Jump to content

К8 Харди

К8 Харди
Рожденный
Кейт Харди

( 1977-10-27 ) 27 октября 1977 г. (46 лет)
Образование Бард-колледж
Смит-Колледж
Известный Видеоарт , Феминистское искусство , Фотография , Скульптура , Мода

К8 Харди (род. 1977, Форт-Уэрт, Техас) — американский художник и кинорежиссер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Работы Харди охватывают живопись, скульптуру, видео и фотографию, а ее работы выставлялись на международных выставках в Музее американского искусства Уитни , Tate Modern , Tensta Konsthalle , Karma International и Dallas Contemporary . [ 4 ] [ 5 ] Работы Харди включены в постоянные коллекции Музея американского искусства Уитни, Музея Соломона Р. Гуггенхайма и Музея современного искусства . Она является одним из основателей коллектива странных феминистских художниц и журнала LTTR . [ 2 ] Она живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Харди родился 27 октября 1977 года в Форт-Уэрте , штат Техас. [ 1 ] Харди использует прозвище «K8» как сокращение своего имени, которое она взяла, издавая журналы в старшей школе. [ 7 ]

Она училась в Смит-колледже в Нортгемптоне, штат Массачусетс, и получила степень в области кино и феминистской/квир-теории в 2000 году. [ 8 ] Она изучала видео с Элизабет Субрин через Консорциум пяти колледжей. Позже она работала вместе с Мирандой Джули и Северо-Западным киноцентром в Портленде, штат Орегон.

В 2003 году она училась в программе независимого обучения Музея американского искусства Уитни вместе с другими художниками, такими как Ульрика Мюллер и Лиза Оппенгейм .

В 2008 году Харди получил степень магистра искусств в школе искусств Милтона Эйвери Высшей Бард-колледжа . [ 1 ]

В 2001 году К8 Харди стала соучредителем LTTR, гендерквир-феминистского арт-коллектива в Нью-Йорке. Соавторами коллектива являются Джинджер Брукс Такахаши и Эмили Ройсдон, а в 2005 году к коллективу присоединилась Ульрике Мюллер. [ 9 ] Миссия LTTR заключалась в том, чтобы «освещать работу радикальных сообществ, чьими целями являются устойчивые изменения, странные удовольствия и критическая феминистская продуктивность». [ 9 ] LTTR сначала начинался как журнал, а затем расширился, включив в него живые мероприятия, показы, сотрудничество, чтения и семинары. [ 10 ]

В 2002 году Харди запустил цветной фотокопировальный журнал FashionFashion . [ 11 ] FashionFashion изобразил Харди в подержанной одежде. Журнал превратился в персональную выставку из четырех книг большого размера, представленных на выставках Higher Pictures Generation в 2014 году и Reena Spaulings Fine Art в 2019 году. Писатель Эндрю Дурбин отметил, что журнал находится где-то между авантюрой от кутюр и « riot grrrlesque » и содержит различные автопортреты. наряду с рукописными размышлениями о призраках.

С 2002 по 2007 год Харди и Гринвуд создавали? Новый отчет . [ 12 ] В сюжете обе художницы играли женщин-дикторов в вымышленном радиошоу WKRH и сообщали о новостях. [ 13 ] Оба художника, одетые в береты , плащи и водолазки, затрагивают такие темы, как феминизм 60-х и 70-х годов, квир-политика и психическое здоровье, посредством различных занятий: сжигания бюстгальтеров, подробных интервью и различных новостных репортажей с использованием гигантский розовый микрофон . [ 14 ]

В 2004 году Харди исполнил Beautiful Radiating Energy в Рине Сполингс . В своем выступлении Харди потягивался и тренировался перед проецируемым видео, скандируя: «Я счастлив, я здесь, мне больно. Я готов!» Это было первое выступление художника в Нью-Йорке. Видеоматериалы включали изображения друга Харди Мэта, уходящего от камеры, найденные кадры реакции на похороны террористов Баадер-Майнхоф , парады за права геев и соревнования по бодибилдингу . [ 15 ] В 2017 году Харди повторно поставил спектакль в Participant Inc. с артистом Раулем де Ньевесом в качестве исполнителя.

В 2007 году Харди и Гринвуд исполнили New Report Live в галерее Tate Modern в Лондоне. В том же году Харди исполнил Bare Life с музыкантом и звукорежиссером Стефаном Черепниным. В качестве вдохновения для создания произведения оба художника откликнулись на тексты Джорджио Агамбена, которые вращались вокруг его концепции « голой жизни» . [ 16 ]

Харди стал одним из основателей организации «Рабочие художники и большая экономика» , или WAGE, в 2008 году. WAGE была основана художниками А.Л. Штайнером , А.К. Бернсом , Джинджер Брукс Такахаси , [ 16 ] и является некоммерческой организацией и группой активистов, целью которой является «установление устойчивых экономических отношений между художниками и учреждениями, которые нанимают нашу рабочую силу, а также внедрение механизмов саморегулирования в сфере искусства, которые коллективно обеспечивают более справедливое распределение ее экономики». " [ 17 ] [ 18 ]

В 2010 году художник создал капсульную коллекцию под названием J'APPROVE, созданную художником Трэвисом Бойером для временного магазина JF & Son 2011 года в Нью-Йорке.

Харди выставил несколько скульптур и фотографий на биеннале Уитни 2012 года . Наряду со скульптурами и фотографиями Харди организовал перформанс под названием Untitled Runway Show на четвертом этаже выставки . В представлении участвовали живые модели на подиуме в антикутюрных нарядах, созданных Харди. Художник -постановщик Оскар Туазон , музыка — Венера X. [ 19 ]

В 2016 году Харди представила свой первый полнометражный фильм «Аппликация». Outfitumentary — документальный фильм....сборник видеороликов-автопортретов, снятых за десять лет на миниатюрную DV-камеру с 2001 по 2011 год, премьера которого состоялась в 2016 году в Музее современного искусства и на Международном кинофестивале в Роттердаме . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2020 году Харди выставил единственную картину зеленого, желтого и розового цвета длиной десять футов, напоминающую большой блокнот , в Reena Spaulings в Нью-Йорке. Джоанна Фейтман назвала это произведение одним из своих любимых произведений 2020 года. Критик Сара Николь Прикетт и художница Николь Эйзенман сравнили эту работу с картиной как скульптурой, а скульптуру как с живописью, похожей на Класа Ольденбурга ранние мягкие скульптуры Фрэнка Стеллы. и объекты и Джексона Поллока ( 1948–1950). вырезка

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

  • 2020, НОВАЯ КАРТИНА, Рина Сполингс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2017, K8 Hardy: Undergiringing Heroine Ensemble, The Barn, Тиволи, Нью-Йорк
  • 2016, «Докудрама», Reena Spaulings Fine Art, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 2016, Тетя Марджи, Компания, Нью-Йорк
  • 2015, NEW CUTS K8 HARDY, Калифорнийский университет, Ирвин
  • 2014, YDRAH 8K, Künstlerhaus Halle for Art & Media, Грац, Австрия
  • 2011, K8 Hardy, Galerie BaliceHertling, Париж, Франция
  • 2010, ФеминизмФормализм, Galerie Sonja Junkers, Мюнхен, Германия
  • 2010, Освобождение естественного голоса, на вечном горизонте опустошения, Некоторые заметки о лжи, Каска, Женева, Швейцария
  • 2009, Серия позиций, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2005, Новый отчет (сотрудничество с Винн Гринвуд) , Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Групповые выставки

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

  • 2020 Фотография и сюрреалистическое воображение, Коллекция Менила, Хьюстон, США
  • 2019 Fire, Галерея компании, Нью-Йорк, США
  • Тег 2018: Предложения по квир-игре и путям дальнейшего развития, ICA Филадельфия, Филадельфия, США
  • 2018, Фэшн Драйв. Экстремальная одежда в изобразительном искусстве, Кунстхаус Цюрих, Цюрих, Швейцария
  • 2016, Оборудование, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2015, Оборудование , Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2012, Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2010, Большой Нью-Йорк, MoMA PS1, Квинс, Нью-Йорк
  • 2010, Флуоресцентный подросток, Шунк: Биеннале фотографии и изобразительного искусства, Херлен, Нидерланды.
  • 2010, 50 художников фотографируют будущее, Higher Pictures, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2009, Размышления об электрическом зеркале: новое феминистское видео, Бруклинский музей, Нью-Йорк.

Избранные показы

[ редактировать ]
  • 2018, Оборудование, Бостонский университет, Бостон, Массачусетс, США
  • 2016, Экипировка, Международный кинофестиваль современного искусства, Лондон, Англия, Экипировка, Outfest, Лос-Анджелес, Калифорния, Экипировка, Международный кинофестиваль T-Mobile New Horizons, Польша, Экипировка, Международный кинофестиваль в Роттердаме, Официальный отбор, Экипировка, Док Фортнайт , Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Оборудование, FIT, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2016, Grrrl Germs: Визуальная история Riot Grrrl, спектакль (Марк Люкенбилл), Бруклин, Нью-Йорк
  • 2015, Оборудование, Расширенный показ, Pop Montreal, Монреаль, Канада
  • 2008, Видеоарт и кино К8 Харди, Легкая промышленность, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2005, Беспорядочное кино, Синематека в Центре искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2004, Основные потребности, Кинофестиваль «Мисс», Дарем, Северная Каролина
  • 2003, Почти рай, Нью-Йоркский фестиваль андеграундного кино, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2003, Лебеди и евнухи, Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо.
  • 2003, K8 Hardy, Мемориальный кинотеатр Роберта Бека, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2003, Работы К8 Харди, Film Casino, Вена, Австрия (куратор Ульрике Мюллер)
  • 2003, Периферийная продукция, Северо-Западный киноцентр, Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон
  • 2003, Осторожно: открытое пламя, Фестиваль пылающего кино, Миннеаполис, Миннесота
  • 2003, The Platinum Tapes, Ocularis, Бруклин, Нью-Йорк (куратор Лорен Корнелл)
  • 2003, Видеомарафон, Искусство в целом, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2003, Чикагский фестиваль андеграундного кино, Чикаго, Иллинойс.

Избранные спектакли

[ редактировать ]
  • 2017, Beautiful Radiating Energy с Раулем де Ньевесом (организатор Рея Анастас), Участник Inc, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2013, спектакль, Кунстферайн Грац
  • 2010, Новые картины, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк (куратор Пати Хертлинг)
  • 2010, Ковчег Евы и феминистка, Artists Space, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2007, Новый репортаж в прямом эфире: Электростанция Бэнксайд, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания; с Винн Гринвуд Bare Life, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2006, Новый отчет, Галерея Hayward при Лондонском фестивале фильмов для геев и лесбиянок, Лондон, Великобритания.
  • 2004, Красивая излучающая энергия, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2004, тур Beautiful Radiating Energy по западному побережью, доступ артистов к телевидению, Сан
  • 2004, Франциско, Калифорния, Экспериментальные средства массовой информации за посягательство феминисток, Пилотное телевидение, Чикаго, Иллинойс.

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  • Коллекция тональных кремов LUMA, Цюрих, Швейцария
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
  • Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, США
  • Художественный фонд Фьорручи
  • Штаб-квартира Deutsche Bank, Франкфурт, Германия

Публикации и текст художника

[ редактировать ]
  • 2018, «K8 Hardy», Проекты художника, АртФорум, январь 2018
  • 2016, Queer, редактор «K8 Hardy, Amifesto 2006» Дэвид Гетси, Whitechapel Gallery и MIT Press
  • 2014, K8 HARDY/YDRAH, редактор 8K Кристиан Эггерер
  • 2013, Как: показ на взлетно-посадочной полосе без названия DOPE Press
  • 2013, В следующий раз, «Изобразительное искусство дорогой Рины Сполингс», изд. Гир, Дэвид и Пул, Исаак, Мэйси Грансион и Envoy Enterprises
  • 2011, Фрэнк Питер Джон Дик, автор K8 Харди; эссе Эйлин Майлз (Нью-Йорк: Capricious Publishing, 2011)
  • 2011, Журнал «Мусс», «Андреа Дворкин» № 28 апреля 2011 г.
  • 2011, Бесполезно, «Тоска коммерции», стр. 15, изд. Конрад Вентур (Нью-Йорк: 2010 г.)
  • 2010, Бесполезно, «Тоска коммерции», № 10, декабрь 2010 г., стр. 15.
  • 2009, Sessions/Zeitschrift, «Переработка промежуточного состояния, встряхивание его». Май 2009, № 17, стр. 31–34.
  • 2009, Компания, «Реклама, производительность, стиль и аутентичность», стр. 138–144, изд. Меган ДеллаКросс, Фаун Кригер и Клэр Секстон (Нью-Йорк: Искусство в целом, 2009)
  • 2009, Sessions/Zeitschrift, «Переработка промежуточного состояния, встряхивание его». Май 2009 г., Ausgabe 17, стр. 31–34, изд. Кристиан Эггер и Кристиан Майер, Вена
  • 2008, Квир-журналы, изд. А. А. Бронсон и Филип Ааронс, «Fashionfashion», стр. 90–91 и «LTTR», стр. 154–155 (Нью-Йорк: Printed Material, Inc., 2008).
  • 2008, Артфорум, «Художники Художники» декабрь 2008, XLVII, №4, с99
  • Fashionfashion, Проект книги художников, выпуски 1–5 (2004 – настоящее время)
  • North Drive Press, «K8 Харди и Ульрика Мюллер», выпуск 3 (Нью-Йорк: Мэтт Киган и Сара Гринбергер Рафферти, 2006 г.)
  • 2006, Ридикеулос, Выпуск 1, с. 7 (Нью-Йорк: Николь Эйзенман и А. Л. Штайнер, 2006 г.)
  • 2005, Искусство и досуг, соредактор (Нью-Йорк: Искусство в целом, 2005).
  • 2005, Без названия, «Художный проект: K8 Hardy», осень 2005 г., № 36, стр. 50–51 (Лондон: редакторы Марио Флеча и Оливия Плендер)
  • 2004, Fashionfashion, выпуски 1–5 (2004 – настоящее время)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и (2018, 26 марта). Харди, К8. Бенезит Словарь художников. Получено 14 декабря 2020 г. с https://www-oxfordartonline-com.ezproxy.library.wisc.edu/benezit/view/10.1093/Benz/9780199773787.001.0001/acref-9780199773787-e-2297903.
  2. ^ Перейти обратно: а б Требей, Гай (30 сентября 2009 г.). «Игра в переодевание на деньги (опубликовано в 2009 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ Уилсон, Эрик (17 мая 2012 г.). «Искусство выходит на подиум (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ Харди, K8 (2019). «K8 Харди CV». reenaspaulings.com/ . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ (2018, 26 марта). Харди, К8. Бенезит Словарь художников. Получено 14 декабря 2020 г. с https://www-oxfordartonline-com.ezproxy.library.wisc.edu/benezit/view/10.1093/Benz/9780199773787.001.0001/acref-9780199773787-e-2297903.
  6. ^ «K8 Hardy – поколение высших изображений» . Проверено 18 декабря 2020 г.
  7. ^ Уайт, М. (2008). Оппозиция + двусмысленность: К8 Харди. Художественные статьи , 32 (3), 18–23.
  8. ^ «K8 Hardy от Арианы Рейнс - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Апрель 2012 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, А. (2015). К8 Харди. Диафрагма , 218 , 104–109.
  10. ^ «О | ЛТТР» . lttr.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
  11. ^ Зауэр, Дженнифер (11 июня 2020 г.). «Стиль — это выбор K8 Hardy для выражения идентичности» . Книга моды CR . Проверено 18 декабря 2020 г.
  12. ^ Коттер, Голландия (20 мая 2005 г.). «Обзор искусства; Винн Гринвуд и К8 Харди (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  13. ^ «Новая команда под старой угрозой», Эми Диксон | ART LIES: Ежеквартальный журнал современного искусства . 25 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
  14. ^ Джонсон, Грант Кларич (27 августа 2015 г.). «Грант Кларич Джонсон. Рецензия на «Новые версии, К8 Харди» » . Caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2015.102 . ISSN   1543-950Х .
  15. ^ Ван, М. (2007). Стриминговые существа: новое поколение квир-видеоарта. Современные художники , 19 (5), 100–105.
  16. ^ Перейти обратно: а б Элкинс, Джеймс; Бернс, Морин; Макгуайр, Кристи; Честер, Алисия; Куэннен, Джоэл (2013). Теоретизирование визуальных исследований: письмо через дисциплину . Рутледж. ISBN  978-0-415-87793-0 .
  17. ^ Брайан-Уилсон, Джулия. «Повторение и различие: LTTR» . Искусство практическое . Проверено 16 декабря 2020 г.
  18. ^ «Ш◼А◼Г◼Е◼О» . www.payforwork.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
  19. ^ ТУАЗОН О. и ХАРДИ К. (2011). Тяжелая работа. Паркетт , 89 , 186–191.
  20. ^ БАЛЛАРД, Т. (2016). Одевайтесь. Современные художники , 28 (8), 78–85.
  21. ^ Субрин, Элизабет. «K8 Харди беседует с Элизабет Субрин о ее экипировке» . Артфорум.com . Артфорум . Проверено 24 марта 2020 г.
  22. ^ «Показ экипировки K8 Hardy в МоМА» . Официальный сайт МоМА . 28 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68de64ea772ef612d79e9bf7450f746b__1719112860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/6b/68de64ea772ef612d79e9bf7450f746b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K8 Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)