Jump to content

Расизм в ЛГБТ-сообществе

Расизм является проблемой для многих западных сообществ лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ), причем представители расовых, этнических и национальных меньшинств сообщают, что сталкивались с дискриминацией со стороны других ЛГБТ. [1] [2] [3]

В Соединенных Штатах из этнических меньшинств ЛГБТ-лица могут оказаться в двойном меньшинстве, в котором они не полностью принимаются и не понимаются преимущественно белыми ЛГБТ-сообществами, а также не полностью принимаются их собственной этнической группой. [4] [5] Многие люди сталкиваются с расизмом в доминирующем ЛГБТ-сообществе, в котором расовые стереотипы сливаются с гендерными стереотипами; например, жители Запада часто стереотипно воспринимают азиатско-американских ЛГБТ как более пассивных и женственных, в то время как афроамериканские ЛГБТ стереотипно воспринимаются как более агрессивные. В Соединенных Штатах действует ряд сетей поддержки ЛГБТ с учетом культурных особенностей, например «Ô-Môi», сеть поддержки вьетнамско-американских женщин-гомосексуалистов. [5]

Антиарабские настроения

[ редактировать ]

В докладе под названием « Мы тоже семья» изучались так называемые однополые люди арабского происхождения в Австралии . Респонденты были представителями как христианской , так и мусульманской религиозной принадлежности. Многие представители арабской общины говорили об этнических стереотипах. [6] [7]

Некоторые евреи-мизрахи и арабские евреи сообщают об исключении и дискриминации со стороны ЛГБТ-сообщества ашкенази в Израиле . Некоторые ЛГБТ-евреи-мизрахи утверждают, что аспекты ашкеназского ЛГБТ-активизма выражают «ашкеназскую гегемонию» и не оставляют «легитимизированного культурного пространства для гомосексуалистов-мизрахи для выражения своей арабской культуры и наследия». [8]

Антиазиатские и антитихоокеанские настроения жителей островов Тихого океана

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Национальной целевой группой геев и лесбиянок по ЛГБТ- американцам азиатского происхождения и американцам с тихоокеанских островов , 82% опрошенных участников сообщили, что сталкиваются с расизмом со стороны белых членов ЛГБТ-сообщества. [9] Еще одна проблема, с которой должны столкнуться многие американцы азиатско-тихоокеанского региона, принадлежащие к ЛГБТК, — это расизм в обществе в целом и внутри ЛГБТ-сообщества. Иногда это происходит из-за явной дискриминации; в других случаях это отсутствие представительства жителей островов Азиатско-Тихоокеанского региона. [10]

Британские азиатские мужчины-геи, живущие в Йоркшире и других частях северной Англии, сообщают о росте уровня расизма и дискриминации со стороны белых геев. ЛГБТ-сообщества в этнически разнообразных районах Великобритании, таких как Манчестер и Лондон, были признаны проектом Naz Project более терпимыми. [1]

Античерный расизм

[ редактировать ]

Многие афроамериканцы ЛГБТ сообщают, что сталкиваются с расизмом со стороны белого ЛГБТ-сообщества, что заставляет некоторых отказываться от таких ярлыков, как «гей», и от связи с культурой белого ЛГБТ. Термин «любовь к своему полу» был придуман активисткой Клео Манаго для описания людей африканского происхождения, которых привлекает тот же пол, в отличие от таких терминов, как «гей/лесбиянка», «бисексуал» или « гомосексуалист ». Этот термин предназначался для активного выражения гордости за свое расовое наследие. [11]

Усилия по продвижению прав геев наряду с движением за права чернокожих вызвали мнения об их присутствии. Цитаты Фрэнка Камени включают такие утверждения, как «Теперь, когда дискриминация негров становится немодной, дискриминация гомосексуалистов будет возрастать» и «никаких других негров среди аудитории не было, но я видел, как один [черный человек] беспокоил [] брошюры». ." [12]

Некоторые чернокожие геи сообщают о дискриминации и притеснениях со стороны белых геев в гей-барах и клубах. [13] Раньше в некоторых гей-барах вывешивались таблички с надписью «Никаких черных, женщин и педиков » и тому подобные фразы. [14]

Некоторые чернокожие геи из Южной Африки сообщали о том, что во времена апартеида они подвергались «гротескному расизму» со стороны белых геев . [15]

Чак Книпп , белый драг-исполнитель-гей, известный своим номером с блэкфейсом «Shirley Q. Liquor», был обвинен в расизме. Отвечая на заявление Книппа о том, что персонаж Ликера «был создан в честь чернокожих женщин, а не для того, чтобы принижать их», [16] Жасмин Канник написала в своем блоге: «... Чарльз Книпп, белый человек, не может помочь исцелить годы жестокого обращения и расизма со стороны своего народа, надев парик и говоря на языке AAVE. , и в блэкфейсе... В поступке Книппа нет ничего даже отдаленно воодушевляющего, и мне бы хотелось, чтобы люди перестали защищать его характер усталыми аргументами о том, что он пытается исцелить нацию. Единственное, что Книпп пытается залечить, — это дыру в своем кармане, заполняя ее всеми деньгами, которые он зарабатывает на унижении чернокожих». [17]

Борьба между двумя общинами

[ редактировать ]

Кларенс Эзра Браун III исследовал, как чувствуют себя чернокожие мужчины-геи в своих сообществах чернокожих и геев. Чернокожие геи застряли между двумя сообществами, в которые, по их мнению, они не вписываются. [18] По словам Кейта Бойкина, «маленький грязный секрет гомосексуального населения заключается в том, что белые геи такие же расисты, как и белые натуралы». Те, кто не считает себя частью ЛГБТ-сообщества, видят в нем белое сообщество с белым опытом. [19] Поскольку чернокожие геи сталкиваются с расизмом в ЛГБТ-сообществе, это отражается и на более широком чернокожем сообществе, а это означает, что единственные «структуры поддержки, которые говорят с их точкой зрения», продолжают их отталкивать. [18]

Сексуальные стереотипы

[ редактировать ]

Некоторые авторы, такие как Говард Стивенсон мл. [20] и Мэри Дайан Пламмер , [21] написали, что большая часть расизма в отношении чернокожих ЛГБТ коренится в сексуальном расизме и соединении стереотипов половых ролей и расовых стереотипов. [14] Утверждается, что чернокожие мужчины, выражающие сексуальное предпочтение белым мужчинам, страдают от «коварного наследия белого расизма», которое вызывает внутренний расизм у чернокожих мужчин. [22] Некоторые афроцентричные геи выступают против межрасовых отношений, полагая, что чернокожие геи, предпочитающие белых мужчин, не имеют прочных корней в черном сообществе или не обращают внимания на расизм. Антимежрасовые афроцентристы считают, что вместо того, чтобы «ненавидеть свою черноту», чернокожие геи должны встречаться только с другими чернокожими геями. [23] Лозунг, пропагандирующий гей-отношения между черными и черными, - это «черные мужчины любят черных мужчин», который был популяризирован Джозефа Ф. Бима антологией «In the Life» и Марлона Риггса видео «Tongues Untied ». [24]

И наоборот, книга Роба Реддинга «Профессор: Свидетельство власти белых» использует эмпиризм , чтобы предположить, что сон с белыми мужчинами дал некоторым из самых выдающихся чернокожих мужчин нашего времени, таким как Джеймс Болдуин , Жан-Мишель Баския , Марвин Гэй и Ричард Прайор, бесстрашие в общении с белыми расистами. Он использует сочетание коммуникативных теорий, таких как проксемика , кинесика и гаптика , а также анализ книги Джейн Уорд « Не геи : секс между белыми гетеросексуальными мужчинами» в качестве примера для изучения того, как межрасовые отношения между мужчинами могут изменить жизнь чернокожего сообщества. . Он заявляет: «Уорд, лесбиянка, пишет об обмене властью между белыми мужчинами. Профессор исследует, как межрасовые отношения и встречи геев эмпирически могли повлиять на чернокожее сообщество». [25]

Антииспаноязычные и антилатиноамериканские настроения

[ редактировать ]

Мужчины -геи латиноамериканского происхождения и латиноамериканцы сообщают, что сталкиваются с расизмом как внутри гей-сообщества, так и за его пределами. Латиноамериканские мужчины-геи с темным цветом кожи и чертами коренного населения сообщили о наибольшем уровне дискриминации, в том числе со стороны белого гей-сообщества. [26] Например, гей-бары были местами, где латиноамериканцы и другие цветные люди могли столкнуться с дискриминацией. Это послужило мотивом создания в 1979 году первого и единственного латиноамериканского гей-бара в районе Миссии Сан-Франциско — Esta Noche . [27] Латинские лесбиянки также сообщают о том, что сталкиваются с расизмом со стороны белого ЛГБТ-сообщества. Латинские геи и лесбиянки с 1970-х годов участвуют в автономных организациях, занимающихся проблемами расизма, сексизма и гомофобии. Первая организация латиноамериканских лесбиянок была основана в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов, а Национальная организация латиноамериканцев/лесбиянок и геев (LLEGÓ) была основана в 1987 году, при этом латиноамериканцы/ЛГБТ решили организоваться отдельно из-за расизма в ЛГБТ-сообществе. и гомофобия в гетеросексуальном латиноамериканском сообществе. [28]

В 2006 году латиноамериканцы устроили акцию протеста в Кастро, Сан-Франциско , против антилатиноамериканских настроений в ЛГБТ-сообществе. [29]

Организация La Casa в Восточном Лос-Анджелесе, штат Калифорния , существует, чтобы служить ЛГБТ-латиноамериканскому сообществу и создавать безопасное пространство, свободное от гомофобии и расизма. Участники выразили свой опыт борьбы с «вопиющим расизмом» со стороны белого ЛГБТ-сообщества, особенно в Западном Голливуде . [30]

Однако важно помнить, что «квир-латинодад — это не сайт с четко очерченными границами». [31] скорее, его принятие и манеры различаются в зависимости от того, куда кто-то идет. Есть латиноамериканцы/ЛГБТ, которые находят поддержку в своих культурных сообществах и открыто принимают свою идентичность. Татьяна де ла Тьерра была латинской писательницей-лесбиянкой, которая бесстыдно относилась к своей сексуальности, и большая часть ее работ оказывала поддержку и поощрение другим латинским лесбиянкам быть бесстыдными и гордыми, как она. [32] Она стала соучредителем журнала Esto no Tiene Nombre , цель которого заключалась в борьбе со стигматизацией, изоляцией и невидимостью квир-латиноамериканцев путем создания платформы для свободного обсуждения и выражения сексуальности. [33]

Антикоренные настроения

[ редактировать ]

Аборигены Канады

[ редактировать ]

В Канаде лесбиянки из числа коренных народов сообщают, что чувствуют себя маргинализированными по отношению к основной культуре и ЛГБТ-культуре, а также по отношению к общинам коренных народов и другим цветным сообществам. [34] Мужчины-аборигены-геи, многие из которых также считают себя двоедушными , часто сталкиваются с гомофобией в сообществах коренных народов и расизмом в сообществе ЛГБТ. [35]

Австралийские аборигены

[ редактировать ]

Австралийские аборигены -геи сообщают об недостаточном включении и представительстве в ЛГБТ-сообществе, где доминируют белые. Когда мужчины-аборигены вовлекались в усилия по организации ЛГБТ, это часто носило символический характер. [36]

Народ маори в Новой Зеландии

[ редактировать ]

Идентичность Такатапуи - это способ для многих ЛГБТ -маори выразить свою двойную идентичность как маори, так и негетеросексуальной . Хотя этот термин вышел из употребления на протяжении многих лет, недавно он снова стал выражением гордости. Некоторые маори ставят под сомнение внимание к однополым бракам в ЛГБТ-сообществе Пакеха (Европейская Новая Зеландия). В традиционной культуре маори гетеросексуальные или гомосексуальные пары обычно не состояли в браке. ЛГБТ-маори, которые критикуют чрезмерный акцент на однополых браках, считают, что слишком узкое внимание к супружеским правам вредно и уменьшает разнообразие в ЛГБТ-сообществе. Они считают, что акцент на браке является продуктом «белизны». [37]

Коренные американцы

[ редактировать ]

Некоторые лесбиянки коренных американцев сообщают, что чувствуют разочарование в белых людях, включая белых лесбиянок, и создали сепаратистские сообщества исключительно для женщин коренных американцев или цветных женщин. Индейские лесбиянки основали коммуны на Среднем Западе Америки и в Северной Калифорнии , пытаясь отказаться от белой культуры, жить самодостаточно и вернуться к традициям своих племенных предков. [38]

Антиитальянские настроения

[ редактировать ]

Некоторые итальянские американцы ЛГБТ сообщают, что сталкиваются с антиитальянской дискриминацией внутри ЛГБТ-сообщества. [39] Итало-американские мужчины-геи, особенно темнокожие мужчины, например мужчины сицилийского происхождения, сообщают, что испытывают сексуальную объективацию со стороны светлокожих и белых мужчин. Подобно тому, как иногда изображают чернокожих, азиатов и латиноамериканцев, итальянских мужчин иногда изображают как «объект желания белого мужчины». [40] а также считается «экзотическим и хорошо обеспеченным, чрезмерно сексуальным и чрезвычайно страстным». [40] Эти сексуальные стереотипы об итальянских и сицилийских геях также часто появляются в гей-порнографии, но не только в гей-сообществе. [40]

Антисемитизм

[ редактировать ]

По словам Уоррена Хоффмана, писавшего для Huffington Post , антисемитизм еврейские ЛГБТ-люди испытывают как на расовой, так и на религиозной почве, а также расизм в отношении цветных геев , женоненавистничество и трансфобию . [41]

Лесбийский антисемитизм

[ редактировать ]

Согласно Энциклопедии лесбийских историй и культур , [42] Лесби-феминистские организации не обсуждают антисемитизм при обсуждении борьбы с угнетением, потому что считают, что его больше не существует или он не так важен, как расизм или гомофобия. Некоторые лесбиянки-феминистки обвинили евреев в том, что они «убийцы Богини». [43] потому что они верят, что бог Израиля — мужчина или андрогин. Евреев также часто обвиняют в патриархате. Некоторые сексуальные ролевые игры, разыгрываемые геями и лесбиянками, разыгрывают нацистско-еврейские фетиши в садомазохистской манере, а еврейские лесбиянки часто незаметны в лесбийском сообществе. Некоторые лесбиянки носят свастику как во время, так и вне сексуальной жизни, пытаясь изменить символ или игнорировать то влияние, которое он оказывает на еврейскую общину. [44]

В 2017 году три еврейские лесбиянки были изгнаны с Марша Дайк в Чикаго из-за их флагов «Звезды Давида» и «Гордость». [45] [46] После того, как было опубликовано несколько статей с критикой действий Chicago Dyke March Collective, группа решила профинансировать «лечебный ретрит» для своих членов. [47] [48]

Николай Алексеев

[ редактировать ]

Николай Алексеев , известный активист за права ЛГБТ в России, в 2014 году делал антисемитские заявления в своих аккаунтах в Facebook и Twitter, критикуя Майкла Лукаса антисемитскими оскорблениями и утверждая, что «еврейская мафия» правит Америкой и «пытается захватить мир». [49] [50]

Антитурецкие настроения

[ редактировать ]

ЛГБТ турецкого происхождения в Германии часто сообщают о том, что подвергаются «тройной дискриминации»; расизм и исламофобия со стороны нетурецкой немецкой общины и гомофобия со стороны гетеросексуальных турецкой и немецкой общин. Хотя турецкие немцы «по-прежнему сталкиваются с расизмом на [гей] сцене», уровень расизма снизился за последние 20 лет. Мурат Бахши, бывший член правления организации «Геи и лесбиянки турецкого происхождения» (GLADT), сказал, что расизм и расовые стереотипы со стороны этнических немецких мужчин часто способствуют дезинтеграции межэтнических отношений между турецкими и немецкими мужчинами. [51]

Антицыганство

[ редактировать ]

Цыгане в Румынии , в том числе цыгане-гомосексуалисты, сталкиваются с антициганизмом со стороны нецыганского ЛГБТ-сообщества в стране . Когда американская певица Мадонна публично осудила гомофобию и антицыганизм в Восточной Европе во время своего тура Sticky & Sweet Tour в 2008 году , несколько членов румынского ЛГБТ-сообщества раскритиковали ее в Интернете за связь гомофобии с антицыганизмом. В опровержениях заявлений Мадонны несколько румынских комментаторов назвали ЛГБТ «порядочными цивилизованными людьми», а цыган характеризовали как «воров» и «преступников», несовместимых с «цивилизованным обществом». [52] На сайтах знакомств ЛГБТ в Румынии многие цыгане сообщают, что видят в профилях пользователей фразу «никаких цыган, пожалуйста», в то время как некоторые цыгане ЛГБТ заявляют, что отсутствие адекватного представительства в румынских СМИ приводит к антициганистским представлениям среди румын нецыганского происхождения. Кроме того, многие ЛГБТ-цыгане сталкиваются с гомофобией и со стороны своих собственных сообществ, обычно со стороны консервативных семей. Исследование Национального совета Румынии по борьбе с дискриминацией, проведенное в 2017 году , показало, что ЛГБТ и цыгане в Румынии являются одними из наиболее дискриминируемых групп в стране. [53]

Гей-неонацизм

[ редактировать ]

Национал -социалистическая лига в США ограничила свое членство арийскими геями . [54] Документальный фильм « Мужчины-герои и геи-нацисты» посвящен феномену геев-неонацистов в Германии. [55] Михаэль Кюнен [56] [57] и Ники Крейн [58] были геями-неонацистами.

Сексуальный расизм в отношении жителей Восточной и Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

Американские мужчины азиатского происхождения часто представлены в средствах массовой информации, как основных, так и ЛГБТ, как феминизированные и десексуализированные. [59] ЛГБТ-мужчины из Азии часто сообщают о «сексуальном расизме» со стороны белых ЛГБТ-мужчин. Канадский писатель-гей азиатского происхождения Ричард Фунг написал, что, хотя чернокожих мужчин изображают гиперсексуальными, азиатские мужчины-геи изображаются недостаточно сексуальными. [60] Фунг также писал о феминизирующих изображениях азиатских мужчин в гей-порнографии, которая часто фокусируется на подчинении азиатских геев удовольствиям белых мужчин. По словам Фунга, азиатские мужчины-геи склонны игнорировать или проявлять недовольство представителями других рас, но, похоже, сексуально принимают и одобряют белых мужчин-геев. Основываясь на работе Фунга, Гилберт Калуя утверждает, что средства массовой информации создают среди них «символическую кастрацию». В своем исследовании, в котором были опрошены геи юго-восточного азиатского происхождения, он также отмечает, что они чаще сталкиваются со скрытым расизмом со стороны мужчин англоязычного происхождения. [61] В межрасовой порнографии геев азиатские мужчины обычно изображаются как покорные « зады ». [62] Пенис азиатского мужчины-гея скрыт, и основное внимание уделяется изгибам тела, что является техникой съемки, традиционно используемой для женщин. [61] Расистские стереотипы об азиатских мужчинах-геях, которые включают в себя изображения всех азиатских мужчин-геев как женоподобных, имеющих маленькие пенисы и как пассивных партнеров в плане анального секса (зад), способствуют антиазиатским настроениям в сообществе геев-мужчин. [63]

Азиатские геи часто сталкиваются с расизмом на сайтах знакомств для геев, где в профилях часто указывается сексуальное предпочтение к мужчинам определенных рас, используя такие фразы, как «Нет азиатам», [64] или «Никаких толстых, никаких женщин, никаких азиатов». [65] Некоторые азиатские геи сообщают, что их «опускают в нижнюю часть спектра привлекательности» из-за «расового лукизма», сочетания расизма и лукизма . [66] Белые геи чаще, чем представители других расовых групп, указывают «Нет азиатам» при поиске партнеров. Во многих англоязычных странах существует строгая расовая иерархия, где белые мужчины находятся наверху, а азиаты — где-то далеко внизу. [67] Сенторум Радж утверждает, что «белизна... становится привилегированной формой стремления к капиталу, позволяя телам, которые «сходят» за «белых», одновременно выделяя тела, которые таковыми не являются. Расовые «другие» производятся в этой экономике желания как фетиши или отвратительные. объекты», и эта белизна становится стандартом, по которому измеряется желательность. [68]

В описательном исследовании, проведенном Дэмиеном Риггсом в Австралии, он взял образцы профилей с сайта знакомств для геев и проанализировал их на предмет антиазиатских настроений. Его выводы показали, что антиазиатские настроения принимают четыре различные формы: «1. Представление о расизме как «личных предпочтениях»; 2. Представление об азиатских геях как о не «настоящих мужчинах»; 3. Представление об азиатских геях. как «тип» и 4. Предположение, что слова «извините» делают антиазиатские настроения в некоторой степени приемлемыми». [63] Риггс объясняет, что проблематично объединять расовые желания с личными предпочтениями, поскольку «при этом «предпочтения» и категории идентичности рассматриваются как справедливые, игнорируя тот факт, что азиатские мужчины-геи не выбирают свою азиатскую идентичность». Это также низводит азиатских мужчин-геев до категории объекта или «извращения», который можно усыновить или отбросить по своему желанию. [63]

Примером третьей формы антиазиатских настроений Риггса может быть фетишизация азиатских мужчин-геев и, таким образом, их объективация. Белых геев, которые фетишизируют азиатских геев, называют « рисовой королевой ». Рисовые королевы рассматривают азиатских геев как единственные возможные объекты эротического интереса и низводят азиатских геев до категории объекта. [67] [63]

Азиатских женщин стереотипно воспринимают как «пассивных, но экзотических», а азиатские женщины-лесбиянки сообщают, что их стереотипно воспринимают как «экзотических» или считают не лесбиянками из-за того, что они азиатки. [69] « Желтая лихорадка » также вызывает беспокойство среди некоторых американских лесбиянок азиатского происхождения, наряду с сексуальной объективацией. [70] Американские лесбиянки азиатского происхождения также сталкиваются с конфликтом из-за пересечения своей идентичности как лесбиянок и американцев азиатского происхождения. [71] Азиатские женщины, особенно женщины , воспринимаются как «легкая мишень» для преследований со стороны мужчин из-за их стереотипа как женственных, послушных, покорных, пассивных и слабых. Точно так же стереотипы внешности азиатских женщин, обычно женских, в отличие от стереотипной внешности лесбиянок - обычно бучей - исключают женщин-лесбиянок и бисексуальных азиатских женщин. [72]

Американцы-геи азиатского происхождения в СМИ

[ редактировать ]

Американцы-геи азиатского происхождения имеют стереотип женственности, как это показано в таких средствах массовой информации, как «Анатомии страсти» эпизод «Где мальчики », в котором американец азиатского происхождения изображается просто как супруг, а не как его белый партнер, который является солдатом. Чонг-Сук Хан, один из ведущих исследователей квир- мужчин азиатско-тихоокеанского происхождения , говорит, что такие изображения способствуют культурной девальвации сексуальности геев-азиатов. По данным GLAAD, 86 процентов ЛГБТ-персонажей, показанных в телевизионном сезоне в США 2008–2009 годов, были белыми; 19 процентов имели азиатское происхождение - в основном второстепенные роли. Статьи в средствах массовой информации ЛГБТ, такие как статья журнала Out Magazine «Как болтать по-гейски», опубликованная в феврале 2005 года, рассматриваются как увековечивание восприятия азиатского гея как чуждого и выходящего за рамки нормы. [73]

Женщины-лесбиянки Восточной и Юго-Восточной Азии в СМИ

[ редактировать ]

Лесбиянки Восточной и Юго-Восточной Азии представлены в более стереотипных, феминизированных ролях: Леди-Дракон или Китайская кукла . [74] Были сформированы некоторые группы поддержки для борьбы с этим негативным восприятием, такие как Yellow Kitties, австралийская ЛГБТ-организация. [75]

Азиатские лесбиянки и бисексуальные женщины сообщают о чувстве невидимости как в ЛГБТ-сообществе, так и в культуре США в целом, что дополняется отсутствием представительства лесбиянок и бисексуальных американок азиатского происхождения в основных средствах массовой информации. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бутту, Санджив (8 марта 2010 г.). «Азиатские геи обнаруживают проблемы расизма» . Новости Би-би-си . Проверено 15 октября 2012 г.
  2. ^ «Исследование американских ЛГБТ-людей Азиатско-Тихоокеанского региона выявило высокий уровень дискриминации» . Новая Америка Медиа . Проверено 30 августа 2012 г.
  3. ^ Пуар, Джасбир (2 июня 2010 г.). «Быть ​​геем и расистом – это не аномалия» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 августа 2012 г.
  4. ^ Ченг, П. (2011). Гей-азиатская мужественность и христианское богословие. Перекрестные токи 61,(4), 540.
  5. ^ Перейти обратно: а б Масекесмэй, Дж. (2003). «Появление странной вьетнамской Америки». Журнал Амеразия . 29 (1): 117–134. doi : 10.17953/amer.29.1.l15512728mj65738 . S2CID   146235953 .
  6. ^ «Новый отчет раскрывает влияние гомофобии и расизма на арабов-австралийцев, привлекаемых к своему полу | ACON | Укрепление здоровья и благополучия нашего сообщества» . АКОН. 10 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
  7. ^ «ЛГБТ-людям в арабских общинах необходимо больше поддержки: отчет» . Сеть новостей для геев. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
  8. ^ Йосеф, Раз (2004). За пределами плоти: странная мужественность и национализм в израильском кино . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . стр. 163–4. ISBN  978-0-8135-3537-1 . Проверено 13 октября 2012 г.
  9. ^ «Исследование американских ЛГБТ-людей из стран Азии и островов Тихого океана выявило высокий уровень дискриминации» . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  10. ^ Кампания, Права человека. «Общество и проблемы каминг-аута для американцев азиатско-тихоокеанского региона | Кампания по правам человека» . Кампания по правам человека . Проверено 22 ноября 2016 г.
  11. ^ «Что такое любовь к одному и тому же полу?» . Xchange для черных мужчин. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  12. ^ «Права белых геев: 1964» . Представительство ЛГБТК-медиа, весна 2016 г. 18 апреля 2016 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  13. ^ «Джамез Смит, чернокожий гей, говорит, что расизм жив в гей-сообществе городов-побратимов» . Страницы города . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гриптон, Джеймс, изд. (1986). «Черные геи и гей-сообщество» . Практика социальной работы по сексуальным проблемам . Мария Валентич. Филадельфия, Пенсильвания: Haworth Press . стр. 88–90. ISBN  978-0-86656-485-4 . OCLC   12582426 . Проверено 14 октября 2012 г.
  15. ^ Хоад, Невилл Уоллес, изд. (2005). Секс и политика в Южной Африке . Карен Мартин и Грэм Рид (активистка) . Кейптаун, Южная Африка: Двухэтажный. п. 123. ИСБН  978-1-77013-015-9 . OCLC   61692955 . Я действительно боролся. Я терпел гомофобные шутки и высказывания в своей политической работе, а затем ходил в гей-клубы Хиллброу, где царил самый гротескный расизм… Это было просто уныло. Было ощущение, что те немногие чернокожие мужчины, которым разрешили посещать клубы, были там только потому, что они были с белыми мужчинами намного старше.
  16. ^ "Ширли К. Ликер вызывает южный упадок" , Южный упадок
  17. ^ Канник, Жасмин. «Обновление Ширли К. Ликер: ответ на редакционную статью Blade «Новый закон GLAAD» ( запись в блоге ), 23 февраля 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Браун III, Кларенс Эзра (8 мая 2008 г.). Расизм в гей-сообществе и гомофобия в черном сообществе: обсуждение опыта чернокожих мужчин (Диссертация). Вирджинский технологический институт. hdl : 10919/33121 .
  19. ^ Бойкин, Кейт (1996). Еще одна река, которую нужно пересечь. Doubleday Dell Publishing Group, Inc. Anchor Books.
  20. ^ Стивенсон, Ховард К. (1994). «Психология сексуального расизма и СПИДа». Журнал исследований чернокожих . 25 (1): 62–80. дои : 10.1177/002193479402500104 . ISSN   0021-9347 . S2CID   144716464 .
  21. ^ Пламмер, Мэри Дайан (2007). Сексуальный расизм в гей-сообществах: переговоры об этносексуальном рынке (Диссертация).
  22. ^ Синфилд, Алан (1997). Текстовая практика 11:2, выпуск 2 . Соединенное Королевство: Журналы Routledge . п. 219. ИСБН  978-0-203-98633-2 .
  23. ^ Конерли, Грегори (1996). «Политика черноты» . В Бимине, Дженни (ред.). Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Мишель Дж. Элиасон. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 139–40. ISBN  978-0-8147-1257-3 . OCLC   34832712 .
  24. ^ Ян, Барнард (2004). Квир-раса: культурные вмешательства в расовую политику странной теории . Гендер, сексуальность и культура. Берн, Швейцария: Питер Ланг . п. 47. ИСБН  978-0-8204-7088-7 . Проверено 14 октября 2012 г.
  25. ^ Дайан, Митчелл, Майкл (2019). «Книга Роба Реддинга «Профессор» занимает первое место» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Ибаньес, GE; Ван Осс, Марин Б. (июль 2009 г.). «Общий расизм и расизм, связанный с геями, с которым сталкиваются латиноамериканские геи». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 15 (3): 215–222. дои : 10.1037/a0014613 . ПМИД   19594250 .
  27. ^ Пресс, Беркли Электронный. « Посмотрите, я Борикуа, и я здесь»: «Pan Dulce» Рафы Негрона и «Queer Sonic Latinaje из Сан-Франциско»» Орасио Н. Роке Рамиреса» . www.works.bepress.com . Проверено 7 апреля 2016 г.
  28. ^ Майерс, Джоэнн (2009). Движение за освобождение лесбиянок от А до Я: Ярость все еще . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press . п. 159. ИСБН  978-0-8108-6811-3 . Проверено 14 октября 2012 г.
  29. ^ «Латиноамериканцы организовали митинг Кастро против расизма» . Репортер из района залива . Проверено 13 октября 2012 г.
  30. ^ Маррокен, Искусство (7 января 1999 г.). «Латиноамериканцы-геи находят место, где можно быть обоими» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2012 г.
  31. ^ Ривера-Сервера, Рамон Х. (2012). Исполнение Queer Latinidad: танец, сексуальность, политика . Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-05139-7 .
  32. ^ Торрес и Пертуса, Лурдес и Инмакулада (2003). Тортильерас: выражение латиноамериканских лесбиянок латиноамериканского происхождения и США . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 271. ИСБН  978-1-59213-006-1 .
  33. ^ Де Ла Тьерра, Татьяна. «Издательство активисток латиноамериканских лесбиянок: у этого нет названия и это шок». Я Aztldn: Личное эссе по исследованиям чикано, изд. Чон А. Норьега и Венди Белчер (Лос-Анджелес: Издательство Исследовательского центра исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2004) 172.
  34. ^ Кендалл, Кристофер Н. (2004). Гей-мужская порнография: проблема дискриминации по признаку пола . Ванкувер, Британская Колумбия: Издательство Университета Британской Колумбии . п. 232. ИСБН  978-0-7748-1076-0 . Проверено 13 октября 2012 г.
  35. ^ Ланди, Коллин (2011). Социальная работа, социальная справедливость и права человека: структурный подход к практике . Торонто, Онтарио, Канада: University of Toronto Press . п. 119. ИСБН  978-1-4426-0039-3 . Проверено 13 октября 2012 г.
  36. ^ Сирс, Джеймс (1999). Опасное знание: сексуальность, педагогика и популярная культура . Соединенное Королевство: Касселл . стр. 190–2. ISBN  978-0-304-33966-2 . Проверено 11 октября 2012 г.
  37. ^ Хатчинс, Джессика; Аспин, Клайв (2007). «Почему маори выходят из туалетов?» . Сексуальность и истории коренных народов . Веллингтон, Новая Зеландия: Huia Publishers . стр. 145–6. ISBN  978-1-86969-277-3 . OCLC   154714461 .
  38. ^ Блэквуд, Эвелин (1999). Женские желания: однополые отношения и трансгендерные практики в разных культурах . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . п. 110. ИСБН  978-0-231-11260-4 .
  39. ^ Каросон, Майкл. «Принятие или отказ: неопределенность и незащищенность гомосексуальных американцев итальянского происхождения» . Итальяно-американский институт Джона Д. Каландры . Проверено 14 октября 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Капоне, Джованна; Лето, Дениз (1999). Эй, Паесан!: Сочинения лесбиянок и геев итальянского происхождения . Окленд, Калифорния: Three Guineas Press. п. 223. ИСБН  978-0-9675586-0-8 . OCLC   43637822 . Проверено 14 октября 2012 г.
  41. ^ Хоффман, Уоррен. «Антисемитизм в гей-сообществе» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 января 2015 г.
  42. ^ Циммерман, Бонни (21 августа 2013 г.). Энциклопедия лесбийских историй и культур . Рутледж. ISBN  9781136787515 .
  43. ^ Циммерман, Бонни (2013). Энциклопедия лесбийских историй и культур . Рутледж. п. 44. ИСБН  978-1-136-78751-5 .
  44. ^ Циммерман, Бонни (2000). Энциклопедия геев и лесбиянок (набор): Лесбийские истории и культуры . Великобритания: Garland Publishing Inc., стр. 44–45. ISBN  978-0-8153-1920-7 . Проверено 28 сентября 2012 г.
  45. ^ Шайр, Эмили (30 января 2017 г.). «Нас исключили из Марша Дайков в Чикаго за то, что мы не были «правильными евреями» » . Ежедневный зверь . Проверено 4 июля 2017 г.
  46. ^ Холли, Питер (26 июня 2017 г.). «Еврейские участники марша говорят, что их выгнали с митинга за инклюзивность из-за их убеждений» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июля 2017 г.
  47. ^ «Организаторы Chicago Dyke March финансируют краудфандинг ретрита по самообслуживанию» . 30 июня 2017 г. Проверено 4 июля 2017 г.
  48. ^ «Чикаго Дайк Марч пытается собрать средства на «ретрит по самопомощи» после того, как удалил евреев с их мероприятия» . Еврейская хроника . Проверено 4 июля 2017 г.
  49. ^ Мааяна Мискин (3 сентября 2013 г.). «Российский гей-активист в антисемитском кризисе» . Национальные новости Израиля . Проверено 20 апреля 2014 г.
  50. ^ «Странная, печальная история Николая Алексеева» . www.gaycitynews.com. 18 сентября 2013 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  51. ^ «Радужный полумесяц: интеграция турецкого гей-сообщества в Германии» . Человечество в действии . Проверено 13 октября 2012 г.
  52. ^ Кулпа, Роберт; Мизелиньска, Иоанна (2011). «Мадонна как освободительница Запада и реакция Румынии» . Децентрализация западной сексуальности: перспективы Центральной и Восточной Европы . Фарнхэм : Издательство Ashgate . стр. 77–79. ISBN  978-1-4094-0242-8 . OCLC   660088029 . Проверено 14 октября 2012 г.
  53. ^ Виски, Влад Левенте (19 сентября 2017 г.). «ЛГБТК-цыгане говорят о проблемах, связанных с двойной дискриминацией» . ПОРОК . Проверено 8 января 2022 г.
  54. ^ Ньютон, Майкл (2007). Ку-клукс-клан: история, организация, язык, влияние и деятельность самого известного тайного общества Америки . п. 182. ИСБН  978-0-7864-2787-1 .
  55. ^ Портер и Принс, Путеводитель по фильмам о геях и лесбиянках , стр. 254
  56. ^ Рэнд К. Льюис, Неонацисты и объединение Германии , Greenwood Publishing Group, 1996, стр. 37
  57. ^ Самар Хабиб, Ислам и гомосексуализм , ABC-CLIO, 2010, стр. 421
  58. ^ Келли, Джон (5 декабря 2012 г.). «Ники Крейн: Тайная двойная жизнь гея-неонациста» . Новости Би-би-си . Проверено 5 декабря 2013 г.
  59. ^ Нгуен, Хоанг Тан (29 июля 2014 г.). Взгляд снизу: мужественность и сексуальная репрезентация американцев азиатского происхождения . Книги издательства Университета Дьюка . ISBN  978-0-8223-5684-4 .
  60. ^ Гросс, Ларри П., изд. (15 апреля 1999 г.). Читатель Columbia о лесбиянках и геях в средствах массовой информации, обществе и политике . Между мужчинами – между женщинами. Джеймс Д. Вудс. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 235–253. ISBN  978-0-231-10446-3 . OCLC   39606411 . Проверено 13 октября 2012 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Калуя, Гилберт (2006). «(Гей) сцена расизма: лицо, стыд и азиатские мужчины-геи» (PDF) . Акрауса . 2 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г.
  62. ^ Уильямс, Линда (2004). Порно исследования . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . стр. 223–8. ISBN  978-0-8223-3300-5 . OCLC   53483457 . Проверено 13 октября 2012 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Риггс, Дэмиен В. (1 июня 2013 г.). «Антиазиатские настроения среди выборки белых австралийских мужчин на Гайдаре». Сексуальные роли . 68 (11–12): 768–778. дои : 10.1007/s11199-012-0119-5 . hdl : 2328/35530 . ISSN   0360-0025 . S2CID   56034047 .
  64. ^ «Никаких азиатов!» . Вне . 11 января 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  65. ^ «Не спрашивай, просто скажи: сексуальный расизм лежит в основе того, что многие геи считают предпочтениями » . Метро Еженедельник . 11 сентября 2014 г.
  66. ^ «Геи красивы» . Защитник . 03.03.2011 . Проверено 13 октября 2012 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Питер А. (1 января 2000 г.). « Вот что изучают рисовые королевы!» желание белых геев и представление азиатского гомосексуализма». Журнал австралийских исследований . 24 (65): 181–188. дои : 10.1080/14443050009387602 . ISSN   1444-3058 . S2CID   53130224 .
  68. ^ Радж, Сенторун (2011). «Измельчение тел: расовая и аффективная экономика квир-желаний в Интернете» . Критические исследования расы и белизны . 7 (2): 1–12.
  69. ^ Перейти обратно: а б Чан, Конни С. (1989). «Проблемы развития идентичности среди азиатско-американских лесбиянок и геев». Журнал консультирования и развития . 68 (1): 16–20. дои : 10.1002/j.1556-6676.1989.tb02485.x . ISSN   0748-9633 .
  70. ^ Сун, Ми Ра; Шимански, Дон М.; Хенрикс-Бек, Кристи (2015). «Проблемы, преодоление трудностей и преимущества американской лесбиянки или бисексуальной женщины азиатского происхождения». Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия . 2 (1): 52–64. дои : 10.1037/sgd0000085 . ISSN   2329-0390 .
  71. ^ Хильда Идальго (18 октября 2013 г.). Цветные лесбиянки: социальные и социальные услуги . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-95267-1 .
  72. ^ Бимин, Дженни (1996). Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (на языке африкаанс). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0-8147-1257-3 .
  73. ^ Эрбентраут, Йозеф. «Последнее предубеждение: как и почему мы терпим антиазиатские предрассудки геев и их пагубное влияние на наше сообщество» . EdgeMediaNetwork .
  74. ^ Сара Э. Купер (13 сентября 2013 г.). Лесбийские образы в международной популярной культуре . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-99212-7 .
  75. ^ Крис Берри; Фрэн Мартин; Одри Юэ (18 апреля 2003 г.). Мобильные культуры: новые медиа в странной Азии . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3087-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2efbb050827a9e49e7d1968aa592ad__1718646480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ad/db2efbb050827a9e49e7d1968aa592ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racism in the LGBT community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)