К8 Харди
К8 Харди | |
---|---|
Рожденный | Кейт Харди 27 октября 1977 г. |
Образование | Бард-колледж Смит-Колледж |
Известный | Видеоарт , Феминистское искусство , Фотография , Скульптура , Мода |
К8 Харди (род. 1977, Форт-Уэрт, Техас) — американский художник и кинорежиссер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Работы Харди охватывают живопись, скульптуру, видео и фотографию, а ее работы выставлялись на международных выставках в Музее американского искусства Уитни , Tate Modern , Tensta Konsthalle , Karma International и Dallas Contemporary . [ 4 ] [ 5 ] Работы Харди включены в постоянные коллекции Музея американского искусства Уитни, Музея Соломона Р. Гуггенхайма и Музея современного искусства . Она является одним из основателей коллектива странных феминистских художниц и журнала LTTR . [ 2 ] Она живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Харди родился 27 октября 1977 года в Форт-Уэрте , штат Техас. [ 1 ] Харди использует прозвище «K8» как сокращение своего имени, которое она взяла, издавая журналы в старшей школе. [ 7 ]
Она училась в Смит-колледже в Нортгемптоне, штат Массачусетс, и получила степень в области кино и феминистской/квир-теории в 2000 году. [ 8 ] Она изучала видео с Элизабет Субрин через Консорциум пяти колледжей. Позже она работала вместе с Мирандой Джули и Северо-Западным киноцентром в Портленде, штат Орегон.
В 2003 году она училась в программе независимого обучения Музея американского искусства Уитни вместе с другими художниками, такими как Ульрика Мюллер и Лиза Оппенгейм .
В 2008 году Харди получил степень магистра искусств в школе искусств Милтона Эйвери Высшей Бард-колледжа . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]В 2001 году К8 Харди стала соучредителем LTTR, гендерквир-феминистского арт-коллектива в Нью-Йорке. Соавторами коллектива являются Джинджер Брукс Такахаши и Эмили Ройсдон, а в 2005 году к коллективу присоединилась Ульрике Мюллер. [ 9 ] Миссия LTTR заключалась в том, чтобы «освещать работу радикальных сообществ, чьими целями являются устойчивые изменения, странные удовольствия и критическая феминистская продуктивность». [ 9 ] LTTR сначала начинался как журнал, а затем расширился, включив в него живые мероприятия, показы, сотрудничество, чтения и семинары. [ 10 ]
В 2002 году Харди запустил цветной фотокопировальный журнал FashionFashion . [ 11 ] FashionFashion изобразил Харди в подержанной одежде. Журнал превратился в персональную выставку из четырех книг большого размера, представленных на выставках Higher Pictures Generation в 2014 году и Reena Spaulings Fine Art в 2019 году. Писатель Эндрю Дурбин отметил, что журнал находится где-то между авантюрой от кутюр и « riot grrrlesque » и содержит различные автопортреты. наряду с рукописными размышлениями о призраках.
С 2002 по 2007 год Харди и Гринвуд создавали? Новый отчет . [ 12 ] В сюжете обе художницы играли женщин-дикторов в вымышленном радиошоу WKRH и сообщали о новостях. [ 13 ] Оба художника, одетые в береты , плащи и водолазки, затрагивают такие темы, как феминизм 60-х и 70-х годов, квир-политика и психическое здоровье, посредством различных занятий: сжигания бюстгальтеров, подробных интервью и различных новостных репортажей с использованием гигантский розовый микрофон . [ 14 ]
В 2004 году Харди исполнил Beautiful Radiating Energy в Рине Сполингс . В своем выступлении Харди потягивался и тренировался перед проецируемым видео, скандируя: «Я счастлив, я здесь, мне больно. Я готов!» Это было первое выступление художника в Нью-Йорке. Видеоматериалы включали изображения друга Харди Мэта, уходящего от камеры, найденные кадры реакции на похороны террористов Баадер-Майнхоф , парады за права геев и соревнования по бодибилдингу . [ 15 ] В 2017 году Харди повторно поставил спектакль в Participant Inc. с артистом Раулем де Ньевесом в качестве исполнителя.
В 2007 году Харди и Гринвуд исполнили New Report Live в галерее Tate Modern в Лондоне. В том же году Харди исполнил Bare Life с музыкантом и звукорежиссером Стефаном Черепниным. В качестве вдохновения для создания произведения оба художника откликнулись на тексты Джорджио Агамбена, которые вращались вокруг его концепции « голой жизни» . [ 16 ]
Харди стал одним из основателей организации «Рабочие художники и большая экономика» , или WAGE, в 2008 году. WAGE была основана художниками А.Л. Штайнером , А.К. Бернсом , Джинджер Брукс Такахаси , [ 16 ] и является некоммерческой организацией и группой активистов, целью которой является «установление устойчивых экономических отношений между художниками и учреждениями, которые нанимают нашу рабочую силу, а также внедрение механизмов саморегулирования в сфере искусства, которые коллективно обеспечивают более справедливое распределение ее экономики». " [ 17 ] [ 18 ]
В 2010 году художник создал капсульную коллекцию под названием J'APPROVE, созданную художником Трэвисом Бойером для временного магазина JF & Son 2011 года в Нью-Йорке.
Харди выставил несколько скульптур и фотографий на биеннале Уитни 2012 года . Наряду со скульптурами и фотографиями Харди организовал перформанс под названием Untitled Runway Show на четвертом этаже выставки . В представлении участвовали живые модели на подиуме в антикутюрных нарядах, созданных Харди. Художник -постановщик — Оскар Туазон , музыка — Венера X. [ 19 ]
В 2016 году Харди представила свой первый полнометражный фильм «Аппликация». Outfitumentary — документальный фильм....сборник видеороликов-автопортретов, снятых за десять лет на миниатюрную DV-камеру с 2001 по 2011 год, премьера которого состоялась в 2016 году в Музее современного искусства и на Международном кинофестивале в Роттердаме . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 2020 году Харди выставил единственную картину зеленого, желтого и розового цвета длиной десять футов, напоминающую большой блокнот , в Reena Spaulings в Нью-Йорке. Джоанна Фейтман назвала это произведение одним из своих любимых произведений 2020 года. Критик Сара Николь Прикетт и художница Николь Эйзенман сравнили эту работу с картиной как скульптурой, а скульптуру как с живописью, похожей на Класа Ольденбурга ранние мягкие скульптуры Фрэнка Стеллы. и объекты и Джексона Поллока ( 1948–1950). вырезка
Избранные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
- 2020, НОВАЯ КАРТИНА, Рина Сполингс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2017, K8 Hardy: Undergiringing Heroine Ensemble, The Barn, Тиволи, Нью-Йорк
- 2016, «Докудрама», Reena Spaulings Fine Art, Лос-Анджелес, Калифорния
- 2016, Тетя Марджи, Компания, Нью-Йорк
- 2015, NEW CUTS K8 HARDY, Калифорнийский университет, Ирвин
- 2014, YDRAH 8K, Künstlerhaus Halle for Art & Media, Грац, Австрия
- 2011, K8 Hardy, Galerie BaliceHertling, Париж, Франция
- 2010, ФеминизмФормализм, Galerie Sonja Junkers, Мюнхен, Германия
- 2010, Освобождение естественного голоса, на вечном горизонте опустошения, Некоторые заметки о лжи, Каска, Женева, Швейцария
- 2009, Серия позиций, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2005, Новый отчет (сотрудничество с Винн Гринвуд) , Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Групповые выставки
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
- 2020 Фотография и сюрреалистическое воображение, Коллекция Менила, Хьюстон, США
- 2019 Fire, Галерея компании, Нью-Йорк, США
- Тег 2018: Предложения по квир-игре и путям дальнейшего развития, ICA Филадельфия, Филадельфия, США
- 2018, Фэшн Драйв. Экстремальная одежда в изобразительном искусстве, Кунстхаус Цюрих, Цюрих, Швейцария
- 2016, Оборудование, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2015, Оборудование , Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2012, Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2010, Большой Нью-Йорк, MoMA PS1, Квинс, Нью-Йорк
- 2010, Флуоресцентный подросток, Шунк: Биеннале фотографии и изобразительного искусства, Херлен, Нидерланды.
- 2010, 50 художников фотографируют будущее, Higher Pictures, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2009, Размышления об электрическом зеркале: новое феминистское видео, Бруклинский музей, Нью-Йорк.
Избранные показы
[ редактировать ]- 2018, Оборудование, Бостонский университет, Бостон, Массачусетс, США
- 2016, Экипировка, Международный кинофестиваль современного искусства, Лондон, Англия, Экипировка, Outfest, Лос-Анджелес, Калифорния, Экипировка, Международный кинофестиваль T-Mobile New Horizons, Польша, Экипировка, Международный кинофестиваль в Роттердаме, Официальный отбор, Экипировка, Док Фортнайт , Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Оборудование, FIT, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2016, Grrrl Germs: Визуальная история Riot Grrrl, спектакль (Марк Люкенбилл), Бруклин, Нью-Йорк
- 2015, Оборудование, Расширенный показ, Pop Montreal, Монреаль, Канада
- 2008, Видеоарт и кино К8 Харди, Легкая промышленность, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2005, Беспорядочное кино, Синематека в Центре искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско, Калифорния.
- 2004, Основные потребности, Кинофестиваль «Мисс», Дарем, Северная Каролина
- 2003, Почти рай, Нью-Йоркский фестиваль андеграундного кино, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2003, Лебеди и евнухи, Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо.
- 2003, K8 Hardy, Мемориальный кинотеатр Роберта Бека, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2003, Работы К8 Харди, Film Casino, Вена, Австрия (куратор Ульрике Мюллер)
- 2003, Периферийная продукция, Северо-Западный киноцентр, Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон
- 2003, Осторожно: открытое пламя, Фестиваль пылающего кино, Миннеаполис, Миннесота
- 2003, The Platinum Tapes, Ocularis, Бруклин, Нью-Йорк (куратор Лорен Корнелл)
- 2003, Видеомарафон, Искусство в целом, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2003, Чикагский фестиваль андеграундного кино, Чикаго, Иллинойс.
Избранные спектакли
[ редактировать ]- 2017, Beautiful Radiating Energy с Раулем де Ньевесом (организатор Рея Анастас), Участник Inc, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2013, спектакль, Кунстферайн Грац
- 2010, Новые картины, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк (куратор Пати Хертлинг)
- 2010, Ковчег Евы и феминистка, Artists Space, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2007, Новый репортаж в прямом эфире: Электростанция Бэнксайд, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания; с Винн Гринвуд Bare Life, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2006, Новый отчет, Галерея Hayward при Лондонском фестивале фильмов для геев и лесбиянок, Лондон, Великобритания.
- 2004, Красивая излучающая энергия, Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2004, тур Beautiful Radiating Energy по западному побережью, доступ артистов к телевидению, Сан
- 2004, Франциско, Калифорния, Экспериментальные средства массовой информации за посягательство феминисток, Пилотное телевидение, Чикаго, Иллинойс.
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Коллекция тональных кремов LUMA, Цюрих, Швейцария
- Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
- Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, США
- Художественный фонд Фьорручи
- Штаб-квартира Deutsche Bank, Франкфурт, Германия
Публикации и текст художника
[ редактировать ]- 2018, «K8 Hardy», Проекты художника, АртФорум, январь 2018
- 2016, Queer, редактор «K8 Hardy, Amifesto 2006» Дэвид Гетси, Whitechapel Gallery и MIT Press
- 2014, K8 HARDY/YDRAH, редактор 8K Кристиан Эггерер
- 2013, Как: показ на взлетно-посадочной полосе без названия DOPE Press
- 2013, В следующий раз, «Изобразительное искусство дорогой Рины Сполингс», изд. Гир, Дэвид и Пул, Исаак, Мэйси Грансион и Envoy Enterprises
- 2011, Фрэнк Питер Джон Дик, автор K8 Харди; эссе Эйлин Майлз (Нью-Йорк: Capricious Publishing, 2011)
- 2011, Журнал «Мусс», «Андреа Дворкин» № 28 апреля 2011 г.
- 2011, Бесполезно, «Тоска коммерции», стр. 15, изд. Конрад Вентур (Нью-Йорк: 2010 г.)
- 2010, Бесполезно, «Тоска коммерции», № 10, декабрь 2010 г., стр. 15.
- 2009, Sessions/Zeitschrift, «Переработка промежуточного состояния, встряхивание его». Май 2009, № 17, стр. 31–34.
- 2009, Компания, «Реклама, производительность, стиль и аутентичность», стр. 138–144, изд. Меган ДеллаКросс, Фаун Кригер и Клэр Секстон (Нью-Йорк: Искусство в целом, 2009)
- 2009, Sessions/Zeitschrift, «Переработка промежуточного состояния, встряхивание его». Май 2009 г., Ausgabe 17, стр. 31–34, изд. Кристиан Эггер и Кристиан Майер, Вена
- 2008, Квир-журналы, изд. А. А. Бронсон и Филип Ааронс, «Fashionfashion», стр. 90–91 и «LTTR», стр. 154–155 (Нью-Йорк: Printed Material, Inc., 2008).
- 2008, Артфорум, «Художники Художники» декабрь 2008, XLVII, №4, с99
- Fashionfashion, Проект книги художников, выпуски 1–5 (2004 – настоящее время)
- North Drive Press, «K8 Харди и Ульрика Мюллер», выпуск 3 (Нью-Йорк: Мэтт Киган и Сара Гринбергер Рафферти, 2006 г.)
- 2006, Ридикеулос, Выпуск 1, с. 7 (Нью-Йорк: Николь Эйзенман и А. Л. Штайнер, 2006 г.)
- 2005, Искусство и досуг, соредактор (Нью-Йорк: Искусство в целом, 2005).
- 2005, Без названия, «Художный проект: K8 Hardy», осень 2005 г., № 36, стр. 50–51 (Лондон: редакторы Марио Флеча и Оливия Плендер)
- 2004, Fashionfashion, выпуски 1–5 (2004 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и (2018, 26 марта). Харди, К8. Бенезит Словарь художников. Получено 14 декабря 2020 г. с https://www-oxfordartonline-com.ezproxy.library.wisc.edu/benezit/view/10.1093/Benz/9780199773787.001.0001/acref-9780199773787-e-2297903.
- ^ Перейти обратно: а б Требей, Гай (30 сентября 2009 г.). «Игра в переодевание на деньги (опубликовано в 2009 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Уилсон, Эрик (17 мая 2012 г.). «Искусство выходит на подиум (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Харди, K8 (2019). «K8 Харди CV». reenaspaulings.com/ . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ (2018, 26 марта). Харди, К8. Бенезит Словарь художников. Получено 14 декабря 2020 г. с https://www-oxfordartonline-com.ezproxy.library.wisc.edu/benezit/view/10.1093/Benz/9780199773787.001.0001/acref-9780199773787-e-2297903.
- ^ «K8 Hardy – поколение высших изображений» . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Уайт, М. (2008). Оппозиция + двусмысленность: К8 Харди. Художественные статьи , 32 (3), 18–23.
- ^ «K8 Hardy от Арианы Рейнс - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Апрель 2012 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, А. (2015). К8 Харди. Диафрагма , 218 , 104–109.
- ^ «О | ЛТТР» . lttr.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Зауэр, Дженнифер (11 июня 2020 г.). «Стиль — это выбор K8 Hardy для выражения идентичности» . Книга моды CR . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Коттер, Голландия (20 мая 2005 г.). «Обзор искусства; Винн Гринвуд и К8 Харди (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Новая команда под старой угрозой», Эми Диксон | ART LIES: Ежеквартальный журнал современного искусства . 25 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Джонсон, Грант Кларич (27 августа 2015 г.). «Грант Кларич Джонсон. Рецензия на «Новые версии, К8 Харди» » . Caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2015.102 . ISSN 1543-950Х .
- ^ Ван, М. (2007). Стриминговые существа: новое поколение квир-видеоарта. Современные художники , 19 (5), 100–105.
- ^ Перейти обратно: а б Элкинс, Джеймс; Бернс, Морин; Макгуайр, Кристи; Честер, Алисия; Куэннен, Джоэл (2013). Теоретизирование визуальных исследований: письмо через дисциплину . Рутледж. ISBN 978-0-415-87793-0 .
- ^ Брайан-Уилсон, Джулия. «Повторение и различие: LTTR» . Искусство практическое . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Ш◼А◼Г◼Е◼О» . www.payforwork.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ ТУАЗОН О. и ХАРДИ К. (2011). Тяжелая работа. Паркетт , 89 , 186–191.
- ^ БАЛЛАРД, Т. (2016). Одевайтесь. Современные художники , 28 (8), 78–85.
- ^ Субрин, Элизабет. «K8 Харди беседует с Элизабет Субрин о ее экипировке» . Артфорум.com . Артфорум . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Показ экипировки K8 Hardy в МоМА» . Официальный сайт МоМА . 28 февраля 2016 г.