Jump to content

Духовность и бездомность

Духовность влияет как на психическое, так и на физическое здоровье населения США, принадлежащего к различным этническим группам. [1] Из-за множества нюансов в определениях духовности и религиозности литература по духовности непоследовательна в определениях и мерах, что приводит к отсутствию последовательности. Однако в целом исследования показывают, что влияние духовности положительное и связано с лучшими показателями здоровья. [1] [2] Для тех, кто занимается духовностью, это может служить буфером от негативных жизненных событий, часто смягчая взаимосвязь между негативным жизненным опытом и уровнем тревоги или депрессии. [3] Исключением являются случаи, когда практикуется негативное духовное преодоление трудностей. Этот тип преодоления имеет негативные последствия для здоровья.

Бездомные — уязвимая группа населения, испытывающая сдерживающее воздействие духовности; духовность играет роль в их эмоциональной и умственной способности справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются, и практиковать поведение, способствующее укреплению здоровья. Для бездомных, которые практикуют духовность как положительный механизм выживания, она часто улучшает их жизнь и упоминается в качестве источника силы и комфорта в качественных исследованиях.

Духовность

[ редактировать ]

Определение

[ редактировать ]

Духовность не имеет четкого определения, хотя обычно ее рассматривают как поиск и переживание священного, то есть Бога, высшей силы или чего-то божественного. [4] [5] Духовность характеризуется как нечто лично переживаемое, индивидуализированный процесс, включающий личные или частные убеждения. [4] [6] [7] Однако это может включать в себя ценности сообщества и взаимоотношений или акцент на взаимосвязи людей. Духовность часто подчеркивает интеграцию разума, тела и духа и может дать ощущение цели или жизненной значимости. [6] [7]

Определения религии и духовности во многом совпадают, и по этой причине в литературе они часто используются как синонимы. [4] Религия , как и духовность, может дать людям ощущение цели или смысла через личные убеждения. Основным отличительным фактором между религией и духовностью является то, что религия обычно исповедуется коллективно с определенным структурным или институциональным подкреплением. [4] [5] [7] Оба термина многогранны и обычно измеряются по схожим параметрам. [1] Общие аспекты духовности/религии, определенные Национальным институтом медицинских исследований и NIA/Институтом Фетцера, следующие: [1] [4] [5]

  • Предпочтение или принадлежность: принадлежность к определенной религиозной или духовной группе.
  • Публичная практика: участие в формальной деятельности, такой как посещение служб.
  • Частная практика: частное поведение, такое как молитва, посредничество или чтение священных текстов.
  • Духовные переживания: взаимодействие или опыт с божественным, проявленным в чувствах и ощущениях.
  • Духовное преодоление: как человек использует убеждения, чтобы справиться со стрессовыми событиями; может быть положительным или отрицательным
  • Убеждения и ценности: конкретные убеждения и ценности.
  • Прощение: опыт примирения с другими и с божественным может быть формой духовного преодоления трудностей.
  • Социальная поддержка: нематериальная и материальная поддержка, предлагаемая другими членами духовного/религиозного сообщества.
  • Интенсивность/приверженность: важность духовности по сравнению с другими сферами жизни и ее влияние на поведение.
  • Духовный смысл: ощущение цели и смысла своей жизни как результат духовности.

Эти измерения являются просто двумя примерами мер, используемых в литературе по духовности. Из-за расплывчатого определения духовности в литературе измерения в различных исследованиях не совпадают, что приводит к отсутствию последовательности в литературе. Однако в исследованиях, проведенных в области духовности, существует консенсус в отношении того, что она влияет на здоровье. Этот эффект в целом положительный, за исключением негативного духовного преодоления.

Влияние на физическое здоровье

[ редактировать ]

духовное благополучие связано с положительными последствиями для физического здоровья . Исследования показали, что [1] [2] [5] Духовность снижает вероятность заболеваний и тесно связана с увеличением продолжительности жизни. [5] Например, он снижает уровень сердечно-сосудистых заболеваний, цирроза печени, эмфиземы печени, инсульта, почечной недостаточности, смертности от рака и общей смертности. [1] Духовность также снижает кровяное давление и уровень холестерина. [1] Если кто-то заболеет или ему придется перенести операцию, он, скорее всего, быстрее выздоровеет. [5] Эти эффекты могут варьироваться в зависимости от строгости поведенческих кодексов, связанных с религией, интенсивности духовной практики человека, а также от того, является ли его духовный опыт положительным. [1] [5] Если кто-то использует негативное духовное преодоление трудностей, положительной пользы для здоровья не произойдет, и на здоровье человека может возникнуть негативное влияние (см. раздел «Религиозное/духовное преодоление трудностей»). [1]

Влияние на психическое здоровье

[ редактировать ]

Духовность имеет тенденцию улучшать психическое здоровье . [1] [5] Духовность связана с более низким уровнем самоубийств, тревожных расстройств и депрессии . [1] [5] Что касается депрессии, люди, которые более духовно вовлечены, с большей вероятностью выздоровеют. [1] В обзоре сорока трех исследований Рев и Вонг (2006) обнаружили, что религиозность и духовность являются важными коррелятами здоровья подростков, при этом 84% литературы указывают на положительную корреляцию. [8] Духовность также снижает вероятность возникновения наркотической/алкогольной зависимости или злоупотребления и способствует более эффективному выздоровлению от злоупотребления/зависимости . [1] Хотя духовность в целом улучшает психическое здоровье, для людей, которые используют вредные формы религиозного преодоления трудностей, духовность «коррелирует с ухудшением психического здоровья и плохим разрешением негативных жизненных событий». [1]

Религиозное/духовное преодоление трудностей

[ редактировать ]

Есть два типа духовного преодоления трудностей: позитивные и негативные. Позитивное духовное преодоление проявляется в крепких отношениях с Богом, поиске поддержки со стороны общества и высших сил, поиске смысла жизни и помощи другим. [9] [10] Большинство людей, практикующих духовность, практикуют позитивное духовное преодоление трудностей, что связано с улучшением психического и физического здоровья. [9] [10]

Негативное духовное преодоление трудностей, отличающееся от позитивного духовного преодоления трудностей, имеет негативные последствия для здоровья. Негативное духовное преодоление трудностей предполагает перекладывание всей ответственности на Бога, чувство покинутости Богом или обвинение Бога в трудностях. [10] Оно часто проявляется в менее надежных отношениях с Богом, зловещем мировоззрении и общем духовном недовольстве. [9] Для тех, кто занимается негативным духовным преодолением трудностей, это связано со значительно худшими показателями физического и психического здоровья, а также с более высокой смертностью. [10] Согласно исследованию, проведенному Паргаментом (1998), негативное духовное преодоление имело разные негативные последствия для здоровья среди разных групп населения. Для жителей Оклахома-Сити, переживших взрыв федерального здания, это было связано с большим количеством симптомов посттравматического стрессового расстройства и более высоким уровнем бессердечия. Для студентов колледжей негативное духовное преодоление было связано с более высоким уровнем эмоционального стресса и ухудшением физического здоровья. Для пациентов больниц с физическими недугами негативное духовное преодоление было связано с более высоким уровнем депрессии и более низким качеством жизни. [9]

Роль духовности в жизни бездомных

[ редактировать ]

Бездомным считается лицо, не имеющее постоянного постоянного места жительства для ночлега или лицо, чье ночное место жительства представляет собой охраняемый приют, предоставляющий временное жилье. [11] Бездомность является хроническим стрессором, приводящим к снижению благосостояния. [12] Бездомные являются уязвимой группой населения, в которой чаще встречаются проблемы с психическим и физическим здоровьем, а также виктимизация и повышенный уровень смертности. [11] Духовность — это один из методов, который используют некоторые бездомные, чтобы справиться со своим положением высокой уязвимости. Ранквист и Рид (2007) обнаружили, что духовная перспектива положительно коррелирует с показателями благополучия среди опрошенных бездомных, а показатели благополучия положительно коррелируют с самооценкой состояния здоровья. [11] Социальный капитал, возникающий в результате духовности или религии, по мнению Ирвина (2008), является решающим фактором благополучия бездомных. Это увеличивает ресурсную базу человека, позволяя ему справляться со своей ситуацией более здоровыми способами. [12]

Молодость

[ редактировать ]

Молодежь , обычно определяемая как люди в возрасте от двенадцати до двадцати четырех лет, составляет значительную часть бездомного населения. [13] Поскольку это временное население, трудно точно подсчитать бездомную молодежь; Обычно считается, что это число составляет от 1,3 до 2 миллионов. [14] [15] [16] У этой молодежи более высокий уровень психических расстройств, самоубийств и наркотической/алкогольной зависимости из-за большого количества стрессоров в их жизни. [15]

Духовность является одним из многих механизмов преодоления трудностей, которые бездомная молодежь использует для управления жизнью на улице, а также таких методов, как избегание преодоления трудностей, употребление алкоголя, навыки межличностного общения, преодоление проблем и уверенность в своих силах. [13] [15] Духовность как механизм выживания часто служит положительной силой в жизни бездомной молодежи. [13] [15] [16] Кидд (2003) опросил 80 уличных молодых людей на тему преодоления трудностей и обнаружил, что духовность придает смысл страданию, позволяя молодежи справляться с негативными эмоциями и сохранять некоторую надежду. [15] В интервью, взятых Линдси и др. (2000), духовность послужила ресурсом для молодежи и дала возможность тем, кто занимается духовностью, изменить свою жизнь на здоровый образ жизни. [16] Темой многочисленных исследований механизмов выживания бездомной молодежи является то, что их убеждения служат источником силы и комфорта; многие объясняют свою способность выжить прямым вмешательством высших сил или своей верой. [13] [15] [16] Один человек в групповой дискуссии, проведенной Бендером (2007), так прокомментировал свою связь с божественным как источником утешения и выживания, сказав: «Человек наверху — это то, что мне помогает. Просто зная, что он там. Могут быть моменты, когда я чувствую как будто его там нет, но он медленно мне помогает». [13]

Эти положительные эффекты духовности проявляются в основном в качественной работе, а это означает, что сама молодежь связывает духовность с улучшением преодоления трудностей и улучшением психического здоровья. Таким образом, молодежь, которая не занимается духовностью, не использует ее как механизм выживания и не комментирует ее. В цитируемых исследованиях нет примеров негативного религиозного преодоления среди молодежи. Однако количественное исследование, проведенное Киддом и Кэрроллом, показало, что духовность не связана с более низким риском самоубийства среди бездомной молодежи. [17]

Бездомный

Для бездомных мужчин, особенно тех, кто страдает от злоупотребления психоактивными веществами или находится в кризисе, духовность часто служит позитивным механизмом преодоления трудностей, придающим жизни смысл и связанным с чувством покоя. [18] [6] Однако эффективность позитивного духовного преодоления снижается по мере того, как дольше кто-то остается бездомным, и он не так эффективен для бездомных мужчин с проблемами психического здоровья, как для тех, кто страдает алкогольной/наркотической зависимостью или находится в кризисе. [18] Многие бездомные приписывают свою способность трезвости своей духовности, хотя это может быть продуктом духовной природы таких программ, как «Анонимные Алкоголики» . [6] В исследовании, проведенном Брашем и МакГи (2000) среди бездомных мужчин, находящихся в приютах для выздоровления, 78% респондентов отметили, как их духовные взгляды влияют на их решения, а две трети согласились или полностью согласились «искать духовного руководства в повседневной жизни». переживания». [6]

Женщины являются самым быстрорастущим сегментом бездомного населения, составляя примерно 32% населения. [2] [4] [7] [19] Многие из этих женщин являются матерями-одиночками. [4] Афроамериканские женщины непропорционально представлены среди бездомных из-за их повышенной уязвимости к социально-экономическим структурам. [2] Бездомные женщины, независимо от этнической принадлежности, как правило, имеют больше проблем со здоровьем, чем население в целом, включая более высокий уровень злоупотребления психоактивными веществами и проблем с психическим здоровьем, а также предшествующую виктимизацию. [2] [7]

Многие женщины разных национальностей используют духовность как механизм выживания, чтобы справиться со стрессом из-за бездомности и/или выздороветь от злоупотребления психоактивными веществами. [4] [19] Оно служит источником эмоциональной поддержки, а также мотивирующей силой для женщин заботиться о себе и своих семьях здоровым образом. [7] [19] Многие верят Богу в свое выживание и способность быть чистыми, надеясь на свою духовность, которая поможет им в воспитании детей. [19] В исследовании Шулера (1994) 42% опрошенных бездомных женщин заявили, что их убеждения придают им силы и помогают выжить. [20] Женщины, которые считали молитву эффективным механизмом преодоления трудностей, испытывали значительно меньше беспокойства и симптомов депрессии. [20] Повышенная духовность связана с меньшим злоупотреблением психоактивными веществами; для женщин, которые не употребляют наркотики или алкоголь, в основе решения часто лежат религиозные/моральные убеждения. [7] [21] Более высокий уровень духовности также связан со снижением риска депрессии и самоубийств среди бездомных женщин, а также с более активным поведением, способствующим укреплению здоровья. [7] [19]

Афро-американские женщины

[ редактировать ]

Исследования показывают, что афроамериканцы, особенно женщины, как правило, имеют более высокий уровень религиозной вовлеченности и глубокие связи с верой и духовностью. [2] [22] То же самое относится и к бездомным афроамериканкам; Духовность играет более важную роль в качестве механизма выживания для бездомных афроамериканских женщин, чем для других женщин. [2] Дуглас и др. (2008) обнаружили, что бездомные афроамериканские женщины придают большее значение духовности и что более низкие показатели духовного благополучия среди бездомных афроамериканских матерей приводят к более высокой тревожности, усилению травм, наказуемости родителей и проблемам с поведением детей. Исследование, проведенное Вашингтоном и др. (2009), в ходе которого были опрошены пожилые афроамериканские бездомные женщины, обнаружили, что духовность была важным активом для этих женщин. Благодаря своей вере они почувствовали силу взять под контроль свою жизнь. [22] Духовный опыт этих женщин также оказал опосредующее воздействие на их тревоги и беспокойства. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Сейболд, Кевин С. и Питер С. Хилл. «Роль религии и духовности в психическом и физическом здоровье». Современные направления психологической науки 10 (2001): 21-24.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дуглас, Эмбер Н., Шерлин Хименес, Сю-Джу Линь и Линда К. Фрисман. «Этнические различия во влиянии духовного благополучия на долгосрочные психологические и поведенческие результаты среди бездомных женщин». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств 14 (2008): 344-352.
  3. ^ Янг, Дж. Скотт, Крейг С. Кэшвелл и Юлия Щербакова. «Умеряющее влияние духовности на негативные жизненные события и психологическую адаптацию». Консультирование и ценности 45 (2000): 49-55.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ходж, Дэвид Р., Стефани Э. Мозер и Майкл С. Шафер. «Духовность и психическое здоровье бездомных матерей». Исследования социальной работы 36 (2012): 1-12.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джордж, Линда К., Дэвид Б. Ларсон, Гарольд Г. Кениг и Майкл Э. Маккалоу. «Духовность и здоровье: что мы знаем, что нам нужно знать». Журнал социальной и клинической психологии 19 (2000): 102–116.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Браш, Барбара Л. и Эйлин М. МакГи. «Оценка духовных перспектив бездомных мужчин в процессе выздоровления». Прикладные исследования в области сестринского дела 13 (2000): 181-186.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Херлбат, Джин М., Лесли К. Роббинс и Мэри М. Хок. «Корреляция между духовностью и поведением, способствующим укреплению здоровья среди бездомных женщин, находящихся в приюте». Журнал общественного медицинского ухода 28 (2011): 81-91.
  8. ^ Рев, Линн и Ю. Джоэл Вонг. «Систематический обзор ассоциаций между религиозностью/духовностью и отношением и поведением подростков к здоровью». Журнал здоровья подростков 38 (2006): 433-442.
  9. ^ Jump up to: а б с д Паргамент, Кеннет И., Брюс В. Смит, Гарольд Г. Кенинг и Лиза Перес. «Модели позитивного и негативного религиозного преодоления основных жизненных стрессов». Журнал научного изучения религии 37 (1998): 710–724.
  10. ^ Jump up to: а б с д Вахгольц, Эми Б., Мишель Дж. Пирс, Гарольд Кениг. «Изучение связи между духовностью, преодолением трудностей и болью». Журнал поведенческой медицины 30 (2007): 311-318.
  11. ^ Jump up to: а б с Ранквист, Дженнифер Дж. и Памела Г. Рид. «Самопревосхождение и благополучие бездомных взрослых». Журнал целостного сестринского дела 25 (2007): 5-13.
  12. ^ Jump up to: а б Ирвин, Джей, Марк ЛаГори, Феррис Ричи и Кевин Фицпатрик. «Социальные активы и психические расстройства среди бездомных: изучение роли социальной поддержки и других форм социального капитала в борьбе с депрессией». Социальные науки и медицина 67 (2008): 1935–1943.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Бендер, Кимберли, Санна Дж. Томпсон, Холли Макманус, Джанет Лэнтри и Патрик М. Флинн. «Способность к выживанию: изучение сильных сторон бездомной уличной молодежи». Форум по уходу за детьми и молодежью 36 (2007): 25–42.
  14. ^ Фергюсон, Кристин М., Цяобин Ву, Грейс Дирнесс и Донна Спрейт-Мец. «Восприятие веры и результаты религиозных программ для бездомной молодежи: обоснованный теоретический подход». Журнал исследований социального обслуживания 33 (2007): 25–42.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Кидд, Шон А. «Уличная молодежь: преодоление трудностей и меры вмешательства». Журнал социальной работы с детьми и подростками 20 (2003): 235-260.
  16. ^ Jump up to: а б с д Линдси, Элизабет В., Дэвид Курц, Сара Джарвис, Нэнси Р. Уильямс и Лари Накеруд. «Как сбежавшая и бездомная молодежь преодолевает мутную воду: личные сильные стороны и ресурсы». Журнал социальной работы с детьми и подростками 17 (2000): 115-142.
  17. ^ Кидд, Шон А. и Мишель Р. Кэрролл. «Совладание и суицидальность среди бездомной молодежи». Журнал подросткового возраста 30 (2007): 283–296.
  18. ^ Jump up to: а б Мюррей, Рут Бекманн. «Стрессоры и стратегии преодоления бездомных». Журнал психосоциального ухода и служб психического здоровья 34 (1996): 16-22.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Джини Ахерн, Ким Болл, Джон Р. Белчер и Кэтрин Макэлфин. «Злоупотребление психоактивными веществами, бездомность, принятие решений в области развития и духовность: проблема женского здоровья». Журнал практики социальной работы с зависимостями 3 (2003): 39-54.
  20. ^ Jump up to: а б Шулер, Памела А., Лилиан Гельберг и Мари Браун. «Влияние духовных/религиозных практик на психологическое благополучие бездомных женщин в центре города». Форум практикующих медсестер 5 (1994): 106-113.
  21. ^ Ньямати, Аделина, Линда Бэйли, Нэнси Андерсон, Коллин Кинан и Барбара Лик. «Предполагаемые факторы, влияющие на начало употребления наркотиков и алкоголя среди бездомных женщин, и зарегистрированные последствия употребления». Женщины и здоровье 29 (1999): 99-114.
  22. ^ Jump up to: а б с Вашингтон, генеральный менеджер Оливии, Дэвид П. Моксли, Лоис Гэрриот, Дженнифер П. Вайнбергер. «Пять измерений веры и духовности пожилых афроамериканских женщин, выходящих из бездомности». Журнал религиозного здоровья 48 (2009): 431-444.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26177f5abe4587b227ea1a34349b2aa1__1700511900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a1/26177f5abe4587b227ea1a34349b2aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirituality and homelessness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)