально-политические проблемы. [16] [17] Зальц писал: « Эти захватывающие портреты представляют собой прекрасные размышления в красках... Каждый из них выполнен с любовью и интенсивностью; работы передают, что колесница к величию проявляется во многих формах и что каждый художник также является одной из этих могучих фигур, страстно трудящихся в частные тени». [18]

Диалог с читателями через Facebook

[ редактировать ]

Сальц использует Facebook более активно, чем многие другие арт-критики, ежедневно публикуя вопросы и обличительные речи перед своей аудиторией друзей, которая в декабре 2020 года насчитывала 94 039 человек. Он заявил, что хочет демистифицировать искусствоведа для художников и широкой арт-аудитории. Его посты менее изысканны и сдержанны, чем его статьи для New York Magazine и vulture.com , и он делится личными вопросами, включая семейные трагедии, карьерные взлеты и свою диету. Он сказал New York Observer : «Приятно находиться в этом зале с 5000 людьми. Для меня это как бар Cedar или Канзас-Сити Макса ». [19]

Он использовал свою страницу, чтобы защитить использование иронии в искусстве, выступая против приверженцев «Новой серьезности», которых он называет «Полицией чистоты». [20]

В 2010 году художница Дженнифер Далтон выставила работу под названием «О чем мы не молчим?» в Фонде FLAG в Нью-Йорке, который статистически проанализировал пять месяцев разговоров в Facebook между Зальцем и его онлайн-друзьями. [21] В интервью Artinfo Далтон рассказал о своей работе: «Я заинтересовался страницей Джерри Зальца в Facebook как удивительным сайтом письменного диалога и местом, где культура создается на месте. Я думаю, что моя статья и сама страница Джерри Сальца в Facebook говорят нам, что многие люди в мире искусства жаждут диалога и сообщества, и когда пространство достаточно гостеприимно, люди действительно стекаются туда». [22]

В 2010 году Зальц спросил своих друзей в Facebook о вывесках на дверях арт-студии (или офиса), а затем обратился к кому-нибудь, чтобы собрать ответы. Результатом стала книга, в которой представлены Сальц и цитаты десятков последователей его страницы: « Поклонники, друзья и племена ДЖЕРРИ САЛЬЦА» ИСКУССТВЕННЫЙ КРИТИК «Предложил ДВЕРНЫЕ ЗНАКИ АРТ-СТУДИИ из реальной жизни или фантазии» . [23] [24]

В 2015 году Сальц был ненадолго отстранен от участия в Facebook после того, как сайт получил жалобы от пользователей на провокационные посты. [25] [26]

Искусствовед как телеведущий

[ редактировать ]

Сальц был судьей в «Браво» телесериале «Произведение искусства: следующий великий художник» , который проходил с 9 июня 2010 года по 21 декабря 2011 года.

Публикации

[ редактировать ]
  • Сальц, Джерри. Видеть вслух: Колонки The Village Voice Art , 1998–2003 гг. Гт Баррингтон: Цифры, 2003; переиздано в 2007 г.; 410 стр. (мягкая обложка), ISBN   978-1-930589-17-9 .
  • Сальц, Джерри. Видеть громче . ООО «Хадсон Хиллз Пресс», 2009 г.; 420 стр. (твердый переплет), ISBN   978-1-55595-318-8 .
  • Сальц, Джерри. За пределами границ: новое искусство Нью-Йорка. 1986 год; 128 стр. ISBN   978-0-912383-31-6 [27]
  • Сальц, Джерри. Как стать художником. 2020; 144 стр. ISBN   9780593086469 [28]
  • Сальц, Джерри. Искусство – это Жизнь. Случайный дом пингвинов, 2022 год; 354 стр. ISBN 978-0593086490

Зальц получил Пулитцеровскую премию за критику в 2018 году и был номинирован на эту премию в 2001 и 2006 годах.

Сальц является лауреатом трех почетных докторских степеней , в том числе Школы Института искусств Чикаго в 2008 году. [2] и Институт искусств Канзас-Сити в 2011 году. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сальц живет в Нью-Йорке со своей женой Робертой Смит , одним из главных искусствоведов New York Times . Они поженились в 1992 году. [29] Сальц — еврей . [30] [31]

  1. ^ Jump up to: а б Пармиджани, Сандро (февраль 2011 г.). « 90% искусства — плохое, 9% хорошее, 1% великолепное (и, возможно, так и останется) » (рецензия на итальянское издание Seeing Out Loud ; на итальянском языке). Журнал искусства . № 306. ilgiornaledellarte.com. Проверено 20 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бывшие докладчики и почетные ученые степени» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 18 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Джерри Зальц получает свою третью почетную докторскую степень - журнал artnet» . artnet.com . Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ «Джерри Сальц с Джарреттом Эрнестом» . Бруклинская железная дорога . Июнь 2017 года . Проверено 18 января 2019 г.
  5. ^ Сэндлер, Ирвинг (12 сентября 2012 г.). «Джерри Зальц с Ирвингом Сэндлером» . www.brooklynrail.org . Бруклинская железная дорога . Проверено 12 сентября 2016 г.
  6. ^ Сальц, Джерри (2019). «Как быть художником или хотя бы более свободно и творчески мыслить о своей повседневной жизни» . wmich.edu . Университет Западного Мичигана . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года. Что делать, если у вас синдром самозванца? Почти все так делают; это цена входного билета в Дом творчества
  7. Сальц, Джерри, «Seeing Out Loud» , www.artnet.com , 20 декабря 2005 г. Проверено 1 октября 2015 г.
  8. ^ Торнтон, Сара. Семь дней в мире искусства. Нью-Йорк: WW Norton & Company. 2008. (174–75).
  9. ^ Парси, Новид (27 мая 2010 г.). «Джерри Зальц: Интервью» . Тайм-аут: Чикаго . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года.
  10. ^ « Вы будете бедными… примите это»: 11 советов борющимся художникам от лауреата Пулитцеровской премии Джерри Зальца» . Новости артнета . 4 мая 2018 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  11. ^ Сальц, Джерри. Видеть вслух: Колонки Village Voice Art, осень 1998 г. - зима 2003 г. Цифры. 2003 (20–21).
  12. ^ Сальц, Джерри. «Вавилон зовет» . Журнал Артнет . 13 сентября 2000 г.
  13. ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен А. «Художники не заслуживают уважения» . Саг Харбор Экспресс. 7 августа 2010 г. Проверено 1 октября 2015 г.
  14. ^ «Награды» . Ассоциация искусств колледжа . Проверено 11 октября 2010 г.
  15. ^ «Длинный подкаст № 311: Джерри Сальц · Длинный» . Длинная форма . 26 сентября 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
  16. ^ «Бывшие приезжие артисты» . Визуальное искусство | Университет Брауна . Проверено 16 ноября 2023 г.
  17. ^ «Кэрол Фриман» . Джим Кемпнер Fine Art . Проверено 16 ноября 2023 г.
  18. ^ Сальц, Джерри (15 апреля 2018 г.). «Чем заняться в Нью-Йорке: двадцать пять вещей, которые стоит увидеть, услышать, посмотреть и прочитать» .
  19. ^ Нейфах, Леон. «Многие друзья Джерри Зальца» . Нью-Йоркский обозреватель. 16 февраля 2010 г.
  20. ^ Батлер, Шэрон Л. «Мир искусства на Facebook: Учебник» . Бруклинская железная дорога. Март 2009 года.
  21. ^ Джонсон, Кен. «Обзор искусства: Дженнифер Далтон – имеет смысл» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 2010 г.
  22. ^ «Дженнифер Далтон создает произведения искусства на странице Джерри Зальца в Facebook» . Артинфо. 7 июля 2010 г.
  23. ^ ISBN   978-0-9798261-0-8
  24. ^ "Портал онлайн-просмотра книги дверных вывесок арт-студии"
  25. ^ «Джерри Сальц, арт-критик журнала New York Magazine, отстранен от Facebook» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 2015 г. Проверено 5 февраля 2017 г.
  26. ^ «Джерри Зальц о своем (кратком) изгнании из Facebook и достоинствах средневековой порнографии с пытками» . Артпространство . Проверено 18 сентября 2018 г.
  27. ^ «За пределами Нью-Йорка, новое искусство Джерри Зальца, автор Van Der Marck Editions» . издателиweekly.com . Проверено 18 января 2019 г.
  28. ^ «Как стать художником», Джерри Сальц: 9780593086469 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 30 октября 2019 г.
  29. ^ «Джерри Зальц и будущее критика-художника» . Новости артнета . 9 декабря 2016 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  30. ^ @jerrysaltz (23 января 2018 г.). «И как еврей я спрашиваю, какова ваша точка зрения? И что нужно сделать? Уволить их? Пусть 51% сотрудников будут женщинами…» ( Твит ) – через Twitter .
  31. ^ «Джерри Сальц: Мои аппетиты» . 12 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1975924a092501a8af415252b3cf7151__1714056060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/51/1975924a092501a8af415252b3cf7151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Saltz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)