Связи (агентство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Connexions — это правительственная служба информации, рекомендаций, рекомендаций и поддержки Великобритании для молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет (до 25 лет для молодых людей с трудностями в обучении и/или инвалидностью), созданная в 2000 году в соответствии с Законом об обучении и навыках . [ 1 ]
существовали центры связи По всей стране (обычно несколько в каждом округе ), которые предлагали поддержку и советы по таким темам, как образование, жилье, здоровье, отношения, наркотики и финансы.
С 2012 года Connexions не является целостной национальной службой после изменений в системе карьерного роста в Англии и создания Национальной службы карьеры Коалиционным правительством . Однако некоторые местные власти сохранили свой бренд.
История
[ редактировать ]Connexions ранее называлась Службой карьеры, организация которой менялась в ходе процесса приватизации консервативного правительства в середине 1990-х годов.
В период правления лейбористского правительства служба Connexions стала все больше ориентироваться на предоставление целевых услуг тем, кого часто называли наиболее нуждающимися в помощи.
Одной из интересных инициатив стало введение карты Connexions Card .
После выборов 2010 года коалиции консерваторов и либеральных демократов будущее Connexions оказалось под вопросом. Там, где Connexions сохраняли в качестве брендинга, это было решение на местном уровне, и существовали значительные местные расхождения в отношении брендинга и доставки. В правительственном руководстве от 2011 года говорилось, что «не будет никаких ожиданий, что местные власти будут предоставлять универсальные услуги по трудоустройству после создания новой службы по трудоустройству». [ 2 ] Новой службой карьеры, о которой идет речь, является Национальная служба карьеры , которая была создана 1 апреля 2012 года.
Восприятие услуги
[ редактировать ]Отчет об исследовании 2010 года, подготовленный Национальным молодежным агентством и Ассоциацией местного самоуправления. [ 3 ] отметил, что некоторым молодым людям неясны роль и функции Connexions, хотя те, кто взаимодействовал с сервисом, в целом положительно отзываются о нем.
Структура
[ редактировать ]Благодаря этому процессу финансирование, которое первоначально предоставлялось непосредственно местным советам для оказания услуг, теперь стало напрямую распределяться центральным правительством (через региональные офисы) частным карьерным компаниям. Это означало, что лейбористскому правительству было легче использовать средства, ранее выделявшиеся на услуги по трудоустройству, для создания службы Connexions. Первоначально предполагалось, что в эту службу будут входить профессионалы разного профиля (консультанты по вопросам карьеры, молодежные работники, консультанты, работники здравоохранения, учителя и т. д.). Однако, поскольку финансирование этих других профессий находилось под контролем местных советов, оно было не столь доступным. В результате служба карьеры в Англии была упразднена и заменена Connexions, но она состояла преимущественно из специалистов по профориентации и на самом деле не представляла собой междисциплинарную организацию, первоначально предусмотренную. Однако службы Connexions обычно тесно сотрудничали со многими другими службами, особенно в рамках местных органов власти, такими как Группа молодых правонарушителей (YOT), Работники по работе с беременными подростками, Службы по делам детей, а также жилищные ассоциации, центры занятости и другие.
С 1 апреля 2008 года ответственность за предоставление услуг Connexions была передана местным властям в каждом районе (а не Connexions Partnerships). Некоторые предпочли воспользоваться услугами самостоятельно, другие — заказать услуги у других поставщиков. Однако бренд остался. [ 4 ] В результате единообразия было очень мало. Например, Berkshire Connexions управлялась и имела другую структуру, чем Surrey или Oxfordshire Connexions.
По всей стране существовало 47 партнерств Connexions. Эти партнерские офисы управляли службой Connexions на местном уровне, объединяя все ключевые службы поддержки молодежи в своем регионе. Офисы партнерства управляли центрами Connexions в своем регионе. [ 4 ]
После раннего сокращения государственных расходов в рамках коалиционного правительства службы связи сильно пострадали. Во многих регионах эта услуга вообще исчезла, а в других она осталась. Обычно поддержка группы NEET продолжала финансироваться через местные органы власти, но элемент карьеры в службе Connexions в конечном итоге был передан школам.
Доставка
[ редактировать ]По сути, Connexions предлагала беспристрастные, ориентированные на клиента услуги по карьере, информации и консультированию. Сотрудники были известны как личные консультанты Connexions и были обучены давать конфиденциальные советы и практическую помощь по широкому кругу вопросов. Обеспокоенность заключалась в том, что в результате получился профессионал, который оказался «мастером на все руки, но не мастером ни в чем», при этом многие бывшие специалисты по профориентации были особенно обеспокоены тем, что расширение полномочий их роли нанесло ущерб их опыту и знаниям в вопросах. профориентационной работы. [ 5 ]
Веб-сайт Connexions Direct предлагал информацию по различным темам, потенциально интересующим молодых людей в Англии. Connexions также предлагала индивидуальную поддержку по телефону, SMS и обмен мгновенными сообщениями . [ 5 ]
Политика обмена информацией
[ редактировать ]Номинально согласие запрашивалось перед обменом информацией, например, данными о посещаемости школы, если только это не было обязанностью по закону или общему праву. [ 6 ] Такое согласие не обязательно было ограничено по объему или сроку действия. Следовательно, конфиденциальность не может быть гарантирована.
Полномочия по обмену информацией были предоставлены в соответствии со статьями 114–121 Закона об обучении и навыках 2000 года , статьей 115 Закона о преступности и беспорядках 1998 года и статьей 12 Закона о детях 2004 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиттакер, Мартин (23 марта 2001 г.). «Доверенные лица со связями» . Журнал ТЭС . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Законодательное руководство для местных органов власти по услугам адресной поддержки молодежи (апрель 2011 г.) http://media.education.gov.uk/assets/files/pdf/l/la%20guidance%20april%202011.pdf
- ^ Хибберт, Т. (2010). Лицом к лицу Что молодые люди думают об информации, советах и указаниях. Национальное молодежное агентство.
- ^ Jump up to: а б Боуден, Анна (15 мая 2007 г.). «Связям грозит разрыв» . Guardian.co.uk . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джон (1 июля 2004 г.). «Почему не работает сервис Connexions?» . Независимый . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ «Пример 3: Служба связи» . Департамент конституционных дел. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 16 ноября 2006 г.