Питер Плагенс
Питер Плагенс | |
---|---|
Рожденный | 1941 (82–83 года) Дейтон, Огайо , США |
Образование | Сиракузский университет Университет Южной Калифорнии |
Известный | Живопись, графика, искусствоведение |
Стиль | Абстрактный |
Супруг | Лори Фендрич |
Веб-сайт | Питер Плагенс |
Питер Плагенс (род. 1941) — американский художник, искусствовед и писатель, проживающий в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее широко известен своим многолетним вкладом в Artforum. [ 4 ] и Newsweek (старший писатель и искусствовед, 1989–2003 гг.), [ 5 ] и за то, что критики назвали удивительно последовательным, [ 6 ] пятидесятилетняя совокупность абстрактной формалистической живописи. [ 7 ] Плагенс написал три книги об искусстве: « Брюс Науман: Настоящий художник» (2014). [ 8 ] Лунный блюз: Художественная критика художника (1986) [ 9 ] и Sunshine Muse: Современное искусство на западном побережье, 1945–70 (1974), [ 10 ] и два романа «Искусствовед» (2008). [ 11 ] и Время для Робо (1999). [ 12 ] Он был удостоен крупных стипендий за обе свои картины ( Фонд Джона Саймона Гуггенхайма , [ 13 ] Национальный фонд искусств ) и его сочинения ( Фонд Энди Уорхола , Национальный фонд искусств). [ 14 ] [ 15 ] Работы Плагенса были отмечены в опросах Музея современного искусства . [ 16 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музей Уитни и PS1 , а также на персональных выставках в Музее Хиршхорна и Художественном музее Лас-Вегаса . [ 17 ] [ 1 ] В 2004 году галерея USC Fisher организовала и провела 30-летнюю передвижную ретроспективу его работ. [ 15 ] Критики противопоставили чисто визуальный диалог, который создает его искусство, часто порождающий больше вопросов, чем ответов, прямоте его письма; [ 18 ] они также утверждают, что известность его авторских статей как критика иногда затмевала его творчество – причем неоправданно. [ 2 ] [ 19 ] [ 7 ] Критик Los Angeles Times Дэвид Пейджел охарактеризовал картину Плагенса как «смесь высокой изысканности и повседневной неловкости» с интеллектуальной смекалкой, презрением к снобизму и неуклюжести, которую он сравнил с Виллема де Кунинга . работами [ 6 ] Рассматривая выставку Плагенса 2018 года, [ 20 ] New York Times Критик Роберта Смит назвала шоу «дразнящим сэндвичем контрастных формалистических стратегий», с трудом завоеванным результатом десятилетия целенаправленных экспериментов. [ 2 ]

Жизнь и карьера
[ редактировать ]Плагенс родился в Дейтоне, штат Огайо, в 1941 году и вырос в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Он учился в Университете Южной Калифорнии , где специализировался на живописи (бакалавр искусств, 1962) и рисовал карикатуры для Daily Trojan . [ 21 ] Он покинул Университет Южной Калифорнии художником-абстракционистом, находившимся под влиянием Ганса Хофмана , Виллема де Кунинга , Рихарда Дибенкорна и Элмера Бишоффа , что поставило его в противоречие с несколько консервативным факультетом живописи Сиракузского университета (МИД, 1964), где он учился в аспирантуре. [ 21 ] Он вернулся в Калифорнию в 1965 году и занял должность помощника куратора в Художественном музее Лонг-Бич; вскоре после этого он обратился к редактору Artforum Филу Лейдеру с предложением поработать рецензентом — по пять долларов за рецензию — чтобы не отставать от арт-сцены Лос-Анджелеса. [ 6 ] [ 4 ] В 1966 году Плагенс принял должность преподавателя в Техасском университете, оставаясь там до 1969 года, когда он принял должность в Калифорнийском государственном университете в Нортридже. Он преподавал там до 1978 года, а также в Калифорнийском университете в Беркли (1972), Университете Южной Калифорнии (1978–80) и Университете Северной Каролины (1980–4), где он также возглавлял факультет искусства. [ 1 ]
Во время своего пребывания в штате Калифорния Плагенс делил студию площадью 3000 квадратных футов с художником Уолтером Габриэльсоном в том же квартале в Пасадене, что и студия художника Брюса Наумана ; в 1975 году он появился в короткометражном фильме Наумана «Погоня» . [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Плагенс начал профессионально выставляться в 1967 году и участвовал в выставке LACMA 1971 года «24 молодых художника Лос-Анджелеса» и биеннале Уитни 1972 года . [ 24 ] Он выставлялся в галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке с 1975 года, а также регулярно выставлялся в галерее Яна Баума в Лос-Анджелесе (1977–1992) и галерее Яна Цицерона в Чикаго (1986–98). [ 15 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Его ретроспектива 2004 года в Университете Южной Калифорнии прошла в Колумбийском колледже Чикаго и Институте американского искусства Батлера в Акроне. [ 28 ] [ 29 ] Плагенс женился на художнице Лори Фендрич в 1981 году. В 1985 году они переехали в Нью-Йорк, где продолжают проживать, сохраняя при этом студию за пределами города. [ 30 ]

Работа и прием
[ редактировать ]Критик Дэйв Хики , среди прочих, охарактеризовал Плагенса как «безвозвратно абстрактного художника-формалиста». [ 7 ] который, независимо от моды, основывает свои работы на синтаксисе модернизма и абстрактного экспрессионизма, формальной строгости и умышленном использовании диссонансов и противоречий, таких как жесткая геометрия и беспорядочная жестовая абстракция, «счастливый случай и обильное исправление», [ 30 ] и красота и намеренная неуклюжесть. [ 31 ] [ 18 ] [ 32 ] Дэвид Пейджел писал, что ретроспектива Плагенса 2004 года прослеживает «удивительно последовательную дугу» упорно проводимых абстрактных работ «утонченной неэлегантности». [ 6 ] Плагенс работает импровизационно, порой доводя свои картины до грани провала, по его собственному признанию и мнению критиков. [ 3 ] [ 33 ] [ 21 ] Он утверждает, что в его работах нет символизма; Однако после завершения он часто добавляет к своим работам загадочные названия, которые указывают на его размышления в студии. [ 21 ] На протяжении всей своей карьеры он создавал работы на бумаге, которые в целом соответствуют по стилю его картинам, включая фотографии-коллажи, фрагменты коммерческой упаковки, а также цветную и текстурированную бумагу. [ 15 ] [ 33 ]
Искусство, 1970–1999 гг.
[ редактировать ]Ранние работы Плагенса представляли собой одиночные, выразительные формы — круги с удаленными клиньями, ромбы, трапеции и тонкие кольца, похожие на букву «С», — которые он помещал на яркие красно-оранжевые или кремово-белые цветные поля, которые иногда распадались по краям холста на неправильные формы. , мягкие полосы нежного цвета. [ 34 ] [ 15 ] [ 6 ] Все более минималистичные работы, такие как «Кливлендские дефолты по своим долгам» (1979) или «Кубистический пейзаж» (1980), получают признание за тщательно выверенные композиции, которые бросают вызов традиционным правилам баланса и исследуют грань между элегантностью и неловкостью, трением и гармонией. [ 35 ] [ 7 ] [ 21 ] [ 32 ] В ключевых картинах середины 1980-х годов, таких как «Колеса чудес» (1985) и «Клин жизни» (1987), [ 6 ] Плагенс включил в себя угловатые, эксцентричные многоугольники, большую вариацию поверхности и новое ощущение движения, которое рецензенты, такие как Грейс Глюк, считали «остроумным балансированием». [ 36 ] [ 32 ] [ 37 ] В это время он также создал серию рисунков «Мой отец работал в рекламе» (1986), в которой были изображены пятнистые абстрактные экспрессионистские области по краям, над которыми он рисовал и собирал цветные поля, а также резкие и неправильные формы. [ 15 ]
Критики отметили сложность построения и непосредственность работ Плагенса с 1989 по 2000 год, что является результатом более широкого сочетания материалов, маркировки и палитр. [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] В таких картинах, как «Бентон Уэй» и «Закат, Лос-Анджелес, 28.06.55, 13:40» (1989) и «Узнавание трагических новостей» (1996), [ 40 ] он представил выразительные капли и жесты, знаки и формы произвольной формы, которые, как писал Майкл Киммельман , обладали «зацикленным каллиграфическим красноречием», напоминая Аршила Горки и Ричарда Дибенкорна. [ 38 ] [ 41 ] [ 17 ] Особого внимания заслуживают небольшие, ярко окрашенные, диссонирующие геометрические формы, которые Плагенс противопоставляет преимущественно грязно-белому и грифельно-серому фону, что, по мнению критиков, «ставит» его ритмические композиции на место. [ 38 ] [ 6 ] [ 32 ]
Искусство, 2000–
[ редактировать ]
В период с 2000 по 2003 год Плагенс стремился создать большую степень напряжения в серии безымянных работ на бумаге, разделив их на два поля: одно содержит плавные, выразительные формы и линейные формы на сером или цвете хаки, а поверх другого - изображения конфигурации резких прямоугольников с резкими краями, расположенных на черных или не совсем белых полях. [ 42 ] [ 15 ] В более поздних картинах он обходился без разделения, создавая более централизованные композиции, в которых использовались плоские, неправильные, почти флуоресцентные цветные формы, нарисованные непосредственно на нейтральных основаниях контрастных жестовых форм и знаков. [ 15 ]

В 2010-х Плагенс получил одни из лучших отзывов за свою карьеру. [ 2 ] [ 23 ] [ 33 ] для шоу, которые критики по-разному описывали как «веселые, совершенные исследования» [ 3 ] или жаркие, «интимные беседы» [ 31 ] исследование сосуществования несовместимых стилей, формальных концепций и нанесения красок в отдельных работах. Эти картины (например, «Октябрьские иды» или «Литературная чувствительность» , [ 43 ] оба 2017) и в работах на бумаге использовались три основных визуальных элемента: жестовое, импровизационное поле из закорючек, петель и рыхлых сеток, частично затемненное большим пространством с неровными краями непрозрачного оранжевого, розового, лавандово-серого или цвета морской волны, на котором изображен Плагенс. установил неправильные многоугольники с резкими краями, построенные из шести или семи осколков яркого цвета, которые он назвал «цветными значками». [ 33 ] [ 2 ] [ 44 ] Критики предположили, что эти значки опосредуют постоянный обмен связными целыми и подвижными частями, порядком и беспорядком, свободой и ограничениями. [ 33 ] [ 31 ] установление непростой, но увлекательной «странной гармонии». [ 44 ]
Недавние работы Плагенса на бумаге, такие как «Зловещий человек 2» (2018), в значительной степени опирались на централизованные композиции, закрепленные коллажными фотографиями или на бумаге с текстом или графическими изображениями, которые содержатся в цветных бумагах или нарисованных прямоугольных полях. [ 33 ] [ 45 ] Эти работы, меньшие по размеру и менее необычные по композиции, считаются выражающими большую интимность и остроту, чем картины Плагенса. [ 33 ] [ 21 ]
Письмо
[ редактировать ]Плагенс был выдающимся искусствоведом более пяти десятилетий, написав множество обзоров, эссе и статей о художниках и мире искусства. Он также является автором монографии « Брюс Науман: Настоящий художник» (2014). [ 8 ] и две книги искусствоведческой критики «Лунный блюз: Художественная критика художника» (1986), [ 9 ] и Sunshine Muse: Modern Art on the West Coast, 1945–70 (1974, переиздание в 2000 г.), [ 10 ] [ 46 ] Другие критики характеризуют произведения Плагенса как «стильные, ясные». [ 2 ] грамотный, [ 7 ] прямой и откровенный. [ 22 ] [ 18 ] В New York Times , опубликованном обзоре Sunshine Muse в 1974 году , Хилтон Крамер описал Плагенса как «единственного забавного писателя, когда-либо появлявшегося на страницах Artforum ». [ 47 ] Los Angeles Times Критик Кристофер Найт писал, что монография Плагенса о Брюсе Наумане исследовала вопрос о том, что такое художник, «с остроумием, проницательностью и огромным количеством исследований, а также большим количеством личного опыта»; [ 22 ] другие рецензенты приветствовали в книге почти исповедальное общение с художником от первого лица, к которому часто обращаются с помощью академического жаргона. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Sunshine Muse , названная The New York Times «живой и ценной» , [ 47 ] его часто цитируют критики, исследующие искусство и художников Западного побережья, с момента его публикации в 1974 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Плагенс начал писать для Artforum в 1966 году, стал ответственным редактором в 1971 году и заместителем редактора West Coast в 1974 году. [ 4 ] Он был старшим писателем и искусствоведом Newsweek с 1989 по 2003 год и ответственным редактором до 2010 года. [ 5 ] С 2011 года он пишет обзоры и статьи для The Wall Street Journal , а с 2010 года ведёт блог на сайте Национальной программы художественной журналистики ARTicles . [ 15 ] [ 45 ] Его публикации были опубликованы в The New York Times , The Los Angeles Times , Art in America , [ 54 ] АРТньюс , [ 55 ] Искусство+Аукцион , Нация , [ 56 ] LA Weekly и Bookforum , среди многих изданий. [ 15 ] [ 57 ] Плагенс написал эссе-каталог для художников Джима ДеФранса . [ 58 ] Tony DeLap , [ 59 ] Дон Гаммер , [ 60 ] Рон Линден , [ 61 ] Ник Миллер [ 57 ] и Эдвард Руша , [ 62 ] и за выставки «Тектонический сдвиг Клея: Джон Мейсон , Кен Прайс и Питер Вулкос , 1956–1968» [ 63 ] и «От Пасадены до Санта-Барбары» (оба 2012 г.). [ 64 ]
Плагенс также написал два романа: «Искусствовед» (2008). [ 11 ] и Время для Робо (1999). [ 12 ] «Время для Робо» включает в себя, среди прочего, темы путешествий во времени, восприятия, природы реальности и конца времени. Рецензенты сравнили его темы и стиль «китайской коробки», истории в рассказах, с романами Томаса Пинчона , Курта Воннегута , Джима Доджа и Роберта Кувера . [ 65 ] [ 12 ] «Арт-критик» (2008) — это римский ключ, высмеивающий мир современного искусства Нью-Йорка с точки зрения известного искусствоведа, современного скульптора и помощника художественного издательства. [ 66 ] [ 67 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Плагенс получил признание крупнейших художественных учреждений как за свое искусство, так и за писательство. Он получил стипендию по живописи от Фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1972). [ 13 ] Национальный фонд искусств (1985, 1977) и Фонд Брауна при Музее изящных искусств Хьюстона (2009, 2017). [ 68 ] Его произведения были удостоены стипендии Фонда Энди Уорхола (грант Creative Capital Arts Writers, 2008). [ 69 ] и Национальный фонд искусств (искусствоведческая критика, 1973 г.), а также он был одним из четырех старших научных сотрудников Национальной программы художественной журналистики Колумбийского университета в 1998 г. [ 70 ] [ 45 ] Произведения Плагенса были приобретены многочисленными государственными и корпоративными коллекциями, в том числе Музеем изящных искусств Хьюстона . [ 71 ] Музей Хиршхорна и сад скульптур, [ 72 ] Денверский художественный музей , Музей современного искусства Сан-Диего , Балтиморский художественный музей , Галерея Олбрайт-Нокс , [ 73 ] Музей Нью-Мексико , [ 74 ] и Художественный музей Экленда , [ 75 ] среди других. [ 1 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Интернет-архив Калифорнии. Документы Питера Плагенса, 1938-2014 гг . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роберта. «Питер Плагенс», The New York Times , 7 февраля 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилкин, Карен. «Питер Плагенс», The Hudson Review , весна 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Эми. Вызов искусства: Artforum, 1962–1974 , Нью-Йорк: Soho Press, 2000. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Новости. «Питер Плагенс», авторы, Newsweek . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пейджел, Дэвид. «Push It to the Edge», Los Angeles Times , 1 декабря 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хикки, Дэйв. «Бармаглот и горилла в углу», Питер Плагенс: интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр. 16–25.
- ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Брюс Науман: Настоящий художник , Лондон: Phaidon, Inc., 2014. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Лунный блюз: художественная критика художника , Анн-Арбор: UMI Research Press, 1986. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Солнечная муза: современное искусство на западном побережье, 1945–70 , Беркли: UC Press, 2000; переиздание New York: Praeger, 1974. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. Искусствовед , Нью-Йорк: www.ArtNet.com (2008) и электронная книга Hol Art Books, 2012. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Плагенс, Питер. Время для Робо , Сиэтл: Black Heron Press, 1999. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Питер Плагенс , Fellows. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Программа грантов ArtsWriters, «Питер Плагенс», получатели грантов, Creative Capital / Фонд Энди Уорхола, 2008. Проверено 21 января 2018.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Галерея USC Fisher. Питер Плагенс: интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004.
- ^ Музей современного искусства. «Питер Плагенс», Художники, дата обращения 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Джозеф. «Растущий идеализм: пост-художественная меланхолия легко царит в живописи Питера Плагенса, 1989–2000», LVcitylife , 30 ноября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Зона, Луи А. «Послесловие », Питер Плагенс: Интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр.27.
- ^ Сальц, Джерри . Обзор, Питер Плагенс , New York Magazine , 4 марта 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Галерея Нэнси Хоффман. Питер Плагенс, 25 января – 10 марта 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холо, Сальма и Питер Плагенс. «Почему «интроспектива» », Питер Плагенс: Интроспектива , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004, стр. 7–15.
- ^ Jump up to: а б с Найт, Кристофер. «Что такое художник? «Брюс Науман» Питера Плагенса освещает», Los Angeles Times , 7 июня 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Покаро, Алан. «Каждый чертов момент имеет значение: разговор с художником и критиком Питером Плагенсом», Новый город , 26 октября 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Ливингстон, Джейн и Морис Тачман. «24 молодых художника Лос-Анджелеса», Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1971.
- ^ Мучник, Сюзанна . Обзор выставки Питера Плагенса в галерее Яна Баума, The Los Angeles Times , 18 ноября 1977 года.
- ↑ Гринштейн, Массачусетс «Побелка: Питер Плагенс в галерее Яна Баума», Artweek , 6 февраля 1992 г.
- ^ Бухольц, Барбара. «Искусство Питера Плагенса», Chicago Tribune , 1 мая 1998 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Транбер, Дэн. «Критик дает урок в абстрактной форме», The Cleveland Plain Dealer , 18 августа 2005 г.
- ^ Вачунас, Том. Обзор, Диалог , сентябрь – октябрь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Айнспрух, Франклин. «Художники со звездами: Лори Фендрич и Питер Плагенс», арт-критик , 14 февраля 2011 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Даррен. «Питер Плагенс», Artforum , март 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Оценивая абстрактное», Chicago Tribune , 13 марта 2005 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роудс, Дэвид. «Питер Плагенс», The Brooklyn Rail , март 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Рассел, Джон. Обзор выставки в галерее Нэнси Хоффман, The New York Times , 15 февраля 1975 года.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство: Водоворот Золотого Запада», The New York Times , 6 января 1978 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Глюк, Грейс . «Искусство: художники-абстракционисты возвращают старую харизму», The New York Times , 8 марта 1985 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Генри, Геррит. Питер Плагенс в галерее Нэнси Хоффман, « Искусство в Америке» , февраль 1985 года.
- ^ Jump up to: а б с Киммельман, Майкл. «Питер Плагенс», The New York Times , 3 января 1997 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Коттер, Голландия . «Питер Плагенс», Искусство в Америке , лето 1990 г.
- ^ Плагенс, Питер. Узнав о трагических новостях , 1996 . спроси АРТ. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Дикеншитс, Скотт. «Питер Плагенс», ARTnews , март 2001 г.
- ^ Плагенс, Питер. Без названия (VIII) , 2003 . Обложка книги « Питер Плагенс: Интроспектива» , Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 2004. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер. Литературная чувствительность , 2017 . Галерея Нэнси Хоффман. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Черч, Аманда. «Питер Плагенс», ARTnews , июнь 2011 г., с. 107.
- ^ Jump up to: а б с Государственный университет Сономы. Черно-белый цвет жизни: последние работы на бумаге Лори Фендрич и Питера Плагенса , Ронерт-Парк, Калифорния: Государственный университет Сономы, 2017.
- ^ Ливингстон, Джейн. Рецензия на «Солнечную музу: современное искусство на западном побережье», «Искусство в Америке», март 1975 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Хилтон. «Упадок и замешательство искусства Западного побережья», The New York Times , 15 декабря 1974 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Мобилио, Альберт. «Брюс Науман: настоящий художник», Питер Плагенс», New York Times , 7 декабря 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Вайн, Ричард. «Настоящий Науман: Питер Плагенс в своем новом томе о художнике» , Интервью, Art in America , 21 апреля 2014 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Слифкин, Роберт. «Истинно, скептически», обзор Питера Плагенса, Брюса Наумана: Настоящий художник , Art Journal , лето 2015, с. 93–6. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство: прерафаэлит последних дней на Западе», The New York Times , 5 января 1979 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Новаторы Западного побережья на выставке в Риджфилде», The New York Times , 24 марта 1991 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Мартин, Дуглас. «Крейг Кауфман, скульптор по пластике, умер в 78 лет», The New York Times , 15 мая 2010 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Искусство в Америке. «Питер Плагенс», Авторы, Искусство в Америке . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ АРТньюс. «Питер Плагенс», автор, ARTnews . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Нация. «Питер Плагенс», авторы, The Nation . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Плагенс, Питер. «Ник Миллер: рисование жизни из пейзажа», Ник Миллер: Грузовики — пейзажи из мобильной студии , Дублин: Галерея Рубикон, 2007.
- ^ Плагенс, Питер. Эссе каталога, Джим ДеФранс , Ориндж, Калифорния: Общественный колледж Ориндж-Кост, 2018. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер и Брюс Гюнтер. Тони ДеЛап , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2001. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер и Дон Гаммер. Лирический конструктивист: скульптура Дона Гаммера , Эвансвилл, Индиана: Художественный музей Эвансвилля, 2001. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер. «Заявление куратора», Рон Линден , Нью-Йорк: CUE Art Foundation, 2007.
- ^ Плагенс, Питер и Дэйв Хики, Энн Ливет. Работы Эдварда Руши , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1982. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер. «Предисловие», « Техтонический сдвиг Клея»: Джон Мейсон, Кен Прайс, Питер Вулкос , Публикации Getty: Галерея Рут Чендлер Уильямсон, Колледж Скриппса, 2012. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Плагенс, Питер. «Города, две сказки и искусство», от Пасадены до Санта-Барбары , Санта-Барбара: Художественный музей Санта-Барбары, 2012. Проверено 17 января 2018 года.
- ^ Еженедельник издателей. Time for Robo , Publishers Weekly , май 1999 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Халас, Пири. «Арт-критик Питера Плагенса», artcritical , 1 января 2009 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Триплетт, Лия. «Художник и критик», Bookslut , январь 2013 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон/Дом Доры Маар. Годовой отчет стипендиатов Фонда Брауна , Хьюстон: Музей изящных искусств, Хьюстон, апрель 2007 г.
- ^ «Гранты 2008 года и пятилетнее продление программы» . электронный поток . 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс . «Четыре университета объявляют получателей стипендий в области журналистики», The New York Times , 13 мая 1998 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Питер Плагенс, Кора жизни – Человечество (Сивилле) , Коллекции. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур. Питер Плагенс, Заговоры — это синхронизация существующих сил (20-75) , Сборник. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. «Питер Плагенс», дата обращения 21 января 2018 г.
- ^ Художественный музей Нью-Мексико. «Material Matters: избранное из подарка Джоанн и Гиффорд Филлипс», пресс-релизы, 9 апреля 2015 г. Получено 18 января 2018 г.
- ^ Художественный музей Экленда. Питер Плагенс, Без названия , 1975 , Коллекция. Проверено 21 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Питера Плагена
- Документы Питера Плагенса, 1938-2014 гг . Интернет-архив Калифорнии
- Интервью с Vasari21
- Питер Плагенс , Галерея Нэнси Хоффман
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Писатели из Дейтона, штат Огайо
- Американские искусствоведы
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские романисты XX века
- Американские романисты XXI века
- Американские романисты-мужчины
- Журналисты из Огайо
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Писатели из Огайо
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские художники-мужчины 20-го века