Мэдисонский музей современного искусства
Прежнее имя | Центр искусств Мэдисона, Ассоциация искусств Мэдисона |
---|---|
Учредил | 1901 |
Расположение | 227 Стейт-стрит Мэдисон, Висконсин , США 53703 |
Тип | Художественный музей |
Директор | Пол Бейкер Приндл |
Веб-сайт | один |
Мэдисонский музей современного искусства ( MMoCA ), ранее известный как Мэдисонский центр искусств , — независимый некоммерческий художественный музей , расположенный в центре города Мэдисон, штат Висконсин .
MMoCA занимается экспонированием, коллекционированием и сохранением современного искусства. Его миссия — просвещать и вдохновлять посредством чередующихся выставок постоянных коллекций, специальных выставок, сериалов фильмов и образовательных программ. Музей открылся в своем нынешнем доме рядом с Центром искусств Увертюры 23 апреля 2006 года. И MMoCA, и Центр Увертюры были спроектированы всемирно известным архитектором Сезаром Пелли .
История
[ редактировать ]MMoCA - одна из старейших культурных организаций Мэдисона. Основанная в 1901 году как Мэдисонская художественная ассоциация, организация представляла образовательные программы и выставки в арендованных помещениях. В 1964 году организация арендовала бывшую школу Линкольна на озере Мендота и объединилась с Фондом искусств Мэдисона, чтобы стать Центром искусств Мэдисона.
В 1980 году Центр искусств Мэдисона переехал в Общественный центр Мэдисона. В 2003 году название Арт-центра было изменено на Мэдисонский музей современного искусства (MMoCA), чтобы более точно отразить текущую миссию музея.
Споры
[ редактировать ]Событие «Цветность 2019»
[ редактировать ]В 2019 году Мэдисонский музей современного искусства (MMoCA) стал центром неоднозначного общественного диалога после публикации призыва к художникам получить бесплатную возможность выставки. [1] Справедливость для художников, [2] В ответ на это художники опубликовали открытое письмо, в котором утверждалось, что этот призыв является примером того, как музей «увековечивает… системные проблемы, которые вредят художникам и препятствуют разнообразию в этой области». [1]
Начиная с 2018 года выставка Chroma представляла собой билетное мероприятие по сбору средств, на котором присутствовали красочные художественные впечатления и выступления диджеев. В своем открытом письме Equity for Artists осудила вступительный взнос в размере 25 долларов США и плату за установку в размере 100 долларов США за неоплаченную однодневную выставку. [1] Они добавили: «Кроме того, все участвующие художники соглашаются разрешить MMoCA бессрочное бесплатное использование изображений их произведений». [1]
После открытого письма и выездной дискуссии между художниками, сотрудниками музея и руководством MMoCA опубликовало заявление, в котором пересматриваются условия мероприятия: отказ от гонораров художникам; бесплатная поддержка при установке; и предложить гонорары в размере 100 долларов. [3] Они написали: «В MMoCA работают люди, и иногда наши лучшие намерения не соответствуют действительности. В намерения музея никогда не входило возлагать чрезмерную нагрузку на художников, участвующих в Chroma». [3]
Триеннале Висконсина 2022 года
[ редактировать ]Висконсинское триеннале — это выставка и обзор современных художников Висконсина, проводимая раз в три года. Триеннале началось как биеннале в 1978 году в предшественнике MMoCA, Мэдисонском центре искусств, и стало триеннале в 1987 году. [4]
Выставка Триеннале в Висконсине 2022 года вызвала споры после того, как большинство художников-экспонентов опубликовали открытое письмо. [5] протестуя против директора музея Кристины Брунгардт и совета директоров, а также их решений в отношении многочисленных инцидентов до и во время выставки.
Кураторская тема Висконсинской триеннале 2022 года: «Разве IA не женщина?» [4] сосредоточен исключительно на работах чернокожих или афроамериканских женщин, женщин и гендерно-неконформных художниц в Висконсине. Эта выставка, проводимая раз в три года, была первой выставкой, куратором которой стал приглашенный куратор, и первой, которая выплачивала экспонентам гонорары. [6]
В открытом письме, опубликованном на сайте FWDTruth.com, коллектив художников осудил два инцидента с участием другой художницы триеннале, Лилады Джи: один раз после « словесной атаки » со стороны бывшей сотрудницы Центра искусств Overture. [7] и еще один, где ее работы были повреждены и удалены посетителями. [8] Сообщается, что после второго инцидента директор музея вмешался, чтобы «снизить эскалацию» ситуации, спросив Джи, могут ли гости, которые испортили работу, также оставить ее себе. [6]
В своем открытом письме [9] опубликованный 19 августа 2022 года, коллектив художников Триеннале MMoCA в Висконсине 2022 года представил список проблем, включая нарушения политики и контрактов, несправедливую компенсацию, неравное распределение ресурсов, а также неоднократное неуважение и причинение вреда на месте, особенно Лиладе Джи. Коллектив художников написал, что: «Задолго до того, как работы этих художников были помещены в отведенные им места в MMoCA, руководство Мэдисонского музея современного искусства не смогло продемонстрировать значимую заботу об этой выставке и ее участниках, не сумев защититься от внешнего вреда и неоднократное причинение внутреннего институционального вреда ». [9]
Более половины художников покинули выставку в знак протеста за последние три месяца запланированной шестимесячной выставки. [5] ссылаясь на признаки женоненавистничества и институционального расизма . «Я не знаю, что они могли бы сделать сейчас, чтобы изменить мое отношение к происходящему», — сказала Порша Кобб. «Сегодняшняя реакция, по сути, подчеркивает их собственные стандарты превосходства и патриархата. Но я действительно горжусь тем, что являюсь частью этого коллективного голоса — это побудило нас понять, в чем наша сила, как отдельных лиц, так и коллектива». [5]
В ответе, опубликованном 24 августа 2022 года, исполнительный комитет MMoCA назвал критику «неуместными и необоснованными обвинениями в институциональном расизме, [обращающими] их действия в этой уникальной ситуации». [10] Они продолжают: «16-минутный период, в течение которого наемные работники галереи не находились ни в одной части выставочного пространства, не приравнивается к неуважению к чернокожим художникам или приглашенному куратору выставки, а также не указывает на институциональный расизм». [5]
Удобства
[ редактировать ]MMoCA, ставший возможным благодаря филантропии У. Джерома Фраучи и Плезанта Т. Роуленда , охватывает 51 500 квадратных футов внутреннего пространства, включая очень гибкие пространства галерей. Основные художественные и галерейные пространства MMoCA:
- Галерея Генри-стрит (нижний уровень)
- Лобби (первый этаж)
- Государственная уличная галерея (первый этаж)
- Магазин (первый этаж)
- Главные галереи (второй этаж)
- Галерея Imprint (второй этаж)
- Сад скульптур на крыше (на крыше/сезонно)
Также имеются лекционный зал на 230 мест, учебный класс, учебный центр рисунков, гравюр и фотографий. Fresco, ресторан на крыше, закрылся в 2021 году. [11]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]Постоянная коллекция включает около 6000 предметов, включая одну из лучших в стране коллекций чикагского имажинизма , а также значительные коллекции мексиканских модернистских гравюр, художников из Висконсина и современной фотографии.
Из более чем 1400 художников в постоянной коллекции MMoCA включены Ромаре Берден , Дебора Баттерфилд , Александр Колдер , Соня Кларк , Сэм Гиллиам , Guerrilla Girls , Фрида Кало , Джин Су Ким , Джейкоб Лоуренс , Роберт Мэпплторп , Глэдис Нильссон , Хосе Клементе Ороско. , Эд Пашке , Кристина Рамберг , Синди Шерман , Кики Смит , Кара Уокер , Энди Уорхол , Джон Уайльд и Уэсли Уиллис .
В зависимости от текущих выставок обычно на виду остается чередующаяся подборка работ из постоянной коллекции.
Выставки
[ редактировать ]Выставки являются краеугольным камнем публичных программ MMoCA, и в них приняли участие многие из самых уважаемых художников прошлого века, в том числе Луиза Буржуа , Сесилия Кондит , Тацита Дин , Джеффри Гибсон , Джаспер Джонс , Брэд Калхамер , Элис Нил , Ширин Нешат , Рашаад Ньюсом , Джорджия О'Киф , Клас Ольденбург , Натаниэль Мэри Куинн , Роберт Раушенберг , Фейт Рингголд , Питер Сол , Джордж Сигал , Алек Сот , Фрэнк Стелла , До Хо Су и Урсула фон Ридингсвард .
В Главных галереях, расположенных на втором этаже, проходят основные выставки музея. Галерея Imprint, также расположенная на втором этаже, представляет собой небольшой театр «черный ящик», посвященный временным медиа, мультимедиа и специальным инсталляциям. Галерея State Street на первом этаже предлагает постоянно меняющийся список специальных выставок и инсталляций, а галерея Генри Street на нижнем уровне представляет избранные экспонаты и выставки из постоянной коллекции музея. Магазин (например, «мастерская») на первом этаже предназначен для проведения интерактивных выставок и общественных мероприятий. Сад скульптур на крыше MMoCA представляет основные 3D-работы и инсталляции поочередно в освещенном открытом саду.
Прием и финансирование
[ редактировать ]MMoCA бесплатен для публики.
Будучи музеем с бесплатным входом, MMoCA полагается на необходимую финансовую поддержку частных лиц, корпораций, арендодателей для частных мероприятий и фондов. Ключевую поддержку также оказывают членство в музеях, мероприятия по сбору средств, такие как ежегодная ярмарка искусств на площади , а также частные подарки и пожертвования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гордон, Скотт (5 декабря 2019 г.). «Художники подписывают письмо с протестом против мероприятия Chroma в Мэдисонском музее современного искусства» . Тон Мэдисон . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Протест» . Equityforartists.org . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Скотт (24 декабря 2019 г.). «MMoCA меняет условия своего мероприятия Chroma после протеста художников» . Тон Мэдисон . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MMoCA объявляет о выборе Фатимы Ластер первым приглашенным куратором Висконсинской триеннале» . Мэдисонский музей современного искусства . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лю, Жасмин (25 августа 2022 г.). «Мэдисонский музей извиняется перед чернокожим художником, но отвергает обвинения в расизме» . Гипераллергический . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Христиане, Линдси (19 августа 2022 г.). «Художники отказываются от участия в триеннале MMoCA и призывают директора уйти в отставку» . Кэп Таймс . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Дамер, Дэвид (18 марта 2022 г.). « У меня перехватило дыхание: «Любимый чернокожий артист завершает проект MMoCA после словесной атаки со стороны сотрудников Overture Center» . Мэдисон365 . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Дамер, Дэвид (29 июня 2022 г.). « Безопасно ли черное искусство в MMoCA?» Выставка Лилады Джи испорчена, а сотрудники музея ничего не говорят» . Мэдисон365 . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открытое письмо» . вперед: правда . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Заявление Исполнительного комитета Попечительского совета MMoCA» . Мэдисонский музей современного искусства . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Спустя 15 лет Fresco объявляет о своем последнем лете в бизнесе» . Channel3000.com . 03.06.2021 . Проверено 3 сентября 2022 г.