Jump to content

Элизабет Субрин

Элизабет Субрин
Рожденный
Национальность Американский
Образование Массачусетский колледж искусств, 1990, бакалавр искусств. Школа Художественного института Чикаго 1995, МИД.
Род занятий Художник, Кинорежиссер, Профессор, Сценарист
Почести 2001 г. - стипендия Фонда Creative Capital , 2002 г. - стипендия Гуггенхайма , 2003 г. - стипендия Института Сандэнс , 2004 г. - стипендия Фонда Рокфеллера в области медиаискусства, 2006 г. Фонда Анненберга и Института Сандэнс. - стипендия

Элизабет Субрин — кинорежиссер, сценарист и художник из Бруклина. Она известна своей междисциплинарной практикой в ​​мире современного искусства и независимого кино. [ 1 ] Она является профессором Университета Темпл . факультета кино и медиаискусства [ 2 ] Ее полнометражный повествовательный фильм «Женщина, часть» ; в главных ролях Мэгги Сифф , Кара Сеймур , Джон Ортис и Ханди Александр ; Премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. [ 3 ] Она также является создателем блога Who Cares About Actresses. [ 4 ] посвящен актрисе Марии Шнайдер . [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Субрин вырос в Бостоне, штат Массачусетс. Она получила степень магистра искусств в Школе Чикагского института искусств в 1995 году. В 2001 году она получила премию Creative Capital Award в области движущихся изображений. [ 6 ] В 2003 году она была выбрана в Сандэнс со своим первым полнометражным сценарием «Вверх». лабораторию режиссуры и написания сценариев Института [ 7 ] Ее дебютный полнометражный художественный фильм «Женщина, часть » [ 8 ] Премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. [ 3 ]

Кино и видео работа

[ редактировать ]

Ласточка (1995) «Ласточка» — экспериментальное видео, посвященное раннему подростковому возрасту и расстройствам пищевого поведения. [ 9 ] Тина Вассерман написала в The New Art Examiner (1996), что «для Субрина как визуальная метафора тишины или безмолвия, о чем свидетельствует, прежде всего, неоднократное использование белого цвета на теле, тексте и изображении, приобретает известности в «Ласточке» , становится ясно, что хрупкость женской идентичности в постфеминистской Америке частично проявляется в несостоятельности самого языка». [ 9 ]

Шули (1997) Самая известная работа Субрина была вдохновлена ​​ее повторным открытием малоизвестного документального фильма, описывающего Суламифь Файерстоун , на последнем году ее обучения в школе искусств Чикагского института искусств . Оригинальный фильм 1967 года был частью более крупного сериала, созданного четырьмя аспирантами Северо-Западного университета. [ 10 ] и документирует Файерстоун за три года до того, как она опубликовала «Диалектику пола: аргументы в пользу феминистской революции» и стала признанной ключевой фигурой в развитии радикального феминизма . Снятый на Super-8, переведённый на видео и обратно на 16 мм, фильм Субрина представляет собой покадровый римейк документального фильма 1967 года, в котором Ким Сосс играет Файерстоуна. По случаю своей персональной выставки из серии «Искусство реального» в Линкольн-центре в 2015 году Ричард Броуди написал в The New Yorker о фильме, высоко оценив его изобретательность формы. [ 11 ]

Кейт Хауг написала в рецензии на фильм: «Учитывая тенденции присвоения в мире искусства конца 80-х и постоянно растущий опыт симулякров, не так уж шокирует, что режиссер-новатор взялся за клонирование целлулоида» и продолжила заявлять, что «Создавая копию фильма 60-х, она [Субрин] использует аморфное качество времени римейка, чтобы ловко обращаться к современной политике». [ 12 ] Этот фильм заставляет своих зрителей воссоединиться и заново осознать исторический контекст – индивидуальное и радикальное происхождение Второй волны американского феминизма и то, как этот ход событий был включен и переопределен последующей консервативной политической культурой 80-х годов. . [ 13 ] Хауг продолжает: «Временной разрыв между 1967 и 1997 годами дает зрителям возможность переосмыслить будущее феминизма. Не завершая и не дополняя биографию Файерстоун, Субрин намеренно оставляет историю феминизма незавершенной – вместо того, чтобы следовать за Файерстоун по мере ее взросления. Шули (1967 и 1997) останавливается до того, как феминизм набирает обороты». [ 14 ]

Б. Руби Рич, автор книги «Чик Фликс» , отметила: «Она создала документ в документе, который заставляет нас вспомнить то, чего мы не знали, [и] заставляет нас снова осознать, как много мы потеряли». [ 15 ]

The Fancy (2000) The Fancy - это экспериментальная биография, исследующая жизнь, смерть и наследие покойного фотографа Франчески Вудман , покончившей жизнь самоубийством в возрасте 22 лет. Фильм исследует непреходящее наследие молодой художницы, размышляя о ее отсутствии. А.О.Скотт, «Видеоарт в мире на пленке», The New York Times . [ 16 ]

Смотрители (2006) «Смотрители», созданный по заказу празднования столетия колонии Макдауэлл , прослеживает путь писательницы, которая начинает жить в колонии художников, преследуемая аурой бывших художников, которые там работали. [ 17 ] С участием Кары Сеймур («Адаптация», «Танцовщица в темноте», «Американский психопат») и оригинальной партитурой, написанной художником видео/перформанса Винн Гринвуд ( «Трейси и пластик» ).

Сладкая руина (2008) «Сладкая руина» — это экспериментальная адаптация с Габи Хоффманн в главной роли сценария Микеланджело Антониони «Технически сладкая», написанного в конце 60-х, но так и не выпущенного. В фильме «Технически сладкий», действие которого происходит на Амазонке и на Сардинии, в главной роли должны были сыграть Джек Николсон в роли Т., разочарованного журналиста, одержимого оружием, и Мария Шнайдер в роли «Девочки». [ 18 ]

Затерянные племена и земли обетованные (2010) Проекция на разделенном экране, созданная в ответ на последствия терактов 11 сентября. Снятые на 16 мм кадры документируют мемориалы, установленные в районе Субрина сразу после терактов, и вновь посещают те же места восемь лет спустя. Ник Стиллман, Артфорум 2010. [ 19 ] После установки Субрин появился на домашней странице The New York Times в интервью о работе. [ 20 ]

Женщина, часть (2016) Полнометражный художественный фильм, сценарий и режиссёр Субрина, в главных ролях Мэгги Сифф , Кара Сеймур и Джон Ортис . [ 21 ]

Лекции и академическая карьера

[ редактировать ]

Субрин преподавал в Гарвардском университете , Школе искусств Йельского университета , Cooper Union , Амхерст-колледже , Беннингтон-колледже и Школе Чикагского института искусств . В настоящее время она является доцентом кафедры кино и медиаискусства в Университете Темпл. [ 2 ] и живет в Бруклине, Нью-Йорк.

Она вела панельные дискуссии с феминистскими иконами, такими как кинорежиссер Аньес Варда , ученый-правовед и активистка Анита Хилл , а также с другими художницами-феминистками, такими как К8 Харди и Джоанна Фатеман .

Другая работа

[ редактировать ]

Субрин работал в сотрудничестве со многими артистами и продюсерами, например, над «Кризисом в Вудлоне» (1994). Среди других проектов - пять телевизионных роликов The Judy Spots (1995), созданных совместно с Сэди Беннинг для MTV , и The File Room (1994), интерактивный электронный архив, созданный Антонио Мунтадасом. [ 22 ] В 2002 году она снялась для музыкального видео для феминистской электронной группы из Нью-Йорка Le Tigre , а также работала креативным консультантом и видеооператором для исторического документального фильма « Трущобы: миф и культура на Бауэри» (2002), режиссера Скотта. Эллиотт. [ 22 ]

Она является ассоциированным продюсером документального фильма Дэвида Шапиро «Пропавшие люди» 2015 года. [ 23 ] а также создательница и редактор феминистского блога «Кто заботится об актрисах». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Элизабет Субрин | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Элизабет Субрин | Школа театра, кино и медиаискусства» . tfma.temple.edu . Проверено 24 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Женщина, часть | IFFR» . iffr.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Не только забота об актрисах: культура изнасилования и привилегии белых» . Проверено 28 марта 2024 г.
  5. ^ «Характеристики сайта: whocaresaboutactresses.tumblr.com» . Комментарий к фильму . Проверено 24 мая 2021 г.
  6. ^ «Женщина, часть» . Креативная столица . Проверено 4 апреля 2023 г.
  7. ^ «Сандэнс объявляет о 12 проектах в январе 2003 года Лаборатории сценаристов» . www.filmmakers.com . Проверено 24 мая 2021 г.
  8. ^ «Женщина, часть» . Женщина, Часть .
  9. ^ Jump up to: а б Вассерман 1996, с. 40.
  10. ^ Creative Capital 2001, стр.1.
  11. ^ «Житель Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка . 10 апреля 2015 г.
  12. ^ Хауг 1998, стр.1.
  13. ^ Хауг 1998, стр. 1.
  14. ^ Хауг 1998, стр. 2.
  15. ^ Рич 1998, с. 384.
  16. ^ Скотт, АО (21 июля 2000 г.). «ОБЗОРЫ ФЕСТИВАЛЯ ЛИНКОЛЬН-ЦЕНТРА; Видео как искусство в мире на пленке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2021 г.
  17. ^ «Колония Макдауэллов» . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
  18. ^ Лим 1986, стр.230.
  19. ^ «Ник Стиллман о Элизабет Субрин» .
  20. ^ Фрэнк, Дэвид (8 сентября 2011 г.). «Видео: Элизабет Субрин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2021 г.
  21. ^ «ИМДБ» . IMDB .
  22. ^ Jump up to: а б Креативный капитал 2001, с. 2.
  23. ^ «Пропавшие люди (2015) — IMDb» . www.imdb.com . Проверено 24 мая 2021 г.
  • Хауг, Кейт (ноябрь/декабрь 1998 г.). «Шули. – Рецензия – обзоры видеозаписи», Afterimage.
  • Креативная столица (2001): Страница проекта | ВВЕРХ - Эссе «Элизабет Субрин: Вверх » (эссе), Creative Capital.
  • Файерстоун, Суламифь (1970). «Диалектика пола: аргументы в пользу феминистской революции», Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания.
  • Рич, Б. Руби (1998). Фильмы о цыпочках: теории и воспоминания о феминистском кинодвижении , Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
  • Армор, Николь (ноябрь/декабрь 2000 г.). «Исчезающие действия», комментарий к фильму 36:6.
  • Дженсен, Джитте (зима 2006 г.). «Колония крупным планом», Макдауэлл, Том 35, № 2: с. 5.
  • Фриман, Элизабет (2000). «История упаковки, подсчет поколений», New Literary History 31:727-744.
  • Лим, Мира (1986). «Страсть и неповиновение: итальянский фильм с 1942 года по настоящее время», University of California Press: 230.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255137e4fb6bd3d28c8b0a9c7c02e038__1711624860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/38/255137e4fb6bd3d28c8b0a9c7c02e038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elisabeth Subrin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)