Мизогинуар
Женоненавистничество — это термин, обозначающий совокупную силу античерного расизма и женоненавистничества, направленную на чернокожих женщин . [1] [2] Этот термин был придуман черной писательницей-феминисткой Мойей Бэйли в 2008 году. [3] бороться с женоненавистничеством в отношении чернокожих трансгендеров [4] и цисгендерные женщины [5] в американской визуальной и популярной культуре. [6] Концепция женоненавистничества основана на теории интерсекциональности , которая анализирует, как различные социальные идентичности, такие как раса , пол , класс , возраст, способности и сексуальная ориентация, взаимодействуют в системах угнетения . [7]
Разработка концепции
Термин «мизогинуар» Бейли придумала, когда была аспиранткой Университета Эмори. [а] обсудить античерное женоненавистничество по отношению к чернокожим женщинам в хип-хоп музыке . [9] [10] Он сочетает в себе термины «женоненавистничество», ненависть к женщинам, и «нуар», французское слово, означающее «черный», для обозначения того, что Бэйли описывает как уникальную форму античерного женоненавистничества, с которым сталкиваются чернокожие женщины, особенно в визуальной и цифровой сфере. культура. [5] [3] Бэйли и соавтор Уитни Пиплс описывают элементы своего неологизма, женоненавистничества, как:
сочетание женоненавистничества , «ненависти к женщинам» и нуара , что означает «черный», но также несет в себе коннотацию кино и средств массовой информации. Именно сочетание античерного расизма и женоненавистничества в популярных средствах массовой информации и культуре нацелено на чернокожих транс- и цис-женщин. [5]
Концепция женоненавистничества была подробно описана в эссе Труди в блоге Gradient Lair в 2014 году . [8] и был принят и использован многими чернокожими феминистками и культурными критиками , особенно в блогосфере . [11] [12] [13] Эта концепция придала смелости чернокожим женщинам прорваться через культуру молчания и антирасистской защиты, которая защищает инвестиции чернокожих мужчин в патриархат, токсичную мужественность и сексистское насилие. [14]
Цветные трансженщины подвергаются насилию чаще, чем цветные цисгендерные женщины или белые трансженщины. Эта трансмизогиния по отношению к чернокожим людям была охарактеризована как «трансмизогиния». [15] [11] Термин «трансмизогинуар» был создан для обозначения пересечения трансмизогинии и женоненавистничества, что означает угнетение чернокожих трансженщин. Transmisogynoir включает в себя трансфобию, женоненавистничество и борьбу с чернотой. Его придумала Труди из женского блога Gradient Lair . [16]
Приложение

Хотя женоненавистничество может совершать кто угодно, этот термин чаще всего относится к женоненавистничеству, которое чернокожие женщины испытывают от рук чернокожих мужчин. Поскольку тяжелое положение чернокожих мужчин в Америке остается в центре внимания общества, работа черных феминисток и проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканские женщины, стираются и игнорируются. [17] [18] [19] В предисловии к изданию книги Мишель Уоллес «Черный мачо и миф о суперженщине» Джамила Лемье пишет, что женоненавистничество «может исходить даже от чернокожих, которые были воспитаны чернокожими женщинами и заявляют, что ценят чернокожих людей». ." [20]
Например, движение Black Lives Matter , созданное в 2012 году, основали три чернокожие женщины: Алисия Гарза , Опал Томети и Патрисс Каллорс . Тем не менее, об этом мало что известно широкой общественности, и хотя движение прямо заявляет, что оно защищает жизнь всего чернокожего сообщества, протесты и группы активистов, ссылающиеся на хэштег и миссию #BlackLivesMatter, непропорционально объединяют призывы к справедливости от имени африканских Американские мужчины. Случаям, когда полиция неправомерно убивает или нападает на чернокожих женщин (а также на трансгендерных, небинарных и гендерно неконформных чернокожих людей), уделяется значительно меньше внимания, о чем свидетельствует отсутствие внимания средств массовой информации вокруг дела офицера Дэниела Хольцкло в 2015 году , который использовал его полномочия охотиться и нападать на более чем 13 чернокожих женщин. [21] [22]
В более широком масштабе женоненавистничество также характеризуется стереотипами, проецируемыми на чернокожих женщин. Некоторые из этих распространенных стереотипов включают « Сильную черную женщину » и гиперсексуальную « Иезавель ». В своей статье «4 надоевших стереотипа, которые прекрасно объясняют, что такое женоненавистничество – и как его остановить» Кисиена Бум описывает эти распространенные стереотипы и объясняет, почему они вредны. [23] Например, хотя стереотип «Сильная чернокожая женщина» кажется комплиментарным, он игнорирует расовые физические и психические травмы, которые чернокожим женщинам пришлось пережить.
Увековечивание идеи о том, что чернокожие женщины могут справиться с чем угодно, оправдывает ситуации, в которые оказываются афроамериканские женщины, такие как роль « мамочки » для белых семей, гетеронормативный глава семьи, когда чернокожие мужчины теряются в тюремно-промышленном комплексе , и сексуальное насилие. . Такое обоснование исключает необходимость и желание исправлять реальные проблемы. Более того, этот образ заставляет чернокожих женщин скрывать свои проблемы и делать «сильное» лицо перед теми, кто этого ожидает. Однако существующие инструменты обнаружения разжигания ненависти неэффективны для распознавания нюансов контекста женоненавистничества, что часто приводит к неправильной классификации и дальнейшему вреду чернокожим женщинам. [24]
Некоторые дальнейшие применения женоненавистничества можно оценить с помощью несправедливых и несправедливых представлений о женщинах, особенно цветных женщинах, - это практика врачей или других врачей, отказывающих чернокожим женщинам в определенных безопасных практиках, поскольку считается, что они обладают более высокой болевой терпимостью. . [25]
Музыка
![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( январь 2023 г. ) |
Ученые цитируют мизогинуар как средство решения проблемы сексуальной политики чернокожих в хип-хоп музыке и культуре в целом. [26] Политика респектабельности – одна из таких проблем. Термин «политика респектабельности», придуманный Эвелин Брукс Хиггинботэм, относится к тактике, которую чернокожие люди используют для содействия расовому подъему и получения более широкого доступа к общественной сфере . [27]
Misogynoir показан в текстах песен и видеороликах, выпущенных для продвижения популярных песен и лучшей популяризации определенных песен. В последние годы выяснилось, что в музыке больше сексуального содержания, чем в любом другом средстве массовой информации. [28] В хип-хопе чернокожие женщины часто изображаются годными только для насилия или секса. [28] Эти видео и тексты песен отражают то, как общество видит чернокожих женщин и их тела. Музыкальные клипы важны, потому что они позволяют лучше рекламировать хиты, особенно на телевидении. Телевизионные шоу стали значимыми, потому что на них транслировались музыкальные клипы. Примерами являются BET , MTV и VH1 . [29] [30]
Интерсекциональность

Интерсекциональность — это анализ различных идентичностей, которые могут иметь люди. [19] Мизогинуар используется для описания дискриминации тех, кто является чернокожим и женщиной. [31] Интерсекциональность оказывает влияние на все типы человеческого общества, и музыкальная индустрия не является исключением. Чернокожие женщины не имели и продолжают иметь меньшее влияние в музыкальной индустрии и многих ее жанрах, включая джаз , хип-хоп , R&B , современную музыку, кантри и популярную музыку. [32] В этих жанрах доминируют мужчины и светлокожие артисты, и это является нормой для музыкальной индустрии. В статье The Guardian упоминаются такие артисты, как Алисия Киз , Рианна , Ники Минаж , Мэрайя Кэри и Бейонсе , занимающие видное место в популярной музыке. [33] Эти женщины бросают вызов нормам мужского доминирования в музыкальной индустрии, но не бросают вызов тенденции к светлокожим артистам, поскольку они сами являются таковыми. Добавление слоя пересечения усложняет подъем чернокожих женщин. индустрия Рэп- состоит в основном из артистов-мужчин, которые подвергаются меньшей критике, чем чернокожие артистки. [34] [ нужен лучший источник ] Многие чернокожие артистки заявили о сексуальном насилии со стороны диджея Тима Вествуда , и обвинения были выдвинуты в мае 2022 года. [35] Популярная фигура в музыкальной индустрии чернокожих, Вествуд смогла избежать наказания за предполагаемое насилие из-за подавления голосов чернокожих женщин в индустрии. [35]
Хип-хоп
Культурные модели хип-хопа являются частью культурного этоса чернокожих и могут рассматриваться как маркеры образа жизни чернокожих. Хип-хоп был и продолжает оставаться культурой, которая не может отделиться от сложности, которая определяет опыт чернокожих в Америке. Музыка и культура хип-хопа когда-то были органичной стилизацией и художественным выражением для чернокожих людей, находящихся на задворках общества. Однако в настоящее время некоторые элементы хип-хоп-культуры, а именно жестокие, криминальные и гиперсексуализированные проявления чернокожих людей, являются единственной формой жанра, которая производится массово. [36] Реалити-шоу « Любовь и хип-хоп Нью-Йорк» является примером демонстрации предубеждений, созданных хип-хопом в отношении чернокожих. Эта программа ориентирована на молодежную культуру и транслируется в сетях, поэтому она действует как «мощный источник социализации и идеологического доминирования» посредством представлений и ценностей, передаваемых программой. Он увековечивает стереотипы о цветных людях через узкую призму черной мужественности и женственности. [36]
Чернокожие женщины в хип-хоп клипах
Независимо от возможностей разнообразного представительства в СМИ, исследования показывают, что женщины в видеороликах исполнителей-мужчин, особенно в стиле хип-хоп или рэп, часто изображаются сексуальными и покорными; Обычно несколько женщин изображаются в провокационных позах, в откровенной одежде и соперничают за внимание художника-мужчины или художников и их окружения. Художественные видеоролики женщин-художников аналогичным образом представляют женщин в подчиненных или чрезмерно сексуальных ролях по сравнению с видеороликами художников-мужчин. [37] Индустрия средств массовой информации и развлечений практикует стандарт «инаковости» в отношении молодых чернокожих художниц; По сравнению с белыми художницами того же возраста, маркетинг основных чернокожих художниц гиперсексуализирован. Их сексуальная привлекательность и экзотическая непохожесть чернокожих женщин подчеркиваются больше, чем их реальный талант. [37]
Представительство
Благодаря растущим и меняющимся представлениям о нормах, чернокожие женщины смогли повысить свою значимость и популярность в музыкальной индустрии. Такие артисты, как Меган Ти Жеребец и Фло Милли, стали иконами рэп-индустрии. [34] Эти артисты стали людьми, расширяющими возможности молодых чернокожих девушек, и демонстрируют растущее представительство в музыкальной индустрии. Музыкальные клипы — это способ слушать и смотреть выступления артистов онлайн. Хотя они еще больше представляют чернокожих женщин, они также подчеркивают их сексуальность и часто включают стереотипное «черное поведение». [38] Растущее представительство чернокожих женщин началось в 1990-х годах с жанра хип-хоп, поскольку примерно в то время росла популярность чернокожих мужчин. [38] Кристина Уиллер - выдающаяся чернокожая женщина в музыкальной индустрии, которая рассказала о том, как ей и другим артистам приходится бороться за уважение и популярность. [39] Она утверждает, что представительство будет расти, если больше чернокожих женщин будут участвовать не только в выступлениях, но и в продюсировании и работе «за сценой». [39] Музыкальный жанр кантри, в котором доминируют белые артисты и в меньшей степени мужчины, также начал проявлять признаки представительства чернокожих женщин. [32]
СМИ
Средства массовой информации — это система, которая создает ощущение реальности посредством передачи новостей, рекламы и развлечений. Поскольку средства массовой информации действуют как система, их построение реальности не является произвольным. У него есть наблюдаемые модели работы, характеризующиеся одновременным процессом самореференции и внешней референции. Средства массовой информации создают и распространяют информацию на основе ранее созданной информации (самореференция) и контекста, в котором она находится (внешняя ссылка). В случае с «Любовью и хип-хопом в Нью-Йорке» , например, самоотсылка, на которой основано шоу, представляет собой сюжетные линии из предыдущих эпизодов (предназначенные для поддержания интереса зрителей к актерскому составу), а внешне шоу опирается на доминирующие характеристики Черноты в средства массовой информации, популярные тенденции в хип-хопе, а также социальные, политические и экономические обстоятельства чернокожих людей в современный момент. Средства массовой информации затемняют эту обширную историю, сводя разнообразие хип-хоп культуры к стереотипным представлениям о чернокожих людях, а именно, что они жестоки, жадны и сексуально безответственны. Из-за средств массовой информации говорят, что культура хип-хопа превратилась в товар и свелась к увековечению представлений о цветных людях, которые долгое время считались проблематичными. [36] Достижения в области технологий, связанных со Всемирной паутиной, обеспечили доступ к множеству сетевых медиа-ресурсов, а популярность музыкальных клипов и популяризация хип-хоп-музыки и афроамериканских музыкальных исполнителей также увеличили разнообразие личностей, с которыми мы сталкиваемся. видеть. Количество возможностей увидеть самые разнообразные фигуры увеличивается. Тем не менее стереотипные образы афроамериканцев сохраняются. [37]
Социализация СМИ
Социализация в СМИ является важным фактором, влияющим на то, как молодежь приобретает фиксированные или стереотипные представления о себе и другие представления. [37] В развитии и социализации афроамериканской молодежи это время, когда эмоциональная и когнитивная зрелость стремительно ускоряется, чтобы догнать быстрые темпы физических и гормональных изменений. У афроамериканских девочек начало полового созревания, включая развитие груди и менархе , обычно происходит примерно на год раньше, чем у белых сверстниц. Раннее половое созревание усложняет понимание афроамериканской молодежью гендерных ролей и самовосприятия. Таким образом, для многих чернокожих молодых людей раннее половое созревание может привести к тому, что окружающие будут реагировать на их взрослую внешность способами, которые не соответствуют их когнитивным способностям или тому, как они себя воспринимают. В подростковом возрасте молодые люди открыто лелеют новую идентичность, борются с противоречивыми сообщениями и могут испытывать изменения в своих основных группах влияния, которые часто включают родителей, сверстников, братьев и сестер. [37] В подростковом возрасте чернокожие девочки, как и их сверстницы, испытывают резкий скачок физического роста. Однако физическое взросление чернокожих девочек часто опережает их сверстниц того же пола. Для многих чернокожих девушек метаморфоза включает в себя ярко выраженные физические особенности — более полные бедра, округлую грудь и ягодицы, а также увеличенный рост, что привлекает внимание сверстников-мужчин и некоторых взрослых мужчин. Еще будучи детьми, некоторые девочки-подростки не могут или не уверены в том, как справиться с повышенным и различным вниманием, которое им уделяется. Им придется столкнуться с проблемами, связанными с половым созреванием и негативным восприятием чернокожих женщин. Молодые афроамериканские женщины получают сообщения об образе тела и самооценке, основанные на реальности того, что стандарты красоты и роли, традиционно приписываемые белым женщинам, к ним не применимы. Современные представления о красоте произошли от исторических идеалов женственности; женщины представляются белыми, кроткими, тихими и стройными. Чернокожие женщины с большей вероятностью сопротивляются общепринятым представлениям о красоте и вместо этого полагаются на стандарты красоты своей культурной группы или, в последнее время, на эстетику хип-хопа, и они передают эти взгляды своим детям. [37]
СМИ
![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( январь 2023 г. ) |
Серена Уильямс поговорила с британским "Vogue" [40] о том, что ей «недоплачивали (и) недооценивали». [41] Уильямс открыто говорила о своем отношении к ней как к профессиональному теннисисту. Во время финала US Open в 2018 году Уильямс была оштрафована за несколько нарушений, в том числе за поломку ракетки в конце пятой игры против Наоми Осака . Это привело к тому, что действующий судья Карлос Рамос нанес Уильямс второе нарушение игры. Ее также обвинили в мошенничестве и наказали, а когда она попросила извинений, она их не получила. [42] Затем она попросила судью турнира взвесить. Ее позиция заключалась в том, что игроки-мужчины демонстрировали аналогичные действия и часто оставались безнаказанными, называя Рамоса «вором». Билли Джин Кинг похвалила Уильямс за то, что она выступила через Твиттер [43] в посте.
Отчасти благодаря этой ситуации Наоми Осака прославилась. Осака была изображена как жертва действий Уильямса в этой игре. Средства массовой информации изобразили Уильямс разгневанной чернокожей женщиной и стерли черноту Осаки, чтобы усилить восприятие Уильямс как агрессора в этой ситуации. Это видно на карикатуре , опубликованной в «Австралийском вестнике», на которой Уильямс изображена с усиленными черными чертами лица, подобно карикатурам Джима Кроу в двадцатом веке, тогда как Осака изображается со светлой кожей и прямыми волосами, что делает ее более «невинной» для публики. , через стирание ее Черноты. [42] [44]
Комментируя телеинтервью 2021 года « Опра с Меган и Гарри », Бэйли утверждает, что женоненавистничество негативно влияет на всех чернокожих женщин, независимо от цвета кожи, богатства, классовых привилегий или их готовности поддерживать институты, увековечивающие женоненавистничество. [45]
Ответы
Кимберле Креншоу (придумавшая термин «интерсекциональность ») создала кампанию #SayHerName . Ее цель заключалась в том, чтобы распространить информацию среди чернокожих женщин, которые были убиты чрезмерным применением силы полицией. Когда она проводит свои симпозиумы, она упоминает известных жертв жестокости полиции, в число которых входят Фредди Грей и Трейвон Мартин . Однако когда она упоминает Наташу МакКенну и Ауру Россер , об этих женщинах почти ничего не слышно. [46]
Креншоу также сотрудничал с WNBA для достижения цели #SayHerName. 25 июля 2020 года игроки надели футболки с Бреонны Тейлор, чтобы привлечь внимание общественности. именем [47] Креншоу предоставил WNBA хранилище жертв женского пола. Это позволило игрокам носить разные имена, с которыми они чувствовали себя более связанными. [48] Креншоу смогла предоставить эти имена через свою соучредительную организацию « Афроамериканский политический форум» .
Документальный фильм «Скажи ее имя: жизнь и смерть Сандры Блэнд» отдает дань уважения чернокожим женщинам, которых не замечают из-за жестокости полиции, и использует слоган #SayHerName . [49]
См. также
- Афро-американская культура и сексуальная ориентация
- Черный феминизм
- Гендерный расизм
- Кириархия
- Линчевание женщин в США
- Женоненавистничество в хип-хоп культуре
- женственность
Примечания
- ↑ Бэйли впервые использовала этот термин в эссе 2010 года для блога Crunk Feminist Collective под названием «Они не говорят обо мне…». [8]
Ссылки
- ^ Бейли, Мойя (21 сентября 2016 г.). «Мизогинуар в медицинских СМИ: о Кастер Семеня и Р. Келли» . Катализатор: феминизм, теория, технонаука . 2 (2): 1–31. дои : 10.28968/cftt.v2i2.28800 . ISSN 2380-3312 .
- ^ Бейли, Мойя (25 мая 2021 г.), «Введение: что такое женоненавистничество?» , Введение: Что такое женоненавистничество? , Издательство Нью-Йоркского университета, стр. 1, номер домена : 10.18574/ню/9781479803392.003.0004 , ISBN 978-1-4798-0339-2 , получено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Мойя (2021a). Трансформация женоненавистничества: цифровое сопротивление чернокожих женщин . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 1. дои : 10.18574/ню/9781479803392.001.0001 . ISBN 978-1-4798-6510-9 . S2CID 250104226 .
- ^ Бэйли (2021a) , с. 29: «Мой проект ставит под сомнение предполагаемую гетеронормативность категории «черные женщины» в других текстах, обращаясь конкретно к реалиям жизни и творчества странных и трансженщин».
- ^ Jump up to: а б с Марез, Кертис (2019). Университетский Вавилон: кино и расовая политика в кампусе . Окленд: Издательство Калифорнийского университета. п. 161. ИСБН 978-0-520-30457-4 .
- ^ Аньянгве, Элиза (5 октября 2015 г.). «Мизогинуар: место встречи расизма и сексизма» . Хранитель . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Дэвид, Габриель (4 марта 2022 г.). «Решение проблемы женоненавистничества и интерсекциональности» . 2Leaf Press (старый) . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Марез (2019) , примечание 37, с. 214.
- ^ Мэри (30 апреля 2014 г.). «Слово дня: женоненавистничество» . Мета-активизм.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Бейли, Моя Закиа (2013). Раса, регион и пол в ежегодниках Ранней медицинской школы Эмори (PDF) (докторская диссертация). Университет Эмори. п. 26.
- ^ Jump up to: а б Бристоль, Кейр (27 мая 2014 г.). «О Мойе Бейли, женоненавистничестве и почему оба важны» . Проект «Видимость» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Макдональд, Сорая Надя (3 апреля 2014 г.). «Анита Хилл: «Мы можем развиваться». Но задаются те же вопросы» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Масиас, Келли (2015). « Сестры в коллективной борьбе»: звуки молчания и размышления о невысказанном нападении на чернокожих женщин в современной Америке» (PDF) . Культурология ↔ Критические методологии . 15 (4): 260–264. дои : 10.1177/1532708615578415 . S2CID 145337505 – через Academia.edu.
- ^ Благородный, Дениз; Палмер, Лиза Аманда (2022), «Мизогинуар: борьба с чернотой, патриархат и отказ от неправоты чернокожих женщин» , Справочник Пэлгрейва по критической расе и гендеру , Cham: Springer International Publishing, стр. 227–245, ISBN 978-3-030-83946-8 , получено 14 мая 2024 г.
- ^ Водда, Эйми; Панфил, Ванесса Р. (2015). « Не говори мне об обмане»: необходимое разрушение защиты от транс*паники» (PDF) . Обзор закона Олбани . 78 (3): 931.
- ^ «Черные трансженщины и черные трансженщины: лидерство и жестокая жизнь» . Юридический центр трансгендеров . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Коулз, Стюарт М. (июль 2020 г.). «Чернокожие женщины часто игнорируются движениями за социальную справедливость» . www.apa.org . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Хукс, Белл; Уоллес, Мишель; Хакер, Эндрю; Тейлор, Джаред; Белл, Деррик; Рид, Измаил; Заяц, Натан; Уильямс, Рита; Карузо, Сесилия; Найтингейл, Карл Х.; Спящий, Джим; Вашингтон, Элси Б.; Вебстер, Иегуди; Толлетт, Кеннет С.; Браун, Сесил (1995). «Кризис гендерных отношений афроамериканцев» . Переход (66): 91–175. дои : 10.2307/2935286 . ISSN 0041-1191 .
- ^ Jump up to: а б Костон, Джейн (20 мая 2019 г.). «Войны интерсекциональности» . Вокс . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Уоллес, Мишель (2015). «Предисловие Джамилы Лемье». Черный мачо и миф о суперженщине . Лондон: Verso Books. ISBN 978-1-78168-823-6 .
- ^ Мерфи, Шон; Кози, Адам Килоха (23 августа 2017 г.). «Проведены тайные слушания по делу об изнасиловании бывшего полицейского из Оклахома-Сити» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Редден, Молли (8 марта 2016 г.). «Дэниел Хольцкло: В иске утверждается, что полиция «скрыла» жалобу о сексуальном насилии» . Хранитель .
- ^ Бум, Кесиена (3 августа 2015 г.). «4 надоевших стереотипа, которые прекрасно объясняют, что такое женоненавистничество и как его остановить» . Повседневный феминизм .
- ^ Квартенг, Джозеф; Парфюми, Серена Копполино; Фаррелл, Трейси; В-третьих, Эслинг; Фернандес, Мириам (9 ноября 2022 г.). «Мизогинуар: проблемы выявления интерсекциональной ненависти» . Анализ социальных сетей и майнинг . 12 (1). дои : 10.1007/s13278-022-00993-7 . ISSN 1869-5450 .
- ^ Латифи, Фортеза (26 июля 2021 г.). «Разрыв в боли: почему женскую боль недостаточно лечат» . Здоровые женщины . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Дарем, Аиша; Купер, Бритни; Моррис, Сусана (2013). «Сценический хип-хоп-феминизм: эссе о новых направлениях». Знаки . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . JSTOR 668843 . S2CID 146469213 .
- ^ Харрис, Пейсли (2003). «Привратник и переделка: политика респектабельности в истории афроамериканских женщин и черный феминизм». Журнал женской истории . 15 (1): 212–220. дои : 10.1353/jowh.2003.0025 . S2CID 143349011 .
- ^ Jump up to: а б Кандифф, Гретхен (2013). «Влияние рэпа и хип-хопа: анализ смешанного метода на восприятие аудиторией женоненавистнических текстов и проблему домашнего насилия» (PDF) . Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций . 4 (1). OCLC 812173298 .
- ^ Вейцер, Рональд (2009). «Мизогиния в рэп-музыке: контент-анализ распространенности и значений». Мужчины и мужественность . 12 :3–29. дои : 10.1177/1097184X08327696 . S2CID 145060286 .
- ^ Истерлинг, Майкл (2006). UNITY Решение проблемы женоненавистничества и преодоление дихотомии Систа-Хо в культуре хип-хопа (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга. hdl : 1877/etd8711 .
- ^ Родригес, Анализ (2021). «Мизогинуар» . Журнал последипломного медицинского образования . 13 (6): 795–796. дои : 10.4300/jgme-d-21-00699.1 . ISSN 1949-8357 . ПМЦ 8672849 . ПМИД 35070091 .
- ^ Jump up to: а б Родман, Сара (17 февраля 2021 г.). «Черные, женские и прокладывающие свой путь в музыке кантри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Джонс, Эллен Э. (13 июля 2019 г.). «Почему светлокожие женщины доминируют в поп-чартах?» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ратнер, Кейт (13 апреля 2022 г.). «Недопредставленные и недооцененные: женоненавистничество и колоризм в рэп-индустрии» . 34st.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Камбаша, Мишель (2 мая 2022 г.). «Наконец-то чернокожие женщины обретают свой голос против злоупотреблений в музыкальной индустрии» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Эрика Б. (2016). « Для меня это не имеет значения!» Молодые чернокожие женщины отзываются о программе VH1 «Love and Hip Hop New York » . Журнал исследований чернокожих . 47 (3): 273–292. дои : 10.1177/0021934715627124 . ISSN 0021-9347 . S2CID 147226737 – через ResearchGate.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Адамс-Басс, Валери Н.; Бентли-Эдвардс, Кейша Л.; Стивенсон, Ховард К. (2014). «Это не я вижу по телевизору…: афроамериканская молодежь интерпретирует медийные образы чернокожих женщин». Женщины, пол и цветные семьи . 2 (1): 79–100. doi : 10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . ISSN 2326-0939 . JSTOR 10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . S2CID 144343389 .
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Рана А. (2002). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах» . Гендер и общество . 16 (1): 115–135. дои : 10.1177/0891243202016001007 . ISSN 0891-2432 . JSTOR 3081879 . S2CID 35432829 – через ResearchGate.
- ^ Jump up to: а б Уиллер, Кристина (декабрь 2010 г.). «Кристина Уилер: «Приключения на розовой стороне Луны» ». Музыкальный журнал Леонардо . 20 : 106. дои : 10.1162/lmj_a_00036 . ISSN 0961-1215 . S2CID 57562629 .
- ^ Мейтленд, Хейли (5 октября 2020 г.). « Теннис — это маленькая игра во всей схеме вещей»: Серена Уильямс только начинает» . Британский Вог . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Элкс, Соня (6 октября 2020 г.). «Черным женщинам в теннисе недоплачивают и недооценивают» — Серена Уильямс . News.trust.org . Фонд Томсон Рейтер . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Разак, Сабрина; Джозеф, Джанель (2021). «Мизогинуар в женских спортивных СМИ: раса, нация и диаспора в представлении Наоми Осака». СМИ, культура и общество . 43 (2): 291–308. дои : 10.1177/0163443720960919 . ISSN 0163-4437 . S2CID 225126237 .
- ^ «Вставка в Твиттер» . платформа.twitter.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Бейли, Мойя; Труди (2018). «О женоненавистничестве: цитирование, стирание и плагиат». Феминистские медиа-исследования . 18 (4): 762–768. дои : 10.1080/14680777.2018.1447395 . ISSN 1468-0777 . S2CID 148734268 .
- ^ Бейли, Мойя (10 марта 2021 г.). «Мизогинуар чуть не убил Меган Маркл» . Сука Медиа . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Халили, Хома (30 мая 2016 г.). «#SayHerName: почему Кимберли Креншоу борется за забытых женщин» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Херд, Шон (7 августа 2020 г.). «ЖНБА полна решимости продолжать произносить ее имя» . Ипейзаж . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Вставка в Твиттер» . платформа.twitter.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
- ^ Упоминание, Брионна (3 ноября 2022 г.). «Семья пятиклассника, над которым издевались и который покончил жизнь самоубийством, подала в суд на школу» . Сущность . Проверено 5 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
- Бейли, Мойя (2016). «Мизогинуар в медицинских СМИ: о Кастер Семеня и Р. Келли». Катализатор: феминизм, теория, технонаука . 2 (2): 1–31. дои : 10.28968/cftt.v2i2.28800 . ISSN 2380-3312 .
- « Мизогинуар: американское презрение к чернокожим женщинам и как это изменить» (видео). Вашингтонский университет в Сент-Луисе; Центр изучения расы, этнической принадлежности и равенства. 28 ноября 2022 г.
- Моязб (14 марта 2010 г.). «Они говорят не обо мне…» Феминистский коллектив Crunk .
- «Подробнее о происхождении мизогинуара» . Мойазб.tumblr.com . 27 апреля 2014 г. — через Tumblr .
Внешние ссылки
Словарное определение женоненавистничества в Викисловаре