Jump to content

Поколенческий учет

Учет поколений — это метод измерения финансового бремени, с которым сталкиваются нынешние и будущие поколения. Учет поколений учитывает, сколько каждое взрослое поколение в пересчете на человека, вероятно, заплатит в виде будущих налогов за вычетом трансфертных платежей в течение оставшейся части своей жизни.

Лоуренса Котликова Индивидуальная и соавторская работа об относительности фискального языка демонстрирует, что традиционные фискальные показатели, включая государственный дефицит, не имеют четкого определения с точки зрения экономической теории . Вместо этого их измерение отражает экономически произвольные соглашения о фискальной маркировке.

«Проблема экономической маркировки», как называет ее Котликов, привела к грубым ошибкам в понимании финансового положения различных стран. Это начинается с Соединенных Штатов, которые имеют относительно небольшое соотношение долга к ВВП , но, возможно, находятся в худшем финансовом состоянии, чем любая развитая страна. Выявление Котликоффом проблемы экономической маркировки, начиная с его статьи 1984 года «Заблуждение дефицита» в журнале «Общественные интересы», побудило его настаивать на учете поколений - термине, который он придумал и который дает название его книге 1993 года «Учет поколений» .

В 1991 году Котликофф вместе с Аланом Ауэрбахом и Джагадишем Гокхале подготовили первый набор отчетов поколений для Соединенных Штатов. Их исследование продемонстрировало серьезный финансовый разрыв, разделяющий будущие обязательства правительства по расходам и средства оплаты этих обязательств, что предвещает резкое увеличение пожизненного чистого налогового бремени, с которым сталкиваются молодые и будущие поколения. Учет поколений и учет бюджетного дефицита, разработанные Ауэрбахом, Гокхале и Котликовым, становятся все более стандартными средствами оценки устойчивости налогово-бюджетной политики и того, как разные страны намерены обращаться со своими следующими поколениями. Недавние отчеты поколений, проведенные Международным валютным фондом , и отчеты о бюджетных дефицитах Котликова подтверждают действительно серьезные долгосрочные финансовые проблемы, с которыми сталкиваются США.

Агрегирование этих оставшихся чистых налоговых выплат взрослых в течение всей жизни и вычитание их из бюджетного дефицита показывает, сколько сегодняшние и завтрашние дети должны платить, чтобы устранить финансовый дефицит страны, если нынешние взрослые не будут платить больше, в чистом виде. Это остаточное бремя, с которым сталкиваются сегодняшние и завтрашние дети, распределяется на них пропорционально прогнозируемому уровню их пожизненного трудового дохода. То есть, если ожидается, что каждое последующее поколение детей будет иметь в среднем на 1 процент более высокий уровень дохода в течение всей жизни, учет поколений распределяет между последующими поколениями чистые пожизненные налоговые платежи, которые на 1 процент выше.

Ни учет бюджетного дефицита, ни учет поколений не являются идеальными показателями финансовой устойчивости . Ни один из них не страдает от серьезных экономических проблем с маркировкой. Но оба поднимают острый вопрос о том, как дисконтировать будущие налоги и трансферты, когда они неопределенны. В отчете попечителей социального обеспечения (таблица IVB6) ежегодно приводится анализ дефицита бюджета с бесконечным горизонтом для самой системы социального обеспечения , в котором актуарии используют реальную ставку дисконтирования в размере 3 процентов. Размер бюджетного дефицита может зависеть от выбора ставки дисконтирования. Но то же самое можно сказать и о размере текущей стоимости будущего ВВП, с которым он сравнивается. Следовательно, отношение бюджетного дефицита к текущей стоимости ВВП гораздо менее чувствительно к выбору ставки дисконтирования. Именно это соотношение определяет, какая корректировка необходима для устранения бюджетного дефицита. В случае с США бюджетный дефицит сейчас составляет 12 процентов от текущей стоимости ВВП, а это означает, что для устранения бюджетного дефицита потребуется немедленная и постоянная бюджетная корректировка, равная 12 процентам ВВП.

У бюджетного разрыва и учета поколений есть свои критики. Некоторые комментаторы полагают, что у правительства нет межвременного бюджета, который является основой бюджетного дефицита и системы учета поколений. Они полагают, что правительство может выполнить свои обязательства, либо сократив налоги, либо повысив расходы для стимулирования экономики настолько, чтобы эндогенное увеличение налогов с лихвой компенсировало первоначальную потерю чистых доходов.

Другие критики полагают, что учет поколений основан на ложных аргументах и ​​фундаментальном непонимании государственного долга . Однажды такая критика учета поколений была опубликована в 2009 году, в которой говорилось, что «нет никаких доказательств или какой-либо экономической теории, лежащей в основе утверждения о том, что государственные расходы когда-либо должны соответствовать доходам», и:

... Социальное обеспечение как (национальное) обязательство является активом для общества, но претензии сосредоточены на обязательствах без признания соответствующих активов. Поскольку государственный долг может быть вечным и никогда не нуждаться в погашении, чистый долг социального обеспечения и медицинской помощи также может быть вечным. Теперь у нас есть двухвековой опыт накопившегося дефицита федерального бюджета, при котором, как и следовало ожидать, нет никаких намеков на неплатежеспособность правительства. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс К. Гэлбрейт , Л. Рэндалл Рэй и Уоррен Мослер , 2009. «Дело против учета между поколениями: учетная кампания против социального обеспечения и медицинской помощи», Краткий обзор государственной политики, № 98, Институт экономики Леви Бард-колледжа.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b140c1bc6e5a4a0fa4fe465f4c15c917__1681926180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/17/b140c1bc6e5a4a0fa4fe465f4c15c917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generational accounting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)