Jump to content

Дженнифер Стейнкамп

Дженнифер Стейнкамп
Рожденный ( 1958-12-22 ) 22 декабря 1958 г. (65 лет)
Национальность Американский
Известный Искусство инсталляции , Медиа-арт

Дженнифер Стейнкамп (родилась 22 декабря 1958 г.) — американская художница-инсталлятор , работающая с видео и новыми медиа, чтобы исследовать идеи об архитектурном пространстве, движении и восприятии.

Скальное образование Дженнифер Стейнкамп, Денверский художественный музей , Колорадо.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стейнкамп родился в Денвере , штат Колорадо, в 1958 году и является старшим из пяти детей, трех девочек и двух мальчиков. Ее семья жила в нескольких районах, прежде чем поселиться в Эдине, штат Миннесота . В 1979 году Стейнкамп переехал в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Колледж дизайна Арт-центра в Пасадене , где учился у Майка Келли , Джина Янгблада и Джереми Гилберта-Рольфа . Затем она перевелась в Калифорнийский институт искусств , где изучала экспериментальную анимацию. Стейнкамп вернулась в Центр искусств, чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в 1989 году и степень магистра изящных искусств в 1991 году. [ 1 ] В 2011 году Арт-центр удостоил Стейнкампа звания почетного доктора. В настоящее время она является профессором кафедры медиа-искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .

Стейнкамп использует цифровую проекцию для преобразования архитектурного пространства, предоставляя зрителю синестетический опыт, часто работая в сотрудничестве с музыкантами Джимми Джонсоном и Эндрю Баксбаргом над интеграцией звука в свои работы. Хотя ее карьера началась с ярких абстрактных проекций, с 2003 года она все чаще включает в свои работы образы природы — корявые деревья, которые крутятся, поворачиваются и меняют времена года; комнаты, наполненные волнистыми нитями цветов. Тем самым она вывела цифровое искусство в мейнстрим современного искусства. Ее использование народных образов и принятие красоты создают среду, отсылающую к возвышенному, как это делали художники Школы реки Гудзон . Как и ее прецеденты в истории искусства, Стейнкамп передает величину и мощь природы — природы, которая не всегда безобидна. Серия «Преждевременное» , впервые показанная в 2010 году, смещает фокус темы Стейнкампа на жизнь и смерть. Она исследует эту тему с помощью проекций скользящих вен и артерий, которые вызывают жуткое вдохновение в ее работах. [ 2 ] Ее работы способны донести до более широкой публики, «преобразовать» более традиционную арт-аудиторию, знакомую с использованием компьютерной графики в видеоиграх, но не знающую о других творческих приложениях.

Стейнкамп выставляла свои работы на международном уровне в самых разных местах и ​​контекстах, но ее работы все еще трудно классифицировать. Ее часто называют видеохудожником, хотя ее работы не основаны на фотографиях или видео; ее недавнее включение в Калифорнийскую видеовыставку в Музее Гетти предполагает, что ее отношение к этому жанру вряд ли изменится. Мир медиа-арта имеет двустороннюю связь со Стейнкампом, поскольку ее работы не являются технически интерактивными, и она использует компьютер не как инструмент для комментариев о технологиях, а скорее как инструмент для создания образов.

В 2008 году Стейнкамп был выбран представителем США на 11-й Международной Каирской биеннале. В 2009 году ей было поручено создать «Голливуд и Вайн» , постоянную уличную инсталляцию в Голливуде, Калифорния. На показе мод Valentino весна/лето 2010 были представлены проекции деревьев Стейнкампа на стены подиума. [ 3 ] В 2011 году Дженнифер Стейнкамп выставлялась на выставке «Проспект». 2 Новый Орлеан , comiendo tota desde pequeña Prospect New Orleans, куратор Дэн Кэмерон . В том же году Стефани Ханор и Люсия Санроман также курировали персональную выставку ее работ в Музее современного искусства Сан-Диего. [ 4 ] В 2013 году Стейнкамп спроецировала свою работу 6EQUJ5 на центральный купол Института искусств Миннеаполиса в Миннеаполисе, штат Миннесота. [ 5 ] Ее работы также были выставлены в американском консульстве в Гуанчжоу , Китай, в рамках выставки «Искусство в посольствах» , курируемой Вирджинией Л.Шор.

Представленность в музейных коллекциях

[ редактировать ]

Художественная галерея Олбрайт -Нокс (Буффало, Нью-Йорк), Денверский художественный музей , Музыкальный проект Experience (Сиэтл), Fremont Street Experience (Лас-Вегас), Музей Хаммера , Художественная галерея Генри (Сиэтл), Музей Гонолулу искусства , [ 6 ] İstanbul Modern (Турция), Художественный музей округа Лос-Анджелес , Мэдисонский музей современного искусства (Висконсин), Музей современного искусства Кастилии и Леона (Леон, Испания), Малагский центр современного искусства (Испания), Миннеаполисский институт искусств , [ 7 ] [ 8 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Музей современного искусства, Северный Майами (Флорида), Художественный музей Феникса , Художественный музей Сан-Хосе , Стейплс-центр , Художественный музей Веро-Бич (Флорида), Музей искусства Бруннье Музей, университетские музеи, Университет штата Айова , Эймс (Айова) и Художественный музей Уэзерспун (Гринсборо, Северная Каролина) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Дженнифер Стейнкамп .

Steinkamp представлен ACME в Лос-Анджелесе, Greengrassi в Лондоне и галереей Lehmann Maupin в Нью-Йорке.

  1. ^ Нортруп, Джоанн (2006). Дженнифер Стейнкамп . Германия: Престель.
  2. ^ Пресс-релиз Lehmann Maupin. (2010.)
  3. ^ Гордон, Аманда. (Апрель 2010 г.) «Отделение от кутюр» , ARTnews .
  4. ^ Дженнифер Стейнкамп
  5. ^ дж, дж. "Стейнкамп_арт" . jsteinkamp.com . Проверено 17 февраля 2018 г.
  6. ^ Джуди Крук 9, 2017 , одноканальная цифровая видеопроекция.
  7. ^ «6EQUJ5, Дженнифер Стейнкамп ^ Институт искусств Миннеаполиса» . Collections.artsmia.org . Проверено 17 февраля 2018 г.
  8. ^ «Hurdy Gurdy Man (Хризантемы), Дженнифер Стейнкамп ^ Институт искусств Миннеаполиса» . Collections.artsmia.org . Проверено 17 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джоэнн Нортруп. Дженнифер Стейнкамп Престель; 2006. ISBN   3-7913-3592-8 .
  • Кимберли Мейер и Низан Шакед. Дженнифер Стейнкамп: презентация 11-й Международной Каирской биеннале в США, Центр искусства и архитектуры MAK; 2008. ISBN   0-9774558-1-5 .
  • Дуглас Дрейшпун, Луис Грачос и Хизер Песанти. Десятилетие: Современное коллекционирование 2002–2012 , Художественная галерея Олбрайт Нокс; 2012. ISBN   9781887457132 .
  • Джилл Десмонд. «Спутник света, звука и движущегося изображения» , Денверский художественный музей; 2011.
  • Дэвид С. Рубин. Психоделия: оптическое и визионерское искусство с 1960-х годов, MIT Press; 2010. ISBN   9780262014045 .
  • Лене Буркард и Иветт Брэкман . Дикие вещи , Кунстхалле Брандтс; 2010.
  • Дениз Маркониш. Бесплодные земли: новые горизонты ландшафта. MIT Press; 2008. ISBN   0-262-63366-3 .
  • Гленн Филлипс. Калифорнийское видео: художники и истории Публикации Getty; 2008. ISBN   0-89236-922-1 .
  • Марк Гетлайн. Жизнь с Артом МакГроу-Хилл Высшее образование; 2007. ISBN   0-07-319076-4 .
  • Джон Хьюстон. ЗРИТЕЛЬНЫЙ НЕРВ: Перцептивная абстракция Художественного музея Колумбуса 1960-х годов; 2007. ISBN   1-85894-389-2 .
  • Гейл Суонлунд . Галерея Дженнифер Стейнкамп Соледад Лоренцо; 2006.
  • Керри Брогер, Джереми Стрик, Ари Вайсман, Джудит Зилчер. Визуальная музыка: синестезия в искусстве с 1900 года Thames & Hudson; 2005. ISBN   0-500-51217-5 .
  • Мэрилин Стокстад. 2-е издание истории искусств , Прентис-холл; 2005. ISBN   0-13-145529-X .
  • Дэйв Хики. Бомонд: на пути к искупленному космополитизму САЙТ Санта-Фе; 2002.
  • Рошель Штайнер. Художественный музей Сент-Луиса «Страна чудес »; 2000.
  • Питер Луненфельд. Привязка к сетке: Руководство пользователя по цифровому искусству, медиа и культуре MIT Press; 2000. ISBN   0-262-62158-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a0a1d4a0628e9229166e8317e5c347__1715699520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/47/01a0a1d4a0628e9229166e8317e5c347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Steinkamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)