Jump to content

Лукизм

Лукизм — это предубеждение или дискриминация по отношению к людям, которые считаются физически непривлекательными , и основывает восприятие всех других качеств, таких как интеллект и способности, на внешнем виде человека. Это происходит в самых разных условиях, включая свидания, социальную среду и рабочие места. [1] Лукизму уделяется меньше культурного внимания, чем другим формам дискриминации (таким как расизм и сексизм ), и он обычно не имеет правовой защиты, которую часто имеют другие формы, но он все еще широко распространен и существенно влияет на возможности людей с точки зрения романтических отношений, возможностей трудоустройства. и другие сферы жизни. [2] Эту же концепцию с противоположной стороны иногда называют симпатичной привилегией . [3]

Физическая привлекательность связана с положительными качествами; напротив, физическая непривлекательность связана с отрицательными качествами. Многие люди судят о других на основе их внешнего вида, что влияет на то, как они реагируют на этих людей. Исследования стереотипа «что красиво, то хорошо» показывают, что в целом те, кто физически привлекательны, выигрывают от своей привлекательной внешности: физически привлекательные люди воспринимаются более позитивно, а физическая привлекательность оказывает сильное влияние на оценку компетентности человека. [4] Более того, исследования показывают, что в среднем у привлекательных людей больше друзей, лучшие социальные навыки и более активная сексуальная жизнь. [5]

Лексикология

[ редактировать ]

Хотя термин «лукизм» появился в последнее время, культуры и традиции во всем мире часто предостерегают от придания чрезмерного значения внешнему виду: [6]

Судить по внешности — значит запутаться в завесе майи [в буддийской мысли]… С древних времен и до относительно недавнего времени широко распространено беспокойство по поводу лукизма, поскольку внешность других может обмануть, особенно в романтических отношениях, или может проявлять личную или политическую неосмотрительность, судя или действуя по видимости. Судя по внешнему виду, был запрещен монотеистическими религиями («никаких истуканов») и подвергался критике в античной и средневековой философии. Скептики , стоики , циники , эпикурейцы и схоластики выдвигали различные причины избегать или подчинять роль явлений.

[ нужна ссылка ]

Термин «лукизм» стал популярным в 1970-х годах в рамках движения за принятие жира . Он был использован в журнале The Washington Post Magazine в 1978 году, в котором утверждалось, что этот термин был придуман толстыми людьми, которые создали это слово для обозначения «дискриминации по признаку внешности». [7] Это слово встречается в нескольких крупных словарях английского языка. [8] Существует некоторое совпадение между терминами фатфобия , тератофобия , какофобия и лукизм. [9] [10]

В 1990 году термин «лукизм» использовался Колледжем Смита. [11] чтобы предупредить поступающих студентов о «лукизме, форме угнетения, которая предполагает слишком большое значение внешности». [12]

Исследования

[ редактировать ]

Лукизм привлек внимание ученых как с точки зрения культурологии , так и с точки зрения экономики . В первом контексте лукизм относится к предвзятым представлениям о красоте и культурным стереотипам, основанным на внешности, а также гендерных ролях и ожиданиях. Важные экономические соображения включают в себя вопрос о разрыве в доходах, основанном на внешности, а также повышении или понижении производительности труда работников, которых их коллеги считают красивыми или уродливыми. В связи с этим возникают новые проблемы, связанные с другими социальными проблемами, такими как расизм и эйджизм (молодые по сравнению со старыми). Представление о красоте также напрямую связано с социальным классом, поскольку люди, у которых больше свободного времени и денег, имеют возможность работать над своей внешностью. Вес также связан с социальным классом, потому что бедные люди с избыточным весом в странах первого мира не имеют тренажеров или выбора здоровой пищи, как у более богатых людей. Оценка людей на основе привлекательности снижает самооценку человека, что приводит к негативному представлению о себе. [13]

Некоторые авторы исследовали это явление среди геев . Согласно цитате на странице 117 работы Тодда Моррисона 2004 года: [14] автор Микеланджело Синьориле (в обзоре современных тенденций в гей-сообществе 1997 года) описал «телесный фашизм» как

установление жесткого набора стандартов физической красоты, который заставляет каждого члена определенной группы им соответствовать. Любой человек, который не соответствует этим очень конкретным стандартам, считается физически непривлекательным и сексуально нежелательным. В культуре, в которой физическое тело пользуется таким большим уважением и наделяется такой властью, телесный фашизм не только считает тех, кто не подчиняется или не может соответствовать, сексуально менее желанными, но и впадает в крайность, которую иногда называют «лукшизмом». » – также считает индивида совершенно никчемным как личность, исходя исключительно из его внешности. В этом смысле это мало чем отличается от расизма, сексизма или гомофобии. ... (с. 28) [15]

В статье Университета Мемфиса за октябрь 2020 г. [16] исследовали влияние привлекательности преподавателей на оценки их преподавания студентами. [17]

Исследование 2021 года о влиянии ношения масок в индустрии гостеприимства подтвердило существующие выводы. [18] о корреляции между воспринимаемой физической привлекательностью рядовых сотрудников и удовлетворенностью клиентов. Исследование показало, что ношение масок сотрудниками гостиничного бизнеса сводит к минимуму влияние их фактической привлекательности на удовлетворенность клиентов, выравнивая игровое поле между сотрудниками со средней внешностью и сотрудниками с привлекательной внешностью. [19]

Эмпирическая поддержка

[ редактировать ]

По словам Нэнси Эткофф , психолога Массачусетской больницы общего профиля , «мы сталкиваемся с миром, где лукизм является одним из наиболее распространенных, но отрицаемых предрассудков». [20] Ссылаясь на несколько исследований, Анжела Сталкап пишет: «Факты ясно указывают на то, что в западной культуре не только премируется красота, но и наказывается простота». [21] Когда дискриминация по признаку внешности человека превращается в страх или выражаемое отвращение, это называется какофобией. [9] Иногда какофобия может быть интернализирована и, таким образом, направлена ​​внутрь, а не на других. [22]

Исследования новорожденных показали, что младенцы в возрасте 14 часов от рождения предпочитают смотреть на привлекательные лица, а не на непривлекательные. [23] [24] Предпочтение также распространяется на животных, не являющихся людьми, таких как кошки. [25] Эти результаты показывают, что лукизм является врожденным продуктом функционирования зрительной системы человека. [26]

Исследование Дэна Ариэли показало, что американские женщины явно предпочитают встречаться с более высокими мужчинами и что для того, чтобы мужчины низкого роста считались женщинами привлекательными, они должны зарабатывать значительно больше денег, чем более высокие мужчины. [27] Некоторые исследования показали, что «надбавка за красоту» для работы во многом зависит от того, может ли привлекательность потенциально повысить производительность, например, те работы, которые требуют существенного межличностного взаимодействия, в то время как работы, которые не требуют этого, предусматривают минимальную надбавку за красоту или вообще не предусматривают ее вообще. [28]

Мужчины при выборе партнера отдают предпочтение физической привлекательности, а не интеллекту, как показало исследование, проведенное на основе данных эксперимента по быстрым свиданиям. [29] Исследование с участием 4573 взрослых участников показало, что физическая привлекательность является наиболее ценным качеством у женщин, даже если рассматривать его вне контекста выбора партнера. [30]

Исследования показывают, что более привлекательные люди подвергаются большему риску стать жертвой преступлений из-за большего участия в социальных взаимодействиях, что увеличивает риск их разоблачения. Повышенная физическая привлекательность также может привести к тому, что люди подвергнутся большему риску сексуального насилия, независимо от пола. [31]

В статье «Является ли лукизм несправедливым?» Луи Титье и Стивен Кресап обсуждают, когда дискриминацию по внешнему виду можно законно назвать несправедливой. [32] Титье и Кресап цитируют данные, свидетельствующие о том, что существует «штраф» в размере от 7 до 9 процентов за попадание в самые низкие 9 процентов взглядов среди всех работников и 5-процентная «надбавка» за попадание в верхние 33 процента». Признавая, что факты указывают на то, что такая дискриминация действительно имеет место, авторы утверждают, что она была широко распространена на протяжении всей истории и что эстетические суждения представляют собой биологическую адаптацию (а не культурно обусловленную), способствующую воспроизводству, выживанию и социальному взаимодействию, позволяя люди для определения жизнеспособных партнеров (уровень привлекательности указывает на здоровье) и статус других как «друг или враг, угроза или возможность». Авторы также утверждают, что если физическая привлекательность может улучшить успех компании, то награждение людей за нее оправдано [с точки зрения исключительно прибыли], поскольку эта черта, таким образом, имеет отношение к работе, а дискриминация происходит только тогда, когда используются нерелевантные черты. Кроме того, авторы ставят под сомнение практичность как исправления любой несправедливости, основанной на лукизме, так и определения того, имела ли место такая несправедливость на самом деле. Таким образом, авторы приходят к выводу, что не может быть четкой модели несправедливости в такой дискриминации, и законодательство, направленное на ее устранение, не будет практически осуществимым: «Мы не видим, как любое политическое вмешательство, направленное на устранение дискриминации в сфере красоты, может быть оправдано». [32]

Нэнси Эткофф , автор книги «Выживание самых красивых» , утверждает, что человеческое предпочтение привлекательности коренится в эволюционном инстинкте и что попытка предотвратить его влияние на людей будет означать «приказывать им перестать наслаждаться едой, сексом, новизной или любовью», и таким образом утверждает, что «Быть ​​красивым и цениться за это – это не социальное зло». [33] [ не удалось пройти проверку ]

Политический лукизм

[ редактировать ]

Лукизм был проблемой в политике на протяжении веков, и в Соединенном Королевстве существует давняя традиция «безжалостно преувеличивать» физические недостатки политиков в газетных карикатурах. [34] Во время президентской гонки в США в 1960 году между Джоном Ф. Кеннеди и Ричардом Никсоном часто считалось, что более традиционно красивая внешность Кеннеди способствовала тому, что он завоевал больше одобрения в их первых телевизионных дебатах, чем более нетрадиционно красивая внешность Никсона. [35] но некоторые исследователи бросили вызов этой широко распространенной идее и заявили, что внешность Кеннеди практически не повлияла. [36] В более широком смысле, исследования в таких странах, как Германия, [37] Канада, [38] Соединенные Штаты, [39] и Соединенное Королевство [40] обнаружил, что более привлекательные кандидаты выигрывают от своей внешности, поскольку получают больше голосов на выборах и им чаще прощают скандалы. [41] По крайней мере, с точки зрения выбора голосов, эффект лукизма проявляется не во всех контекстах. Скорее, это, по-видимому, имеет значение в первую очередь в тех случаях, когда избиратели проводят выборы с низким уровнем информации , когда избирателям может не на чем основывать свое голосование (например, беспартийные выборы с небольшим освещением в СМИ). [39] выборы по принципу первого большинства, на которых избиратели выбрали одного кандидата, [42] и на выборах, ориентированных на кандидатов в рамках слабой партийной системы . [43]

Есть несколько переменных, которые могут способствовать объективации мужественности и женственности в политике. Ученый Шарлотта Хупер утверждала, что «гендер пересекается с другими социальными делениями, такими как класс, раса и сексуальность, создавая сложную иерархию (гендерных) идентичностей». [44] Хупер утверждает, что институциональные практики, такие как боевые действия на войне, во многом определили, что значит быть мужчиной. Более того, символическое измерение, включающее спорт, средства массовой информации, текущие события и т. д., «распространило [d] богатство популярной иконографии, которая связывает западную мужественность с более широким миром за пределами государства». [45] Именно здесь, по мнению Хупера, прочно закрепилась идеология лукизма. Точно так же Лаура Шеперд предполагает, что мужчины должны вписываться в «матрицу разборчивости». [46] вести себя определенным образом, одеваться определенным образом и иметь менталитет, лишенный эмоций или чего-либо женоподобного; если им удастся стать настоящим «мужчиной», то они практически неприкосновенны. Однако другие полагают, что существует только явный интерес к анализу мужественности в этой политической сфере, и будет невозможно разработать надежный анализ женственности внутри этой же самой сферы. [47]

Опираясь на примеры из выступления Мадлен Олбрайт на конференции TED в 2010 году «О том, как быть женщиной и дипломатом», Олбрайт выразила разочарование по поводу того, как ее коллеги-мужчины и комментаторы СМИ разбирают ее внешний вид. Будучи первой женщиной-госсекретарем США, Олбрайт находилась в центре внимания на внутренней и международной арене; все, начиная с ее возраста, веса, прически и выбора платья, было тщательно изучено; однако, по иронии судьбы, политические позиции, которые она считала своими наиболее важными достижениями (инициирование «Большой семерки», попытки обеспечить гендерное равенство и т. д.), почти не принимались во внимание. [48] Тот факт, что внешний вид Олбрайт не вписывался в узкую категорию «привлекательных», еще больше затруднял ей ориентироваться в пространстве между женщиной и дипломатом. Олбрайт — не единственная женщина, находящаяся у власти или иным образом, подвергшаяся дискриминации из-за своей внешности. В статье, опубликованной в The Washington Post в 2005 году, госсекретарь Кондолиза Райс была названа « доминанткой », когда она вышла в сапогах до колена на черном каблуке во время визита на военную базу Висбаден в Германии. [49] Хотя статья была призвана отдать должное Райс за «бросание вызов ожиданиям и предположениям», [49] некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что статья создала у нее гиперсексуализированный образ и еще больше отвлекла внимание аудитории от цели ее визита на военный объект. Точно так же комментаторы средств массовой информации часто предпочитали рассказывать о «мужских костюмах» Хиллари Клинтон и короткой прическе Джулии Гиллард вместо того, чтобы сосредоточиться на профессиональных достижениях этих женщин. [ нужна ссылка ] Сара Пэйлин , бывший губернатор Аляски и кандидат в вице-президенты от республиканской партии в 2008 году, была объектом большого внимания средств массовой информации из-за своей традиционно привлекательной внешности. [50] при этом Пэйлин предположила, что внимание к ее внешности игнорирует ее профессиональные и политические достижения. [51]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

До 1970-х годов лукизм в Соединенных Штатах иногда был закреплен в законе. Во многих юрисдикциях так называемые « уродливые законы » запрещали людям появляться на публике, если у них были заболевания или уродства, которые считались неприглядными. [52] [53] Сегодня Комиссия по равным возможностям трудоустройства считает, что крайнее ожирение является инвалидностью, защищенной Законом об американцах с ограниченными возможностями , а несколько городов защищают от дискриминации по признаку внешнего вида. [54] В противном случае не существует федерального закона, защищающего от дискриминации по внешнему виду.

В Законе о борьбе с дискриминацией (Antidiscriminatiewet/Loi anti-discrimination) от 10 мая 2007 года есть положение, в котором говорится, что нельзя дискриминировать людей на основании их физических или генетических характеристик. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лукизм , Бесплатный словарь , получено 30 сентября 2015 г.
  2. ^ Хосода, М.; Стоун-Ромеро, EF; Коутс, Г. (2003). «Влияние физической привлекательности на результаты работы: метаанализ экспериментальных исследований». Психология персонала . 56 (2): 431–462. дои : 10.1111/j.1744-6570.2003.tb00157.x .
  3. ^ « Гадкие утята» о том, как с ними обращались, когда им становилось жарко» . www.vice.com . 7 декабря 2017 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  4. ^ Игли, Алиса; Эшмор, Ричард; Махиджани, Мона Г.; Лонго, Лаура К. (1991). «Что красиво, то хорошо, но». Психологический вестник . 110 : 109–128. дои : 10.1037/0033-2909.110.1.109 .
  5. ^ Роудс, Джиллиан; Симмонс, Ли; Петерс, Марианна (2005). «Привлекательность и сексуальное поведение: способствует ли привлекательность успеху спаривания?». Эволюция и поведение человека . 26 (2): 186–201. doi : 10.1016/j.evolhumbehav.2004.08.014 .
  6. ^ Луи Титье и Стивен Кресап (2005). « Является ли лукизм несправедливым? История и этика эстетики и последствия государственной политики ». Журнал либертарианских исследований , Vol. 19 № 2, весна 2005 г., стр. 31–50.
  7. ^ Джон Эйто, Слова 20-го века , Оксфорд: Oxford University Press , 1999. ISBN   978-0-19-860230-9
  8. ^ Bartleby.com — « Lookism. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine ». Словарь английского языка американского наследия: четвертое издание. 2000.
  9. ^ Перейти обратно: а б Шерер, Би. «Буддизм и инвалидность: к социально вовлеченной буддийской «теологии» телесной инклюзивности». Журнал Международной ассоциации буддийских университетов (JIABU) 9.1 (2017): 26–35.
  10. ^ Нарозный, ВАЛЬДЕМАР, ЕЖИ Кучковски и БОГУСЛАВ Микашевский. «Измерение тяжести шума в ушах с помощью визуальной аналоговой шкалы». Am Fam Physician 71.5 (2005): 855–856.
  11. ^ Бэрд, Альберт Крейг; Тонссен, Лестер; Брейден, Уолдо Уордер; Петерсон, Оуэн (1942). Представительные американские выступления . Компания HW Wilson.
  12. ^ Бек, Джоан (3 июня 1991 г.). «ПО мере распространения ПК, СПИСОК «ИЗМОВ» РАСТЕТ ДЛИННЫМ И ГЛУПЫМ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 августа 2020 г.
  13. ^ Гроллман, доктор Эрик Энтони. «Предрассудки и влечение: действительно ли красота в глазах смотрящего?» . Секреты Кинси . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  14. ^ Моррисон, Тодд (2004). Эклектичные взгляды на гей-порнографию: Pornucopia . Рутледж. п. 117. ИСБН  9781317972297 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  15. ^ Моррисон, Тодд Эклектичные взгляды на порнографию геев: Pornucopia, Том 47, Psychology Press, ISBN   9781560232919
  16. ^ Джобу Бабин, Дж.; Хасси, Эндрю; Никольско-Ржевский, Алексей; Тейлор, Дэвид А. (01 октября 2020 г.). «Премии за красоту среди ученых» . Обзор экономики образования . 78 : 102019. doi : 10.1016/j.econedurev.2020.102019 . ISSN   0272-7757 . S2CID   224846380 .
  17. ^ Уорхерст, Кристофер; Никсон, Деннис (16 октября 2020 г.). «Лукизм: красота по-прежнему превосходит мозг на слишком многих рабочих местах» . Разговор . Проверено 19 октября 2020 г.
  18. ^ Ким, В.; Хорошо, К. (13 января 2010 г.). «Клиентская ориентация сотрудников сферы обслуживания и взаимопонимание: влияние на переменные результата обслуживания в ресторанах с полным спектром услуг» . Журнал исследований в сфере гостеприимства и туризма . 34 : 34–55. дои : 10.1177/1096348009344234 . S2CID   154408619 .
  19. ^ Ву, Г.; Лян, Л.; Гурсой, Д. (01 августа 2021 г.). «Влияние новой нормы COVID-19 на удовлетворенность клиентов: могут ли маски для лица уравнять правила игры между среднестатистическими и привлекательными сотрудниками?» . Международный журнал гостиничного менеджмента . 97 : 102996. doi : 10.1016/j.ijhm.2021.102996 . ПМЦ   9756379 . ПМИД   36540069 . S2CID   236244843 .
  20. ^ Уильям Сафайр . «Как мы живем сейчас: 8-27-00: О языке; лукизм» , журнал New York Times , 27 августа 2000 г.
  21. ^ Анджела Сталкап. Наказание за простоту: лукизм в западной культуре . Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Женщина подала в суд на клинику после того, как она отказалась от косметической операции – Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 28 октября 2014 г.
  23. ^ Новый учёный, Младенцы предпочитают смотреть на красивые лица.
  24. ^ Слейтер, Алан; фон Дер Шуленбург, Шарлотта; Браун, Элизабет; Баденох, Мэрион; Баттерворт, Джордж; Парсонс, Соня; Сэмюэлс, Кертис (1998). «Новорожденные предпочитают красивые лица». Поведение и развитие младенцев . 21 (2): 345–354. дои : 10.1016/S0163-6383(98)90011-X .
  25. ^ Куинн, ПК; Келли, диджей; Лук-порей.; Паскалис, О.; Слейтер, AM (2008). «Предпочтение привлекательных лиц у человеческих младенцев выходит за рамки сородичей» . Наука развития . 11 (1): 76–83. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00647.x . ПМК   2566458 . ПМИД   18171370 .
  26. ^ Американская психологическая ассоциация, Красивые лица: легко для мозга?
  27. ^ «Ариэли обнаружил, что мужчине ростом 5 футов 4 дюйма нужно будет зарабатывать на 229 000 долларов больше, чем мужчине ростом 6 футов, чтобы иметь равную привлекательность; мужчине ростом 5 футов 6 дюймов потребуется на 183 000 долларов больше; мужчине ростом 5 футов 10 дюймов потребуется на 32 000 долларов больше». Лори Готлиб (2010). Выходи за него замуж: аргументы в пользу выбора мистера Достаточно хорошего . Пингвин, ISBN   9781101185209 с. 239
  28. ^ Стайнбрикнер, Ральф, Тодд Стайнбрикнер и Пол Салливан. «Красота, рабочие задачи и заработная плата: новый вывод о дискриминации работодателей по вкусу». Обзор экономики и статистики 101, вып. 4 (2019): 602-615.
  29. ^ Карбовски А., Дежа Д. и Завиша М. (2016). Воспринимал женский интеллект как экономический недостаток при выборе партнера. Личность и индивидуальные различия, 102, 217–222. doi:10.1016/j.paid.2016.07.006
  30. ^ «2. Американцы видят разные ожидания в отношении мужчин и женщин» . 5 декабря 2017 г.
  31. ^ Саволайнен, Юкка; Брауэр, Джонатан Р.; Эллонен, Нура (01 января 2020 г.). «Красота в глазах преступника: физическая привлекательность и виктимизация подростков» . Журнал уголовного правосудия . 66 : 101652. doi : 10.1016/j.jcrimjus.2019.101652 . ISSN   0047-2352 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Луи Титже и Стивен Кресап. (2005). « Является ли лукизм несправедливым?: Этика эстетики и последствия государственной политики ». Журнал либертарианских исследований 19 (2): 31–50.
  33. ^ Иткофф, Нэнси. Выживание самых красивых: наука о красоте. Якорь, 2011.
  34. ^ Джонс, Джонатан (2012). « Можете ли вы быть слишком уродливыми для политики? », The Guardian , 10 января 2012 г.; по состоянию на 19 октября 2013 г.
  35. ^ «ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ КЕННЕДИ-НИКСОНА, 1960 г. - Музей радиовещательной связи» . Музей радиовещательной связи (МБК). Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  36. ^ Вансил, Дэвид Л.; Пенделл, Сью Д. (1987). «Миф о разногласиях между зрителем и слушателем в первых дебатах Кеннеди-Никсона». Речевой журнал центральных штатов . 38 : 16–27. дои : 10.1080/10510978709368226 .
  37. ^ Джекле, Себастьян; Мец, Томас (август 2017 г.). «Возвращение к конкурсу красоты: влияние воспринимаемой привлекательности, компетентности и симпатии на электоральный успех немецких депутатов: НОВЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ» . Политика и политика . 45 (4): 495–534. дои : 10.1111/polp.12209 .
  38. ^ Эфрейн, Майкл Г. (1974). «АПА ПсихНет» . Канадский журнал поведенческих наук Revue Canadienne des Sciences du Behavior . 6 (4): 352–356. дои : 10.1037/h0081881 . Проверено 05 января 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Лев-Он, Ази; Вайсмель-Манор, Израиль (01 декабря 2016 г.). «Внешность, которая имеет значение: влияние физической привлекательности на выборах с низким и высоким уровнем информации» . Американский учёный-бихевиорист . 60 (14): 1756–1771. дои : 10.1177/0002764216676249 . ISSN   0002-7642 . S2CID   151694489 .
  40. ^ Милаццо, Кейтлин; Мэттс, Кайл (01 июня 2015 г.). «Как хорошо выглядеть в день выборов: предсказывает ли привлекательность успех на выборах в Великобритании?» . Британский журнал политики и международных отношений . 18 : 161–178. дои : 10.1111/1467-856x.12074 . ISSN   1467-856X . S2CID   145138419 .
  41. ^ Стокемер, Дэниел; Прайно, Родриго (01 сентября 2019 г.). «Хороший, плохой и злой: получают ли привлекательные политики «перерыв», когда они вовлечены в скандалы?» . Политическое поведение . 41 (3): 747–767. дои : 10.1007/s11109-018-9469-1 . ISSN   1573-6687 .
  42. ^ Стокемер, Дэниел; Прайно, Родриго (01 мая 2017 г.). «Физическая привлекательность, эвристика избирателей и избирательные системы: роль привлекательности кандидатов в различных институциональных конструкциях» . Британский журнал политики и международных отношений . 19 (2): 336–352. дои : 10.1177/1369148116687533 . ISSN   1369-1481 . S2CID   157389662 .
  43. ^ Виггинтон, Майкл; Стокемер, Дэниел (01 апреля 2021 г.). «Границы премии привлекательности на выборах» . Электоральные исследования . 70 : 102274. doi : 10.1016/j.electstud.2020.102274 . ISSN   0261-3794 . S2CID   233073202 .
  44. ^ Хупер, Шарлотта (1999). «Мужественность, IR и« гендерная переменная »: анализ затрат и выгод для (сочувствующих) гендерных скептиков». Обзор международных исследований . 25 (3): 475–480. дои : 10.1017/s0260210599004751 . S2CID   145630038 .
  45. ^ Хупер, Шарлотта (1999). «Мужественность, IR и« гендерная переменная »: анализ затрат и выгод для (сочувствующих) гендерных скептиков». Обзор международных исследований . 25 (3): 475–580. дои : 10.1017/s0260210599004751 . S2CID   145630038 .
  46. ^ Шеперд, Лаура Дж. (2010). «1». Пол или гендер? Органы в мировой политике и почему гендер имеет значение . Нью-Йорк: Рутледж.
  47. ^ Энло, Синтия. « Гендерного недостаточно: необходимо феминистское сознание». Международные отношения : 97.
  48. ^ Олбрайт, Мадлен. «О том, как быть женщиной и дипломатом» . Выступление TED . TEDженщины.
  49. ^ Перейти обратно: а б Гивхан, Робин (25 февраля 2005 г.). «Командирская одежда Кондолизы Райс». Вашингтон Пост .
  50. ^ Фрик, Али (2008). Ведущий CNBC хвалит Пэйлин за то, что она «надела юбку»: «Я хочу, чтобы она лежала рядом со мной в постели». , по состоянию на 19 октября 2013 г.
  51. ^ Орр, Джимми (2009). В президентской гонке 2016 года большое внимание уделялось выбору Дональдом Трампом прически, оттенка кожи и стиля одежды. Сара Пэйлин Newsweek попала на обложку сексистского журнала? Пэйлин говорит «да». Архивировано 8 февраля 2020 г. на Wayback Machine , по состоянию на 19 октября 2013 г.
  52. ^ Браун, Патрисия Ли. «Взгляд на Ахава и Барби через призму инвалидности». New York Times (20 августа 2000 г.), цитируется по http://www.accessmylibrary.com/coms2/summary_0286-29736932_ITM.
  53. ^ «AML-support.gale» . www.accessmylibrary.com .
  54. ^ Гомес, Эванджелин (31 января 2012 г.). «Следует ли предприятиям беспокоиться о дискриминации по внешнему виду на рабочем месте?» . Форбс . Проверено 27 февраля 2013 г.
  55. ^ «ЛОИ-МОКРЫЙ» . www.ejustice.just.fgov.be . Проверено 15 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олбрайт, Мадлен. «О том, как быть женщиной и дипломатом». TEDWomen Записано в декабре 2010 г. TED Talk, февраль 2011 г. Интернет.
  • Энло, Синтия. «Гендерного недостаточно: необходимо феминистское сознание». Международные дела.: 97.
  • Гивхан, Робин. «Командирская одежда Кондолизы Райс». «Вашингтон Пост», с. Мода и красота, 25 февраля 2005 г. (по состоянию на 23 сентября 2013 г.).
  • Хупер, Шарлотта. «Мужественность, IR и «гендерная переменная»: анализ затрат и выгод для (сочувствующих) гендерных скептиков». Обзор международных исследований. (1999): 475–480.
  • Шеперд, Лаура Дж. Пол или гендер? Органы в мировой политике и почему гендер имеет значение. Нью-Йорк: Рутледж, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62cddabfff48bfc7dcbb751fdb1fc4df__1721485080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/df/62cddabfff48bfc7dcbb751fdb1fc4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lookism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)