Jump to content

Питер Плагенс

Питер Плагенс
Рожденный 1941 (82–83 года)
Образование Сиракузский университет
Университет Южной Калифорнии
Известный Живопись, графика, искусствоведение
Стиль Абстрактный
Супруг Лори Фендрич
Веб-сайт Питер Плагенс

Питер Плагенс (род. 1941) — американский художник, искусствовед и писатель, проживающий в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее широко известен своим многолетним вкладом в Artforum. [ 4 ] и Newsweek (старший писатель и искусствовед, 1989–2003 гг.), [ 5 ] и за то, что критики назвали удивительно последовательным, [ 6 ] пятидесятилетняя совокупность абстрактной формалистической живописи. [ 7 ] Плагенс написал три книги об искусстве: « Брюс Науман: Настоящий художник» (2014). [ 8 ] Лунный блюз: Художественная критика художника (1986) [ 9 ] и Sunshine Muse: Современное искусство на западном побережье, 1945–70 (1974), [ 10 ] и два романа «Искусствовед» (2008). [ 11 ] и Время для Робо (1999). [ 12 ] Он был удостоен крупных стипендий за обе свои картины ( Фонд Джона Саймона Гуггенхайма , [ 13 ] Национальный фонд искусств ) и его сочинения ( Фонд Энди Уорхола , Национальный фонд искусств). [ 14 ] [ 15 ] Работы Плагенса были отмечены в опросах Музея современного искусства . [ 16 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музей Уитни и PS1 , а также на персональных выставках в Музее Хиршхорна и Художественном музее Лас-Вегаса . [ 17 ] [ 1 ] В 2004 году галерея USC Fisher организовала и провела 30-летнюю передвижную ретроспективу его работ. [ 15 ] Критики противопоставили чисто визуальный диалог, который создает его искусство, часто порождающий больше вопросов, чем ответов, прямоте его письма; [ 18 ] они также утверждают, что известность его авторских статей как критика иногда затмевала его творчество – причем неоправданно. [ 2 ] [ 19 ] [ 7 ] Критик Los Angeles Times Дэвид Пейджел охарактеризовал картину Плагенса как «смесь высокой изысканности и повседневной неловкости» с интеллектуальной смекалкой, презрением к снобизму и неуклюжести, которую он сравнил с Виллема де Кунинга . работами [ 6 ] Рассматривая выставку Плагенса 2018 года, [ 20 ] New York Times Критик Роберта Смит назвала шоу «дразнящим сэндвичем контрастных формалистических стратегий», с трудом завоеванным результатом десятилетия целенаправленных экспериментов. [ 2 ]

Питер Плагенс, Кливленд дефолт по своим долгам , холст, акрил, 66 x 90 дюймов, 1979 г.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Плагенс родился в Дейтоне, штат Огайо, в 1941 году и вырос в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Он учился в Университете Южной Калифорнии , где специализировался на живописи (бакалавр искусств, 1962) и рисовал карикатуры для Daily Trojan . [ 21 ] Он покинул Университет Южной Калифорнии художником-абстракционистом, находившимся под влиянием Ганса Хофмана , Виллема де Кунинга , Рихарда Дибенкорна и Элмера Бишоффа , что поставило его в противоречие с несколько консервативным факультетом живописи Сиракузского университета (МИД, 1964), где он учился в аспирантуре. [ 21 ] Он вернулся в Калифорнию в 1965 году и занял должность помощника куратора в Художественном музее Лонг-Бич; вскоре после этого он обратился к редактору Artforum Филу Лейдеру с предложением поработать рецензентом — по пять долларов за рецензию — чтобы не отставать от арт-сцены Лос-Анджелеса. [ 6 ] [ 4 ] В 1966 году Плагенс принял должность преподавателя в Техасском университете, оставаясь там до 1969 года, когда он принял должность в Калифорнийском государственном университете в Нортридже. Он преподавал там до 1978 года, а также в Калифорнийском университете в Беркли (1972), Университете Южной Калифорнии (1978–80) и Университете Северной Каролины (1980–4), где он также возглавлял факультет искусства. [ 1 ]

Во время своего пребывания в штате Калифорния Плагенс делил студию площадью 3000 квадратных футов с художником Уолтером Габриэльсоном в том же квартале в Пасадене, что и студия художника Брюса Наумана ; в 1975 году он появился в короткометражном фильме Наумана «Погоня» . [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Плагенс начал профессионально выставляться в 1967 году и участвовал в выставке LACMA 1971 года «24 молодых художника Лос-Анджелеса» и биеннале Уитни 1972 года . [ 24 ] Он выставлялся в галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке с 1975 года, а также регулярно выставлялся в галерее Яна Баума в Лос-Анджелесе (1977–1992) и галерее Яна Цицерона в Чикаго (1986–98). [ 15 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Его ретроспектива 2004 года в Университете Южной Калифорнии прошла в Колумбийском колледже Чикаго и Институте американского искусства Батлера в Акроне. [ 28 ] [ 29 ] Плагенс женился на художнице Лори Фендрич в 1981 году. В 1985 году они переехали в Нью-Йорк, где продолжают проживать, сохраняя при этом студию за пределами города. [ 30 ]

Питер Плагенс, «Колеса чудес» , холст, акрил, 66 x 96 дюймов, 1985 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Критик Дэйв Хики , среди прочих, охарактеризовал Плагенса как «безвозвратно абстрактного художника-формалиста». [ 7 ] который, независимо от моды, основывает свои работы на синтаксисе модернизма и абстрактного экспрессионизма, формальной строгости и умышленном использовании диссонансов и противоречий, таких как жесткая геометрия и беспорядочная жестовая абстракция, «счастливый случай и обильное исправление», [ 30 ] и красота и намеренная неуклюжесть. [ 31 ] [ 18 ] [ 32 ] Дэвид Пейджел писал, что ретроспектива Плагенса 2004 года прослеживает «удивительно последовательную дугу» упорно проводимых абстрактных работ «утонченной неэлегантности». [ 6 ] Плагенс работает импровизационно, порой доводя свои картины до грани провала, по его собственному признанию и мнению критиков. [ 3 ] [ 33 ] [ 21 ] Он утверждает, что в его работах нет символизма; Однако после завершения он часто добавляет к своим работам загадочные названия, которые указывают на его размышления в студии. [ 21 ] На протяжении всей своей карьеры он создавал работы на бумаге, которые в целом соответствуют по стилю его картинам, включая фотографии-коллажи, фрагменты коммерческой упаковки, а также цветную и текстурированную бумагу. [ 15 ] [ 33 ]

Питер Плагенс, Бентон-Уэй и Сансет, Лос-Анджелес, 28 июня 2055 г., 13:40, холст, смешанная техника, 20 x 26 дюймов, 1989 г.

Искусство, 1970–1999 гг.

[ редактировать ]

Ранние работы Плагенса представляли собой одиночные, выразительные формы — круги с удаленными клиньями, ромбы, трапеции и тонкие кольца, похожие на букву «С», — которые он помещал на яркие красно-оранжевые или кремово-белые цветные поля, которые иногда распадались по краям холста на неправильные формы. , мягкие полосы нежного цвета. [ 34 ] [ 15 ] [ 6 ] Все более минималистичные работы, такие как «Кливлендские дефолты по своим долгам» (1979) или «Кубистический пейзаж» (1980), получают признание за тщательно выверенные композиции, которые бросают вызов традиционным правилам баланса и исследуют грань между элегантностью и неловкостью, трением и гармонией. [ 35 ] [ 7 ] [ 21 ] [ 32 ] В ключевых картинах середины 1980-х годов, таких как «Колеса чудес» (1985) и «Клин жизни» (1987), [ 6 ] Плагенс включил в себя угловатые, эксцентричные многоугольники, большую вариацию поверхности и новое ощущение движения, которое рецензенты, такие как Грейс Глюк, считали «остроумным балансированием». [ 36 ] [ 32 ] [ 37 ] В это время он также создал серию рисунков «Мой отец работал в рекламе» (1986), в которой были изображены пятнистые абстрактные экспрессионистские области по краям, над которыми он рисовал и собирал цветные поля, а также резкие и неправильные формы. [ 15 ]

Критики отметили сложность построения и непосредственность работ Плагенса с 1989 по 2000 год, что является результатом более широкого сочетания материалов, маркировки и палитр. [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] В таких картинах, как «Бентон Уэй» и «Закат, Лос-Анджелес, 28.06.55, 13:40» (1989) и «Узнавание трагических новостей» (1996), [ 40 ] он представил выразительные капли и жесты, знаки и формы произвольной формы, которые, как писал Майкл Киммельман , обладали «зацикленным каллиграфическим красноречием», напоминая Аршила Горки и Ричарда Дибенкорна. [ 38 ] [ 41 ] [ 17 ] Особого внимания заслуживают небольшие, ярко окрашенные, диссонирующие геометрические формы, которые Плагенс противопоставляет преимущественно грязно-белому и грифельно-серому фону, что, по мнению критиков, «ставит» его ритмические композиции на место. [ 38 ] [ 6 ] [ 32 ]

Искусство, 2000–

[ редактировать ]
Питер Плагенс, Октябрьские иды , холст, смешанная техника, 72 x 66 дюймов, 2017 г.

В период с 2000 по 2003 год Плагенс стремился создать большую степень напряжения в серии безымянных работ на бумаге, разделив их на два поля: одно содержит плавные, выразительные формы и линейные формы на сером или цвете хаки, а поверх другого - изображения конфигурации резких прямоугольников с резкими краями, расположенных на черных или не совсем белых полях. [ 42 ] [ 15 ] В более поздних картинах он обходился без разделения, создавая более централизованные композиции, в которых использовались плоские, неправильные, почти флуоресцентные цветные формы, нарисованные непосредственно на нейтральных основаниях контрастных жестовых форм и знаков. [ 15 ]

Питер Плагенс, Зловещий человек 2 , смешанная техника, бумага Arches, 30 x 22 дюйма, 2018 г.

В 2010-х Плагенс получил одни из лучших отзывов за свою карьеру. [ 2 ] [ 23 ] [ 33 ] для шоу, которые критики по-разному описывали как «веселые, совершенные исследования» [ 3 ] или жаркие, «интимные беседы» [ 31 ] исследование сосуществования несовместимых стилей, формальных концепций и нанесения красок в отдельных работах. Эти картины (например, «Октябрьские иды» или «Литературная чувствительность» , [ 43 ] оба 2017) и в работах на бумаге использовались три основных визуальных элемента: жестовое, импровизационное поле из закорючек, петель и рыхлых сеток, частично затемненное большим пространством с неровными краями непрозрачного оранжевого, розового, лавандово-серого или цвета морской волны, на котором изображен Плагенс. установил неправильные многоугольники с резкими краями, построенные из шести или семи осколков яркого цвета, которые он назвал «цветными значками». [ 33 ] [ 2 ] [ 44 ] Критики предположили, что эти значки опосредуют постоянный обмен связными целыми и подвижными частями, порядком и беспорядком, свободой и ограничениями. [ 33 ] [ 31 ] установление непростой, но увлекательной «странной гармонии». [ 44 ]

Недавние работы Плагенса на бумаге, такие как «Зловещий человек 2» (2018), в значительной степени опирались на централизованные композиции, закрепленные коллажными фотографиями или на бумаге с текстом или графическими изображениями, которые содержатся в цветных бумагах или нарисованных прямоугольных полях. [ 33 ] [ 45 ] Эти работы, меньшие по размеру и менее необычные по композиции, считаются выражающими большую интимность и остроту, чем картины Плагенса. [ 33 ] [ 21 ]

Плагенс был выдающимся искусствоведом более пяти десятилетий, написав множество обзоров, эссе и статей о художниках и мире искусства. Он также является автором монографии « Брюс Науман: Настоящий художник» (2014). [ 8 ] и две книги искусствоведческой критики «Лунный блюз: Художественная критика художника» (1986), [ 9 ] и Sunshine Muse: Modern Art on the West Coast, 1945–70 (1974, переиздание в 2000 г.), [ 10 ] [ 46 ] Другие критики характеризуют произведения Плагенса как «стильные, ясные». [ 2 ] грамотный, [ 7 ] прямой и откровенный. [ 22 ] [ 18 ] В New York Times , опубликованном обзоре Sunshine Muse в 1974 году , Хилтон Крамер описал Плагенса как «единственного забавного писателя, когда-либо появлявшегося на страницах Artforum ». [ 47 ] Los Angeles Times Критик Кристофер Найт писал, что монография Плагенса о Брюсе Наумане исследовала вопрос о том, что такое художник, «с остроумием, проницательностью и огромным количеством исследований, а также большим количеством личного опыта»; [ 22 ] другие рецензенты приветствовали в книге почти исповедальное общение с художником от первого лица, к которому часто обращаются с помощью академического жаргона. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Sunshine Muse , названная The New York Times «живой и ценной» , [ 47 ] его часто цитируют критики, исследующие искусство и художников Западного побережья, с момента его публикации в 1974 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Плагенс начал писать для Artforum в 1966 году, стал ответственным редактором в 1971 году и заместителем редактора West Coast в 1974 году. [ 4 ] Он был старшим писателем и искусствоведом Newsweek с 1989 по 2003 год и ответственным редактором до 2010 года. [ 5 ] С 2011 года он пишет обзоры и статьи для The Wall Street Journal , а с 2010 года ведёт блог на сайте Национальной программы художественной журналистики ARTicles . [ 15 ] [ 45 ] Его публикации были опубликованы в The New York Times , The Los Angeles Times , Art in America , [ 54 ] АРТньюс , [ 55 ] Искусство+Аукцион , Нация , [ 56 ] LA Weekly и Bookforum , среди многих изданий. [ 15 ] [ 57 ] Плагенс написал эссе-каталог для художников Джима ДеФранса . [ 58 ] Tony DeLap , [ 59 ] Дон Гаммер , [ 60 ] Рон Линден , [ 61 ] Ник Миллер [ 57 ] и Эдвард Руша , [ 62 ] и за выставки «Тектонический сдвиг Клея: Джон Мейсон , Кен Прайс и Питер Вулкос , 1956–1968» [ 63 ] и «От Пасадены до Санта-Барбары» (оба 2012 г.). [ 64 ]

Плагенс также написал два романа: «Искусствовед» (2008). [ 11 ] и Время для Робо (1999). [ 12 ] «Время для Робо» включает в себя, среди прочего, темы путешествий во времени, восприятия, природы реальности и конца времени. Рецензенты сравнили его темы и стиль «китайской коробки», истории в рассказах, с романами Томаса Пинчона , Курта Воннегута , Джима Доджа и Роберта Кувера . [ 65 ] [ 12 ] «Арт-критик» (2008) — это римский ключ, высмеивающий мир современного искусства Нью-Йорка с точки зрения известного искусствоведа, современного скульптора и помощника художественного издательства. [ 66 ] [ 67 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Плагенс получил признание крупнейших художественных учреждений как за свое искусство, так и за писательство. Он получил стипендию по живописи от Фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1972). [ 13 ] Национальный фонд искусств (1985, 1977) и Фонд Брауна при Музее изящных искусств Хьюстона (2009, 2017). [ 68 ] Его произведения были удостоены стипендии Фонда Энди Уорхола (грант Creative Capital Arts Writers, 2008). [ 69 ] и Национальный фонд искусств (искусствоведческая критика, 1973 г.), а также он был одним из четырех старших научных сотрудников Национальной программы художественной журналистики Колумбийского университета в 1998 г. [ 70 ] [ 45 ] Произведения Плагенса были приобретены многочисленными государственными и корпоративными коллекциями, в том числе Музеем изящных искусств Хьюстона . [ 71 ] Музей Хиршхорна и сад скульптур, [ 72 ] Денверский художественный музей , Музей современного искусства Сан-Диего , Балтиморский художественный музей , Галерея Олбрайт-Нокс , [ 73 ] Музей Нью-Мексико , [ 74 ] и Художественный музей Экленда , [ 75 ] среди других. [ 1 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Интернет-архив Калифорнии. Документы Питера Плагенса, 1938-2014 гг . Проверено 18 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роберта. «Питер Плагенс», The New York Times , 7 февраля 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уилкин, Карен. «Питер Плагенс», The Hudson Review , весна 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Эми. Вызов искусства: Artforum, 1962–1974 , Нью-Йорк: Soho Press, 2000. Проверено 17 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Новости. «Питер Плагенс», авторы, Newsweek . Проверено 21 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пейджел, Дэвид. «Push It to the Edge», Los Angeles Times , 1 декабря 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хикки, Дэйв. «Бармаглот и горилла в углу», Питер Плагенс: интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр. 16–25.
  8. ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Брюс Науман: Настоящий художник , Лондон: Phaidon, Inc., 2014. Проверено 17 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Лунный блюз: художественная критика художника , Анн-Арбор: UMI Research Press, 1986. Проверено 17 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Солнечная муза: современное искусство на западном побережье, 1945–70 , Беркли: UC Press, 2000; переиздание New York: Praeger, 1974. Проверено 17 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Искусствовед , Нью-Йорк: www.ArtNet.com (2008) и электронная книга Hol Art Books, 2012. Проверено 17 января 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Плагенс, Питер. Время для Робо , Сиэтл: Black Heron Press, 1999. Проверено 17 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Питер Плагенс , Fellows. Проверено 18 января 2018 г.
  14. ^ Программа грантов ArtsWriters, «Питер Плагенс», получатели грантов, Creative Capital / Фонд Энди Уорхола, 2008. Проверено 21 января 2018.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Галерея USC Fisher. Питер Плагенс: интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004.
  16. ^ Музей современного искусства. «Питер Плагенс», Художники, дата обращения 21 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кларк, Джозеф. «Растущий идеализм: пост-художественная меланхолия легко царит в живописи Питера Плагенса, 1989–2000», LVcitylife , 30 ноября 2000 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Зона, Луи А. «Послесловие », Питер Плагенс: Интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр.27.
  19. ^ Сальц, Джерри . Обзор, Питер Плагенс , New York Magazine , 4 марта 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  20. ^ Галерея Нэнси Хоффман. Питер Плагенс, 25 января – 10 марта 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Холо, Сальма и Питер Плагенс. «Почему «интроспектива» », Питер Плагенс: Интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр. 7–15.
  22. ^ Jump up to: а б с Найт, Кристофер. «Что такое художник? «Брюс Науман» Питера Плагенса освещает», Los Angeles Times , 7 июня 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Покаро, Алан. «Каждый чертов момент имеет значение: разговор с художником и критиком Питером Плагенсом», Новый город , 26 октября 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  24. ^ Ливингстон, Джейн и Морис Тачман. «24 молодых художника Лос-Анджелеса», Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1971.
  25. ^ Мучник, Сюзанна . Обзор выставки Питера Плагенса в галерее Яна Баума, The Los Angeles Times , 18 ноября 1977 года.
  26. Гринштейн, Массачусетс «Побелка: Питер Плагенс в галерее Яна Баума», Artweek , 6 февраля 1992 г.
  27. ^ Бухольц, Барбара. «Искусство Питера Плагенса», Chicago Tribune , 1 мая 1998 г. Проверено 18 января 2018 г.
  28. ^ Транбер, Дэн. «Критик дает урок в абстрактной форме», The Cleveland Plain Dealer , 18 августа 2005 г.
  29. ^ Вачунас, Том. Обзор, Диалог , сентябрь – октябрь 1996 г.
  30. ^ Jump up to: а б Айнспрух, Франклин. «Художники со звездами: Лори Фендрич и Питер Плагенс», арт-критик , 14 февраля 2011 г. Проверено 18 января 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Джонс, Даррен. «Питер Плагенс», Artforum , март 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Оценивая абстрактное», Chicago Tribune , 13 марта 2005 г. Проверено 18 января 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роудс, Дэвид. «Питер Плагенс», The Brooklyn Rail , март 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
  34. ^ Рассел, Джон. Обзор выставки в галерее Нэнси Хоффман, The New York Times , 15 февраля 1975 года.
  35. ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство: Водоворот Золотого Запада», The New York Times , 6 января 1978 г. Проверено 18 января 2018 г.
  36. ^ Глюк, Грейс . «Искусство: художники-абстракционисты возвращают старую харизму», The New York Times , 8 марта 1985 г. Проверено 17 января 2018 г.
  37. ^ Генри, Геррит. Питер Плагенс в галерее Нэнси Хоффман, « Искусство в Америке» , февраль 1985 года.
  38. ^ Jump up to: а б с Киммельман, Майкл. «Питер Плагенс», The New York Times , 3 января 1997 г. Проверено 18 января 2018 г.
  39. ^ Коттер, Голландия . «Питер Плагенс», Искусство в Америке , лето 1990 г.
  40. ^ Плагенс, Питер. Узнав о трагических новостях , 1996 . спроси АРТ. Проверено 18 января 2018 г.
  41. ^ Дикеншитс, Скотт. «Питер Плагенс», ARTnews , март 2001 г.
  42. ^ Плагенс, Питер. Без названия (VIII) , 2003 . Обложка книги « Питер Плагенс: Интроспектива» , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004. Проверено 18 января 2018 г.
  43. ^ Плагенс, Питер. Литературная чувствительность , 2017 . Галерея Нэнси Хоффман. Проверено 18 января 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б Черч, Аманда. «Питер Плагенс», ARTnews , июнь 2011 г., с. 107.
  45. ^ Jump up to: а б с Государственный университет Сономы. Черно-белый цвет жизни: последние работы на бумаге Лори Фендрич и Питера Плагенса , Ронерт-Парк, Калифорния: Государственный университет Сономы, 2017.
  46. ^ Ливингстон, Джейн. Рецензия на «Солнечную музу: современное искусство на западном побережье», «Искусство в Америке», март 1975 г.
  47. ^ Jump up to: а б Крамер, Хилтон. «Упадок и замешательство искусства Западного побережья», The New York Times , 15 декабря 1974 г. Проверено 18 января 2018 г.
  48. ^ Мобилио, Альберт. «Брюс Науман: настоящий художник», Питер Плагенс», New York Times , 7 декабря 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
  49. ^ Вайн, Ричард. «Настоящий Науман: Питер Плагенс в своем новом томе о художнике» , Интервью, Art in America , 21 апреля 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
  50. ^ Слифкин, Роберт. «Истинно, скептически», обзор Питера Плагенса, Брюса Наумана: Настоящий художник , Art Journal , лето 2015, с. 93–6. Проверено 21 января 2018 г.
  51. ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство: прерафаэлит последних дней на Западе», The New York Times , 5 января 1979 г. Проверено 21 января 2018 г.
  52. ^ Рейнор, Вивьен. «Новаторы Западного побережья на выставке в Риджфилде», The New York Times , 24 марта 1991 г. Проверено 18 января 2018 г.
  53. ^ Мартин, Дуглас. «Крейг Кауфман, скульптор по пластике, умер в 78 лет», The New York Times , 15 мая 2010 г. Проверено 21 января 2018 г.
  54. ^ Искусство в Америке. «Питер Плагенс», Авторы, Искусство в Америке . Проверено 21 января 2018 г.
  55. ^ АРТньюс. «Питер Плагенс», автор, ARTnews . Проверено 21 января 2018 г.
  56. ^ Нация. «Питер Плагенс», авторы, The Nation . Проверено 21 января 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. «Ник Миллер: рисование жизни из пейзажа», Ник Миллер: Грузовики — пейзажи из мобильной студии , Дублин: Галерея Рубикон, 2007.
  58. ^ Плагенс, Питер. Эссе каталога, Джим ДеФранс , Ориндж, Калифорния: Общественный колледж Ориндж-Кост, 2018. Проверено 17 января 2018 г.
  59. ^ Плагенс, Питер и Брюс Гюнтер. Тони ДеЛап , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2001. Проверено 17 января 2018 г.
  60. ^ Плагенс, Питер и Дон Гаммер. Лирический конструктивист: скульптура Дона Гаммера , Эвансвилл, Индиана: Художественный музей Эвансвилля, 2001. Проверено 17 января 2018 г.
  61. ^ Плагенс, Питер. «Заявление куратора», Рон Линден , Нью-Йорк: CUE Art Foundation, 2007.
  62. ^ Плагенс, Питер и Дэйв Хики, Энн Ливет. Работы Эдварда Руши , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1982. Проверено 17 января 2018 г.
  63. ^ Плагенс, Питер. «Предисловие», « Техтонический сдвиг Клея»: Джон Мейсон, Кен Прайс, Питер Вулкос , Публикации Getty: Галерея Рут Чендлер Уильямсон, Колледж Скриппса, 2012. Проверено 17 января 2018 г.
  64. ^ Плагенс, Питер. «Города, две сказки и искусство», от Пасадены до Санта-Барбары , Санта-Барбара: Художественный музей Санта-Барбары, 2012. Проверено 17 января 2018 года.
  65. ^ Еженедельник издателей. Time for Robo , Publishers Weekly , май 1999 г. Проверено 21 января 2018 г.
  66. ^ Халас, Пири. «Арт-критик Питера Плагенса», artcritical , 1 января 2009 г. Проверено 21 января 2018 г.
  67. ^ Триплетт, Лия. «Художник и критик», Bookslut , январь 2013 г. Проверено 21 января 2018 г.
  68. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон/Дом Доры Маар. Годовой отчет стипендиатов Фонда Брауна , Хьюстон: Музей изящных искусств, Хьюстон, апрель 2007 г.
  69. ^ «Гранты 2008 года и пятилетнее продление программы» . электронный поток . 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  70. ^ Нью-Йорк Таймс . «Четыре университета объявляют получателей стипендий в области журналистики», The New York Times , 13 мая 1998 г. Проверено 18 января 2018 г.
  71. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Питер Плагенс, Кора жизни – Человечество (Сивилле) , Коллекции. Проверено 21 января 2018 г.
  72. ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур. Питер Плагенс, Заговоры — это синхронизация существующих сил (20-75) , Сборник. Проверено 21 января 2018 г.
  73. ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. «Питер Плагенс», дата обращения 21 января 2018 г.
  74. ^ Художественный музей Нью-Мексико. «Material Matters: избранное из подарка Джоанн и Гиффорд Филлипс», пресс-релизы, 9 апреля 2015 г. Получено 18 января 2018 г.
  75. ^ Художественный музей Экленда. Питер Плагенс, Без названия , 1975 , Коллекция. Проверено 21 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c8c2f06a7b4393f7a93b5201ac6d5d__1702987500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5d/e1c8c2f06a7b4393f7a93b5201ac6d5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Plagens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)