Jump to content

Мизогинуар

Женоненавистничество — это термин, обозначающий совокупную силу античерного расизма и женоненавистничества, направленную на чернокожих женщин . [1] [2] Этот термин был придуман черной писательницей-феминисткой Мойей Бэйли в 2008 году. [3] бороться с женоненавистничеством в отношении чернокожих трансгендеров [4] и цисгендерные женщины [5] в американской визуальной и популярной культуре. [6] Концепция женоненавистничества основана на теории интерсекциональности , которая анализирует, как различные социальные идентичности, такие как раса , пол , класс , возраст, способности и сексуальная ориентация, взаимодействуют в системах угнетения . [7]

Разработка концепции

Термин «мизогинуар» Бейли придумала, когда была аспиранткой Университета Эмори. [а] обсудить античерное женоненавистничество по отношению к чернокожим женщинам в хип-хоп музыке . [9] [10] Он сочетает в себе термины «женоненавистничество», ненависть к женщинам, и «нуар», французское слово, означающее «черный», для обозначения того, что Бэйли описывает как уникальную форму античерного женоненавистничества, с которым сталкиваются чернокожие женщины, особенно в визуальной и цифровой сфере. культура. [5] [3] Бэйли и соавтор Уитни Пиплс описывают элементы своего неологизма, женоненавистничества, как:

сочетание женоненавистничества , «ненависти к женщинам» и нуара , что означает «черный», но также несет в себе коннотацию кино и средств массовой информации. Именно сочетание античерного расизма и женоненавистничества в популярных средствах массовой информации и культуре нацелено на чернокожих транс- и цис-женщин. [5]

Концепция женоненавистничества была подробно описана в эссе Труди в блоге Gradient Lair в 2014 году . [8] и был принят и использован многими чернокожими феминистками и культурными критиками , особенно в блогосфере . [11] [12] [13] Эта концепция придала смелости чернокожим женщинам прорваться через культуру молчания и антирасистской защиты, которая защищает инвестиции чернокожих мужчин в патриархат, токсичную мужественность и сексистское насилие. [14]

Цветные трансженщины подвергаются насилию чаще, чем цветные цисгендерные женщины или белые трансженщины. Эта трансмизогиния по отношению к чернокожим людям была охарактеризована как «трансмизогиния». [15] [11] Термин «трансмизогинуар» был создан для обозначения пересечения трансмизогинии и женоненавистничества, что означает угнетение чернокожих трансженщин. Transmisogynoir включает в себя трансфобию, женоненавистничество и борьбу с чернотой. Его придумала Труди из женского блога Gradient Lair . [16]

Приложение

Протест против женоненавистничества в Париже

Хотя женоненавистничество может совершать кто угодно, этот термин чаще всего относится к женоненавистничеству, которое чернокожие женщины испытывают от рук чернокожих мужчин. Поскольку тяжелое положение чернокожих мужчин в Америке остается в центре внимания общества, работа черных феминисток и проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканские женщины, стираются и игнорируются. [17] [18] [19] В предисловии к изданию книги Мишель Уоллес «Черный мачо и миф о суперженщине» Джамила Лемье пишет, что женоненавистничество «может исходить даже от чернокожих, которые были воспитаны чернокожими женщинами и заявляют, что ценят чернокожих людей». ." [20]

Например, движение Black Lives Matter , созданное в 2012 году, основали три чернокожие женщины: Алисия Гарза , Опал Томети и Патрисс Каллорс . Тем не менее, об этом мало что известно широкой общественности, и хотя движение прямо заявляет, что оно защищает жизнь всего чернокожего сообщества, протесты и группы активистов, ссылающиеся на хэштег и миссию #BlackLivesMatter, непропорционально объединяют призывы к справедливости от имени африканских Американские мужчины. Случаям, когда полиция неправомерно убивает или нападает на чернокожих женщин (а также на трансгендерных, небинарных и гендерно неконформных чернокожих людей), уделяется значительно меньше внимания, о чем свидетельствует отсутствие внимания средств массовой информации вокруг дела офицера Дэниела Хольцкло в 2015 году , который использовал его полномочия охотиться и нападать на более чем 13 чернокожих женщин. [21] [22]

В более широком масштабе женоненавистничество также характеризуется стереотипами, проецируемыми на чернокожих женщин. Некоторые из этих распространенных стереотипов включают « Сильную черную женщину » и гиперсексуальную « Иезавель ». В своей статье «4 надоевших стереотипа, которые прекрасно объясняют, что такое женоненавистничество – и как его остановить» Кисиена Бум описывает эти распространенные стереотипы и объясняет, почему они вредны. [23] Например, хотя стереотип «Сильная чернокожая женщина» кажется комплиментарным, он игнорирует расовые физические и психические травмы, которые чернокожим женщинам пришлось пережить.

Увековечивание идеи о том, что чернокожие женщины могут справиться с чем угодно, оправдывает ситуации, в которые оказываются афроамериканские женщины, такие как роль « мамочки » для белых семей, гетеронормативный глава семьи, когда чернокожие мужчины теряются в тюремно-промышленном комплексе , и сексуальное насилие. . Такое обоснование исключает необходимость и желание исправлять реальные проблемы. Более того, этот образ заставляет чернокожих женщин скрывать свои проблемы и делать «сильное» лицо перед теми, кто этого ожидает. Однако существующие инструменты обнаружения разжигания ненависти неэффективны для распознавания нюансов контекста женоненавистничества, что часто приводит к неправильной классификации и дальнейшему вреду чернокожим женщинам. [24]

Некоторые дальнейшие применения женоненавистничества можно оценить с помощью несправедливых и несправедливых представлений о женщинах, особенно цветных женщинах, - это практика врачей или других врачей, отказывающих чернокожим женщинам в определенных безопасных практиках, поскольку считается, что они обладают более высокой болевой терпимостью. . [25]

Музыка

Ученые цитируют мизогинуар как средство решения проблемы сексуальной политики чернокожих в хип-хоп музыке и культуре в целом. [26] Политика респектабельности – одна из таких проблем. Термин «политика респектабельности», придуманный Эвелин Брукс Хиггинботэм, относится к тактике, которую чернокожие люди используют для содействия расовому подъему и получения более широкого доступа к общественной сфере . [27]

Misogynoir показан в текстах песен и видеороликах, выпущенных для продвижения популярных песен и лучшей популяризации определенных песен. В последние годы выяснилось, что в музыке больше сексуального содержания, чем в любом другом средстве массовой информации. [28] В хип-хопе чернокожие женщины часто изображаются годными только для насилия или секса. [28] Эти видео и тексты песен отражают то, как общество видит чернокожих женщин и их тела. Музыкальные клипы важны, потому что они позволяют лучше рекламировать хиты, особенно на телевидении. Телевизионные шоу стали значимыми, потому что на них транслировались музыкальные клипы. Примерами являются BET , MTV и VH1 . [29] [30]

Интерсекциональность

Пример трех категорий пересечений.

Интерсекциональность — это анализ различных идентичностей, которые могут иметь люди. [19] Мизогинуар используется для описания дискриминации тех, кто является чернокожим и женщиной. [31] Интерсекциональность оказывает влияние на все типы человеческого общества, и музыкальная индустрия не является исключением. Чернокожие женщины не имели и продолжают иметь меньшее влияние в музыкальной индустрии и многих ее жанрах, включая джаз , хип-хоп , R&B , современную музыку, кантри и популярную музыку. [32] В этих жанрах доминируют мужчины и светлокожие артисты, и это является нормой для музыкальной индустрии. В статье The Guardian упоминаются такие артисты, как Алисия Киз , Рианна , Ники Минаж , Мэрайя Кэри и Бейонсе , занимающие видное место в популярной музыке. [33] Эти женщины бросают вызов нормам мужского доминирования в музыкальной индустрии, но не бросают вызов тенденции к светлокожим артистам, поскольку они сами являются таковыми. Добавление слоя пересечения усложняет подъем чернокожих женщин. индустрия Рэп- состоит в основном из артистов-мужчин, которые подвергаются меньшей критике, чем чернокожие артистки. [34] [ нужен лучший источник ] Многие чернокожие артистки заявили о сексуальном насилии со стороны диджея Тима Вествуда , и обвинения были выдвинуты в мае 2022 года. [35] Популярная фигура в музыкальной индустрии чернокожих, Вествуд смогла избежать наказания за предполагаемое насилие из-за подавления голосов чернокожих женщин в индустрии. [35]

Хип-хоп

Культурные модели хип-хопа являются частью культурного этоса чернокожих и могут рассматриваться как маркеры образа жизни чернокожих. Хип-хоп был и продолжает оставаться культурой, которая не может отделиться от сложности, которая определяет опыт чернокожих в Америке. Музыка и культура хип-хопа когда-то были органичной стилизацией и художественным выражением для чернокожих людей, находящихся на задворках общества. Однако в настоящее время некоторые элементы хип-хоп-культуры, а именно жестокие, криминальные и гиперсексуализированные проявления чернокожих людей, являются единственной формой жанра, которая производится массово. [36] Реалити-шоу « Любовь и хип-хоп Нью-Йорк» является примером демонстрации предубеждений, созданных хип-хопом в отношении чернокожих. Эта программа ориентирована на молодежную культуру и транслируется в сетях, поэтому она действует как «мощный источник социализации и идеологического доминирования» посредством представлений и ценностей, передаваемых программой. Он увековечивает стереотипы о цветных людях через узкую призму черной мужественности и женственности. [36]

Чернокожие женщины в хип-хоп клипах

Независимо от возможностей разнообразного представительства в СМИ, исследования показывают, что женщины в видеороликах исполнителей-мужчин, особенно в стиле хип-хоп или рэп, часто изображаются сексуальными и покорными; Обычно несколько женщин изображаются в провокационных позах, в откровенной одежде и соперничают за внимание художника-мужчины или художников и их окружения. Художественные видеоролики женщин-художников аналогичным образом представляют женщин в подчиненных или чрезмерно сексуальных ролях по сравнению с видеороликами художников-мужчин. [37] Индустрия средств массовой информации и развлечений практикует стандарт «инаковости» в отношении молодых чернокожих художниц; По сравнению с белыми художницами того же возраста, маркетинг основных чернокожих художниц гиперсексуализирован. Их сексуальная привлекательность и экзотическая непохожесть чернокожих женщин подчеркиваются больше, чем их реальный талант. [37]

Представительство

Благодаря растущим и меняющимся представлениям о нормах, чернокожие женщины смогли повысить свою значимость и популярность в музыкальной индустрии. Такие артисты, как Меган Ти Жеребец и Фло Милли, стали иконами рэп-индустрии. [34] Эти артисты стали людьми, расширяющими возможности молодых чернокожих девушек, и демонстрируют растущее представительство в музыкальной индустрии. Музыкальные клипы — это способ слушать и смотреть выступления артистов онлайн. Хотя они еще больше представляют чернокожих женщин, они также подчеркивают их сексуальность и часто включают стереотипное «черное поведение». [38] Растущее представительство чернокожих женщин началось в 1990-х годах с жанра хип-хоп, поскольку примерно в то время росла популярность чернокожих мужчин. [38] Кристина Уиллер - выдающаяся чернокожая женщина в музыкальной индустрии, которая рассказала о том, как ей и другим артистам приходится бороться за уважение и популярность. [39] Она утверждает, что представительство будет расти, если больше чернокожих женщин будут участвовать не только в выступлениях, но и в продюсировании и работе «за сценой». [39] Музыкальный жанр кантри, в котором доминируют белые артисты и в меньшей степени мужчины, также начал проявлять признаки представительства чернокожих женщин. [32]

СМИ

Средства массовой информации — это система, которая создает ощущение реальности посредством передачи новостей, рекламы и развлечений. Поскольку средства массовой информации действуют как система, их построение реальности не является произвольным. У него есть наблюдаемые модели работы, характеризующиеся одновременным процессом самореференции и внешней референции. Средства массовой информации создают и распространяют информацию на основе ранее созданной информации (самореференция) и контекста, в котором она находится (внешняя ссылка). В случае с «Любовью и хип-хопом в Нью-Йорке» , например, самоотсылка, на которой основано шоу, представляет собой сюжетные линии из предыдущих эпизодов (предназначенные для поддержания интереса зрителей к актерскому составу), а внешне шоу опирается на доминирующие характеристики Черноты в средства массовой информации, популярные тенденции в хип-хопе, а также социальные, политические и экономические обстоятельства чернокожих людей в современный момент. Средства массовой информации затемняют эту обширную историю, сводя разнообразие хип-хоп культуры к стереотипным представлениям о чернокожих людях, а именно, что они жестоки, жадны и сексуально безответственны. Из-за средств массовой информации говорят, что культура хип-хопа превратилась в товар и свелась к увековечению представлений о цветных людях, которые долгое время считались проблематичными. [36] Достижения в области технологий, связанных со Всемирной паутиной, обеспечили доступ к множеству сетевых медиа-ресурсов, а популярность музыкальных клипов и популяризация хип-хоп-музыки и афроамериканских музыкальных исполнителей также увеличили разнообразие личностей, с которыми мы сталкиваемся. видеть. Количество возможностей увидеть самые разнообразные фигуры увеличивается. Тем не менее стереотипные образы афроамериканцев сохраняются. [37]

Социализация СМИ

Социализация в СМИ является важным фактором, влияющим на то, как молодежь приобретает фиксированные или стереотипные представления о себе и другие представления. [37] В развитии и социализации афроамериканской молодежи это время, когда эмоциональная и когнитивная зрелость стремительно ускоряется, чтобы догнать быстрые темпы физических и гормональных изменений. У афроамериканских девочек начало полового созревания, включая развитие груди и менархе , обычно происходит примерно на год раньше, чем у белых сверстниц. Раннее половое созревание усложняет понимание афроамериканской молодежью гендерных ролей и самовосприятия. Таким образом, для многих чернокожих молодых людей раннее половое созревание может привести к тому, что окружающие будут реагировать на их взрослую внешность способами, которые не соответствуют их когнитивным способностям или тому, как они себя воспринимают. В подростковом возрасте молодые люди открыто лелеют новую идентичность, борются с противоречивыми сообщениями и могут испытывать изменения в своих основных группах влияния, которые часто включают родителей, сверстников, братьев и сестер. [37] В подростковом возрасте чернокожие девочки, как и их сверстницы, испытывают резкий скачок физического роста. Однако физическое взросление чернокожих девочек часто опережает их сверстниц того же пола. Для многих чернокожих девушек метаморфоза включает в себя ярко выраженные физические особенности — более полные бедра, округлую грудь и ягодицы, а также увеличенный рост, что привлекает внимание сверстников-мужчин и некоторых взрослых мужчин. Еще будучи детьми, некоторые девочки-подростки не могут или не уверены в том, как справиться с повышенным и различным вниманием, которое им уделяется. Им придется столкнуться с проблемами, связанными с половым созреванием и негативным восприятием чернокожих женщин. Молодые афроамериканские женщины получают сообщения об образе тела и самооценке, основанные на реальности того, что стандарты красоты и роли, традиционно приписываемые белым женщинам, к ним не применимы. Современные представления о красоте произошли от исторических идеалов женственности; женщины представляются белыми, кроткими, тихими и стройными. Чернокожие женщины с большей вероятностью сопротивляются общепринятым представлениям о красоте и вместо этого полагаются на стандарты красоты своей культурной группы или, в последнее время, на эстетику хип-хопа, и они передают эти взгляды своим детям. [37]

СМИ

Серена Уильямс поговорила с британским "Vogue" [40] о том, что ей «недоплачивали (и) недооценивали». [41] Уильямс открыто говорила о своем отношении к ней как к профессиональному теннисисту. Во время финала US Open в 2018 году Уильямс была оштрафована за несколько нарушений, в том числе за поломку ракетки в конце пятой игры против Наоми Осака . Это привело к тому, что действующий судья Карлос Рамос нанес Уильямс второе нарушение игры. Ее также обвинили в мошенничестве и наказали, а когда она попросила извинений, она их не получила. [42] Затем она попросила судью турнира взвесить. Ее позиция заключалась в том, что игроки-мужчины демонстрировали аналогичные действия и часто оставались безнаказанными, называя Рамоса «вором». Билли Джин Кинг похвалила Уильямс за то, что она выступила через Твиттер [43] в посте.

Отчасти благодаря этой ситуации Наоми Осака прославилась. Осака была изображена как жертва действий Уильямса в этой игре. Средства массовой информации изобразили Уильямс разгневанной чернокожей женщиной и стерли черноту Осаки, чтобы усилить восприятие Уильямс как агрессора в этой ситуации. Это видно на карикатуре , опубликованной в «Австралийском вестнике», на которой Уильямс изображена с усиленными черными чертами лица, подобно карикатурам Джима Кроу в двадцатом веке, тогда как Осака изображается со светлой кожей и прямыми волосами, что делает ее более «невинной» для публики. , через стирание ее Черноты. [42] [44]

Комментируя телеинтервью 2021 года « Опра с Меган и Гарри », Бэйли утверждает, что женоненавистничество негативно влияет на всех чернокожих женщин, независимо от цвета кожи, богатства, классовых привилегий или их готовности поддерживать институты, увековечивающие женоненавистничество. [45]

Ответы

Кимберле Креншоу (придумавшая термин «интерсекциональность ») создала кампанию #SayHerName . Ее цель заключалась в том, чтобы распространить информацию среди чернокожих женщин, которые были убиты чрезмерным применением силы полицией. Когда она проводит свои симпозиумы, она упоминает известных жертв жестокости полиции, в число которых входят Фредди Грей и Трейвон Мартин . Однако когда она упоминает Наташу МакКенну и Ауру Россер , об этих женщинах почти ничего не слышно. [46]

Креншоу также сотрудничал с WNBA для достижения цели #SayHerName. 25 июля 2020 года игроки надели футболки с Бреонны Тейлор, чтобы привлечь внимание общественности. именем [47] Креншоу предоставил WNBA хранилище жертв женского пола. Это позволило игрокам носить разные имена, с которыми они чувствовали себя более связанными. [48] Креншоу смогла предоставить эти имена через свою соучредительную организацию « Афроамериканский политический форум» .

Документальный фильм «Скажи ее имя: жизнь и смерть Сандры Блэнд» отдает дань уважения чернокожим женщинам, которых не замечают из-за жестокости полиции, и использует слоган #SayHerName . [49]

См. также

Примечания

  1. Бэйли впервые использовала этот термин в эссе 2010 года для блога Crunk Feminist Collective под названием «Они не говорят обо мне…». [8]

Ссылки

  1. ^ Бейли, Мойя (21 сентября 2016 г.). «Мизогинуар в медицинских СМИ: о Кастер Семеня и Р. Келли» . Катализатор: феминизм, теория, технонаука . 2 (2): 1–31. дои : 10.28968/cftt.v2i2.28800 . ISSN   2380-3312 .
  2. ^ Бейли, Мойя (25 мая 2021 г.), «Введение: что такое женоненавистничество?» , Введение: Что такое женоненавистничество? , Издательство Нью-Йоркского университета, стр. 1, номер домена : 10.18574/ню/9781479803392.003.0004 , ISBN  978-1-4798-0339-2 , получено 10 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бейли, Мойя (2021a). Трансформация женоненавистничества: цифровое сопротивление чернокожих женщин . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 1. дои : 10.18574/ню/9781479803392.001.0001 . ISBN  978-1-4798-6510-9 . S2CID   250104226 .
  4. ^ Бэйли (2021a) , с. 29: «Мой проект ставит под сомнение предполагаемую гетеронормативность категории «черные женщины» в других текстах, обращаясь конкретно к реалиям жизни и творчества странных и трансженщин».
  5. ^ Jump up to: а б с Марез, Кертис (2019). Университетский Вавилон: кино и расовая политика в кампусе . Окленд: Издательство Калифорнийского университета. п. 161. ИСБН  978-0-520-30457-4 .
  6. ^ Аньянгве, Элиза (5 октября 2015 г.). «Мизогинуар: место встречи расизма и сексизма» . Хранитель . Проверено 7 октября 2016 г.
  7. ^ Дэвид, Габриель (4 марта 2022 г.). «Решение проблемы женоненавистничества и интерсекциональности» . 2Leaf Press (старый) . Проверено 17 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Марез (2019) , примечание 37, с. 214.
  9. ^ Мэри (30 апреля 2014 г.). «Слово дня: женоненавистничество» . Мета-активизм.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  10. ^ Бейли, Моя Закиа (2013). Раса, регион и пол в ежегодниках Ранней медицинской школы Эмори (PDF) (докторская диссертация). Университет Эмори. п. 26.
  11. ^ Jump up to: а б Бристоль, Кейр (27 мая 2014 г.). «О Мойе Бейли, женоненавистничестве и почему оба важны» . Проект «Видимость» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  12. ^ Макдональд, Сорая Надя (3 апреля 2014 г.). «Анита Хилл: «Мы можем развиваться». Но задаются те же вопросы» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июня 2014 г.
  13. ^ Масиас, Келли (2015). « Сестры в коллективной борьбе»: звуки молчания и размышления о невысказанном нападении на чернокожих женщин в современной Америке» (PDF) . Культурология ↔ Критические методологии . 15 (4): 260–264. дои : 10.1177/1532708615578415 . S2CID   145337505 – через Academia.edu.
  14. ^ Благородный, Дениз; Палмер, Лиза Аманда (2022), «Мизогинуар: борьба с чернотой, патриархат и отказ от неправоты чернокожих женщин» , Справочник Пэлгрейва по критической расе и гендеру , Cham: Springer International Publishing, стр. 227–245, ISBN  978-3-030-83946-8 , получено 14 мая 2024 г.
  15. ^ Водда, Эйми; Панфил, Ванесса Р. (2015). « Не говори мне об обмане»: необходимое разрушение защиты от транс*паники» (PDF) . Обзор закона Олбани . 78 (3): 931.
  16. ^ «Черные трансженщины и черные трансженщины: лидерство и жестокая жизнь» . Юридический центр трансгендеров . Проверено 17 января 2023 г.
  17. ^ Коулз, Стюарт М. (июль 2020 г.). «Чернокожие женщины часто игнорируются движениями за социальную справедливость» . www.apa.org . Проверено 22 ноября 2023 г.
  18. ^ Хукс, Белл; Уоллес, Мишель; Хакер, Эндрю; Тейлор, Джаред; Белл, Деррик; Рид, Измаил; Заяц, Натан; Уильямс, Рита; Карузо, Сесилия; Найтингейл, Карл Х.; Спящий, Джим; Вашингтон, Элси Б.; Вебстер, Иегуди; Толлетт, Кеннет С.; Браун, Сесил (1995). «Кризис гендерных отношений афроамериканцев» . Переход (66): 91–175. дои : 10.2307/2935286 . ISSN   0041-1191 .
  19. ^ Jump up to: а б Костон, Джейн (20 мая 2019 г.). «Войны интерсекциональности» . Вокс . Проверено 22 ноября 2023 г.
  20. ^ Уоллес, Мишель (2015). «Предисловие Джамилы Лемье». Черный мачо и миф о суперженщине . Лондон: Verso Books. ISBN  978-1-78168-823-6 .
  21. ^ Мерфи, Шон; Кози, Адам Килоха (23 августа 2017 г.). «Проведены тайные слушания по делу об изнасиловании бывшего полицейского из Оклахома-Сити» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс.
  22. ^ Редден, Молли (8 марта 2016 г.). «Дэниел Хольцкло: В иске утверждается, что полиция «скрыла» жалобу о сексуальном насилии» . Хранитель .
  23. ^ Бум, Кесиена (3 августа 2015 г.). «4 надоевших стереотипа, которые прекрасно объясняют, что такое женоненавистничество и как его остановить» . Повседневный феминизм .
  24. ^ Квартенг, Джозеф; Парфюми, Серена Копполино; Фаррелл, Трейси; В-третьих, Эслинг; Фернандес, Мириам (9 ноября 2022 г.). «Мизогинуар: проблемы выявления интерсекциональной ненависти» . Анализ социальных сетей и майнинг . 12 (1). дои : 10.1007/s13278-022-00993-7 . ISSN   1869-5450 .
  25. ^ Латифи, Фортеза (26 июля 2021 г.). «Разрыв в боли: почему женскую боль недостаточно лечат» . Здоровые женщины . Проверено 15 сентября 2023 г.
  26. ^ Дарем, Аиша; Купер, Бритни; Моррис, Сусана (2013). «Сценический хип-хоп-феминизм: эссе о новых направлениях». Знаки . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . JSTOR   668843 . S2CID   146469213 .
  27. ^ Харрис, Пейсли (2003). «Привратник и переделка: политика респектабельности в истории афроамериканских женщин и черный феминизм». Журнал женской истории . 15 (1): 212–220. дои : 10.1353/jowh.2003.0025 . S2CID   143349011 .
  28. ^ Jump up to: а б Кандифф, Гретхен (2013). «Влияние рэпа и хип-хопа: анализ смешанного метода на восприятие аудиторией женоненавистнических текстов и проблему домашнего насилия» (PDF) . Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций . 4 (1). OCLC   812173298 .
  29. ^ Вейцер, Рональд (2009). «Мизогиния в рэп-музыке: контент-анализ распространенности и значений». Мужчины и мужественность . 12 :3–29. дои : 10.1177/1097184X08327696 . S2CID   145060286 .
  30. ^ Истерлинг, Майкл (2006). UNITY Решение проблемы женоненавистничества и преодоление дихотомии Систа-Хо в культуре хип-хопа (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга. hdl : 1877/etd8711 .
  31. ^ Родригес, Анализ (2021). «Мизогинуар» . Журнал последипломного медицинского образования . 13 (6): 795–796. дои : 10.4300/jgme-d-21-00699.1 . ISSN   1949-8357 . ПМЦ   8672849 . ПМИД   35070091 .
  32. ^ Jump up to: а б Родман, Сара (17 февраля 2021 г.). «Черные, женские и прокладывающие свой путь в музыке кантри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  33. ^ Джонс, Эллен Э. (13 июля 2019 г.). «Почему светлокожие женщины доминируют в поп-чартах?» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Ратнер, Кейт (13 апреля 2022 г.). «Недопредставленные и недооцененные: женоненавистничество и колоризм в рэп-индустрии» . 34st.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Камбаша, Мишель (2 мая 2022 г.). «Наконец-то чернокожие женщины обретают свой голос против злоупотреблений в музыкальной индустрии» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Эрика Б. (2016). « Для меня это не имеет значения!» Молодые чернокожие женщины отзываются о программе VH1 «Love and Hip Hop New York » . Журнал исследований чернокожих . 47 (3): 273–292. дои : 10.1177/0021934715627124 . ISSN   0021-9347 . S2CID   147226737 – через ResearchGate.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Адамс-Басс, Валери Н.; Бентли-Эдвардс, Кейша Л.; Стивенсон, Ховард К. (2014). «Это не я вижу по телевизору…: афроамериканская молодежь интерпретирует медийные образы чернокожих женщин». Женщины, пол и цветные семьи . 2 (1): 79–100. doi : 10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . ISSN   2326-0939 . JSTOR   10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . S2CID   144343389 .
  38. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Рана А. (2002). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах» . Гендер и общество . 16 (1): 115–135. дои : 10.1177/0891243202016001007 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   3081879 . S2CID   35432829 – через ResearchGate.
  39. ^ Jump up to: а б Уиллер, Кристина (декабрь 2010 г.). «Кристина Уилер: «Приключения на розовой стороне Луны» ». Музыкальный журнал Леонардо . 20 : 106. дои : 10.1162/lmj_a_00036 . ISSN   0961-1215 . S2CID   57562629 .
  40. ^ Мейтленд, Хейли (5 октября 2020 г.). « Теннис — это маленькая игра во всей схеме вещей»: Серена Уильямс только начинает» . Британский Вог . Проверено 19 ноября 2020 г.
  41. ^ Элкс, Соня (6 октября 2020 г.). «Черным женщинам в теннисе недоплачивают и недооценивают» — Серена Уильямс . News.trust.org . Фонд Томсон Рейтер . Проверено 19 ноября 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Разак, Сабрина; Джозеф, Джанель (2021). «Мизогинуар в женских спортивных СМИ: раса, нация и диаспора в представлении Наоми Осака». СМИ, культура и общество . 43 (2): 291–308. дои : 10.1177/0163443720960919 . ISSN   0163-4437 . S2CID   225126237 .
  43. ^ «Вставка в Твиттер» . платформа.twitter.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
  44. ^ Бейли, Мойя; Труди (2018). «О женоненавистничестве: цитирование, стирание и плагиат». Феминистские медиа-исследования . 18 (4): 762–768. дои : 10.1080/14680777.2018.1447395 . ISSN   1468-0777 . S2CID   148734268 .
  45. ^ Бейли, Мойя (10 марта 2021 г.). «Мизогинуар чуть не убил Меган Маркл» . Сука Медиа . Проверено 24 марта 2021 г.
  46. ^ Халили, Хома (30 мая 2016 г.). «#SayHerName: почему Кимберли Креншоу борется за забытых женщин» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2020 г.
  47. ^ Херд, Шон (7 августа 2020 г.). «ЖНБА полна решимости продолжать произносить ее имя» . Ипейзаж . Проверено 12 ноября 2020 г.
  48. ^ «Вставка в Твиттер» . платформа.twitter.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
  49. ^ Упоминание, Брионна (3 ноября 2022 г.). «Семья пятиклассника, над которым издевались и который покончил жизнь самоубийством, подала в суд на школу» . Сущность . Проверено 5 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

Словарное определение женоненавистничества в Викисловаре

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc15178982235ee9f7b2cdf7888426c__1721589060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/6c/5bc15178982235ee9f7b2cdf7888426c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misogynoir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)