Jump to content

Мост Эразма

Координаты : 51 ° 54'33 "N 4 ° 29'12" E  /  51,90917 ° N 4,48667 ° E  / 51,90917; 4,48667
(Перенаправлено с Моста Эразма )
Мост Эразма

Мост Эразма
Мост Эразма в Роттердаме
Координаты 51 ° 54'33 "N 4 ° 29'12" E  /  51,90917 ° N 4,48667 ° E  / 51,90917; 4,48667
несет 2 трамвайных пути, 4 полосы движения, 2 велосипедные дорожки, 2 тротуара
Кресты Новый Маас
Местный Роттердам , Нидерланды
Другое имя (а) Лебедь (Лебедь)
Характеристики
Материал Сталь и бетон
Общая длина 802 метра (2631 фут) [ 1 ]
Ширина 33,8 метра (111 футов)
Высота 139 метров (456 футов)
Самый длинный пролет 285 метров (935 футов)
Количество пролетов 4
Зазор ниже 12,5 метра (41 фут)
История
Дизайнер Бен ван Беркель
Окончание строительства 1996
Стоимость строительства 165 миллионов евро [ 2 ] (365 миллионов гульденов ) [ 3 ]
Расположение
Карта

Эразмусбрюг (англ. « Erasmus Bridge») — комбинированный вантовый и разводной мост , строительство которого началось в 1986 году и было завершено в 1996 году. Он пересекает реку Ньиве-Маас в центре Роттердама , соединяя северную и южную части этого города. , второй по величине в Нидерландах . Мост был назван в 1992 году в честь Дезидериуса Эразма , выдающегося христианского гуманиста эпохи Возрождения, также известного как Эразм Роттердамский. Мост Эразма — самая важная достопримечательность Роттердама и даже часть официального логотипа города. [ 4 ]

Мост длиной 802 метра (2631 фут) через Новый Маас был спроектирован Беном ван Беркелем и завершен в 1996 году. Секция вантового моста имеет один асимметричный бледно-голубой пилон высотой 139 метров (456 футов) с Выдающееся горизонтальное основание, за что мост получил прозвище «Лебедь». [ 1 ]

Самый южный пролет моста имеет разводной мост длиной 89 метров (292 фута) для судов, которые не могут пройти под мостом. Разводной мост является самым большим и тяжелым в Западной Европе и имеет самую большую панель такого типа в мире.

Стоимость строительства моста составила более 165 миллионов евро, но мост был официально открыт королевой Беатрикс . 6 сентября 1996 года [ 5 ] Вскоре после того, как мост был открыт для движения в октябре 1996 года, было обнаружено, что мост может раскачиваться в условиях особенно сильного ветра. Для уменьшения тряски были установлены более прочные амортизаторы. [ 6 ]

Изогнутый пилон моста Эразма с 16 парами передних вант и 2 комплектами задних вант; задние тросы прикреплены на минимальной высоте третьей передней стойки, ограничивая консоль верхних передних тросов в верхней части пилона. [ 7 ]

В процессе предварительного проектирования было разработано множество альтернативных проектов. В 1990 году один из архитекторов-экспертов, Бен ван Беркель , представил свой собственный проект, который был похож на тот, который Сантьяго Калатрава использовал для моста Аламильо в Севилье, Испания : единственный пилон, расположенный на одной стороне реки с наклоном назад. . Поскольку первоначально спроектированный бетонный изогнутый пилон высотой 150 м должен был служить противовесом пролету длиной 284 м, у пилона не было задних стоек. [ 1 ] [ 7 ]

В последующем технико-экономическом обосновании был внесен ряд существенных изменений в конструкцию. Самое главное, что постоянные нагрузки, такие как 60-тонные грузовики, создадут огромные изгибающие силы для наклоненного назад пилона; поэтому были добавлены задние стойки, чтобы минимизировать изгибающие силы. Бетонный пилон высотой 150 м был заменен стальным пилоном высотой 139 м. Однако общий внешний вид конструкции моста остался неизменным, что и оказалось решающим фактором при его выборе. В ноябре 1991 года городской совет выбрал весьма амбициозную форму изогнутого назад пилона и выделил необходимые дополнительные средства для строительства асимметричного моста. [ 1 ] [ 7 ]

Мост Эразма — результат необычного процесса проектирования, в котором архитекторы и инженеры взаимодействовали на равных. В конечном итоге в результате появился мост, который свидетельствует о полной приверженности как техническим, так и эстетическим стандартам. [ 7 ]

Две опоры коробчатой ​​балки и поперечные секции под настилом моста Эразмус.

Тонкий профиль палубы был не только эстетически мотивирован, но и продиктован рядом технических условий, например, необходимо было обеспечить свободную транспортную высоту в центре пролета 12,5 м на протяжении не менее 200 м. Таким образом, настил был спроектирован с двумя опорами коробчатой ​​балки высотой 2,25 м и шириной 1,25 м, к которым были прикреплены тросы для поддержки настила с 4 полосами движения и 2 трамвайными путями между двумя опорами. Два хребта были соединены через каждые 4,9 метра поперечными секциями, которые выносились на 6,7 метра с каждой стороны для пешеходных и велосипедных дорожек. [ 8 ]

Что касается бетонных опор, инженеры спроектировали стальные трубы внутри бетонных опор, чтобы поддерживать мост, а архитекторы спроектировали бетонную форму вокруг этих внутренних стальных труб как скульптурную форму. [ 8 ]

Использование в мероприятиях

[ редактировать ]

Мост показан в Джеки Чана фильме 1998 года «Кто я?» . В 2005 году несколько самолетов пролетели под мостом в рамках Red Bull Air Race . Мост также является частью Всемирных дней порта в Роттердаме.

В 2005 году мост послужил фоном для выступления диджея Тиесто под названием «Tiësto @ The Bridge, Rotterdam». В представлении участвовали пожарные корабли, распыляющие струи воды в воздух перед мостом, баржа с фейерверками, запускающая фейерверки рядом с мостом, а также разноцветные прожекторные / поисковые огни, прикрепленные к самому мосту.

Мост был пересечен во время пролога и первого этапа Тур де Франс 2010 года . Он также был пересечен во время второго этапа Тур де Франс 2015 года .

Бридж присутствует во время интервального выступления на конкурсе песни Евровидение 2021 в гранд-финале голландского диджея Afrojack под названием «Music Binds Us».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гэннон, Тодд, изд. (март 2004 г.). Студия ООН / Erasmus Bridge, Роттердам, Нидерланды (Источники по архитектуре (Книга 4), изд.). Принстонская архитектурная пресса. стр. 1–176. ISBN  156898426X .
  2. ^ мост Эразма
  3. ^ cvspdfdocs
  4. ^ «Мост Эразма: самый высокий мост Голландии» . cityguiderotterdam.com . Проверено 15 мая 2020 г.
  5. ^ М де Йонг, Дж Аннема (2010). «Мост Эразма: факторы успеха по мнению участников проекта» . Европейская транспортная конференция. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  6. ^ Гертс, Крис; Врувенвелдер, Тон; ван Стаалдуйнен, Пит; Ройсинк, Жако (февраль 1998 г.). «Численное моделирование вибрации, вызванной дождем и ветром: мост Эразмус, Роттердам». Международный структурный инжиниринг . 8 (2): 129–135. дои : 10.2749/101686698780489351 . Вскоре после завершения. основные пролетные тросы моста Эразмус в Роттердаме продемонстрировали аэродинамическую неустойчивость с большими амплитудами. Эти нестабильности были признаны вибрациями, вызванными дождевым ветром. На мосту установили временные меры, а через год в качестве постоянного решения смонтировали настроенные гидродемпферы.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ройсинк, Жако; Куйперс, Мартин (ноябрь 1998 г.). «Проектирование моста Эразма, Роттердам» . Международный структурный инжиниринг . 8 (4): 275–277. дои : 10.2749/101686698780488794 . Проверено 15 мая 2020 г. Мост Эразма — результат необычного процесса проектирования, в котором архитекторы и инженеры взаимодействовали на равных. В конечном итоге в результате появился мост, который свидетельствует о полной приверженности как техническим, так и эстетическим стандартам.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хьюитт, Кристофер Дж. (2008). «Критический анализ моста Эразма» (PDF) . Bath.ac.uk. ​Университет Бата. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г. Аннотация: В следующем документе представлена ​​информация о конструкции и проектировании моста Эразмус, критический анализ эстетики и рассмотрение аспектов технической нагрузки в соответствии с британскими стандартами.
[ редактировать ]
Панорама моста. Слева направо на заднем плане — Новый Луксорский театр ( Нидерланды ), региональная штаб-квартира KPN , Монтевидео (высотное здание) и Всемирный портовый центр (высотное здание).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464f61a54686c5ab73b167b41813a2b3__1710221340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b3/464f61a54686c5ab73b167b41813a2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erasmusbrug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)