Натальное отчуждение
Натальное отчуждение — это отчуждение или отключение от исторической памяти , которое происходит путем отделения человека от его родственных традиций, культурного наследия (включая язык и религию) и экономического наследия через опыт социальной смерти . Оно создает условия, в которых человек, теперь отчужденный от знания своего социального наследия, может стать товаром , определяемым его отношением к системам и структурам, которые часто вызывают и извлекают выгоду из самого его отчуждения. [ 1 ] [ 2 ]
Этот термин был придуман социологом Орландо Паттерсоном для обозначения условий содержания африканских рабов в результате трансатлантической работорговли . [ 1 ] Врожденно отчужденный индивид воплощается в колонизированном индивидууме, который был вынужден отвергнуть или забыть свою собственную историю, рожденный в обществе, которое не позволяет ему участвовать в своих традициях или знать их и заставляет их забыть их. [ 3 ] [ 4 ] Это было описано как наследование лишения наследства. [ 1 ] и экзистенциальная бездомность. [ 5 ]
Примеры
[ редактировать ]Порабощенные африканцы, родившиеся в Америке и привезенные в американские колонии, испытали высокий уровень отчуждения от рождения. Ученый Корнел Уэст отмечает, что, хотя только 4,5% всех африканцев, импортированных в « Новый Свет », прибыли в Северную Америку, этот процент увеличился в четыре раза «из-за невероятно высокого уровня воспроизводства рабов». Как отмечает Уэст, это привело к следующему результату: «Африканцы во втором и третьем поколении в США осмыслили и придали смысл своему затруднительному положению, не имея непосредственной связи с африканскими мировоззрениями и обычаями». [ 6 ]
Австралийские аборигены были описаны как люди, переживающие крайние формы отчуждения от рождения. Как уточняет Белинда Уиллер, «последовательная политика выселения привела к появлению поколений матерей, у которых «нет прототипа» для передачи основ материнских знаний своим собственным детям, не говоря уже о знаниях традиционного мировоззрения, практик и ценностей аборигенов». [ 7 ] В двадцатом веке Австралия ввела политику «уничтожения аборигенов с помощью евгенического метода «выведения их белых», который был стандартизирован во всех ее штатах к 1937 году. [ 8 ]
большинство коренных народов Калифорнии испытало отчуждение от рождения в результате Калифорнийского геноцида К концу девятнадцатого века . Ученый Венди Ченг пишет, что они «превратились в естественно исчезающие живописные фигуры в сентиментальной истории». [ 9 ]
Хуанани-Кей Траск пишет, что натальное отчуждение создает психологическую зависимость для коренных народов : «Поколения становятся зависимыми от худших культурных привычек колониального общества, что усиливает как незнание, так и отчуждение от местной культуры...». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хон, Грейс Кёнвон (2015). «Блюзовое будущее и квир-импровизация». Смерть за пределами отрицания: невозможная политика различий . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9781452945484 .
- ^ Фельдман, Аллен (2015). Архивы бесчувственного: войны, фотополитики и мертвой памяти . Издательство Чикагского университета. п. 384. ИСБН 9780226277332 .
- ^ Возмещение ущерба: междисциплинарные расследования . Издательство Оксфордского университета. 2007. стр. 218–220. ISBN 9780199299911 .
- ^ Гюнтер, Лиза (2013). «Критическая феноменология социальной смерти Фанона». Одиночное заключение: социальная смерть и ее загробная жизнь . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9780816686278 .
- ^ Болс, Элизабет А. (2014). Рабство и политика места: представление колониального Карибского бассейна, 1770–1833 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 165. ИСБН 9781316148150 .
- ^ Уэст, Корнел (1993). Пророческие фрагменты . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс. п. 161. ИСБН 9780802807212 .
- ^ Сепи, Амба Дж. (2018). Священное начало: восстановление духовности рождения в современном мире . Лексингтонские книги. п. 87. ИСБН 9781498546706 .
- ^ Вулф, Патрик (2000). «Мука белого человека: политика и поэтика антропологических открытий». Колониальные предметы: Очерки практической истории антропологии . Издательство Мичиганского университета. п. 199. ИСБН 9780472087464 .
- ^ Ченг, Венди (2013). «Разнообразие на главной улице». Чанги по соседству с Диасами: изменение карты гонки в пригороде Калифорнии . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9781452940274 .
- ^ Цосие, Ребекка (2000). «Священные обязательства: межкультурная справедливость и дискурс договорных прав». Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 47 : 1615–72 – через права коренных народов.