Jump to content

Музей современного искусства Массачусетс

Координаты : 42 ° 42′5 ″ N 73 ° 6′59 ″ W / 42,70139 ° N 73,11639 ° W / 42,70139; -73.11639
(Перенаправлено из Mass Moca )
МАССА МОКА
Карта
Учредил 1999
Расположение Северный Адамс, Массачусетс
Директор Kristy Edmunds
Веб -сайт www .Massmoca .орг
Arnold Print Works
Здания печатных работ Arnold, ныне Mass Moca, вдоль притока реки Hoosic (2012)
Музей современного искусства в Массачусетсе расположен в Массачусетсе
Музей современного искусства Массачусетс
Расположение 87 Marshall St., North Adams, Massachusetts
Координаты 42 ° 42′5 ″ N 73 ° 6′59 ″ W / 42,70139 ° N 73,11639 ° W / 42,70139; -73.11639
Область 24 акра (9,7 га)
Построенный 1872
Архитектурный стиль Итальянский промышленность
Депутаты Северный Адамс Мра
NRHP. 85003379 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 25 октября 1985 года

Музей современного искусства Массачусетса ( Mass Moca ) - это музей в переоборудованном строительном комплексе Arnold Print Works Factory, расположенном в Северном Адамсе , штат Массачусетс . Это один из крупнейших центров современного визуального искусства и исполнительских искусств в Соединенных Штатах.

Построенный Arnold Print Works, которая работала на площадке с 1860 по 1942 год, комплекс использовался компанией Sprague Electric до его преобразования. Mass Moca первоначально открылась с 19 галереями и 100 000 кв. Футов (9 300 м. 2 ) выставочного пространства в 1999 году. С тех пор он расширился, в том числе расширение здания 7 и добавление в мае 2017 года примерно 130 000 квадратных футов при открытии здания 6. [ 2 ]

В дополнение к жилищным галереям и местам исполнительских искусств, это также арендует место для коммерческих арендаторов. [ 3 ] Это дом удара в Can Summer Institute, где композиторы и исполнители со всего мира приходят для создания новой музыки. Фестиваль, начатый в 2001 году, включает в себя концерты в галереях в течение трех недель летом. Начиная с 2010 года, Mass Moca стал домом для фестиваля Solid Sound Music.

Mass Moca, наряду с художественным институтом Кларка и Музеем искусств колледжа Уильямс (WCMA), образует трио значительных художественных музеев в северном Беркшире .

Место и история музея

[ редактировать ]

Arnold Print Works

[ редактировать ]

Здания, которые сейчас занимает Mass Moca, были первоначально построены между 1870 и 1900 годами компанией Arnold Print Works. Эти здания, однако, не были первыми, кто занимал этот сайт. были расположены небольшие отрасли промышленности С тех пор, как в этом стратегическом полуостровов между северными и южными филиалами реки Хусича . В 1860 году братья Арнольд прибыли на этот сайт и создали свою компанию новейшим оборудованием для печати. Они начали работать в 1862 году и быстро взлетели. Способность их успеха была крупными государственными контрактами во время гражданской войны на поставку ткани для армии Союза . [ 4 ]

В декабре 1871 года пожар прошел через фабрику печатных работ Арнольда и уничтожил восемь зданий. Восстановление началось почти сразу, и в 1874 году был закончен расширенный комплекс. Несмотря на общенациональную депрессию во время печатных работ Арнольда 1870 -х годов, приобретенных дополнительных земель вдоль реки Хусич и построили новые здания. К 1900 году было построено каждое здание, но одно в сегодняшнем комплексе Маршалл -стрит. [ 4 ]

Промышленные качества зданий остаются, несмотря на обращение в музей изобразительных искусств

На своем пике в 1905 году Arnold Print Works заняла более 3000 работников и был одним из ведущих мировых производителей печатного текстиля. Арнольд производил 580 000 ярдов или 330 миль ткани в неделю. У Арнольда были офисы в Нью -Йорке и Париже. В дополнение к печати текстиля, Arnold Print Works расширила и построила свои собственные удобства для ткани для производства «серой ткани», которая была грубой, незаконченной текстилем, из которой была изготовлена ​​печатная цветная ткань. [ 5 ]

В 1942 году Arnold Print Works была вынуждена закрыть свои двери и покинуть Северный Адамс из -за низких цен на ткань, производимые на юге и за рубежом, а также экономические последствия Великой депрессии .

Sprague Electric Company

[ редактировать ]

Sprague Electric Company Robert C. Sprague (Son of Frank J. была Sprague Electric Company местной компанией North Adams , и она приобрела комплекс Marshall Street для производства конденсаторов . Во время Второй мировой войны Sprague действовал круглосуточно и использовала большую женскую рабочую силу-не только из-за отсутствия мужчин, но и из-за того, что для построения небольших, снятых вручную конденсаторов потребовалось небольшие руки и ручные ловкости. В дополнение к производству электрических компонентов, Sprague имел большой отдел исследований и разработок. [ 6 ] Этот отдел отвечал за исследования, проектирование и производство триггера для атомной бомбы и компонентов, используемых в системах запуска для космических миссий Близнецов .

На своем пике в 1960 -х годах в Sprague работало 4137 работников в сообществе в 18 000 человек. По сути, завод был небольшим городом в городе, где сотрудники работали вместе с друзьями, соседями и родственниками. Компания была почти полностью самодостаточной, имела радиостанцию, оркестр, профессиональную школу, исследовательскую библиотеку, дневной центр, клиника, кооперативный продуктовый магазин, спортивные команды и оружейный клуб со стрельбой в кампусе.

В 1980 -х Сприг начал сталкиваться с трудностями с глобальными изменениями в электронике. Более дешевые электронные компоненты производились в Азии в сочетании с изменениями высокотехнологичной электроники, вынужденной продать и остановить свою фабрику в 1985 году. В результате Северный Адамс был оставлен «деиндустриализированным» и оказался в резком экономическом спаде. [ 7 ]

Сайт ранее был указан в качестве загрязненного сайта суперфунда . [ 8 ] Комплекс был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1985 году. [ 1 ] [ 9 ]

Главный вход в музей с Компанильной башней справа (2012)

МАССА МОКА

[ редактировать ]

Развитие Mass Moca началось через год после того, как Sprague отбил здания. В 1986 году группа сотрудников из ближайшего музея искусств колледжа Уильямс искала крупные фабричные или мельницы, где они могли демонстрировать и демонстрировать большие работы современного и современного искусства, которые они не смогли показать в своем более традиционном музее// Галерея настройка. Они были направлены в комплекс Маршалл -стрит мэром Северного Адамса. Когда они провели время с пространством, они быстро поняли, что у зданий гораздо больше потенциал, чем галерея ответвления. Процесс массовой MOCA начался.

Потребовалось несколько лет сбора средств и организации для развития Mass Moca. Во время этого процесса проект развивался не только новым музеем/галереей, но и местом исполнительского искусства. Трансформация была запущена фотографом Николаса Уитмена Mass Moca: от мельницы до музея . [ 10 ] Музей был предоставлен 18,6 млн. Долл. США Содружеству штата Массачусетс после того, как государственная/частная коалиция обратилась к правительству штата в поддержку проекта. [ 11 ] Местные жители и предприятия внесли 8 миллионов долларов в проект. [ 12 ] В 1999 году Mass Moca открыла свои двери.

Разработанный Кембриджской архитектурной фирмой Bruner Cott & Assoc , он получил высочайшую награду Американским институтом архитекторов и Национальным фондом исторического сохранения . [ 13 ]

В 2015 году программа резидентуры активов для артистов начала предоставлять художникам и писателям бизнес -коучинга и студийного пространства в музее и на Maker's Mill, [ 14 ] Совместное рабочее пространство основало в этом году, чтобы доставить в центр города Северный Адамс «ремесленную работу, которая когда -то сформировала производственную экономику региона, волоконно -волоконное искусство и печать». [ 15 ] [ 16 ]

Атриум между двумя кирпичными зданиями.
Атриум здания 6, отремонтированный в 2017 году.

29 мая 2017 года здание 6 было открыто в качестве галерею, добавив около 130 000 квадратных футов выставочного пространства. [ 17 ]

Музей является предметом городского музея документального фильма 2018 года . [ 18 ]

Продолжающиеся выставки

[ редактировать ]

Ретроспективная выставка Sol Lewitt Wall Rhateck

[ редактировать ]

16 ноября 2008 года музей открыл выставку рисунков Sol Lewitt Wall в партнерстве с художественной галереей Йельского университета и Музеем искусств Уильямс -колледжа . Выставка, Sol Lewitt: ретроспектива на стену занимает 27 000 квадратных футов (2500 м. 2 ) здание, расположенное в центре кампуса. Более 100 монументальных рисунков и красок, задуманных художником с 1968 по 2007 год, будут открыты до 2033 года. Брунер/Котт-Котт и Ассоциация в Кембридже преобразовал историческое здание мельницы и работала с Левиттом для разработки пространства галереи. Левитт разработал последнее размещение рисунков до его смерти в апреле 2007 года, и рисунки были установлены командой чертежников в период с 1 апреля по 30 сентября 2008 года. [ 19 ] Выставка была выбрана в качестве журнала Time «Top Museum 2008» . [ 20 ]

Ансельм Пайн

[ редактировать ]

Сотрудничество с Hall Art Foundation , эта презентация работы немецкого художника и скульптора Ансельма Кифера состоит из трех монументально масштабированных инсталляций, Etroits Sont Les Vaisseaux , Les Femmes de La Revolution и Velimir Chlebnikov и занимает 10 000 квадратных футов, отремонтированное для здания, отремонтированное для 10 000 квадратных футов для выставка. Взгляд весной/лето/осень до 2028 года. [ 21 ]

Джеймс Туррелл

[ редактировать ]

В свет . Многолетняя ретроспектива работы Туррелла в B6: здание Роберта У. Уилсона. На этой выставке представлена ​​большая работа с каждого десятилетия карьеры художника.

Прошлые выставки

[ редактировать ]

Невидимые города

[ редактировать ]

Под названием «Italo Calvino Book», выставка показала работу десяти артистов, которые переосмыслили городские ландшафты как знакомых, так и фантастических. Невидимые города включали в себя работы Ли Бул , Карлос Гараикоа и Софиа Пич , а также комиссии Дианы аль-Хадид , Франческо Симети, Миха Струкелдж и местных художников Ким Фалер и Мэри Лам. (24 мая 2012 г. - 3 февраля 2013 г.)

О, Канада

[ редактировать ]

Крупнейший опрос современного канадского искусства, когда -либо продюсированного за пределами Канады, «О, Канада», показал работу более 60 художников из каждой канадской провинции и почти каждой канадской территории, охватывающей несколько поколений и работая во многих средствах массовой информации. (26 мая 2012 г. - 8 апреля 2013 г.)

Примечательные участвующие художники:

Катарина Гросс

[ редактировать ]

На одном этаже более высокой . Катарина Гросс нанесла краску на четыре насыпь почвы, которые, казалось, проливались с верхнего балкона в огромное пространство внизу. Стоки осколков из пенопласта поднялись из горов цветов, отражая белый цвет стен галереи. (4 апреля 2010 г. - 1 января 2012 г.)

Петх Койн

[ редактировать ]

Все, что поднимается, должно сходиться . Кусочки в стиле барокко были выставлены в четырех галереях на первом этаже Mass Moca. Один кусок, «Скаляпино/ню Шу», наткнулся на зрителя как бывшее яблочное дерево. Койн вырвал его и привезен в музей после того, как он перестал приносить фрукты. Выставка также включает в себя выбор ее фотографии. (29 мая 2010 - 11 апреля 2011 г.)

Шон Фоли

[ редактировать ]

Уловка . Уполномоченная работа Шона Фоли для Mass Moca заняла стену длиной более 100 футов за пределами Охотника по центру исполнительских искусств. (23 января 2010 г. - 31 декабря 2011 г.)

Jörg Immendorff

[ редактировать ]

Студент Beuys, 6 картин . Jörg Immendorff был одним из нескольких выдающихся художников, которые учились у Джозефа Бейса в Академии искусств Дюссельдорфа . Эта выставка была второй в серии шоу, ориентированных на Beuys и под влиянием его работы и обучения. (1 июня 2010 г. - 26 февраля 2012 г.)

Дженни Хольцер прогнозы

[ редактировать ]

18 ноября 2007 года Дженни Хольцер представила свою первую внутреннюю проекцию в Соединенных Штатах. Проекция Хольцера в Массовой Мока заполнила большую камеру сначала выбранными стихами Нобелевского лауреата Вислава Шимборска , а затем выбором из прозы Нобелевской лауреата Эльфрида Джелинк . (16 ноября 2007 г.-16 ноября 2008 года.) Другие работы включали в себя размещение двадцати одного из ее резных каменных скамей в кампусе шестнадцати акров Массовой Масы. Выбор ее каменных скамей в настоящее время находится на долгосрочном обзоре по всему зданию Роберта У. Уилсона.

Золова: новые горизонты в ландшафте

[ редактировать ]

Badlands была выставкой экологического искусства , которая изучала увлечение современными художниками землей и их реакцию на экологические проблемы. Работы были заказаны для выставки Вон Белл , Центра интерпретации землепользования , Нины Катчадуриан , Джозефа Смолински и Марии Темпл. Другими художниками были Роберт Адамс , Семья Бойл , Мелисса Браун, Лейла Доу , Грегори Евклид , Дж. Генри Фэр , Майк Глиер, Энтони Гойколея , Морской Хьюгонье, Пол Якобсен, Митчелл Йоахим , Джейн Маршинг, Алексис -Рокман, Эдвард Руша, Ютака, Джейн Маршинг, Алексис Рокман, Джейн Маршинг Эдвард Руша, Ютака , , Алексис Рокман , Эдвард Руша , Ютака. Сон и Дженнифер Стейнков . [ 22 ] [ 23 ] (24 мая 2008 г. - 12 апреля 2009 г.)

Саймон Старлинг

[ редактировать ]

Саймон Старлинг « Нанкинские частицы» были основаны на небольшой стереоскопической фотографии, изображающей большую группу китайских рабочих перед обувной фабрикой Сэмпсона. Сэмпсон привел их на восток из Калифорнии, чтобы сломать забастовку , сделав самое большое население китайских рабочих на этой стороне реки Миссисипи . Старлинг просмотрел изображение стереографии под электронным микроскопом , что позволило ему увидеть отдельные металлические частицы, которые составляют фотографию, подталкивая его к созданию двух крупномасштабных скульптур, которые были изготовлены вручную в Нанкине , Китай. (13 декабря 2008 г. - 1 ноября 2009 г.)

Иньиго Манглано-Авалле

[ редактировать ]

Гравитация Иньиго Манглано-Альле -это сила, которую нужно считать с открытым с ног на сгла в Mies van der Rohe Glass House в большом здании Mass Moca. Архитектура дома поступает из планов, составленных Мисом Ван дер Роэ для его дома с четырьмя колоннами или домом 50x50 (1951), которые никогда не были реализованы. Дом сопровождал фильм под названием « Всегда после» (The Glass House) (2006). (12 декабря 2009 г. - 31 октября 2010 г.)

Вязаная машина

[ редактировать ]

Скульптурная инсталляция Дейва Коула , который находился в резиденции в Массовой Мока со своим проектом «Вязаная машина», которая состояла из двух экскаваторов, специально оснащенных массивными 20 -й вязальными иглами , создавающими негабаритный американский флаг. Когда он закончил, он был сложен в традиционный треугольник флага и был выставлен в случае с презентацией, который Коул назвал «чуть меньше, чем Volkswagen Beetle », сопровождаемый 20 -й вязальными иглами и видео процесса вязания. (30 июня 2005 г. - 31 декабря 2005 г.)

Материальный мир

[ редактировать ]

Скульптура в окружающую среду . Работа в различных промышленных материалах - от пластиковой линии до рыболовной линии - Микэл Бетлер, Орли Генгер, Тобиас Путрих, Алисон Шотц, Дэн Стейнхилбер и сотрудники Уэйда Кавано и Стивен Б. Нгуен занимаются бывшим заводским пространством музея и третьи этажи. (24 апреля 2010 г. - 1 марта 2011 г.)

Леонард Нимой

[ редактировать ]

Секретные «я» . Художник/актер Леонард Нимой продемонстрировал недавнюю фотографическую серию. Стрельба в соседнем Нортгемптоне, штат Массачусетс , Нимой нанял добровольцев из сообщества с открытым призывом к портретным моделям, желающим фотографировать, и одетый как их истинные или воображаемые «секретные я». Сопровождая большие фотографии в натуральную величину, было видео, документирующее разговоры художника со своими предметами. (1 августа 2010 г. - 2 января 2011 г.)

Лейла Али

[ редактировать ]

Картины на бумаге были выставкой мелких произведений на бумаге (1996–1999) неповторимым художником Лейлой Али. Фигуры, похожие на комиксы Али, без пола с выпуклыми зелеными головами и разнообразными униформами, изображены в разгар таинственных разворачивающихся драм. На первый взгляд, ее Greenheads красочные и привлекательны, как иллюстрации из комикса или детской книги. Однако при ближайшем рассмотрении тревожные повествования становятся ясными. Али, который является афроамериканцем, создал сюрреалистические фигуры, которые, похоже, подверглись многочисленным культурным и расовым трансмутациям. Загадочные повествования Али с таким количеством оставленных подробностей, которые остаются без атмосферы, легко применяются к любому количеству исторических периодов времени по всему миру. От нацистской Германии до испытаний в Салемской ведьме, до насилия в домашнем и школьном насилие, мультяшные фигуры Али предлагают не только странно вневременные картины истории, но и зеркала настоящего и предчувствия видений будущего. (8 ноября 2001 г. - 28 января 2002 г.) [ 24 ] В 2006 году Али продемонстрировал рабочие фигуры на поле в Mass Moca , совместное выступление с Дином Мосом (дебютировано в 2005 году на кухне ). Али также является профессором в соседнем колледже Уильямса .

Прошлые здания 5 выставок

[ редактировать ]

Прошлые экспоненты в здании 5 включают Роберта Раушенберга , Тима Хокинсона , Роберта Уилсона , Энн Гамильтон , Кай Го-Цян , Карстен Хёллер , Санфорд Бигерс , Сюй Бинг и Леделле Мо .

Установка Кристофа Бючела

[ редактировать ]

В мае 2007 года музей был втянут в юридический спор со швейцарским художником по установке Кристофом Бючелом . Музей поручил Бючелу создать огромную инсталляцию «Обучение демократии», выставка состояла в том, чтобы включить перестроенный кинотеатр, девять контейнеров по доставке , полноразмерный дом в стиле Кейп-Код , мобильный дом, автобус и грузовик. [ 25 ] 21 мая 2007 года Mass Moca подала жалобу в окружном суде Соединенных Штатов в окружном округе штата Массачусетс Майкла А. Понсора , заявив, что музей имеет право представлять общественной художественной инсталляции Бюхеля без художника согласие. [ 26 ]

Бючел утверждал, что разрешение общественности рассматривать это в незаконченном государстве и без его разрешения исказит его работу, нарушает его авторские права и нарушает его моральные права, предоставленные в соответствии с законодательством США, в частности, Законом о правах визуальных художников 1990 года . [ 26 ] Вопреки утверждению Бючела, музей утверждал, что Бюшель не ответил на просьбы музея прийти и удалить материалы. [ 27 ] 21 сентября 2007 года судья Понсор из федерального окружного суда Массачусетса в Спрингфилде постановил, что нарушения авторского права не было, и не было искажений, присущих незаконченной работе, если она была четко обозначена как таковая. Судья Понсор отметил, что его мнение, вероятно, не будет рассматриваться как создание юридического прецедента . Хотя музею было предоставлено разрешение на выставку художественной инсталляции Бючела без его согласия, он решил не делать этого.

Бючел обжаловал решение окружного суда, а в январе 2010 года Апелляционный суд Соединенных Штатов для первого округа отменил судью Понсора, установив, что Закон о правах визуальных художников применяется к незаконченным произведениям искусства, и что Бючел утверждал жизнеспособное требование в соответствии с Законом об авторском праве. Этот массовый Moca нарушил его исключительное право публично продемонстрировать свою работу. [ 28 ]


Директора

[ редактировать ]
  • 1999–2021: Джо Томпсон
  • 2021 - Present: Кристи Эдмундс [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Большое искусство, большие деньги и большие надежды водят новое здание Mass Moca 6» . www.wbur.org .
  3. ^ Добзински, Джудит Х. (30 мая 1999 г.). «Массачусетс дом для современного искусства» . New York Times . Получено 2007-09-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Тренер, с. 9
  5. ^ Тренер, с. 10
  6. ^ Тренер, с. 11
  7. ^ Тренер, с.11
  8. ^ «CQS - CQS - это глобальная мульти стратегическая фирма по управлению активами» . www.cqs.com . Архивировано с оригинала 2012-07-30.
  9. ^ «Пресс -релиз: история сайта» . МАССА МОКА. Архивировано с оригинала 2012-08-04 . Получено 2007-09-20 .
  10. ^ Уитмен, Николас (1 сентября 2000 г.). Mass Moca: от мельницы до музея . Te Neues Publishing Company. ISBN  0970073801 .
  11. ^ Тренер, с. 12
  12. ^ Уотсон, Брюс, «Уникальный дом для передового искусства», Смитсоновский институт, март 2000 г., с. 129
  13. ^ «Брунер/Котт Премия» . Brunercott.com . Архивировано из оригинала 2007-06-18 . Получено 2007-09-20 .
  14. ^ Debrincat, Am (2016). "Освобождение места для создания" . Журнал ArtFile . Бруклин, Нью -Йорк . Получено 2020-02-28 .
  15. ^ Левулис, Джим (2015-06-15). «Коллективное пространство производителей открывается в Северном Адамсе» . AMC/Северо -восточное общественное радио . Олбани, Нью -Йорк . Получено 2020-02-28 .
  16. ^ Стаффорд, Скотт (2020-07-05). «Райственные ремесленники сшивают мельницу производителей в Северном Адамсе» . Беркшир Орел . Питтсфилд, Массачусетс . Получено 2020-02-28 .
  17. ^ «Большой взрыв здания 6 привлекает тысячи к новой расширенной площади Mass Moca» . 28 мая 2017 года.
  18. ^ Гьярки, Ловия (17 декабря 2020 года). « Музейный город» обзор: любовное письмо к Mass Moca » . New York Times .
  19. ^ Smee, Себастьян (16 ноября 2008 г.). «В обширном шоу Льюитта, абсурды и красоты» . Бостонский глобус . Получено 2008-12-09 .
  20. ^ Лакайо, Ричард (3 ноября 2008 г.). «Sol Lewitt: ретроспектива рисования стены» . 2008 лучших музейных экспонатов . Журнал Time. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 2008-12-09 .
  21. ^ "Ансельм Кифер" . www.massmoca.org . 15 октября 2015 года.
  22. ^ «Золотые: новые горизонты в ландшафте» . Mass Moca (Музей современного искусства Массачусетса). 2008-05-24. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 8 января 2014 года .
  23. ^ Маркониш, Дениз (11 июля 2008 г.). Золотые . MIT Press. ISBN  9780262633666 Полем Получено 8 января 2014 года .
  24. ^ «Картины Лейла Али на бумаге | МАССА МОКА» . 2016-04-20 . Получено 2024-02-02 .
  25. ^ Смит, Роберта (16 сентября 2007 г.). "Это уже искусство? А кто решает?" Полем New York Times . Получено 2007-09-20 .
  26. ^ Jump up to: а беременный « Местное мнение окружного суда Massmoca v Buchel » . Спирбд . Получено 2015-12-12 .
  27. ^ Джонсон, Кен (1 июля 2007 г.). «Никаких допущений: Mass Moca неправильно образовал спорную художественную инсталляцию» . Бостонский глобус . Получено 2007-09-20 .
  28. ^ « Mass Moca v. Christoph Büchel , мнение первого округа» . Спирбд . Получено 2015-12-12 .
  29. ^ Алекс Гринбергер (23 сентября 2021 г.), Mass Moca Называет влиятельный лидер Центра исполнительских искусств в качестве нового режиссера   Artnews .

Общая библиография

[ редактировать ]
  • Тренер, Дженнифер (ред.); Уитмен, Николас (фотограф), Mass Moca: от мельницы до музея . Северный Адамс: Mass Moca Publications, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adaa7babf855d62ba252f45124b68227__1722013200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/27/adaa7babf855d62ba252f45124b68227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Museum of Contemporary Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)