Элизабет Субрин
Элизабет Субрин | |
---|---|
Рожденный | Бостон , Массачусетс , США |
Национальность | Американский |
Образование | Массачусетский колледж искусств, 1990, бакалавр искусств. Школа Художественного института Чикаго 1995, МИД. |
Род занятий | Художник, Кинорежиссер, Профессор, Сценарист |
Почести | 2001 г. - стипендия Фонда Creative Capital , 2002 г. - стипендия Гуггенхайма , 2003 г. - стипендия Института Сандэнс , 2004 г. - стипендия Фонда Рокфеллера в области медиаискусства, 2006 г. Фонда Анненберга и Института Сандэнс. - стипендия |
Элизабет Субрин — кинорежиссер, сценарист и художник из Бруклина. Она известна своей междисциплинарной практикой в мире современного искусства и независимого кино. [ 1 ] Она является профессором Университета Темпл . факультета кино и медиаискусства [ 2 ] Ее полнометражный повествовательный фильм «Женщина, часть» ; в главных ролях Мэгги Сифф , Кара Сеймур , Джон Ортис и Ханди Александр ; Премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. [ 3 ] Она также является создателем блога Who Cares About Actresses. [ 4 ] посвящен актрисе Марии Шнайдер . [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Субрин вырос в Бостоне, штат Массачусетс. Она получила степень магистра искусств в Школе Чикагского института искусств в 1995 году. В 2001 году она получила премию Creative Capital Award в области движущихся изображений. [ 6 ] В 2003 году она была выбрана в Сандэнс со своим первым полнометражным сценарием «Вверх». лабораторию режиссуры и написания сценариев Института [ 7 ] Ее дебютный полнометражный художественный фильм «Женщина, часть » [ 8 ] Премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. [ 3 ]
Кино и видео работа
[ редактировать ]Ласточка (1995) «Ласточка» — экспериментальное видео, посвященное раннему подростковому возрасту и расстройствам пищевого поведения. [ 9 ] Тина Вассерман написала в The New Art Examiner (1996), что «для Субрина как визуальная метафора тишины или безмолвия, о чем свидетельствует, прежде всего, неоднократное использование белого цвета на теле, тексте и изображении, приобретает известности в «Ласточке» , становится ясно, что хрупкость женской идентичности в постфеминистской Америке частично проявляется в несостоятельности самого языка». [ 9 ]
Шули (1997) Самая известная работа Субрина была вдохновлена ее повторным открытием малоизвестного документального фильма, описывающего Суламифь Файерстоун , на последнем году ее обучения в школе искусств Чикагского института искусств . Оригинальный фильм 1967 года был частью более крупного сериала, созданного четырьмя аспирантами Северо-Западного университета. [ 10 ] и документирует Файерстоун за три года до того, как она опубликовала «Диалектику пола: аргументы в пользу феминистской революции» и стала признанной ключевой фигурой в развитии радикального феминизма . Снятый на Super-8, переведённый на видео и обратно на 16 мм, фильм Субрина представляет собой покадровый римейк документального фильма 1967 года, в котором Ким Сосс играет Файерстоуна. По случаю своей персональной выставки из серии «Искусство реального» в Линкольн-центре в 2015 году Ричард Броуди написал в The New Yorker о фильме, высоко оценив его изобретательность формы. [ 11 ]
Кейт Хауг написала в рецензии на фильм: «Учитывая тенденции присвоения в мире искусства конца 80-х и постоянно растущий опыт симулякров, не так уж шокирует, что режиссер-новатор взялся за клонирование целлулоида» и продолжила заявлять, что «Создавая копию фильма 60-х, она [Субрин] использует аморфное качество времени римейка, чтобы ловко обращаться к современной политике». [ 12 ] Этот фильм заставляет своих зрителей воссоединиться и заново осознать исторический контекст – индивидуальное и радикальное происхождение Второй волны американского феминизма и то, как этот ход событий был включен и переопределен последующей консервативной политической культурой 80-х годов. . [ 13 ] Хауг продолжает: «Временной разрыв между 1967 и 1997 годами дает зрителям возможность переосмыслить будущее феминизма. Не завершая и не дополняя биографию Файерстоун, Субрин намеренно оставляет историю феминизма незавершенной – вместо того, чтобы следовать за Файерстоун по мере ее взросления. Шули (1967 и 1997) останавливается до того, как феминизм набирает обороты». [ 14 ]
Б. Руби Рич, автор книги «Чик Фликс» , отметила: «Она создала документ в документе, который заставляет нас вспомнить то, чего мы не знали, [и] заставляет нас снова осознать, как много мы потеряли». [ 15 ]
The Fancy (2000) The Fancy - это экспериментальная биография, исследующая жизнь, смерть и наследие покойного фотографа Франчески Вудман , покончившей жизнь самоубийством в возрасте 22 лет. Фильм исследует непреходящее наследие молодой художницы, размышляя о ее отсутствии. А.О.Скотт, «Видеоарт в мире на пленке», The New York Times . [ 16 ]
Смотрители (2006) «Смотрители», созданный по заказу празднования столетия колонии Макдауэлл , прослеживает путь писательницы, которая начинает жить в колонии художников, преследуемая аурой бывших художников, которые там работали. [ 17 ] С участием Кары Сеймур («Адаптация», «Танцовщица в темноте», «Американский психопат») и оригинальной партитурой, написанной художником видео/перформанса Винн Гринвуд ( «Трейси и пластик» ).
Сладкая руина (2008) «Сладкая руина» — это экспериментальная адаптация с Габи Хоффманн в главной роли сценария Микеланджело Антониони «Технически сладкая», написанного в конце 60-х, но так и не выпущенного. В фильме «Технически сладкий», действие которого происходит на Амазонке и на Сардинии, в главной роли должны были сыграть Джек Николсон в роли Т., разочарованного журналиста, одержимого оружием, и Мария Шнайдер в роли «Девочки». [ 18 ]
Затерянные племена и земли обетованные (2010) Проекция на разделенном экране, созданная в ответ на последствия терактов 11 сентября. Снятые на 16 мм кадры документируют мемориалы, установленные в районе Субрина сразу после терактов, и вновь посещают те же места восемь лет спустя. Ник Стиллман, Артфорум 2010. [ 19 ] После установки Субрин появился на домашней странице The New York Times в интервью о работе. [ 20 ]
Женщина, часть (2016) Полнометражный художественный фильм, сценарий и режиссёр Субрина, в главных ролях Мэгги Сифф , Кара Сеймур и Джон Ортис . [ 21 ]
Лекции и академическая карьера
[ редактировать ]Субрин преподавал в Гарвардском университете , Школе искусств Йельского университета , Cooper Union , Амхерст-колледже , Беннингтон-колледже и Школе Чикагского института искусств . В настоящее время она является доцентом кафедры кино и медиаискусства в Университете Темпл. [ 2 ] и живет в Бруклине, Нью-Йорк.
Она вела панельные дискуссии с феминистскими иконами, такими как кинорежиссер Аньес Варда , ученый-правовед и активистка Анита Хилл , а также с другими художницами-феминистками, такими как К8 Харди и Джоанна Фатеман .
Другая работа
[ редактировать ]Субрин работал в сотрудничестве со многими артистами и продюсерами, например, над «Кризисом в Вудлоне» (1994). Среди других проектов - пять телевизионных роликов The Judy Spots (1995), созданных совместно с Сэди Беннинг для MTV , и The File Room (1994), интерактивный электронный архив, созданный Антонио Мунтадасом. [ 22 ] В 2002 году она снялась для музыкального видео для феминистской электронной группы из Нью-Йорка Le Tigre , а также работала креативным консультантом и видеооператором для исторического документального фильма « Трущобы: миф и культура на Бауэри» (2002), режиссера Скотта. Эллиотт. [ 22 ]
Она является ассоциированным продюсером документального фильма Дэвида Шапиро «Пропавшие люди» 2015 года. [ 23 ] а также создательница и редактор феминистского блога «Кто заботится об актрисах». [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Элизабет Субрин | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Элизабет Субрин | Школа театра, кино и медиаискусства» . tfma.temple.edu . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Женщина, часть | IFFR» . iffr.com .
- ^ Jump up to: а б «Не только забота об актрисах: культура изнасилования и привилегии белых» . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Характеристики сайта: whocaresaboutactresses.tumblr.com» . Комментарий к фильму . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Женщина, часть» . Креативная столица . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Сандэнс объявляет о 12 проектах в январе 2003 года Лаборатории сценаристов» . www.filmmakers.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Женщина, часть» . Женщина, Часть .
- ^ Jump up to: а б Вассерман 1996, с. 40.
- ^ Creative Capital 2001, стр.1.
- ^ «Житель Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка . 10 апреля 2015 г.
- ^ Хауг 1998, стр.1.
- ^ Хауг 1998, стр. 1.
- ^ Хауг 1998, стр. 2.
- ^ Рич 1998, с. 384.
- ^ Скотт, АО (21 июля 2000 г.). «ОБЗОРЫ ФЕСТИВАЛЯ ЛИНКОЛЬН-ЦЕНТРА; Видео как искусство в мире на пленке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Колония Макдауэллов» . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Лим 1986, стр.230.
- ^ «Ник Стиллман о Элизабет Субрин» .
- ^ Фрэнк, Дэвид (8 сентября 2011 г.). «Видео: Элизабет Субрин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «ИМДБ» . IMDB .
- ^ Jump up to: а б Креативный капитал 2001, с. 2.
- ^ «Пропавшие люди (2015) — IMDb» . www.imdb.com . Проверено 24 мая 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хауг, Кейт (ноябрь/декабрь 1998 г.). «Шули. – Рецензия – обзоры видеозаписи», Afterimage.
- Креативная столица (2001): Страница проекта | ВВЕРХ - Эссе «Элизабет Субрин: Вверх » (эссе), Creative Capital.
- Файерстоун, Суламифь (1970). «Диалектика пола: аргументы в пользу феминистской революции», Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания.
- Рич, Б. Руби (1998). Фильмы о цыпочках: теории и воспоминания о феминистском кинодвижении , Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
- Армор, Николь (ноябрь/декабрь 2000 г.). «Исчезающие действия», комментарий к фильму 36:6.
- Дженсен, Джитте (зима 2006 г.). «Колония крупным планом», Макдауэлл, Том 35, № 2: с. 5.
- Фриман, Элизабет (2000). «История упаковки, подсчет поколений», New Literary History 31:727-744.
- Лим, Мира (1986). «Страсть и неповиновение: итальянский фильм с 1942 года по настоящее время», University of California Press: 230.