Отключенная молодежь
Оторванная от связи молодежь - это ярлык в дебатах по государственной политике в Соединенных Штатах для NEET , молодых людей, «не участвующих в образовании, работе или обучении». В докладе Measure of America за июль 2021 года говорится, что в США насчитывается 4,1 миллиона неподключенных молодых людей (в возрасте от 16 до 24 лет), то есть примерно каждый девятый представитель этой возрастной группы. [ 1 ] Молодежь, лишенную связей, иногда называют молодежью возможностей. [ 2 ]
Особое внимание уделяется этой группе, поскольку считается, что годы между подростковым возрастом и серединой двадцати пяти лет являются критическим периодом, в течение которого молодые люди формируют взрослую идентичность и движутся к независимости. Последствия разобщенности молодежи — ограниченное образование, социальная изоляция, отсутствие опыта работы и меньше возможностей для развития наставников и ценных рабочих связей — могут иметь долгосрочные последствия, которые нарастают снежным комом на протяжении всей жизни, в конечном итоге влияя на все, начиная от заработка и самодостаточности. физическому и психическому здоровью и перспективам брака. Много дискуссий было сосредоточено на том, как охватить этих молодых людей и связать их с более широкими социальными институтами, чтобы предотвратить эти негативные последствия.
Анализ также изучил экономические последствия разобщенности молодежи. Согласно отчету Measure of America, средний молодой человек, не имеющий доступа к сети, тратит 37 450 долларов в год на государственные услуги с разным уровнем успешности. [ 3 ]
Определение
[ редактировать ]В последние годы этот термин стал более широко использоваться среди сторонников политики и исследователей социальных наук, особенно после Великой рецессии . После десятилетия относительно стабильных показателей число отключенных молодых людей в период с 2007 по 2010 год выросло более чем на 800 000 человек. [ 4 ] Последние данные показывают, что уровень отключения молодежи снизился до 10,7 процента, что является значительным снижением по сравнению с посткризисным максимумом 2010 года, составлявшим 14,7 процента, или 5,8 миллиона молодых людей. [ 1 ] Однако данных об отключении молодежи во время пандемии COVID-19 в США пока не сообщалось. По оценкам, на пике их число составляло 9 миллионов. [ 1 ]
Исследование, проведенное в 2012 году Фондом Энни Э. Кейси, показало, что «данные показывают, что группы населения, которые сегодня больше всего борются за то, чтобы выйти на рынок труда и продолжать учиться в школе, — это менее образованная молодежь, происходящая из семей с низкими доходами и принадлежащая к расовой или этническое меньшинство». [ 5 ]
Министерство образования США определяет отключенную молодежь как людей в возрасте от 14 до 24 лет, но полагается на расчеты, проведенные для группы 16-24 лет компанией Measure of America . [ 6 ] Некоторые исследователи сузили определение молодежной изоляции, исключив из нее тех, кто находится выше порога дохода и образования. [ 7 ] и те, кто воспитывает близких супругов. [ 8 ] [ 9 ]
Два опроса, которые обычно используются для расчета отключения молодежи, — это Опрос американского сообщества (ACS) и Текущий опрос населения (CPS) . У каждого опроса есть свои преимущества; ACS опрашивает людей в «групповых кварталах» и имеет больший размер выборки, что позволяет демографическую и географическую дезагрегацию данных, в то время как CPS является более старым опросом, включающим данные с 1940 года. [ 9 ]
В 25 крупнейших агломерациях США
[ редактировать ]Ниже приведен список мегаполисов США, отсортированный по уровню отключения от сети молодежи, а также уровень отключения молодежи по расе и этнической принадлежности в городских агломерациях, где население этой расовой или этнической группы достаточно велико для надежных оценок. [ 1 ]
Классифицировать | Район метро | Все (в процентах) |
Афроамериканец (в процентах) |
латиноамериканец (в процентах) |
Белый (в процентах) |
---|---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 10.7 | 16.7 | 12.1 | 8.8 | |
1 | Бостон | 6.0 | - | 10.9 | 5.2 |
2 | San Francisco | 6.4 | 14.1 | 6.4 | 5.0 |
3 | Миннеаполис | 7.3 | - | - | 5.3 |
4 | Сан-Диего | 7.6 | - | 7.8 | 8.5 |
5 | Сиэтл | 8.1 | - | - | 8.1 |
6 | Филадельфия | 8.7 | 17.7 | 8.0 | 5.6 |
7 | Орландо | 8.8 | 11.5 | 9.5 | 7.3 |
8 | Вашингтон | 8.9 | 16.3 | 8.1 | 5.4 |
9 | Лос-Анджелес | 9.2 | 16.3 | 10.3 | 7.2 |
10 | Денвер | 9.2 | - | 13.2 | 6.9 |
11 | Даллас – Форт-Уэрт | 9.9 | 12.7 | 11.4 | 7.8 |
12 | Чикаго | 10.0 | 20.3 | 9.8 | 7.0 |
13 | Портленд | 10.4 | - | 12.9 | 10.9 |
14 | Св. Луи | 10.8 | 17.9 | - | 9.5 |
15 | Нью-Йорк | 11.0 | 17.4 | 14.7 | 7.3 |
16 | Шарлотта | 11.0 | 13.5 | 13.4 | 8.8 |
17 | Детройт | 11.0 | 20.0 | - | 7.4 |
18 | Майами | 11.2 | 14.3 | 10.8 | 9.7 |
19 | Балтимор | 11.3 | 16.4 | - | 8.7 |
20 | Атланта | 11.6 | 15.2 | 10.7 | 9.2 |
21 | Финикс | 11.6 | - | 13.8 | 9.0 |
22 | Тампа-Св. Петербург | 11.9 | 18.3 | 11.3 | 10.7 |
23 | Святой Антоний | 12.0 | - | 13.0 | 8.3 |
24 | Хьюстон | 12.5 | 14.6 | 15.2 | 7.7 |
25 | Риверсайд-Сан-Бернардино | 13.4 | 27.3 | 12.2 | 13.5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Кристен (июль 2021 г.). «Отмененное десятилетие: обновление 2021 года» (PDF) . Мера Америки, Совет по исследованиям в области социальных наук . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Молодежь возможностей - Сеть корпуса» . www.corpsnetwork.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Виссер, М. Энн, Джеймс Маллули и Полет Кампос-Мельчор (декабрь 2020 г.). Диверсификация, преобразование и крайние меры: использование общественных организаций, обслуживающих молодежь, для разработки стратегий обеспечения средств к существованию для разобщенной молодежи в сельской Америке. https://doi.org/10.1016/j.jrurstud.2020.10.005
- ^ Льюис и Берд-Шарпс, Кристен и Сара. «Один из семи: рейтинг отключения молодежи в 25 крупнейших агломерациях» (PDF) . Мера Америки, Совет по исследованиям в области социальных наук. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Молодежь и работа: восстановление связей подростков и молодых людей с возможностями» (PDF) . Фонд Энни Э. Кейси. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Пилотные партнерства по повышению эффективности: возможность улучшить результаты для молодежи, не имеющей связи | Блог ED.gov» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Росс, Марта; Свайленка, Николь Прчал (24 мая 2016 г.). «Занятость и разобщенность среди подростков и молодых людей: роль места, расы и образования» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Фернандес-Алькантара, Адриенн Л. (1 октября 2015 г.). «Отключенная молодежь: взгляд на молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не работают и не учатся в школе» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Алекс; Ресио, Марина (26 сентября 2016 г.). «Молодые и дрейфующие: измерение разобщенности молодежи в современной Америке» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- Хекман, Джеймс Дж. «Аргументы в пользу инвестирования в малообеспеченных детей младшего возраста», в книге « Большие идеи: инвестирование в будущее нашей нации ». Вашингтон, округ Колумбия: First Focus, 2008. 49–58.
- Сум, Эндрю, Ишвар Хативада и Джозеф Маклафлин. «Последствия прекращения учебы в средней школе: безработица и тюремное заключение для бросивших школу, а также высокие затраты для налогоплательщиков». Публикации Центра исследований рынка труда, октябрь 2009 г. http://hdl.handle.net/2047/d20000596 .
- Эдин, Кэтрин и Мария Кефалас. Обещания, которые я могу сдержать: почему бедные женщины ставят материнство выше брака. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2011.
- Эдельман, Питер, Гарри Хольцер и Пол Оффнер. Воссоединение обездоленных молодых людей. Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute Press, 2006.
- Фернандес-Алькантара, Адриенн Л. и Томас Гейб. «Отключенная молодежь: взгляд на молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не работают и не учатся в школе». Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса, 2009.
- Хольцер, Гарри Дж. «Воссоединение молодых чернокожих мужчин: какая политика поможет?» Штат Черной Америки. Национальная городская лига, Вашингтон, округ Колумбия, 1999 г.
- Левитан, Марк. «Без школы, без работы… Не повезло? Оторванная от сети молодежь Нью-Йорка». Общество общественных работ, Нью-Йорк, 2005 г.
- Совет Белого дома по общественным решениям. «Общественные решения для молодежи возможностей». Заключительный отчет. Июнь 2012 г. http://www.serve.gov/new-images/council/pdf/12_0604whccs_finalreport.pdf .