Jump to content

Сара Оппенгеймер

Сара Оппенгеймер
Рожденный 1972
Национальность Американский
Образование Йельский университет , Университет Брауна
Известный Искусство инсталляции, скульптура
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Премия «Аноним была женщина» , Американская академия искусств и литературы
Веб-сайт Сара Оппенгеймер
Сара Оппенгеймер, 33 года , Алюминий, стекло и архитектура, Общие размеры варьируются. Вид инсталляции: Kunsthaus Baseland, Швейцария, 2014 г.

Сара Оппенгеймер (род. 1972, Остин, Техас) [ 1 ] — художник из Нью-Йорка, чьи проекты исследуют особенности и опыт искусственного пространства. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее работа включает в себя точные преобразования архитектуры, которые разрушают, искажают или искажают визуальные и телесные ощущения посетителей. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Критик Artforum Джеффри Кастнер писал, что произведения Оппенгеймера «обычно вызывают определенную смутно головокружительную, почти головокружительную неопределенность», которая со временем превращает «неопределенность восприятия в эпистемологическую неопределенность, эпистемическую загадку в онтологическую загадку». [ 7 ]

Работы Оппенгеймера выставлялись по всему миру на таких площадках, как Мудам (Люксембург), [ 8 ] Центр искусств Векснера , [ 9 ] Массовое МОКА , [ 10 ] Художественный музей Туна (Швейцария), [ 11 ] и Балтиморский художественный музей . [ 2 ] Она получила стипендию Гуггенхайма . [ 12 ] Римская премия , [ 13 ] и награды от фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорт Тиффани и Anonymous Was A Woman , среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Работа и критический прием

[ редактировать ]

Оппенгеймер изменяет переходные области, такие как пороги, коридоры, окна и двери, чтобы выявить и изменить пространственную иерархию наблюдения и влияния. [ 17 ] [ 3 ] [ 7 ] Критики отличают ее работы исследованием перформативных возможностей архитектуры. [ 18 ] [ 9 ] Каждый проект действует как средство обмена опытом, побуждая посетителей пересмотреть представления об ориентации, структуре и стабильности построенного пространства. [ 3 ] [ 19 ] Писатели связывают стратегии Оппенгеймера со стратегиями экологической психологии , ситуационистской психогеографии и с работами таких художников, как Лигия Кларк , Роберт Ирвин , Ганс Хааке и Андреа Фрейзер . [ 20 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 21 ]

Номенклатура

[ редактировать ]

Названия работ Оппенгеймера созданы на основе числовой типологии. [ 7 ] [ 22 ] Каждая цифра в названии отслеживает транзакции и потоки между пространственными зонами и вместе формирует ключ к ориентации работы в искусственной среде. Писатель Александр Гэллоуэй сравнивает типологию Оппенгеймера с побитовыми операциями, обычно используемыми в компьютерной архитектуре и двоичной арифметике. [ 4 ]

На первых выставках в Центре рисования (2002 г.) и Музее Квинса (2004 г.) Оппенгеймер исследовал взаимозависимость пространственной навигации и внутренней архитектуры. [ 23 ] [ 24 ] Изменяемые стеновые панели были реконфигурированы в музейном пространстве, в то время как навигационные исследования проводились на испытуемых, находящихся под наблюдением в контролируемых условиях (например, Hallway , 2002). [ 25 ] [ 26 ] В конце 2000-х годов Оппенгеймер переконфигурировал границы между выставочными пространствами, установив проемы, которые сместили виды внутри и снаружи галерей (например, Художественный музей Сент-Луиса , 2008 год; Музей современного искусства Сан-Диего , 2009 год). [ 27 ] [ 28 ] 610-3356 ( Фабрика матрасов , 2008 г.) использовала дыру длиной примерно семь футов на четвертом этаже музея, которая шла вниз и наружу из окна третьего этажа, открывая вид за пределы здания. [ 6 ] [ 22 ] [ 29 ] [ 30 ]

Сара Оппенгеймер, 610-3356 , Фанера и существующая архитектура, размеры проема четвертого этажа: 84 × 16 дюймов, Фабрика матрасов, Питтсбург, 2008 г.

В D-33 (PPOW, 2012) и 33-D (Kunsthaus Baselland, 2014) Оппенгеймер изменил границу между тремя смежными комнатами, вставив пару наклонных проемов в углах помещений. [ 3 ] [ 31 ] [ 7 ] [ 32 ] Проемы объединяли, разделяли и изменяли взаимосвязанные среды, предлагая меняющиеся виды и условия освещения. Окаймленные полосами темной матовой алюминиевой облицовки, они напоминали нарисованные линии и формы жесткой геометрической абстракции. [ 3 ] [ 7 ] [ 32 ] New York Times из Роберта Смит описала D-33 как «новую вариацию пустой галереи как искусства», которая сочетает в себе графический напор и Калигари, в стиле экспрессионизм чтобы вращать пространство «как очевидным, так и загадочным образом». [ 31 ] W-120301 (Балтиморский художественный музей, 2012 г.) был первой постоянной работой Оппенгеймера в музее. [ 6 ] [ 19 ] Он включал в себя три точных четырехсторонних выреза — в потолке галереи второго этажа, в стене галереи третьего этажа и в стене соседней ротонды — которые образовывали Y-образную форму, открывающуюся в объем. встроены в полы и стены. [ 2 ] [ 33 ] Она расположила апертуру так, чтобы создавать неожиданные «сокращенные» виды пространств, расположенных в пределах нескольких футов друг от друга, но экспериментально удаленных. [ 2 ] [ 6 ] [ 4 ]

Оппенгеймер расширила свое взаимодействие с проходами и отверстиями, включив в него подвижные и вручную активируемые перегородки, используя концепцию «переключателя» — устройств или узлов, которые модулируют или артикулируют движение и изменение, например, открытие/закрытие, отражение/прозрачность, непрерывность/разделение. [ 8 ] [ 5 ] [ 18 ] S-399390 (Мудам, 2016) представлял собой два обитаемых стеклянных перехода, которые неоднократно меняли положение в Большом зале музея по спланированной схеме, меняя движение посетителей, линии обзора и восприятие пространства. [ 8 ]

Сара Оппенгеймер, S-337473 , Алюминий, сталь, стекло и существующая архитектура, Общие размеры варьируются. Вид инсталляции: Центр искусств Векснера, Колумбус, 2017 г.

Во время двухлетней резидентуры в Центре искусств Векснера Оппенгеймер разработала аппарат с приводом от человека — систему крепления вращающейся рамы со смещенной осью, на которую она получила патент США. [ 4 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Он использовался в трех местах: S-281913 ( Художественный музей Переса в Майами , 2016 г.), S-337473 (Центр искусств Векснера, 2017 г.) и S-334473 (Mass MoCA, 2019 г.). [ 17 ] [ 4 ] [ 37 ] [ 38 ] Каждая работа представляла собой два открытых стеклянных объема, подвешенных в воздухе между толстыми стальными трубами, прикрепленными к полу и потолку. Зрители приводят объемы в медленное вращательное движение вокруг диагональной оси. Это движение положило начало череде неожиданных линий обзора, порогов, путей и хореографии между произведением искусства, зрителем и искусственной средой. [ 10 ] [ 37 ] [ 17 ] [ 18 ] Лоран Сталдер писал, что более поздние работы Оппенгеймера «фундаментально бросают вызов концепции архитектуры как прочной и долговечной конструкции, предлагая вместо этого концепцию архитектуры как контролируемой и управляемой среды». [ 18 ]

N-01 (Kunstmuseum Thun, 2020) представлял собой динамическую выставочную систему механически связанных между собой порогов, которые при движении меняли положение друг друга. [ 39 ] [ 11 ] Описывая N-01 , Соён Юн написала: «Каждый компонент работы связан друг с другом, общается друг с другом, и задача состоит в том, чтобы увидеть себя также компонентом в этой серии связей — сложной, явно разделяющей серии, который мы учимся видеть в целом». [ 39 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Оппенгеймер получил стипендию Фонда Джона С. Гуггенхайма (2007 г.). [ 12 ] Американская академия в Риме (2010–1), [ 13 ] и Нью-Йоркский фонд искусств (2016, 2010, 2006). [ 40 ] [ 41 ] Она также получила награды за фильм «Аноним был женщиной» (2013). [ 16 ] Фонд Джоан Митчелл (2011 г.), [ 14 ] Фонд Луи Комфорта Тиффани (2009 г.), [ 42 ] и Американская академия искусств и литературы (2007 г.) и другие. [ 43 ] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Мудама. [ 8 ] Художественный музей Переса в Майами, Музей современного искусства Сан-Диего, [ 28 ] Матрасная фабрика, [ 30 ] Балтиморский художественный музей, [ 44 ] и Университет Брауна. [ 45 ]

[ редактировать ]
  1. ^ ван Рызин Жанна Клэр. «UT Landmarks представит новую комиссию по паблик-арту Сары Оппенгеймер», Sightlines , 14 мая 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Джулиан. Сары Оппенгеймер «Зеркальное путешествие: Джулиан Роуз на W-120301 », Artforum , апрель 2013 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хирш, Фэй. «Сара Оппенгеймер, PPOW», « Искусство в Америке » , декабрь 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Галлоуэй, Александр. «Сара Оппенгеймер», БОМБА . Осень 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Роуз, Джулиан. «Сара Оппенгеймер: S-281913», Artforum , июль 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ворона, Келли. «Музей Балтимора становится объектом искусства», Wall Street Journal , 19 октября 2012 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Кастнер, Джеффри. «Сара Оппенгеймер, PPOW», Артфорум . Ноябрь 2012 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д МУДАМ. Сара Оппенгеймер , Коллекция. Проверено 14 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Александр. «Наши лучшие машины сделаны из солнечного света», Сара Оппенгеймер: S-337473 , Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, 2017.
  10. ^ Jump up to: а б Кампанини, Кристиана. «Танцующие скульптуры Оппенгеймера», Arbitare , 1 апреля 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Художественный музей Туна. Сара Оппенгеймер, N-01 , Выставки. Проверено 22 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Сара Оппенгеймер , стипендиаты. Проверено 14 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Американская академия в Риме. Сара Оппенгеймер , стипендиат премии. Проверено 14 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Сара Оппенгеймер , «Поддерживаемые художники». Проверено 14 июля 2021 г.
  15. ^ Артфорум . «Фонд Тиффани объявляет о наградах в размере 600 000 долларов», 4 февраля 2010 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Анонимом была Женщина. Предыдущие получатели . Проверено 14 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Роуз, Джулиан. «Сара Оппенгеймер: Художественный музей Переса», Artforum , февраль 2017 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Сталдер, Лоран. «Переключатель», Сара Оппенгеймер: S-337473 , Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, 2017.
  19. ^ Jump up to: а б Грин, Тайлер. «Балтиморская комиссия Сара Оппенгеймер», artinfo , 18 мая 2011 г.
  20. ^ Кларк; Робин. «Автоматические города: архитектурное воображаемое в современном искусстве», « Автоматические города: архитектурное воображаемое в современном искусстве» , Робин Кларк и Джулиана Бруно, Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Диего, 2009. Проверено 6 августа 2021 г.
  21. ^ Малик, Кортни. «Уникальный бренд институциональных трений Сары Оппенгеймер в ПАММ», Miami Rail , осень 2016 г. Получено 15 июля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дорогой, Мигель. «Внутреннее и космическое пространство», Артфорум , 12 сентября 2008 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  23. ^ Центр рисования. Бумага для рисования 30: Сара Оппенгеймер и Кларина Беццола , 2002 г. Получено 15 июля 2021 г.
  24. ^ Нью-Йорк Таймс . «Списки произведений искусства», 14 апреля 2003 г., с. Е8. Проверено 4 августа 2021 г.
  25. ^ Мередит, Майкл. «Сара Оппенгеймер», Artforum , сентябрь 2002 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  26. ^ Джонсон, Кен. «Воздействие»: новые проекты фресок», The New York Times , 30 июля 2004 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  27. ^ Гей, Малькольм. «Течение 102: Сара Оппенгеймер», Riverfront Times , 16 апреля 2008 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Сан-Диего. Сара Оппенгеймер , Художники. Проверено 14 июля 2021 г.
  29. ^ Монделло, Боб. «Найдите незабываемое искусство в самом неожиданном месте: на Питтсбургской фабрике матрасов», NPR , 21 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Матрасная фабрика. 610-3356 , Сара Оппенгеймер , Работы. Проверено 14 июля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «D-33 Сары Оппенгеймер на PPOW», The New York Times , 12 октября 2012 г. Получено 15 июля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Раскин, Лаура. «Сара Оппенгеймер», Architectural Record , август 2014 г., стр. 104. Проверено 4 августа 2021 г.
  33. ^ Обер, Кара. «Сара Оппенгеймер в Художественном музее Балтимора», Art Papers , март/апрель 2013 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  34. ^ Артфорум . «Центр Векснера объявляет лауреатов резидентуры художников на 2015–2016 годы», 8 июля 2015 г. Получено 15 июля 2021 г.
  35. ^ Оппенгеймер, Сара. Система крепления рамы со смещенной осью вращения. Патент США 10 139 046 B2, 27 ноября 2018 г. Получено 22 июля 2021 г.
  36. ^ Оппенгеймер, Сара. «Поворот и скольжение», Журнал Movement Research Performance , № 54: Пространственная практика, 2020, стр. 74–5.
  37. ^ Jump up to: а б Массовый МОКА. Сара Оппенгеймер, S-334473 . Проверено 15 июля 2021 г.
  38. ^ Генрих, Уилл. «Не пропустите эти художественные выставки и события этой осенью», The New York Times , 12 сентября 2019 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Юн, Соён. «Буферная зона», Н-01 , Издательство «Современное искусство», 2020.
  40. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «NYFA объявляет получателей и финалистов Программы стипендий для художников 2016 года», 8 июля 2016 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  41. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Имена, которые вы знаете», Выпускники. Проверено 14 июля 2021 г.
  42. ^ Фонд Луи Комфорта Тиффани. Сара Оппенгеймер , лауреаты премии 2009 г. Получено 14 июля 2021 г.
  43. ^ Артфорум . «Американская академия искусств и литературы, Art Cologne объявляет награду», 23 марта 2007 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  44. ^ Балтиморский художественный музей. P-010100 , Сара Оппенгеймер , Предметы. Проверено 14 июля 2021 г.
  45. ^ Университет Брауна. Сара Оппенгеймер, P-131317 (2011) , Паблик-арт. Проверено 14 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc28b4714c8bf62cfd67c329082a106__1709384580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/06/1fc28b4714c8bf62cfd67c329082a106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Oppenheimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)