Jump to content

Пост-90-е

Поколение Post -90 ( упрощенный китайский : 九零后 ; традиционный китайский : 九零後 ; пиньинь : Цзиу лин хоу ; китайский юэ : 九十後 , латинизированный: gau2 sap6 hau6 или китайский юэ : 九零後 , латинизированный: gau2 ling4) hau6 ) — поколение в Китае , особенно в городских районах, которое обычно считается родившимся между 1990 и 1999 годами, хотя иногда считается, что оно начинается с тех, кто родился осенью 1989 года (поскольку они заканчивают обучение в том же классе, что и те, кто родился в 1990 году). . [1] Это китайский аналог позднего поколения Y в западном мире, второе поколение китайцев, полностью выросшее в эпоху после Тяньаньмэнь , и первое поколение, родившееся после протестов. [2] Они также являются последней когортой жителей Китая, родившихся в 20-м веке. [3]

Утверждается, что у них есть черты, схожие с поколением после 80-х , такие как синдром маленького императора и способность к информационным технологиям и капитализму , но в гораздо более развитом виде. С другой стороны, поколение после 1990-х годов характеризуется как более реалистичное в отношении своего места в обществе, чем поколение после 1980-х. [4]

Утверждается также, что у поколения после 90-х годов меньше чувства иерархии на рабочем месте и больше чувства индивидуальности по сравнению со старшими поколениями. [1] [5] [6]

Поколение после 90-х годов имеет ярко выраженные культурные особенности и часто стереотипно воспринимается как «ленивое, распутное, растерянное, эгоистичное, с поврежденным мозгом и в целом безнадежное». [7] [8]

В отличие от поколения после 80-х, которое стало свидетелем до-богатого Китая в конце 1980-х и 1990-х годов, все, кроме самых старых представителей поколения после 90-х, знали только процветающий городской Китай . большую часть своей жизни [7] [9] [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Выпускники после 90-х меняют рабочее место» .
  2. ^ «Бренды изо всех сил пытаются соединиться с поколением Китая «после 90-х» - Jing Daily» . Цзин Дейли . 2 июля 2012 г.
  3. ^ «Разговор о чьем поколении?: Почему западные модели поколений не могут учитывать глобальную рабочую силу» (PDF) . Обзор Делойта. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2021 г.
  4. ^ «Поколение Китая после 90-х играет большую роль в потреблении: опрос» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года.
  5. ^ Нан Ма (сентябрь 2016 г.). « «Будь собой»: опыт китайских иностранных студентов в канадских университетах после 90-х годов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г.
  6. ^ Цзе Лу (сентябрь 2012 г.). «Китайский пример: поколение «я» или агент политических перемен? — демократическая гражданственность и китайская молодежь» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Как технически подкованное поколение Китая после 90-х годов будет формировать нацию? CNN, 18 июля 2010 г.
  8. ^ Ду Юйсян (апрель 2011 г.). «Разрыв в общении: стереотипы поколений между поколением X/Y и бэби-бумерами в американских и китайских организационных коммуникациях» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г.
  9. ^ «Отчет о роскоши Китая 2019: Как молодые китайские потребители меняют глобальную роскошь» . МакКинси и компания. Апрель 2019 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г.
  10. ^ «Двойной щелчок по китайскому потребителю: новое увлечение здоровьем, рост поколения после 90-х и другие тенденции, заслуживающие внимания» . МакКинси и компания. Ноябрь 2017 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ceb4477cffcee343a239af6c3f374ee__1698428580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ee/7ceb4477cffcee343a239af6c3f374ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-90s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)