Внутреннее угнетение
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
В социальной справедливости теории интернализованное угнетение — это признанное понимание, при котором угнетаемая группа принимает методы и включает репрессивное послание угнетающей группы вопреки своим собственным интересам. [1] Розенвассер (2002) определяет это как веру, принятие, принятие и включение негативных убеждений, представленных угнетателем, в качестве истины. [2]
Это происходит как часть социализации в репрессивной среде. Члены маргинализированных групп усваивают репрессивный взгляд на свою собственную группу и, следовательно, подтверждают негативные самостереотипы . Это оказывает пагубное воздействие на их психосоциальное благополучие и самосистему, заставляя их производить и воспроизводить вызванные стрессом невыгодные поведенческие реакции, которые приводят к формированию дезадаптивных привычек . В результате они культивируют и увековечивают «оскорбленное самоощущение», не преднамеренно и намеренно не взяв на себя активную ответственность за свое собственное благополучие. Более того, отсутствие активного участия в качестве катализатора перемен, такого как создание контрпространств и практика активной гражданственности, препятствует общему благосостоянию коллектива. [3] [4]
В зависимости от формы дискриминации типы интернализованного угнетения включают интернализованный расизм , интернализованную гомофобию , интернализованный сексизм , интернализованный эйлизм и аутоантисемитизм . [5]
Типы
[ редактировать ]Интернализованное угнетение возникает в результате психологической травмы, вызванной внешними репрессивными событиями (например, преследованием и дискриминацией), и оказывает негативное влияние на самооценку человека (например, самооценку, самооценку, самооценку, самооценку). ценность и саморегуляция). [5] Травма интернализованного угнетения усугубляется повторяющимся воздействием явного насилия, такого как сегрегация и дискриминация, а также имплицитно посредством различных форм репрессивных микропроцессов и коварных микроагрессий (например, лишения возможности включения и периферии). [6] Оно может проявляться на индивидуальном или групповом уровне и может стать основой для внутригруппового конфликта и дальнейшей дискриминации, которая может быть вредной и ограничивающей. [6]
Интернализованный расизм – это воспитание негативного отношения к собственной расе, созданного угнетающей расой, и воспитание положительного отношения к расе угнетателя (например, расового предателя ). В результате это приводит к тому, что люди испытывают хроническую ненависть к себе и отрицают свою принадлежность к своей расовой группе. [5] Со временем это может стать следствием внутреннего колониализма. Будучи наследниками укоренившейся ассимиляции истины угнетателя и взращивая ошибки атрибуции , колонизированные люди постепенно принимают норму угнетателя как норму, которой следует следовать, часто непреднамеренно и не осознавая этого. Примером внутреннего колониализма в отношении самовосприятия является практика отбеливания кожи (см. Колоризм ), которая встречается в Африке и Азии. [6]
Интернализованная гомофобия , также известная как интернализованный гетеросексизм , возникает в ЛГБТ-сообществе, когда люди перенимают гетеросексистские взгляды культуры. Он имеет положительную корреляцию с психологическим стрессом и отрицательную корреляцию с самооценкой. [5] Интернализованная гомофобия тесно связана с чувством вины и стыда (особенно среди молодежи) и связана с повышенной тревожностью, депрессией и самоубийствами. [7]
При интернализованном сексизме люди (обычно женщины) принимают репрессивное отношение к своему полу, которое поддерживается их культурой. Примером является шлюха-шейминг , когда женщины критикуют нарушение общепринятых кодексов сексуального поведения в отношении себя и других женщин. [8]
Интернализованный эйблизм часто является результатом постоянной патологизации и отсутствия или неадекватной поддержки, с которой люди с ограниченными возможностями сталкиваются ежедневно. Тот факт, что медицинское учреждение является важным фактором, который вызывает и способствует интерализованному эйблизму с помощью таких структур, как парадигма патологии, означает, что люди с ограниченными возможностями, пытающиеся осуществить эмансипационные изменения и самоидентифицироваться, часто рассматриваются как «антинаучные» людьми и учреждениями, которые подписывайтесь на сциентизм . [ нужна ссылка ]
Интернализованное угнетение может также существовать среди иммигрантов , и, основанное на трансгенерационной травме , оно может также повлиять на их потомков. происхождение, родной язык или культуру иностранца Когда принимающее сообщество обесценивает этническое , иммигрант может чувствовать себя неполноценным. Длительное воздействие такой девальвации может привести к возникновению хорошо известного комплекса неполноценности у угнетенных . Иммигранты, которые адаптируются к этой среде, согласно психологии угнетения, могут перенять руководящие принципы и запреты угнетателя, ассимилировать его имидж и социальное поведение и стать агентами угнетения как собственного, так и своего сообщества. Это часто характеризуется ненавистью к себе , которая проявляется в преувеличенном соответствии доминирующим нормам. Чтобы справиться с ситуацией, иммигрант может либо ассимилироваться и аккультурироваться , либо у него может развиться комплекс Нерона . [9] [10] [11]
Причины
[ редактировать ]Интернализованное угнетение «происходит, когда человек усваивает репрессивные предрассудки и предубеждения в отношении идентичности, к которой он или она принадлежит». [12] [13] [14] [15] Это происходит, когда «социальное угнетение, такое как расизм, сексизм, эйблизм, классизм, гетеросексизм, гендерное и религиозное угнетение, а также антисемитизм» «внушается и [работает] на благо любой доминирующей группы. [12] Интернализованное угнетение «зависит от системного ограничения, блокирования и подрыва» «успеха, инноваций и власти» угнетенных отдельных лиц или групп. [12] Некоторые люди будут копировать (и усваивать) «институционализированное неприятие различий», не сумев «изучить искажения, возникающие в результате… неправильного названия [этих различий] и их влияния на человеческое поведение и ожидания». [16]
Эффекты
[ редактировать ]«Если женщины окружены людьми, которые считают их подчиненными, неспособными или лишенными контроля над своими действиями, женщины, скорее всего, начнут понимать себя аналогичным образом, даже если подсознательно». [17] Интернализованное угнетение способствует убеждению, что личность не может быть автономной , недостойна обладания властью и является не чем иным, как объектом сексуального удовлетворения (см. сексуальная объективация ). [17] «Психологическое угнетение может нанести вред моральным отношениям человека с самим собой... Поскольку те, кто усвоил репрессивные предрассудки, часто ведут себя так, что еще больше увековечивают эти предубеждения, интернализованное угнетение является не только симптомом репрессивного социального климата, но и представляет собой механизм для его дальнейшего существования». [17] По словам докторантов Массачусетского университета в Амхерсте Валери Джозеф и Тани О. Уильямс, «глубокое расовое самоотрицание [,] ... внутренняя расовая ненависть [и] внутреннее угнетение ... тормозило [их] рост как людей и ученых [и ] подавлял [их] способность быть… глубокими, сильными и красивыми…» [12] Людей можно заставить чувствовать себя «причастными к проекту соответствия ценностям и целям» доминирующего общества. [12] Интернализованное угнетение может также возникать у людей с ограниченными возможностями , которые могут дистанцироваться от других людей с ограниченными возможностями, чтобы не ассоциировать себя с теми, кого общество может рассматривать как «слабых» или «ленивых». [18] Набина Либоу писала: « Цветные люди , которые усваивают стереотипы относительно преступности и моральных отклонений… могут… считать себя преступниками в моральном сообществе» и могут «участвовать в поведении, которое еще больше увековечивает эти предубеждения… Продолжая воплощать эти стереотипы в жизнь». выталкивает кого-то за пределы моральных норм и усиливает поврежденную моральную идентичность... [Усвоение] стереотипов о преступности и моральных отклонениях может привести к всепроникающему чувству вины ... Постоянное чувство вины может привести к нарушениям психического здоровья, таким как депрессия «и «повторяющееся воздействие чувства вины и подобных чувств связано с рядом проблем со здоровьем, таких как «неспособность справиться с ситуацией, абдоминальное ожирение и непереносимость глюкозы, способствующие развитию диабета 2 типа». [15]
Проявления
[ редактировать ]По мнению Одре Лорд , проявления интернализованного угнетения включают добровольную изоляцию. [16] Она описывает отношения между старшими членами угнетенной группы и младшими членами той же группы как «презренные, подозрительные или чрезмерные». [ так в оригинале ] [16] Этот разрыв поколений приводит к «исторической амнезии», когда угнетенные меньшинства повторяют процесс обучения и не могут передать знания последующим поколениям. [16] Лорд цитирует угнетенных людей, которые «побуждаются выделить какой-то один аспект [себя] и представить его как значимое целое, затмевая или отрицая другие части себя»; [16] они могут не решаться нарушить окружающие их ложные стереотипы или выразить словами сопротивление насилию. [16] Самое распространенное проявление – ненависть к себе. [16]
Расовые проявления включают «многогранный и крайний психологический, социальный и экономический самосаботаж»; тенденция «подчиняться белым » и ощущение себя «недостаточно черным ». [12] Самость рассматривается как умаленный, девиантный, преступный и недостойный моральный агент. [15] Сандра Бартки определила нарушения образа тела , гендерного выражения и динамики власти как проявления внутреннего сексизма у женщин. [14]
Средства правовой защиты
[ редактировать ]По словам Одре Лорд, «инструменты мастера никогда не разрушят дом хозяина… Моя полная концентрация энергии доступна мне только тогда, когда я объединяю все части того, кем я являюсь, открыто, позволяя энергии из конкретных источников». моей жизни свободно течь взад и вперед через все мои различные «я», без ограничений навязанных извне определений». [16] «Чтобы искоренить внутренние модели угнетения», женщины должны «признавать различия между женщинами, которые являются нам равными, не ниже и не выше, и разрабатывать способы использования различий друг друга для обогащения нашего видения и нашей совместной борьбы… чтобы выявить и разработать новые определения власть и новые модели отношений, несмотря на различия... обостряют самоопределение, раскрывая себя в работе и борьбе вместе с теми, кого мы определяем как отличающихся от нас самих, хотя и разделяющих схожие цели». [16]
Чтобы понять и преодолеть внутреннее угнетение, Джозеф и Уильямс разработали семинар, на котором «познакомим и обсудим вопросы социализации, стереотипов, внутреннего угнетения и доминирования». Эта «модель образования в области социальной справедливости... поощряла модель лидерства агент/мишень», в которой представители угнетателей и угнетенных классов объединялись, чтобы направлять «участников в разработке плана действий по борьбе с расизмом». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Они рекомендовали отбросить страх, «оставшийся при обсуждении расы, расизма и внутреннего расизма», чтобы «говорить откровенно, честно, вдумчиво и вдумчиво о расе», а также «необходимость высказать… обиду, потребность выйти на поверхность». реальности, необходимость пролить свет на историю, которая была и продолжает игнорироваться» сильнее, чем страх обсуждать эти проблемы. [12] Внутренне угнетенные должны узнать, как их внушали, чтобы «участвовать в процессе отказа от внутреннего подчинения как повседневного выбора». [12]
Связанные теории
[ редактировать ]Французский философ Мишель Фуко «утверждал, что рост парламентских институтов и новых концепций политической свободы сопровождался более мрачным контрдвижением, появлением новой и беспрецедентной дисциплины, направленной против тела. Теперь от тела требуется больше». чем простая политическая преданность или одобрение продуктов своего труда: новая дисциплина вторгается в тело и стремится регулировать сами его силы и операции, экономию и эффективность его движений... производство «послушных тел» требует, чтобы непрерывное принуждение должно быть направлено на сами процессы телесной деятельности, а не только на их результат; эта «микрофизика власти» фрагментирует и разделяет время тела, его пространство и его движения». [14]
» английского философа XVIII века Джереми Бентама представляет «Паноптикум собой теоретическую модель идей Фуко. Его постоянное состояние наблюдения, навязанное репрессивной внешней силой, служит « привнесению заключенному в такое состояние сознания и постоянную видимость, которая обеспечивает автоматическое функционирование власти»; каждый становится сам себе тюремщиком». [14]
См. также
[ редактировать ]- Интернализация (психология)
- Выученная беспомощность
- Натальное отчуждение
- Прохождение (расовая принадлежность)
- Социальное воспроизводство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фетерсон, Гейл (1986). «Союзы между женщинами: преодоление внутреннего угнетения и внутреннего доминирования» . Знаки . 12 (1): 146–160. дои : 10.1086/494302 . ISSN 0097-9740 . JSTOR 3174362 . S2CID 143567739 .
Интернализованное угнетение – это включение и принятие... для увековечивания господства не только посредством внешнего контроля, но и путем внедрения подчинения в умы угнетенных групп.
- ^ Розенвассер, Пенни (2002). «Изучение внутреннего угнетения и стратегий исцеления» . Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2002 (94): 53–62. дои : 10.1002/ace.59 . ISSN 1052-2891 .
... стереотипы, которые, по мнению людей, не входящих в нашу группу, верны в отношении нас. Мы учимся ненавидеть себя, а не понимать...
- ^ Кейс, Эндрю Д.; Хантер, Карла Д. (2012). «Контрпространства: единица анализа для понимания роли обстановки в адаптивных реакциях маргинализованных людей на угнетение» . Американский журнал общественной психологии . 50 (1–2): 257–270. дои : 10.1007/s10464-012-9497-7 . ISSN 0091-0562 . ПМИД 22374370 . S2CID 44866727 .
- ^ Харди, Кеннет В. (2013). «Исцеление скрытых ран расовой травмы» . Возвращение детей и молодежи . 22 (1): 24–28. ISSN 1089-5701 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шимански, Дон М.; Гупта, Арпана (январь 2009 г.). «Изучение связи между множественными внутренними угнетениями и афроамериканскими лесбиянками, геями, бисексуалами, а также самооценкой и психологическим расстройством людей, подвергающих сомнению». Журнал консультативной психологии . 56 (1): 110–118. дои : 10.1037/a0013317 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид, EJR и Энни О. Дертик. «Что такое внутреннее угнетение и что?». Интернализованное угнетение: психология маргинализированных групп., EJR Дэвид и EJR, (ред) Дэвид, Springer Publishing Co, 2014, стр. 1–30. https://connect.springerpub.com/content/book/978-0-8261-9926-3/part/part01/chapter/ch01
- ^ Пакетт, Джэ А. и др. «Предсказатели сообщаемых попыток самоубийства молодежи из числа сексуальных меньшинств и психического здоровья». Журнал гомосексуализма, том. 64, нет. 6, 2017, стр. 697–715.
- ^ Армстронг, Элизабет А.; Гамильтон, Лаура Т.; Армстронг, Элизабет М.; Сили, Дж. Лотус (июнь 2014 г.). « « Хорошие девочки »: пол, социальный класс и дискурс о шлюхах в кампусе». Социальная психология Ежеквартально . 77 (2): 100–122. дои : 10.1177/0190272514521220 . S2CID 12935534 .
- ^ Ван ден Берге, Пьер Л. (1987). Этнический феномен . АВС-КЛИО. п. 258. ИСБН 0275927091 . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Хусейн, Булхан (31 мая 2004 г.). Франц Фанон и психология угнетения . Springer США, Бостон, Массачусетс: Springer. стр. 125–126. ISBN 9780306484384 .
- ^ Мемми, Альберт (04 июля 2013 г.). Колонизатор и колонизированные . Рутледж. ISBN 978-1-134-03082-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джозеф, Валери и Таня О. Уильямс (2009). «Хорошие негры: борьба за обретение смелости, силы и уверенности для борьбы с внутренним расизмом и внутренним доминированием». Демократия и образование . 17 (3).
- ^ Кросс-младший, Уильям Э. (2017). «Работа по идентичности: внедрение расово-этнической идентичности в повседневную жизнь». Личность . 17 (1): 1–12. дои : 10.1080/15283488.2016.1268535 . hdl : 2429/66263 . S2CID 151785936 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бартки, Сандра Ли (1988). «Фуко, женственность и модернизация патриархальной власти». Феминизм и Фуко: размышления о сопротивлении .
- ^ Перейти обратно: а б с Либоу, Набина (осень 2016 г.). «Интернализованное угнетение и его разнообразные моральные вреды: самовосприятие пониженной активности и преступности». Гипатия . 31 (4): 713–729. дои : 10.1111/hypa.12265 . S2CID 148200668 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лорд, Одре (1984). «Возраст, раса, класс и пол: женщины, переопределяющие различия». Сестра Аутсайдер .
- ^ Перейти обратно: а б с Либов, Набина (2016). «Интернализованное угнетение и его разнообразные моральные вреды: самовосприятие пониженной активности и преступности». Гипатия . 31 (4): 713–729. дои : 10.1111/hypa.12265 . S2CID 148200668 .
- ^ Фас, Брин (2015). «Ужасное тело: отвращение и производство «подходящей» женственности». Журнал гендерных исследований : 1–13.