Jump to content

электронный поток

Координаты : 40 ° 42'53 "с.ш. 73 ° 58'57" з.д.  /  40,714589 ° с.ш. 73,982481 ° з.д.  / 40,714589; -73,982481

e-flux — это издательская платформа и архив, художественный проект, кураторская платформа и служба электронной почты, основанная в 1998 году. [1] Дайджесты новостей искусства, события, выставки, школы, журналы, книги и художественные проекты, созданные и/или распространяемые с помощью e-flux, описывают направления критического дискурса, окружающего современное искусство , культуру и теорию на международном уровне. [2] Его ежемесячное издание e-flux Journal с 2008 года публикует эссе о культурных, политических и структурных парадигмах, которые определяют современное художественное производство.

В ноябре 1998 года кураторы Регина Баша и Кристоф Герозисис вместе с художником Антоном Видокле организовали групповую выставку «Лучший сюрприз — это не сюрприз» в отеле Holiday Inn в Чайнатауне на Манхэттене . Баша, Герозисис и Видокле использовали электронную почту , которая тогда была новой коммуникационной технологией, для распространения пресс-релиза о 12-часовой и ночной выставке. На выставке были представлены работы Томоко Такахаси , Мишеля Одера и Карстена Николаи . Пресс-релиз, отправленный по электронной почте, привлек на шоу сотни гостей. Признавая потенциал электронной почты как инструмента распространения информации среди художественных сообществ, Видокле месяц спустя запустил e-flux. [3]

Поскольку с 1998 по 2003 год читательская аудитория e-flux выросла до более чем 20 000 международных художников, кураторов и критиков, e-flux располагался в однокомнатной квартире по адресу 344A Greenwich Street , Нью-Йорк , где работа над e-flux была объединена. с экспериментальными выставками, такими как Infra-Slim . В 2003 году художница Джульета Аранда начала сотрудничать с Видоклем над e-flux. [ нужна ссылка ]

В 2008 году e-flux переехал в витрину магазина на Эссекс-стрит, 41 в Нью-Йорке, где они проводили New York Conversations . Также в 2008 году Брайан Куан Вуд присоединился к Аранде и Видокле в качестве редактора журнала e-flux . [ нужна ссылка ]

В 2011 году e-flux перенесла свою деятельность на 311 East Broadway в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. На трех этажах располагались выставочное пространство, офисы и помещения для проведения мероприятий. Помимо ежедневной работы e-flux и e-flux Journal , в этом месте круглый год проводились выставки и график программ, которые были доступны для публики бесплатно. [ нужна ссылка ]

По состоянию на декабрь 2021 года e-flux работает в помещении по адресу 172 Classon Avenue в Бруклине . В кинозале e-flux проводится серия кинопоказов.

В 2003 году e-flux запустил проект «Следующий документ должен курировать художник» — проект, куратором которого является Йенс Хоффманн , в котором представлены размышления группы художников об условиях отношений между художниками и кураторами. [4]

EVR (видеопрокат e-flux) (2004 – настоящее время) — видеоархив, проекционное пространство и бесплатный видеопрокат . [5] Проект был задуман в 2004 году и впоследствии был представлен в различных местах по всему миру, при этом количество видеороликов постоянно пополнялось за счет отбора, сделанного местными кураторами, художниками и критиками. [6] [7] [8] На данный момент в архиве проекта более 950 видеороликов. В 2010 году художники передали видеопрокат e-flux в постоянную коллекцию Музея современного искусства (Любляна) , где оно находится в постоянной экспозиции. [9]

В 2007 году Хульета Аранда в сотрудничестве с программой United Nationsplaza в Берлине пригласила художника Рикардо Валентима представить его работы на кинофестивале. [10] Эта двухмесячная серия показов (с 19 января по 9 марта 2007 г.) включала подборку образовательных фильмов, снятых по заказу Организации Объединенных Наций и Министерства образования США, а также других агентств в 1950-1980-х годах. [11] Катушки, купленные Валентимом на eBay, включали «документальные фильмы о коренных африканских народах, исторических личностях и природных явлениях, которые иллюстрируют западное видение мира с послевоенного периода до 80-х годов, демонстрируя, как идеологический аппарат государства строит предвзятую политику». образ действительности». [12]

В 2007 году, увидев Дональда Джадда библиотеку в Марфе , штат Техас , Видокль спросил Марту Рослер , может ли он одолжить и установить ее личную библиотеку в e-flux в качестве публичного читального зала. [13] Библиотека Марты Рослер , состоящая из более чем 7000 томов, выбранных из книг в резиденции и студии Марты Рослер в Бруклине и академическом офисе в Нью-Джерси , была доступна для публичного использования в офисе e-flux на Ладлоу-стрит в Нью-Йорке, а затем была отправлена ​​​​в художественные организации. по всей Европе. [14] [15]

Первоначально созданный художниками Джульетой Арандой и Антоном Видокле в Нью-Йорке в 2008 году с инвентарем из 60 работ приглашенных художников Ломбард , действовавший как ломбард , но использовавший искусство в качестве залога, обанкротился в начале мирового финансового кризиса, только успешно вновь открыться в Пекине , Art Basel и на третьей биеннале в Салониках в 2011 году. [16] [17] Будучи одновременно выставкой и произведением искусства, «Ломбард» является посредником в сложной хореографии искусства и денег. В этом функциональном ломбарде хранится более 100 произведений искусства, некоторые из которых были созданы специально для этого случая. [18] В число художников входят: Армандо Андраде Тудела , Мишель Одер , Михаэль Баерс, Луис Берриос-Негрон , Марк Байл , Андреа Бюттнер , Джозеф Григели , K8 Харди , Анника Ларссон , Кен Лам , Густав Мецгер , Бернардо Ортис , Оливия Плендер , Джулия Шер , Тино. Сегал , Бик Ван дер Пол и другие. [ нужна ссылка ]

созданный в 2010 году, Time/Bank, представляет собой сеть с филиалами в одиннадцати городах, где валюту времени (разработанную Лоуренсом Вайнером ) можно получить в обмен на другие валюты : биологическое время, идеи, услуги и товары. Time/Bank предлагает альтернативную экономику, в которой отдельные лица и группы в сфере культуры могут обменивать время, навыки и товары, чтобы добиться цели, обходя при этом деньги. Как объяснила критик Джессика Лоудис: «Сунув 60 бесспорно ценных произведений искусства в ломбард, e-flux вызвал столкновение между противоречивыми моделями стоимости, на мгновение превратив камеру хранения нежелательных или бесполезных, но ценных товаров в своего рода галерейное пространство. расстояние между товарами и капиталом постоянно увеличивается – или, по крайней мере, товарами и нашей способностью оценивать их – Время/Банк продолжает с того места, где заканчивается Ломбард, создавая почти закрытую систему, полностью привязанную к использованию стоимости ». [19] Одной из версий Time/Bank была Time/Food , которая проходила в Центре искусств Абронса в Нью-Йорке в 2011 году. [20] [21] Время/Банк появился как выставка и форпост в «Документе» (13) , «Портикусе» и других местах. [22]

Переехав на 311 East Broadway, e-flux сохранил свою выставочную программу, открыв новое пространство показами работ Хито Стейерла и Адама Кертиса на тему анимизма . , среди прочего, [23] [24]

В 2018 году e-flux в партнерстве с МоМА организовал вечер дискуссий о космизме . [25] Это событие стало результатом растущего интереса к космизму со стороны основателя e-flux Антона Видокля и авторов журнала e-flux Бориса Гройса, Хито Штайерла, Арсения Жиляева и других.

В декабре 2018 года e-flux снова начал проводить выставки, организованные в рамках многолетнего проекта о Хуберте Фихте, инициированного Haus der Kulturen der Welt и Goethe-Institut . [26] Версия проекта, представленная на e-flux, была создана в сотрудничестве с Participant, Inc. С 2018 года на выставках e-flux представлены работы Metahaven, Goldin+Senneby , Rojava Film Commune и других.

Публикации

[ редактировать ]

Публикации e-flux начались в 2008 году с первого выпуска журнала e-flux под редакцией Джульетты Аранды, Брайана Куана Вуда и Антона Видокла. С тех пор издательская платформа расширилась и теперь включает совместное издание со Sternberg Press. Отдельные выпуски журнала и читателя отмечены публичными мероприятиями и проектами, инициированными редакционным коллективом, в том числе SUPERCOMMUNITY — редакционным проектом журнала e-flux по заказу Оквуи Энвезора для 56-й Венецианской биеннале . [27]

Журнал e-flux отпраздновал свое 10-летие в 2019 году серией конференций, проведенных в Роттердаме, Париже, Берлине и Нью-Йорке. [28]

Разговоры

[ редактировать ]

В 2014 году e-flux запустил e-flux беседы, «новую платформу для углубленного обсуждения художественных и социальных идей». [29] В меняющуюся команду редакционных авторов входят художники, философы, журналисты, садовники, документалисты, дизайнеры, архитекторы, политики и теоретики заговора. В телефонном интервью с Эндрю Рассетом для ARTnews редактор и модератор e-flux talks Карен Арчи сказала: «Это очень экспериментальная платформа, и она действительно возникла благодаря тому, что мы были заядлыми пользователями социальных сетей и хотели поговорить об искусстве… Есть также нет инструментов для архивирования разговоров об искусстве на Facebook, которые на самом деле иногда чрезвычайно важны». [30] В качестве одного из ярких примеров она привела дебаты 2014 года по поводу Донелл Вулфорд . «Теперь мы не сможем вернуть это обратно», - сказала она.

В избранных беседах приняли участие Хито Штайерл , Мэри Уоллинг Блэкберн , Коко Фуско и Чарльз Эше . [31]

С 2018 года e-flux выпускает подкаст раз в два месяца. В эпизодах участвовали такие художники и писатели, как Маккензи Уорк , Элизабет Повинелли , Маша Гессен , Симона Уайт, Кадер Аттиа , Франко Берарди , The Wooster Group и другие.

  1. ^ Фрост, Шарлотта (16 мая 2019 г.). Художественная критика в Интернете: история . Книга будущего искусства. ISBN  9781780240411 . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Лиден, Карл (2009). «E-flux, Деррида и Архив» . Журнал САЙТ . Проверено 8 мая 2020 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  3. ^ Ньевес, Марисоль (2011). Принимая AIM!: Бизнес художника сегодня . Издательство Фордхэмского университета.
  4. ^ О'Нил, Пол (2007). «Кураторский поворот: от практики к дискурсу» (PDF) . Проблемы курирования современного искусства и перформанса.
  5. ^ Смит, Роберта (13 января 2006 г.). «Кому сегодня нужен белый куб?» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Аллен, Грег (19 декабря 2004 г.). «Искусство блокбастера» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Ридлен, Тим (20 марта 2009 г.). «Эмульсия к эмульсии» . Журнал «Арт 21».
  8. ^ Мур, Никки (22 декабря 2006 г.). «EVR: видеопрокат e-flux» . Остинские хроники.
  9. ^ «Прокат видео E-Flux» . МГ+МСУМ.
  10. ^ Дорогой, Мигель. «Рикардо Валентим: Кинофестиваль на e-flux» . Артфорум .
  11. ^ Картер, Кабир (8 марта 2007 г.). «электронный поток» . Новости WNYC.
  12. ^ Амадо, Мигель (май 2008 г.). «Рикардо Валентим» . Артфорум.
  13. ^ Томсон, Грэм (3 февраля 2008 г.). «Лучше прочитать, чем умереть: посещение библиотеки Марты Рослер» . Кластер. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года.
  14. ^ Либерман, Майкл (13 ноября 2007 г.). «Передвижная библиотека Марты Рослер» .
  15. ^ Филипович, Елена (лето 2007 г.). «Если вы читаете здесь... Библиотека Марты Рослер» . После всего.
  16. ^ «Магазин: Ломбард» . Витаминное творческое пространство. 16 сентября 2009 г.
  17. ^ «Ломбард на Биеннале в Салониках» . 2011.
  18. ^ Благоевич, Баско (31 октября 2007 г.). «Тридцать дней в ЛОМБАРДЕ e-flux» . Журнал ArtCat.
  19. ^ Лоудис, Джессика (19 ноября 2010 г.). «Пограничный фонд: время/банк в e-flux» . Журнал «Идиома». Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
  20. ^ МакГарри, Кевин (23 сентября 2011 г.). «Помешивая котел: время / еда в арт-центре Абронса» . Журнал «Нью-Йорк Таймс».
  21. ^ «Художники готовят обед на время/еду» . артнет. 19 сентября 2011 г.
  22. ^ «Время/Банк» . ДОКУМЕНТ (13).
  23. ^ Коттер, Голландия (20 декабря 2012 г.). «Мемориалы и некоторые шалости» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Бушак, Лесия (8 марта 2012 г.). «Авангардные документальные фильмы Адама Кертиса чувствуют себя как дома в галерее e-flux» . Политик.
  25. ^ "Пост представляет: Русский космизм" . 24 января 2018 г.
  26. ^ «Губерт Фихте: Любовь и этнология» . www.projectfichte.org .
  27. ^ Энвезор, Оквуи (8 мая 2015 г.). «Дополнение — Оквуи Энвезор» . Венецианская биеннале. Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года.
  28. ^ «Искусство после культуры: выход за рамки видения» . Дом мировых культур. Апрель 2019.
  29. ^ «Руководящие принципы» . разговоры по электронному потоку. Октябрь 2014.
  30. ^ Рассет, Эндрю (9 марта 2015 г.). «E-Flux запускает сайт бесед E-Flux, стремясь к дебатам вдали от социальных сетей» .
  31. ^ «беседы электронного потока» . арт-повестка дня.
[ редактировать ]

40 ° 42'53 "с.ш. 73 ° 58'57" з.д.  /  40,714589 ° с.ш. 73,982481 ° з.д.  / 40,714589; -73,982481

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c415c87889dff69a80414dfe28eacc__1721047500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/cc/07c415c87889dff69a80414dfe28eacc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
e-flux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)