Бездомность в Канаде

Бездомность в Канаде не была социальной проблемой до 1980-х годов. [1] Жилищная политика и программы канадского правительства, действовавшие на протяжении 1970-х годов, основывались на концепции жилья как основной потребности или требования для выживания, а также на обязанности правительства и общества предоставлять каждому достаточное жилье. [1] [2] В 1980-е годы в богатых западных странах, таких как Канада, государственная политика отошла от переселения, что привело к выселению домохозяйств, которые ранее были расквартированы. К 1987 году, когда Организация Объединенных Наций учредила Международный год приюта для бездомных (IYSH), бездомность стала серьезной социальной проблемой в Канаде. В отчете крупной конференции IYSH 1987 года, состоявшейся в Оттаве, говорилось, что жилье не является главным приоритетом для правительства, и это вносит значительный вклад в проблему бездомности. Хотя существовал спрос на адекватное и доступное жилье для канадских семей с низкими доходами, государственного финансирования не было. В 1980-х годах «широкая часть населения» впервые стала сталкиваться с бездомностью, о чем свидетельствует использование ими приютов и бесплатных столовых. Приюты стали переполняться, а спрос на услуги для бездомных постоянно рос. В середине 1980-х и в 1990-х годах федеральное правительство произвело ряд сокращений в национальных жилищных программах. Хотя экономика Канады была устойчивой, сокращения продолжались, а в некоторых случаях ускорились в 1990-х годах, включая сокращение национальной программы доступного жилья 1973 года. Правительство решило проблему бездомности, создав больше приютов для бездомных и увеличив количество служб экстренной помощи. В крупных мегаполисах, таких как В Торонто использование приютов для бездомных увеличилось на 75% с 1988 по 1998 год. В таких городских центрах, как Монреаль , Лаваль , Ванкувер , Эдмонтон и Калгари , наблюдался рост числа бездомных. [3]
В Плане действий 2011 года федеральное правительство Канады предложило выделять 120 миллионов долларов ежегодно с апреля 2014 года по апрель 2019 года (включая 70 миллионов долларов нового финансирования) для обновления своей Стратегии партнерства с бездомными (HPS) с упором на модель « Жилище прежде всего» . Частные или государственные организации по всей Канаде имели право на субсидии HPS для реализации программ Housing First.
Определение
[ редактировать ]В 2007 году большинство исследований и программ в Канаде были сосредоточены на «абсолютной бездомности», и не существовало единого определения бездомности. [4] (CHRN) при Йоркском университете В 2012 году Канадская сеть исследований бездомности опубликовала первое канадское определение бездомности. [5]
«Бездомность описывает ситуацию человека или семьи без стабильного, постоянного, надлежащего жилья или непосредственной перспективы, средств и возможности его приобретения. Это результат системных или социальных барьеров, отсутствия доступного и надлежащего жилья, индивидуального /финансовые, психические, когнитивные, поведенческие или физические проблемы семьи и/или расизм и дискриминация. Большинство людей не хотят быть бездомными, и этот опыт, как правило, является негативным, неприятным, стрессовым и тревожным».
— ЧРН, 2012.
Стивен Гетц , исследователь бездомности из Йоркского университета , утверждал, что детальная классификация бездомных дала правительствам большую «точность» в создании эффективных программ для реагирования на конкретные потребности. [6] В отчете приводятся четыре категории бездомных: без приюта, с временным приютом, с временным жильем и с риском бездомности. Это определение получило широкую поддержку со стороны защитников прав бездомных. [6] В число критиков входил Питер Голдринг , член парламента от Альберты, член Эдмонтонского комитета по искоренению бездомности, который утверждал, что определение бездомности, данное CHRN, рисует слишком широкую картину, включая тех, кто «испытывает трудности в финансовом отношении». Голдринг чувствовал: «Не хочется смотреть на это холодно, но на самом деле они не испытывают отчаянной нужды, пока не будут держать в руках уведомление о выселении». [6]
Количество бездомных
[ редактировать ]К 2008 году ежегодный подсчет бездомных считался политически окрашенным и методологически спорным вопросом. По федеральной оценке, основная численность бездомных в Канаде в 2005 году составляла 200 000 человек, или около 1 процента населения. [3] По оценкам защитников бездомных, их число составляет около 20 000 в год или 30 000 в любую ночь плюс те, кто относится к скрытой категории бездомных. Сюда входят 6000 молодых людей каждую ночь и 30 000 молодых людей ежегодно. [7]
Стоимость бездомности
[ редактировать ]Если исходить из более консервативных цифр, ежегодные затраты бездомных в Канаде в 2008 году составили примерно от 5,1 до 7 миллиардов долларов в службах экстренной помощи, организациях и некоммерческих организациях. [3]
Заблуждения
[ редактировать ]Бездомность является хронической проблемой лишь для небольшого меньшинства людей; подавляющее большинство людей являются «однократными» пользователями приютов или эпизодически становятся бездомными. Однако эта совершенно другая подгруппа людей, которые «хронически бездомны», потребляют около половины коек и доступных ресурсов в любой момент времени. [8]
Некоторые из бездомных, пользующихся приютами для бездомных, также трудоустроены. [9] Отдельные люди и семьи часто просто вытесняются с рынков частного жилья. В 1999 году 2,8 миллиона канадских домохозяйств (около 26%) упали ниже минимальной суммы, необходимой для приобретения простого дома, составлявшей 25 920 долларов. Пять лет спустя это число выросло до 3,2 миллиона домохозяйств (осталось около 26%). [10]
История
[ редактировать ]Термин «бездомный» вошел в употребление в Канаде после 1962 года по отношению к людям, которые «не имели жилья», а не к тем, кто просто живет в некачественном жилье. [1] Раньше «бездомный» был общим термином, применявшимся в основном к временным мужчинам без семейных связей, например, к рабочим-мигрантам, которые путешествовали грузовыми перевозками во время Великой депрессии. [1]
Бездомность оставалась второстепенной проблемой до тех пор, пока чрезвычайно дешевое жилье было доступно в ночлежках или ночлежках, расположенных в беднейших частях большинства крупных городов. Даже самые обездоленные могли найти какое-то жилье, даже если его качество было ужасным.
В конце Второй мировой войны в 1946 году федеральное правительство создало Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию (CMHC), чтобы сделать ипотеку и домовладение более доступными для людей и организаций. [3] Излишек, полученный CMHC, использовался в 1980-х годах для финансирования некоммерческого жилья, жилья для аборигенов и дополнительного арендного жилья. [ нужна ссылка ] .
Бездомность в Канаде не была социальной проблемой до 1980-х годов, согласно основной лекции Дж. Дэвида Хулчански из Университета Торонто на конференции 2009 года «Жилье и бездомность в Канаде». Хулчански сказал, что политика государственного жилищного строительства на протяжении 1970-х годов была основана на концепции жилья как основной потребности для выживания, и что и общество, и правительство несут ответственность и обязательства следить за тем, чтобы каждый был обеспечен адекватным жильем. [1] До 1980-х годов при таком подходе к жилищной политике «градостроители, чиновники здравоохранения и социальные работники» сосредоточивали свое внимание на «переселении людей в лучшее жилье и районы» не только в Канаде, но и в других более богатых западных странах. [1] Ежегодно после внесения в 1973 году поправок к Национальному жилищному закону создавалось около 20 000 единиц социального жилья. [1]
Начиная с середины 1980-х годов федеральное правительство инициировало серию сокращений финансирования национальных жилищных программ. [11]
В 1980-е годы возникла социальная проблема выселения, из-за которой люди, ранее имевшие жилье, начали сталкиваться с лишением жилья. [1]
В 1987 году, в Международный год приюта для бездомных (IYSH), по всей Канаде были проведены конференции по проблемам бездомных. В отчете 1988 года, одобренном участниками конференции в Оттаве, говорится, что «важным компонентом проблемы бездомности является то, что жилье не является приоритетом для правительств любого уровня». [12] [1] В отчете отмечается, что, хотя существует спрос на «адекватное и доступное» жилье для домохозяйств с низкими доходами, «государственных средств для реализации эффективных программ социального жилья недостаточно». [12]
В всеобъемлющем отчете Парламентского исследовательского бюро за 1999 год говорится, что, хотя было трудно предоставить точные статистические данные о количестве людей, испытавших бездомность в 1980-х годах в Канаде, их исследование показало, что бездомность растет и что это затронуло «более широкий сегмент населения». Это стало очевидным, когда группы людей впервые начали использовать временные приюты и бесплатные столовые; приюты становились переполненными, а спрос на услуги для бездомных постоянно возрастал. [13]
Несмотря на экономику Канады, эта тенденция продолжалась и, возможно, даже ускорилась в 1990-х годах.
![]() | Этот абзац может сбить с толку или быть неясным для читателей . В частности, уточните состояние канадской экономики. ( Октябрь 2022 г. ) |
. Например, в Торонто прием в приюты для бездомных увеличился на 75% в период с 1988 по 1998 год. [14] После 1993 года национальная программа доступного жилья, начатая в 1973 году, была сокращена, и в 1990-е годы в Канаде в борьбе с бездомностью основное внимание уделялось созданию большего количества приютов для бездомных и служб экстренной помощи. [3] Десять лет спустя, в 2003 году, федеральное правительство возобновило расходы на инвестиции в жилищное строительство на уровне 2,03 миллиарда долларов, что на 25% меньше уровня 1993 года, составлявшего 1,98 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию. [3] : 15
После внесения изменений в Закон о жилье в Национальном жилищном законе Канады в 1996 году, которые предоставили CMHC «большую гибкость», он смог напрямую финансировать социальное жилье , и его роль в поддержке нового и существующего доступного жилья уменьшилась. [11] Сегодня CMHC все еще существует, и его ежегодный профицит (7,6 миллиардов долларов в 2006 году) вызывает вопросы о том, почему часть этих денег не может быть потрачена на новые жилищные инициативы. [15]
19 декабря 2006 года премьер-министр Харпер объявил о социальной политике с выделением 526 миллионов долларов на борьбу с бедностью и бездомностью в Канаде. Стратегия партнерства с бездомными получила 270 миллионов долларов, а Канадская ипотечная и жилищная корпорация получила 246 миллионов долларов на ремонт и реконструкцию доступного жилья, а также на улучшение доступа бездомных к различным услугам и поддержке, таким как программы здравоохранения и лечения наркозависимости . Активисты протестовали у человеческих ресурсов и социальных служб министра Дайан Финли в Оттаве. офиса [16]
Первая канадская национальная карточка успеваемости по бездомности была составлена Канадской сетью исследований бездомности (CHRN) и Национальным альянсом по искоренению бездомности в 2013 году. [7] [Примечания 1]
Причины
[ редактировать ]Факторы, которые могут привести к тому, что человек станет бездомным, широко варьируются, однако наиболее распространенные причины включают финансовые проблемы, конфликты или жестокое обращение в предыдущих домах, а также проблемы со здоровьем. [17] Другие факторы могут включать психические расстройства, выход из приемной семьи, выход из тюрьмы или госпитализации, иммиграцию, рост стоимости жилья и снижение контроля за арендной платой, загрузку жилищных программ на федеральном и провинциальном уровне, а также низкие ставки социальной помощи. [1]
Хотя причины сложны, решения проблемы бездомности могут быть простыми: «Бездомность может быть не только жилищной проблемой, это всегда жилищная проблема; жилье необходимо, хотя иногда и недостаточно, чтобы решить проблему бездомности». [18] Изменения в политике часто критикуют за то, что они наказывают бедных вместо того, чтобы попытаться решить основную проблему. [19]
Отсутствие жилья для малоимущих.
[ редактировать ]
В то время как в 1966 году по всей Канаде было построено 30 000 новых единиц жилья для малоимущих, в 1999 году это число упало до 7 000. В городе Калгари, где наблюдался один из самых острых дефицитов жилья, в 1996 году было построено только 16 новых единиц арендуемого жилья. .
Деинституционализация
[ редактировать ]
В 1950-е и 1960-е годы также наблюдалось международное движение за деинституционализацию психически больных , их вывод из приютов и других учреждений и освобождение их в общество. Исследования показали, что подавляющее большинство тех, кто был помещен в приюты, могли бы стать здоровыми и продуктивными членами общества, если бы их поместили в общество и обеспечили бы надлежащий уход и лечение.
Таким образом, за эти десятилетия число людей, содержащихся в психиатрических больницах, резко сократилось с чуть менее 70 000 до примерно 20 000. Однако, несмотря на то, что за счет закрытия пустующих учреждений была достигнута значительная экономия, большая часть этих денег была поглощена общими государственными фондами и не пошла на помощь сообществу.
Не было предоставлено никаких гарантий того, что выписанные имели доступ к необходимым им лекарствам и принимали их. Хотя некоторые из выписанных действительно интегрировались в общество, значительное число, составляющее 75%, этого не сделало. Многие из этих людей стали бездомными. Сегодня до 40% бездомных страдают тем или иным психическим заболеванием . [20]
Система правосудия и бездомность
[ редактировать ]В статье, опубликованной в 2010 году, профессор Йоркского университета Стивен Гаец утверждал, что «заключенные, приговоренные к приговору или ожидающие суда, часто теряют работу и жилье и, не имея поддержки, попадают в приюты для бездомных и приюты для бездомных». после освобождения... Когда заключенные становятся бездомными, их шансы на повторное правонарушение возрастают». [21] [22]
В 2005 году Альберта инициировала трехлетнюю программу, предлагающую «альтернативу отправке людей в тюрьму или помощи им после освобождения». [21] Программа Альберты «Пути к жилью» , включающая около 7 миллионов долларов из провинциальных денег, помогает бездомным калгарийцам, которые попадали в исправительную систему и выходили из нее из-за неоплаченных штрафов за мелкие преступления.
Бедность в Канаде
[ редактировать ]Бедность по-прежнему распространена среди определенных групп населения Канады. Измерение бедности оказалось сложной задачей, поскольку не существует официального правительственного показателя. Некоторые группы, такие как Канадский совет социального развития и Национальная организация по борьбе с бедностью, считают, что порог низкого дохода, опубликованный Статистическим управлением Канады, применим в качестве показателя бедности независимо от того, является ли он намерением или назначением. Они утверждали, что в нынешнем виде LICO является лучшим доступным показателем, который точно измеряет относительный уровень бедности. [ нужна ссылка ] LICO упал до почти рекордно низкого уровня в 9,5% в 2006 году по сравнению с недавним максимумом в 16,7% в 1994 году. [23]
По данным переписи 2005 года, 702 650 канадцев находились в группе риска стать бездомными, поскольку они тратили более 50 процентов дохода своей семьи на жилье. Отсутствие гарантированного дохода в сочетании с отсутствием доступного жилья создает проблему «скрытой» бездомности. «Скрытые бездомные» на самом деле могут колебаться между бездомностью и жильем, что делает проблему бездомности намного более серьезной, чем та, которая выявляется при подсчете улиц или приютов. Бездомность является большой проблемой в крупных канадских городах из-за количества людей и стоимости жилья в городах. [3]
Сокращение социальной помощи (благосостояния)
[ редактировать ]В конце 1990-х годов при министре финансов Поле Мартине были значительно сокращены переводы платежей в провинции Канады. В то же время Канада отменила давнее требование каждой провинции и территории предоставлять приемлемый уровень социальной помощи всем нуждающимся. Это привело к ряду сокращений ставок социального обеспечения и ужесточению правил отбора, при этом многие провинции конкурировали друг с другом за предоставление минимальной помощи, чтобы те, кто в ней нуждался, уехали. Альберта даже предлагала получателям пособий билеты на автобус, чтобы они могли покинуть провинцию. В 2002 году недавно избранное либеральное правительство Британской Колумбии провело реформу системы социального обеспечения, в результате которой в ближайшие годы десятки тысяч человек были исключены из списков социального обеспечения этой провинции. Все это привело к тому, что тысячи людей остались без средств для оплаты даже самого скромного жилья, в результате чего многие канадцы не имеют дома и поэтому полагаются на приюты для бездомных или ночуют на улице. [24]
Условия жизни коренных народов
[ редактировать ]Представители коренных народов испытывают непропорционально высокий уровень нестабильного жилья и бездомности. [25] при этом 1 из 15 представителей коренного населения в городских центрах является бездомным по сравнению с 1 из 128 среди населения в целом. У женщин коренных народов самый низкий уровень дохода среди всех групп в Канаде, и они чаще всего подвергаются жестоким нападениям. У них также отсутствует мобильность, отчасти из-за законов о резервациях, и неспособность владеть собственностью. [26]
Молодежь коренных народов слишком широко представлена среди бездомного населения Канады. [26] Этому способствовала систематическая дискриминация, а также их чрезмерная представленность в системах защиты детей. Когда европейцы колонизировали Канаду, коренные народы испытали произошедшее отчуждение от традиционных форм существования. Произошла также потеря культуры, когда колонизирующее население захватило земли коренных народов и подчинило их европейскому образу жизни. Один из способов увидеть эту потерю культуры – это школы-интернаты. Выжившие в школах-интернатах столкнулись с физическими, сексуальными и эмоциональными травмами. [27] Европейские поселенцы использовали эти школы как инструмент для ассимиляции молодежи коренных народов, что привело к десятилетиям травм, которые до сих пор можно наблюдать в общинах коренных народов. [28]
Некоторые исследователи и активисты коренных народов утверждают, что людей, живущих в резервном жилье, следует считать частично бездомными из-за плохих условий жизни. Поскольку определение бездомности в Канаде включает непригодное, нестабильное или недоступное жилье, к нему можно отнести резервное жилье. [28]
Государственная политика
[ редактировать ]Национальная инициатива по бездомным (NHI), созданная в 1999 году, была федеральным секретариатом, который непосредственно отвечал за вопросы бездомности до своего закрытия в 2007 году. NHI была создана для финансирования временного жилья и ряда услуг для бездомных по всей стране. NHI профинансировал федеральную программу поддержки инициативы общественного партнерства (SCPI), которая покрыла расходы на временные приюты и услуги для бездомных. [29]
Федеральное правительство заменило NHI Стратегией партнерства с бездомными (HPS), на которую было выделено 270 миллионов долларов в период с 2007 по 2009 год. [3] В сентябре 2008 года правительство Канады объявило, что выделит финансирование на программы жилья и помощи бездомным в размере 387,9 миллиона долларов в год в течение следующих пяти лет. [30]
В 2009 году Канада подверглась критике со стороны Организации Объединенных Наций за отсутствие национальной жилищной стратегии (отсутствие цитат). На тот момент расходы федерального правительства представляли собой совместное финансирование, разовые инициативы по финансированию, которым не хватало долгосрочного лидерства в борьбе с бездомностью. Организация Объединенных Наций также отметила отсутствие информации об этих расходах, в том числе о количестве построенных домов. [11]
В 2017 году федеральное правительство начало реализацию 10-летней Национальной жилищной стратегии, в рамках которой на сегодняшний день выделено более 72 миллиардов долларов на такие инициативы, как борьба с бездомностью и расширение предложения жилья. [31]
Жилье было объявлено фундаментальным правом человека. Канада помогла разработать Декларацию прав человека ООН 1948 года, статья 25 которой включает право на доступ к жилью. Канада также ратифицировала Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах в 1976 году, который признает достаточный уровень жизни, включая жилье, в статье 11. [32]
Защитники бездомных утверждают, что государственное финансирование должно быть потрачено на обеспечение доступного жилья, а не на финансирование дополнительных программ для бездомных. [3]
Альберта
[ редактировать ]
В 2008 году Секретариат Альберты по плану действий по борьбе с бездомностью в Альберте поставил цель положить конец бездомности в Альберте к 2019 году, уделив особое внимание трем ключевым направлениям: быстрое переселение бездомных жителей Альберты, предоставление ориентированной на клиента поддержки переселившимся клиентам. и предотвращение бездомности. [33] Программа Pathways to Housing Canada использует модель Housing First — «ориентированную на клиента стратегию, которая обеспечивает немедленный доступ к квартире без необходимости первоначального участия в психиатрическом лечении или лечении от трезвости». [34]
Клиенты платят 30 процентов своего дохода в счет арендной платы: 85 процентов клиентов Pathways to Housing получают пособие гарантированного дохода для людей с тяжелыми физическими недостатками (AISH), а 15 процентов получают пособие [35]
В 2007 году кампания Калгари «Пути к жилью» включала открытие Alex [36] К 2013 году в рамках организации «Пути к жилью» Калгари в разбросанных домах проживало 150 человек. [37] Программа Alex Pathways to Housing использует модель Housing First, но также использует Assertive Community Treatment (ACT), комплексный подход к здравоохранению, при котором клиенты получают доступ к команде «медсестер, специалистов по психическому здоровью, специалистов по правосудию и специалистов по злоупотреблению психоактивными веществами». Директор Сью Форчун привержена 10-летнему плану по искоренению бездомности в регионе Калгари. Fortune сообщила, что подход Housing First привел к сокращению количества дней госпитализации на 66 процентов (за год до поступления по сравнению с одним годом в программе), сокращению времени пребывания в отделении неотложной помощи на 38 процентов, сокращению числа случаев скорой помощи на 41 процент, сокращение количества дней в тюрьме на 79 процентов и снижение взаимодействия с полицией на 30 процентов. [34]
Британская Колумбия
[ редактировать ]В 2001 году в Британской Колумбии стоимость услуг и приюта для бездомных колебалась от 30 000 до 40 000 долларов в год по сравнению с 22 000–28 000 долларов в год для бывших бездомных, проживающих в социальном жилье. [38]
Бездомные в Ванкувере
[ редактировать ]В 2011 году в Ванкувере было около 2651 бездомного. [39] [40]
См. также
[ редактировать ]- Доступное жилье в Канаде
- Бездомные в Ванкувере
- Жилье прежде всего
- Добрый Господь на улице (на улице)
- Миссия старой пивоварни
- Бедность в Канаде
- Ситон Хаус
- Союзная евангельская миссия
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В этом исследовании использовалось определение бездомности, данное Канадской сетью исследования бездомности (CHRN) в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гульчански, JD (18 февраля 2009 г.). Основной доклад (PDF) . Растущий дом: жилье и бездомность в Канаде. Университет Калгари.
- ^ Гаец, Стивен; Тарасюк, Валерия; Дачнер, Наоми; Киркпатрик, Шэрон (июнь 2006 г.), « Управление бездомной молодежью в Торонто: неправильное управление доступом к продовольствию и пищевым благополучием», Canadian Review of Social Policy , 58 (43): 1–19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лэрд, Гордон; Фонд Шелдона Чумира по этике лидерства (2007). Парадокс Канады 21 века: отчет Фонда Шелдона Чумира по этническим лидерствам (PDF) (Отчет). Приют: бездомность в условиях растущей экономики. Калгари, Альта: Фонд этики лидерства Шелдона Чумира. ISBN 978-0-9730197-3-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2016 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Франкиш, К.; Хван, Стивен В.; Кванц, Д. (2005), «Бездомность и здоровье в Канаде: уроки и приоритеты исследований», Canadian Journal of Public Health , 96 (2): S23–S29, doi : 10.1007/BF03403700 , PMC 6976130 , PMID 16078553
- ^ Канадская сеть исследований бездомности (2012) Канадское определение бездомности. Получено из «Канадское определение бездомности» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоппер, Тристин (12 сентября 2012 г.). «Критики говорят, что новое определение понятия «бездомный» слишком широкое и включает только тех, кто находится в группе риска » . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Гаец, Джесси Дональдсон, Тим Рихтер и Таня Гулливер (2013). «Состояние бездомных в Канаде». Торонто: Издательство Канадской сети исследований бездомности. ISBN 978-1-55014-632-5
- ^ Состояние бездомности в Канаде [www.homelesshub.ca/SOHC2014]
- ^ Жилищные работы: специальный отчет, 2008 г. Высказываясь о кризисе [www.endhomelessottawa.ca]
- ^ Шапкотт, М. (2008). Новые цифры доходов подтверждают растущее неравенство доходов; Каждая четвертая канадская семья имеет доход ниже справедливого жилищного фонда; Новые цифры подчеркивают острую необходимость национальной жилищной стратегии. Информационный материал Института Уэллсли: Растущее неравенство доходов.
- ^ Jump up to: а б с Организация Объединенных Наций (2009). Доклад Специального докладчика по вопросу о достаточном жилище как компоненте права на достаточный уровень жизни и о праве на недискриминацию в этом контексте Милуна Котари. По данным миссии в Канаду 9–22 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Новые партнерства – строительство для будущего: материалы канадской конференции по проведению Международного года приюта для бездомных, 13–16 сентября. Канадская ассоциация чиновников жилищного строительства и обновления (отчет). Оттава. 1988.
Важным компонентом проблемы бездомности является то, что жилье не является приоритетом для правительств любого уровня…. [Только] небольшая часть государственных ресурсов направляется на улучшение жилищных условий…. Во всех регионах страны спрос на жилье, адекватное и доступное малообеспеченным людям, и готовность местных организаций, готовых строить, значительно превышают наличие государственных средств для реализации эффективных программ социального жилья.
- ^ Начни, Патрисия; Казавант, Лайн; Миллер Шенье, Нэнси; Дюпюи, Жан (январь 1999 г.). Бездомность (Отчет). Парламентское исследовательское бюро.
- ^ Табель успеваемости по бездомности за 2000 год, город Торонто.
- ^ Шапкотт, М. (сентябрь 2006 г.). Резюме из «Плана по искоренению бездомности в Торонто. Институт Уэлсли» (стр. 7).
- ^ 24 часа (20 декабря 2006 г.). «Деньги для бездомных следуют за митингом». Сан Медиа.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бездомность: как это происходит?» . Статистическое управление Канады . 06.12.2023 . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Кушинг Н. Долбер, 1996, «Жилищная политика: общие соображения», в «Бездомность в Америке», 1996, стр. 34.
- ^ Бейтман, Лана (ноябрь 2011 г.). «Плата за бездомность» . Медиа-Кооператив.
- ^ Мерфи, Барбара. На улице: как мы создали бездомных. Виннипег: Дж. Гордон Шиллингфорд, около 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Дерворис, Колетт (5 февраля 2010 г.), полицейские команды Калгари обращаются к бездомным , Calgary Herald , данные получены 28 мая 2014 г.
- ^ Сара Смелли (2 декабря 2023 г.). «В условиях жилищного кризиса ветхая тюрьма Новой Зеландии считается предпочтительнее жизни на улице» . thecanadianpressnews.ca . Канадская пресса.
- ^ «Лица с низким доходом после уплаты налогов» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 г. Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Сет Кляйн; Джейн Пулкингем (апрель 2008 г.). Жизнь на благосостояние в Британской Колумбии: опыт долгосрочных получателей «ожидаемой работы» (PDF) (Отчет). Канадский центр политических альтернатив – Офис Британской Колумбии и повышение ставок.
- ^ Гирги-Младший, Манал; Макнил, Райан; Хван, Стивен В., ред. (2014). Бездомность и здоровье в Канаде (PDF) . Здоровье и общество. Оттава: Издательство Оттавского университета. ISBN 978-0-7766-2143-2 . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кидд, ЮАР; Чертополох, Дж.; Болье, Т.; О'Грейди, Б.; Гаец, С. (август 2018 г.). «Национальное исследование бездомности молодежи из числа коренного населения в Канаде». Общественное здравоохранение . 176 : 163–171. дои : 10.1016/j.puhe.2018.06.012 . ISSN 1476-5616 . ПМИД 30143269 . S2CID 52081277 .
- ^ Дон, Коллин, Нэнси, Смит, Варко, Эдвардс (декабрь 2015 г.). «Изменение влияния школ-интернатов на коренное население, передаваемое из поколения в поколение». Канадский журнал исследований в области сестринского дела . 37 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Эндрю Вулфорд и Джеймс Гачек (1 апреля 2016 г.). «Геноцидное тюремное заключение и индейские школы-интернаты в Канаде». Наказание и общество . 18 (4): 400–419. дои : 10.1177/1462474516641375 . S2CID 147431910 .
- ^ Шапкотт, М. (октябрь 2007 г.). «Десять вещей, которые вы должны знать о жилье и бездомности». Институт Уэлсли. Политический учебник.
- ^ Канадская ипотечная и жилищная корпорация. Веб-сайт правительства Канады [1]. Архивировано 11 июня 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «GuidePage-Стратегия» .
- ^ Опыт бездомности: четвертый табель успеваемости по искоренению бездомности в Оттаве - январь-декабрь 2007 г. Альянс за искоренение бездомности в Оттаве, 2008 г. [www.endhomelessottawa.ca]
- ^ Секретариат Альберты по борьбе с бездомностью (октябрь 2008 г.), «План для Альберты: искоренение бездомности за 10 лет» (PDF) , alberta.ca , заархивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Форчун, Сью (октябрь 2013 г.). «Пути к жилью Первая модель жилья, адаптированная для использования в канадском контексте» (PDF) . Саскачеван. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Alberta Works , Правительство Альберты
- ^ «Пути к жилью» . Алекс. 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Форчун, Сью (1 апреля 2013 г.). Архивная копия (PDF) (Отчет). Калгари, Альберта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Маргарет, Э. и др. (2001). «Бездомность - причины и последствия, Том 3: Цена бездомности в Британской Колумбии. Министерство социального развития и экономической безопасности». Правительство Британской Колумбии.
- ^ Хван, Стивен В. (2012), «Бездомность и здоровье», Журнал Канадской медицинской ассоциации , 164 (2)
- ^ Подсчет бездомных в Метро Ванкувер, 2011 г. (PDF) , Метро Ванкувер, 12 февраля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абрамович И.А. (2012). Безопасного места нет: бездомная ЛГБТ-молодежь в Канаде – обзор литературы. http://ejournals.library.ualberta.ca/index.php/cjfy/article/view/16579
- Абрамович И.А. (2011). ЛГБТ-молодежь, бездомная. http://ilona6.com
- Агентствам, помогающим бездомным, приказано не поощрять создание лагерей, CBC News, 16 января 2009 г.
- Опыт бездомности: четвертый табель успеваемости по искоренению бездомности в Оттаве — январь-декабрь 2007 г. Альянс за искоренение бездомности в Оттаве, 2008 г.
- Фортен, Вероника. Документ «Сохраняйте свои монеты, я хочу перемен! Бездомные и сокращение общественного пространства в Монреале», представленный на ежегодном собрании Ассоциации права и общества, Хилтон Бонавентура, Монреаль, Квебек, Канада, 27 мая 2008 г.
- Фрэнкиш К., Хван С. и Кванц Д. (2005). Бездомность и здоровье в Канаде: уроки и приоритеты исследований. Канадский журнал общественного здравоохранения, 96 (2).
- Гаец, Стивен , Тарасук, В., Дакнер, Н., Киркпатрик, С. (2006). «Управление» бездомной молодежью в Торонто: неправильное управление доступом к продовольствию и пищевым благополучием. Канадский обзор социальной политики, 58 (43), 1–19.
- Гулливер, Т. (2008). Студент МЧС Йорка координирует первую программу учета тепла .
- Хаусфатер, Надя (2005). «На улицы, потому что мы на улицах»: исследование противоречий, связанных с активизмом бездомной молодежи в Китченер-Ватерлоо (Онтарио) (магистерская диссертация). Университет Уилфрида Лорье.
- Жилищные работы: специальный отчет 2007. Высказываясь о кризисе.
- Хульчански, JD (2009). «Бездомность в Канаде: прошлое, настоящее, будущее». Основной доклад на конференции «Растущий дом: жилье и бездомность в Канаде», Канадские сети политических исследований. Университет Калгари, 18 февраля 2009 г.
- Хван, Стивен В. « Бездомность и здоровье ». CMAJ , 23 января 2001 г.; 164 (2)
- Кояма, Даниэль К. (2002). Внутреннее перемещение: исследование бездомности в городе Торонто (диссертация MSW). Университет Уилфрида Лорье.
- Лэрд, Гордон (2007), «Приюты и бездомность в растущей экономике: парадокс Канады 21 века» (PDF) , Отчет для Фонда этики лидерства Шелдона Чумира , Калгари, Альберта, заархивировано из оригинала (PDF) за 2016 г. -01-06
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Лэйтон, Джек , Бездомность: возникновение и устранение кризиса ISBN 0-14-028888-0
- Маргарет Э. и др. (2001). «Бездомность - причины и последствия, Том 3: Цена бездомности в Британской Колумбии. Министерство социального развития и экономической безопасности». Правительство Британской Колумбии.
- Мерфи, Барбара. На улице: как мы создали бездомных. Виннипег: Дж. Гордон Шиллингфорд, около 2000 г.
- Робертс, Элисон Дж. Райс (2001). Качественное исследование ныне и бывших бездомных девочек-подростков (Онтарио) (магистерская диссертация). Университет Уилфрида Лорье.
- Шапкотт, М. (сентябрь 2006 г.). Резюме из «Плана по искоренению бездомности в Торонто. Институт Уэлсли» (стр. 7).
- Шапкотт, М. (октябрь 2007 г.). «Десять вещей, которые вы должны знать о жилье и бездомности». Институт Уэлсли. Политический учебник.
- Шапкотт, М. (2008). Новые цифры доходов подтверждают растущее неравенство доходов; Каждая четвертая канадская семья имеет доход ниже справедливого жилищного фонда; Новые цифры подчеркивают острую необходимость национальной жилищной стратегии. Информационный материал Института Уэллсли: Растущее неравенство доходов.
- «Снимок бездомности в Канаде», Национальная инициатива по бездомности (2006 г.).
- Отчет о здоровье улиц, 2007 г.: Основные моменты и план действий. Торонто.
- Организация Объединенных Наций (2009). Доклад Специального докладчика по вопросу о достаточном жилище как компоненте права на достаточный уровень жизни и о праве на недискриминацию в этом контексте Милуна Котари. По данным миссии в Канаду 9–22 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с бездомностью в Канаде, на Викискладе?
- «Это в их глазах: выставка PhotoSensitive, посвященная бездомности в Канаде» . PhotoSensitive.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.