НЭТ
NEET и не , аббревиатура от « Не в образовании, работе или обучении », — это человек, который является безработным получает образования или профессиональной подготовки . Классификация возникла в Великобритании в конце 1990-х годов, и ее использование в той или иной степени распространилось на другие страны, включая Японию , Южную Корею , Китай , Сербию , Канаду и США . В категорию NEET входят безработные (лица, не имеющие работы и ищущие ее), а также лица, не входящие в состав рабочей силы (не имеющие работы и не ищущие ее). по старости, ограничено по возрасту Обычно исключение людей, вышедших на пенсию .
В Соединенном Королевстве в эту классификацию входят люди в возрасте от 16 до 24 лет (некоторые подростки в возрасте от 16 до 17 лет все еще находятся в возрасте обязательного школьного обучения ); Особое внимание часто уделяется подгруппе NEET в возрасте 16–18 лет. В Японии в эту классификацию входят люди в возрасте от 15 до 34 лет, которые не работают , не занимаются домашним хозяйством , не учатся в школе или не проходят профессиональное обучение и не ищут работу.
В отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2008 год говорится, что уровень безработицы и NEET среди людей в возрасте 16–24 лет в большинстве стран ОЭСР снизился за последнее десятилетие, что объясняется увеличением участия в образовании . [1]
NEET следует отличать от недавно введенного показателя NLFET («Ни в рабочей силе, ни в сфере образования или обучения»), используемого в докладе Международной организации труда о глобальных тенденциях занятости молодежи за 2013 год . NLFET похож на NEET, но исключает безработную молодежь (которая является частью системы образования). [ нужна ссылка ]
Великобритания
[ редактировать ]Знания об этом слове распространились после того, как оно было использовано в отчете Отдела социальной изоляции (SEU) за 1999 год. [2] До этого использовалось словосочетание «статус ноль», имевшее аналогичное значение. Энди Ферлонг пишет, что использование термина NEET стало популярным отчасти из-за негативного значения слова «отсутствие статуса». [3] Классификация специально переопределена в других документах местных органов власти , например, «респонденты, которые были без работы или искали работу, присматривали за детьми или членами семьи, находились в неоплачиваемом отпуске или путешествовали, больны или инвалиды, выполняли волонтерскую работу или занимались другой деятельностью». неуказанная деятельность"; однако эта аббревиатура не имеет согласованного определения в отношении измерения, особенно в отношении определения экономической неактивности. Карен Робсон пишет, что эта классификация «фактически узурпировала дискуссии о «молодежной безработице» в британской литературе». [4] Скотт Йейтс и Малкольм Пейн говорят, что первоначально политики уделяли группе NEET «целостное внимание» и рассматривали проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, но ситуация изменилась, когда статус NEET стал выражаться в негативных терминах — «как отражение множество рисков, проблем и негативных установок со стороны молодежи». [5] Данные NEET по Англии публикуются Министерством образования (DfE). [6] Методика . расчета количества NEET в возрасте 16–18 лет отличается от той, которая используется для 16–24 лет Первый опирается на ряд источников, второй – на Обследование рабочей силы . [7]
В отчете 2007 года, подготовленном Prince's Trust, говорится, что почти пятая часть людей в возрасте 16–24 лет в Англии , Шотландии и Уэльсе являются NEET; самая низкая эта доля была в Северной Ирландии (13,8 процента). [8] Данные за второй квартал 2011 года показали, что 979 000 человек в Англии в возрасте от 16 до 24 лет были NEET, что составляет 16,2 процента в этой возрастной группе. [9] В период с 1995 по 2008 год доля NEET в возрасте 16–18 лет в Англии оставалась довольно стабильной на уровне 8–11 процентов. [10] В 2011 году газета Guardian сообщила, что с 2003 года число трудоустроенных людей в возрасте 16–18 лет сократилось на 15,6 процента, а среди тех, кто получает образование и профессиональную подготовку, увеличилось на 6,8 процента. [11] Показатели NEET имеют тенденцию достигать пика в третьем квартале, когда заканчиваются школьные и университетские курсы. [12]
Термин NEET связан с некоторой стигмой. [13] Саймон Кокс из BBC News сказал, что это слово - «последнее модное словечко для подростков, бросивших учебу». [14] Он говорит, что «Нитс в 20 раз чаще совершает преступление и в 22 раза чаще становится мамой-подростком», и что Баркинг и Дагенхэм называют «Нит-столицей страны». [15] Дэвид Смит из «Таймс» называет их «придурками, слоняющимися до поздней ночи без лицензии». [16] По словам Колина Вебстера, NEET совершают непропорционально большое количество преступлений . Дети с высоким уровнем прогулов и исключений из школы, скорее всего, станут NEET. [17]
Для сокращения количества NEET было разработано несколько схем и идей. Одна из основных целей сервиса Connexions , впервые запущенного в 2001 году, — сократить количество NEET. [5] Большинство местных властей заключили с этой целью соглашение на местном уровне . [18] В рамках обзора расходов 2004 года Министерство образования и профессиональных навыков (DfES) заключило соглашение о государственных услугах по сокращению доли NEET с 9,6 процента в 2004 году до 7,6 процента в 2010 году. [19] Введенное в 2004–2005 годах в Великобритании пособие на содержание образования предлагает еженедельную выплату в размере до 30 фунтов стерлингов молодым людям, продолжающим образование после средней школы, с учетом нуждаемости. [20] В 2007 году правительство ввело «сентябрьскую гарантию», которая гарантировала всем 16-летним выпускникам школ подходящее место для обучения в сентябре, а в следующем году распространилась на 17-летних. [21] на 2009 год была объявлена «Гарантия для молодых людей» В бюджете , предлагающая гарантированную работу, обучение или опыт работы для молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, которые получали пособие для соискателей работы в течение шести месяцев; она вступила в силу 25 января 2010 года. В бюджете на 2010 год было объявлено, что действие схемы завершится в марте 2012 года, что будет продлено на один год. [22] Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года , получивший королевское одобрение в 2008 году, увеличил возраст окончания школы в Англии до 17 лет в 2013 году и до 18 лет в 2015 году; Закон дает Национальной ассамблее Уэльса возможность повысить возраст выхода на пенсию в этой стране. [23] Ряд колледжей дальнейшего образования стремятся принять NEET. Например, в 2005 году сообщалось, что курс для NEET в колледже Борнмута и Пула предлагал различные поощрения при поступлении, а также бонусы за завершение в виде бесплатного iPod и 100 фунтов стерлингов наличными. [15]
Правительство Шотландии ограничивает классификацию NEET лицами в возрасте 16–19 лет. [24]
Япония
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
NEET — это отдельная категория социальной политики, отличная от категории «фритер» — классификации для тех, кто работает на низкооплачиваемой работе неполный рабочий день, хотя на практике тысячи молодых людей перемещаются между этими категориями (т. е. из статуса безработного молодого человека в статус «неработающего молодого человека»). совместителя и обратно) ежегодно.
Демографическая распространенность NEET указывается в статистике занятости. Японские политики выразили обеспокоенность по поводу влияния на экономику роста численности NEET. По данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, предполагаемый размер вырос с 480 000 в сентябре 2002 года до 520 000 в сентябре 2003 года. Другие опросы, проведенные правительством Японии в 2002 году, представили гораздо большую цифру: 850 000 человек, которых можно отнести к категории NEET, из которых 60% составляли люди в возрасте от 25 до 34 лет. [25] Таким образом, очевидно, что статистическое количество NEET во многом зависит от конкретного принятого определения, поэтому ко всем цифрам следует относиться с осторожностью.
Когда в 2004 и 2005 годах в японских СМИ вспыхнула проблема NEET, безработных молодых людей, попадающих в эту категорию, представляли как ленивых, боязливых к работе и добровольно уволившихся с работы. Такое изображение в СМИ эффективно вызвало обеспокоенность (консервативного) населения Японии среднего возраста, но привело лишь к умеренной поддержке новой молодежной политики. Действительно, как утверждает Тойвонен в эмпирической монографии, в которой дискурсы СМИ и политики сопоставляются с практикой поддержки молодежи, наиболее многообещающие решения загадки NEET были созданы социальными предпринимателями, такими как Кудо Кей и Ивамото Мами, а не политиками MHLW или даже учеными. . [26]
в Японии В отличие от большинства стран Западной Европы, пособие по безработице прекращается автоматически через три-шесть месяцев, а поддержка людей с особыми потребностями ограничена. Таким образом, многие NEET в Японии неизбежно получают поддержку со стороны своих родителей или родственников, хотя некоторые попадают в пункты поддержки молодежи и другие службы, разработанные и/или созданные социальными предприятиями, включая многие НКО.
Австралия
[ редактировать ]Отчет Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2016 год показал, что под эту классификацию (на 2015 год) подпадают 580 000 молодых австралийцев (в возрасте 15–29 лет), или 11,8%. [27] В отчете также показано, что число NEET выросло на 10 000 после глобального финансового кризиса (GFC) и теперь составляет каждого восьмого австралийца в возрасте от 15 до 29 лет. [27]
Канада
[ редактировать ]Статистическое управление Канады провело первое комплексное исследование состояния NEET в Канаде в 2012 году. Было выявлено, что около 13% канадцев в возрасте от 15 до 29 лет попали в эту категорию. Несмотря на то, что этот процент является вторым самым низким среди стран G7 , общее количество молодых канадцев, отнесенных к категории NEET, в настоящее время составляет 904 000 человек. Исследование также показало, что из 904 000 NEET около 513 000 не искали активно работу. Исследование также показало, что долгосрочная безработица не обязательно вызвана более широким разочарованием в рынке труда, а скорее вызвана различными факторами. Исследование также показало, что 82% молодых людей, не входящих в состав рабочей силы, на самом деле хотят получить долгосрочную работу. Исследование классифицировало канадское население NEET как не находящееся «в отрицательном состоянии высокого риска». [28]
Согласно опросу рабочей силы, проведенному Статистическим управлением Канады, доля NEET в Канаде выросла до 24% в 2020 году, что совпало с началом пандемии COVID-19. [29]
Иберия и Латинская Америка
[ редактировать ]В Испании, Мексике, Аргентине, [30] Чили, Перу [31] и Уругвае термин «ни-ни» («ни-ни») стал популярным эквивалентом NEET. Этот термин означает «ni estudia, ni trabaja» («ни учится, ни работает»). В португальском языке есть аналогичный термин «нем-нем». [32]
Этот термин стал спорной темой в Мексике, где правительство считает, что люди, которых можно считать NEET, с большей вероятностью предпочтут присоединиться к организациям, занимающимся незаконным оборотом наркотиков, чтобы удовлетворить свои экономические и личные потребности, чем получить работа или учеба. Некоторые штаты и организации в Мексике создают рабочие программы и стипендии, чтобы уберечь население NEET от наркокартелей . [ нужна ссылка ]
По оценкам Всемирного банка, в Латинской Америке и Карибском бассейне каждый пятый человек в возрасте 15–24 лет — нини, всего 20 миллионов, что на 2 миллиона больше, чем в 1992 году. В исследовании 2016 года отмечается, что две трети нини — женщины, в основном из-за ранний брак, подростковая беременность или и то, и другое. Отмечается, что с 1992 года количество нини мужского пола увеличилось на 46%; на мужчин приходится весь прирост нини в регионе. Мужчины-нини обычно бросают школу, чтобы работать на низкооплачиваемой работе, а в периоды экономической нестабильности теряют работу, имея мало шансов вернуться в школу. [33]
В Мексике на нини по статистическим данным приходится не менее четверти возросшего числа убийств в районах с высоким уровнем преступности в период с 2007 по 2012 год, но в районах с низким уровнем преступности нет никакой связи между нини и преступностью. Всемирный банк отметил, что по состоянию на 2010 год в Латинской Америке и Карибском бассейне количество нини несколько ниже, чем в среднем по миру, но намного выше, чем в странах с более высоким доходом. В глобальном масштабе из 260 миллионов нини, подсчитанных в 2010 году Всемирным банком, наибольшая доля приходится на регионы Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии. [33]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Учитывая долгосрочные последствия, вызванные Великой рецессией , такие издания, как Time, опубликовали статьи, в которых обсуждается количество американцев, получивших квалификацию NEET, причем в первом квартале 2011 года примерно 15% американцев в возрасте до 25 лет соответствовали этому требованию. Журналист Питер Гамбель писал в конце 2012 года, что NEET «особенно распространены в США» и представляют собой «маргинализированную группу молодых людей», учитывая трудности штатов и местных органов власти США в поддержании социальных услуг. [34]
Евросоюз
[ редактировать ]В 1995 году [35] Программа Леонардо да Винчи поддерживала транснациональную мобильность, повышение квалификации и возможности трудоустройства. [36] Программа продлена до 2013 года.
В 2021 году [35] [37] Европейская комиссия ALMA («Цель, обучение, мастерство, достижение»), запустила инициативу социальной интеграции чтобы облегчить переход от статуса NEET к образованию и трудоустройству. [38] [39] ALMA проводит индивидуальное обучение для взрослых до 30 лет в их стране. [40] и возможности обучения и наставничества в другой стране ЕС на срок от 2 до 6 месяцев. [41] [42] Он работает вместе с сетью EURES , [43] а также при сотрудничестве бизнеса, молодежных организаций и учебных центров. [44] Схема началась как инициатива правительства Германии (Интеграция через обучение (IdA)) в 2008 году. [45]
Ставки NEET в странах ОЭСР
[ редактировать ]Страна/территория | Делиться (%) | Год |
---|---|---|
Турция | 26.0 | 2019 |
Колумбия | 24.0 | 2019 |
Мексика | 18.3 | 2019 |
Италия | 18.0 | 2019 |
Чили | 16.5 | 2019 |
Израиль | 14.7 | 2018 |
Соединенные Штаты | 13.1 | 2019 |
Греция | 12.5 | 2019 |
Канада | 12.4 | 2019 |
Испания | 12.1 | 2019 |
Новая Зеландия | 11.4 | 2019 |
Венгрия | 11.0 | 2019 |
Франция | 10.5 | 2019 |
Великобритания | 10.5 | 2019 |
Словакия | 10.3 | 2019 |
Ирландия | 10.1 | 2019 |
Бельгия | 9.3 | 2019 |
Австралия | 8.9 | 2017 |
Литва | 8.6 | 2019 |
Финляндия | 8.2 | 2019 |
Польша | 8.1 | 2019 |
Португалия | 8.0 | 2019 |
Латвия | 7.9 | 2019 |
Дания | 7.7 | 2019 |
Австрия | 7.1 | 2019 |
Словения | 7.0 | 2019 |
Эстония | 6.9 | 2019 |
Швейцария | 6.2 | 2019 |
Чешская Республика | 5.7 | 2019 |
Германия | 5.7 | 2019 |
Люксембург | 5.6 | 2019 |
Швеция | 5.5 | 2019 |
Норвегия | 4.8 | 2019 |
Исландия | 4.7 | 2019 |
Нидерланды | 4.3 | 2019 |
Япония | 3.1 | 2019 |
Южная Корея | недоступен | — |
См. также
[ редактировать ]- Обязательное образование - период образования, необходимый для человека.
- Оторванная от сети молодежь – демографическая категория США; НЭТ
- Разочаровавшийся работник – лицо совершеннолетия, достигшего законного трудового возраста, которое активно не ищет работу.
- Начинающаяся взрослая жизнь – этап жизни после подросткового возраста.
- Эргофобия – боязнь работы.
- Неспособность запустить – концепция, связанная с молодыми формирующимся взрослыми
- Хикикомори - подростки или взрослые, ведущие затворнический образ жизни.
- Феномен «Гонконгские дети» : речь идет о детях, которых считают избалованными и чрезмерно зависимыми.
- Гарантия занятости - предложение экономической политики для полной занятости
- Отказ от работы - поведение, при котором человек отказывается от постоянной работы.
- Одновременный набор новых выпускников – японская практика найма
- Тан пин - Личное неприятие социального давления, заставляющего переутомляться и переусердствовать («лежать ровно»).
- Ожидание – этап жизни; Безработные выпускники колледжей
- Молодые ночные бродяги
- Молодежная безработица – положение молодых людей, которые хотят работать, но не могут найти работу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перспективы занятости ОЭСР 2008 . Организация экономического сотрудничества и развития . 2008. с. 27.
- ^ Робсон, Карен. «Загробная жизнь NEET». Архивировано 30 марта 2017 г. в Wayback Machine . стр. 181–. В: Эттуэлл, Пол; Ньюман, Кэтрин С. (редакторы) (2010). Растущий разрыв: образовательное неравенство во всем мире . Издательство Оксфордского университета .
- Краус, Катрин (2008). Работа, образование и трудоустройство . Питер Лэнг . п. 188.
- Отчет см. «Преодоление разрыва: новые возможности для 16-18-летних, не связанных с образованием, трудоустройством или профессиональной подготовкой» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. (2,53 МБ) . Отдел социальной изоляции . Июль 1999 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. 25 августа 2011 г.
- ^ Ферлонг, Энди. «Не очень NEET-решение, представляющее проблемные переходы на рынке труда среди тех, кто рано бросает школу» (требуется подписка) . Работа, занятость и общество 20 (3): 553–569. Сентябрь 2006 г.
- ↑ Робсон, стр. 181 – Архивировано 30 марта 2017 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Скотт; Пейн, Малькольм. «Не так NEET? Критика использования NEET при установлении целей для мероприятий с молодежью» (требуется подписка) . Журнал молодежных исследований 9 (3): 329–344. Июль 2006.
- ^ «Подростки от 16 до 18 лет, не обучающиеся, не работающие и не обучающиеся (NEET)» . Департамент образования . 12 июля 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г. Архивировано 24 августа 2011 г.
- Список публикаций DfE о NEET см. в разделе «NEET». Архивировано 7 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Департамент образования . По состоянию на 24 августа 2011 г.
- ^ «Статистика Neet – Краткий квартал: август 2011 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2011 г. (202 КБ) . Департамент образования . 24 августа 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г. 25 августа 2011 г. См. веб-страницу. Архивировано 24 августа 2011 г. на Wayback Machine .
- ^ «Цена исключения: подсчет стоимости неблагополучия молодежи в Великобритании» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2011 г. (1,57 МБ) . Доверие принца . Апрель 2007. с. 13. По состоянию на 24 августа 2011 г. 24 августа 2011 г.
- ^ Кук, Крис. «Нецы» составляют 16% молодежи» . Файнэншл Таймс . 24 августа 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г. Архивировано 24 августа 2011 г.
- Краткое описание см.: «Статистика Neet – Краткий квартал: август 2011 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2011 г. (202 КБ) . Департамент образования . 24 августа 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г. 25 августа 2011 г. См. веб-страницу. Архивировано 24 августа 2011 г. на Wayback Machine .
- ^ «Молодые люди, не имеющие образования, работы или обучения (Том 1)», с. 6.
- ^ Шепард, Джессика. «Рекордное количество молодых людей, не имеющих образования, работы или обучения». Архивировано 27 сентября 2016 г. в Wayback Machine . Хранитель . 24 февраля 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г.
- ^ «Молодежь Neet во втором квартале достигает высоких показателей». Архивировано 24 августа 2011 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 24 августа 2011 г. По состоянию на 24 августа 2011 г.
- ^ «Молодые люди, не имеющие образования, работы или профессиональной подготовки (Том 1)», стр. 8–9.
- ^ Кокс, Саймон. «Решение Neet». Архивировано 16 марта 2006 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . По состоянию на 24 августа 2011 г.
- См. также: Абрамс, Адам. Учимся терпеть неудачи: как общество подводит молодых людей . Рутледж . 2010. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Саймон. «Решение Neet». Архивировано 16 марта 2006 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . По состоянию на 24 августа 2011 г.
- ^ Смит, Дэвид. «Никому больше не нужны эти ленивцы» . Таймс . 7 января 2007 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. Архивировано 24 августа 2011 г.
- ^ Вебстер, Колин (2007). Понимание расы и преступности . Издательство Открытого университета . стр. 123–124.
- ^ "Восстание NEET" . Совершенствование и развитие местного самоуправления . Октябрь 2009 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. Архивировано 25 августа 2011 г.
- ^ «Молодые люди, не имеющие образования, работы или профессиональной подготовки (Том 1)», стр. 6–7.
- «Департамент образования и навыков» . Обзор расходов 2004 г.: Новые планы государственных расходов на 2005–2008 гг . Казначейство Ее Величества . п. 87. По состоянию на 26 августа 2011 г. 25 августа 2011 г.
- ^ Доусон, Кэтрин (2010). Учитесь, пока зарабатываете . Издательство Коган Пейдж . Главы 12–15.
- ^ Луптон, Рут; Хит, Натали; Солтер, Эмма. «Образование: главный приоритет новых лейбористов». В: Хиллз, Джон; Сефтон, Том; Стюарт, Китти. (ред.) (2009). На пути к более равноправному обществу?: Бедность, неравенство и политика с 1997 года . Политическая пресса . п. 82.
- Определение понятия «подходящий» см.: «Молодые люди, не обучающиеся, не работающие и не обучающиеся (Том 1)», с. 10.
- ^ Гужар, Антуан; Петронголо, Барбара; Ван Ринен, Джон. «Рынок труда для молодежи». п. 47. В: Грегг, Пол; Уодсворт, Джонатан. (ред.) (2011). Рынок труда зимой: состояние рабочей Британии . Издательство Оксфордского университета .
- Когда он вышел в свет, см.: «Молодые люди, не обучающиеся, не работающие и не обучающиеся (Том 1)», с. 11.
- Подробнее см.: Хопкинс, Кэтрин. «Бюджет на 2010 год: обещание создать рабочие места для людей младше 24 лет продлено на год». Архивировано 22 октября 2015 г. в Wayback Machine . Хранитель . 25 марта 2010 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- ^ «Обнародованы возрастные планы окончания школы». Архивировано 8 ноября 2007 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 6 ноября 2007 г. По состоянию на 25 августа 2011 г.
- Королевское согласие: «Законопроект об образовании и профессиональных навыках 2007–08». Архивировано 8 мая 2008 г. в Wayback Machine . парламент.uk. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- См. также: «Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года» . Архивировано 1 августа 2017 г. в Wayback Machine . законодательство.gov.uk. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- ^ «Обзор литературы группы NEET», с. 1.
- ^ Бринтон, Мэри (2011). Потерянные в переходный период: молодежь, работа и нестабильность в постиндустриальной Японии . Кембридж, Издательство Кембриджского университета.
- ^ Тойвонен, Туукка (2013). Новая молодежная политика Японии: возвращение молодых людей к работе. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Лондон, Рутледж.
- ^ Jump up to: а б Инвестиции в молодежь: Австралия (Отчет). Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 12 сентября 2016 г. с. 46.
- ^ «Для почти миллиона молодых людей: ни работы, ни школы» . Глобус и почта . 23 мая 2012 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Брюне, Сильви (24 сентября 2020 г.). «Влияние пандемии COVID-19 на показатель NEET (не в сфере занятости, образования или профессиональной подготовки), март и апрель 2020 г.» . Статистическое управление Канады . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Нини»: молодые люди, которые не учатся и не работают » 11 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 января. Получено 8 января.
- ^ Молина, Освальдо; Гутьеррес, Хесус (2 сентября 2020 г.). «Нини» в Перу: поколение, пострадавшее от пандемии» . Коммерция .
- ^ «Ни одно поколение в Бразилии в два раза выше, чем в богатых странах» . 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вне школы и без работы: риск и возможности для нинис Латинской Америки » (PDF) . Всемирный банк . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Безработица среди молодежи — еще большая проблема в США, чем в Европе — TIME.com» . TIME.com . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бжозовский, Александра (16 сентября 2021 г.). «ALMA, новая программа ЕС по оказанию помощи молодым людям в поиске работы за рубежом» . Euractiv.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года.
- ^ ван дер Аа, Рууд; ван дер Бум, Ева; Уланд, Арьян; Стювенберг, Мирьям. «Окончательная оценка программы Леонардо да Винчи II (Приложение к совместному отчету) 2008 г., стр. 115 и далее» (PDF) . Европа.eu . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года.
- ^ «ЕС запустит программу трудоустройства для безработной молодежи – DW – 01.10.2021» . Немецкая волна .
- ^ «Инновационный подход к вовлечению молодежи: реализация инициативы ALMA» . Европа.eu . Европейская неделя регионов и городов. Август 2023.
- ^ «Комиссия дает молодым людям более сильный голос в разработке политики ЕС как наследие Европейского года молодежи | ЕСВС» . Европа.eu . 11 января 2024 г.
- ^ «АЛМА: Активная инклюзивная инициатива для молодежи» . Европа.eu .
- ^ «Молодые люди из Молдовы примут участие в Европейском году молодежи вместе со своими сверстниками из ЕС» . 29 апреля 2022 г.
- ^ «Работа за рубежом по программе ALMA» . 28 апреля 2022 г.
- ^ «Реализация сети EURES и инициативы ALMA» . Правительство.си .
- ^ «Как заставить АЛМА работать» . Европа.eu . Европейский социальный фонд плюс .
- ^ «Что такое АЛМА?» . Министерство инвестиций и европейских проектов (Румыния) . 2023. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Доля молодежи, не получающей образования, работы или профессиональной подготовки, всего (% молодого населения) | Данные» . data.worldbank.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- «Обзор литературы группы NEET» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2012 г. (622 КБ) . Шотландский исполнительный директор . 2005. По состоянию на 25 августа 2011 г. 25 августа 2011 г. См. HTML-версию .
- «Молодые люди, не получающие образования, работы или профессиональной подготовки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г. (237 КБ) . Ассамблея Северной Ирландии . 10 ноября 2009 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- Комитет по делам детей, школ и семей . «Молодые люди, не имеющие образования, работы или обучения (Том 1)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2017 г. (1,2 МБ) . Канцелярский офис . 8 апреля 2010 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. 25 августа 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Комитет по делам детей, школ и семей: сессия 2009–10» . Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . парламент.uk. По состоянию на 25 августа 2011 г.
- «Участие в образовании, обучении и трудоустройстве подростков 16–18 лет в Англии» . Департамент образования . 22 июня 2010 г. По состоянию на 25 августа 2011 г.
- Биннер, Джон; Парсонс, Саманта (2002). «Социальная изоляция и переход от школы к работе: случай молодых людей, не имеющих образования, работы или профессиональной подготовки (NEET)». Журнал профессионального поведения . 60 (2): 289–309. дои : 10.1006/jvbe.2001.1868 . S2CID 144116273 .
- «Система трудоустройства в Шотландии: отчет о рабочем процессе NEET». Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Шотландский исполнительный директор . Июнь 2005 г. По состоянию на 25 августа 2011 г.
- Исон, Гэри. «Нитс — неизвестная величина». Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 5 ноября 2007 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- Пембертон Саймон. «Борьба с поколением NEET и способность политики генерировать решение «NEET» — данные из Великобритании» (требуется подписка) . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика 26 (1): 243–259. 2008.
- Пэсси, Дон; Уильямс, Сэди; Роджерс, Колин. «Оценка потенциала электронного обучения для поддержки повторного вовлечения молодых людей со статусом «Не учится, работает или обучается» (NEET)» . Бекта . Апрель 2008 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. 25 августа 2011 г.
- «На пути к решению NEET: борьба с низкой успеваемостью молодежи» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2011 г. (2,7 МБ) . Конфедерация британской промышленности . Октябрь 2008 г. По состоянию на 25 августа 2011 г. 25 августа 2011 г. См. веб-страницу .
- Хорошее начало? Рабочие места для молодежи . Организация экономического сотрудничества и развития .
- Ричардсон, Ханна. «Правительство «не достигает цели Нита»» . Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 26 февраля 2010 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- «Вопреки всему». Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Ревизионная комиссия . Июль 2010 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- Робертс, Стивен. «За пределами «NEET» и «аккуратных» путей: рассмотрение «недостающей середины» в исследованиях переходного периода молодежи» (требуется подписка) . Журнал молодежных исследований 14 (1): 21–39. 2011.
- Япония
- До свидания, Акио. «Почему фритер и NEET понимаются неправильно: признание новых нестабильных условий жизни японской молодежи» . . Социальная работа и общество 3 (2): 244–251. 2005.
- «Более 90% людей испытывают чувство кризиса по поводу проблемы NEET». Архивировано 13 июля 2012 года в Wayback Machine . Научно-исследовательский институт Номура . 1 ноября 2004 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- Накамура, Акеми. «Быть NEET не так уж приятно для молодежи нации» . Япония Таймс . 19 июня 2004 г. По состоянию на 26 августа 2011 г.
- Тойвонен, Туукка (Оксфордский университет) «Не позволяйте своему ребенку стать NEET!» Стратегические основы паники японской молодежи». Архивировано 9 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Японский форум . 4 октября 2011 г. Статья в свободном доступе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Словарное определение NEET в Викисловаре