Jump to content

Академия сегрегации

Центральная Академия Дельты в Инвернессе, штат Миссисипи , была академией сегрегации. [1]

Академии сегрегации — это частные школы на юге США , которые были основаны в середине 20-го века белыми родителями, чтобы их дети не посещали десегрегированные государственные школы. Они были основаны в 1954 году, когда Верховный суд США постановил, что сегрегированные государственные школы неконституционны. [2] [3] и 1976 год, когда суд вынес аналогичное решение в отношении частных школ.

Хотя многие из этих школ все еще существуют – в большинстве из них даже сегодня низкий процент учащихся из числа меньшинств – они не могут юридически дискриминировать учащихся или потенциальных студентов по каким-либо соображениям религии, расы или этнической принадлежности, которые служат для исключения небелых учащихся. Законы, разрешавшие их расово-дискриминационную деятельность, включая государственные субсидии и освобождение от налогов , были признаны недействительными решениями Верховного суда США. После дела Раньон против МакКрари (1976 г.) все эти частные школы были вынуждены принимать афроамериканских студентов. В результате академии сегрегации изменили свою политику приема, прекратили свою деятельность или объединились с другими частными школами.

Most of these schools remain overwhelmingly white institutions, both because of their founding ethos and because tuition fees are a barrier to entry. In communities where many or most white students are sent to these private schools, the percentages of African-American students in tuition-free public schools are correspondingly elevated. For example, in Clarksdale, Mississippi, in 2010, 92% of the students at Lee Academy were white, while 92% of the students at Clarksdale High School were black.[4] Последствия этой фактической расовой сегрегации усугубляются неравным качеством образования в сообществах, где белые, обслуживаемые бывшими академиями сегрегации, стремятся минимизировать налоговые сборы для государственных школ.

History

[edit]
Transcribed text: QUIT WORRYING about which public school your child may be compelled to attend next year. Let us explain how you can get a first class private education at a modest cost. STONEWALL JACKSON ACADEMY
A 1970 advertisement for a segregation academy appealed to parents who were concerned about desegregation busing.

The first segregation academies were created by white parents in the late 1950s in response to the U.S. Supreme Court ruling in Brown v. Board of Education (1954),[5] which required public school boards to eliminate segregation "with all deliberate speed" (Brown II). At the time, segregation under Jim Crow laws was still widely enforced in the South, where most adult blacks were still disfranchised and excluded from politics.[6][7] The Brown ruling did not apply to private schools,[8] so founding new academies gave white parents a way to continue to educate their children separately from blacks. [9]In Virginia, the "massive resistance" campaign led Prince Edward County to close its public schools from 1959 to 1964; the only education in the county was a segregation academy, funded by state "tuition grants."

From 1950 to 1958, the South’s private school enrollment increased by more than 250,000 students; by 1965, nearly one million Southern students attended private schools. "This growth was catalyzed by Southern state legislatures, who enacted as many as 450 laws and resolutions between 1954 and 1964 attempting to block, postpone, limit, or evade the desegregation of public schools, many of which expressly authorized the systematic transfer of public assets and monies to private schools...While none of the new laws specifically mentioned 'race' or racial segregation, each had the effect of obstructing Black students from attending all-White public schools."[10]

The underwriting of private schools undermined public schools. "What is notable is that taxpayer dollars financed these all-white schools at the cost of simultaneously creating poorly funded all-black public-school systems in the South. To put it simply, as the financial drain of taxpayer dollars from whites attending segregation academies decimated school systems educating black children, black communities, students and teachers paid a terribly high price to ensure that whites were educated with other whites," segregation researcher Noliwe Rooks wrote in 2018.[11]

A 1972 report on school desegregation noted that segregation academies could usually be identified by the word "Christian" or "church" in the school's name.[12] The report observed that while individual Protestant churches were often deeply involved in the establishment of segregation academies, Catholic dioceses often indicated that their schools were not meant to be havens from desegregation, which was buttressed by the reputation Catholic schools had in offering free or reduced tuition to children of color in order to afford them a parochial education.[12] Many segregation academies claimed they were established to provide a "Christian education", but the sociologist Jennifer Dyer has argued that such claims were simply a "guise" for the schools' actual objective of allowing parents to avoid enrolling their children in racially integrated public schools.[13][14]

Reasons why whites pulled their children out of public schools have been debated: whites insisted that "quality fueled their exodus", and blacks said "white parents refused to allow their children to be schooled alongside blacks".[15] Scholars estimate that, across the nation, at least half a million white students were withdrawn from public schools between 1964 and 1975 to avoid mandatory desegregation.[6] In the 21st century, Archie Douglas, the headmaster of Montgomery Academy (founded as a segregation academy), said that he is sure "that those who resented the Civil Rights Movement or sought to get away from it took refuge in the academy".[16] As of 2014, the student body of The Montgomery Academy was 10% percent non-white.[17][18]

IRS involvement and definitions

[edit]

In 1969, parents of Mississippi black children brought suit to revoke tax-exemption status for non-profit segregation academies (Green v. Connally).[19] They won a temporary injunction in the D.C. Circuit in early 1970 and the suit in June 1971. The United States government appealed to the Supreme Court, where the lower court's decision was summarily affirmed in Coit v. Green (1971). Meanwhile, on July 10, 1970, the Internal Revenue Service announced it could "no longer legally justify allowing tax-exempt status to private schools which practice racial discrimination."[20] For a school to get or keep its tax-exempt status, it would have to publish a policy of non-discrimination and not practice overt discrimination. Many schools simply refused to comply. In the 1980s, Southern Republican Members of Congress such as Trent Lott and Strom Thurmond began to pressure the Reagan administration to halt revocation of tax-exempt status from segregation academies. In 1982, during congressional debate on the Voting Rights Act Amendments of 1982, the administration considered support for such a policy, leading to what one of its aides called "our worst public-relations and political disaster yet."[21]

A decade later, similarly aggrieved appellees argued once again in Allen v. Wright (1983) that the standards were too low. The appellees had asserted that "there are more than 3,500 racially segregated private academies operating in the country having a total enrollment of more than 750,000 children."[22] The court considered whether the parents had standing to sue, and concluded not, because they did not allege that they or their children had applied to, been discouraged from applying to, or been denied admission to any private school or schools.[23] Specifically, it ruled that citizens do not have standing to sue a federal government agency based on the influence that the agency's determinations might have on third parties (such as private schools). The judges noted the parents were in the posture of disappointed observers of the governmental process. The IRS would continue to enforce the regulations it had promulgated in 1970. Any school that was not tax-exempt in this period was likely a segregation academy, the standard for non-discrimination being low.[24] Not many of the 3,500 appear in lists, if there were 3,500. After 1983, any school named in a judgement or IRS document in this period absolutely was.[25] Many schools did not regain tax-exempt status until the 1990s.

By state

[edit]

Virginia was the first state to respond to Brown by establishing and funding segregation academies. By 1970, four other states—Alabama, Georgia, Mississippi, and South Carolina—had defied the court's decision in Brown.[26] Between 1961 and 1971, non-Catholic Christian schools doubled their enrollments nationally.[27] By 1969, 300,000 of 7,400,000 white students attended segregated school in eleven southern states.[28] Segregated private schools lost their tax-exempt status in Coit v. Green (1971). Virginia was also be the first to be told in federal court that segregation academies were unconstitutional (Runyon v. McCrary (1976)), leading to their decline.[29]

Virginia

[edit]

In Virginia, segregation academies were part of a policy of massive resistance declared by U.S. Senator Harry F. Byrd, Sr. He worked to unite other white Virginia politicians and leaders in taking action to prevent school desegregation after the Brown v. Board of Education Supreme Court ruling in 1954.

In its September/October 1956 special session, the Virginia General Assembly passed a series of laws known as the Stanley Plan to implement massive resistance. In January, Virginia's voters had approved an amendment to the state constitution to allow tuition grants to parents enrolling their children in private schools. Part of the Stanley Plan established tuition grants program, which allowed parents who refused to allow their children to attend desegregated schools funding so each could attend a private school of choice. In practice, this meant state support of newly established all-white private schools which became known as "segregation academies".

On February 18, 1958, the General Assembly passed (and Governor Almond signed) additional legislation protecting segregation, what the Byrd Organization called the "Little Rock Bill" (responding to President Eisenhower's use of federal powers to assist the court-ordered desegregation of schools in Little Rock, Arkansas).[30] Since new segregation academy facilities often failed to meet construction, health and safety standards for public schools, these were also loosened.

Segregation academies opened in various Virginia cities and counties subject to desegregation lawsuits, including Arlington, Charlottesville and Norfolk where Governor Almond had ordered the schools closed rather than comply with Federal court orders to desegregate.[31] Arlington and Norfolk desegregated peacefully in February 1959. In Arlington, many (if not most) white students remained in the desegregated schools. However, that was not the case in Norfolk and other areas such as Richmond where whites largely abandoned the public schools for segregation academies and other private schools, home schooling, or moved to predominately white suburbs outside the city limits. Today, more than a half-century after school desegregation, largely due to white flight, the Richmond City and Norfolk Public Schools are the school divisions with the most racially and economically isolated schools in Virginia.[32]

Segregation academies in Warren and Prince Edward Counties and the City of Norfolk are discussed below, as examples of why even in the fall of 1963, only 3,700 black pupils or 1.6% attended school with whites. NAACP litigation had resulted in some desegregation by the fall of 1960 in eleven localities, and the number of at least partially desegregated districts had slowly risen to 20 in the fall of 1961, 29 in the fall of 1962, and 55 (out of 130 school districts) in 1963.[33]

Warren County also planned to integrate its only high school, Warren County High School, but Governor Almond closed the school (along with schools in Charlottesville and Norfolk) in the fall of 1958. Education continued in private and church facilities for that school year. By the fall of 1959, the John S. Mosby Academy (1-12) was constructed and opened as an all-white school. A public high school for black students was built and opened (Criser High School), and Warren County High School reopened with a significantly reduced white student population and 22 black students. Criser operated until 1966, and Mosby operated through the 1968–69 school year.

When faced with an order to integrate, Prince Edward County closed its entire school system in September 1959, and kept county schools closed until 1964, as it kept litigating (although Davis v. County School Board of Prince Edward County had been a companion case to Brown). The newly founded private Prince Edward Academy operated as the de facto school system for white students. It enrolled K-12 students at several facilities throughout the county. Many black students were forced to move in with relatives in other counties, attend makeshift schools in church basements, or move to northern states to live with host families through a program of the Society of Friends in order to gain education. Even after public schools re-opened, Prince Edward Academy remained segregated as discussed below.

In Norfolk, churches and other organizations offered classes, teachers from the shuttered public schools formed tutorial groups, and classes were also held in private homes. The Norfolk Division of the College of William & Mary (now Old Dominion University) provided classes for some high school students. Other students from Norfolk attended schools in the neighboring cities of Hampton, Chesapeake, Virginia Beach and Portsmouth. Some parents sent their children to live with relatives in other parts of Virginia or in other states. The Defenders of State Sovereignty and Individual Liberties founded the Tidewater Educational Foundation to create a private school for white students in Norfolk. The Tidewater Academy opened as a segregation academy on October 22, 1958, with 250 white students with classes meeting in local churches.[citation needed]

Although on January 19, 1959, the Virginia Supreme Court of Appeals struck down the new Virginia law that closed schools before integration, as contrary to a public schooling provision in the state constitution (and a three-judge federal panel struck down other provisions of the Stanley Plan on the same day, (the Virginia state holiday honoring Robert E. Lee and Stonewall Jackson),[34] individual state tuition grants to parents continued, allowing them to patronize segregation academies.

In 1964, the Supreme Court of the United States ruled in Griffin v. County School Board of Prince Edward County that Virginia's tuition grants where the public schools had been closed for reasons of race (such as in Prince Edward County) violated the U.S. Constitution.[35] This decision finally effectively ended massive resistance within state governments, and dealt some segregation academies a fatal blow. Later rulings put the academies' tax exemption status in jeopardy if they practiced racial discrimination.[36]

In 1978, Prince Edward Academy lost its tax exempt status. In 1986, it changed its admission policy to allow black students to attend but few black students can afford the tuition to attend the school, which today is known as the Fuqua School. All other Virginia segregation academies have either closed, adopted non-racial discrimination policies, or merged with other schools that already had non-discrimination policies in place. Because the Catholic Church had desegregated its schools before Brown, the Huguenot Academy (a segregation academy implicitly disavowing that Catholic policy by its title), merged with Blessed Sacrament High School, a nearby Catholic High School, to become Blessed Sacrament-Huguenot. In 1985 the Bollingbrook School, another private school originally founded as a segregation academy for white students in 1958 merged with a nearby Catholic High School in Petersburg, Gibbons High School, to become St. Vincent de Paul High School.[37]

Most segregation academies founded in Virginia during "Massive Resistance" are still thriving more than a half century later and some like Hampton Roads Academy, the Fuqua School, Nansemond-Suffolk Academy and Isle of Wight Academy continue to expand in the 21st century. Enrollment at Isle of Wight Academy now stands at approximately 650 students, the most ever enrolled at the school.[38] In 2016 Nansemond Suffolk Academy opened a second campus, that includes an additional 22,000 square foot building for students in pre-kindergarten through grade 3.[39] All of these schools had officially adopted non-discrimination policies and begun admitting non-white students by the end of the 1980s and like other private schools, are now eligible for federal education money through what are known as Title programs that flow through public school districts.[40] However, few blacks can afford the high cost of tuition to send their children to these private schools. In some cases their association with "old money" and past discrimination still cause some tension in the community, especially among non-whites and students of the local public schools. These racist histories may cause black parents who can afford the tuition to be reluctant to enroll their children in these schools.[41]

The abandonment of public schools by most whites in Virginia's rural counties that lie within the Black Belt and white flight from inner cities to suburbs after the failure of "Massive Resistance" has ultimately led to increasingly racially and economically isolated public schools in Virginia. As of 2016 there were 74,515 students in these isolated schools, including 17 percent of all black students in Virginia's public schools and 8 percent of all Hispanic students. Many of these schools are inner city schools located in Richmond, Norfolk, Petersburg, Roanoke, and Newport News. By contrast, less than 1 percent of Virginia's non-Hispanic white students attended these isolated schools.,[42]

Mississippi

[edit]

In Mississippi, many of the segregation academies were first established in the black-majority Mississippi Delta region in northwestern Mississippi. The Delta has historically had a very large majority-black population, related to the history of the use of slave labor on cotton plantations. The potential for integration resulted in white parents' establishing segregation academies in every county in the Delta. Many academies are still operating, from Indianola, Mississippi to Humphreys County. These schools began to accept black students later in the 20th century, although many of them still enroll relatively small numbers of black students. In a region with low incomes among blacks, many African-American parents cannot afford the private schools. At least one school in Mississippi, Carroll Academy, receives substantial funding from the segregationist Council of Conservative Citizens.[43][44] Mississippi Governor Ross Barnett said in September 1962, "I submit to you tonight, no school will be integrated in Mississippi while I am your governor".[45]

Arkansas

[edit]

Between 1966 and 1972, at least 32 segregation academies were established in Arkansas.[46] By 1972, about 5,000 white students attended such schools.[46]

Arkansas is one of twelve states that have not adopted the Blaine Amendment to their state constitutions. The amendment forbids direct government aid to educational institutions that have a religious affiliation. Many segregation academies have since adopted curricula with a "Christian world view".[citation needed]

Louisiana

[edit]

The United States District Court for the Eastern District of Louisiana mandated integration of public schools in Washington Parish (1969) and St. Tammany Parish (1969), and the United States District Court for the Western District of Louisiana did so for Tensas Parish (1970), Claiborne Parish (1970), and Jackson Parish (1969).[47]

Alabama

[edit]

Alabama, like Mississippi, largely ignored the 1954 ruling of Brown v. Board of Education. In 1958, a conflict over segregation in city parks brought Martin Luther King Jr. to Montgomery. The city closed its parks; King recommended that black parents attempt to enroll their children in city schools, expecting to establish cases testing the Alabama Pupil Placement Act. Montgomery Academy was the first segregation academy established in Alabama; others followed in the late 1960s.

North Carolina

[edit]

Following the Brown v. Board of Education decision in 1954, Governor William B. Umstead established a committee to consider the effects of complying the U.S. Supreme Court's ruling. The bi-racial committee made up of blacks and whites reported to the General Assembly that desegregation “throughout the state cannot be accomplished and should not be attempted.” Luther Hodges became governor in 1955, and although opposed to integration, he formed a new committee to study the issue, because the Court had ruled that school desegregation must happen “with all deliberate speed.” When it became clear that the federal government was not going to force the issue, the state began to look for ways to circumvent the Supreme Court, using legal means, while avoiding the outright defiance of court orders that was taking place in Virginia where the legislature had adopted a policy of massive resistance.[48]

This committee established the Pearsall Plan, named after its chairman, Thomas J. Pearsall of Rocky Mount. In 1956 the Pearsall Plan established a system of local control, freedom of choice, and school vouchers. The Pearsall Plan also gave school districts the option of shutting down schools by public referendum if they were faced with a desegregation order.[48] The freedom-of-choice system allowed students to attend the school their parents wanted them to attend, and the voucher system allowed parents to use state money to support their child's education in a private school. As in other southern states a number of private segregation academies were founded.

In 2019 the North Carolina State Board of Education voted unanimously to approve the conversion of Halifax County’s private Hobgood Academy, founded in 1969 as a segregation academy, to a public charter school. Hobgood’s student population is 88 percent white, while only 4 percent of those attending the Halifax County public Schools are white. This had led to concerns by some teachers that while charter schools in some states have helped low-income students improve academically, in North Carolina they have primarily been used as a means for whites to opt out of traditional public schools.[49]

South Carolina

[edit]

In South Carolina, where private schools have existed since the 1800s, there were no fully racially integrated private schools before 1954. Some 200 private schools were created between 1963 and 1975; private school enrollment hit a peak of 50,000 in 1978.[50] In Clarendon County, for example, the private academy Clarendon Hall was established in late 1965, after four black students enrolled in a previously all-white public school in the fall term. By 1969, only 281 white students were left in the public school system, and only 16 white students were in public schools when they officially desegregated a year later.[51]

Texas

[edit]

Texas was an early opponent of desegregation. In 1956, blacks were turned away from Mansfield High School in defiance of Brown and other federal orders to integrate. In Dallas, for example, the Dallas Independent School District subdivided itself into six subdistricts, each of which was "one race" (more than ninety percent white or black).[52] The Texas Education Agency was ordered in November 1970 to desegregate Texas public schools (United States v. Texas).[53] The state did not offer any financial assistance to private schools as Virginia, Mississippi, and Alabama had.

List of schools founded as segregation academies

[edit]

A partial list of segregation academies includes the following:[n 1]

SchoolStateEst.Ref.
Abbeville Christian AcademyAlabama1970[54]
Autauga AcademyAlabama1969[55]
Bessemer AcademyAlabama1969[56]
Central Alabama AcademyAlabama1970[55][56]
Chambers AcademyAlabama1969[56]
Clarke Preparatory SchoolAlabama1970[57][56]
Coosa Valley AcademyAlabama1972[56]
Dixie AcademyAlabama1967[56]
Edgewood AcademyAlabama1967[58][59]
Escambia AcademyAlabama1970[60]
Eclectic AcademyAlabama1972[56]
Grove Hill AcademyAlabama1970[56]
Houston AcademyAlabama1970[61]
Fort Dale AcademyAlabama1969[62]
Inglenook AcademyAlabama1970[56]
John T. Morgan AcademyAlabama1965[63]
Lowndes AcademyAlabama1966[64]
Macon East AcademyAlabama1963[65]
Monroe AcademyAlabama1969[66]
Montgomery AcademyAlabama1959[67]
Pickens AcademyAlabama1969[68]
Saint James SchoolAlabama1955[69]
South Choctaw AcademyAlabama1969[54]
Springwood SchoolAlabama1970[66]
Sumter AcademyAlabama1970 closed 2017[70]
Trinity Presbyterian SchoolAlabama1970[71]
Tuscaloosa AcademyAlabama1967[72][66][73]
Wilcox AcademyAlabama1970[74]
Bellaire AcademyArkansas1970[75]
Central Arkansas Christian SchoolArkansas1970[76][46]
Central Baptist AcademyArkansas1970[46]
Edgewood AcademyArkansas1970[75]
England AcademyArkansas1970[75]
Hughes AcademyArkansas1971[46]
Jefferson Preparatory AcademyArkansas1971[77]
Marvell AcademyArkansas1966[46]
Montrose AcademyArkansas1970[75]
Pulaski AcademyArkansas1971[46]
Southeast AcademyArkansas1970[75]
Tabernacle Baptist AcademyArkansas1970[46]
Watson Chapel AcademyArkansas1971[77]
West Memphis Christian SchoolArkansas1970[46]
Bayshore Christian SchoolFlorida1971[78][79]
Dade Christian SchoolFlorida1961[80][81][82]
Glades Day SchoolFlorida1965[83]
Lake Highland Preparatory SchoolFlorida1970[84]
Maclay SchoolFlorida1968[85]
Oak Hall SchoolFlorida1970[86]
Robert F. Munroe Day SchoolFlorida1969[87]
Rolling Green AcademyFlorida1970[88]
North Florida Christian SchoolFlorida1968[85]
Tallavana Christian SchoolFlorida1971[87]
University Christian SchoolFlorida1970[89]
Bulloch AcademyGeorgia1971[90]
Flint River AcademyGeorgia1967[91][92]
George Walton AcademyGeorgia1969[93]
Gordon Ivey Independent High SchoolGeorgia1970[56]
John Hancock AcademyGeorgia1966[56]
Nathanael Greene AcademyGeorgia1969[94]
Pinewood Christian AcademyGeorgia1970[47]
Savannah Country DayGeorgia1955[95]
Southland AcademyGeorgia1967[96]
Southwest Georgia AcademyGeorgia1970[97]
Stratford AcademyGeorgia1960[98]
Tattnall Square AcademyGeorgia1969[99]
The Westfield SchoolGeorgia1970[100][101]
Valwood SchoolGeorgia1969[102]
Bowling Green SchoolLouisiana1970[47]
Briarfield AcademyLouisiana1970[56]
Caddo Community SchoolLouisiana1969[103]
Central Private SchoolLouisiana1971[56]
Claiborne AcademyLouisiana1969[56]
False River AcademyLouisiana1969[105]
Glenbrook SchoolLouisiana1966[103]
Grawood Christian SchoolLouisiana1966[103]
Guy BeucheLouisiana1969[106]
LeJeune AcademyLouisiana1969[106]
Livonia AcademyLouisiana1969[106]
River Oaks SchoolLouisiana1969[107]
Old River AcademyLouisiana1969[106]
West End AcademyLouisiana1969[103]
Prytania Private SchoolLouisiana1960[103]
Tenth Ward Private SchoolLouisiana1969[106]
Adams County Christian SchoolMississippi1964[56]
Amite Center SchoolMississippi1968[56]
Bayou AcademyMississippi1964[108][109]
Benton AcademyMississippi1969[110]
Brandon AcademyMississippi1968

closed 1989

[56]
Brookhaven AcademyMississippi1970[111][112][56]
Calhoun AcademyMississippi1968[113]
Canton AcademyMississippi1965[114]
Carroll AcademyMississippi1969[115][110][56]
Central AcademyMississippi1969

closed 2017

[113]
Central Delta AcademyMississippic 1969
closed 2010
[1]
Centreville AcademyMississippi1967[94]
Central Holmes AcademyMississippi1967[116]
Copiah AcademyMississippi1967[109]
Cruger-Tchula AcademyMississippi1965[114][117]
Council Manhattan High SchoolMississippi1966[118]
Deer Creek AcademyMississippi1970[119]
Delta AcademyMississippi1964[120]
East Holmes AcademyMississippi1964
Closed 2006
[121]
East Rankin AcademyMississippi1970
Greenville Christian SchoolMississippi1969[122]
Hillcrest Christian SchoolMississippi1965[109]
Indianola AcademyMississippi1965[109]
Heidelberg AcademyMississippi1970[56]
Heritage AcademyMississippi1964[123]
Humphreys AcademyMississippi1968[124]
Jackson AcademyMississippi1959[109]
Jackson Preparatory SchoolMississippi1970[109]
Jefferson Davis AcademyMississippi1969[56]
Kirk AcademyMississippi1966[125]
Lamar SchoolMississippi1964[121]
Lawrence County AcademyMississippi1970[111]
Lee AcademyMississippi1970[126]
Leake AcademyMississippi1970[127][128]
Leland AcademyMississippi1969[129]
Madison-Ridgeland AcademyMississippi1969[130]
Magnolia HeightsMississippi1970[131]
Manchester AcademyMississippi1969[132][133]
Marshall AcademyMississippi1968[134]
McCluer AcademyMississippi1970[118][109]
Northpoint Christian SchoolMississippi1973[135]
North Sunflower AcademyMississippi1969[136][1]
Oak Hill Academy (Mississippi)Mississippi1966[137]
Parklane AcademyMississippi1970[109]
Pillow AcademyMississippi1966[109]
Академия Шарки-Исакена Миссисипи 1970 [138]
Епископальная дневная школа Святого Георгия Миссисипи [139]
Академия Старквилля Миссисипи 1969 [140]
Академия страйдеров Миссисипи 1971
закрыто в 2018 г.
[141] [109]
Академия Три-Каунти Миссисипи 1970 [56]
Учебный институт Туники Миссисипи 1964 [142]
Уолтхоллская академия Миссисипи 1969 [56]
Вашингтонская школа Миссисипи 1969 [143]
Христианская академия округа Уилкинсон Миссисипи 1969 [144]
Христианская школа Вайноны Миссисипи 1970 [145]
Уинстон Академия Миссисипи 1969 [113]
Академия Вудленд-Хиллз Миссисипи 1970

закрыто

[146]
Академия Эренделла Пэррота Северная Каролина 1964 [147]
Академия Кейпа Страха Северная Каролина 1968 [148]
Дневная школа страны Форсайт Северная Каролина 1970 [149]
Академия Лоуренса Северная Каролина 1968 [150]
Христианская академия Нортсайда Северная Каролина 1961 [149]
Дневная школа Провиденса Северная Каролина 1970 [149]
Академия Роки Маунт Северная Каролина 1968 [151]
Христианская Академия Уэйк Северная Каролина 1966 [152]
Академия христианского наследия Оклахома 1972 [153]
Академия Боумена Южная Каролина 1966 [154] [155]
Академия Кларендон Холл Южная Каролина 1965 [96]
Академия Калхуна Южная Каролина 1969 [156]
Подготовительная школа Хилтон-Хед Южная Каролина 1985 [157]
Академия Джефферсона Дэвиса Южная Каролина 1965 [158] [159]
Академия Джона К. Кэлхуна Южная Каролина 1966 [159]
Школа Хаммонда Южная Каролина 1966 [160] [161] [157]
Академия Патрика Генри Южная Каролина 1965 [162]
Академия Томаса Хейворда Южная Каролина 1970 [163] [164]
Академия Ричарда Винна Южная Каролина 1966 [165] [166]
Академия Роя Хадженса Южная Каролина 1966 [167]
Академия Си-Айленда Южная Каролина 1970 [168]
Академия Уэйда Хэмптона Южная Каролина 1964 [169]
Уилсон Холл Южная Каролина 1967 [170]
Академия Уиллингтона Южная Каролина 1970 [157] [171]
Прибрежная академия Южная Каролина 1970 [172]
Академия Стоунволл Джексон (Оринджбург) Южная Каролина 1965 [157] [171]
Вильямсбургская академия Южная Каролина 1970 [173] [174]
Академия Роберта Э. Ли Южная Каролина 1965 [158] [159]
Академия Мальборо Южная Каролина 1969 [175]
Брентвудская академия Теннесси 1969 [13]
Баптистская средняя школа Брайаркреста Теннесси 1973 [3]
Евангелическо-христианская школа Теннесси 1965 [176]
Академия Франклин Роуд Теннесси 1971 [13]
Академия Хардинга (Нэшвилл) Теннесси 1971 [177] [178]
Подготовительная школа Лейкхилла Техас 1971 [179]
Северо-Западная Академия Техас 1970 [12]
Христианская академия Троицы Техас 1970 [180]
Амелия Академия Вирджиния 1964 [181]
Школа Бобби Вирджиния 1958 [182]
Школа Боллингбрук Вирджиния 1958 [37]
Бродвотерская академия Вирджиния 1966 [183]
Брансуикская академия Вирджиния 1964 [184]
Школа Фэрфакс-Брюстер Вирджиния 1955 [182]
Академия принца Эдварда Вирджиния 1959 [185]
Академия Хэмптон Роудс Вирджиния 1959 [186]
Гугенотская академия Вирджиния 1959 [187]
Академия острова Уайт Вирджиния 1967 [186]
Джеймстаунская академия Вирджиния 1964 [188]
Академия Джона С. Мосби Вирджиния 1959 [189]
Линчбергская христианская академия Вирджиния 1967 [27]
Академия Нансемонд-Саффолк Вирджиния 1966 [186]
Академия Роберта Э. Ли Вирджиния 1959 [190]
Академия Рок-Хилл Вирджиния 1959 [190]
Саутгемптонская академия Вирджиния 1969 [191]
Академия Тайдуотер (Уэйкфилд) Вирджиния 1964 [186]
Академия Тайдуотер (Норфолк) Вирджиния 1958 [192]
Томагавк Академия Вирджиния 1964 [193]
Академия Сарри Вирджиния 1963 [194]
Христианская академия Пенсаколы Флорида 1954 [195] [196] [197]
Йоркская академия Вирджиния 1965 [198]
  1. ^ Этот список неполон. надежные источники Для включения необходимы . В частности, закрытые академии сегрегации могут не иметь достаточных рекомендаций для поддержки инклюзивности. См. также Категория: Академии сегрегации.

В федеральном законе

[ редактировать ]

Дело Грин против Конналли (1971 г.) установило стандарт, по которому Налоговая служба определяет академию сегрегации, так называемую «Школу пункта (1)». [36] Налоговое управление США должно отказать в освобождении школам:

которые были признаны в состязательном или административном разбирательстве расово-дискриминационными; или были созданы или расширены примерно в то же время, когда в государственных школьных округах, в которых они расположены или которые они обслуживают, проводилась десегрегация, и которые не могут продемонстрировать отсутствие расовой дискриминации при поступлении, приеме на работу, стипендиях, программах кредитования, занятиях спортом и внеклассных занятиях. программы.

См. также

[ редактировать ]
  • « Южный манифест », документ, написанный в 1956 году законодателями Конгресса США, выступающий против расовой интеграции в общественных местах.
  • Руньон против МакКрари (1976 г.): Верховный суд США подтверждает, что частные школы не могут проводить дискриминацию по признаку расы на основании 42 USC 1981 г.
  • Аллен против Райта , дело Верховного суда США 1984 года, оспаривающее государственные субсидии для частных школ, которые фактически разделены.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мой, Дж. Тодд (2004). Пусть народ решает: движение сопротивления черных и белых в округе Санфлауэр, штат Миссисипи, 1945–1986 гг . Пресс-книги UNC . п. 243. ИСБН  9780807855614 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2011 г. Две другие академии сегрегации округа Санфлауэр — Академия Северного подсолнечника между Дрю и Рувиллем и Академия Центральной Дельты в Инвернессе — обе возникли похожим образом.
  2. ^ «История частных школ и расы на юге Америки» . Южный образовательный фонд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джек (15 декабря 1975 г.). «Раздельные академии» . Время . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  4. ^ Деллинджер, Мэтт (2010). Автомагистраль между штатами 69: Неоконченная история последней великой американской автомагистрали . Саймон и Шустер . п. 147. ИСБН  978-1439175736 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  5. ^ «Браун против Совета по образованию (1954)» . Браун против Совета по образованию (1954 г.) . Национальный архив . Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коулсон, Эндрю Дж. (1999). Рыночное образование: неизвестная история . Издатели транзакций. п. 275 . ISBN  0-7658-0496-4 .
  7. ^ Дэвид Солсбери, изд. (2004). Свобода образования в городской Америке: Браун В. Совет спустя полвека . Институт КАТО. п. 32 . ISBN  1-930865-56-2 .
  8. ^ Янг, Гэри (30 ноября 2004 г.). «Алабама цепляется за сегрегационистское прошлое» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 2 мая 2006 г.
  9. ^ «Эра гражданских прав 1950-1965 годов» . Эпоха гражданских прав 1950-1965 гг . Университет побережья Мексиканского залива Флориды . Проверено 17 мая 2024 г.
  10. ^ Томас В. О'Брайен, «Политика расы и школьного образования: государственное образование в Джорджии», 1900–1961 (Лэнхэм, Мэриленд: 1999) 99–198. Цитируется в « Истории частных школ и расы на юге Америки. Архивировано 6 сентября 2023 г. в Wayback Machine » (Southern Education Foundation, 2016).
  11. ^ Рукс, Ноливе (28 ноября 2018 г.). «Мнение | Синди Хайд-Смит учит нас тому, чему ее научили академии сегрегации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с ЭРИК (май 1972 г.). ЭРИК ED065646: На Юге еще не все кончено: школьная десегрегация в сорока трех южных городах через восемнадцать лет после Брауна .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дайер, Дженнифер Итон (12 апреля 2007 г.). Основные убеждения южных евангелистов: психосоциальное исследование феномена евангелической мегацеркви . etd.library.vanderbilt.edu (доктор философии). Университет Вандербильта . п. 23. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  14. ^ Нагасава, Мако А. (6 января 2021 г.). Политика абортов и христианская социальная этика в Соединенных Штатах . Випф и Сток. п. 286. ИСБН  978-1-7252-7189-0 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  15. ^ Краудер, Карла (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2006 г.
  16. ^ Коннолли, Риган Лойола (12 января 2004 г.). «Частные школы диверсифицируются». Рекламодатель Монтгомери. п. 1. Арчи Дуглас, директор Академии Монтгомери, сказал, что школа была открыта в 1959 году, что, по его мнению, было реакцией на десегрегацию государственных школ. Он сказал: «Я уверен, что те, кто возмущался движением за гражданские права или пытался уйти от него, нашли убежище в академии. Но сейчас уже не 1959 год, и сегодня у Академии Монтгомери есть философия, которая отражает открытость… и полное отсутствие дискриминации по признаку расы или религии, которое было очевидно в предыдущие десятилетия».
  17. ^ «Профиль Академии Монтгомери» . Обзор частной школы. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  18. ^ «Хронология движения за гражданские права» . Histroy.com . History.com . Проверено 17 мая 2024 г.
  19. ^ «Истинные истоки религиозного права» . Журнал ПОЛИТИКО . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  20. ^ Холл, Изабель (18 июля 1970 г.). «Налоговое управление США устанавливает правила» . Питтсбургский курьер. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  21. ^ Трой, Гил (2005). Утро в Америке: как Рональд Рейган изобрел 1980-е годы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . стр. 94–96. ISBN  978-1-4008-4930-7 . OCLC   868971097 .
  22. ^ «Райт против Миллера, 480 F. Supp. 790 (DDC 1979)» . Окружной суд США по округу Колумбия. 26 ноября 1979 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  23. ^ «№81-757, №81-970» . Управление генерального солиситора Министерства юстиции США. 1983. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 2 мая 2006 г. Текст делу Аллен против Райта . решения Верховного суда США по
  24. ^ «IRS против «академий сегрегации» » . Христианский научный монитор. 27 мая 1980 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  25. ^ Джонсон, Олати (11 февраля 2010 г.). «История Университета Боба Джонса против Соединенных Штатов: раса, религия и чрезвычайное согласие Конгресса» . Рабочие документы Колумбийского университета по публичному праву и теории права : 25. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  26. ^ Эванс, Мартин К. (16 мая 2004 г.). «Несмотря на знаковое постановление, школы по-прежнему разделены» (PDF) . Новостной день. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Мерритт, Джонатан (18 сентября 2016 г.). «Сегрегация все еще жива в этих христианских школах» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  28. ^ «Частные школы: последнее прибежище» . Время. 14 ноября 1969 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  29. ^ «Браун против Совета директоров в пятьдесят лет: «Равной рукой» » . Браун против Совета директоров в пятьдесят лет: «Равной рукой» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 мая 2024 г.
  30. Richmond Times-Dispatch (18 февраля 1958 г.) Алмонд подписывает законопроект о Литл-Роке. Архивировано 7 декабря 2023 г. в энциклопедии Wayback Machine , Вирджиния.
  31. ^ Брайан Дж. Догерити, (август 2016 г.) «Продолжайте продолжать»: афроамериканцы и реализация дела Браун против Совета по образованию в Вирджинии. Архивировано 5 января 2020 г., в Wayback Machine University of Virginia Press.
  32. ^ Крис Данкомб; Майкл Кэссиди (4 ноября 2016 г.) Все большее разделение и неравенство в школах США и Вирджинии. Архивировано 24 октября 2017 г., в Wayback Machine , Институт финансового анализа Содружества.
  33. ^ Брайан Догерити, Продолжайте продолжать (University of Virginia Press, 2016), стр. 99
  34. ^ «Массовое сопротивление» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 29 октября 2005 г.
  35. ^ «Закрытие школ округа Принц Эдвард» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Берковский, Терри (2000). «Обновление частной школы» (PDF) . Служба внутренних доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 г. Проверено 2 января 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Тобиас, Карл (1996). «Десегрегация государственных школ в Вирджинии в течение десятилетия после Брауна» . Обзор Уильяма и Мэри Лоу . 37 (4): 1288. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  38. ^ «История» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  39. ^ «Краткая информация об АНБ» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  40. ^ Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах «академии сегрегации» все еще набирают силу» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  41. ^ Роберт Э. Пьер (16 декабря 2011 г.). «Расистское прошлое школы Фукуа все еще присутствует?» . Вашингтон Пост . п. Б02. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  42. ^ «» Все большее разделение и неравенство в школах США и Вирджинии» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  43. ^ Кифнер, Джон (1999). «Лотт и тень пробелой группы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  44. ^ «Группа сторонников превосходства белой расы поддерживает частные академии в Миссисипи» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.
  45. ^ Эллис, Кейт. «Бунт в Оле Мисс» . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Движение частных школ — Энциклопедия Арканзаса» . www.энциклопедияофарканзас.нет . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Брумфилд против Додда, 405 F. Supp. 338 (ED La. 1975)» . ЭД Ла. 2 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Десегрегация в начальных и средних школах Северной Каролины · Пересечение цветной линии: по одному, 1950–1960 · Состояние истории» . soh.omeka.chass.ncsu.edu . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  49. ^ Штраус, Валери. «Перспектива | Новая история школьной сегрегации в Северной Каролине: частная академия для белых сдает чартер» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  50. ^ Эдгар, Уолтер Б. (1992). Южная Каролина в наше время . Издательство Университета Южной Каролины. п. 129. ИСБН  9780872498310 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  51. ^ Бертон, Вернон и Льюи Рис. «Революция пальметто: школьная десегрегация в Южной Каролине». Со всей сознательной скоростью; Реализация Браун против Совета по образованию , изд. Брайан Дж. Догерити и Чарльз К. Болтон, 59–91. Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса, 2008.
  52. ^ «Тасби против Эстеса, 572 F. 2d 1010» . Апелляционный суд, 5-й округ. 21 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2018 г.
  53. ^ Кемерер, Фрэнк Р. «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПРОТИВ ТЕХАСА» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 9 января 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН  9780820354187 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Роберт Фрэнсис (июнь 1978 г.). Судья Фрэнк М. Джонсон-младший: биография . Патнэм. ISBN  9780399121234 .
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Смит, Патрик. «Бунтарь заставил меня это сделать: талисманы, раса и проигранное дело» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  57. ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН  978-0-8203-5418-7 . OCLC   1065537539 .
  58. ^ Хиллиард III-Баффур Побег, Аса Г. (июль 2006 г.). «Инопланетяне в матрице образования: возвращение свободы» Новый Педагог 2 (2): 87–102. дои : 10.1080/15476880600657348 . S2CID   219625220 .
  59. ^ Николас, Брюс (31 июля 1973 г.). «Здесь не наблюдается никаких немедленных последствий школьного постановления». Рекламодатель Монтгомери . п. 1.
  60. ^ Макдональд, Анна (май 2005 г.). Южная норма?: Исследование интеграции в глубоком южном городе: Брютон, Алабама, 1954–1971 (Диссертация). Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  61. ^ Кук, Джим (27 июля 2016 г.). «Хьюстонская академия изменилась после визита Хиллари Клинтон в 1972 году» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  62. ^ Джонс, Пэм (лето 2005 г.). «Там, где есть воля: история школы Индиан-Спрингс» . Журнал «Наследие Алабамы» . 77 : 26–33. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  63. ^ Холтхаус, Дэвид (зима 2008 г.). «Активисты противостоят ненависти в Сельме, штат Алабама» . Отчет разведки . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  64. ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  65. ^ «10 СЕНТЯБРЯ 1963 ГОДА: ГОСУДАРСТВО ФИНАНСИРУЕТ ЧАСТНУЮ ШКОЛУ ДЛЯ БЕЛЫХ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ИНТЕГРАЦИИ В ТАСКИГИ, АЛАБАМА [ВИДЕО]» . Черный тогда . 13 августа 2017. Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 180. ИСБН  978-0-8203-5418-7 . OCLC   1065537539 .
  67. ^ «Академии сегрегации и действия государства» . Йельский юридический журнал . 82 (7): 1436–1461. 1973. дои : 10.2307/795573 . JSTOR   795573 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  68. ^ «Академии сегрегации: прошлое, настоящее» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  69. ^ « Решение о местах отдыха, архивировано 11 ноября 2021 года в Wayback Machine », The Tuscaloosa News, 21 января 1972 года.
  70. ^ Джонсон, Ванда Б.; Пирсон, Кертис В.Д. (декабрь 1983 г.). Пятнадцать лет назад... Возвращение в сельскую Алабаму. Публикация Информационного центра № 82 . ЭРИК   ED244030 .
  71. ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 227. ИСБН  9780820354187 . OCLC   1065537539 . Большинство белых, оставшихся во все более крошечных и богатых белых анклавах города, записали своих детей в одну из крупных академий сегрегации, каждая из которых принимала символическое количество чернокожих студентов - Академия Монтгомери, среди 819 чернокожих студентов не было; Школа Сент-Джеймс — 49 из 996; и пресвитерианская церковь Тринити, всего 1 из 906.
  72. ^ Пит Кобун (29 апреля 1971 г.). «Эпилог» . Багрово-белый . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  73. ^ Мэрайя Кэтрин (25 апреля 2021 г.). «Академии сегрегации - Эпизод 3: Интервью с доктором Брайаном Оливером, директором Академии Таскалуса» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  74. ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются в меняющемся мире» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сформирована группа частных школ» . Камден, Арканзас: Camden News. 25 июня 1973 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 21 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ «Наша история и миссия | Христианские школы Центрального Арканзаса» . Христианские школы Центрального Арканзаса . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Частные школы» . Неделя образования . 3 августа 1988 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  78. ^ Рингл, Уильям (12 октября 1971 г.). «Академии сегментов идут рука об руку с интеграцией» . Порт-Гурон Таймс Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. После того, как в этом году здесь открылись школы, около 3100 учеников, почти полностью белых, не пришли. Похожая история произошла в Мобиле, штат Алабама: пропало 2000 человек. В Индианаполисе, штат Индиана, 4000 учеников остались в стороне. В Саванне, штат Джорджия, около 4000 подходящих учеников не посещают государственную школу. В Пасадене, Калифорния, 1700 человек. Где они? В основном в частных школах, получивших название «академий сегрегации», которые возникли везде, где школы были интегрированы, на Севере и Юге. После решения Верховного суда 1954 года, объявившего школы, разделенные по расовому признаку, вне закона, количество частных школ увеличилось более чем вдвое. По оценкам, представленным Комитету Сената по равным образовательным возможностям, около 300 000 учеников посещают «сегментарные академии» по всей стране. В этом городе, где в этом году впервые была введена полномасштабная десегрегация, открылись пять академий в дополнение к уже существующим здесь девяти. Среди новых — христианская школа Бэйшор. Ее директор Уинтон А. Портер отвергает предположение о том, что планировалось победить либо автобусное сообщение, либо десегрегацию.
  79. ^ Джонсон, Мария (28 апреля 1992 г.). «Руководитель Bayshore назван баскетбольным евангелистом» . Тампа Трибьюн . п. 8. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. Школа была основана преподобным Робертом Шелли 20 лет назад, сказал [директор Герман] Вальдес, когда автобусное сообщение стало проблемой в системе государственных школ округа.
  80. ^ «Расовая изоляция со стороны религиозных школ: Браун против христианских школ Дейда, Inc». Гарвардский юридический обзор . 91 (4): 879–886. 1978. дои : 10.2307/1340360 . JSTOR   1340360 .
  81. ^ «Частные религиозные школы / сегрегация / суд, постановление | Архив новостей телевидения Вандербильта» . tvnews.vanderbilt.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  82. ^ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРАВО» (PDF) . Юридический факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  83. ^ Клэри, Майк (29 декабря 2006 г.). «Расовые различия в школе стираются на футбольном поле » Флорида Сан-Сентинел. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  84. ^ Пинн, Роджер (25 февраля 1970 г.). «Объявлены планы частных подготовительных школ» . Страж Орландо . п. 8А. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Получено 4 мая 2021 г. - через Newspapers.com . [Председатель попечительского совета Джозеф] Гернси отказался комментировать, был ли этот шаг результатом предположений о том, что частные школы необходимы в свете предписанной на федеральном уровне интеграции государственных школ.
  85. ^ Перейти обратно: а б Гленда Элис Рэбби, Боль и обещание: борьба за гражданские права в Таллахасси, Флорида , Афины, Джорджия, University of Georgia Press, 1999, ISBN   082032051X , с. 255.
  86. ^ «Просто «один из мальчиков» » . Пулитцер.орг . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Хедли Дж. (2006). Влияние десегрегации на государственные школы округа Гадсден, Флорида, 1968–1972 годы (доктор философии). Университет штата Флорида . п. 84. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  88. ^ Дэвис, Гораций Дж. младший (3 августа 1970 г.). — А ты, губернатор Кирк? . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  89. ^ Уайт, Тим; Смит, Кимберли М. (8 октября 2012 г.). В конце пути: путешествие одного человека от хаоса к ясности . КнигаBaby. ISBN  9780985917715 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  90. ^ Дивер, Брайан (апрель 1991 г.). Паноптикум отслеживания: десегрегация и изменение учебной программы в южной школе, 1968–1972 годы (Диссертация). ЭРИК   ED406459 .
  91. ^ Слушания в Специальном комитете по равным возможностям в области образования . Сенат США. 3–6 марта 1971 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  92. ^ «Шесть школ выгнали за предполагаемую сегрегацию» . Айкен Стандарт . 1 мая 1972 г. с. 9. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com . Шесть школ были исключены из Ассоциации независимых школ Джорджии (GAIS) после того, как их обвинили в поддержании сегрегационистских связей... Они... Академия Флинт Ривер в Мейконе
  93. ^ Эзелл, Хэнк. «Новая эра академий» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по равным возможностям в области образования, США. Конгресс. Сенат. (1970). Равные образовательные возможности: слушания в Специальном комитете по равным образовательным возможностям, Девяносто первый Конгресс, Вторая сессия – 92-й Конгресс, Первая сессия, Том 10 . Типография правительства США. п. 2018,2120. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 14 января 2018 г.
  95. ^ Уильямс, Роджер М. (21 августа 1976 г.). «Саванна - исторические корни по доступной цене (субботний обзор)». Журнал «Субботнее обозрение» . п. 18. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  96. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Уэйн (9 мая 1979 г.). «Юг лидирует в стране по школьной десегрегации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  97. ^ Они, Стив (2 марта 1980 г.). «Город, затерянный во времени» . Атланта Журнал Строительство . п. 12. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г. Следовательно, Лири является глубоко сегрегированным городом. В деревне проживает девятьсот шестьдесят один человек. Около семисот черных, остальные белые. Белые живут в нескольких десятках аккуратных кирпичных и каркасных домиков на юго-западной окраине города. Они живут на мощеных улицах с тротуарами, а их дети посещают частные школы в Олбани, Дамаске или Шеллмане. В 1970 году, когда школы округа Кэлхун объединились, несколько наиболее преуспевающих белых жителей Лири объединили свои деньги, купили желтый школьный автобус Bluebird, назвали его «Академия Юго-Западной Джорджии» и теперь, ценой больших затрат, каждый раз возят на нем своих мальчиков и девочек. Утром для долгой поездки необходимо убедиться, что они не будут посещать занятия с чернокожими.
  98. ^ Кирклен, Эшли (18 мая 2017 г.). «Через 63 года после дела Браун против Совета директоров «бегство белых» влияет на выбор школы местной семьей» . РГХА . Проверено 3 декабря 2017 г.
  99. ^ Манис, Эндрю Майкл (2004). Мейкон Черное и белое: невыразимое разделение в американском веке . Издательство Университета Мерсера. п. 312. ИСБН  9780865549586 .
  100. ^ «История - Школа Вестфилда» . Школа Вестфилда . 9 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  101. ^ «Хьюстонский домашний журнал» . Исторические газеты Грузии . 31 декабря 1970 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  102. ^ Пинхолстер, Джонна. «Консолидация: история двух систем» . Валдоста Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б с д и Брумфилд против Додда , 425 F. Supp. 528 (ED La. 1977). Архивировано 14 ноября 2017 года в Wayback Machine.
  104. ^ Джим Карл (13 сентября 2011 г.). Свобода выбора: ваучеры на американское образование: ваучеры на американское образование . АВС-КЛИО. стр. 54–6. ISBN  978-0-313-39328-0 . Проверено 7 сентября 2012 г.
  105. ^ Клинглер, Томас (1 августа 2003 г.). Если бы я мог так повернуть свой язык: креольский язык прихода Пуэнт-Купе, штат Луизиана . ЛГУ Пресс. п. 124. ИСБН  9780807127797 .
  106. ^ Перейти обратно: а б с д и Фабр, Элвин Джозеф младший (май 1975 г.). Изменения в системе приходских школ Пуэнт-Купе в годы школьной десегрегации 1965-1972 гг . Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  107. ^ Безналоговый статус частных школ: слушания в Подкомитете по надзору бюджетного комитета Палаты представителей, Девяносто девятый Конгресс, первая сессия . 1 ноября 1985 г. hdl : 2027/uc1.31210024924332 .
  108. ^ Торнтон, Мэри (21 апреля 1983 г.). «Наследие правовой сегрегации возвращается в маленький городок» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж МакГи, Мередит Коулман (21 марта 2013 г.). Джеймс Мередит: Воин и Америка, которая его создала . АВС-КЛИО. п. 40. ИСБН  9780313397400 .
  110. ^ Перейти обратно: а б Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах «академии сегрегации» все еще набирают силу» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б Питтман, Эштон (23 ноября 2018 г.). «Хайд-Смит посещал «Академию Сег» для белых, чтобы избежать интеграции» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г. «Нет никаких сомнений, что именно поэтому были созданы эти школы», - сказал бывший член палаты представителей США Ронни Шоус, демократ, который в 1970-х годах был тренером Хайда по баскетболу в средней школе в Академии округа Лоуренс.
  112. ^ Кэмпбелл, Донна (9 мая 2017 г.). «Губернатор выступит на выпускном вечере бакалавра» . Ежедневный лидер. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г. Анна-Майкл Смит — одна из 34 выпускников, которые получат дипломы в гимназии Джона Р. Грея на бакалавриате в пятницу. Церемония начнется в 19:00 и будет открыта для публики. Смит - дочь Майка Смита и Синди Хайд-Смит из Брукхейвена. Ее мама - комиссар штата по сельскому хозяйству и торговле. Смиты также разводят крупный рогатый скот, что делает Анну-Майкл фермером в пятом поколении.
  113. ^ Перейти обратно: а б с Болтон, Чарльз К. (2005). Самая трудная сделка из всех . Джексон: Университетское издательство Миссисипи . ISBN  9781578067176 .
  114. ^ Перейти обратно: а б Коффи против Государственной комиссии по финансированию образования 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969). Архивировано 10 ноября 2017 года в Wayback Machine.
  115. ^ «Об Академии Кэрролла» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  116. ^ Хауэлл, Джеффри Б. (22 марта 2017 г.). Хейзел Брэннон Смит: Женщина-скалаваг-крестоносец . унив. Пресса Миссисипи. п. 224. ИСБН  9781496810823 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  117. ^ Соджорнер, Сью [Лоренци] (3 января 2013 г.). Гром свободы: чернокожее лидерство и трансформация Миссисипи 1960-х годов . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0813140940 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Каненгисер, Энди (10 декабря 1985 г.). «Десегрегация помогает им справиться сейчас». Кларион Леджер .
  119. ^ Бойд, Боб (1 февраля 1970 г.). «Мэр Дж. У. Фор обеспокоен ситуацией в школе». Дельта Демократ Таймс . п. 20.
  120. ^ « История заархивирована 24 августа 2016 года в Wayback Machine ». Академия Дельта. Проверено 8 апреля 2012 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Эрл (1990). Непокорные годы Миссисипи, 1953–1973: интерпретирующий документальный фильм, основанный на личном опыте . Издательство Лейк-Харбор. п. 309. ИСБН  9789991746159 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  122. ^ Роуз, Билл (11 октября 1970 г.). «Комплект учебников может затронуть одну районную школу». Дельта Демократ Таймс . п. 6.
  123. ^ «Защита от предрассудков на линии ворот» . tribunedigital-чикаготрибуна . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  124. ^ «Частная академия Belzoni теряет статус освобожденной от налогов». Предприятие-Tocsin . 17 сентября 1970 г. с. 1.
  125. ^ «Коффи против Государственной комиссии по финансированию образования, 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969)» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  126. ^ Мэсси, Ричард (17 марта 2001 г.). «Нужен ли еще порядок на автобусы?». Реестр прессы Кларксдейла . п. 1.
  127. ^ «Справочник для студентов 2020–21 – Академия Лика» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  128. ^ «Академия Лика» . Национальный центр образовательной статистики . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  129. ^ Хьюитт Смит, Дебби (29 июня 2020 г.). «Как началась «Улица Сезам», так и наша Seg Academy» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  130. ^ Вулф, Анна (17 декабря 2014 г.). «Что такое «Академия сегрегации»?» . Джексон Фри Пресс. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  131. ^ Эйкен, Чарльз С. (24 марта 2003 г.). Юг хлопковой плантации со времен гражданской войны . Джу Пресс. п. 278. ИСБН  9780801873096 .
  132. ^ Николас, Тереза ​​(9 сентября 2009 г.). «Времена меняются (назад)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  133. ^ Лэнгстон, Кэролайн (8 апреля 2020 г.). «Снова как в старые добрые времена» . Истории Академии . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  134. ^ Кальехо-Перес, Дэвид М., 1972- (2001). Южное гостеприимство: идентичность, школы и движение за гражданские права в Миссисипи, 1964–1972 гг., ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: Варианты последствий интеграции, 1965–1972 гг . Нью-Йорк: П. Ланг. стр. 119–127. ISBN  0820450138 . ОСЛК   45129006 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  135. ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Упущенная возможность: раса и бедность в школах города Мемфис . унив. из Теннесси Пресс. п. 85. ИСБН  9781572336384 .
  136. ^ Аш, Крис Майерс (1 февраля 2011 г.). Сенатор и издольщик: борьба за свободу Джеймса О. Истленда и Фанни Лу Хамер . Университет Северной Каролины Пресс. п. 27. ISBN  9780807878057 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  137. ^ Отбор и утверждение федеральных судей: слушания в Комитете по судебной власти Сената США, Девяносто шестой Конгресс . Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по судебной власти. 1981. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  138. ^ Уивер, Нэнси (29 ноября 1982 г.). «Раса остается фактором при выборе школы». Кларион Леджер . п. 12.
  139. ^ «Академии теряют решение» . Дета Демократ-Таймс . 16 июля 1975 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  140. ^ «Реакция частной академии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  141. ^ Маклафлин, Элиотт (27 мая 2016 г.). «Может ли решение об интеграции штата Миссисипи спровоцировать «бегство белых»?» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  142. ^ Герберт, Боб (16 мая 1999 г.). «В Америке; преследуется сегрегацией» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  143. ^ «Комментарий: Борьба за равенство в образовании в Миссисипи - NBC News» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  144. ^ Дэнджерфилд, Селниша. «Картирование расы, школьной сегрегации и идентичности чернокожих в Вудвилле, штат Миссисипи: пример сельской общины» . Журнал психологии сельского сообщества - Картирование расы . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
  145. ^ Конференция Объединенной методистской церкви (США) General (2008 г.). Книга резолюций Объединенной методистской церкви, 2008 г. Объединенный методистский паб. Дом. п. 27 . ISBN  9780687032211 .
  146. ^ Розенталь, Джек (11 сентября 1970 г.). «КНИГИ В ДЖЕКСОНЕ, МИСС» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  147. ^ Джордж, Дастин. «50 лет Академии Пэррота» . Свободная пресса . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  148. ^ Годвин, Джон Л. (2000). Блэк Уилмингтон и путь Северной Каролины: портрет сообщества в эпоху протеста за гражданские права . Университетское издательство Америки. п. 205. ИСБН  9780761816829 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  149. ^ Перейти обратно: а б с д Франклин, Льюис Гленн (1975). Десегрегация и рост частного образования (Диссертация). ОСЛК   1699203 . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  150. ^ «Краткое описание NAACP Amicus Северной Каролины» описывает историю ваучеров на частные школы в Северной Каролине . Каролина Меркьюри . 14 февраля 2014. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  151. ^ Майерс, Кристофер (2004). «Школы свободы белых: движение Белой академии в восточной части Северной Каролины, 1954–1973». Историческое обозрение Северной Каролины . 81 (4): 393–425. JSTOR   23523212 .
  152. ^ Адам, Джерри; Ковингтон, Сэм Р. (7 сентября 1969 г.). «Частные школы включают в себя старые и новые здания» . Шарлотта Наблюдатель . п. 12. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  153. ^ «ЦДХ: Наша история» . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  154. ^ Ваден, Люси (2014). Перед коридором позора: борьба афроамериканцев за равное образование после Джима Кроу . Стипендиат Университета Южной Каролины. п. 147. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  155. ^ Браун, Марта Роуз (8 февраля 2010 г.). «Сокращение набора студентов и слабая экономика вынуждают закрыть Академию Боумана» . Т&Д. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  156. Академия Калхуна против комиссара Налогового суда США 94 TC 284. Архивировано 13 ноября 2017 г., в Wayback Machine (1 марта 1990 г.).
  157. ^ Перейти обратно: а б с д Хоуз, Дженнифер Берри; Адкокс, Шонна; Бауэрс, Пол; Мур, Тэд; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Не случайность истории» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  158. ^ Перейти обратно: а б Ладсон-Биллингс, Глория (октябрь 2004 г.). «Попал не на ту ноту: цена, которую мы заплатили за Брауна». Исследователь образования . 33 (7): 3–13. дои : 10.3102/0013189x033007003 . JSTOR   3700092 . S2CID   144660677 .
  159. ^ Перейти обратно: а б с Эстес, Стив (10 июля 2015 г.). Чарльстон в черно-белом: раса и власть на Юге после движения за гражданские права . Книги прессы UNC. п. 93. ИСБН  9781469622330 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  160. ^ Вахтер, Пол (10 февраля 2015 г.). «Седьмое пришествие» . Грантленд . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  161. ^ Эгертон, Джон (1 сентября 1991 г.). Археология Луизианы: послания с современного Юга . ЛГУ Пресс. п. 237. ИСБН  9780807117057 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  162. ^ Херндон, Нэнси (19 мая 1988 г.). «Дети расколотой общины» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г. Когда-то все местные белые дети посещали государственные школы округа Хэмптон II. Но когда в 1965 году были объединены государственные школы, в результате чего чернокожих детей из сельской местности стало в пять раз больше, чем белых, белые родители основали Академию Патрика Генри.
  163. ^ «Белые родители бегут из государственных школ». Федерал Таймс . Издательство Army Times. 1 января 1971 года.
  164. ^ Хоуз, Дженнифер; Адкокс, Шонна; Бауэрс, Пол; Мур, Тэд; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Не случайность истории» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г. Академия Томаса Хейворда открылась в сельской местности округа Джаспер в 1970 году, когда в большинстве округов Южной Каролины по постановлению суда была проведена десегрегация. Это была одна из десятков частных школ, которые открылись для белых учащихся, поскольку государство сопротивлялось интеграции в конце 1960-х и 1970-х годах.
  165. ^ «Элизабет Мартин» . Сборник устной истории средней школы Фэрфилда . Библиотеки Университета Южной Каролины . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  166. ^ «Джером и Надин Бойд» . Сборник устной истории средней школы Фэрфилда . Библиотеки Университета Южной Каролины. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  167. ^ Кануп, Уильям Шейн (2015). «География выбора государственных и частных школ и расы: пример округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  168. ^ Дэвид Квик (5 ноября 2013 г.). «Университет Чарльстона вплетает занятия на открытом воздухе в учебную программу» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2017 г. И в отличие от многих частных школ, студенческий состав Университетского колледжа разнообразен: около 30 процентов составляют представители меньшинств. Этот факт стоит отметить, поскольку школа, изначально называвшаяся Академией Си-Айленда, входила в волну недорогих сельских «академий сегрегации», возникших на Юге в 1970-е годы как реакция на десегрегацию. (требуется подписка)
  169. ^ Хокинс, Дж. Рассел Хокинс. «Религия, раса и сопротивление: белые евангелисты и дилемма интеграции в Южной Каролине 1950-1975» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 4 января 2014 г.
  170. ^ Кануп, Уильям Шейн. География выбора и расы государственных и частных школ: пример округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина. Архивировано 14 ноября 2017 г., в Wayback Machine (2015).
  171. ^ Перейти обратно: а б Рид, Ричард (26 мая 2006 г.). «Черные мученики образования». «Таймс» и Демократ . п. 2.
  172. ^ «Юг и ее дети: школьная десегрегация 1970–1971» (PDF) . Южный региональный совет, Атланта. Март 1971 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  173. ^ Нельсон, Дэвид (18 февраля 1974 г.). «Решение проблемы в округе Вильямсбург может затронуть каждого американца». «Таймс» и Демократ . п. Б1.
  174. ^ «Церковь AME на горе Сион в Гриливилле, Южная Каролина, в настоящее время горит» . Ежедневный Кос . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  175. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  176. ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Упущенная возможность: раса и бедность в школах города Мемфис . унив. из Теннесси Пресс. п. 85. ИСБН  9781572336384 .
  177. ^ Риттер, Франк (12 декабря 1971 г.). «Новые частные школы заполнены до отказа». Теннессиец . п. 1.
  178. ^ О'хара, Джим (22 июля 1973 г.). «Христианские» школы переживают бум». Теннессиец . п. 1Б.
  179. ^ «40 лет десегрегации DISD - Лейквуд/Восточный Даллас» . Лейквуд/Восточный Даллас . 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  180. ^ «Помощь учебному заведению в частной школе $$$». Бэйтаун Сан . 4 августа 1972 г. с. 8.
  181. ^ Бейкер, Дональд П. (9 августа 1993 г.). «ШКОЛА, ОСТАВШАЯСЯ ВРЕМЕНИ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  182. ^ Перейти обратно: а б «Раньон против МакКрари, 427 US 160 (1976)» . Юстиа. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  183. ^ «Об академии Бродуотер» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  184. ^ «Об Академии Брансуика» . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  185. ^ Бруковер, Уилбур Б. (1993). «Образование в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния, 1953–1993 годы». Журнал негритянского образования . 62 (2): 149–161. дои : 10.2307/2295190 . JSTOR   2295190 .
  186. ^ Перейти обратно: а б с д ХАНТОРН, Джессика (16 мая 2004 г.). «Преодоление изоляции» . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  187. ^ Уоссон, Винн В. (9 августа 1998 г.). «Разное прошлое – равное будущее – благословенное причастие: слияние Гугенотской академии обещает выгоды для школ и студентов» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. Б1. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  188. ^ Государственное образование: Отчет персонала за 1964 год (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. 1964. с. 277. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  189. ^ Килор, Жозетт (17 октября 2014 г.). «Одноклассники вспоминают разделенные школы» . Северная Вирджиния Дейли. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  190. ^ Перейти обратно: а б Гиллиам, Джордж. «Интервью с судьей Барри Маршаллом» . Центр цифровой истории Вирджинии, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  191. ^ Модлин, Кэролин Картер (25 августа 1998 г.). Десегрегация школ округа Саутгемптон, штат Вирджиния, 1954–1970 годы (Диссертация). hdl : 10919/30040 .
  192. ^ Уотсон, Дениз. «Норфолк 17 сталкивается с враждебным приемом после открытия школ» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  193. ^ Отчет персонала о народном образовании за 1964 год (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. Октябрь 1964 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  194. ^ ЛЕНЦ, ДЖЕССИКА ХАНТОРН И КИМБЕРЛИ. «Преодоление изоляции» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  195. ^ «Арлин Хортон не дает комментариев после решения Никсона» . Журнал новостей Пенсаколы . 11 июля 1970 г. с. 16 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  196. ^ « По данным школы, один негритянский ребенок посещает занятия » . Новости Пенсаколы . 2 сентября 1970 г. с. 1 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  197. ^ «Увеличение набора учащихся за счет планов десегрегации» . Новости Пенсаколы . 25 апреля 1969 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  198. ^ Пресса, МЭРИ МОНТЕГЮ САЙКС, специально для газеты Daily. «СТАРЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ, НОВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5365f38662c8e20e526dde81d1677709__1721941620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/09/5365f38662c8e20e526dde81d1677709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Segregation academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)