Jump to content

Антимонгольство

Антимонгольизм , также называемый антимонгольскими настроениями , был распространен на протяжении всей истории, часто воспринимая монголов как варварских и нецивилизованных людей с недостатком интеллекта или цивилизованной культуры.

Российская Империя

[ редактировать ]

, Российское царство Российская империя и Советский Союз совершили множество злодеяний против монголов. [ нужна ссылка ] (ассимилировать, сокращать население, уничтожать язык, культуру, традиции, историю, религию и этническую самобытность ). Еще во время существования Российской империи царь Петр Великий сказал: «В верховьях реки Енисея должна быть русская земля». [1] Российская империя отправила калмыков и бурятов на войну, чтобы сократить численность населения ( Первая мировая война и другие войны).

Советский Союз

[ редактировать ]

Советские российские ученые в течение ХХ века пытались убедить калмыков и бурятов в том, что они не монголы (политика демонголизации). 35 000 бурятов были убиты во время восстания 1927 года , и около трети бурятского населения России погибло в 1900–1950-х годах. [2] [3] В 1919 году буряты создали небольшое теократическое государство Балагад в Кижингинском районе России, а в 1926 году Бурятское государство пало. В 1958 году название «Монгол» было исключено из названия Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики.

22 января 1922 года Монголия предложила переселить калмыков во время Калмыцкого голода, но Россия отказалась. Во время голода умерло 71–93 000 (около половины населения) калмыков. [4] Калмыки восстали против России в 1926, 1930 и 1942–1943 годах. 23 апреля 1923 года Иосиф Сталин , тогдашний генеральный секретарь Советского Союза, заявил: «Мы проводим неправильную политику в отношении калмыков, связанных с монголами. Наша политика слишком мирная». [5] В марте 1927 года советское правительство депортировало 20 тысяч калмыков в Сибирь и Карелию . калмыки основали суверенную Республику Ойрат-Калмыцкая . 22 марта 1930 года [5] Ойратское государство создало армию и вступило в столкновение с Советской Красной Армией. 200 калмыцких солдат разгромили 1700 советских солдат в провинции Дурвуд Калмыкии, но Ойратское государство было разрушено Красной Армией в 1930 году.

Советский Союз депортировал всех калмыков в Сибирь в 1943 году, и около половины (97–98 000) калмыков, депортированных в Сибирь, умерли, не получив разрешения вернуться домой в 1957 году. [6] Правительство Советского Союза запретило преподавание калмыцкого языка во время их пребывания в Сибири. Основной целью калмыков была миграция в Монголию, и многие калмыки присоединились к немецкой армии. Маршал Хорлоогийн Чойбалсан пытался переправить депортированных в Монголию и встретился с ними в Сибири во время своего визита в Россию. Согласно Закону Российской Федерации от 26 апреля 1991 года «О реабилитации изгнанных народов» репрессии против калмыков и других народов квалифицировались как акт геноцида.

Императорский Китай

[ редактировать ]

Цинский геноцид джунгар

[ редактировать ]

Джунгары - монголы жили на территории, которая простиралась от западного конца Великой Китайской стены до современного восточного Казахстана и от современного северного Кыргызстана до южной Сибири (большая часть которой расположена в современном Синьцзяне ). последняя кочевая империя, угрожавшая Китаю , что они и делали с начала 17 века до середины 18 века. [7] После серии безрезультатных военных конфликтов, начавшихся в 1680-х годах, ) 1644–1912 . в конце 1750-х годов джунгары были порабощены маньчжурской династией Цин (

Кларк утверждал, что кампания Цин в 1757–1758 годах «привела к полному уничтожению не только Джунгарского государства, но и джунгар как народа». [8] После того, как император Цяньлун привел войска Цин к победе над джунгарскими ойратами (западными) монголами в 1755 году, он первоначально собирался разделить Джунгарские ханства на четыре племени во главе с четырьмя ханами. Ханом племени койтов должен был стать джунгарский вождь Амурсана. Амурсана отверг соглашение Цин и восстал, так как хотел стать лидером объединенной джунгарской нации. Затем император Цяньлун издал приказ о геноциде и искоренении всей джунгарской нации и имени. Цинские маньчжурские знаменосцы и халха (восточные) монголы порабощали джунгарских женщин и детей, убивая при этом других джунгар. [9]

геноцид джунгар Затем император Цяньлун приказал устроить , переселив оставшихся джунгар на материк и приказав генералам убить всех мужчин в Барколе или Сучжоу , а также разделил их жен и детей на силы Цин, которые были составлены из маньчжурских знаменосцев. и халха-монголы . [10] [11] Ученый Цин Вэй Юань оценил общую численность населения джунгар до падения в 600 000 человек или 200 000 семей. Ойратский офицер Саарал предал и сражался против ойратов. В широко цитируемом [12] [13] [14] По поводу войны Вэй Юань писал, что около 40% джунгарских домохозяйств были убиты оспой , 20% бежали в Россию или к казахским племенам, а 30% были убиты цинской армией маньчжурских знаменосцев и халха-монголов , не оставив юрт в площадь в несколько тысяч ли, за исключением территорий сдавшихся. [15] В ходе этой войны казахи нападали на рассеянных ойратов и алтайцев . Основываясь на этом отчете, Вэнь-Джанг Чу писал, что 80% из 600 000 или более джунгар (особенно Чороса , Олота , Хойда , Баатуда и Захчина ) были уничтожены болезнями и нападениями. [16] которое Майкл Кларк описал как «полное уничтожение не только Джунгарского государства, но и джунгар как народа». [17] Историк Питер Пердью объяснил уничтожение джунгар явной политикой истребления, начатой ​​императором Цяньлуном, но он также заметил признаки более мягкой политики после середины 1757 года. [13] Марк Левен, историк, чьи недавние исследовательские интересы сосредоточены на геноциде, заявил, что истребление джунгар было «возможно, геноцидом восемнадцатого века по преимуществу». [18] Джунгарский геноцид завершился сочетанием эпидемии оспы и прямой резней джунгар цинскими войсками, состоящими из маньчжурских знаменосцев и (халха)-монголов. [19]

Антиджунгаро- уйгурские повстанцы из оазисов Турфан и Хами подчинились правлению Цин как вассалы и просили Цин помощи для свержения правления Джунгар. Уйгурские лидеры, такие как Эмин Ходжа, получили титулы среди цинской знати, и эти уйгуры помогали снабжать цинские вооруженные силы во время антиджунгарской кампании. [20] [21] [22] Цин нанял Ходжу Эмина в своей кампании против джунгар и использовал его в качестве посредника с мусульманами Таримской котловины, чтобы сообщить им, что Цин намеревается только убить джунгар и что они оставят мусульман в покое, а также убедить их убить самих джунгар и встать на сторону Цин, поскольку Цин отметил недовольство мусульман своим прежним опытом под джунгарским правлением от рук Цеванга Араптана . [23]

Лишь несколько поколений спустя Джунгария оправилась от разрушения и почти полного уничтожения джунгар после массового убийства почти миллиона джунгар. [24] Историк Питер Пердью показал, что уничтожение джунгар было результатом явной политики истребления, начатой ​​императором Цяньлуном. [25] Пердью объяснил истребление джунгар «преднамеренным применением резни» и назвал это «этническим геноцидом». [26] Хотя это «преднамеренное использование резни» в значительной степени игнорируется современными учеными, [25] Доктор Марк Левен, историк, чьи недавние научные интересы сосредоточены на геноциде, [27] заявил, что истребление джунгар было «возможно, геноцидом восемнадцатого века по преимуществу». [28]

«Окончательное решение» геноцида Цин для решения проблемы джунгар сделало возможным поселение при поддержке Цин миллионов ханьцев, хуэйцев, жителей Туркестанского оазиса (уйгуров) и маньчжурских знаменосцев в Джунгарии , поскольку теперь эта земля была лишена джунгар. [25] Джунгарский . бассейн, ранее населенный джунгарами, в настоящее время населен казахами [29] В северном Синьцзяне Цин привел ханьских, хуэйских, уйгурских, сибэ и казахских колонистов после того, как они истребили джунгарских ойратских монголов в регионе, при этом одна треть всего населения Синьцзяна составляла хуэй и хань в северных областях, в то время как около две трети составляли уйгуры, проживающие в Таримской котловине на юге Синьцзяна. [30] В Джунгарии Цин основал новые города, такие как Урумчи и Инин. [31] Цин были теми, кто объединил Синьцзян и изменил его демографическую ситуацию. [32]

Депопуляция северного Синьцзяна после буддистских резни ойратов привела к тому, что Цин заселил на севере маньчжуров , сибо ( сибэ ), дауров (субмонгольский народ), солонов , ханьских китайцев, мусульман хуэй и тюркских мусульман таранчи, с Китайцы хань и мигранты хуэй составляют наибольшее количество поселенцев. Поскольку именно разгром буддистов Оёлёдов (джунгар) Цин привел к распространению ислама и расширению прав и возможностей мусульманских бегов в южном Синьцзяне, а также миграции мусульманских таранчи в северный Синьцзян, Генри Шварц предложил следующее: победа Цин была в определенном смысле победой ислама». [33] Синьцзян представлял собой единую определенную географическую идентичность, созданную и развитую Цин. Именно Цин привел к усилению власти тюркских мусульман в регионе, поскольку власть монголов была подавлена ​​Цин, в то время как Цин терпимо относился к тюркской мусульманской культуре и самобытности или даже поощрял их. [34]

Император Цяньлун прямо отметил завоевание Цин джунгар как возвращение бывшей территории в Синьцзяне «Китаю», определив Китай как многоэтническое государство, отвергая идею о том, что Китай имел в виду только ханьские территории в «собственном Китае», а это означает, что, согласно для Цин как ханьские, так и неханьские народы были частью «Китая», включая Синьцзян, который Цин отвоевал у джунгар. [35] После того, как Цин завершил завоевание Джунгарии в 1759 году, они провозгласили в мемориале на маньчжурском языке, что новая земля, ранее принадлежавшая джунгарам, теперь присоединена к «Китаю» ( Дулимбай Гурун ). [36] [37] [38] Цин разъяснял свою идеологию, согласно которой они объединяли «внешних» неханьских китайцев, таких как внутренние монголы, восточные монголы, ойратские монголы и тибетцы, вместе с «внутренними» ханьскими китайцами, в «одну семью», объединенную в Цин. Государство, показывающее, что все разнообразные подданные Цин были частью одной семьи, Цин использовал фразу «Чжун Вай И Цзя» 中外一家 или «Нэй Вай И Цзя» 內外一家 («внутреннее и внешнее как одна семья»), передать эту идею «объединения» разных народов. [39] В официальном маньчжурском Тулисена отчете о его встрече с лидером торгутов Аюка-ханом упоминалось, что, хотя торгуты отличались от русских, «народ Центрального царства» (дулимба-и гурун中國, Чжунго) был как торгутские монголы, а «народ Центрального царства» назывался маньчжурами. [40]

Внутренней Монголии Чахар Лидер Лигдан-хан , потомок Чингисхана, выступал против Цин и воевал против него, пока не умер от оспы в 1634 году. После этого внутренние монголы под предводительством его сына Эджей-хана сдались Цин и получили титул принца ( Цинь Ван, 親王), и дворянство Внутренней Монголии стали тесно связаны с королевской семьей Цин и часто вступали с ними в брак. Эджей-хан умер в 1661 году, и ему наследовал его брат Абунай. После того, как Абунай проявил недовольство правлением маньчжурского Цин, в 1669 году он был помещен под домашний арест в Шэньяне , и император Канси передал его титул своему сыну Борни. Затем Абунай выжидал, а затем он и его брат Лубузунг восстали против Цин в 1675 году во время Восстания трех феодалов , к восстанию присоединились 3000 последователей Чахара-монголов. Восстание было подавлено в течение двух месяцев, затем Цин разгромил повстанцев в битве 20 апреля 1675 года, убив Абунаи и всех его последователей. Их титул был отменен, все мужчины из королевской семьи Чахар-Монгол были казнены, даже если они родились от маньчжурских принцесс Цин, а все женщины из королевской семьи Чахар-Монгол были проданы в рабство, за исключением принцесс Маньчжурии Цин. Затем чахарские монголы оказались под прямым контролем императора Цин, в отличие от других лиг внутренней Монголии, которые сохранили свою автономию.

Резня Цзинданьдао монголами

[ редактировать ]

Обычным монголам не разрешалось выезжать за пределы своих лиг. В восемнадцатом веке все большее число ханьских китайских поселенцев начало нелегально переселяться в степи Внутренней Монголии. было так много ханьских китайских поселенцев К 1791 году на фронте Горлосского знамени , что ясак обратился к цинскому правительству с просьбой узаконить статус уже поселившихся там крестьян. [41] Первая половина XIX века стала временем расцвета ордена Цин. И Внутренняя, и Внешняя Монголия продолжали снабжать армии Цин кавалерией , хотя правительство пыталось удержать Внешних монголов от войн империи в том столетии. Поскольку династия взяла монголов под свой контроль, правительство больше не боялось их. В то же время, по мере того как правящие маньчжуры становились все более китаизированными и возникло демографическое давление в самом Китае , династия начала отказываться от своих прежних попыток блокировать торговое проникновение ханьских китайцев и их расселение в степи . В конце концов, экономическое проникновение ханьских китайцев служило интересам династии, поскольку оно не только обеспечивало поддержку правительственного административного аппарата Монголии, но и более тесно связывало монголов с остальной частью империи. Администраторы Цин, вступая в союз с ханьскими китайскими торговыми фирмами, решительно поддерживали китайскую торговлю . Рядовые монголы, остававшиеся под знаменами и продолжавшие свою жизнь пастухами, мало что могли сделать, чтобы защитить себя от растущих поборов, которые налагали на них знаменосцы, монастыри и ханьские кредиторы, а у обычных пастухов было мало ресурсов против непомерных поборов. налогообложение и сборы. В XIX веке сельское хозяйство распространилось в степи, и пастбища все больше превращались в сельскохозяйственные нужды. Даже в XVIII веке все большее число ханьских поселенцев уже начало нелегально переселяться в степи Внутренней Монголии и арендовать землю у монастырей и знаменных князей, постепенно сокращая площади пастбищ для монгольского скота. Хотя отчуждение пастбищ таким образом было во многом незаконным, эта практика продолжалась беспрепятственно. К 1852 году ханьские китайские купцы глубоко проникли во Внутреннюю Монголию, и у монголов накопились невыплаченные долги . Монастыри захватили значительные пастбища, а монастыри , купцы и знаменосцы сдали в аренду ханьским китайцам много пастбищ в качестве сельскохозяйственных угодий , хотя также существовало народное недовольство репрессивным налогообложением, ханьскими узурпаторами, сокращением пастбищ, а также долгами и злоупотреблениями. власти знаменных князей. Северные части нынешней китайской провинции Шэньси . Шаньси Хэбэй и были этнически очищены от монголов с уничтожением наследия кочевых меньшинств в этих регионах , чтобы развеять представление о приграничных землях как о традиционно населенных монголами. В течение девятнадцатого века маньчжуры становились все более китаизированными и, столкнувшись с российской угрозой, начали поощрять ханьских китайских фермеров селиться как в Монголии, так и в Маньчжурии . Этой политике следовали последующие правительства. Железные дороги, строившиеся в этих регионах, были особенно полезны ханьским китайским поселенцам. Земля либо продавалась монгольскими князьями, либо сдавалась в аренду ханьским китайским земледельцам, либо просто отбиралась у кочевников и отдавалась ханьским китайским земледельцам. Многие обедневшие монголы также начали заниматься сельским хозяйством в степи, арендуя сельскохозяйственные земли у своих знаменосцев или у ханьских купцов -помещиков , которые приобретали их для сельского хозяйства в счет погашения долгов. Правление Цин с молчаливым постоянным незаконным поселением ханьцев в XVIII и XIX веках привело к волне инцидентов, кульминацией которых стали этнические чистки и перемещение монголов.

Кульминацией всех этих инцидентов стал инцидент Цзинданьдао , когда тайное общество этнических ханьских китайцев под названием Цзинданьдао ( 金丹 ) восстало во Внутренней Монголии в ноябре 1891 года. правительственные войска в конце декабря. [42] Начало восстания произошло в ноябре 1891 года, когда повстанцы напали на правительственное учреждение Ауханского знамени . Они убили джасага (главу) знамени, князя Дагчина, который одновременно был главой Лиги Джуу Уда, и разрушили его родовую могилу. Они быстро двинулись на юг, в знамёна Онгниуд (и уезд Чифэн внутри них), а затем в левое знамя Харачина . Примерно в то же время другая группа повстанцев захватила уезд Чаоян в составе Тюмедского правого знамени , Лиги Джосуту. Они переместились на соседнее знамя Тюмеда и два знамени Харачина, уничтожая монгольские общины. [42] Они открыто использовали антимонгольские и антидинастические лозунги, в том числе «Победить Цин и уничтожить монголов» ( 清掃 ) и «Убить монголов в отместку» ( 仇殺 蒙古 ). [43] Цзинданьдао опустошил монгольские общины на юго-восточной границе и вынудил многих монголов искать убежища под северными знаменами . [43] В любом случае, отношение Цин к колонизации ханьскими китайцами монгольских земель становилось все более и более благоприятным под давлением событий, особенно после аннексии Амура Россией в 1860 году . Это достигло пика в начале 20-го века под названием синьчжэн или " Новая администрация». Несколько неправительственных организаций и правозащитных групп следят за происходящим сегодня в автономном регионе.

Коммунистический Китай

[ редактировать ]

Во время Культурной революции монгольские сепаратистские политические партии и этнические монголы подвергались нападениям и убийствам со стороны Красной гвардии по всей внутренней Монголии, по меньшей мере 346 000 этнических монголов были арестованы, из которых по меньшей мере 27 900 из них были официально казнены, а еще 120 000 были искалечены. Еще большее число этнических монголов было подвергнуто пыткам или забито до смерти, умерло от сексуального насилия, работало до смерти в трудовых лагерях или покончило жизнь самоубийством, но не было зарегистрировано. По оценкам недавних исследователей, во время Культурной революции красногвардейцы убили от 100 000 до 300 000 монголов. [44]

Традиционные монгольские земли в пределах КНР простираются дальше Внутренней Монголии, часто до старой границы Мин и дальше на юг и запад в таких местах, как Ганьсу , Синьцзян, район Датун в Шэньси и Калгане . также имеются Остатки великой армии Мункэ-хана в Сычуани и Юньнани , однако монгольское наследие в этих областях мало признается. [45] Произошли беспорядки из-за того, что этнические монголы воспринимали как растущую маргинализацию ханьских китайцев, а также споры о культурных присвоениях из-за тушеного мяса с овощами и горлового пения. [46] [47] [48] КПК продолжает прилагать усилия по развенчанию сепаратизма и идей панмонголизма между коренными монголами Китая и другими монгольскими группами . [49] [50]

Предрассудки в другом месте

[ редактировать ]

Более того, использование термина « монголоид » как уничижительного слова до сих пор пронизывает многие культуры со стереотипами о монголах как о суеверных алкоголиках . [51] Возможно, образ монголов как варваров или слаборазвитых людей частично проник в их кочевой образ жизни, который частично сохранился и в современности. [52] На протяжении веков монгольские народы также подвергались предубеждениям из-за того, что их практика традиционных обычаев и шаманизма считалась отсталой или языческой, а также за их историческую готовность принять несколько вер одновременно. [53]

Уничижительные условия

[ редактировать ]

На корейском

[ редактировать ]

На арабском языке

[ редактировать ]
  • مغولي - В переводе: «Монгол» или «Могол», используется для описания неразумного животного. Не используется исключительно против монгольского народа .

На греческом языке

[ редактировать ]
  1. ^ Л. Джамсран, Монгольские государства в России, 1995 г.
  2. ^ Войны ХХ века и их жертвы /тысяч человек/ (Russian)
  3. ^ Буриад-монгольское этническое движение и проблемы. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine (монгольский).
  4. ^ В 20-30-е годы 20 века 98 процентов населения Халимага страдало от страшного голода (монгольского).
  5. ^ Jump up to: а б Из трагической истории Халимы. Архивировано 27 декабря 2014 г. в Wayback Machine (монгольский).
  6. ^ «Регионы и территории: Калмыкия» . 29 ноября 2011 года . Проверено 24 марта 2023 г. - через news.bbc.co.uk.
  7. ^ Главы 3–7 Perdue 2005 описывают взлет и падение Джунгарского ханства и его отношения с другими монгольскими племенами, династией Цин и Российской империей .
  8. ^ Кларк 2004 , с. 37.
  9. ^ Миллуорд 2007 , с. 95.
  10. Записи императора Гаозунчуня династии Цин, 24-й год правления Цяньлуна.
  11. ^ Стратегия умиротворения Джунгара
  12. ^ Латтимор, Оуэн (1950). Ось Азии; Синьцзян и внутренние азиатские границы Китая и России . Маленький, Браун. п. 126 .
  13. ^ Jump up to: а б Пердью 2005 , с. 283 -287
  14. ^ ред. Старр 2004 , с. 54.
  15. ^ Вэй Юань , Военная история династии Цин , т. 4 «Среди 100 000 домохозяйств четверо из десяти умерли сначала от оспы, двое из десяти, бежавших затем к русским казахам, и десять из десяти, убитых солдаты 3. Кроме щедрых наград для женщин и детей, лишь немногие домохозяйства в Еруте поставили помощников и ангжи, кроме того, на тысячи миль нет ни плит, ни палаток».
  16. ^ Чу, Вэнь-Джанг (1966). Мусульманское восстание в Северо-Западном Китае 1862-1878 гг . Мутон и компания. п. 1.
  17. ^ «Майкл Эдмунд Кларк, В глазах власти (blic/02Whole.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
  18. ^ Левен 2008 , с. 188
  19. ^ Лорге 2006 , с. 165 .
  20. ^ Святые брокеры: мусульмане-уйгуры, торговля и становление Цинской Центральной Азии ... ISBN  9781109101263 .
  21. ^ Святые брокеры: мусульмане-уйгуры, торговля и становление Цинской Центральной Азии ... ISBN  9781109101263 .
  22. ^ Святые брокеры: мусульмане-уйгуры, торговля и становление Цинской Центральной Азии ... ISBN  9781109101263 .
  23. ^ Ким 2008 , с. 139.
  24. ^ Тайлер 2004 , с. 55.
  25. ^ Jump up to: а б с Пердью 2009 , с. 285.
  26. ^ Пердью, Питер К. (2005). Китай марширует на Запад . ISBN  9780674016842 .
  27. Доктор Марк Левен. Архивировано 16 декабря 2008 г., в Wayback Machine , Саутгемптонский университет , см. «Области, где я могу предложить последипломное руководство». Проверено 9 февраля 2009 г.
  28. ^ Дирк Мозес, А. (2008). Империя, Колония, Геноцид . ISBN  9781845454524 .
  29. ^ Тайлер 2004 , с. 4.
  30. ^ ред. Старр 2004 , с. 243.
  31. ^ Миллуорд 1998 , с. 102.
  32. ^ Лю и Фор 1996 , с. 71.
  33. ^ Лю и Фор 1996 , с. 72.
  34. ^ Лю и Фор 1996 , с. 76.
  35. ^ Чжао 2006 , стр. 11,12.
  36. ^ Даннелл 2004 , с. 77.
  37. ^ Даннелл 2004 , с. 83.
  38. ^ Эллиотт 2001 , с. 503.
  39. ^ Даннелл 2004 , стр. 76-77.
  40. ^ Пердью 2009 , с. 218.
  41. ^ Кембриджская история Китая . Том. 10. Издательство Кембриджского университета. 1978. с. 356.
  42. ^ Jump up to: а б Пол Хайер, Движение Чин-тан-тао - китайское восстание в Монголии (1891 г.) , Алтайка, стр. Откр. 105--112,
  43. ^ Jump up to: а б Борджигин Буренсайн, Сложная структура этнического конфликта на границе: через дебаты вокруг «инцидента Цзинданьдао» в 1891 году , Внутренняя Азия, Том. 6, № 1, стр. 41-60, 2004.
  44. ^ Сидзуока
  45. ^ «Внутренняя Монголия охвачена этническим конфликтом» . www.cnn.com . Проверено 24 марта 2023 г.
  46. ^ «Столкновение культур внутренних монголов — видео CNN» . CNN . 18 апреля 2012 г.
  47. ^ «Внутренняя Монголия Китая «под усиленной безопасностью» » . Новости Би-би-си . 30 мая 2011 г.
  48. ^ «Китай реагирует на этнические беспорядки во Внутренней Монголии» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 2 июня 2011 г.
  49. ^ Брайан Спегел (31 мая 2011 г.). «Китай стремится успокоить Внутреннюю Монголию – WSJ» . ВСЖ .
  50. ^ «Китай начинает операцию «Антитеррор» во Внутренней Монголии» . Радио Свободная Азия . Проверено 24 марта 2023 г.
  51. ^ «Черным и монголам вход в бары Пекина запрещен: отчет» . Хаффингтон Пост . 11 августа 2008 г.
  52. ^ «Южно-Монгольский информационный центр по правам человека» . www.smhric.org . Проверено 24 марта 2023 г.
  53. ^ «Китай запускает кампанию по борьбе со слухами «сильный удар» во Внутренней Монголии» . Радио Свободная Азия . Проверено 24 марта 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b45a9e6957a5cf18bde925e0d023e8__1711728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e8/72b45a9e6957a5cf18bde925e0d023e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Mongolianism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)