Jump to content

Центр искусств Векснера

Координаты : 40 ° 00'01 ″ с.ш. 83 ° 00'34 ″ з.д.  /  40,000188 ° с.ш. 83,009442 ° з.д.  / 40,000188; -83.009442
Центр искусств Векснера
Карта
Расположение 1871 Норт-Хай-стрит, Колумбус, Огайо
Тип Современное искусство
Владелец Университет штата Огайо
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт Управление транзита Центрального Огайо 1 , 2 , 31 , Ночная Сова
Веб-сайт www .wexarts .org

Центр искусств Векснера — это штата Огайо «многопрофильная международная лаборатория по исследованию и развитию современного искусства» Университета .

Центр Векснера — это лаборатория и публичная галерея, но не художественный музей, поскольку он не собирает произведения искусства. Однако, когда центр был построен, он заменил Университетскую галерею изящных искусств и взял на себя владение и управление постоянной коллекцией Университетской галереи, насчитывающей около 3000 произведений искусства. Коллекция играет второстепенную роль в программах центра в области визуального, медиа и исполнительского искусства. Центр Векснера доступен для обучения студентам и ученым Университета штата Огайо и открыт для публики. [1] Центр Векснера открылся в ноябре 1989 года и был назван в честь отца Limited Brands основателя Лесли Векснера , который был основным спонсором центра.

Предшественником была Университетская галерея изящных искусств, куратором которой был художественный руководитель университета. [2] В 1970 году под руководством директора Бетти Коллингс галерея начала принимать крупных современных художников и приобретать коллекцию, которая впоследствии стала Центром Векснера в ответ на недовольство студентов по поводу расстрелов в штате Кент. [3] В 1980-х Джонатан Грин стал режиссером и приобрел произведения искусства, выражающие активизм. Последней выставкой галереи стала «СПИД: реакция художников» в 1989 году, перед открытием Центра Векснера. [2]

Центр Векснера стоимостью 43 миллиона долларов, построенный по заказу Университета штата Огайо , был назван в честь отца Лесли Х. Векснера , председателя Limited Brands, уроженца Огайо и выпускника штата Огайо, который пообещал выделить на проект 25 миллионов долларов. [4] Питер Эйзенман выиграл конкурс дизайна Wexner в 1983 году над четырьмя другими, более опытными финалистами: Сезаром Пелли ; Майкл Грейвс ; Каллманн Маккиннелл и Вуд ; и Артур Эриксон . (Каждый был в паре с местным архитектором.) [4] Журнал «Прогрессивная архитектура» посвятил зданию целый номер еще до его завершения. [5]

Центр Векснера открылся 17 ноября 1989 года, и такие архитекторы, как Филип Джонсон , Ричард Мейер и Чарльз Гватми, собрались в Колумбусе, чтобы отметить завершение строительства общественным форумом, посвященным состоянию американской архитектуры. [5] [4] Это событие было названо The New York Times «одним из самых ожидаемых архитектурных событий последнего десятилетия». [5]

Во время трехлетней реконструкции с 2002 по 2005 год Векснер переместил свои галереи на бывшую фабрику по производству гробов в двух милях отсюда, а программы исполнительского искусства и кино продолжились в центре. До ремонта его обычно посещали от 200 000 до 250 000 посетителей в год. [4] В ноябре 2005 года Центр Векснера вновь открылся.

Архитектура

[ редактировать ]
Тротуар в Центре Векснера

Центр Векснера площадью 108 000 квадратных футов (10 000 м²) 2 ), трехэтажное здание [5] был спроектирован архитекторами Питером Эйзенманом из Нью-Йорка и покойным Ричардом Троттом из Колумбуса совместно с ландшафтным архитектором Лори Олин из Филадельфии. Это было первое крупное общественное здание, спроектированное Эйзенманом, ранее известным прежде всего как учитель и теоретик. Основываясь на противоречивой теории о том, что искусство должно «бросить вызов» окружающей среде, а не демонстрироваться нейтрально, музей поднял авторитет Эйзенмана, и он продолжил проектировать и строить ряд других крупных проектов, включая Мемориал убитым евреям Европы в Берлине. . [6]

При выборе места Эйзенман и Тротт отклонили четыре варианта OSU в пользу своего собственного участка между Вайгель-холлом, домом Музыкальной школы, и Мершон-аудиториумом, залом на 3000 мест. [7]

Дизайн включает в себя большую белую металлическую решетку, напоминающую строительные леса и придающую зданию ощущение незавершенности, соответствующее деконструктивистским вкусам архитектора. Эйзенман также принял к сведению несовпадение уличных сеток кампуса ОГУ и города Колумбус , которые различаются на 12,25 градуса, и спроектировал Центр Векснера так, чтобы он чередовал сетку, которой он следовал. В результате получилось здание, иногда сомнительной функциональности, но признававшее архитектурный интерес. [4] [8] Кирпичные башенки центра отсылают к Оружейной палате и гимназии Университета штата Огайо , зданию, похожему на замок, которое занимало это место до 1958 года. [5]

В состав Центра Векснера входят кино- и видеокинотеатр, пространство для выступлений – сцена Центра Мершона на 2500 мест для танцев, музыки, театра, мультимедийных постановок и лекций – [9] студия постпродакшена фильмов и видео, книжный магазин, кафе и площадь 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) галерей. [ нужна ссылка ] Галереи расположены линейно в пространстве здания, чтобы подчеркнуть прогресс. [7] Библиотека изящных искусств располагалась на нижнем уровне здания. В отсутствие естественного света архитекторы использовали попеременное теплое и прохладное флуоресцентное освещение, чтобы имитировать дневной свет и серый оттенок, который акцентировал внимание на коллекции. [10]

В 1993 году Центр Векснера установил Майи Лин крупномасштабную инсталляцию «Groundswell», предназначенную для конкретного объекта . Работа по-новому интерпретирует формы восточного и западного ландшафта в разбитом закаленном стекле, заполняя три участка дизайна здания. [11] В том же году здание получило Национальную почетную премию Американского института архитекторов . [4] [12]

В реконструкции 2005 года сначала использовалась местная фирма, затем ее переключила на Arup . Помимо ограждающих конструкций, в объем реконструкции входят системы отопления , вентиляции и кондиционирования, освещения, электрики, сантехники, противопожарной защиты. Реставрационные работы оказали минимальное влияние на первоначальный архитектурный дизайн, одновременно улучшив экологический, дневной свет и климат-контроль. В ходе восстановления центра в целом были обновлены как по оборудованию, так и по планировке отделы книжного магазина, кино- и видеокинотеатра, кафе.

Программы

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
Работа Синди Шерман выставлена ​​в Центре Векснера (справа)

Среди известных выставок: Крис Маркер : «Немое кино» , Джули Теймор : «Игра с огнем» , Ширин Нешат : «Фантастическая сюита», «Как картина: разделение и смещение», «Река настроения» , Пьер Паоло Кальцолари , «Часть объекта, часть скульптуры», «Дважды без названия» и другие картины (оглядываясь назад). ) , Луиза Лоулер , Крис Маркер, смотрящий назад , Уильям Вегман : Весело/Странно , Энди Уорхол: Другие голоса, Другие комнаты и Уильям Форсайт : Преображения .

В 2002 году Векснер организовал Mood River , одну из самых обширных выставок промышленного и коммерческого дизайна в Америке, на которой были представлены работы Симпарха , Тони Крэгга и EV Day ; дизайн Питера Эйзенмана, Киви Сотамаа и Бена ван Беркеля ; и «продукты», такие как бомбардировщик-невидимка и костюмы инструктора по самообороне Redman. В 2017 году в галерее прошла выставка Синди Шерман . [13] В 2018 году в Векснере были представлены работы 16 художников, работающих в области современной абстракции, в том числе Эрика Н. Мака , Сэма Гиллиама и Закари Армстронга . [14] В 2019 году Центр Векснера открыл свой 30-летний юбилей выставками «ЗДЕСЬ: Энн Гамильтон , Дженни Хольцер , Майя Лин ».

The Box, Центр Векснера, посвященный работе с видео и короткометражными фильмами, открылся в сентябре 2005 года и обычно каждый месяц предлагает новое произведение. [15]

В 2022 году вход в галереи Центра искусств Векснера стал бесплатным для всех зрителей. [16]

Кино/Видео Кинотеатр

[ редактировать ]

Отдел кино/видео Центра Векснера известен показом фильмов, новых и необычных, редких и классических или просто слишком острых для мультиплекса. У них есть круглогодичная театральная программа, которая включает независимые фильмы, международное кино, новые документальные фильмы, классику и экспериментальные фильмы. Фильмы часто сопровождаются приезжими кинематографистами, обсуждающими свои работы перед публикой. [17]

Отдел кино/видео ежегодно представляет более 180 фильмов и видеороликов всех форматов и жанров в кино/видео кинотеатре центра на 300 мест; [9] принимают гостей у кинематографистов круглый год; управляет программой «Кино/видео студия» (известной до 2010 года как программа «Искусство и технологии»), которая представляет собой программу резидентуры в натуральной форме, предлагающую поддержку в производстве и постпродакшене кинематографистам и видеохудожникам; программы The Box, специализированное видеовыставочное пространство центра; и организует выставки в галереях с использованием движущихся изображений. В 2002 году департамент был удостоен награды «Выдающаяся организация» от NAMAC, Национального альянса медиаискусства и культуры.

Исполнительское искусство

[ редактировать ]

Среди творческих резиденций и заказных проектов для художников: Билл Т. Джонс , Энн Богарт и компания SITI, Big Art Group , Энн Гамильтон (в сотрудничестве с Мэг Стюарт и впоследствии с Мередит Монк ), Improbable Theatre, Бебе Миллер , Ассоциация строителей, Акрам Хан , Элизабет Стреб , Эйко и Кома , The Wooster Group , Савьон Гловер , Urban Bush Women , Энтони Дэвис, Ричард Максвелл , да да камера, Марк Моррис , молодой Джин Ли Театральная труппа и Квартет Кроноса .

Награды артистов

[ редактировать ]

Премия Векснера

[ редактировать ]

Основанная в 1992 году, [9] Премия Векснера присуждается художнику, чьи работы отражают исключительные инновации и самые высокие стандарты художественного качества и честности.

Премия включает в себя награду в размере 50 000 долларов и гравированную памятную скульптуру, созданную Джимом Дайном в 1991 году. Программы Центра Векснера исследуют карьеру и мысли лауреата.

Среди прошлых победителей - режиссер театра и кино Питер Брук (1992), хореограф Мерс Каннингем и композитор Джон Кейдж (1993), художник Брюс Науман (1994), хореограф и режиссер Ивонн Райнер (1995), режиссер Мартин Скорсезе (1996/97), художник. Герхард Рихтер (1998), скульптор Луиза Буржуа (1999), художник Роберт Раушенберг (2000), архитектор Ренцо Пиано (2001), хореограф Уильям Форсайт (2002), дизайнер Иссей Мияке (2004), хореограф Билл Т. Джонс (2005), и режиссер Спайк Ли (2008).

Резиденции художников

[ редактировать ]

Резиденции в Центре Векснера предлагают поддержку художникам и часто предоставляют возможности для взаимодействия с сообществом штата Огайо и общественностью в целом. Они являются неотъемлемой частью мандата Wex как творческой исследовательской лаборатории всех искусств.

Награды за резиденцию Центра Векснера - их самые значительные и известные резиденции. Они вручаются ежегодно по основным направлениям программы — исполнительскому искусству, медиа-искусству (кино/видео) и изобразительному искусству, при этом некоторые проекты рассчитаны на два и более года.

Другие художники, участвующие в выставках и перформансах, также могут получать комиссионные и часто участвовать в резидентских мероприятиях — семинарах, мастер-классах и дискуссионных сессиях со студентами или сообществом — во время своего пребывания в центре. Кроме того, каждый год около 20 кинематографистов и видеохудожников со всего мира приглашаются для работы в резиденции по программе «Кино/Видеостудия».

Среди лауреатов премии за резиденцию Центра Векснера:

Исполнительское искусство :

Изобразительное искусство :

Медиаискусство :

[ редактировать ]

Отрывки из Джоди Фостер « фильма режиссера Маленький человек Тейт» были сняты в Центре Векснера в 1991 году.

Усилия по объединению профсоюзов

[ редактировать ]

4 марта 2022 года сотрудники Центра искусств Векснера объявили о своем намерении создать профсоюз с Американской федерацией государственных, окружных и муниципальных служащих (AFSCME). [18] Сотрудники организации под названием Wex Workers United сослались на «давние проблемы в штатах Уэкс и Огайо, включая справедливую оплату труда и культуру труда», и заявили, что пандемия COVID-19 усугубила эти проблемы. [19] Wex Workers United добилась официального добровольного признания профсоюза со стороны руководства Университета штата Огайо и Центра искусств Векснера. [20]

Управление

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год в Центре Векснера работало 70 человек, а бюджет составлял 12 миллионов долларов. [9]

В августе 2021 года было объявлено, что Бертон покинет Векснер в ноябре 2021 года и станет исполнительным директором MOCA Los Angeles . [21]

Директора

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Эмили Л. (13 августа 2000 г.). «Что станет с художественными коллекциями ОГУ?» . Фонарь . Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гилсон, Нэнси. «Визуальное искусство: «Начать снова» исследует истоки и эволюцию Центра Векснера» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 22 апреля 2022 г.
  3. ^ Тонгетт, Питер. «Выставка Центра искусств Векснера проследит раннюю историю галереи» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 22 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Робин Погребин (18 сентября 2005 г.), Extreme Makeover: Museum Edition The New York Times .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Пол Голдбергер (5 ноября 1989 г.), Музей, построенный теорией, The New York Times .
  6. ^ Хьюго Линдгрен, АРХИТЕКТУРА; Маленькая фашистская архитектура имеет большое значение , The New York Times , 12 октября 2003 г., по состоянию на 10 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Здание, ожидающее стать зданием » . Христианский научный монитор . 11 декабря 1989 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  8. ^ Прошлое, Джеффри Т.; Рекчи, Нэнси А. (2008). Путеводитель AIA по Колумбусу . Издательство Университета Огайо. ISBN  978-0-8214-1684-6 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Даня Иссави (28 ноября 2018 г.), Центр искусств Векснера называет нового директора, из Нью-Йорка, The New York Times .
  10. ^ Вингаард, Сьюзен (1996). «Жизнь в библиотеке Питера Эйзенмана, или Управление обыденным в постмодернистском раю» . Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 15 (2): 37–39. дои : 10.1086/adx.15.2.27948845 . ISSN   0730-7187 . JSTOR   27948845 . S2CID   192721577 .
  11. ^ «Майя Лин: Земляная волна» . Центр искусств Векснера . Проверено 15 апреля 2022 г.
  12. ^ Льюис, Роджер К. (30 января 1993 г.). «18 РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ НАГРАЖДАЮТСЯ ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДОЙ ДИЗАЙНА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  13. ^ Джефф Регенсбургер. «Арт-обзор: имитация жизни Синди Шерман в Центре искусств Векснера ». Columbus Underground (5 ноября 2017 г.).
  14. ^ « 'Внутренняя структура' в Центре искусств Векснера» . www.columbusunderground.com . Проверено 15 июля 2020 г.
  15. ^ «Коробка | Центр искусств Векснера» . wexarts.org . Проверено 06 февраля 2023 г.
  16. ^ «Центр искусств Векснера открывает новый сезон — и новую эру — связей и сотрудничества | Центр искусств Векснера» . wexarts.org . 25 мая 2022 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
  17. ^ «Кино/Видео | Центр искусств Векснера» . wexarts.org . Проверено 15 декабря 2019 г.
  18. ^ Олифинт, Джоэл. «Сотрудники Центра искусств Векснера объявляют о своем намерении объединиться в профсоюз» . Колумб жив . Проверено 2 апреля 2022 г.
  19. ^ «ВВУ» . wexworkersunited.org . Проверено 2 апреля 2022 г.
  20. ^ Сотрудники AFSCME (22 марта 2022 г.). «Работники Центра искусств Векснера штата Огайо добиваются представительства через Совет AFSCME 8» . АФСКМЕ . Проверено 2 апреля 2022 г.
  21. ^ Финкель, Йори (2 сентября 2021 г.). «Музей современного искусства в Лос-Анджелесе назначает Джоанну Бертон из Векснера своим первым исполнительным директором» . Художественная газета . Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ «Джоанна Бертон назначена новым директором Центра искусств Векснера» . Центр искусств Векснера . 28 ноября 2018 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  23. Адам Нагурни (3 сентября 2021 г.), Музей современного искусства в Лос-Анджелесе называет соруководителя   The New York Times .
  24. ^ «Руководитель Центра искусств Векснера отправляется в музей Лос-Анджелеса» . www.bizjournals.com . Проверено 22 апреля 2022 г.
  25. ^ «Гаэтане Верна назначена новым исполнительным директором Центра искусств Векснера | Центр искусств Векснера» . wexarts.org . 24 августа 2022 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
[ редактировать ]

40 ° 00'01 ″ с.ш. 83 ° 00'34 ″ з.д.  /  40,000188 ° с.ш. 83,009442 ° з.д.  / 40,000188; -83.009442

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5349453076d93d87e9ad41da9dd0cd26__1711297440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/26/5349453076d93d87e9ad41da9dd0cd26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wexner Center for the Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)