Jump to content

Разрыв поколений

Конфликт поколений или разрыв поколений – это разница мнений и мировоззрений между одним поколением и другим. Эти различия могут касаться убеждений, политики, языка, работы, демографии и ценностей. [1] Различия между поколениями могут вызвать недопонимание, но поколения могут преодолеть свои различия и сохранить функциональные отношения. [2]

Хотя термин «разрыв между поколениями», возможно, и сформировался в 1960-х годах, его суть выходит далеко за рамки этого ярлыка. На протяжении всей истории каждое поколение формировало свою идентичность, воплощая суть своего времени в отличительных проявлениях культуры, искусства и инноваций. Введение этого термина Джоном Поппи в журнале Look в 1967 году просто прикрепило название к явлению, которое долгое время было скрытым течением социальной эволюции, отметив поворотный момент, когда столкновение старого и нового стало неоспоримым. Действительно, Процко и Скулер сообщают, что с 624 г. до н.э. люди жаловались на упадок нынешнего поколения молодежи по сравнению с предыдущими поколениями. Они называют это «эффектом современных детей». [3]

Также ранние социологи, такие как Карл Мангейм, отмечали различия между поколениями в том, как молодежь переходит во взрослую жизнь. [4] и изучали способы, которыми поколения отделяют себя друг от друга дома, в социальных ситуациях и местах (таких как церкви, клубы, центры для пожилых людей и молодежные центры).

Социологическая теория разрыва между поколениями впервые появилась на свет в 1960-х годах, когда молодое поколение (позже известное как бэби-бумеры ), казалось, выступило против всего, во что раньше верили их родители, с точки зрения музыки, ценностей, правительства и политических взглядов, а также культурные вкусы. Социологи теперь называют «разрыв между поколениями» «институциональной возрастной сегрегацией». Обычно, когда какая-либо из этих возрастных групп занимается своей основной деятельностью, отдельные члены физически изолированы от людей других поколений, практически не взаимодействуя между возрастными барьерами, за исключением нуклеарного уровня семьи .

Выявление разрыва между поколениями

[ редактировать ]

Есть несколько способов провести различие между поколениями. Например, имена даются основным группам ( «Тихое поколение» , «Бэби-бумеры» , «Поколение X» , «Миллениалы» , «Поколение Z» и «Поколение Альфа» ), и каждое поколение устанавливает свои собственные тенденции и оказывает свое собственное культурное влияние.

Использование языка

[ редактировать ]

Его можно отличить по различиям в использовании языка. Разрыв поколений создал параллельный разрыв в языке, через который может быть трудно общаться. Эта проблема заметна во всем обществе и создает трудности в повседневном общении дома, на работе и в школах. Поскольку новые поколения стремятся определить себя как нечто отличное от старого, они перенимают новый жаргон и сленг, позволяя поколению создать ощущение отделения от предыдущего. Это видимый разрыв между поколениями, который мы видим каждый день. «Самый важный символ человека — это его язык, и посредством этого языка он определяет свою реальность». [5]

Сленг — это постоянно меняющийся набор разговорных слов и фраз, которые говорящие используют для установления или укрепления социальной идентичности или сплоченности внутри группы или в соответствии с тенденциями в обществе в целом. [6] Поскольку каждое последующее поколение общества изо всех сил пытается установить свою уникальную идентичность среди своих предшественников, можно определить, что разрыв между поколениями оказывает большое влияние на постоянное изменение и адаптацию сленга. Поскольку сленг часто рассматривается как эфемерный диалект, требуется постоянный приток новых слов, чтобы удовлетворить требования быстрого изменения характеристик. [6] И хотя большинство сленговых терминов сохраняют популярность довольно недолго, сленг обеспечивает быстрый и легкодоступный разговорный экран для установления и поддержания разрыва между поколениями в социальном контексте.

Технологические влияния

[ редактировать ]

Каждое поколение разрабатывает новый сленг, но с развитием технологий разрыв в понимании между старшим и младшим поколениями увеличился. «Термин «коммуникативные навыки», например, может означать формальные навыки письма и разговорной речи для работника старшего возраста. Но он может означать умение пользоваться электронной почтой и мгновенными сообщениями для человека двадцати с чем-то лет». [7] В наши дни люди часто тайно разговаривают наедине в переполненной комнате из-за достижений мобильных телефонов и текстовых сообщений . Среди «отправителей текстовых сообщений» развилась форма сленга или текстового жаргона, часто оставляющая в стороне тех, кто не так хорошо разбирается в технологиях. «Дети все чаще полагаются на личные технологические устройства, такие как сотовые телефоны, чтобы идентифицировать себя и создавать круги общения отдельно от своих семей, меняя способ общения с родителями. Сотовые телефоны, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта и т.п. побудили молодых пользователей создать свой собственный изобретательный, причудливый и очень личный письменный язык. Это дало им возможность скрываться на виду. Они более связаны, чем когда-либо, но также и гораздо более независимы, в частности, возможно, стали для этого поколения. версия свиной латыни ». [8]

Технологические инновации, произошедшие между поколениями, сделали некоторые навыки устаревшими: например, стенография (например, стенография Грегга ), система стенографии, часто используемая в 20 веке, чтобы делать заметки и писать быстрее, используя сокращенные символы, вместо того, чтобы писать каждое слово. . Однако с появлением новых технологий и клавиатуры новые поколения больше не отдают предпочтение старым коммуникативным навыкам. Более 20 лет назад стенографию преподавали во многих средних школах, но сейчас ученики редко ее видели или даже слышали о ней. [9]

Переходы от каждого уровня развития продолжительности жизни оставались одинаковыми на протяжении всей истории. Все они прошли одни и те же основные вехи на своем пути от детства, среднего возраста и выхода на пенсию. Однако, хотя пути остаются теми же – т.е. посещение школы, брак, воспитание детей, выход на пенсию – фактический путь варьируется не только для каждого человека, но и для каждого нового поколения. [10]

В 2011 году Национальный фонд сна провел опрос, посвященный сну и использованию технологий; 95% опрошенных признались, что использовали те или иные технологии в течение последнего часа перед сном. В исследовании сравнивались различия в характере сна у тех, кто смотрел телевизор или слушал музыку перед сном, по сравнению с теми, кто пользовался мобильными телефонами, видеоиграми и Интернетом. [11] В исследовании рассматривались бэби-бумеры, поколение X, поколение Y и поколение Z. Исследование, как и ожидалось, выявило разрыв между поколениями между различными формами используемых технологий. Самый большой разрыв был выявлен между отправкой текстовых сообщений и разговором по телефону; 56% представителей поколения Z и 42% представителей поколения Y признались, что отправляют, получают и читают текстовые сообщения каждую ночь в течение часа перед сном, по сравнению с только 15% представителей поколения X и 5% представителей поколения бэби-бумеров. Бэби-бумеры чаще смотрели телевизор в течение последнего часа перед сном (67%) по сравнению с миллениалами, у которых этот показатель составил 49%. На вопрос об использовании компьютера/Интернета в течение последнего часа перед сном 70% опрошенных признались, что пользуются компьютером «несколько раз в неделю», а из них 55% представителей поколения Z ответили, что «заходят в Интернет» каждый день. ночь перед сном. [11]

Языковой брокер

[ редактировать ]

Другой аспект использования языка, который помогает определить разрыв между поколениями, возникает в семьях, в которых разные поколения говорят на разных основных языках. Чтобы помочь общению внутри семьи, может использоваться «языковой посредничество», то есть «устный и письменный перевод, выполняемый в повседневных ситуациях билингвами, не имеющими специальной подготовки». [12] В некоторых семьях иммигрантов первое поколение говорит в основном на родном языке; второе поколение говорит в основном на языке принимающей страны (т.е. на языке страны, в которой они сейчас живут), сохраняя при этом свободное владение доминирующим языком своих родителей; а третье поколение в основном использует язык принимающей страны и практически не сохраняет разговорные навыки на родном языке своих бабушек и дедушек. В таких семьях члены семьи второго поколения служат переводчиками не только для посторонних лиц, но и внутри домохозяйства, что еще больше способствует развитию [ нужны разъяснения ] Поколенческие различия и разделения средствами языковой коммуникации. [13]

В некоторых семьях и общинах иммигрантов языковое посредничество также используется для интеграции детей в семейные дела и в гражданское общество. Интеграция детей стала очень важной для формирования связей между новыми иммигрантскими сообществами и преобладающей культурой и новыми формами бюрократических систем. [14] Это также помогает развитию ребенка путем обучения и участия в нем .

Отношения на рабочем месте

[ редактировать ]

USA Today сообщила, что молодое поколение «выходит на рабочие места перед лицом демографических изменений и того, что на рабочих местах все чаще участвуют несколько поколений». [15] Многочисленные исследования взаимодействия показывают, что интересы, разделяемые представителями разных поколений в этой среде, где все больше и больше поколений, могут существенно различаться. [16]

Среди старшего поколения популярно мнение, что характеристики миллениалов потенциально могут усложнить профессиональное взаимодействие. Некоторые считают, что миллениалы нарциссичны и эгоцентричны. Когда миллениалы впервые приходят в новую организацию, коллеги часто встречают их настороженно. Исследования показали, что миллениалы обычно исключительно уверены в своих способностях и ищут ключевые роли в значимых проектах на ранних этапах своей карьеры. [17]

Большинство этих завышенных ожиданий являются прямым результатом воспитания поколения. Во время Великой рецессии миллениалы своими глазами наблюдали, как их родители работали сверхурочно, но становились жертвами сокращений и увольнений. Многие семьи не смогли противостоять этим испытаниям, что привело к высокому уровню разводов и разрушению семей. Фактически, 59% миллениалов говорят, что Великая рецессия негативно повлияла на их карьерные планы, в то время как только 35% зрелых работников считают то же самое. [18] По этим причинам миллениалы с большей вероятностью договариваются об условиях своей работы. [19] Хотя некоторые бумеры считают это ленивым поведением, другие действительно смогли поучиться у миллениалов, размышляя о том, обеспечили ли жертвы, которые они принесли в своей жизни, счастье, на которое они надеялись.

Подрастая, миллениалы смотрели на родителей, учителей и тренеров как на источник похвалы и поддержки. Они были частью образовательной системы с завышенными оценками и стандартизированными тестами , в которых они хорошо справлялись. У миллениалов возникла острая потребность в частых положительных отзывах от руководителей. Сегодня менеджерам приходится довольно часто оценивать производительность своих подчиненных, несмотря на то, что зачастую они считают это обременительным. миллениалов Кроме того, зарплаты и льготы сотрудников дают этому поколению представление о том, насколько хорошо они работают. Миллениалы жаждут успеха, и доказано, что хорошо оплачиваемая работа помогает им чувствовать себя более успешными. [19]

Поскольку групповые проекты и презентации были обычным явлением во время школьного обучения миллениалов, этому поколению нравится сотрудничать и даже развивать тесные дружеские отношения с коллегами. Работа в команде способствует инновациям, повышает производительность и снижает затраты на персонал. Руководители отмечают, что миллениалы избегают риска и независимой ответственности, полагаясь на членов команды при принятии решений, что не позволяет им продемонстрировать свои собственные способности. [17]

Пожалуй, наиболее часто упоминаемая разница между старшим и младшим поколениями — это технологические навыки. Исследования показали, что зависимость миллениалов от технологий делает их менее комфортными при личном общении и расшифровке вербальных сигналов. Однако технологическое мастерство также имеет свои преимущества; Миллениалы гораздо эффективнее справляются с многозадачностью, реагируют на зрительную стимуляцию и фильтруют информацию, чем старшие поколения. [20]

Однако, согласно исследованиям вовлеченности, зрелые работники и новые поколения работников разделяют схожие мысли по ряду тем, несмотря на разницу между поколениями. Их мнения совпадают по поводу гибкого рабочего времени/договоренностей, продвижения по службе/бонусов, важности владения компьютером и лидерства. Кроме того, большинству миллениалов и зрелых работников нравится каждый день ходить на работу, и они чувствуют вдохновение делать все возможное. [18]

Сознание поколений

[ редактировать ]

Сознание поколений — это еще один способ различения поколений, над которым работал социолог Карл Мангейм. Сознание поколений – это когда группа людей осознает свое место в отдельной группе, определяемой их общими интересами и ценностями. Социальные, экономические или политические изменения могут повысить осведомленность об этих общих интересах и ценностях для людей одного возраста, которые вместе переживают эти события и тем самым формируют сознание поколений. Этот тип опыта может повлиять на развитие людей в молодом возрасте и позволить им начать создавать свои собственные интерпретации мира на основе личных встреч, которые отличают их от других поколений. [21]

Жизнь между поколениями

[ редактировать ]

«Согласно отчету Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки за 2012 год, как социальная изоляция, так и одиночество пожилых мужчин и женщин связаны с повышенной смертностью». [22] Жизнь между поколениями — это один из методов, который используется во всем мире как средство борьбы с такими чувствами. Дом престарелых в Девентере , Нидерланды, разработал программу, согласно которой студентам местного университета предоставляются небольшие, бесплатные квартиры на территории дома престарелых. В обмен на это студенты добровольно проводят минимум 30 часов в месяц, чтобы проводить время с пожилыми людьми. Студенты будут смотреть спортивные состязания со старшими, отмечать дни рождения и просто составлять им компанию во время болезней и трудностей. [22] Программы, аналогичные программе Нидерландов, были разработаны еще в середине 1990-х годов в Барселоне, Испания . В испанской программе студентов размещали в домах престарелых с той же целью: бесплатное или дешевое жилье в обмен на общение с пожилыми людьми. Эта программа быстро распространилась на 27 других городов по всей Испании, аналогичные программы можно найти в Лионе, Франция , и Кливленде, Огайо . [23]

Демография

[ редактировать ]

Чтобы помочь социологам понять переход во взрослую жизнь детей разных поколений, они сравнивают нынешнее поколение одновременно со старшими и более ранними поколениями. Каждое поколение не только взрослеет умственно и физически по-своему, но и создает новые аспекты. [ нужны разъяснения ] посещения школы, формирования новых домохозяйств, создания семей и даже создания новой демографической группы. Разница в демографических ценностях, отношениях и поведении между двумя поколениями используется для создания профиля нового поколения молодых людей. [10]

После экономического бума после Второй мировой войны население Америки выросло в период с 1940 по 1959 год, и новое американское поколение было названо бэби -бумерами . Сегодня, по состоянию на 2017 год, многие из этих бэби-бумеров отпраздновали свое 60-летие, и поэтому в ближайшие несколько лет численность пожилых людей в Америке также увеличится. Однако разрыв поколений между бэби-бумерами и более ранними поколениями растет из-за послевоенного населения бумеров. [ нужны разъяснения ]

Существует большая демографическая разница между поколением бэби-бумеров и более ранними поколениями, которые менее расово и этнически разнообразны, чем бэби-бумеры. Это также приводит к растущему культурному разрыву: бэби-бумеры, как правило, имеют высшее образование, с более высоким процентом женщин в рабочей силе и чаще занимающими профессиональные и управленческие должности. [24] Эти различия создают проблемы предпочтений сообщества. [ нужны разъяснения ] как и траты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «определение разрыва поколений» . www.Dictionary.com . Проверено 25 марта 2019 г.
  2. ^ Кембридж, University Press & Assessment (2023). «Кембриджский словарь» .
  3. ^ Процко, Джон; Шулер, Джонатан В. (16 октября 2019 г.). «Дети в наши дни: почему сегодняшней молодежи не хватает» . Достижения науки . 5 (10): eaav5916. Бибкод : 2019SciA....5.5916P . дои : 10.1126/sciadv.aav5916 . ISSN   2375-2548 . ПМК   6795513 . ПМИД   31663012 .
  4. ^ Ферлонг, А, 2013 г.
  5. ^ Рамаа Прасад (1 декабря 1992 г.). Разрыв поколений: социологическое исследование конфликтов между поколениями . Публикации Миттала. ISBN  978-81-7099-351-3 . Проверено 7 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сленг и коммуникабельность, Эбл, Конни, Chapel Hill Press: Университет Северной Каролины, 1996.
  7. ^ Керстен, Дениз (15 ноября 2002 г.). «Сегодняшние поколения сталкиваются с новыми коммуникативными пробелами» . USAToday.com . Проверено 23 мая 2012 г.
  8. ^ Холсон, Лаура М. (9 марта 2008 г.). «Пробел в генерации текста: UR 2 Old (JK)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2012 г.
  9. ^ Оуэн, Эндрю. «Грегг Стенограф» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сеттерстен, Ричард А., Фюрстенберг, Фрэнк Ф. и Румбо, Рубен Г. , ред. На границе взрослой жизни: теория, исследования и государственная политика. Чикаго, Иллинойс, США: Издательство Чикагского университета, 2005. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 30 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Розенберг, Рассел и др. Опрос Национального фонда сна 2011 г. «Сон в Америке». (Белая книга.) 2011. [1]
  12. ^ Це, Люси (1996). «Языковое посредничество в сообществах языковых меньшинств: случай китайских и вьетнамско-американских студентов». Двуязычный исследовательский журнал . 20 (3–4): 485–498. дои : 10.1080/15235882.1996.10668640 .
  13. ^ Дель Торто, LM (2008). «Однажды посредник, всегда посредник: непрофессиональный устный перевод как достижение идентичности в итальянско-английском двуязычном семейном взаимодействии, состоящем из нескольких поколений». Мультилингва . 27 (1/2): 77–97. дои : 10.1515/multi.2008.005 . S2CID   201097043 .
  14. ^ Бауэр, Элейн (2010) «Языковой посредничество: практика активной гражданской позиции», посредничество 10, http://mediazioni.sitlec.unibo.it. Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine , ISSN 1974-4382.
  15. ^ Армор, Стефани (6 ноября 2005 г.). «Поколение Y: они пришли на работу с новым отношением» . США сегодня . Проверено 8 мая 2014 г.
  16. ^ «Победа в игре поколений» . Экономист . 26 сентября 2013 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Майерс, Садагиани (2010). «Миллениалы на рабочем месте: коммуникационный взгляд на организационные отношения и производительность миллениалов» . Журнал бизнеса и психологии . 25 (2): 225–238. дои : 10.1007/s10869-010-9172-7 . ПМК   2868990 . ПМИД   20502509 .
  18. ^ Jump up to: а б «Отношения миллениалов и зрелых работников совпадают» . Рандстад США . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Нг. «Новое поколение, большие надежды: полевое исследование поколения миллениалов». Журнал бизнеса и психологии .
  20. ^ Хершаттер. «Миллениалы и мир труда: взгляд на организацию и управление». Журнал бизнеса и психологии .
  21. ^ Ферлонг, Энди (2013). Молодежные исследования: Введение . Нью-Йорк: Рутледж. п. 12. ISBN  978-0-415-56479-3 .
  22. ^ Jump up to: а б «Голландский дом престарелых предлагает студентам бесплатное жилье» . PBS NewsHour . 5 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  23. ^ Международная ассоциация домов и услуг для пожилых людей (IAHSA) (2013). «Жизнь между поколениями». [2] . Веб. 12 апреля 2015 г.
  24. ^ Фрей, Уильям Х. Бэби-бумеры и новая демография пожилых людей Америки. Сан-Франциско: Американское общество по проблемам старения, 2010. PDF. 1 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 551ef896061cea03bc37ee7eee429e53__1719267600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/53/551ef896061cea03bc37ee7eee429e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)