Антиассирийские настроения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
Антиассирийские настроения , также известные как антиассирийство и ассирофобия , представляют собой разнообразный спектр негативных чувств, неприязни, страхов, отвращения, расизма, насмешек и/или предубеждений по отношению к ассирийцам , Ассирии и ассирийской культуре (а также к халдеям и Сирийцы ).
Антиассирийские настроения в значительной степени проявились к концу Османской империи во время ассирийского геноцида и продолжились в различных странах, где находится коренная родина ассирийцев ( Ирак , Сирия , Турция , Иран ). Яркие примеры включают резню в Симеле , кампанию Анфаль , кампании ассимиляции ( арабизация , курдификация , тюркификация ) и преследования со стороны ИГИЛ .
Антиассирийские настроения также в значительной степени подпитываются антихристианскими настроениями , что позволяет предположить, что некоторые проявления ассирофобии по своей сути не могут быть связаны с их особой этнической принадлежностью. Что касается антиассирийских настроений, направленных на этническую принадлежность, распространенными выражениями являются прославление тех, кто принимал участие в ассирийской резне, отрицание ассирийской идентичности и преемственности, а также пропаганда сепаратизма среди религиозных линий. Антиассирийство также имеет параллели с антиармянством в виде угроз, запугивания, убийств и разрушения культурного наследия.
В Курдистане
[ редактировать ]В октябре 1917 года османы начали персидскую кампанию в надежде захватить больше земель. Ассирийцы во главе с Агой Петросом сдерживали их до июня 1918 года, однако до 100 000 ассирийцев покинули Персию в 1918 году, но около половины умерло от турецких и курдских убийств, голода, болезней или голода. Погибло около 80 процентов ассирийского духовенства и влиятельных лидеров. [1]
Город Урмия и окрестности его, 200 деревень были разорены, 200 000 ассирийцев погибли, а еще сотни тысяч ассирийцев умерли от голода в изгнании. Агентство Associated Press сообщило, что в окрестностях Урмии «турецкие регулярные войска и курды преследуют и убивают ассирийских христиан». В число жертв вошли 800 человек, убитых недалеко от Урмии, и 2000 человек, умерших от болезней. Двести ассирийцев были сожжены заживо в церкви, а русские обнаружили более 700 тел жертв резни в деревне Хафдеван недалеко от Урмии, «в основном обнаженных и изуродованных», некоторые с огнестрельными ранениями, другие обезглавлены, а третьи изрублены до костей. куски. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила 11 октября, что 12 000 ассирийских христиан умерли от резни, голода или болезней; тысячи девочек в возрасте семи лет были изнасилованы в результате сексуальных нападений или насильно обращены в ислам; Христианские деревни были разрушены, а три четверти этих христианских деревень сожжены дотла. [2]
В Ираке
[ редактировать ]Христианские священники были главными целями; восемь ассирийских священников , в том числе один обезглавлен, а другой сожжен заживо. Во время резни были убиты [3] Вернувшись в город Духок , люди Сидки убили 600 ассирийцев. [4] В итоге нападениям подверглись около 65 ассирийских деревень в районах Мосула и Дахука. [5] [6] [7] [8] Резня ассирийского народа в Симеле часто рассматривается как этап ассирийского геноцида, начавшегося в августе 1914 года, в первые дни Первой мировой войны . Сегодня большинство этих деревень населены курдами. Основная кампания продолжалась до 16 августа, но о жестоких набегах на ассирийцев сообщалось до конца месяца. После кампании Бакр Сидки был приглашен в Багдад на митинг победы. [9] В результате кампании одна треть ассирийского населения Ирака бежала в Сирию . [10]
После вторжения в Ирак и падения режима Саддама Хусейна ассирийцы стали жертвами исламистского насилия. В период 2003–2013 годов участились нападения на церковь, обезглавливания и взрывы ассирийцев. [11]
После падения Мосула потребовало , ИГИЛ чтобы ассирийские христиане, живущие в городе, приняли ислам , заплатили джизью или были казнены к 19 июля 2014 года. [12] [13] [14] [15] Лидер ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади далее отметил, что христиане, которые не согласны следовать этим условиям, должны «покинуть границы Исламского Халифата» в установленные сроки. Это привело к полному исходу ассирийцев из Мосула , что ознаменовало конец 1800-летнего непрерывного христианского присутствия. [16] Церковная месса в Мосуле не проводилась впервые за почти 2 тысячи лет. [17]
В Сирии
[ редактировать ]23 февраля 2015 г. 150 ассирийцев из деревень недалеко от Телль-Тамера на северо-востоке Сирии. боевики организации ИГИЛ похитили [18] [19] В ассирийских христианских фермерских деревнях на берегу реки Хабур на северо-востоке Сирии проживало 253 человека, из них 51 ребенок и 84 женщины. В одном сообщении утверждается, что ИГИЛ требует 22 миллиона долларов (или примерно 100 000 долларов на человека) за их освобождение. . [20] 8 октября 2015 г. организация ИГИЛ опубликовала видео, на котором видно, как убивают троих ассирийцев, похищенных в Хабуре. Сообщалось, что 202 из 253 похищенных ассирийцев все еще находились в плену, за каждого требовали выкуп в размере 100 000 долларов. [21] 25 октября сотни мирных жителей оказались в ловушке в Сададе, Сирия , а архиепископ Сильванос ан-Немех заявил, что ситуация ужасная и что они опасаются резни. [22] Кроме того, боевики оппозиции проникли в церковь Мар Теодора, повредив ее и похитив церковные предметы. [23] В ходе боевых действий погибли более 100 правительственных солдат и 100 повстанцев, в том числе 80 джихадистов из ИГИЛ и ан-Нусры. Среди погибших были и иностранные боевики. [24] Повстанцы отступили на окружающие сельскохозяйственные угодья, преследуемые военными, а правительственное информационное агентство сообщило, что боевики разрушили церковь Святого Теодора Садада и большую часть ее инфраструктуры. [25]
См. также
[ редактировать ]- Антиармянские настроения
- Симко Шикак
- Мы за резню
- Анфальская кампания
- 2015 Взрывы тростника
- Резня в церкви в Багдаде, 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Баумер, Церковь Востока, 263.
- ^ «Турецкие ужасы в Персии» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1915 г. п. 4 . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Геноцид против ассирийского народа» . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Международный журнал ближневосточных исследований, «Ассирийское дело 1933 года», Халдун С. Хусри, 1974» .
- ^ «Современный арамейский словарь и разговорник» Николаса Оуда. Страница 11.
- ^ «Судьба ассирийских деревень, присоединенных к сегодняшней провинции Дохук в Ираке, и условия в этих деревнях после создания иракского государства в 1921 году» . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Международная федерация по правам человека — « Перемещенные лица в Иракском Курдистане и иракские беженцы в Иране », 2003.
- ^ «Истоки и развитие ассирийского национализма», Комитет по международным отношениям Чикагского университета , Роберт ДеКелаита (PDF)
- ^ Стаффорд, RS (1934). «Ирак и проблема ассирийцев» . Международные дела . 13 (2): 159–185. дои : 10.2307/2603135 . JSTOR 2603135 – через JSTOR.
- ^ Маккарти, Джастин (2 февраля 2001 г.). Османские народы и конец империи . Академик Блумсбери. ISBN 9780340706572 . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Ирак арестовал 12 человек в связи с осадой церкви» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2010 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «BBC News – Иракские христиане бегут после того, как ИГИЛ предъявило Мосулу ультиматум» . Новости Би-би-си . 18 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ ван Тетс, Фернанда (7 августа 2014 г.). «ИГИЛ захватывает крупнейший христианский город Ирака, как говорили его жители: «уходи, обращайся или умри» » . Независимый . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Джадаллах, Ахмед (18 июля 2014 г.). «Примите религию, заплатите налоги или умрите», — предупреждает христиан «Исламское государство» . Рейтер . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Примите религию, заплатите налоги или умрите», — предупреждает христиан «Исламское государство» . Рейтер . 18 июля 2014 г.
В нем говорилось, что лидер Исламского государства Абу Бакр аль-Багдади , которого группа теперь назвала халифом Ибрагимом, установил субботний крайний срок для христиан, которые не хотят оставаться и жить по этим условиям, «покинуть границы Исламский Халифат». «После этой даты между нами и ними нет ничего, кроме меча», — говорилось в нем.
- ^ «Впервые за 1800 лет в Мосуле не проводились мессы» . Catholicworldreport.com . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Поджоги иракских христианских церквей подтверждены делегацией ЕС» . Новости Ирака, последние новости Ирака . 16 июня 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Аль-Халиди, Сулейман; Холмс, Оливер (23 февраля 2015 г.). Хенеган, Том (ред.). «Исламское государство в Сирии похищает не менее 150 христиан» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исламское государство «похищает десятки христиан в Сирии» » . Би-би-си . 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Фернандес, Альберто М. (16 июня 2015 г.). «Сайфо» продолжает реагировать на глобальные христианские преследования» . Краеугольный камень Центра Беркли . Проект Джорджтаунского университета по религиозной свободе . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Похоже, что ИГИЛ убило трёх христианских заложников в Сирии» . Хранитель . 8 октября 2015 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Сирия заявляет, что к востоку от Дамаска убито более 40 повстанцев» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Сирия: Злоупотребления оппозиции в ходе наземного наступления» . 19 ноября 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Около 50 мучеников в городе — это христианство» . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Сирийские войска отбили христианский город у джихадистов» . Газета Daily Star – Ливан . Проверено 25 октября 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Бинер, Зеррин Озлем (2019). Государства лишения собственности: насилие и нестабильное сосуществование на юго-востоке Турции . Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-9659-4 .
- Бинер, Зеррин Озлем (2011). «Множественные представления о государстве: понимание мобильного конфликта по поводу справедливости и ответственности с точки зрения ассирийско-сирийских общин». Исследования гражданства . 15 (3–4): 367–379. дои : 10.1080/13621025.2011.564789 . S2CID 144086552 .
- Гонт, Дэвид (2020). «Долгий ассирийский геноцид». Коллективное и государственное насилие в Турции: построение национальной идентичности от империи к национальному государству . Книги Бергана. стр. 56–96. ISBN 978-1-78920-451-3 .