Jump to content

Законодательство по борьбе с бездомностью

Мужчина спит на улице.

Законодательство по борьбе с бездомностью может принимать две формы: законодательство, направленное на помощь и переселение бездомных людей ; и законодательство, которое призвано принудительно отправлять бездомных в приюты для бездомных или криминализировать бездомность и попрошайничество.

Международное право

[ редактировать ]

С момента публикации Всеобщей декларации прав человека (Устава Организации Объединенных Наций – ООН) в 1948 году общественное мнение все больше менялось и фокусировалось на праве человека на жилье , свободу передвижения и миграцию как части индивидуального самоопределения. а не состояние человека . Декларация, являющаяся международным правом, подкрепляющая решения Нюрнбергского процесса , поддерживает право одной нации вмешиваться в дела другой, если эта нация злоупотребляет своими гражданами, и возникла в атлантической обстановке крайнего раскола во время Второй мировой войны 1939–1945 годов. между «имущими» и «неимущими». Статья 6 Декларации обязанностей и ответственности человека 1998 года провозглашает, что члены мирового сообщества имеют индивидуальные и коллективные обязанности и ответственность принимать соответствующие меры для предотвращения совершения грубых или систематических нарушений прав человека. [1] Современное исследование феномена бездомности чаще всего рассматривается именно в этом историческом контексте.

Законы о бездомных

[ редактировать ]

В некоторых законах о бездомных говорится, что государство должно поддерживать или размещать бездомных.

Великобритания

[ редактировать ]

Закон 1834 года о внесении поправок в Закон о бедных требовал, чтобы приходские профсоюзы предоставляли дома работникам, но эти профсоюзы намеренно сделали эти работные дома непривлекательными, чтобы отговорить рабочих обращаться за жильем. [2] Этот закон также предоставил временные палаты, известные как «шипы», для тех, кто нуждался во временном жилье в обмен на свой труд. [3] Было подсчитано, что в начале 1900-х годов в Великобритании шипами пользовались примерно от 30 000 до 80 000 человек. [3]

В соответствии с Законом о сокращении количества бездомных 2017 года бездомные должны иметь возможность получить помощь от своего совета. Советы также должны работать над тем, чтобы люди не оставались без жилья, а семьи с детьми по-прежнему будут размещаться советами. [4]

Часть 7 Закона о жилье 1996 года предусматривает меры по предотвращению бездомности, а также по оказанию помощи тем, кто находится под угрозой бездомности. [5]

В 2014 году был принят закон, который означает, что советы должны в первую очередь попытаться не дать людям стать бездомными. [6] До принятия этого закона советы должны были оказывать помощь только бездомным лицам, отнесенным к категории «приоритетных», в число которых в основном входили семьи с маленькими детьми. [7]

По данным благотворительной организации Crisis , этот закон повысил эффективность работы советов за счет более профессиональных услуг, в том числе меньшее количество семей размещается в дорогих временных приютах. [8]

Шотландия

[ редактировать ]

Закон о бездомности и т. д. (Шотландия) 2003 года представлял собой закон, принятый шотландским парламентом, который ставил цель предоставить постоянное место жительства тем, кто считался непреднамеренно бездомным. [9] Вслед за этим в 2004 году был принят Приказ 2004 года о бездомных (неподходящее жилье) (Шотландия). Этот приказ предусматривал, что, за исключением исключительных обстоятельств, любая семейная единица, включая детей или будущую мать, не помещалась в «неподходящее временное жилье». . [9] Последний закон Шотландии о борьбе с бездомностью называется «Правила 2012 года о службах жилищной поддержки (бездомных) (Шотландия)» и вступил в полную силу 1 июня 2013 года. Эти правила требуют от местных властей оказывать помощь бездомным различными способами, в том числе помощь в адаптации к новой жизненной ситуации, консультирование по долгам и ведению личного бюджета. [10]

С 2012 года Шотландия получила одни из самых строгих прав бездомных в мире. [11] Это является результатом введения отсутствия различия между понятиями «приоритетных» и «неприоритетных» бездомных, что создает возможность для любого бездомного иметь право, по крайней мере, на временное, а обычно и на постоянное жилье. [12]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

1987 года Закон МакКинни-Венто о помощи бездомным : Изменением, вызванным поправками 1992 года, стало создание программы «Доступ к общественному уходу, эффективным услугам и поддержке» (или ДОСТУП); Эта программа была создана для помощи бездомным, у которых были как серьезные психические заболевания, так и проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, и продлилась в общей сложности 5 лет. [13]

Закон о справедливом жилищном обеспечении, принятый в 1968 году, был разработан для защиты тех, кто традиционно подвергался дискриминации со стороны жилищных агентств из-за их расы, пола, религии, семейного положения и инвалидности. [14] Некоторые штаты и города также предоставили бездомным равный доступ к жилью независимо от их дохода. Хотя в этом Законе конкретно не упоминалось бездомное население, основными бенефициарами этого закона были бездомные. [14]

Закон об американцах-инвалидах 1990 года , также известный как ADA, гласит, что людям с ограниченными возможностями должны быть предоставлены соответствующие жилищные условия, отвечающие их особым потребностям. [14] Кроме того, людям с ограниченными возможностями должна быть предоставлена ​​возможность общаться с людьми, не имеющими инвалидности. [14]

Законы, криминализирующие поведение бездомных

[ редактировать ]

Законы, криминализирующие бездомных, обычно принимают одну из пяти форм: [15] [16]

  • Ограничение общественных мест, в которых разрешено сидеть или спать
  • Удаление бездомных из определенных районов
  • Запретить попрошайничество
  • Выборочное применение законов
  • Избирательное создание законов (французский писатель Анатоль Франс заметил это явление еще в 1894 году, заметив, что «закон в своем величественном равенстве запрещает как богатым, так и бедным спать под мостами».) [17]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Закон о жилье (бездомных) 1977 года значительно ограничил требования к размещению бездомных, так что только лица, пострадавшие от стихийных бедствий, могли получить жилье от местных властей. [18] Это привело к отклонению большинства заявлений о бездомных, полученных местными властями. Этот закон также затруднил бездомным без детей получение жилья, предоставляемого местными властями. [18]

Грубый сон рассматривается как уголовное преступление согласно Закону о бродяжничестве 1824 года . [19] В настоящее время этот закон в основном используется для перемещения лиц без официального предупреждения или ареста. [20]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Бездомным людям, имеющим судимость, сложнее получить работу, жилье или федеральные льготы, и поэтому наказание за бездомность значительно затрудняет выход из такой ситуации. Они могут столкнуться с потенциальными юридическими последствиями, такими как штрафы и тюремное заключение за поиск убежища в транспортных средствах (Теннесси) и «бездельничание». [15] Хотя решение суда по делу Джонс против города Лос-Анджелес (см. выше) было отменено, результат предполагает, что криминализация бездомности может быть неконституционной. Аналогичным образом, в ответ на растущие сообщения о преступлениях на почве ненависти , правительства некоторых штатов предложили добавить в свои законы о преступлениях на почве ненависти понятие «люди, испытывающие бездомность». [21]

В одном исследовании, проведенном в Колорадо, изучалось общее оправдание законов о борьбе с бездомностью – что подход «жесткой любви» в конечном итоге увеличил уровень смертности и самоубийств среди бездомных – и было обнаружено, что бездомные сообщали об ухудшении качества жизни из-за этих законов. [22] Другое исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что люди, испытывающие крайнюю нищету, сталкиваются с апатией, неуважением и дискриминацией со стороны полиции, обеспечивающей соблюдение законов о борьбе с бездомностью, что приводит к нежеланию обращаться за услугами и участвовать в информационно-просветительской работе, когда она предлагается. [23]

Многие муниципалитеты в США считают преступлением предоставление еды или приюта бездомным. [24] [25] многие другие запрещают самим бездомным использовать одеяла или мыло. [26] [27]

Европейский суд по правам человека постановил, что постановление о запрете попрошайничества в Женеве нарушило права человека в деле Лэкэтуш против Швейцарии 2021 года . Истец был представителем цыганского народа в Румынии и был оштрафован на сумму более 400 евро за попрошайничество. [28]

Венгрия криминализирует бездомность и об этом говорится в ее конституции, которая рассматривается как часть более широкого нелиберального управления страной. [29] Спать в общественных местах запрещено, и нарушители могут быть оштрафованы или заключены в тюрьму. [30] Одно исследование показало, что криминализация бездомности повысила терпимость к внезаконному насилию в отношении бездомных. [31]

Архитектура против бездомных

[ редактировать ]

Архитектура против бездомных — это стратегия городского дизайна, призванная препятствовать слоняться без дела, разбивать палатки и спать в общественных местах. [32] Хотя эта политика явно не нацелена на бездомных, она ограничивает способы использования людьми общественных мест, что влияет на бездомное население. [33]

Шипы против бездомных на прилавке магазина.

Эта стратегия может принимать различные формы, в том числе: [34]

  • Сокращение количества мест для отдыха в общественных местах.
  • Установка болтов и шипов на плоских поверхностях, чтобы спать на них было некомфортно.
  • Установка перегородок на металлические скамейки для предотвращения сна
  • Металлические зубцы и решетки на выступах, чтобы не сидеть
  • Валуны размещены в парках, чтобы предотвратить появление лагерей для бездомных

Эти формы архитектуры также называют враждебной архитектурой . Они могут усложнить жизнь бездомным, поскольку изменяют общественные места, которые в противном случае были бы доступны. Выдвигаются аргументы в пользу того, что ресурсы, потраченные на содержание и проектирование враждебной архитектуры, вместо этого должны быть потрачены на устранение коренных причин бездомности. [35]

Департамент транспорта штата Орегон разместил большие валуны в нескольких местах, чтобы препятствовать нелегальному разбивке палаток возле автострад. [36] В Лондоне, Англии и Нью-Йорке были установлены шипы для борьбы с бездомными, чтобы затруднить деятельность бездомных. [33] [37] Архитектура против бездомных — обычная тактика в крупных городах. Местные органы власти часто применяют методы борьбы с бездомными в архитектуре после жалоб местных владельцев бизнеса, поскольку присутствие бездомных снижает цены на недвижимость и препятствует деловому движению. [38]

Критики архитектуры, направленной против бездомных, утверждают, что она нацелена на и без того уязвимое население и скрывает последствия бездомности, а не решает ее осмысленно. [39]

Восприятие бездомности и последствия для политики

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Авторы исследования бездомности, проведенного в 2017 году, заявили, что бездомные чаще болеют, причем наиболее распространенной проблемой со здоровьем у них являются проблемы с кожей. Бездомные также не имеют доступа к канализации, что приводит к плохой гигиене. Эти характеристики заметны и могут вызвать реакцию отвращения у зрителей. Это заставляет широкую общественность сохранять физическую дистанцию ​​от бездомных и способствует политике изоляции. В качестве примера эти авторы заявляют, что, хотя большинство населения в целом поддерживает субсидирование жилья для бездомных, они не хотят, чтобы это жилье было в их собственном районе. [40]

Но общественность также продолжает беспокоиться о бездомных, поддерживая увеличение федеральных расходов на программы помощи бездомным. Фактически, согласно опросам, общественность поддерживает расходы на бездомность по сравнению с другими социальными проблемами, последовательно помещая бездомных в верхнюю треть своих приоритетов расходов. [41]

Респонденты опросов также считают, что 55% бездомных пристрастились к наркотикам или алкоголю и что 45% бездомных ранее бывали в тюрьме. Большинство опрошенных жителей США также считают, что бездомные ухудшают ситуацию в районе и что их присутствие снижает прибыльность местного бизнеса. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Декларация ответственности и обязанностей человека» . Глобализация . Том. 2, нет. 2. Ноябрь 2002 г.
  2. ^ Лунд, Брайан (2016). «Политика бездомности». В Лунде, Брайан (ред.). Жилищная политика в Великобритании . Власть, планирование и протест (1-е изд.). Издательство Бристольского университета. стр. 207–232. дои : 10.2307/j.ctt1t89499.12 . ISBN  978-1-4473-2710-3 . JSTOR   j.ctt1t89499.12 .
  3. ^ Jump up to: а б Кеннетт, Патрисия; Беккер, Сол (2003). «Производство бездомности в Британии». Сравнение социальной политики . Изучение новых перспектив в Великобритании и Японии (1-е изд.). Издательство Бристольского университета. стр. 173–190. дои : 10.2307/j.ctt1t89g4j.16 . ISBN  978-1-84742-565-2 . JSTOR   j.ctt1t89g4j.16 .
  4. ^ «Законодательство о бездомных | Кризис в Великобритании» . Кризис .
  5. ^ «Кодекс бездомности для местных органов власти» .
  6. ^ «Законодательство о бездомных | Кризис в Великобритании» . Кризис .
  7. ^ «Законодательство о бездомных: кризис в Великобритании» .
  8. ^ «Законодательство о бездомных | Кризис в Великобритании» . Кризис .
  9. ^ Jump up to: а б Статистика бездомности в Шотландии: 2006-07 > Часть 1. Публикации правительства Шотландии, по состоянию на 30 марта 2008 г.
  10. ^ Правительство Шотландии (3 июня 2013 г.). «Обязанность по оказанию жилищной поддержки бездомным семьям – Руководство для местных органов власти» . www.gov.scot . Проверено 26 ноября 2017 г.
  11. ^ «Законодательство о бездомных | Кризис в Великобритании» . Кризис .
  12. ^ «Законодательство о бездомных | Кризис в Великобритании» . Кризис .
  13. ^ Стедман, Генри Дж.; Кокоцца, Джозеф Дж.; Деннис, Дебора Л.; Ласситер, Маргарет Г.; Рэндольф, Фрэнсис Л.; Голдман, Ховард; Бласинский, Маргарет (2002). «Успешное поддержание программы, когда федеральные демонстрационные доллары прекращаются: программа ДОСТУП для бездомных психически больных». Управление и политика в области психического здоровья . 29 (6): 481–493. дои : 10.1023/а:1020776310331 . ПМИД   12469702 . S2CID   6409067 .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Предотвращение и облегчение бездомности». Справочник бездомных (1-е изд.). Беркшир. 2007. стр. 291–338. ISBN  9781933782034 . JSTOR   j.ctt1jd952s.9 .
  15. ^ Jump up to: а б Амстер, Рэндалл (2008). Затерянные в космосе: криминализация, глобализация и городская экология бездомности . Нью-Йорк: Научный журнал LFB. ISBN  978-1-59332-297-7 . OCLC   221150739 .
  16. ^ Каннингем, Келли (1999). С глаз долой – с ума? . Издательство Диана. п. 90. ИСБН  978-0788182761 .
  17. ^ Франция, Анатоль (1894). «VII» . Красная лилия (на французском языке). Они должны работать там перед величественным равенством законов, запрещающим как богатым, так и бедным спать под мостами.
  18. ^ Jump up to: а б Беккер, Сол (2017). «Бездомность». В Лунде, Брайан (ред.). Понимание жилищной политики (3-е изд.). Издательство Бристольского университета. стр. 155–178. дои : 10.2307/j.ctt1t89dc6.14 . JSTOR   j.ctt1t89dc6.14 .
  19. ^ Стердж, Джорджина; Кромарти, Ханна; Райан, Джо (8 июня 2021 г.). «Крутые шпалы: Правоприменительные полномочия (Англия)» .
  20. ^ Стердж, Джорджина; Кромарти, Ханна; Райан, Джо (8 июня 2021 г.). «Крутые шпалы: Правоприменительные полномочия (Англия)» .
  21. ^ Лихтблау, Эрик (8 августа 2009 г.). «Нападения на бездомных способствуют принятию законов о преступлениях на почве ненависти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2018 г.
  22. ^ Робинсон, Тони (январь 2019 г.). «Нет права на отдых: методы работы полиции и последствия криминализации бездомности для качества жизни». Обзор городских дел . 55 (1): 41–73. дои : 10.1177/1078087417690833 . ISSN   1078-0874 . S2CID   157576791 .
  23. ^ Уэлш Кэрролл, Меган; Фланиган Кэрролл, Шон; Гутьеррес III, Николас (июнь 2022 г.). «Жизни чернокожих, испытывающих бездомность, имеют значение: важнейшая концептуальная основа для понимания того, как полиция способствует уклонению от системы среди уязвимых групп населения» . Общественная честность . 25 (3): 285–300. дои : 10.1080/10999922.2022.2090779 .
  24. ^ «Пастору предъявлено уголовное обвинение после того, как он предоставил приют бездомным в церкви Огайо» . ХаффПо .
  25. ^ « Криминализация самаритянина»: Почему города по всей территории США запрещают кормить бездомных» . Салон .
  26. ^ «Верховный суд будет решать, являются ли местные законы против бездомных «жестокими и необычными» » . ПБС .
  27. ^ «Попытка Surfside криминализировать мыло — это последнее нападение на бездомных» . Майами Геральд .
  28. ^ «ЕСПЧ: полное наказание за попрошайничество нарушает человеческое достоинство и права на неприкосновенность частной жизни» . Закон ЕС в прямом эфире . 19 января 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  29. ^ Удвархели, Ева Тесса (2014). « Если мы не вытесним бездомных, они в конечном итоге вытеснят нас»: Криминализация бездомности как государственная стратегия в Венгрии». Антипод . 46 (3): 816–834. дои : 10.1111/anti.12068 .
  30. ^ Заким, Дина А. (2014). «Жилье поверх наручников: криминализация бездомности в Венгрии» . Обзор транснационального права Саффолка . 37 :135.
  31. ^ Карвер, Лаура; Ференци-Нул, Давид; Кенде, Анна; Креко, Петер; Гурали, Золтан (2021). «Криминализация как оправдание насилия над бездомными в Венгрии». Журнал социальной психологии . 162 (2): 216–230. дои : 10.1080/00224545.2021.1874257 . ПМИД   33470185 . S2CID   231653347 .
  32. ^ Челлью, Кара (13 июня 2019 г.). «Защита пригорода: изучение использования защитного городского дизайна за пределами центра города» . Канадский журнал городских исследований . 28 (1): 19–33. ISSN   2371-0292 .
  33. ^ Jump up to: а б Петти, Джеймс (2016). «Спор о лондонских шипах: бездомность, городская секьюритизация и вопрос «враждебной архитектуры» » . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 : 67–81. дои : 10.5204/ijcjsd.v5i1.286 . ПроКвест   2269385649 .
  34. ^ Ху, Винни (08.11.2019). « « Враждебная архитектура »: как общественные места не пускают публику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  35. ^ «Трудный сон: призыв запретить скамейки против бездомных» . Новости Би-би-си . 9 марта 2019 г.
  36. ^ Монахан, Рэйчел (19 июня 2019 г.). «Власти штата Орегон отпугивают бездомных отдыхающих в Портленде с помощью валунов на миллион долларов» . Неделя Уилламетта . Проверено 6 декабря 2020 г.
  37. ^ Легро, Мишель (1 ноября 2018 г.). «Город, который никогда не даст вам спать» . Тема .
  38. ^ Уотерс, Роб (18 февраля 2019 г.). «Некуда идти: деловые районы заставляют бездомных двигаться» . сайт nextcity.org . Проверено 6 декабря 2020 г.
  39. ^ Андреу, Алекс (18 февраля 2015 г.). «Защитная архитектура: скрыть бедность и уменьшить нашу вину» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2020 г.
  40. ^ Клиффорд, Скотт; Поршень, Спенсер (июнь 2017 г.). «Объяснение общественной поддержки контрпродуктивной политики в отношении бездомности: роль отвращения». Политическое поведение . 39 (2): 503–525. дои : 10.1007/s11109-016-9366-4 . hdl : 2144/31477 . S2CID   151539353 .
  41. ^ Jump up to: а б Линк, Брюс Г.; Шварц, Шэрон; Мур, Роберт; Фелан, Джо; Струнинг, Элмер; Стив, Энн; Колтен, Мэри Эллен (август 1995 г.). «Общественные знания, отношение и убеждения о бездомных: свидетельства усталости от сострадания?». Американский журнал общественной психологии . 23 (4): 533–555. дои : 10.1007/BF02506967 . ПМИД   8546109 . S2CID   26492219 . ПроКвест   1295917392 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 909acd6cfece74c14be5bfeabfe2de14__1721220120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/14/909acd6cfece74c14be5bfeabfe2de14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-homelessness legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)