Jump to content

Сэди Беннинг

Сэди Беннинг
Беннинг в 2011 году
Беннинг в 2011 году
Справочная информация
Рожденный ( 1973-04-11 ) 11 апреля 1973 г. (51 год)
Мэдисон, Висконсин, США
Род занятий видеорежиссер, художник, музыкант, профессор

Сэди Т. Беннинг (род. 11 апреля 1973 г.) — американская художница, работавшая в основном в области видео , живописи , рисунка , скульптуры , фотографии и звука . [ 1 ] Беннинг создает экспериментальные фильмы и исследует различные темы, включая слежку, гендер, двусмысленность, трансгрессию, игру, близость и идентичность. Еще подростками они стали известными художниками благодаря своим короткометражным фильмам, снятым на камеру PixelVision и получившим название «видеодневники».

Беннинг был соучредителем и бывшим участником американской электронной рок- группы Le Tigre с 1998 по 2001 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэди Беннинг родилась 11 апреля 1973 года в Мэдисоне , штат Висконсин . [ 2 ] [ 3 ] Беннинга воспитывала их мать в центре Милуоки . [ 4 ] Их родители развелись еще до их рождения, отец — кинорежиссер Джеймс Беннинг . [ 5 ] Беннинг бросил среднюю школу в 16 лет из-за гомофобии . [ 6 ] [ 7 ]

Они идентифицированы как небинарные . [ 7 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Беннинг начал создавать визуальные произведения в 15 лет, они начали снимать «игрушечной» видеокамерой, которую получили в рождественский подарок от отца, режиссера-экспериментатора Джеймса Беннинга. [ 8 ] [ 9 ] Беннинг использовал камеру Fisher-Price PXL-2000 , также известную как PixelVision, которая создавала пиксельное черно-белое видео на стандартных аудиокассетах. [ 7 ] Поначалу Беннинг относился сдержанно к камере PixelVision и, по его словам, сказал: «Я подумал: «Это кусок дерьма. Это черно-белое изображение. Это для детей. Он сказал мне, что меня ждет этот сюрприз». Я ждал видеокамеру». [ 6 ]

Они сняли четыре короткометражных фильма и привели их на кинокласс своего отца, который он преподавал в Калифорнийском университете искусств , и впервые показали фильмы перед всем классом. [ 6 ] [ 5 ] Один из студентов представил один из фильмов на кинофестивале, который он организовывал. [ 6 ] К 19 годам они показывали свои фильмы в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Институте Сандэнс и на международных кинофестивалях. [ 6 ]

Большинство короткометражных фильмов Беннинга сочетали в себе перформанс, экспериментальное повествование, почерк и нарезку музыки, чтобы исследовать, среди прочего, пол и сексуальность. [ 9 ] [ мертвая ссылка ] Работы Беннинга были включены в биеннале Уитни четыре раза (1993, 2000, 2006), и они были самыми молодыми художниками, включенными в известную и неоднозначную биеннале Уитни 1993 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В более ранних видео Беннинга — «Новый год» , «Жизнь внутри» , «Я и рубифрукт» , «Веселые» и «Если бы у каждой девушки был дневник » — изолированное окружение Беннинга и эффект, который это оказало на Беннинга, использовалось в качестве акцента для их темы. В самой ранней работе Беннинга «Новый год » Беннинг избегал находиться перед камерой, вместо этого сосредотачиваясь на своем окружении – в первую очередь на границах своей комнаты и окна спальни – чтобы изобразить свои чувства тоски, замешательства и отчуждения. «Я не разговариваю, я физически в этом не нахожусь, это все рукописный текст, музыка; мне хотелось заменить предметы, вещи, которые были вокруг меня, чтобы проиллюстрировать события. Я использовал предметы, находящиеся в самом близком окружении – телевизор, игрушки, моя собака, что угодно». [ 13 ]

Темы сексуальной идентичности и проблем взросления повторяются во всех произведениях Беннинг, которая в 2014 году назвала себя лесбиянкой . [ 14 ] Видео Беннинга « Me and Rubyfruit» называют их «первым видео, представленным как откровенное повествование». [ 15 ] Беннинг использует поп-культуру, такую ​​как музыка, телевидение или газеты, чтобы усилить свое послание, одновременно пародируя ту же самую поп-культуру. [ 16 ] Беннинг также черпает вдохновение из изображений на телевидении или в кино, отмечая: «Они полностью фальшивы и созданы для того, чтобы развлекать и угнетать одновременно – они бессмысленны для женщин, и не только для геев. Я начал это отчасти потому, что Мне нужны были разные образы, и я никогда не хотел ждать, пока кто-то сделает это за меня». [ 10 ] Использование различных средств массовой информации в их работе дает зрителю представление о том, как Беннинг в основном взаимодействует с миром. [ 14 ]

По мере продвижения своей работы Беннинг все чаще использовал изображения собственного тела и голоса. [ 14 ] В таких работах, как « Если бы у каждой девушки был дневник» , Беннинг использует ограничения PixelVision, чтобы получить очень крупные планы собственного лица, глаз, пальцев и других конечностей, чтобы основное внимание уделялось частям их лица, когда они рассказывают о своей жизни и мысли. [ 14 ] В 1998 году английский профессор Миа Картер заметила: «Смелые автоэротические и автобиографические видео Беннинга, [их] способность заставить камеру казаться частью [их] себя и продолжением [их] тела приглашают аудиторию узнать [их]». ]." [ 17 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Беннинг поступил в Бард-колледж в 2013 году и два года спустя окончил его со степенью магистра изящных искусств, где они сейчас работают преподавателями. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Их работы находятся в различных публичных музейных коллекциях, включая Музей современного искусства (МоМА), [ 21 ] музей Уитни , [ 11 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 22 ] и Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 23 ] среди других.

В 1998 году Беннинг стала соучредителем Le Tigre , феминистской пост-панк-группы, в состав которой входят бывшая Bikini Kill певица и гитаристка Кэтлин Ханна и зинестер Джоанна Фейтман . Беннинг покинул группу в 2001 году, а Джей Ди Самсон присоединился к Le Tigre после ухода Беннинга. [ 24 ] [ 25 ]

Выставки

[ редактировать ]
Год Название выставки Расположение Примечания
1990 Доступ к телевидению художников , Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ]
1991 Фильм в городах Св. Пол, Миннесота [ 26 ]
1991 Факт/Вымысел Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 27 ]
1991 Галерея Рэндольф-стрит, Чикаго, Иллинойс [ 26 ]
1992 Проект «Искусство и культура», Вена, Австрия [ 26 ]
1992 Видео о себе Национальная галерея Финляндии, Хельсинки, Финляндия [ 26 ]
1992 Кино в 90-е годы Колледж Вассар , Покипси, Нью-Йорк [ 26 ]
1993 Биеннале Уитни Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 12 ] [ 11 ]
1993 Британский институт кино, Лондон, Англия [ 26 ]
1993 Галерея Vera Vita Giola, Неаполь, Италия [ 26 ]
1993 Галерея Красси, Париж, Франция [ 26 ]
1994 Внутри и вокруг тела Колледж Аллегейни , Мидвилл, Пенсильвания
1994 Женские автопортреты Калифорнийский университет в Санта-Крус и Калифорнийский университет в Беркли
1994 Странный экран Дарлингхерст , Новый Южный Уэльс , Австралия [ 26 ]
1995 Всемирный видеофестиваль Гаага [ 26 ]
1996 Крик и еще раз крик: кино в искусстве Музей современного искусства, Оксфорд , Оксфорд , Англия [ 26 ]
1998 Вблизи и лично Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания [ 26 ]
2007 Сэди Беннинг: приостановленная анимация Центр искусств Векснера , Колумбус, Огайо
2007 Сэди Беннинг: Воспроизвести паузу Диа-центр , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 28 ] [ нужен лучший источник ]
2008 7-я биеннале в Кванджу Кванджу , Южная Чолла провинция , Южная Корея
2012 VHS выставка Franklin Street Works , Стэмфорд , Коннектикут
2012 Сырой/Приготовленный: Ульрике Мюллер Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк [ 29 ]
2013–2014 2013 Международный Карнеги Питтсбург, Пенсильвания
2016 Выездная выставка: форма, которая выдерживает критику Музей Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния
2017 Общий глаз Кунстхалле Базель, Базель, Швейцария [ 30 ] [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]
Киноработы Беннинга
Даты Имя Середина Продолжительность Примечания
1989 Новый год черно-белое видео, Pixelvision 5:57 Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства , Музея современного искусства . [ 22 ] [ 31 ]
1989 Я и Рубифрут черно-белое видео, Pixelvision 5:31 Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства, Музея современного искусства. [ 32 ] [ 21 ] [ 33 ]
1989 Жизнь внутри черно-белое видео, Pixelvision 5:06 Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства, Музея современного искусства. [ 34 ] [ 21 ]
1990 Если бы у каждой девочки был дневник черно-белое видео, Pixelvison 8:56 Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства. [ 35 ]
1990 Добро пожаловать в Нормальный цветное видео, привет 8 20:00
1990 Весёлые черно-белое видео, Pixelvision 11:18 Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства, Музея современного искусства. [ 36 ] [ 21 ]
1991 Место под названием Прекрасное черно-белое видео, Pixelvision 13:40
1992 Это была не любовь (но это было что-то) черно-белое видео, Pixelvision 19:06 [ 5 ]
1992 Женская сила черно-белое видео, Pixelvision 15:00
1995 Джуди Спотс цветное видео, пленка 16 мм. 12:30 Продюсер фильма Элизабет Субрин . [ 37 ] Это произведение находится в коллекции произведений искусства Музея современного искусства. [ 21 ]
1995 Немецкая песня черно-белое видео, фильм Super 8 6:00 Сделано в сотрудничестве с Come. Это произведение находится в коллекции произведений искусства Музея современного искусства. [ 21 ]
1998 Квартира красивая черно-белое видео, Pixelvision, пленка 16 мм и пленка Super 8 56:00 В видео снимается Марк Эверт . Это произведение находится в коллекции произведений искусства Музея современного искусства. [ 21 ]
1998 Аэробицид видео, цвет 4:00 Видео записано на одноименный трек из альбома Julie Ruin . [ 38 ]
2006 Воспроизвести Пауза установка двухканального видео с жесткого диска, цветное цифровое видео/рисунки на бумаге 29:21 Режиссер Сэди Беннинг в сотрудничестве с Сольвейг Нельсон, рисунки и звук Сэди Беннинг. [ 39 ] Под влиянием книги «Улисс ». Джеймса Джойса [ 40 ] Это произведение включено в коллекцию произведений искусства Музея американского искусства Уитни . [ 11 ]
Инсталляция и изобразительное искусство Беннинга
Год Имя Середина Примечания
1999 Слайд-шоу «Тигр» инсталляция слайдов, спроектированная во время музыкальных представлений Le Tigre, 40:00, рисунки и цветные слайды
2003 Ребенок инсталляция, 5:40, цветное цифровое видео/рисунки на бумаге
2003 Один лайнер инсталляция, 5:07, ч/б видео/Pixelvision
2013 Поисковый центр установка абстрактных картин Эта работа была заказана Художественным музеем Карнеги для Международной выставки Карнеги 2013 года . [ 41 ] [ нужен лучший источник ]
Музыкальное произведение Беннинга
Год Имя Тип Примечания
1999 Тигр компакт-диск и винил Музыкальный альбом, записанный с Кэтлин Ханной и Джоанной Фейтман.

Награды, признание и почести

[ редактировать ]

появилась первая статья о творчестве Беннинга, написанная Эллен Спиро В 1991 году в национальном гей-журнале The Advocate . [ 42 ] В 2004 году Билл Хорриган курировал ретроспективу работ Беннинга на видео. В 2009 году Хлоя Хоуп Джонсон написала главу в книге « Там она идет: феминистское кинопроизводство и не только» (серия «Современные подходы к кино и медиа») под названием «Становление-Грррл: Голос и видео Сэди Беннинг». [ 43 ]

Беннинг получил гранты и стипендии от Guggenheim Fellowship (2005) Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 44 ] Фонда Рокфеллера (1992 г.), Грант [ 5 ] Фонд Андреа Франк и Национальный фонд искусств (NEA). Награды включают премию Центра Векснера за резиденцию в области медиаискусства (2003–2004 гг., Срок действия которой был продлен до 2006 г.), [ 44 ] Премия Национального альянса медиаискусства и культуры за заслуги, премия Grande Video Kunst и премия кружка кинокритиков Лос-Анджелеса.

Их видеоролики распространяются Банком видеоданных в Школе Художественного института Чикаго . [ 45 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Беннинг, Сэди; Ланге, Дженнифер (2007). Сэди Беннинг: Приостановленная анимация (выставочная книга). Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, Университет штата Огайо. ISBN  9781881390411 .
  1. ^ Бертон, Джоанна (2017). Триггер: гендер как инструмент и оружие . Нью-Йорк: Новый музей. п. 336. ИСБН  978-0915557165 .
  2. ^ Милиф, Джанин А. (2004). Наизнанку вслух: визуализация женского здоровья в современном искусстве . Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, Вашингтонский университет. ISBN  978-0-936316-18-5 .
  3. ^ Отчеты президента и казначея . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. 2006.
  4. ^ Ауэр, Джеймс. «Выбран кинохудожник». Milwaukee Journal Sentinel , 5 января 2000 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Яблонский, Линда (1 июля 1993 г.). «Сэди Беннинг Линды Яблонски» . Журнал БОМБА . Проверено 28 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Мастерс, Ким (17 октября 1992 г.). «Автор подросткового возраста» . Вашингтон Пост . Проверено 13 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Грегорис, Наоми (8 февраля 2017 г.). «Сэди Беннинг невероятна» [Сэди Беннинг за гранью веры, Сэди Беннинг выставляется в Кунстхалле и неописуема. Мы все равно попытались.]. DailyWeek (на швейцарском верхненемецком языке) . Проверено 14 августа 2020 г. Сэди Беннинг не хочет, чтобы ее называли женщиной или мужчиной. Это важно. Для тех, кому интересно, почему в этом тексте встречается только это имя, без привязки к полу. Для тех, кто редко задается вопросом, почему людей всегда определяют по полу. Почему существует только два пола или пола вообще.
  8. ^ Повседневные новаторы: исследование роли пользователей в формировании ИКТ . Хэддон, Лесли. Дордрехт: Спрингер. 2005. С. 126 . ISBN  9781402038723 . OCLC   209847105 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б Курнотт, Рик (январь 2003 г.). Курнотт, Ричард А. младший (ред.). «Детские игры: видео Pixelvision Сэди Беннинг» . Киножурнал (4). ISSN   1542-0868 . Проверено 10 июля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (28 марта 1993 г.). «ВПЕРЕД: Сэди Беннинг; видеохудожница, которая говорит через замочную скважину» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 13 августа 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «СЭДИ БЕННИНГ: ИГРА ПАУЗА» . Музей американского искусства Уитни . 2009 . Проверено 10 июля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Харпер (28 октября 1994 г.). «Сказочное видео обладает гипнотической силой» . Газеты.com . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 110 . Проверено 14 августа 2020 г.
  13. ^ Смит, Гэвин. (1998). "Истории игрушек" Комментарий к фильму , ноябрь/декабрь 98, Vol. 34 Выпуск 6, стр28, 5п
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Рассел, Кэтрин (2010). «Автоэтнография» . Экспериментальная этнография: работа кино в эпоху видео . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 291–295. ISBN  978-0822323198 . Проверено 10 июля 2014 г.
  15. ^ Ютц, Габриэле (февраль 2017 г.). « Чувак, в этом дерьме нет фильма»: существенность, временность и политика видео Pixelvision». FKW//Журнал гендерных исследований и визуальной культуры . 61 :54–71.
  16. ^ Моррис, Гэри (апрель 1999 г.). Моррис, Гэри (ред.). «За маской: Пиксельные удовольствия Сэди Беннинг» . Киножурнал «Яркий свет» (24). ISSN   0147-4049 . Проверено 10 июля 2014 г.
  17. ^ Картер, Миа (весна 1998 г.). «Политика удовольствия: межкультурное автобиографическое представление в видеоработах Сэди Беннинг». Знаки . 23 (3) (Феминизмы и молодежные культуры, ред.). Издательство Чикагского университета: 745–69. дои : 10.1086/495287 . ISSN   0097-9740 . JSTOR   3175309 . S2CID   144941945 .
  18. ^ «Сэди Беннинг» . ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ . Техасский университет в Остине. 16 августа 2017 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  19. ^ Стиллман, Стил (10 декабря 2012 г.). «Выяснение этого: программа МИД Барда для малорезидентных учреждений» . Бруклинская железная дорога . Проверено 14 августа 2020 г.
  20. ^ Кэрриган, Маргарет (29 августа 2017 г.). «15 лучших художественных школ США» . Артистичный . Проверено 14 августа 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Художник: Сэди Беннинг» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 14 августа 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Искусство: Новый год» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 августа 2020 г.
  23. ^ «Взорвать 1» . Олбрайт-Нокс . Проверено 14 августа 2020 г.
  24. ^ «Кто такой ЛеТигре» . Проверено 10 июля 2014 г.
  25. ^ Роджерс, Тара, изд. (2010). «Один/Вместе» [Ле Тигре]. Розовые шумы: женщины об электронной музыке и звуке . Издательство Университета Дьюка. стр. 245–54. ISBN  978-0822346616 . Проверено 10 июля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Современные женщины-художницы . Хиллстром, Лори Коллиер, 1965-, Хиллстром, Кевин, 1963-. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1999. ISBN  1558623728 . OCLC   40869639 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  27. ^ «Факт/Вымысел» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 14 августа 2020 г.
  28. ^ «Сэди Беннинг: Play Pause, 2006» . Фонд Диа Арт. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  29. ^ Швенденер, Марта (6 сентября 2012 г.). «Совместная работа и соло, с определенным феминистским уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 августа 2020 г.
  30. ^ «Зимний обзор: музейные выставки и биеннале по всему миру» . ARTnews.com . 22 ноября 2016 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  31. ^ «Сэди Беннинг. Новый год. 1989» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 14 августа 2020 г.
  32. ^ «Искусство: Я и Рубифрут» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 августа 2020 г.
  33. ^ Нью-Йорк Ultimate Country . Нью-Йоркская журнальная компания. 1991. с. 27. Сэди Беннинг «Я и Рубиновые фрукты» и «Остаться внутри»
  34. ^ «Искусство: жизнь внутри» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 августа 2020 г.
  35. ^ «Искусство: Если бы у каждой девушки был дневник» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 августа 2020 г.
  36. ^ «Арт: Веселые» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 августа 2020 г.
  37. ^ Фрилинг, Рудольф (1997). Международная премия видеоарта 1997 г. (на немецком языке). Государственная художественная галерея Баден-Бадена. п. 24. ISBN  3-928201-17-4 .
  38. ^ «Аэробицид - Джули Руин | Банк видеоданных» . www.vdb.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  39. ^ Смит, Роберта (30 апреля 2009 г.). «Оживление повседневного возвышенного» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 августа 2020 г.
  40. ^ Сми, С. (9 октября 2011 г.). «Искусство в движении» в ICA . Газеты.com . Бостон Глобус. п. Н6 . Проверено 17 августа 2020 г.
  41. ^ «Сэди Беннинг | Карнеги Интернэшнл, 2013» .
  42. ^ Спиро, Эллен. (1991). «Падающая звезда: видеомейкер-подросток Сэди Беннинг привлекает молодую аудиторию». Адвокат 26 марта 1991 г.
  43. ^ Колумпар, Коринн и Майер, Софи (2009). Вот она: феминистское кинопроизводство и не только (серия «Современные подходы к кино и медиа») . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 172–182. ISBN  9780814333907 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Перейти обратно: а б Бьюкен, Сюзанна; Герц, Бетти-Сью; Манович, Лев (2007). Анимированная живопись . Сан-Диего, Калифорния: Художественный музей Сан-Диего. ISBN  978-0-937108-40-6 .
  45. ^ «Художница-трансгендер Сэди Беннинг не боится» . Журнал W. 13 мая 2016 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36340a7691fda7cc915f3f3c7c22caa8__1716418260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a8/36340a7691fda7cc915f3f3c7c22caa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sadie Benning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)