Jump to content

Поколение пост-70-х

«Поколение после 70-х» — литературно-критический термин в современной китайской литературе, обозначающий новое поколение писателей, родившихся после 1970 года в Китае. В некоторых критических замечаниях этих писателей также называют «поколением посткультурной революции » или «поколением постмаоизма » , поскольку они выросли после смерти Мао .

Эта концепция впервые появилась в шанхайском литературном журнале «Fiction World» (小说界) в 1996 году как колонка для молодых писателей, родившихся после 1970 года (которым на тот момент было еще около 20 лет). [1] а затем широко использовался в литературной критике [2] с 1990-х до начала 21 века в Китае, [3] пока вскоре после этого не появилось «поколение после 80-х».

Среди известных писателей «Поста 70-х» — Миан Миан , Вэй Хуэй , Чжоу Цзежу, Илинь Чжун , Шэнь Хаобо (поэт), Дин Тянь, Ван Ай, Вэй Вэй, Дай Лай, Ли Шицзян (поэт), Цзинь Жэньшунь, Чжу Вэньин. , У Ан (поэт), Инь Личуань (поэт), Шэн Кэйи , Ма И, Чжао Бо, Цзя Чжанкэ (кинорежиссер), Сяолу Го (кинорежиссер) и Се Юшунь (литературный критик) и т. д.

К знаковым группам «Поколения после 70-х» относятся: 1, Писатели о красоте (относится только к писателям-женщинам), [4] 2. Поэты нижней части тела (относится к стилю стихотворения), [ нужна ссылка ] и 3, «Шестое поколение» (относится к кинематографистам). [ нужна ссылка ]

Писатели красоты

[ редактировать ]

В 2000 году произошло известное событие, когда концепция «писателей-красавчиков» стала популярной концепцией в китайских СМИ. Когда Вэй Хуэй опубликовала свой роман « Шанхайский ребенок » в 1999 году, одна из ее очень хороших подруг, писательница из Шанхая Миан Миан, опубликовала эссе под названием «Вэй Хуэй не занималась плагиатом моей работы». [5] сказав, что она была шокирована тем, что художественная литература Вэй Хуэй является плагиатом ее работы, и она даже позвонила ей, чтобы спросить об этом, тогда Вэй Хуэй ответила ей: «Я не копировала твои слова одно за словом)».

Это вызвало массовый спор между Вэй Хуэем и Миан Миан. [6] а затем и другие писатели поколения после 70-го поколения Чжоу Цзэру, Илинь Чжун , Вэй Вэй и т. д. тоже были вовлечены в этот инцидент (относительно того, занимался ли Вэй плагиатом Миана или нет). [2] Послесловие: этот спор был полностью заглушен сообщениями всех газет. [7] на основе различных взглядов и аргументов каждой стороны, [8] «Дебаты писателей о красоте» вызвали миллионы комментариев в Интернете от массовых людей, и для публики это было похоже на карнавал средств массовой информации. [9] Этот скандал быстро стал одним из самых известных дебатов 2000 года. [ по мнению кого? ] и, следовательно, сделал книгу Вэй Хуэя «Шанхайский ребенок» бестселлером в Китае (позже бестселлером на международном уровне). [10] ).

Однако, поскольку дебаты затронули большую территорию [11] а на более позднем этапе китайские СМИ погрузились в хаос [12] и вышли из-под контроля, [13] Вскоре китайское правительство запретило «Шанхайского ребенка» из-за его порнографического сюжета. [14] Это официальное действие Китая стало свободной пропагандой для западных СМИ и, следовательно, подтолкнуло эту книгу к дальнейшему переводу во всем мире и к тому, чтобы она стала международным бестселлером.

Затем из-за запрета в Китае понятие «писатели-красоты» вскоре исчезло.

Знаковыми фигурами «Поколения после 80-х» являются « Го Цзинмин » и « Хан Хань », оба являются популярными коммерческими писателями и оба стали мультимиллионерами по версии Forbes. [15] и имеют миллионы поклонников среди китайской молодежи, в 2006 году произошел знаменитый спор между культовой фигурой «Поколения после 70-х», поэтом из второстепенной группы «Нижняя часть тела» Шэнь Хаобо и Хань Ханем, который утверждал, что «оба современные поэты и стихи больше не нуждаются в существовании, а жанр современной поэзии бессмыслен». Это вызвало гнев поэтов нижнего тела. Шэнь Хаобо написал в своем блоге: «Настоящие романисты никогда не смогут продать больше, чем мусорные произведения Хан Хана. — это собственный выбор лучших писателей и поэтов, и ему не на что жаловаться. Однако Хан Ханс все равно будет ненавидеть их всех». Писатели никогда не смогут продать литературный мусор Хан Хана. Это самостоятельный выбор отличных писателей и поэтов. Не на что жаловаться, однако Хан Хан все равно будет ненавидеть все это.) Шэнь Хаобо сказал, что не будет говорить о человеческих чувствах с ослом (не нужно говорить о человеческих принципах с ослом). не о чем говорить. Тогда он ответил импровизированным стихотворением: «Осел / это осел / очень осел осел / и если вы спросите / почему он такой осел / это потому что / он / осел для галочки / ...и это потому, что он осел с фанатами». [16] (Осел/очень осел/очень осел.../вы спрашиваете его/почему он такой осел/это потому что/он осел/у кого есть фанаты)

Эта история иллюстрирует некоторые различия между этими двумя поколениями.

6-е поколение

[ редактировать ]

Цзя Чжанке родился в 1970 году и стал культовым кинорежиссером 70-х годов в Китае. [17] Его недавний фильм « Прикосновение греха » получил премию 66-го Каннского международного кинофестиваля за лучший оригинальный сценарий. [18] однако по каким-то политическим причинам этот китайский фильм вышел в прокат во многих зарубежных странах. [19] но Китай. Цзя сказал, что это его очень разочаровало, и однажды он даже подумывал о том, чтобы бросить карьеру кинорежиссера. [20]

  1. ^ 70-х годов_Литературный журнал Weiyang_Блог » . Sina «Незавершенный эстетический перелом: исследование китайских писателей после
  2. ^ Jump up to: а б «Электронная книга Время и пространство - Портрет 1970-х» 220.182.20.143:8021 Архивировано из оригинала 25 мая 2008 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  3. ^ «Половина пейзажа, половина неба — непринужденная дискуссия о женском писательстве (картинки)» . г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 Проверено 9 августа 2022 г. .
  4. ^ «Hongxiu Reading_Free чтение хороших романов — веб-сайт Китайской литературной группы» Проверено . 11 апреля 2022 г. .
  5. ^ «Культура и образование_Центр . контента_Sina.com »
  6. ^ «Жест Вэй Хуэя и заявление Миан Миан» . leiden.dachs-archive.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 9 августа 2022 г. .
  7. ^ «Мианмянь в Германии: не упоминайте при мне Weihui | DW | . » 19.10.2004
  8. ^ «Культура и образование_Центр . контента_Sina.com »
  9. ^ Соху . » «
  10. ^ "Culture and Education_Content Center_Sina.com" Проверено . 11 апреля 2022 г. .
  11. ^ "Culture and Education_Content Center_Sina.com" Проверено . 11 апреля 2022 г. .
  12. ^ "Culture and Education_Content Center_Sina.com" Проверено . 11 апреля 2022 г. .
  13. ^ «Культура и образование_Центр . контента_Sina.com »
  14. ^ «Культура и образование_Центр . контента_Sina.com »
  15. ^ не найдена . » « Страница
  16. ^ « Поэты нижнего тела» в ярости начали контратаку и назвали Хан Хана «трусливым» — Хан Хань — Social News — Eastern Network» Архивировано . из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  17. ^ «Цзя Чжанке: предначертана ли сама судьба? — New York Times International Life» Архивировано . из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2022 года .
  18. ^ «Китайский режиссер Цзя Чжанке получает награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Xinhua International — Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 9 августа 2022 года .
  19. ^ отзывы в прокате в США — China News Network . » «Новый фильм Цзя Чжанкэ «Судьба» получил хорошие
  20. ^ ««Судьба» так разочаровала Цзя Чжанке, что он захотел бросить сниматься в кино » Ent.sina.com.cn. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c26a95b66f880fbb5b79326e88a2faf__1670551320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/af/7c26a95b66f880fbb5b79326e88a2faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post 70s Generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)