Сара Оппенгеймер
Сара Оппенгеймер | |
---|---|
Рожденный | 1972 Остин, Техас , США |
Национальность | Американский |
Образование | Йельский университет , Университет Брауна |
Известный | Искусство инсталляции, скульптура |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Премия «Аноним была женщина» , Американская академия искусств и литературы |
Веб-сайт | Сара Оппенгеймер |

Сара Оппенгеймер (род. 1972, Остин, Техас) [ 1 ] — художник из Нью-Йорка, чьи проекты исследуют особенности и опыт искусственного пространства. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее работа включает в себя точные преобразования архитектуры, которые разрушают, искажают или искажают визуальные и телесные ощущения посетителей. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Критик Artforum Джеффри Кастнер писал, что произведения Оппенгеймера «обычно вызывают определенную смутно головокружительную, почти головокружительную неопределенность», которая со временем превращает «неопределенность восприятия в эпистемологическую неопределенность, эпистемическую загадку в онтологическую загадку». [ 7 ]
Работы Оппенгеймера выставлялись по всему миру на таких площадках, как Мудам (Люксембург), [ 8 ] Центр искусств Векснера , [ 9 ] Массовое МОКА , [ 10 ] Художественный музей Туна (Швейцария), [ 11 ] и Балтиморский художественный музей . [ 2 ] Она получила стипендию Гуггенхайма . [ 12 ] Римская премия , [ 13 ] и награды от фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорт Тиффани и Anonymous Was A Woman , среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Работа и критический прием
[ редактировать ]Оппенгеймер изменяет переходные области, такие как пороги, коридоры, окна и двери, чтобы выявить и изменить пространственную иерархию наблюдения и влияния. [ 17 ] [ 3 ] [ 7 ] Критики отличают ее работы исследованием перформативных возможностей архитектуры. [ 18 ] [ 9 ] Каждый проект действует как средство обмена опытом, побуждая посетителей пересмотреть представления об ориентации, структуре и стабильности построенного пространства. [ 3 ] [ 19 ] Писатели связывают стратегии Оппенгеймера со стратегиями экологической психологии , ситуационистской психогеографии и с работами таких художников, как Лигия Кларк , Роберт Ирвин , Ганс Хааке и Андреа Фрейзер . [ 20 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 21 ]
Номенклатура
[ редактировать ]Названия работ Оппенгеймера созданы на основе числовой типологии. [ 7 ] [ 22 ] Каждая цифра в названии отслеживает транзакции и потоки между пространственными зонами и вместе формирует ключ к ориентации работы в искусственной среде. Писатель Александр Гэллоуэй сравнивает типологию Оппенгеймера с побитовыми операциями, обычно используемыми в компьютерной архитектуре и двоичной арифметике. [ 4 ]
Проекты
[ редактировать ]На первых выставках в Центре рисования (2002 г.) и Музее Квинса (2004 г.) Оппенгеймер исследовал взаимозависимость пространственной навигации и внутренней архитектуры. [ 23 ] [ 24 ] Изменяемые стеновые панели были реконфигурированы в музейном пространстве, в то время как навигационные исследования проводились на испытуемых, находящихся под наблюдением в контролируемых условиях (например, Hallway , 2002). [ 25 ] [ 26 ] В конце 2000-х годов Оппенгеймер переконфигурировал границы между выставочными пространствами, установив проемы, которые сместили виды внутри и снаружи галерей (например, Художественный музей Сент-Луиса , 2008 год; Музей современного искусства Сан-Диего , 2009 год). [ 27 ] [ 28 ] 610-3356 ( Фабрика матрасов , 2008 г.) использовала дыру длиной примерно семь футов на четвертом этаже музея, которая шла вниз и наружу из окна третьего этажа, открывая вид за пределы здания. [ 6 ] [ 22 ] [ 29 ] [ 30 ]

В D-33 (PPOW, 2012) и 33-D (Kunsthaus Baselland, 2014) Оппенгеймер изменил границу между тремя смежными комнатами, вставив пару наклонных проемов в углах помещений. [ 3 ] [ 31 ] [ 7 ] [ 32 ] Проемы объединяли, разделяли и изменяли взаимосвязанные среды, предлагая меняющиеся виды и условия освещения. Окаймленные полосами темной матовой алюминиевой облицовки, они напоминали нарисованные линии и формы жесткой геометрической абстракции. [ 3 ] [ 7 ] [ 32 ] New York Times из Роберта Смит описала D-33 как «новую вариацию пустой галереи как искусства», которая сочетает в себе графический напор и Калигари, в стиле экспрессионизм чтобы вращать пространство «как очевидным, так и загадочным образом». [ 31 ] W-120301 (Балтиморский художественный музей, 2012 г.) был первой постоянной работой Оппенгеймера в музее. [ 6 ] [ 19 ] Он включал в себя три точных четырехсторонних выреза — в потолке галереи второго этажа, в стене галереи третьего этажа и в стене соседней ротонды — которые образовывали Y-образную форму, открывающуюся в объем. встроены в полы и стены. [ 2 ] [ 33 ] Она расположила апертуру так, чтобы создавать неожиданные «сокращенные» виды пространств, расположенных в пределах нескольких футов друг от друга, но экспериментально удаленных. [ 2 ] [ 6 ] [ 4 ]
Оппенгеймер расширила свое взаимодействие с проходами и отверстиями, включив в него подвижные и вручную активируемые перегородки, используя концепцию «переключателя» — устройств или узлов, которые модулируют или артикулируют движение и изменение, например, открытие/закрытие, отражение/прозрачность, непрерывность/разделение. [ 8 ] [ 5 ] [ 18 ] S-399390 (Мудам, 2016) представлял собой два обитаемых стеклянных перехода, которые неоднократно меняли положение в Большом зале музея по спланированной схеме, меняя движение посетителей, линии обзора и восприятие пространства. [ 8 ]

Во время двухлетней резидентуры в Центре искусств Векснера Оппенгеймер разработала аппарат с приводом от человека — систему крепления вращающейся рамы со смещенной осью, на которую она получила патент США. [ 4 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Он использовался в трех местах: S-281913 ( Художественный музей Переса в Майами , 2016 г.), S-337473 (Центр искусств Векснера, 2017 г.) и S-334473 (Mass MoCA, 2019 г.). [ 17 ] [ 4 ] [ 37 ] [ 38 ] Каждая работа представляла собой два открытых стеклянных объема, подвешенных в воздухе между толстыми стальными трубами, прикрепленными к полу и потолку. Зрители приводят объемы в медленное вращательное движение вокруг диагональной оси. Это движение положило начало череде неожиданных линий обзора, порогов, путей и хореографии между произведением искусства, зрителем и искусственной средой. [ 10 ] [ 37 ] [ 17 ] [ 18 ] Лоран Сталдер писал, что более поздние работы Оппенгеймера «фундаментально бросают вызов концепции архитектуры как прочной и долговечной конструкции, предлагая вместо этого концепцию архитектуры как контролируемой и управляемой среды». [ 18 ]
N-01 (Kunstmuseum Thun, 2020) представлял собой динамическую выставочную систему механически связанных между собой порогов, которые при движении меняли положение друг друга. [ 39 ] [ 11 ] Описывая N-01 , Соён Юн написала: «Каждый компонент работы связан друг с другом, общается друг с другом, и задача состоит в том, чтобы увидеть себя также компонентом в этой серии связей — сложной, явно разделяющей серии, который мы учимся видеть в целом». [ 39 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Оппенгеймер получил стипендию Фонда Джона С. Гуггенхайма (2007 г.). [ 12 ] Американская академия в Риме (2010–1), [ 13 ] и Нью-Йоркский фонд искусств (2016, 2010, 2006). [ 40 ] [ 41 ] Она также получила награды за фильм «Аноним был женщиной» (2013). [ 16 ] Фонд Джоан Митчелл (2011 г.), [ 14 ] Фонд Луи Комфорта Тиффани (2009 г.), [ 42 ] и Американская академия искусств и литературы (2007 г.) и другие. [ 43 ] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Мудама. [ 8 ] Художественный музей Переса в Майами, Музей современного искусства Сан-Диего, [ 28 ] Матрасная фабрика, [ 30 ] Балтиморский художественный музей, [ 44 ] и Университет Брауна. [ 45 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника
- Интервью Сары Оппенгеймер с Александром Галлоуэем в журнале BOMB , осень 2016 г.
- Интервью Сары Оппенгеймер , Часовая башня, июнь 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ван Рызин Жанна Клэр. «UT Landmarks представит новую комиссию по паблик-арту Сары Оппенгеймер», Sightlines , 14 мая 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роуз, Джулиан. Сары Оппенгеймер «Зеркальное путешествие: Джулиан Роуз на W-120301 », Artforum , апрель 2013 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хирш, Фэй. «Сара Оппенгеймер, PPOW», « Искусство в Америке » , декабрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Галлоуэй, Александр. «Сара Оппенгеймер», БОМБА . Осень 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Джулиан. «Сара Оппенгеймер: S-281913», Artforum , июль 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ворона, Келли. «Музей Балтимора становится объектом искусства», Wall Street Journal , 19 октября 2012 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кастнер, Джеффри. «Сара Оппенгеймер, PPOW», Артфорум . Ноябрь 2012 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д МУДАМ. Сара Оппенгеймер , Коллекция. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Александр. «Наши лучшие машины сделаны из солнечного света», Сара Оппенгеймер: S-337473 , Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, 2017.
- ^ Jump up to: а б Кампанини, Кристиана. «Танцующие скульптуры Оппенгеймера», Arbitare , 1 апреля 2020 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Туна. Сара Оппенгеймер, N-01 , Выставки. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Сара Оппенгеймер , стипендиаты. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Американская академия в Риме. Сара Оппенгеймер , стипендиат премии. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Сара Оппенгеймер , «Поддерживаемые художники». Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Артфорум . «Фонд Тиффани объявляет о наградах в размере 600 000 долларов», 4 февраля 2010 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Анонимом была Женщина. Предыдущие получатели . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Джулиан. «Сара Оппенгеймер: Художественный музей Переса», Artforum , февраль 2017 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сталдер, Лоран. «Переключатель», Сара Оппенгеймер: S-337473 , Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, 2017.
- ^ Jump up to: а б Грин, Тайлер. «Балтиморская комиссия Сара Оппенгеймер», artinfo , 18 мая 2011 г.
- ^ Кларк; Робин. «Автоматические города: архитектурное воображаемое в современном искусстве», « Автоматические города: архитектурное воображаемое в современном искусстве» , Робин Кларк и Джулиана Бруно, Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Диего, 2009. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Малик, Кортни. «Уникальный бренд институциональных трений Сары Оппенгеймер в ПАММ», Miami Rail , осень 2016 г. Получено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дорогой, Мигель. «Внутреннее и космическое пространство», Артфорум , 12 сентября 2008 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Центр рисования. Бумага для рисования 30: Сара Оппенгеймер и Кларина Беццола , 2002 г. Получено 15 июля 2021 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс . «Списки произведений искусства», 14 апреля 2003 г., с. Е8. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Мередит, Майкл. «Сара Оппенгеймер», Artforum , сентябрь 2002 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Воздействие»: новые проекты фресок», The New York Times , 30 июля 2004 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Гей, Малькольм. «Течение 102: Сара Оппенгеймер», Riverfront Times , 16 апреля 2008 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Сан-Диего. Сара Оппенгеймер , Художники. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Монделло, Боб. «Найдите незабываемое искусство в самом неожиданном месте: на Питтсбургской фабрике матрасов», NPR , 21 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Матрасная фабрика. 610-3356 , Сара Оппенгеймер , Работы. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «D-33 Сары Оппенгеймер на PPOW», The New York Times , 12 октября 2012 г. Получено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Раскин, Лаура. «Сара Оппенгеймер», Architectural Record , август 2014 г., стр. 104. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Обер, Кара. «Сара Оппенгеймер в Художественном музее Балтимора», Art Papers , март/апрель 2013 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Артфорум . «Центр Векснера объявляет лауреатов резидентуры художников на 2015–2016 годы», 8 июля 2015 г. Получено 15 июля 2021 г.
- ^ Оппенгеймер, Сара. Система крепления рамы со смещенной осью вращения. Патент США 10 139 046 B2, 27 ноября 2018 г. Получено 22 июля 2021 г.
- ^ Оппенгеймер, Сара. «Поворот и скольжение», Журнал Movement Research Performance , № 54: Пространственная практика, 2020, стр. 74–5.
- ^ Jump up to: а б Массовый МОКА. Сара Оппенгеймер, S-334473 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Генрих, Уилл. «Не пропустите эти художественные выставки и события этой осенью», The New York Times , 12 сентября 2019 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Юн, Соён. «Буферная зона», Н-01 , Издательство «Современное искусство», 2020.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «NYFA объявляет получателей и финалистов Программы стипендий для художников 2016 года», 8 июля 2016 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Имена, которые вы знаете», Выпускники. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Фонд Луи Комфорта Тиффани. Сара Оппенгеймер , лауреаты премии 2009 г. Получено 14 июля 2021 г.
- ^ Артфорум . «Американская академия искусств и литературы, Art Cologne объявляет награду», 23 марта 2007 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Балтиморский художественный музей. P-010100 , Сара Оппенгеймер , Предметы. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Университет Брауна. Сара Оппенгеймер, P-131317 (2011) , Паблик-арт. Проверено 14 июля 2021 г.