Jump to content

Выброс пациентов

Бездомный ветеран получает медицинскую помощь. Бездомные пациенты являются одной из групп, особенно уязвимых перед демпингом пациентов. [1]

Выброс пациентов или вывоз бездомных — это практика больниц и служб экстренной помощи, неправомерно отправляющая бездомных или малоимущих пациентов в государственные больницы или на улицу вместо того, чтобы поместить их в приют для бездомных или удержать их, особенно когда им может потребоваться дорогостоящая медицинская помощь с минимальным государственным возмещением. от Medicaid или Medicare . [2] [3] [4] [5] Термин «свалка бездомных» использовался с конца 19 века и вновь появлялся на протяжении 20 века вместе с изменениями в законодательстве и политике, направленными на решение этой проблемы. [4] Исследования этого вопроса показали неоднозначные результаты политического вмешательства Соединенных Штатов и предложили различные идеи по решению проблемы. [5] [6] [7]

Ранняя история

[ редактировать ]

Термин «выброс пациентов» впервые был упомянут в нескольких статьях New York Times , опубликованных в конце 1870-х годов, в которых описывалась практика частных нью-йоркских больниц, перевозящих бедных и больных пациентов на конных машинах скорой помощи в больницу Бельвью , ведущее общественное учреждение города. [4] Резкая поездка и отсутствие стабилизированной помощи обычно приводили к смерти пациента и возмущению общественности. [4] Ученые сообщают, что администрация частных больниц руководствовалась желанием снизить уровень смертности и затраты, когда они советовали водителям машин скорой помощи отправлять бедных пациентов в критическом состоянии непосредственно в государственные больницы, такие как Бельвью, даже если частная больница находится ближе. [4] После того, как количество смертей, связанных с отказом от пациентов или ненадлежащим перемещением пациентов, увеличилось, первая попытка законодательной реформы в Соединенных Штатах была проведена через Сенат Нью-Йорка примерно в 1907 году, в основном Джулиусом Харбургером . [4] Законодательство наказывало частные больницы, когда они отправляли больных пациентов или обязывали персонал переводить их в другую больницу. [4] Несмотря на принятие городских постановлений, запрещающих эту практику, она продолжалась. [4] Практика сброса пациентов продолжалась несколько десятилетий, а в 1960-х годах средства массовой информации снова привлекли к ней внимание общественности, но для решения этой проблемы было сделано не так много. [4] [8] Многие бездомные, имеющие проблемы с психическим здоровьем, больше не могут найти место в психиатрической больнице из-за тенденции к деинституционализации психического здоровья , начавшейся с 1960-х годов. [9] [10] Это продолжается и по сей день, особенно в Нью-Йорке, где Бельвью принимает большую часть бедняков Манхэттена.

1980-е годы снова всплывают в глазах общественности и политических мерах

[ редактировать ]

«Сброс пациентов» вновь всплыл в 1980-х годах по всей стране, когда частные больницы отказывались обследовать или лечить бедных и незастрахованных в отделениях неотложной помощи (ED) и переводили их в государственные больницы для дальнейшего ухода и лечения. [4] [11] [12] [13] В 1987 году в Министерство здравоохранения и социальных служб США было подано 33 жалобы на отказ от пациентов, а в следующем 1988 году было подано 185 жалоб. [5] Поскольку частные больницы перестали публиковать данные о смертности, аналитики в качестве мотивации указали на высокие затраты на возмещение расходов по программе Medicaid и на незастрахованных пациентов. [4] Этот отказ от медицинской помощи привел к гибели пациентов и общественному протесту, кульминацией которого стало принятие в 1986 году федерального закона о борьбе с демпингом пациентов, известного как Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде (EMTALA). [4] В 1985 году был принят Закон о консолидированном сводном бюджете (COBRA), который должен был регулировать порядок перевода пациентов, а также положить конец выбрасыванию пациентов. [14] COBRA не была полным решением, и в течение многих лет после ее принятия больницы боролись с созданием соответствующих протоколов выписки и стоимостью оказания медицинской помощи бездомным пациентам. [14] По статистике, в Техасе и Иллинойсе были самые высокие показатели отказа от пациентов из-за экономических трудностей. [5] Исследователи сообщили, что формулировки COBRA были недостаточно точными, чтобы существенно снизить стимулы для медицинских работников прекратить практику отказа от пациентов. [6] Например, в 1980-х годах в законе штата Техас была лазейка, позволяющая больницам переводить пациентов в дома престарелых. [5]

Политика начала 21 века

[ редактировать ]

Свалка бездомных продолжала оставаться проблемой в Соединенных Штатах и ​​в 21 веке. [4] Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Абель (2011) заявил, что эти политические меры не были эффективными, поскольку система здравоохранения Соединенных Штатов слишком сильно зависит от платежеспособности пациентов. [4] Сообщается, что в начале 21 века нелегальные иммигранты подвергались депортации или репатриации. [4] В исследовательских статьях также описывается выбрасывание полицией бездомных или психически больных людей как еще одна форма неправомерного перемещения людей из одного района города в другой вместо доставки их в адекватные учреждения по уходу, такие как приюты. [15] В сентябре 2014 года Комиссия США по гражданским правам опубликовала доклад под названием «Дампинг пациентов». [16]

Статистика

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном в 2001 году Исследовательской группой здравоохранения Public Citizen , говорится, что нарушения EMTALA широко распространены по всей территории Соединенных Штатов в 527 больницах. [17] В период с 2005 по 2014 год другое исследование показало, что 43% изученных больниц США находились под расследованием EMTALA, в результате чего 27% больниц были привлечены к ответственности. [7] Другие результаты этого исследования заключались в том, что количество нарушений EMTALA снизилось за период с 2005 по 2014 год, и что большинство обращений было вынесено больницам за проблемы с соблюдением политики. [7] Однако среди исследователей нет единого мнения о том, как эффективно измерить влияние EMTALA на сокращение случаев выбрасывания пациентов или улучшение ухода за пациентами. [7]

Сопутствующие факторы

[ редактировать ]

Пациенты, живущие в бедности или бездомные, часто рассматриваются как далеко не идеальные пациенты для администрации больницы, поскольку они вряд ли смогут оплатить свое медицинское обслуживание и, как правило, госпитализируются с тяжелым заболеванием. [4] [5] Другими факторами, связанными с отказом от пациентов, являются принадлежность к группе меньшинства и незастрахованность. [5] Исторически сложилось так, что больницы конкурировали друг с другом за поддержание низкого уровня смертности за счет пациентов с низкими доходами. [4] [5] Конкуренция внутри больниц за возможность принимать больше пациентов и быстрее также увеличивает количество ненадлежащих выписок пациентов. [18]

Некоторые исследователи и ученые связывают проблему свалки бездомных с проблемой бездомности и утверждают, что решение проблемы бездомности предотвратит свалку пациентов. [19] Рост уровня бездомности и бедности увеличивает число людей, которые не в состоянии платить за постоянное медицинское обслуживание, что приводит к экстренной госпитализации пациентов с обострением заболеваний. [20] Социальные факторы привели к дальнейшему росту уровня бездомности и бедности, а деинституционализация привела к тому, что психиатрические пациенты потеряли доступ к услугам и были выброшены на улицу. [19]

Стратегии вмешательства

[ редактировать ]

Введение Medicaid и Medicare помогло больницам взять на себя бремя оказания помощи бедным и пожилым пациентам, но многие люди в Соединенных Штатах, не имеющие медицинской страховки, по-прежнему были уязвимы перед ненадлежащим переводом пациентов или выбрасыванием их. [5] Ученые и исследователи указывают на отсутствие у этих пациентов доступа к профилактическому и последовательному медицинскому лечению, а также на неправильные процедуры выписки и протоколы последующего наблюдения в качестве причин частой повторной госпитализации. [20]

В 1985 году штат Иллинойс разработал программу конкурентного доступа и возмещения расходов штата Иллинойс (ICARE), но она имела такие побочные эффекты, как нарушение непрерывности медицинской помощи малоимущим пациентам, потеря пациентов и создание двух больничных систем: одна для незастрахованных пациентов с низкими доходами и одна для застрахованных с более высокими доходами. -доход пациентов. [5] [14] Политика ICARE оказала негативное влияние на качество медицинской помощи, которую получали малообеспеченные и бездомные пациенты, поскольку она создавала разрозненный опыт лечения, когда больницы выполняли выделенную квоту финансирования и переводили пациентов (или перебрасывали пациентов) в другие больницы, у которых все еще было финансирование и государственные больницы. [14] Сторонники политики ICARE назвали сокращение расходов на медицинскую помощь в Иллинойсе свидетельством успеха этой политики. [14]

Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде 1986 года (EMTALA) был призван регулировать работу больниц, участвующих в программе Medicare, и гарантировать, что пациенты получают соответствующее медицинское лечение независимо от их платежеспособности. [21] Некоторые ученые описали, как EMTALA предоставила возможность подать в суд на поставщиков медицинских услуг и больницы, которые не соблюдали требования, и привели примеры случаев во Флориде, Калифорнии и Северной Каролине. [21] Несмотря на то, что больницам пришлось платить штрафы, выбросы пациентов оставались проблемой по всей стране. [21] Ученые-правоведы Кантрофф и Уотсон (2009) также сообщили, что реализация политики была ошибочной из-за проблем с несоблюдением требований и путаницей в отношении того, что такое соблюдение. [21] Исследование, в котором рассматривались 5594 больницы в США в период с 2005 по 2014 год, показало, что количество расследований EMTALA за этот период уменьшилось, что может указывать на то, что больницы и врачи улучшают соблюдение протоколов EMTALA. [7] Сокращение количества расследований EMTALA может также указывать на то, что доступ пациентов к неотложной помощи и лечению улучшается. [7] Исследователи также опросили врачей, которые сообщили, что штрафы за цитирование EMTALA препятствуют нарушению протоколов EMTALA. [7]

В 1988 году Закон о COBRA должен был представлять собой серию пересмотренных правил, которые требовали, чтобы отделения неотложной помощи больниц оказывали помощь каждому пациенту, входящему в дверь, и удваивали штраф за нарушения. [5] Редактор новостей Американского журнала сестринского дела Брайдер (1987) сообщил, что персонал государственных больниц в Иллинойсе находился под большим давлением из-за наплыва пациентов, которых направляли к ним из других больниц, и что частота переводов пациентов или увеличение количества случаев сброса пациентов из-за лазейки в COBRA. [14]

Стимулы, предлагаемые врачам в плане оплаты их услуг, влияют на результаты лечения пациентов и могут свести к минимуму вероятность отказа от пациентов или перевода пациентов к другим поставщикам медицинских услуг. [22] Исследование, проведенное среди врачей в больнице Fairview Health Services в Миннесоте, показало, что врачи группируются в команды, чтобы стимулировать сотрудничество между врачами и гарантировать, что средний состав команды будет оказывать пациенту высококачественную медицинскую помощь. [22] Но врачам, которые превосходили других врачей в своих командах, программа не понравилась, потому что у других врачей, которые работали хуже, не было стимула совершенствоваться. Некоторые из врачей, опрошенных в ходе исследования, утверждали, что неэффективные врачи начнут оказывать более качественную помощь только в том случае, если на их зарплату повлияет более низкое качество услуг.

Обсуждение стратегий вмешательства

[ редактировать ]

Некоторые исследователи и ученые пришли к выводу, что, несмотря на политические вмешательства 1980-х годов, практика отказа от пациентов продолжала оставаться проблемой в Соединенных Штатах, и что решение требует реформирования всей системы здравоохранения. [4] [5] Эти исследователи разделили мнение, что наиболее эффективным решением для удовлетворения потребностей в медицинской помощи людей, живущих в бедности, и тех, кто является бездомным, является обеспечение всеобщего медицинского обслуживания, поскольку это устранит стимулы больниц отказывать пациентам на основании их способности платить за услуги. [4] [5] [21] Другие исследователи подчеркивают, что более разработанные протоколы и процедуры выписки пациентов являются одной из наиболее важных стратегий снижения уровня повторной госпитализации, поскольку пациенты, живущие в бездомности и бедности, не имеют подходящего жилья для продолжения процесса выздоровления. [1] [20] Другая стратегия минимизации количества повторных госпитализаций, предложенная исследователями, заключалась в создании программ восстановления для пациентов, у которых нет доступа к ним после выписки. [20] Программы передышки могут быть особенно полезны для бездомных пациентов, поскольку они имеют безопасные места для восстановления сил и прекращения цикла хронических повторных госпитализаций. [23] Исследование, проведенное с использованием информации о бездомных пациентах в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, показало, что у бездомных пациентов частота повторных госпитализаций на 22% выше, чем у пациентов со страховкой. [23]

Региональные или общественные программы по надзору за восстановлением или уходом за пациентами с ограниченными ресурсами кажутся наиболее устойчивыми, поскольку они объединяют ресурсы нескольких больниц и большей части населения для обеспечения соответствующих условий для восстановления сил и минимизируют риск того, что какая-либо больница или медицинское учреждение обеспечить большую часть ресурсов и затрат, связанных с увеличением числа пациентов из недостаточно обслуживаемой популяции пациентов в этом районе. [20] Исследователи говорят, что стоимость повторной госпитализации пациентов при более критических состояниях выше, чем стоимость предоставления надлежащего медицинского обслуживания и соблюдения тщательных процедур выписки пациентов, которые в некоторых случаях выходят за рамки требований, изложенных в таких правилах, как EMTALA. [20]

Однако есть исследования, которые показали, что больницы иногда сталкиваются с задержками при выписке бездомных пациентов, поскольку они также несут ответственность за поиск подходящего жилья и ухода. [23] Длительная госпитализация увеличивает вероятность передачи инфекционных заболеваний и отнимает ресурсы у других пациентов. [23] [24]

Глобальная перспектива

[ редактировать ]

Исследование, проведенное среди врачей в Онтарио, показало, как различные системы оплаты влияют на уход за пациентами с точки зрения количества перераспределений затрат и случаев демпинга. [ написание? ] и сообщили, что другие факторы, такие как альтруизм или этика врачей и поведение пациентов, сыграли роль в том, как врачи перераспределили расходы. [25] Некоторые исследователи придерживаются мнения, что канадская система здравоохранения лучше спроектирована так, чтобы свести к минимуму случаи «выброса» пациентов. [5]

В исследовании, опубликованном в 2006 году, в методах которого использовались добровольные опросы, утверждалось, что результаты опросов показали, что отказ от пациентов является проблемой в . системе здравоохранения Тайваня [26] Исследователи сообщают, что проблемы с финансированием из государственного бюджета и давление, которое больницы испытывали, чтобы оставаться конкурентоспособными, были одними из факторов, способствующих отказу от пациентов. [26] Предыдущее исследование, опубликованное в 2003 году, также подтвердило утверждение о том, что на систему здравоохранения Тайваня негативно влияет отказ от пациентов с точки зрения качества здравоохранения и увеличения затрат. [27]

Великобритания

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном в Великобритании, проблема неправильной выписки пациента больше связана с задержкой выписки, чем с ускорением выписки. [24] В 2004 году в Великобритании был опубликован отчет, в котором утверждалось, что тюрьмы переполнены и что одной из групп населения, подвергающихся риску жизни в неблагоприятных условиях, являются психически больные заключенные, которых бросают в тюрьмы. [28]

Использование

[ редактировать ]

Другие связанные имена или термины

[ редактировать ]

Другие термины, используемые в связи с практикой выбрасывания пациентов, - это «пациент, который часто пользуется», «вращающаяся дверь» и «блокировщики кроватей». [20] Эти термины были придуманы некоторыми сотрудниками больницы, которые отметили, что эти пациенты неоднократно госпитализировались. [20] Другие способы описания свалки бездомных - это такие фразы, как ненадлежащая выписка пациентов и экономически мотивированный перевод. [29]

Использование в СМИ и прессе

[ редактировать ]
  • Ассошиэйтед Пресс ; 9 февраля 2007 г.; Лос-Анджелес . Больничный фургон высадил бездомного, страдающего параличом нижних конечностей, на Скид-Роу и оставил его ползать по улице, не имея ничего, кроме грязного халата и сломанного мешка для калоприемника, сообщила полиция... Полиция заявила, что инцидент был случаем "сброса бездомных" и допрашивали сотрудников больницы. [30]
  • Ассошиэйтед Пресс , 25 октября 2006 г.; Лос-Анджелес . «Полиция Лос-Анджелеса заявляет о свалке бездомных ». Власти начали уголовное расследование по подозрению в сбросе бездомных на Скид-Роу после того, как полиция стала свидетелем того, как машины скорой помощи оставили на улице пять человек в выходные.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хохрон Дж.Л., Браун Э.М. (июнь 2013 г.). «Обеспечение надлежащей практики выписки госпитализированных бездомных пациентов». Мировая политика в области медицины и здравоохранения . 5 (2): 175–181. дои : 10.1002/wmh3.37 .
  2. ^ «Сброшен на занос» . 60 минут . 17 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  3. ^ «Лос-Анджелес обвиняет больницу в сбросе бездомных» . Новости Эн-Би-Си . 16 ноября 2006 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Абель Э (май 2011 г.). «Сброс пациентов в Нью-Йорке, 1877-1917» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (5): 789–95. дои : 10.2105/AJPH.2010.300005 . ПМК   3076414 . ПМИД   21421951 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Райс М.Ф., Джонс В. (октябрь 1991 г.). «Незастрахованные и демпинг пациентов: недавние меры политики в сфере ухода за малоимущими» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 83 (10): 874–80. ПМК   2571592 . ПМИД   1800761 .
  6. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Хилтон, Мария (1992). «Экономика и политика неотложной медицинской помощи бедным: дилемма отказа от пациентов» . Обзор закона BYU . 1992 (4). {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Терп, Софи; Сибери, Сет А.; Арора, Санджай; Идс, Эндрю; Лам, Чун Нок; Менчин, Майкл (февраль 2017 г.). «Исполнение Закона о неотложной медицинской помощи и труде, 2005–2014 годы» . Анналы неотложной медицины . 69 (2): 155–162.e1. doi : 10.1016/j.annemergmed.2016.05.021 . ISSN   1097-6760 . ПМК   7176068 . ПМИД   27496388 .
  8. ^ Толчин, Мартин (12 декабря 1966 г.). «Город стремится удержать частные больницы от «переброски» бедных пациентов в государственные учреждения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  9. ^ Шерл DJ, Махт Л.Б. (сентябрь 1979 г.). «Деинституционализация в отсутствие консенсуса». Больничная и общественная психиатрия . 30 (9): 599–604. дои : 10.1176/ps.30.9.599 . ПМИД   223959 .
  10. ^ Рошфор Д.А. (весна 1984 г.). «Истоки «Третьей психиатрической революции»: Закон об общественных центрах психического здоровья 1963 года». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 9 (1): 1–30. дои : 10.1215/03616878-9-1-1 . ПМИД   6736594 .
  11. ^ Шифф Р.Л., Анселл Д.А., Шлоссер Дж.Э., Идрис А.Х., Моррисон А., Уитмен С. (февраль 1986 г.). «Перевод в государственную больницу. Проспективное исследование 467 пациентов». Медицинский журнал Новой Англии . 314 (9): 552–7. дои : 10.1056/NEJM198602273140905 . ПМИД   3945293 .
  12. ^ Стивенс Р.А., Розенберг К.Э., Бернс Л.Р. (2006). История и политика здравоохранения в Соединенных Штатах возвращают прошлое . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 280. ИСБН  978-0-8135-3838-9 .
  13. ^ Бернард, Брюс П. (28 октября 1985 г.). «Мнение | Частные больницы забрасывают пациентов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайдер П. (ноябрь 1987 г.). «Слишком беден, чтобы платить: скандал с отказом от пациентов». Американский журнал медсестер . 87 (11): 1447–9. дои : 10.2307/3425901 . JSTOR   3425901 . ПМИД   3674130 .
  15. ^ Кинг, Уильям Р.; Данн, Томас М. (2004). «Сброс: трансюрисдикционная перевозка проблемных лиц, инициированная полицией» (PDF) . Полицейский ежеквартальный журнал . 7 (3): 339–358. дои : 10.1177/1098611102250586 . S2CID   145503255 .
  16. ^ Комиссия США по гражданским правам, Выброс пациентов (сентябрь 2014 г.).
  17. ^ «Сомнительные больницы, 2001 год: выброс пациентов из отделений неотложной помощи» . Публичный гражданин . Июль 2001 года.
  18. ^ Келлерманн А.Л., Хэкман Б.Б. (июль 1990 г.). «Пациент «выбрасывается» после КОБРЫ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 80 (7): 864–7. дои : 10.2105/AJPH.80.7.864 . ПМК   1404974 . ПМИД   2356913 .
  19. ^ Jump up to: а б Коэн К.И., Томпсон К.К. (сентябрь 1992 г.). «Психиатрия и бездомные». Биологическая психиатрия . 32 (5): 383–6. дои : 10.1016/0006-3223(92)90126-к . ПМИД   1486144 . S2CID   13562583 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Fader HC, Phillips CN (март 2012 г.). «Часто употребляющие пациенты: сокращение затрат при соответствующих выписках». Финансовый менеджмент в здравоохранении . 66 (3): 98–100, 102, 104 пассим. ПМИД   22420142 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Кантрофф Дж., Уотсон Р. (январь 2009 г.). «Отказ от оказания неотложной помощи и демпинг больных» . Виртуальный наставник . 11 (1): 49–53. doi : 10.1001/virtualmentor.2009.11.1.hlaw1-0901 . ПМИД   23190486 .
  22. ^ Jump up to: а б Грин, Джессика; Курцман, Эллен Т.; Хиббард, Джудит Х.; Овертон, Валери (01 мая 2015 г.). «Работа в рамках стимулирования качества на уровне клиники: восприятие врачей первичной медико-санитарной помощи» . Анналы семейной медицины . 13 (3): 235–241. дои : 10.1370/afm.1779 . ISSN   1544-1709 . ПМЦ   4427418 . ПМИД   25964401 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Доран, Келли М.; Грейсен, С. Райан; Каннингем, Элисон; Тайнан-Маккирнан, Кэтлин; Лукас, Джорджина И.; Розенталь, Марджори С. (2015). «Улучшение послебольничного ухода за бездомными: совместные исследования на уровне сообщества и действия на уровне сообщества». Здравоохранение . 3 (4): 238–244. дои : 10.1016/j.hjdsi.2015.07.006 . ПМИД   26699351 .
  24. ^ Jump up to: а б Хенди, П.; Патель, Дж. Х.; Кордбахе, Т.; Ласкар, Н.; Харборд, М. (август 2012 г.). «Углубленный анализ задержек с выпиской пациентов: опыт столичной клинической больницы» . Клиническая медицина . 12 (4): 320–323. doi : 10.7861/clinmedicine.12-4-320 . ISSN   1470-2118 . ПМЦ   4952118 . ПМИД   22930874 .
  25. ^ Кантаревич, Жасмин; Краль, Борис (2014). «Выбор рисков и перераспределение затрат в системе оплаты будущих врачей: данные из Онтарио». Политика здравоохранения . 115 (2–3): 249–257. doi : 10.1016/j.healthpol.2013.10.002 . ПМИД   24210763 .
  26. ^ Jump up to: а б Линь ХК, Као С., Тан Ч., Ян М.К., Ли Х.С. (июнь 2006 г.). «Факторы, способствующие демпингу пациентов на Тайване» (PDF) . Политика здравоохранения . 77 (1): 103–12. doi : 10.1016/j.healthpol.2005.07.009 . ПМИД   16150511 .
  27. ^ Линь Х.К., Ян М.К., Чен CC, Тан CH (январь 2004 г.). «Мнения администрации больниц о распространенности демпинга пациентов на Тайване». Медицинский журнал Чанг Гунг . 27 (1): 35–43. PMID   15074888 .
  28. ^ Дэвис, Рэйчел (2004). «Смерть в тюрьмах Великобритании происходит из-за переполненности, - говорится в отчете». Ланцет . 363 (9406): 378. doi : 10.1016/s0140-6736(04)15481-0 . ПМИД   15074304 . S2CID   2175221 .
  29. ^ Шлезингер М., Дорварт Р., Гувер С., Эпштейн С. (декабрь 1997 г.). «Детерминанты демпинга: национальное исследование экономически мотивированных трансфертов, связанных с психиатрической помощью» . Исследования служб здравоохранения . 32 (5): 561–90. ПМК   1070215 . ПМИД   9402901 .
  30. Полиция расследует предполагаемый сброс бездомных в Лос-Анджелесе: по сообщениям, больничный фургон заметил высадившего человека с параличом нижних конечностей на Skid Row , NBC News через Associated Press , 9 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ef7dfaf48b99b499ee3507d7392381__1694674200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/81/d4ef7dfaf48b99b499ee3507d7392381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient dumping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)