Поколенческий учет
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
Учет поколений — это метод измерения финансового бремени, с которым сталкиваются нынешние и будущие поколения. Учет поколений учитывает, сколько каждое взрослое поколение в пересчете на человека, вероятно, заплатит в виде будущих налогов за вычетом трансфертных платежей в течение оставшейся части своей жизни.
Лоуренса Котликова Индивидуальная и соавторская работа об относительности фискального языка демонстрирует, что традиционные фискальные показатели, включая государственный дефицит, не имеют четкого определения с точки зрения экономической теории . Вместо этого их измерение отражает экономически произвольные соглашения о фискальной маркировке.
«Проблема экономической маркировки», как называет ее Котликов, привела к грубым ошибкам в понимании финансового положения различных стран. Это начинается с Соединенных Штатов, которые имеют относительно небольшое соотношение долга к ВВП , но, возможно, находятся в худшем финансовом состоянии, чем любая развитая страна. Выявление Котликоффом проблемы экономической маркировки, начиная с его статьи 1984 года «Заблуждение дефицита» в журнале «Общественные интересы», побудило его настаивать на учете поколений - термине, который он придумал и который дает название его книге 1993 года «Учет поколений» .
История
[ редактировать ]В 1991 году Котликофф вместе с Аланом Ауэрбахом и Джагадишем Гокхале подготовили первый набор отчетов поколений для Соединенных Штатов. Их исследование продемонстрировало серьезный финансовый разрыв, разделяющий будущие обязательства правительства по расходам и средства оплаты этих обязательств, что предвещает резкое увеличение пожизненного чистого налогового бремени, с которым сталкиваются молодые и будущие поколения. Учет поколений и учет бюджетного дефицита, разработанные Ауэрбахом, Гокхале и Котликовым, становятся все более стандартными средствами оценки устойчивости налогово-бюджетной политики и того, как разные страны намерены обращаться со своими следующими поколениями. Недавние отчеты поколений, проведенные Международным валютным фондом , и отчеты о бюджетных дефицитах Котликова подтверждают действительно серьезные долгосрочные финансовые проблемы, с которыми сталкиваются США.
Агрегирование этих оставшихся чистых налоговых выплат взрослых в течение всей жизни и вычитание их из бюджетного дефицита показывает, сколько сегодняшние и завтрашние дети должны платить, чтобы устранить финансовый дефицит страны, если нынешние взрослые не будут платить больше, в чистом виде. Это остаточное бремя, с которым сталкиваются сегодняшние и завтрашние дети, распределяется на них пропорционально прогнозируемому уровню их пожизненного трудового дохода. То есть, если ожидается, что каждое последующее поколение детей будет иметь в среднем на 1 процент более высокий уровень дохода в течение всей жизни, учет поколений распределяет между последующими поколениями чистые пожизненные налоговые платежи, которые на 1 процент выше.
Ни учет бюджетного дефицита, ни учет поколений не являются идеальными показателями финансовой устойчивости . Ни один из них не страдает от серьезных экономических проблем с маркировкой. Но оба поднимают острый вопрос о том, как дисконтировать будущие налоги и трансферты, когда они неопределенны. В отчете попечителей социального обеспечения (таблица IVB6) ежегодно приводится анализ дефицита бюджета с бесконечным горизонтом для самой системы социального обеспечения , в котором актуарии используют реальную ставку дисконтирования в размере 3 процентов. Размер бюджетного дефицита может зависеть от выбора ставки дисконтирования. Но то же самое можно сказать и о размере текущей стоимости будущего ВВП, с которым он сравнивается. Следовательно, отношение бюджетного дефицита к текущей стоимости ВВП гораздо менее чувствительно к выбору ставки дисконтирования. Именно это соотношение определяет, какая корректировка необходима для устранения бюджетного дефицита. В случае с США бюджетный дефицит сейчас составляет 12 процентов от текущей стоимости ВВП, а это означает, что для устранения бюджетного дефицита потребуется немедленная и постоянная бюджетная корректировка, равная 12 процентам ВВП.
Критика
[ редактировать ]У бюджетного разрыва и учета поколений есть свои критики. Некоторые комментаторы полагают, что у правительства нет межвременного бюджета, который является основой бюджетного дефицита и системы учета поколений. Они полагают, что правительство может выполнить свои обязательства, либо сократив налоги, либо повысив расходы для стимулирования экономики настолько, чтобы эндогенное увеличение налогов с лихвой компенсировало первоначальную потерю чистых доходов.
Другие критики полагают, что учет поколений основан на ложных аргументах и фундаментальном непонимании государственного долга . Однажды такая критика учета поколений была опубликована в 2009 году, в которой говорилось, что «нет никаких доказательств или какой-либо экономической теории, лежащей в основе утверждения о том, что государственные расходы когда-либо должны соответствовать доходам», и:
... Социальное обеспечение как (национальное) обязательство является активом для общества, но претензии сосредоточены на обязательствах без признания соответствующих активов. Поскольку государственный долг может быть вечным и никогда не нуждаться в погашении, чистый долг социального обеспечения и медицинской помощи также может быть вечным. Теперь у нас есть двухвековой опыт накопившегося дефицита федерального бюджета, при котором, как и следовало ожидать, нет никаких намеков на неплатежеспособность правительства. [1]
См. также
[ редактировать ]- Демографическая экономика
- Коэффициент зависимости
- Распространение (экономика)
- Пенсионный кризис
- Пенсионный возраст , международные сравнения
- Богатство § Экономический анализ
- Благосостояние
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Джеймс К. Гэлбрейт , Л. Рэндалл Рэй и Уоррен Мослер , 2009. «Дело против учета между поколениями: учетная кампания против социального обеспечения и медицинской помощи», Краткий обзор государственной политики, № 98, Институт экономики Леви Бард-колледжа.
Библиография
[ редактировать ]- Лоуренс Дж. Котликофф , 1987. «Социальное обеспечение», The New Palgrave: A Dictionary of Economics , т. 4, стр. 418–20.
- _____, 1992. Учет поколений: знать, кто и когда платит за то, что мы тратим , Свободная пресса. Описание и обзор [1] выдержка [2] [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Алан Дж. Ауэрбах, Джагадиш Гокхале и Лоуренс Дж. Котликофф, 1994. «Учет поколений: значимый способ оценки налогово-бюджетной политики», Журнал «Экономические перспективы » , 8 (1), стр. 73–94.
- Роберт Хавман, 1994. «Должны ли счета поколений заменить государственные бюджеты и дефициты?» Журнал «Экономические перспективы» , 8 (1), стр. 95–111.
- Джон Старрок, 1995. Кто платит и когда? Оценка учета поколений . Бюджетное управление Конгресса США. Предисловие, содержание и ссылки по главам .
- Питер Даймонд , 1996. «Учет поколений и баланс поколений: оценка», National Tax Journal , 49 (4), стр. 597–607 .
- Лоуренс Дж. Котликофф, 1997. «Ответ на обзоры учета поколений Даймонда и Катлера , National Tax Journal , 52 (2), стр. 303–14 .
- Виллем Х. Бьютер , 1997. «Счета поколений, совокупные сбережения и распределение между поколениями», Economica , NS, 64 (256), стр. 605–26.
- Лоуренс Дж. Котликофф и Бернд Раффельхюшен, 1999. «Учет поколений по всему миру», American Economic Review , 89 (2), стр. 161–66.
- Алан Дж. Ауэрбах, Лоуренс Дж. Котликофф и Вилли Лейбфриц, 1999. Учет поколений во всем мире. 534 стр. Превью.
- Ровена А. Печенино1 и Кельвин Р. Утендорф, 1999. «Социальное обеспечение, социальное обеспечение и старение населения», Journal of Population Economics , 12(4), стр. 607–23. Абстрактный.
- Хольгер Бонин, 2001. Учет поколений : теория и применение . Спрингер. Предварительный просмотр.
- Всемирный банк , 2001. «Учет поколений». как план лекции. Просто как ABC.
- Лоуренс Дж. Котликофф и Скотт Бернс , 2005. Грядущий шторм поколений: что нужно знать об экономическом будущем Америки . МТИ Пресс. Ссылки на описание и предварительный просмотр глав, стр. VII.
- Джагадиш Гокхале и Кент А. Сметтерс, 2006. «Бюджетный дисбаланс и дисбаланс поколений: обновленная информация» в издании Джеймса М. Потербы , « Налоговая политика и экономика» , т. 20, гл. 6, стр. 193–223. МТИ Пресс.
- Руди Пеннер, 2007. «Налоги и бюджет: что такое учет поколений?» в «Справочнике по налоговой политике: Путеводитель для граждан к выборам 2008 года и в последующий период» . Центр налоговой политики.
- Счетная палата правительства США. Финансовый отчет правительства США за 2008 год , стр. 40, примечание 23. Архивировано 30 января 2009 г. в Wayback Machine , с расчетной текущей стоимостью будущих расходов, превышающей будущие доходы. Ссылки на главы. Архивировано 4 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- Джон Б. Шовен , редактор, 2011. Демография и экономика , University of Chicago Press. Прокрутить описание вниз [ постоянная мертвая ссылка ] и предварительный просмотр , гл. 4–6 и 8.