Jump to content

Бен ван Беркель

Бен ван Беркель
Бен ван Беркель, 2017 г.
Бен ван Беркель, 2017 г.
Рожденный 25 января 1957 г.
Национальность Голландский
Занятие Архитектор
Награды Архитектор года A&W 2017

Премия КУБУС 2016
Почетная стипендия AIA 2013.
Международная стипендия RIBA 2009
Премия Чарльза Дженкса 2007 г.
Художественная премия 1822 г., 2003 г.
Премия Шарлотты Кёлер 1991 г.

Премия Эйлин Грей 1983 г.
Упражняться UNStudio
Здания Дом Мебиуса
Мост Эразма
Музей Мерседес-Бенц
Геллерия Центр Сити ( Чхонан , Южная Корея)

Бен ван Беркель (род. 1957) — голландский архитектор ; основатель и главный архитектор архитектурной практики UNStudio . Со своей студией он спроектировал, среди прочего, Мост Эразма в Роттердаме , Дом Мебиуса в Нидерландах, Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, Центральный вокзал Арнема , Сингапурский университет архитектуры и дизайна, Raffles City в Ханчжоу и многочисленные другие здания.

Биография

[ редактировать ]

Бен ван Беркель изучал архитектуру в Академии Ритвельда в Амстердаме и в Архитектурной ассоциации в Лондоне , получив диплом AA с отличием в 1987 году. [ 1 ]

В 1988 году он и Кэролайн Бос. [ 2 ] основал в Амстердаме архитектурное бюро Van Berkel & Bos Architectuurbureau, которое реализовало, среди других проектов, офисное здание Karbouw и мост Эразма в Роттердаме . В 1998 году ван Беркель и Бос возобновили свою практику под названием UNStudio , где ООН означает «Объединенная сеть».

Бен ван Беркель читал лекции и преподавал во многих архитектурных школах по всему миру. Он возглавлял дипломные подразделения в Институте Берлаге в Роттердаме (1992–1993 годы) и Архитектурной ассоциации в Лондоне (1999 год). До того как стать деканом Städelschule во Франкфурте ( 2001–2016 гг.), он был приглашенным профессором в Колумбийском университете , Принстонском университете и Гарвардском университете . В 2011 году Бен ван Беркель был назначен заведующим кафедрой Кензо Танге в Гарвардской высшей школе дизайна . Центральное место в его преподавании занимает инклюзивный подход к архитектурным работам, объединяющий виртуальную и материальную организацию и инженерные конструкции.

Бен ван Беркель получил множество личных наград и наград, таких как Премия Эйлин Грей (1983); Стипендия Британского Совета (1986 г.); Премия Шарлотты Кёлер (1991); Почетный член Bund Deutscher Architekten (1997); 1822-Kunstpreis 2003 ( Музей Mercedes-Benz , Штутгарт) (2003); Премия Чарльза Дженкса (2007 г.); Почетная стипендия AIA (2013 г.); и премия «Кубус» (2016). Голландский дизайнер года (2019).

Архитектурная фирма Ван Беркель и Бос

[ редактировать ]

В 1988 году он и Кэролайн Бос основали в Амстердаме архитектурное бюро Van Berkel & Bos Architectuurbureau, которое реализовало, среди других проектов, офисное здание Karbouw, мост Эразма в Роттердаме , [ 3 ] Музей Хет Валкхоф в Неймегене , [ 4 ] дом Мебиуса, [ 5 ] и оборудование ЯМР для Утрехтского университета. [ 6 ]

В 1998 году ван Беркель и Бос возобновили свою практику под названием UNStudio , что означает «Объединенная сеть». UNStudio позиционирует себя как сеть специалистов в области архитектуры, городского развития и инфраструктуры.

Совместно с UNStudio ван Беркель реализовал несколько проектов, в том числе музей Mercedes-Benz в Штутгарте, светодиодный медиафасад (спроектированный совместно с Рогиром ван дер Хайде ), а также внутреннюю реконструкцию универмага Galleria в Сеуле , Корея, а также частную виллу в -штат Нью-Йорк , Центральный вокзал Арнема , Башня Каналетто в Лондоне и Раффлз-Сити в Ханчжоу , Китай. Текущие проекты — это Дохи сеть метро в Катаре , башня Скоттс в Сингапуре , штаб-квартира Hanwha в Сеуле и «Four», новый многофункциональный комплекс в центре Франкфурта .

Публикации

[ редактировать ]
Правонарушители-провидцы (1993)

В книге «Провидцы-правонарушители» Бен ван Беркель и Кэролайн Бос исследуют меняющуюся перспективу архитектуры. Этот сборник из пятнадцати эссе на различные темы, от языка и обозначений архитектуры до современных архитекторов, таких как Сантьяго Калатрава , Даниэль Либескинд , Найджел Коутс и Бернард Чуми , представляет собой дань архитектурному воображению. «Эту книгу следует рассматривать не столько как «провидческий» сборник сочинений, сколько как хорошо представленное собрание мыслей, идей и наблюдений. Как публикация, ее формат и дизайн полностью соответствуют ее содержанию», — говорит Дебора Хауптманн в De Architect.

Мобильные силы (1994)

В этой книге авторы решили использовать сам формат книги для пояснения своего архитектурного подхода, различая четыре темы, которые вместе составляют скромный репертуар новых архитектурных определений: мобильные силы, точки пересечения, сохранение деталей и корпоративная компактность. Все проекты относятся к одной из этих категорий. В наш электронный век старые архитектурные определения потеряли большую актуальность; даже сами строительные процессы меняются, что заставляет по-новому взглянуть на потенциальные значения архитектуры. Представление таких взглядов в сочетании с проектами таким новаторским способом, сопровождаемое двумя внешними эссе и четырьмя эссе авторов, делает эту книгу не традиционной архитектурной монографией, а глубоко теоретическим заявлением.

Музей Хет Валкхоф (1999 г.);

Современный музей представляет собой смесь супермаркета, храма и туристической достопримечательности. Этот разнородный набор функций налагает большое разнообразие технических и структурных требований. Большое разнообразие предметов и произведений искусства, принадлежащих различным музейным коллекциям, отражает потенциальную неоднородность здания. Таким образом, центральный вопрос в отношении архитектурного проекта касается введения уровня согласованности и непрерывности посредством защитной сетки и фона для разнообразия и дифференциации. Как совместить обширную программу с коллекциями, тиражами, климатическими и осветительными установками? И как связать воедино эти аспекты, чтобы достичь единого целого?

Двигайся (1999)

Архитекторы станут модельерами будущего, которые будут одевать будущие мероприятия и показывать миру зеркало. Переосмысление общественного воображения, общественного пространства и общественных сил превращает архитекторов в ученых-обществоведов. Их воображение во многом определяется полусознательными занятиями коллективного видения, такими как гламур, посредничество, реклама и знаменитости, а также спецификой дисциплины. Архитектура должна заняться банальными мечтами современного мира и перестать представлять свои продукты как незагрязненные объекты, которые говорят только: «архитектура... Время на стороне архитектора [...]». MOVE исследует новую роль архитектора в среде технологических, общественных и экономических перемен. Переопределение организационных структур было общей нитью, проходящей через первоначальные три книги.

UNStudio UNFold (2002)

В этой книге документирован ряд проектов UNStudio, а также критический анализ множества ранее не публиковавшихся проектов: реструктуризация территории станции в Арнеме, электростанции в Инсбруке, лаборатории ядерного магнитного резонанса (ЯМР) в Утрехте и победителя конкурса дизайн Понте Пароди в Генуе. В этой новой книге Студия ООН наложила личный слой на аналитическую проектную документацию. С текстами Кэролайн Бос, экспериментами с ассоциациями и необычными архитектурными фотографиями UNStudio UNFold погружает читателя в процесс проектирования фирмы. Книга появилась одновременно с большой ретроспективной выставкой творчества UNStudio, проходившей с 26 мая по 29 сентября 2002 года в Нидерландском архитектурном институте.

UNStudio, Модели дизайна (2006)

«Модели проектирования» — это полная монография продуктов UNStudio. Книга начинается с эссе, в котором излагаются принципы их «моделей проектирования» — пяти концептуальных методов, которые служат отправной точкой для широкого спектра типов проектов. В основном разделе книги, разделенном по проектным моделям, представлены 00 концепций и зданий, представленных подробно: от исходной генеративной диаграммы через процесс цифрового моделирования до строительства и конечного результата. Завершает проекты второе эссе «После изображения», в котором рассматривается роль и представление современной архитектуры в современной визуальной и информационной культуре.

Купи мне Мерседес-Бенц (2006 г.);

Эта книга о музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, показывает, как различные формы экспертных знаний были объединены и переплетены, чтобы в конечном итоге создать музей Mercedes-Benz. Это дает представление о различных идеях, опыте и амбициях, лежащих в основе проекта. В его основе лежала уникальная дизайнерская модель: трехмерный, переплетенный трилистник с цифровым программированием. Реализация этой модели привела к созданию здания, которое радикально противоречит многим сегодняшним архитектурным условностям. Цель книги — позволить посетителю музея Mercedes-Benz забрать здание домой; он воссоздает опыт посещения сложной, но четко направленной структуры, которая дает множество удивительных ощущений восприятия.

Размышления - Мелочи от UNStudio (2010)

Reflections, Small Stuff от UNStudio представляет подборку интерьеров, инсталляций, павильонов и изделий за последние 20 лет. 30 проектов организованы в пары, которые образуют зеркальное отражение друг друга, иллюстрируя идею отражения и ее многообразие значений на буквальном и символическом уровнях. По всей книге разбросаны высказывания Бена ван Беркеля и Кэролайн Бос, выражающие мысли, лежащие в основе каждого дизайна. Эти тексты свидетельствуют о теоретическом богатстве и универсальности, лежащих в основе особого подхода UNStudio к архитектуре и дизайну.

Пространства потока (электронная книга, 2016)

Интерактивное книжное приложение «Пространства потока – Центральный вокзал Арнема» представляет собой бесплатное дополнение к книге «Знание имеет значение». «Пространства потока», первая из запланированной серии цифровых публикаций, посвященных будущему мобильности, подробно рассказывает о применении и производстве знаний при проектировании и развитии центрального вокзала Арнема. В первой части мы концентрируемся на этом обширном и сложном проекте, иллюстрируя, как синтез внешнего и внутреннего опыта сети сотрудников и заинтересованных сторон создал поток знаний, который стал необходимым для успеха проекта. Приложение T Spaces of Flow содержит рисунки, диаграммы, фотографии, видео, аудиокомментарии, анимацию и подробную хронологию, рассказывающую историю центрального вокзала Арнема.

Знания имеют значение (2016)

опубликованная издательством Frame Publishers, Книга «Знание имеет значение», представляет собой исследование более гибкой формы практики, которая является масштабируемой, актуальной и открывает диалог о будущем дисциплины в контексте сегодняшнего общества обмена знаниями. Это достигается за счет критического подхода к расширенному набору требований, предъявляемых сейчас к профессии, – переосмысления этих требований как скрытого потенциала перформативной архитектуры в 21 веке. Эти потенциалы исследуются, реализуются и размышляются с помощью 11 «инструментов знаний», представленных в книге, причем проекты часто появляются более одного раза и в различных формах.

Избранные проекты

[ редактировать ]
  • Мост Эразма (1991–1996), Роттердам , Нидерланды
  • Музей Валкхоф (1995–1998), Неймеген , Нидерланды.
  • Дом Мёбиуса (1993–1998), Наарден , Нидерланды
  • Музыкальный факультет и театр (1998–2009), Университет Граца, Грац , Австрия
  • Вилла Нью-Мексико (2000–2007), северная часть штата Нью-Йорк, США
  • Музей Mercedes-Benz (2001–2006), Штутгарт , Германия.
  • Театр Агора (2002–2007), Лелистад , Нидерланды.
  • Исследовательская лаборатория (2003–2008 гг.), Университет Гронингена, Гронинген , Нидерланды.
  • Универмаг Galleria (2003–2005 гг.), Сеул , Южная Корея.
  • Офисная башня UNStudio (2003–2010), Зюйдас , Амстердам , Нидерланды
  • Жилая башня Five Franklin Place (2006), Нью-Йорк , США
  • Дом отдыха (2006), Институт современного искусства, Филадельфия , США.
  • Универмаг Star Place (2006–2008 гг.), Гаосюн , Тайвань
  • Исполнительное агентство образования и налоговая инспекция (2007–2011), Гронинген , Нидерланды
  • Универмаг Galleria Cheonan (2008–2010), Чхонан , Южная Корея
  • Мосты Лок-Айленда (2008 г.), Дубай , Объединенные Арабские Эмираты
  • Мой стул (2008), Уолтер Нолл
  • Павильон Нового Амстердама (2008–2009), Нью-Йорк , США.
  • Медицинский кампус Diakonessenhuis (2009), Утрехт , Нидерланды
  • Генеральный план творческой зоны (2009 г.), Пекин , Китай
  • Медиацентр Twofour54 (2009), Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты
  • Youturn Pavilion (2010), Биеннале искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу , Бразилия
  • Сидячий стол (2010), ПРОФФ
  • Выставка Motion Matters (2011), Высшая школа дизайна Гарвардского университета, Кембридж , США
  • Новый стул в Амстердаме (2011–2011), Wilde + Spieth
  • Ardmore Residence (2006–2013) Жилая башня, Сингапур .
  • Сингапурский университет технологий и дизайна (2010–2015), Сингапур
  • Скоттс Тауэр (2010–2017), Жилая башня, Сингапур
  • Le Toison d'Or (2009–2016), Торгово-жилой комплекс, Брюссель , Бельгия.
  • Raffles City (2008–2016), смешанный комплекс, Ханчжоу , Китай
  • Центральный вокзал Арнема (1996–2015), Арнем , Нидерланды

Текущие проекты

  • Понте Пароди (2000), Реконструкция гавани, Генуя , Италия
  • Штаб-квартира Hanwha (2013 г.), реконструкция, Сеул , Южная Корея
  • ЦМТ Юнцзя (2013 г.), смешанного использования, Китай
  • Сеть метро Дохи (2012 г.), Станции метро, ​​Доха , Катар

Выборочные публикации

[ редактировать ]
  • 1992. Бен ван Беркель , издательство 010, Роттердам.
  • 1995. Бен ван Беркель , Эль Крокис, Мадрид
  • 2003. Антонелло, Маротта, Бен ван Беркель, «Перевернутая перспектива студии ООН» , «Текст и изображение», Турин.
  • 2003. Карневали, К., Дельбене, Г., Паттеу, В., Гено(в)а, Развитие и перезагрузка прибрежного города , NAi Publishers, Роттердам.
  • 2004. Обожаю это. Живи этим , Издательство DAMDI Architecture, Сеул
  • 2004. Гэннон, Тодд, UNStudio Erasmus Bridge , Princeton Architectural Press.
  • 2006. Баувельт 17 . Этот номер Bauwelt посвящен музею Mercedes-Benz в Штутгарте.
  • 2010. Соллаццо, Андреа, Ван Беркель Digitale - Диаграммы, процессы, модели UNStudio , EdilStampa, Рим
  • 2012. UNStudio in Motion, Издатель: Phoenix Publishing and Media Group, Tianjin Ifengspace Culture &Media Co., Ltd.
  • 2012 Легкие железобетонные конструкции больших пролетов (Отчет). (2012). Бетонные и железобетонные конструкции , 107 (12), 846–854 [ 7 ]
  • С помощью UN Studio мы научились рассматривать проекты как общественные конструкции и организовались как гибкая платформенная организация, в которой «ученый-общественник», архитектор как координирующий, сетевой эксперт в общественной сфере заменил Баумейстера. .
    • Бен ван Беркель в: A + U: архитектура и урбанизм. Том 404–405. 2004 г.
  • Инновации существуют! Вам просто нужно признать, что сегодня вы не можете внедрять инновации самостоятельно. Настоящие, значимые инновации происходят чаще всего тогда, когда несколько человек одновременно приходят к одной и той же идее и таинственным образом движутся в одном направлении, следуя подсознательно излучаемым и получаемым сигналам. Современная культурная склонность рассматривать инновации как совместные усилия, коллективный, дискурсивный рост и стремление к новому, как согласованное и разделяемое, по-видимому, находит подтверждение на протяжении всей истории, начиная с эпохи Возрождения, глядя на Пикассо и Брака, сюрреалистов. и радикальные архитектурные группы 1960-х и начала 1970-х годов, такие как Superstudio и Archigram. Поэтому мы стремимся к эксперименту работы с другими, в том числе с другими архитекторами. Что нам терять? Вместо того, чтобы бояться потерять свою «идентичность», возможно, нам следует радоваться; давайте освободимся от наших брендов.
    • Бен ван Беркель и Кэролайн Бос в: UN Studio - Архитектор года в Амстердаме, 2007.
  • Технологии обработки данных, сенсорные технологии, искусственный интеллект и дополненная реальность позволят нам, архитекторам и дизайнерам, создавать здания, которые чувствуют, понимают и реагируют на потребности и поведение людей, которые в них работают и живут. [ 8 ]
    • Бен ван Беркель в журнале Industry Leaders Magazine, июнь 2019 г.
  • Архитекторам, дизайнерам и градостроителям необходимо работать вместе с инновационными разработчиками, городскими советами и командами экспертов из разных областей, чтобы найти и протестировать в реальной жизни комплексные решения текущих проблем в искусственной среде. [ 9 ]
    • Бен ван Беркель в журнале Industry Leaders Magazine, июнь 2019 г.
  1. ^ Вольфганг Амсонайт и др. (1996). Современные европейские архитекторы . п. 170.
  2. ^ Чен, Арик (август 2006 г.). «Дом мечты». Дизайн интерьера . 77 (10): 226. ISSN   0020-5508 .
  3. ^ Тодд Гэннон (2004). Студия ООН: Мост Эразма, Роттердам, Нидерланды . Princeton Architectural Press, 2004. ISBN   1-56898-426-X
  4. ^ Б. ван Беркель, Кэролайн Бос (1999). Музей Вальхоф . Студия ООН 1999. ISBN   90-805188-1-6
  5. ^ Мануэль Гауса (1999). Частное жилье: частная собственность . стр.224
  6. ^ Барт Лоотсма (2000). Superdutch: новая архитектура в Нидерландах . Princeton Architectural Press, 2000. ISBN   1-56898-239-9 , стр.261.
  7. ^ Беркель, Бен ван; Стеллер, Фрэнк (2012). «Легкие железобетонные конструкции с большими пролетами». Бетонные и железобетонные конструкции (на немецком языке). 107 (12): 846–854. дои : 10.1002/best.201200061 . ISSN   1437-1006 . S2CID   108449775 .
  8. ^ Грен, Кристи (12 июля 2019 г.). «Знаменитые архитекторы нашего времени — интервью с Беном Ван Беркелем» . Журнал «Лидеры отрасли» . Проверено 13 июля 2019 г.
  9. ^ Грен, Кристи (12 июля 2019 г.). «Знаменитые архитекторы нашего времени — интервью с Беном Ван Беркелем» . Журнал «Лидеры отрасли» . Проверено 13 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3760326c212794071b109654a5fd5348__1714283520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/48/3760326c212794071b109654a5fd5348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben van Berkel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)