Расизм в ЛГБТ-сообществе
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются в первую очередь англоязычного мира и не отражают всемирный взгляд на предмет . ( сентябрь 2022 г. ) |
Расизм является проблемой для многих западных сообществ лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ), причем представители расовых, этнических и национальных меньшинств сообщают, что сталкивались с дискриминацией со стороны других ЛГБТ. [1] [2] [3]
В Соединенных Штатах из этнических меньшинств ЛГБТ-лица могут оказаться в двойном меньшинстве, в котором они не полностью принимаются и не понимаются преимущественно белыми ЛГБТ-сообществами, а также не полностью принимаются их собственной этнической группой. [4] [5] Многие люди сталкиваются с расизмом в доминирующем ЛГБТ-сообществе, в котором расовые стереотипы сливаются с гендерными стереотипами; например, жители Запада часто стереотипно воспринимают азиатско-американских ЛГБТ как более пассивных и женственных, в то время как афроамериканские ЛГБТ стереотипно воспринимаются как более агрессивные. В Соединенных Штатах действует ряд сетей поддержки ЛГБТ с учетом культурных особенностей, например «Ô-Môi», сеть поддержки вьетнамско-американских женщин-гомосексуалистов. [5]
Антиарабские настроения
[ редактировать ]В докладе под названием « Мы тоже семья» изучались так называемые однополые люди арабского происхождения в Австралии . Респонденты были представителями как христианской , так и мусульманской религиозной принадлежности. Многие представители арабской общины говорили об этнических стереотипах. [6] [7]
Некоторые евреи-мизрахи и арабские евреи сообщают об исключении и дискриминации со стороны ЛГБТ-сообщества ашкенази в Израиле . Некоторые ЛГБТ-евреи-мизрахи утверждают, что аспекты ашкеназского ЛГБТ-активизма выражают «ашкеназскую гегемонию» и не оставляют «легитимизированного культурного пространства для гомосексуалистов-мизрахи для выражения своей арабской культуры и наследия». [8]
Антиазиатские и антитихоокеанские настроения жителей островов Тихого океана
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Национальной целевой группой геев и лесбиянок по ЛГБТ- американцам азиатского происхождения и американцам с тихоокеанских островов , 82% опрошенных участников сообщили, что сталкиваются с расизмом со стороны белых членов ЛГБТ-сообщества. [9] Еще одна проблема, с которой должны столкнуться многие американцы азиатско-тихоокеанского региона, принадлежащие к ЛГБТК, — это расизм в обществе в целом и внутри ЛГБТ-сообщества. Иногда это происходит из-за явной дискриминации; в других случаях это отсутствие представительства жителей островов Азиатско-Тихоокеанского региона. [10]
Британские азиатские мужчины-геи, живущие в Йоркшире и других частях северной Англии, сообщают о росте уровня расизма и дискриминации со стороны белых геев. ЛГБТ-сообщества в этнически разнообразных районах Великобритании, таких как Манчестер и Лондон, были признаны проектом Naz Project более терпимыми. [1]
Античерный расизм
[ редактировать ]Многие афроамериканцы ЛГБТ сообщают, что сталкиваются с расизмом со стороны белого ЛГБТ-сообщества, что заставляет некоторых отказываться от таких ярлыков, как «гей», и от связи с культурой белого ЛГБТ. Термин «любовь к своему полу» был придуман активисткой Клео Манаго для описания людей африканского происхождения, которых привлекает тот же пол, в отличие от таких терминов, как «гей/лесбиянка», «бисексуал» или « гомосексуалист ». Этот термин предназначался для активного выражения гордости за свое расовое наследие. [11]
Усилия по продвижению прав геев наряду с движением за права чернокожих вызвали мнения об их присутствии. Цитаты Фрэнка Камени включают такие утверждения, как «Теперь, когда дискриминация негров становится немодной, дискриминация гомосексуалистов будет возрастать» и «никаких других негров среди аудитории не было, но я видел, как один [черный человек] беспокоил [] брошюры». ." [12]
Некоторые чернокожие геи сообщают о дискриминации и притеснениях со стороны белых геев в гей-барах и клубах. [13] Раньше в некоторых гей-барах вывешивались таблички с надписью «Никаких черных, женщин и педиков » и тому подобные фразы. [14]
Некоторые чернокожие геи из Южной Африки сообщали о том, что во времена апартеида они подвергались «гротескному расизму» со стороны белых геев . [15]
Чак Книпп , белый драг-исполнитель-гей, известный своим номером с блэкфейсом «Shirley Q. Liquor», был обвинен в расизме. Отвечая на заявление Книппа о том, что персонаж Ликера «был создан в честь чернокожих женщин, а не для того, чтобы принижать их», [16] Жасмин Канник написала в своем блоге: «... Чарльз Книпп, белый человек, не может помочь исцелить годы жестокого обращения и расизма со стороны своего народа, надев парик и говоря на языке AAVE. , и в блэкфейсе... В поступке Книппа нет ничего даже отдаленно воодушевляющего, и мне бы хотелось, чтобы люди перестали защищать его характер усталыми аргументами о том, что он пытается исцелить нацию. Единственное, что Книпп пытается залечить, — это дыру в своем кармане, заполняя ее всеми деньгами, которые он зарабатывает на унижении чернокожих». [17]
Борьба между двумя общинами
[ редактировать ]Кларенс Эзра Браун III исследовал, как чувствуют себя чернокожие мужчины-геи в своих сообществах чернокожих и геев. Чернокожие геи застряли между двумя сообществами, в которые, по их мнению, они не вписываются. [18] По словам Кейта Бойкина, «маленький грязный секрет гомосексуального населения заключается в том, что белые геи такие же расисты, как и белые натуралы». Те, кто не считает себя частью ЛГБТ-сообщества, видят в нем белое сообщество с белым опытом. [19] Поскольку чернокожие геи сталкиваются с расизмом в ЛГБТ-сообществе, это отражается и на более широком чернокожем сообществе, а это означает, что единственные «структуры поддержки, которые говорят с их точкой зрения», продолжают их отталкивать. [18]
Сексуальные стереотипы
[ редактировать ]Некоторые авторы, такие как Говард Стивенсон мл. [20] и Мэри Дайан Пламмер , [21] написали, что большая часть расизма в отношении чернокожих ЛГБТ коренится в сексуальном расизме и соединении стереотипов половых ролей и расовых стереотипов. [14] Утверждается, что чернокожие мужчины, выражающие сексуальное предпочтение белым мужчинам, страдают от «коварного наследия белого расизма», которое вызывает внутренний расизм у чернокожих мужчин. [22] Некоторые афроцентричные геи выступают против межрасовых отношений, полагая, что чернокожие геи, предпочитающие белых мужчин, не имеют прочных корней в черном сообществе или не обращают внимания на расизм. Антимежрасовые афроцентристы считают, что вместо того, чтобы «ненавидеть свою черноту», чернокожие геи должны встречаться только с другими чернокожими геями. [23] Лозунг, пропагандирующий гей-отношения между черными и черными, - это «черные мужчины любят черных мужчин», который был популяризирован Джозефа Ф. Бима антологией «In the Life» и Марлона Риггса видео «Tongues Untied ». [24]
И наоборот, книга Роба Реддинга «Профессор: Свидетельство власти белых» использует эмпиризм , чтобы предположить, что сон с белыми мужчинами дал некоторым из самых выдающихся чернокожих мужчин нашего времени, таким как Джеймс Болдуин , Жан-Мишель Баския , Марвин Гэй и Ричард Прайор, бесстрашие в общении с белыми расистами. Он использует сочетание коммуникативных теорий, таких как проксемика , кинесика и гаптика , а также анализ книги Джейн Уорд « Не геи : секс между белыми гетеросексуальными мужчинами» в качестве примера для изучения того, как межрасовые отношения между мужчинами могут изменить жизнь чернокожего сообщества. . Он заявляет: «Уорд, лесбиянка, пишет об обмене властью между белыми мужчинами. Профессор исследует, как межрасовые отношения и встречи геев эмпирически могли повлиять на чернокожее сообщество». [25]
Антииспаноязычные и антилатиноамериканские настроения
[ редактировать ]Мужчины -геи латиноамериканского происхождения и латиноамериканцы сообщают, что сталкиваются с расизмом как внутри гей-сообщества, так и за его пределами. Латиноамериканские мужчины-геи с темным цветом кожи и чертами коренного населения сообщили о наибольшем уровне дискриминации, в том числе со стороны белого гей-сообщества. [26] Например, гей-бары были местами, где латиноамериканцы и другие цветные люди могли столкнуться с дискриминацией. Это послужило мотивом создания в 1979 году первого и единственного латиноамериканского гей-бара в районе Миссии Сан-Франциско — Esta Noche . [27] Латинские лесбиянки также сообщают о том, что сталкиваются с расизмом со стороны белого ЛГБТ-сообщества. Латинские геи и лесбиянки с 1970-х годов участвуют в автономных организациях, занимающихся проблемами расизма, сексизма и гомофобии. Первая организация латиноамериканских лесбиянок была основана в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов, а Национальная организация латиноамериканцев/лесбиянок и геев (LLEGÓ) была основана в 1987 году, при этом латиноамериканцы/ЛГБТ решили организоваться отдельно из-за расизма в ЛГБТ-сообществе. и гомофобия в гетеросексуальном латиноамериканском сообществе. [28]
В 2006 году латиноамериканцы устроили акцию протеста в Кастро, Сан-Франциско , против антилатиноамериканских настроений в ЛГБТ-сообществе. [29]
Организация La Casa в Восточном Лос-Анджелесе, штат Калифорния , существует, чтобы служить ЛГБТ-латиноамериканскому сообществу и создавать безопасное пространство, свободное от гомофобии и расизма. Участники выразили свой опыт борьбы с «вопиющим расизмом» со стороны белого ЛГБТ-сообщества, особенно в Западном Голливуде . [30]
Однако важно помнить, что «квир-латинодад — это не сайт с четко очерченными границами». [31] скорее, его принятие и манеры различаются в зависимости от того, куда кто-то идет. Есть латиноамериканцы/ЛГБТ, которые находят поддержку в своих культурных сообществах и открыто принимают свою идентичность. Татьяна де ла Тьерра была латинской писательницей-лесбиянкой, которая бесстыдно относилась к своей сексуальности, и большая часть ее работ оказывала поддержку и поощрение другим латинским лесбиянкам быть бесстыдными и гордыми, как она. [32] Она стала соучредителем журнала Esto no Tiene Nombre , цель которого заключалась в борьбе со стигматизацией, изоляцией и невидимостью квир-латиноамериканцев путем создания платформы для свободного обсуждения и выражения сексуальности. [33]
Антикоренные настроения
[ редактировать ]Аборигены Канады
[ редактировать ]В Канаде лесбиянки из числа коренных народов сообщают, что чувствуют себя маргинализированными по отношению к основной культуре и ЛГБТ-культуре, а также по отношению к общинам коренных народов и другим цветным сообществам. [34] Мужчины-аборигены-геи, многие из которых также считают себя двоедушными , часто сталкиваются с гомофобией в сообществах коренных народов и расизмом в сообществе ЛГБТ. [35]
Австралийские аборигены
[ редактировать ]Австралийские аборигены -геи сообщают об недостаточном включении и представительстве в ЛГБТ-сообществе, где доминируют белые. Когда мужчины-аборигены вовлекались в усилия по организации ЛГБТ, это часто носило символический характер. [36]
Народ маори в Новой Зеландии
[ редактировать ]Идентичность Такатапуи - это способ для многих ЛГБТ -маори выразить свою двойную идентичность как маори, так и негетеросексуальной . Хотя этот термин вышел из употребления на протяжении многих лет, недавно он снова стал выражением гордости. Некоторые маори ставят под сомнение внимание к однополым бракам в ЛГБТ-сообществе Пакеха (Европейская Новая Зеландия). В традиционной культуре маори гетеросексуальные или гомосексуальные пары обычно не состояли в браке. ЛГБТ-маори, которые критикуют чрезмерный акцент на однополых браках, считают, что слишком узкое внимание к супружеским правам вредно и уменьшает разнообразие в ЛГБТ-сообществе. Они считают, что акцент на браке является продуктом «белизны». [37]
Коренные американцы
[ редактировать ]Некоторые лесбиянки коренных американцев сообщают, что чувствуют разочарование в белых людях, включая белых лесбиянок, и создали сепаратистские сообщества исключительно для женщин коренных американцев или цветных женщин. Индейские лесбиянки основали коммуны на Среднем Западе Америки и в Северной Калифорнии , пытаясь отказаться от белой культуры, жить самодостаточно и вернуться к традициям своих племенных предков. [38]
Антиитальянские настроения
[ редактировать ]Некоторые итальянские американцы ЛГБТ сообщают, что сталкиваются с антиитальянской дискриминацией внутри ЛГБТ-сообщества. [39] Итало-американские мужчины-геи, особенно темнокожие мужчины, например мужчины сицилийского происхождения, сообщают, что испытывают сексуальную объективацию со стороны светлокожих и белых мужчин. Подобно тому, как иногда изображают чернокожих, азиатов и латиноамериканцев, итальянских мужчин иногда изображают как «объект желания белого мужчины». [40] а также считается «экзотическим и хорошо обеспеченным, чрезмерно сексуальным и чрезвычайно страстным». [40] Эти сексуальные стереотипы об итальянских и сицилийских геях также часто появляются в гей-порнографии, но не только в гей-сообществе. [40]
Антисемитизм
[ редактировать ]По словам Уоррена Хоффмана, писавшего для Huffington Post , антисемитизм еврейские ЛГБТ-люди испытывают как на расовой, так и на религиозной почве, а также расизм в отношении цветных геев , женоненавистничество и трансфобию . [41]
Лесбийский антисемитизм
[ редактировать ]Согласно Энциклопедии лесбийских историй и культур , [42] Лесби-феминистские организации не обсуждают антисемитизм при обсуждении борьбы с угнетением, потому что считают, что его больше не существует или он не так важен, как расизм или гомофобия. Некоторые лесбиянки-феминистки обвинили евреев в том, что они «убийцы Богини». [43] потому что они верят, что бог Израиля — мужчина или андрогин. Евреев также часто обвиняют в патриархате. Некоторые сексуальные ролевые игры, разыгрываемые геями и лесбиянками, разыгрывают нацистско-еврейские фетиши в садомазохистской манере, а еврейские лесбиянки часто незаметны в лесбийском сообществе. Некоторые лесбиянки носят свастику как во время, так и вне сексуальной жизни, пытаясь изменить символ или игнорировать то влияние, которое он оказывает на еврейскую общину. [44]
В 2017 году три еврейские лесбиянки были изгнаны с Марша Дайк в Чикаго из-за их флагов «Звезды Давида» и «Гордость». [45] [46] После того, как было опубликовано несколько статей с критикой действий Chicago Dyke March Collective, группа решила профинансировать «лечебный ретрит» для своих членов. [47] [48]
Николай Алексеев
[ редактировать ]Николай Алексеев , известный активист за права ЛГБТ в России, в 2014 году делал антисемитские заявления в своих аккаунтах в Facebook и Twitter, критикуя Майкла Лукаса антисемитскими оскорблениями и утверждая, что «еврейская мафия» правит Америкой и «пытается захватить мир». [49] [50]
Антитурецкие настроения
[ редактировать ]ЛГБТ турецкого происхождения в Германии часто сообщают о том, что подвергаются «тройной дискриминации»; расизм и исламофобия со стороны нетурецкой немецкой общины и гомофобия со стороны гетеросексуальных турецкой и немецкой общин. Хотя турецкие немцы «по-прежнему сталкиваются с расизмом на [гей] сцене», уровень расизма снизился за последние 20 лет. Мурат Бахши, бывший член правления организации «Геи и лесбиянки турецкого происхождения» (GLADT), сказал, что расизм и расовые стереотипы со стороны этнических немецких мужчин часто способствуют дезинтеграции межэтнических отношений между турецкими и немецкими мужчинами. [51]
Антицыганство
[ редактировать ]Цыгане в Румынии , в том числе цыгане-гомосексуалисты, сталкиваются с антициганизмом со стороны нецыганского ЛГБТ-сообщества в стране . Когда американская певица Мадонна публично осудила гомофобию и антицыганизм в Восточной Европе во время своего тура Sticky & Sweet Tour в 2008 году , несколько членов румынского ЛГБТ-сообщества раскритиковали ее в Интернете за связь гомофобии с антицыганизмом. В опровержениях заявлений Мадонны несколько румынских комментаторов назвали ЛГБТ «порядочными цивилизованными людьми», а цыган характеризовали как «воров» и «преступников», несовместимых с «цивилизованным обществом». [52] На сайтах знакомств ЛГБТ в Румынии многие цыгане сообщают, что видят в профилях пользователей фразу «никаких цыган, пожалуйста», в то время как некоторые цыгане ЛГБТ заявляют, что отсутствие адекватного представительства в румынских СМИ приводит к антициганистским представлениям среди румын нецыганского происхождения. Кроме того, многие ЛГБТ-цыгане сталкиваются с гомофобией и со стороны своих собственных сообществ, обычно со стороны консервативных семей. Исследование Национального совета Румынии по борьбе с дискриминацией, проведенное в 2017 году , показало, что ЛГБТ и цыгане в Румынии являются одними из наиболее дискриминируемых групп в стране. [53]
Гей-неонацизм
[ редактировать ]Национал -социалистическая лига в США ограничила свое членство арийскими геями . [54] Документальный фильм « Мужчины-герои и геи-нацисты» посвящен феномену геев-неонацистов в Германии. [55] Михаэль Кюнен [56] [57] и Ники Крейн [58] были геями-неонацистами.
Сексуальный расизм в отношении жителей Восточной и Юго-Восточной Азии
[ редактировать ]Американские мужчины азиатского происхождения часто представлены в средствах массовой информации, как основных, так и ЛГБТ, как феминизированные и десексуализированные. [59] ЛГБТ-мужчины из Азии часто сообщают о «сексуальном расизме» со стороны белых ЛГБТ-мужчин. Канадский писатель-гей азиатского происхождения Ричард Фунг написал, что, хотя чернокожих мужчин изображают гиперсексуальными, азиатские мужчины-геи изображаются недостаточно сексуальными. [60] Фунг также писал о феминизирующих изображениях азиатских мужчин в гей-порнографии, которая часто фокусируется на подчинении азиатских геев удовольствиям белых мужчин. По словам Фунга, азиатские мужчины-геи склонны игнорировать или проявлять недовольство представителями других рас, но, похоже, сексуально принимают и одобряют белых мужчин-геев. Основываясь на работе Фунга, Гилберт Калуя утверждает, что средства массовой информации создают среди них «символическую кастрацию». В своем исследовании, в котором были опрошены геи юго-восточного азиатского происхождения, он также отмечает, что они чаще сталкиваются со скрытым расизмом со стороны мужчин англоязычного происхождения. [61] В межрасовой порнографии геев азиатские мужчины обычно изображаются как покорные « зады ». [62] Пенис азиатского мужчины-гея скрыт, и основное внимание уделяется изгибам тела, что является техникой съемки, традиционно используемой для женщин. [61] Расистские стереотипы об азиатских мужчинах-геях, которые включают в себя изображения всех азиатских мужчин-геев как женоподобных, имеющих маленькие пенисы и как пассивных партнеров в плане анального секса (зад), способствуют антиазиатским настроениям в сообществе геев-мужчин. [63]
Азиатские геи часто сталкиваются с расизмом на сайтах знакомств для геев, где в профилях часто указывается сексуальное предпочтение к мужчинам определенных рас, используя такие фразы, как «Нет азиатам», [64] или «Никаких толстых, никаких женщин, никаких азиатов». [65] Некоторые азиатские геи сообщают, что их «опускают в нижнюю часть спектра привлекательности» из-за «расового лукизма», сочетания расизма и лукизма . [66] Белые геи чаще, чем представители других расовых групп, указывают «Нет азиатам» при поиске партнеров. Во многих англоязычных странах существует строгая расовая иерархия, где белые мужчины находятся наверху, а азиаты — где-то далеко внизу. [67] Сенторум Радж утверждает, что «белизна... становится привилегированной формой стремления к капиталу, позволяя телам, которые «сходят» за «белых», одновременно выделяя тела, которые таковыми не являются. Расовые «другие» производятся в этой экономике желания как фетиши или отвратительные. объекты», и эта белизна становится стандартом, по которому измеряется желательность. [68]
В описательном исследовании, проведенном Дэмиеном Риггсом в Австралии, он взял образцы профилей с сайта знакомств для геев и проанализировал их на предмет антиазиатских настроений. Его выводы показали, что антиазиатские настроения принимают четыре различные формы: «1. Представление о расизме как «личных предпочтениях»; 2. Представление об азиатских геях как о не «настоящих мужчинах»; 3. Представление об азиатских геях. как «тип» и 4. Предположение, что слова «извините» делают антиазиатские настроения в некоторой степени приемлемыми». [63] Риггс объясняет, что проблематично объединять расовые желания с личными предпочтениями, поскольку «при этом «предпочтения» и категории идентичности рассматриваются как справедливые, игнорируя тот факт, что азиатские мужчины-геи не выбирают свою азиатскую идентичность». Это также низводит азиатских мужчин-геев до категории объекта или «извращения», который можно усыновить или отбросить по своему желанию. [63]
Примером третьей формы антиазиатских настроений Риггса может быть фетишизация азиатских мужчин-геев и, таким образом, их объективация. Белых геев, которые фетишизируют азиатских геев, называют « рисовой королевой ». Рисовые королевы рассматривают азиатских геев как единственные возможные объекты эротического интереса и низводят азиатских геев до категории объекта. [67] [63]
Азиатских женщин стереотипно воспринимают как «пассивных, но экзотических», а азиатские женщины-лесбиянки сообщают, что их стереотипно воспринимают как «экзотических» или считают не лесбиянками из-за того, что они азиатки. [69] « Желтая лихорадка » также вызывает беспокойство среди некоторых американских лесбиянок азиатского происхождения, наряду с сексуальной объективацией. [70] Американские лесбиянки азиатского происхождения также сталкиваются с конфликтом из-за пересечения своей идентичности как лесбиянок и американцев азиатского происхождения. [71] Азиатские женщины, особенно женщины , воспринимаются как «легкая мишень» для преследований со стороны мужчин из-за их стереотипа как женственных, послушных, покорных, пассивных и слабых. Точно так же стереотипы внешности азиатских женщин, обычно женских, в отличие от стереотипной внешности лесбиянок - обычно бучей - исключают женщин-лесбиянок и бисексуальных азиатских женщин. [72]
Американцы-геи азиатского происхождения в СМИ
[ редактировать ]Американцы-геи азиатского происхождения имеют стереотип женственности, как это показано в таких средствах массовой информации, как «Анатомии страсти» эпизод «Где мальчики », в котором американец азиатского происхождения изображается просто как супруг, а не как его белый партнер, который является солдатом. Чонг-Сук Хан, один из ведущих исследователей квир- мужчин азиатско-тихоокеанского происхождения , говорит, что такие изображения способствуют культурной девальвации сексуальности геев-азиатов. По данным GLAAD, 86 процентов ЛГБТ-персонажей, показанных в телевизионном сезоне в США 2008–2009 годов, были белыми; 19 процентов имели азиатское происхождение - в основном второстепенные роли. Статьи в средствах массовой информации ЛГБТ, такие как статья журнала Out Magazine «Как болтать по-гейски», опубликованная в феврале 2005 года, рассматриваются как увековечивание восприятия азиатского гея как чуждого и выходящего за рамки нормы. [73]
Женщины-лесбиянки Восточной и Юго-Восточной Азии в СМИ
[ редактировать ]Лесбиянки Восточной и Юго-Восточной Азии представлены в более стереотипных, феминизированных ролях: Леди-Дракон или Китайская кукла . [74] Были сформированы некоторые группы поддержки для борьбы с этим негативным восприятием, такие как Yellow Kitties, австралийская ЛГБТ-организация. [75]
Азиатские лесбиянки и бисексуальные женщины сообщают о чувстве невидимости как в ЛГБТ-сообществе, так и в культуре США в целом, что дополняется отсутствием представительства лесбиянок и бисексуальных американок азиатского происхождения в основных средствах массовой информации. [69]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бутту, Санджив (8 марта 2010 г.). «Азиатские геи обнаруживают проблемы расизма» . Новости Би-би-си . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Исследование американских ЛГБТ-людей Азиатско-Тихоокеанского региона выявило высокий уровень дискриминации» . Новая Америка Медиа . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Пуар, Джасбир (2 июня 2010 г.). «Быть геем и расистом – это не аномалия» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Ченг, П. (2011). Гей-азиатская мужественность и христианское богословие. Перекрестные токи 61,(4), 540.
- ^ Перейти обратно: а б Масекесмэй, Дж. (2003). «Появление странной вьетнамской Америки». Журнал Амеразия . 29 (1): 117–134. doi : 10.17953/amer.29.1.l15512728mj65738 . S2CID 146235953 .
- ^ «Новый отчет раскрывает влияние гомофобии и расизма на арабов-австралийцев, привлекаемых к своему полу | ACON | Укрепление здоровья и благополучия нашего сообщества» . АКОН. 10 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «ЛГБТ-людям в арабских общинах необходимо больше поддержки: отчет» . Сеть новостей для геев. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Йосеф, Раз (2004). За пределами плоти: странная мужественность и национализм в израильском кино . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . стр. 163–4. ISBN 978-0-8135-3537-1 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Исследование американских ЛГБТ-людей из стран Азии и островов Тихого океана выявило высокий уровень дискриминации» . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Кампания, Права человека. «Общество и проблемы каминг-аута для американцев азиатско-тихоокеанского региона | Кампания по правам человека» . Кампания по правам человека . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Что такое любовь к одному и тому же полу?» . Xchange для черных мужчин. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Права белых геев: 1964» . Представительство ЛГБТК-медиа, весна 2016 г. 18 апреля 2016 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Джамез Смит, чернокожий гей, говорит, что расизм жив в гей-сообществе городов-побратимов» . Страницы города . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гриптон, Джеймс, изд. (1986). «Черные геи и гей-сообщество» . Практика социальной работы по сексуальным проблемам . Мария Валентич. Филадельфия, Пенсильвания: Haworth Press . стр. 88–90. ISBN 978-0-86656-485-4 . OCLC 12582426 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Хоад, Невилл Уоллес, изд. (2005). Секс и политика в Южной Африке . Карен Мартин и Грэм Рид (активистка) . Кейптаун, Южная Африка: Двухэтажный. п. 123. ИСБН 978-1-77013-015-9 . OCLC 61692955 .
Я действительно боролся. Я терпел гомофобные шутки и высказывания в своей политической работе, а затем ходил в гей-клубы Хиллброу, где царил самый гротескный расизм… Это было просто уныло. Было ощущение, что те немногие чернокожие мужчины, которым разрешили посещать клубы, были там только потому, что они были с белыми мужчинами намного старше.
- ^ "Ширли К. Ликер вызывает южный упадок" , Южный упадок
- ^ Канник, Жасмин. «Обновление Ширли К. Ликер: ответ на редакционную статью Blade «Новый закон GLAAD» ( запись в блоге ), 23 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун III, Кларенс Эзра (8 мая 2008 г.). Расизм в гей-сообществе и гомофобия в черном сообществе: обсуждение опыта чернокожих мужчин (Диссертация). Вирджинский технологический институт. hdl : 10919/33121 .
- ^ Бойкин, Кейт (1996). Еще одна река, которую нужно пересечь. Doubleday Dell Publishing Group, Inc. Anchor Books.
- ^ Стивенсон, Ховард К. (1994). «Психология сексуального расизма и СПИДа». Журнал исследований чернокожих . 25 (1): 62–80. дои : 10.1177/002193479402500104 . ISSN 0021-9347 . S2CID 144716464 .
- ^ Пламмер, Мэри Дайан (2007). Сексуальный расизм в гей-сообществах: переговоры об этносексуальном рынке (Диссертация).
- ^ Синфилд, Алан (1997). Текстовая практика 11:2, выпуск 2 . Соединенное Королевство: Журналы Routledge . п. 219. ИСБН 978-0-203-98633-2 .
- ^ Конерли, Грегори (1996). «Политика черноты» . В Бимине, Дженни (ред.). Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Мишель Дж. Элиасон. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 139–40. ISBN 978-0-8147-1257-3 . OCLC 34832712 .
- ^ Ян, Барнард (2004). Квир-раса: культурные вмешательства в расовую политику странной теории . Гендер, сексуальность и культура. Берн, Швейцария: Питер Ланг . п. 47. ИСБН 978-0-8204-7088-7 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Дайан, Митчелл, Майкл (2019). «Книга Роба Реддинга «Профессор» занимает первое место» .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ибаньес, GE; Ван Осс, Марин Б. (июль 2009 г.). «Общий расизм и расизм, связанный с геями, с которым сталкиваются латиноамериканские геи». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 15 (3): 215–222. дои : 10.1037/a0014613 . ПМИД 19594250 .
- ^ Пресс, Беркли Электронный. « Посмотрите, я Борикуа, и я здесь»: «Pan Dulce» Рафы Негрона и «Queer Sonic Latinaje из Сан-Франциско»» Орасио Н. Роке Рамиреса» . www.works.bepress.com . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Майерс, Джоэнн (2009). Движение за освобождение лесбиянок от А до Я: Ярость все еще . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press . п. 159. ИСБН 978-0-8108-6811-3 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Латиноамериканцы организовали митинг Кастро против расизма» . Репортер из района залива . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Маррокен, Искусство (7 января 1999 г.). «Латиноамериканцы-геи находят место, где можно быть обоими» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Ривера-Сервера, Рамон Х. (2012). Исполнение Queer Latinidad: танец, сексуальность, политика . Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-05139-7 .
- ^ Торрес и Пертуса, Лурдес и Инмакулада (2003). Тортильерас: выражение латиноамериканских лесбиянок латиноамериканского происхождения и США . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 271. ИСБН 978-1-59213-006-1 .
- ^ Де Ла Тьерра, Татьяна. «Издательство активисток латиноамериканских лесбиянок: у этого нет названия и это шок». Я Aztldn: Личное эссе по исследованиям чикано, изд. Чон А. Норьега и Венди Белчер (Лос-Анджелес: Издательство Исследовательского центра исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2004) 172.
- ^ Кендалл, Кристофер Н. (2004). Гей-мужская порнография: проблема дискриминации по признаку пола . Ванкувер, Британская Колумбия: Издательство Университета Британской Колумбии . п. 232. ИСБН 978-0-7748-1076-0 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Ланди, Коллин (2011). Социальная работа, социальная справедливость и права человека: структурный подход к практике . Торонто, Онтарио, Канада: University of Toronto Press . п. 119. ИСБН 978-1-4426-0039-3 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Сирс, Джеймс (1999). Опасное знание: сексуальность, педагогика и популярная культура . Соединенное Королевство: Касселл . стр. 190–2. ISBN 978-0-304-33966-2 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Хатчинс, Джессика; Аспин, Клайв (2007). «Почему маори выходят из туалетов?» . Сексуальность и истории коренных народов . Веллингтон, Новая Зеландия: Huia Publishers . стр. 145–6. ISBN 978-1-86969-277-3 . OCLC 154714461 .
- ^ Блэквуд, Эвелин (1999). Женские желания: однополые отношения и трансгендерные практики в разных культурах . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . п. 110. ИСБН 978-0-231-11260-4 .
- ^ Каросон, Майкл. «Принятие или отказ: неопределенность и незащищенность гомосексуальных американцев итальянского происхождения» . Итальяно-американский институт Джона Д. Каландры . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Капоне, Джованна; Лето, Дениз (1999). Эй, Паесан!: Сочинения лесбиянок и геев итальянского происхождения . Окленд, Калифорния: Three Guineas Press. п. 223. ИСБН 978-0-9675586-0-8 . OCLC 43637822 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Хоффман, Уоррен. «Антисемитизм в гей-сообществе» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Циммерман, Бонни (21 августа 2013 г.). Энциклопедия лесбийских историй и культур . Рутледж. ISBN 9781136787515 .
- ^ Циммерман, Бонни (2013). Энциклопедия лесбийских историй и культур . Рутледж. п. 44. ИСБН 978-1-136-78751-5 .
- ^ Циммерман, Бонни (2000). Энциклопедия геев и лесбиянок (набор): Лесбийские истории и культуры . Великобритания: Garland Publishing Inc., стр. 44–45. ISBN 978-0-8153-1920-7 . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Шайр, Эмили (30 января 2017 г.). «Нас исключили из Марша Дайков в Чикаго за то, что мы не были «правильными евреями» » . Ежедневный зверь . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Холли, Питер (26 июня 2017 г.). «Еврейские участники марша говорят, что их выгнали с митинга за инклюзивность из-за их убеждений» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Организаторы Chicago Dyke March финансируют краудфандинг ретрита по самообслуживанию» . 30 июня 2017 г. Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Чикаго Дайк Марч пытается собрать средства на «ретрит по самопомощи» после того, как удалил евреев с их мероприятия» . Еврейская хроника . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Мааяна Мискин (3 сентября 2013 г.). «Российский гей-активист в антисемитском кризисе» . Национальные новости Израиля . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Странная, печальная история Николая Алексеева» . www.gaycitynews.com. 18 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Радужный полумесяц: интеграция турецкого гей-сообщества в Германии» . Человечество в действии . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Кулпа, Роберт; Мизелиньска, Иоанна (2011). «Мадонна как освободительница Запада и реакция Румынии» . Децентрализация западной сексуальности: перспективы Центральной и Восточной Европы . Фарнхэм : Издательство Ashgate . стр. 77–79. ISBN 978-1-4094-0242-8 . OCLC 660088029 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Виски, Влад Левенте (19 сентября 2017 г.). «ЛГБТК-цыгане говорят о проблемах, связанных с двойной дискриминацией» . ПОРОК . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Ньютон, Майкл (2007). Ку-клукс-клан: история, организация, язык, влияние и деятельность самого известного тайного общества Америки . п. 182. ИСБН 978-0-7864-2787-1 .
- ^ Портер и Принс, Путеводитель по фильмам о геях и лесбиянках , стр. 254
- ^ Рэнд К. Льюис, Неонацисты и объединение Германии , Greenwood Publishing Group, 1996, стр. 37
- ^ Самар Хабиб, Ислам и гомосексуализм , ABC-CLIO, 2010, стр. 421
- ^ Келли, Джон (5 декабря 2012 г.). «Ники Крейн: Тайная двойная жизнь гея-неонациста» . Новости Би-би-си . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Нгуен, Хоанг Тан (29 июля 2014 г.). Взгляд снизу: мужественность и сексуальная репрезентация американцев азиатского происхождения . Книги издательства Университета Дьюка . ISBN 978-0-8223-5684-4 .
- ^ Гросс, Ларри П., изд. (15 апреля 1999 г.). Читатель Columbia о лесбиянках и геях в средствах массовой информации, обществе и политике . Между мужчинами – между женщинами. Джеймс Д. Вудс. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 235–253. ISBN 978-0-231-10446-3 . OCLC 39606411 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калуя, Гилберт (2006). «(Гей) сцена расизма: лицо, стыд и азиатские мужчины-геи» (PDF) . Акрауса . 2 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г.
- ^ Уильямс, Линда (2004). Порно исследования . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . стр. 223–8. ISBN 978-0-8223-3300-5 . OCLC 53483457 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Риггс, Дэмиен В. (1 июня 2013 г.). «Антиазиатские настроения среди выборки белых австралийских мужчин на Гайдаре». Сексуальные роли . 68 (11–12): 768–778. дои : 10.1007/s11199-012-0119-5 . hdl : 2328/35530 . ISSN 0360-0025 . S2CID 56034047 .
- ^ «Никаких азиатов!» . Вне . 11 января 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Не спрашивай, просто скажи: сексуальный расизм лежит в основе того, что многие геи считают предпочтениями » . Метро Еженедельник . 11 сентября 2014 г.
- ^ «Геи красивы» . Защитник . 03.03.2011 . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Питер А. (1 января 2000 г.). « Вот что изучают рисовые королевы!» желание белых геев и представление азиатского гомосексуализма». Журнал австралийских исследований . 24 (65): 181–188. дои : 10.1080/14443050009387602 . ISSN 1444-3058 . S2CID 53130224 .
- ^ Радж, Сенторун (2011). «Измельчение тел: расовая и аффективная экономика квир-желаний в Интернете» . Критические исследования расы и белизны . 7 (2): 1–12.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Конни С. (1989). «Проблемы развития идентичности среди азиатско-американских лесбиянок и геев». Журнал консультирования и развития . 68 (1): 16–20. дои : 10.1002/j.1556-6676.1989.tb02485.x . ISSN 0748-9633 .
- ^ Сун, Ми Ра; Шимански, Дон М.; Хенрикс-Бек, Кристи (2015). «Проблемы, преодоление трудностей и преимущества американской лесбиянки или бисексуальной женщины азиатского происхождения». Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия . 2 (1): 52–64. дои : 10.1037/sgd0000085 . ISSN 2329-0390 .
- ^ Хильда Идальго (18 октября 2013 г.). Цветные лесбиянки: социальные и социальные услуги . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-95267-1 .
- ^ Бимин, Дженни (1996). Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (на языке африкаанс). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-1257-3 .
- ^ Эрбентраут, Йозеф. «Последнее предубеждение: как и почему мы терпим антиазиатские предрассудки геев и их пагубное влияние на наше сообщество» . EdgeMediaNetwork .
- ^ Сара Э. Купер (13 сентября 2013 г.). Лесбийские образы в международной популярной культуре . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-99212-7 .
- ^ Крис Берри; Фрэн Мартин; Одри Юэ (18 апреля 2003 г.). Мобильные культуры: новые медиа в странной Азии . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-3087-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Банс, Лорен (4 сентября 2012 г.). «Ваш новый телевизионный термин месяца:« Гейцизм » » . GQ . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- Ланг, Нико (26 октября 2016 г.). «Гей и голосуешь за Дональда Трампа? Это не такое безумие, как кажется» . Салон . Проверено 3 февраля 2022 г.
- Мархофер, Лори (2022). Расизм и создание прав геев: сексолог, его студент и империя странной любви . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4875-0581-3 .
- Пламмер, доктор медицины (2007). Сексуальный расизм в гей-сообществах: переговоры на этносексуальном рынке (Докторская диссертация).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проблемы расизма в сообществах преимущественно белых геев, лесбиянок и бисексуалов , цифровой архив, составленный Университетом Калгари.