Jump to content

Антиассирийские настроения

Антиассирийские настроения , также известные как антиассирийство и ассирофобия , представляют собой разнообразный спектр негативных чувств, неприязни, страхов, отвращения, расизма, насмешек и/или предубеждений по отношению к ассирийцам , Ассирии и ассирийской культуре (а также к халдеям и Сирийцы ).

Антиассирийские настроения в значительной степени проявились к концу Османской империи во время ассирийского геноцида и продолжились в различных странах, где находится коренная родина ассирийцев ( Ирак , Сирия , Турция , Иран ). Яркие примеры включают резню в Симеле , кампанию Анфаль , кампании ассимиляции ( арабизация , курдификация , тюркификация ) и преследования со стороны ИГИЛ .

Антиассирийские настроения также в значительной степени подпитываются антихристианскими настроениями , что позволяет предположить, что некоторые проявления ассирофобии по своей сути не могут быть связаны с их особой этнической принадлежностью. Что касается антиассирийских настроений, направленных на этническую принадлежность, распространенными выражениями являются прославление тех, кто принимал участие в ассирийской резне, отрицание ассирийской идентичности и преемственности, а также пропаганда сепаратизма среди религиозных линий. Антиассирийство также имеет параллели с антиармянством в виде угроз, запугивания, убийств и разрушения культурного наследия.

В Курдистане

[ редактировать ]

В октябре 1917 года османы начали персидскую кампанию в надежде захватить больше земель. Ассирийцы во главе с Агой Петросом сдерживали их до июня 1918 года, однако до 100 000 ассирийцев покинули Персию в 1918 году, но около половины умерло от турецких и курдских убийств, голода, болезней или голода. Погибло около 80 процентов ассирийского духовенства и влиятельных лидеров. [1]

Город Урмия и окрестности его, 200 деревень были разорены, 200 000 ассирийцев погибли, а еще сотни тысяч ассирийцев умерли от голода в изгнании. Агентство Associated Press сообщило, что в окрестностях Урмии «турецкие регулярные войска и курды преследуют и убивают ассирийских христиан». В число жертв вошли 800 человек, убитых недалеко от Урмии, и 2000 человек, умерших от болезней. Двести ассирийцев были сожжены заживо в церкви, а русские обнаружили более 700 тел жертв резни в деревне Хафдеван недалеко от Урмии, «в основном обнаженных и изуродованных», некоторые с огнестрельными ранениями, другие обезглавлены, а третьи изрублены до костей. куски. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила 11 октября, что 12 000 ассирийских христиан умерли от резни, голода или болезней; тысячи девочек в возрасте семи лет были изнасилованы в результате сексуальных нападений или насильно обращены в ислам; Христианские деревни были разрушены, а три четверти этих христианских деревень сожжены дотла. [2]

Христианские священники были главными целями; восемь ассирийских священников , в том числе один обезглавлен, а другой сожжен заживо. Во время резни были убиты [3] Вернувшись в город Духок , люди Сидки убили 600 ассирийцев. [4] В итоге нападениям подверглись около 65 ассирийских деревень в районах Мосула и Дахука. [5] [6] [7] [8] Резня ассирийского народа в Симеле часто рассматривается как этап ассирийского геноцида, начавшегося в августе 1914 года, в первые дни Первой мировой войны . Сегодня большинство этих деревень населены курдами. Основная кампания продолжалась до 16 августа, но о жестоких набегах на ассирийцев сообщалось до конца месяца. После кампании Бакр Сидки был приглашен в Багдад на митинг победы. [9] В результате кампании одна треть ассирийского населения Ирака бежала в Сирию . [10]

После вторжения в Ирак и падения режима Саддама Хусейна ассирийцы стали жертвами исламистского насилия. В период 2003–2013 годов участились нападения на церковь, обезглавливания и взрывы ассирийцев. [11]

После падения Мосула потребовало , ИГИЛ чтобы ассирийские христиане, живущие в городе, приняли ислам , заплатили джизью или были казнены к 19 июля 2014 года. [12] [13] [14] [15] Лидер ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади далее отметил, что христиане, которые не согласны следовать этим условиям, должны «покинуть границы Исламского Халифата» в установленные сроки. Это привело к полному исходу ассирийцев из Мосула , что ознаменовало конец 1800-летнего непрерывного христианского присутствия. [16] Церковная месса в Мосуле не проводилась впервые за почти 2 тысячи лет. [17]

23 февраля 2015 г. 150 ассирийцев из деревень недалеко от Телль-Тамера на северо-востоке Сирии. боевики организации ИГИЛ похитили [18] [19] В ассирийских христианских фермерских деревнях на берегу реки Хабур на северо-востоке Сирии проживало 253 человека, из них 51 ребенок и 84 женщины. В одном сообщении утверждается, что ИГИЛ требует 22 миллиона долларов (или примерно 100 000 долларов на человека) за их освобождение. . [20] 8 октября 2015 г. организация ИГИЛ опубликовала видео, на котором видно, как убивают троих ассирийцев, похищенных в Хабуре. Сообщалось, что 202 из 253 похищенных ассирийцев все еще находились в плену, за каждого требовали выкуп в размере 100 000 долларов. [21] 25 октября сотни мирных жителей оказались в ловушке в Сададе, Сирия , а архиепископ Сильванос ан-Немех заявил, что ситуация ужасная и что они опасаются резни. [22] Кроме того, боевики оппозиции проникли в церковь Мар Теодора, повредив ее и похитив церковные предметы. [23] В ходе боевых действий погибли более 100 правительственных солдат и 100 повстанцев, в том числе 80 джихадистов из ИГИЛ и ан-Нусры. Среди погибших были и иностранные боевики. [24] Повстанцы отступили на окружающие сельскохозяйственные угодья, преследуемые военными, а правительственное информационное агентство сообщило, что боевики разрушили церковь Святого Теодора Садада и большую часть ее инфраструктуры. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. Баумер, Церковь Востока, 263.
  2. ^ «Турецкие ужасы в Персии» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1915 г. п. 4 . Проверено 19 августа 2008 г.
  3. ^ «Геноцид против ассирийского народа» . Проверено 20 марта 2015 г.
  4. ^ «Международный журнал ближневосточных исследований, «Ассирийское дело 1933 года», Халдун С. Хусри, 1974» .
  5. ^ «Современный арамейский словарь и разговорник» Николаса Оуда. Страница 11.
  6. ^ «Судьба ассирийских деревень, присоединенных к сегодняшней провинции Дохук в Ираке, и условия в этих деревнях после создания иракского государства в 1921 году» . Проверено 20 марта 2015 г.
  7. ^ Международная федерация по правам человека — « Перемещенные лица в Иракском Курдистане и иракские беженцы в Иране », 2003.
  8. ^ «Истоки и развитие ассирийского национализма», Комитет по международным отношениям Чикагского университета , Роберт ДеКелаита (PDF)
  9. ^ Стаффорд, RS (1934). «Ирак и проблема ассирийцев» . Международные дела . 13 (2): 159–185. дои : 10.2307/2603135 . JSTOR   2603135 – через JSTOR.
  10. ^ Маккарти, Джастин (2 февраля 2001 г.). Османские народы и конец империи . Академик Блумсбери. ISBN  9780340706572 . Проверено 20 марта 2015 г.
  11. ^ «Ирак арестовал 12 человек в связи с осадой церкви» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2010 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  12. ^ «BBC News – Иракские христиане бегут после того, как ИГИЛ предъявило Мосулу ультиматум» . Новости Би-би-си . 18 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  13. ^ ван Тетс, Фернанда (7 августа 2014 г.). «ИГИЛ захватывает крупнейший христианский город Ирака, как говорили его жители: «уходи, обращайся или умри» » . Независимый . Проверено 5 января 2015 г.
  14. ^ Джадаллах, Ахмед (18 июля 2014 г.). «Примите религию, заплатите налоги или умрите», — предупреждает христиан «Исламское государство» . Рейтер . Проверено 5 января 2015 г.
  15. ^ «Примите религию, заплатите налоги или умрите», — предупреждает христиан «Исламское государство» . Рейтер . 18 июля 2014 г. В нем говорилось, что лидер Исламского государства Абу Бакр аль-Багдади , которого группа теперь назвала халифом Ибрагимом, установил субботний крайний срок для христиан, которые не хотят оставаться и жить по этим условиям, «покинуть границы Исламский Халифат». «После этой даты между нами и ними нет ничего, кроме меча», — говорилось в нем.
  16. ^ «Впервые за 1800 лет в Мосуле не проводились мессы» . Catholicworldreport.com . Проверено 16 октября 2014 г.
  17. ^ «Поджоги иракских христианских церквей подтверждены делегацией ЕС» . Новости Ирака, последние новости Ирака . 16 июня 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  18. ^ Аль-Халиди, Сулейман; Холмс, Оливер (23 февраля 2015 г.). Хенеган, Том (ред.). «Исламское государство в Сирии похищает не менее 150 христиан» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Исламское государство «похищает десятки христиан в Сирии» » . Би-би-си . 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  20. ^ Фернандес, Альберто М. (16 июня 2015 г.). «Сайфо» продолжает реагировать на глобальные христианские преследования» . Краеугольный камень Центра Беркли . Проект Джорджтаунского университета по религиозной свободе . Проверено 20 июня 2015 г.
  21. ^ «Похоже, что ИГИЛ убило трёх христианских заложников в Сирии» . Хранитель . 8 октября 2015 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  22. ^ «Сирия заявляет, что к востоку от Дамаска убито более 40 повстанцев» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  23. ^ «Сирия: Злоупотребления оппозиции в ходе наземного наступления» . 19 ноября 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  24. ^ «Около 50 мучеников в городе — это христианство» . Проверено 25 октября 2014 г.
  25. ^ «Сирийские войска отбили христианский город у джихадистов» . Газета Daily Star – Ливан . Проверено 25 октября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бинер, Зеррин Озлем (2019). Государства лишения собственности: насилие и нестабильное сосуществование на юго-востоке Турции . Издательство Пенсильванского университета . ISBN  978-0-8122-9659-4 .
  • Бинер, Зеррин Озлем (2011). «Множественные представления о государстве: понимание мобильного конфликта по поводу справедливости и ответственности с точки зрения ассирийско-сирийских общин». Исследования гражданства . 15 (3–4): 367–379. дои : 10.1080/13621025.2011.564789 . S2CID   144086552 .
  • Гонт, Дэвид (2020). «Долгий ассирийский геноцид». Коллективное и государственное насилие в Турции: построение национальной идентичности от империи к национальному государству . Книги Бергана. стр. 56–96. ISBN  978-1-78920-451-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0744552aaeb4b2245b7aba89955eccc7__1715559480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c7/0744552aaeb4b2245b7aba89955eccc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Assyrian sentiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)